Хонда цивик тянет вправо

Обновлено: 03.07.2024

Руль сильно тянет вправо! Вылечил))

Всем здрасти)) Давно ничего не писал, не люблю писать мелочёвки типа помыл колёса, поменял лампочки ну и т.д.))
А тут нужна ваша помощь… Надеюсь знатоки тут есть))
Вообщем проблема такова руль начал тянуть вправо и с каждым разом всё сильнее… Начал проверять подвеску правой стороны, есть надрыв сайлентблока, поменял рычаг целиком! Проблема не ушла… проверил все узлы! всё на мести, всё нормально. А началась эта проблема с пустого места, просто начало тянуть… Заметил я это осенью, в данный момент руль держу левой рукой в напряг чтоб не крутило вправо. Советовали много чего… но всё впоряде! Что делать? Гуглю, беда у всех 90% у хондоводов не важно цивик это или нет!
Что они делали: меняли всё! Стойки, подшипники, рулевые наконечники, колёса, 3-10 раз развал схождения и т.д. ничего не помогает вернее кому-то помогло у кого просто слегонца вело… но у меня руль не хочет крутить влево то-есть туго а вправо как пушинка… что на мести что на скорости! чуть ли не сам крутится вправо)) Я уже думаю на моторчик рулевой рейки, мож в нём беда? Как то не охота вкладываться попросту…
Бывает такое что в машинах убитые стойки или шаровые но руль так сильно не тянет, я менял линки, трогал всё руками, всё чётко. На что ещё можно грешить? Летом была такая фигня, глухой стук по не ровностям, почитал форум, итог: ремкомплект рулевой рейки без снятия, заказал и установил, руль ходил туго так как это было сказано заранее что будет разробатываться фторопласт кольца (пластик внутри железки), проехав 1000 км и руль ходил мягко то есть на поворотах возвращался до этого не было при установки нового кольца… Но этот стук остался! Начал проверять все болты на затяжку и нашёл грешок, левый передний болт подрамника был как то раскручен, затянул и проблема ушла))
Вот я и думаю а мог ли я запортачит моторчик этим ремкомплектом? Или может проблема всё же в другом? Кто с этим сталкивался? И как это проверить?

Съездил к одному электрику который занимается рулевыми рейками, подключил он свою приблуду и исправил на 90% сделал корректировку. Вердикт его меня не обрадовал, причина всему это датчик нуля он либа изношен или треснул. С этой проблемой к нему ездят каждый день хонды и мазды. Он показал на компе отклонение -8\+10 (лево\право) а должно быть 0 с заводскими отклонениями -3\+3. Есть у него этот датчик б\у в хорошем состоянии и его цена 7тыщ!((
Короче руль не ведёт, поезжу так))

Ведет вправо. Как я решал проблему сход-развалом

Давно интересовался и даже поднимал где-то на просторах интернета этот вопрос, т.к. мой цуцик тоже страдал проблемой небольшого "увода" вправо. Мучало это меня больше года. Кто-то писал, что все дело в пресловутом датчике на рулевой рейке из-за которого нужно либо менять рейку, либо ее ремонтировать. Вроде как он ответственен за 0-ое положение руля и при неверной работе может способствовать некорректному положению баранки и, следовательно, колес. Это якобы и приводит к ведению авто вправо-влево. НО…☝️

Небольшая предыстория
После последнего посещения Миши зашла речь про этот казус и он посоветовал мне прежде, чем лезть в рейку, съездить на сход-развал именно к официалам Honda. Официальные центры находятся в жестких рамках договора с официальным представительством компании и последние пристально следят за качеством оборудования и его своевременного обновления, настройки и пр. Это предполагает, что стенд сход-развала проходит регулярную калибровку.

А теперь по сути дела
После полугода "руки не дойдут", "некогда" и иных причин, сегодня все-таки записался и доехал до Аоямы на волгоградке на диагностику ходовой и сход-развал. На месте выяснил, что стенд калибровался последний раз менее 2 месяцев назад. Мастер объяснил, что существует 2 550 431 причина, по которой машину может вести в одну из сторон. Подробно про каждую из них он рассказывать не стал, сославшись на ограниченность по времени и просто приступил к диагностике ходовки. 🤷‍♂️

В результате не выявлено никаких проблем с оной (наконечники, шаровые, амортизаторы и др. оказались в полном порядке). Приступили к сход-развалу…

Не зря приезжал! Развал был никакой или угол схождения колес был гораздо больше рекомендованных рамок.

Рассказал бы подробнее, но мне эти значения ни о чем не говорят (для меня зелененькое — хорошо, красненькое — плохо). Поэтому, судите сами:

Дополнительно уточнили, что задняя балка немного кривая, поэтому невозможно выставить идеальный угол. Можно ее заменить, НО — 140к руб. только балка, не считая работ. 😱 Однако, с такой балкой, как у меня, можно спокойно ездить дальше и не бояться ни жора резины, ничего прочего что Супермен перейдет на темную сторону и поработит землян . Сказали, что датчик, о котором писал в начале, никак не влияет на возникновение данной проблемы (он отвечает только за положение руля по отношению к колесам). Поэтому, катайся и не парься! Делай сход-развал хотя бы раз в год и будет тебе счастье.

honda civic 4d крен машины и постяонно убегающий сходразвал

Пробелма заключается в том, что у меня постяонно уходит сход развал постепенно, и имеется крен на правую сторону.
По началу думал старая подвеска устала уже. поставил HFP, поробелма врнулась через недели 3, разница в высоте где то сантиметр (если мерить от арки до начала диска)

Ниже хронологию опишу.

зима 12/13 понимаю, что авто потеряло управляемость и гуляеет по дороге, пора видимо сайленты менять.
мне достаются рычаги передние (новые, по каробке оригинал должен быть), решаю что челиком поменяю тогда раз так поулчилось.
гжето в это время полнимаю что еще и рейка рулевая застучала.

весной докупаю шаровые, болты и рулевые тяги.
еду чинить рейку + все поставить это за лишнюю тысячу, так-как всерано снимать все вплоть д оподрамника.
в сервисе своего сход развала нет, но там договариваются с ближайшим биллером и от них выезжаю в аояму на боровском.
делаю там сход развал, и еду домой. на мкажде понимаю что в лево тянет, но колейность.
у дома новенький асвальт, ктаюсь туда сюда по однйо и тойже полосе, да тянет в лево и очень сущесвенно.
еду на следющий день на сход развал опять, чтоб переделали, передалали стало лучше но всерано чуток да тянет, но не критично, думаю мож резина так неудачно встала.
решаю забить на это, атк-ак резину не жалко, последний сезон на ней.

увод со временем прогрессирует.
потом ловлю себя на мысле что машна както набок наклонена, и визуально так. думаю все устали видат ьпружины да и мой вес не маленький, плюс аморты стали колебания гасись хуже.
решаю повдеску менять, пал выбор на HFP, заказал.
поехал ставить, обнаружилось что в новом рычаге котыойр ставился в мае, разорвался сайлент слева спереди, оторвалась резина внутри причем, автослесарь заметил по складке.
вот думаю блин откуда крен был небольшой, заодно поменял рулевые наконечники.
момент еще, такой. с подвеской шли болты, но слесарь сказал с ними регулировка может не поулчится, предложил оставить стандартные, ну думаю ему профиссионалу виднее, тембоеле всегда его работой доволен был.
потсавили подвеску, и все машина ровно едет, рулится вообще огонь, но стал ловить себя на мысле что вроде как возвращается проблема, но отметал ее, так-как думал что привык просто руль в право держать.
попадаю на кочку на ленинградке у белорчусской где ремонт (хорошо так подкинуло). левой стороной и вести стало уже отчетливо в лево.
пришла пора зиму обвать, обулся, и тут замечаю что когда маишну опускали с подемника, левая сторона просела больше чем правая, погнал на диагностику подвески, думал мож опять сайлент.
нет сайлент цел оказался, летнюю резину капитально подкушало не переднем правом колесе с внутрененй строны, слик получился.

попозже попрсоил проверить ходовую, оказалось крен спереди гдето 0.8см с зади 1.2см (мерили от арки до диска колесного)
предоположили что стабы могли уже того, я поскольку планировал их менять тоже, заказал от SI, плюс линки, уши, болты, поставили, сделаил сход развал и ничига не изменилось, крен как был так и есть.
также я поставил развальные задние рычаги, так-ак HFP чуть ниже стока, и поменял под пружинами с зади резиновые проставки на всякий случай.
также поставили развальные болты, крен остался, в чем бело понять не могут, сейчас сход развал сделан так, что машину стало чут ьв право тянуть, и руль придерживать приходится.
куда копать уже хз, вот думаю может рычаги с дефектом каким попались после их установки фигня такая происходит?

может кто то с подобным сталкивался? а т оу меня сплошиные догадки только, начиная с криво стоящего подрамника (коотрый вроде как по заверению сервиса (не того что чинил рейку) стоит идеально), бракованных рычагов с кривой геометрией, и заканчивая тем, что я погнул что-то когда на кочку наскочил.
Сейас думаю, может у меня кастор убежал, отсюда и крен, а увод прогрессирует по мере обтачивания резины?

Моя Honda Civic тянет вправо, что делать?

Вождение - это повседневное занятие для большинства из нас, наши дороги не обязательно безопасны, и независимо от того, идет ли дождь, ветер или снег, у нас часто нет другого выбора, кроме как взять свой Honda Civic. Не имея возможности действовать в условиях дорожного движения, мы стараемся иметь хотя бы безопасную машину! Если вам не по себе, если у вас создается впечатление, что ваш Honda Civic тянет вправо, то вы в нужном месте. Мы приняли решение создать этот контент, чтобы помочь вам выяснить причину этой проблемы и как можно скорее почувствовать себя в безопасности за рулем своего автомобиля. Чтобы это произошло, мы сначала рассмотрим триггеры Honda Civic, которая тянет вправо без вибрации, и в заключение - автомобиль, который тянет вправо с вибрацией.

Honda Civic that pulls to the right without vibration

Honda Civic pulling to the right because of the alignment

Давайте начнем со случая вашего Honda Civic, который тянет вправо без вибрации, одна из самых распространенных причин непрямой траектории на автомобиле - это выравнивание, правда в том, что параллельность - это регулировка вертикального угла колеса, эта регулировка обычно завершается, когда вы меняете шины. Тем не менее, сложно или даже невозможно узнать состояние вашего выравнивания, вы можете проверить боковины своих шин, если вы заметили ненормальный износ на вашем Honda Civic, это несомненно, что выравнивание ошибочно. В этом случае обратитесь в мастерскую или к специалисту по шинам, чтобы решить эту проблему.

Honda Civic pulling to the right because of the tyres

Говоря о шинах, параллельность - не единственный мотив для автомобиля, который едет вправо. Фактически, если у вас есть разница давления в ваших шинах, логично, что ваша Honda Civic перестала быть устойчивым рулевым. Так что не забудьте проверить давление во всех четырех шинах. Более того, к риску аварии, если вы столкнетесь с тем, что ваш Honda Civic будет тянуть влево из-за давления в шинах, вы ускорите их износ. И в результате вам придется быстрее их менять местами.

Моя Honda Civic тянет вправо, и я слышу вибрацию:

Honda Civic pulling to the right because of the silent blocks

Теперь давайте посмотрим на случай с Honda Civic, которая тянет вправо, но также вызывает вибрацию рулевого колеса. Первым распространенным триггером ошибки траектории плюс вибрации является отказ ваших сайлентблоков.. Фактически, когда они слишком повреждены, они больше не берут на себя задачу амортизатора и связующего звена между различными автомобильными частями вашей передней трансмиссии, что создает недостаточную стабильность в рулевом управлении и возможность их большего износа с одной стороны. чем то, что ваш Honda Civic тянет вправо. Изучите их состояние и при необходимости поменяйте местами. Если вам нужна дополнительная информация о проблемах с сайлентблоками, ознакомьтесь с нашим подробным содержанием.

Моя Honda Civic тянет вправо из-за подшипников

Другая возможность, что ваш Honda Civic тянет вправо, это один из ваших подшипников, вообще-то передний мертвый, надо, кроме дефекта траектории, испытать особую вибрацию или шум качения. Фактически, когда подшипники повреждены, они больше не вращаются и замедляют вращение колеса, на котором они установлены, что определенно создает дефект траектории. Изучите их состояние и при необходимости измените их.

Моя Honda Civic тянет вправо из-за амортизаторов

И последнее, но не менее важное: ваш Honda Civic that pulls to the right and creates vibrations because of the shock absorbers. Независимо от того, является ли это чашкой амортизатора, усталыми пружинами или скрученным цилиндром, любой дефект амортизаторов может повлиять на естественное поведение Honda Civic. Тем не менее, вы должны испытывать шум, когда едете, например, на неровностях или лежачих полицейских. Проверьте состояние ваших амортизаторов и при необходимости обратитесь к автомеханику для замены.

Если вы хотите больше руководств по Honda Civic, перейдите на наш Honda Civic категория.

Хонда цивик тянет вправо

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Почему руль стоит криво?

16-small.JPG

Этот прикол в моей голове не укладывается! У меня тоже самое на зимней резине было - руль влево смотрит. Где-то в феврале меня это дело достало и я решил потратить 2 часа и поменял все колеса местами (ради следственного эксперимента). НИЧЕГО не поменялось! как смотрел налево так и осталось.

2 недели назад поставил летнюю резину впал в ступор! Все стало нормально. Руль РОВНО стоит.

Логических объяснений не могу найти.

в сервисе только у виска крутят.

pavlika
Участник

Кстати, в распечатке есть нормативы спецификации min/max, в которые должны попадать значения. Вопрос - они где-нибудь прописаны самой Хондой? Просто сегодня читал fit-ский форум, у людей был аналогичный вопрос и у них в полученной распечатке стоят немного други цифры для допустимых диапазонов.

Edit:
Смотрю мою распечатку: задний сход по нормативам - 0.0/2.0 (вообще не понял в каких это единицах), а если посмотреть пост nixx, то там вижу цифры 0'00''/0'20'' + передний сход по его нормативам -0'07''/+0'07'' а в мой распечатке нормативы -1.5/+1.5

SVG-Jazz
Старейшина

ИМХО: нормативы в АОЯМУ спускаются из ХМР.
В других сервисах на стендах могут быть прошиты нормативы из других источников.
У меня в одной умной книжке написано:

Передние колеса:
схождение 0 +- 3 мм,
продольный наклон оси поворота 2 град. 5 ми +- 1 град
развал +- 1 град.

Задние колеса:
схождение 2 +- 2 мм,
развал -1 град +- 1 град.

Логичного объяснения, почему на Хондах руль подвержен "левому уклонизму" у меня нет.
Интересно, есть здесь хоть одна машинка, у которой руль отклоняется вправо при движении прямо?

У меня после 2 смен резины с летней на зимнюю и обратно снова появился маленький левый уклон.
Пока не напрягает, делать ничего не буду.

seamen1977
Новичок
Cat Pit
Участник
SVG-Jazz
Старейшина

О чем тут думать-то? Конечно, надо ехать на сход-развал.

Когда не большое отклонение - еще можно как-то смириться.
А "на 11ч" - как говорит ВВЖ, "однозначно", прямая дорога на стенд развал-схождение.

InSure
Старейшина

а в Наряд-Заказе не было Развал-Схождения?

У меня было. И когда мне выдавали машину, я попросил распечатку и оказалось они забыли сделать. поехали делать!

seamen1977
Новичок
Cat Pit
Участник
SVG-Jazz
Старейшина

На 11 часов - редкость. Небольшие отклонения - у каждого третьего.

CaPron
Участник
Videogroove
Участник
SVG-Jazz
Старейшина

Недостатки подвески, выявляемые на стендах, не влияют напрямую на безопасность вождения.

Качество жизненно-важных узлов, ИМХО, сохраняется на приличном уровне: двигатель, трансмиссия, тормоза и т.п..
Во второстепенных узлах - действительно, падает. Падает у всех производителей.

Videogroove
Участник
Dr.Usama
Участник
Ильдариус
Гость

У мну тоже проблема была с рулем .

Купил б/у Фита (без пробега по РФ) на "зеленом углу" . при покупке было выяснено, что машинка была битая вправо в зад (задняя дверь + крыло), но все вроде впорядке . в общем, ездил я, ездил и начал замечать, что машину тянет вправо, не сильно (даже почти не заметно), но одной рукой руль держать долго не приятно . через несколько месяцев заехал таки в сервис на развал (знакомые рекомендовали сделать по данному случаю) . там мастер мне сказал, что не знает как на ФИТах делать развал-схождение, но сделает как считает нужным (если что, подправит) - вроде понулям все выставил. кстати, выяснилось что правое заднее колесо смотрит вовнутрь "!-\" . в общем, сделал он и я уехал тестировать - уже несколько месяцев тестирую - пока все все отлично - посмотрим как резину будет кушать.

Уводит руль на ровной дороге Honda Civic 4d

FakeHeader

Comments 83

уводит уводит если при трогании не держать руль, или на 100 отпустить, слегка. Норма. Думаю MGUK влияет

у меня интегра на автомате тоже уводит в право но слегонца .
до этого был сивик 7 на варике такого не было.

У меня тоже беда на Хонда орхия мкпп тоже вправо уводит че только не менял сколько развалы не делал уводит на любой дороге и на любой скорости, и рейка у меня гур и нет есп 2 года мучаюсь незнаю куда копать

У меня так же на аккорде было, когда верхняя шаровая развалилась, но еще постукивало

Цитата механика клубного сервиса "А руль всегда будет вправо уходить. Так устроена система приводов на акпп сивике
Полуоси не уравновешаны
Если механика этим не страдает, так как правый привод устроен через подвесной подшипник
То в акпп такого нет
Вот такая песня."
Когда на круизе едешь, все норм. Но если дашь газу, то тоже едет вправо немного. Так что руль надо держать, тем более по нашим дорогам!

Так почему не у всех уводит?

у всех на самом деле уводит. Я вот тоже как купил — не замечал особо. Когда поменял резину на зимнюю — почувствовал. Съездил на сход развал — стало лучше, но все равно он едет немного вправо. Нашел Участок дороги ровный попробовал отпустить руль(акпп в положении D, без газа) едет ровно, но через 5-6 секунд на скорости 80 км-ч пытается ехать вправо

Чувак да ты че говоришь то, у меня что первая машина что ли, на всех ровно было

ну у тебя прям выскакивает руль вправо когда отпускаешь его на скорости? просто я видео посмотрел — у меня также было до сход развала! Потом после него стало лучше, но руль всеравно уходит вправо, не так быстро, но уходит. а если газ впол, то резко вправо

Чувак это не нормально!

Так почему не у всех уводит?

на механике таких проблем нет, все из-за разной длины приводных валов вроде бы, так мне сказал клубный сервисмен, сказал, что известная проблема сивиков на автомате

не соглашусь.У меня механика и тянет точно так же вправо.Есть еще одни интересный момент.Если вывесить передние колеса то руль сам будет вправо выворачиватся на пол оборота

Так почему не у всех уводит?

Все же интересно, как решится эта проблема у тебя. Так как у меня проблема до конца не решилась, но не так сильно беспокоит и я в принципе уже не замечаю это

А вот мне не приятно

спасибо братишка, короче попробую замерить с ямы геометрию по рычагам

Найди прямой участок дороги, где нет машин, разгонись до 40км.ч поставь на нейтральную скорость, и выключил зажигание, я ты увидишь, как машина поедет ровно. Была такая проблема, все пробовали, и развал, и колеса, и итоге рейка виновата, а точнее датчик.

На рейке стоит, не знаю как называется не меняли еще, но чтобы поменять надо рейку снимать. Но у меня 8аккорд

ну не знаю брат, заедь к официалам! у меня после смены рейки на новую такая же хрень была! уводило в сторону так, что мама не горюй, после100 км/ч машина вообще не слушалась. чудес не бывает, на всё есть причины

найдёшь причину, отпиши, оч.интересно? буду благодарен!

братишка, все что там перечислено это детские болячки!

Сайлентблоки на передних рычагах глянь. Если при старте руль сразу тянет в сторону — рычаг при нагрузке смещается и руль уводит. Глянь так же ступичные подшипники. Зимой не слышно, летом проверяется разворотом. Можно на СТО с помощью разгона на подъемнике проверить. Не думаю что проблема в рейке, ЭУР или ГУР, в системах ESP и всём таком.

чуть позже отпишусь, сейчас пробую ESP сбросить на 0
а саленблоки в передних рычагах выпресовываются или только в сборе с рычагом

только нужно замыкать контакты 4 и 9 для сивика

Что сделал:
— зашел в режим самодиагностики — замкнув контакты 8 — 13 на сервисном разъеме.
— получил коды ошибок EPS — 1, 21,22,23
— обнулил комп EPS, завелся, постоял, прокатился, езжу до сих пор — все ок.
Чем было вызвано отключение EPS, так и не понял, в принципе в том же мануале, перечислены причины, по которым EPS может отключиться, вроде ничего такого не припоминаю, хотя все может быть.

ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.

Установка среднего положения руля

Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, — новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Про кастер согласен, но если он одинаков на обоих колесах то не в нем причина, сделай калибровку ЭУР выставь на 0, на старых баянах 6 поколения такая же проблема была именно с уводом вправо, сбивался 0 на ЭУР, простое обучение даже без сканеров помогало, это же электроника как никак, и сбой 0 это нормальное дело.

Дружище у тебя эур или гур?

схождение на увод руля не влияет, только развал или угол кастро, видео пока не смотрел, коментрий на счет выставления руля на 0 более правдоподобен.
если машине после дтп, то ожидать можно чего угодно

И правильно сказал народ- кастер вот что отвечает за неровность езды, сход развал на резину

Самое худшее это проверь ланжероны, кузов, пороги, проемы, не была ли она бита. Я свою всю обковырял, резинки снимал, под арками пластики смотрел под крыльями все, т.к. при покупки ты это все не увидишь.

Уводит Руль ВПРАВО Honda Civic 4d

  • Am 5 Jan 2018 veröffentlicht
  • Уводит руль при любой покрытии и при любой дороге, при трогании, при отпускании руля в движении, грыж нет, резина новая, уводит на 3 разных комплектах резины, рейка не бьеться.
    специалиты говорят;
    тут есть такое понятие - как паразитное подруливание. Но это больше свойственно автоматической трансмиссии на сивике. Ибо привода не уравновешены по плечам. Правый привод не имеет подвесного подшипника, как на мкпп, отсюда наблюдается такой эффект как паразитное подруливание - скажу я Вам и это все ФИГНЯ!
    Реальная причина почему уводит руль;
    не в рулевой рейки и даже не в 0 рейки и не стоит идти по лёгкому пути как например ехать и электронно выставлять рейку 0 колес.
    так же дело не в подушках двигателя.
    Причиной является:
    физический износ сайлентблоков рычагов в подвеске.
    так же смотреть причину нужно в той стороне в которую уводит.
    заклинивает саппорт передний.
    Как только вы устраните эти 3 причины, проблема испариться и настанет кайф.

KOMMENTARE • 219

была такая машина,руль уходил вправо при движении,и туго крутился в левую сторону,был откручен массовый провод дублирующий на опоре подушки двигателя

Меняй колеса,,это резина ,

У меня смх тоже самое сегодня попробую посоветовали отцепить фишку АБС

Ребята кто решил та же хуйня скоро машину сломаю но у меня не как у тебя тянет слегка но словно кто то сам водит машину 🤣

Датчик на рулевой рейки поменяй и всё пройдёт

@Гаражная датчик момента рулевой рейки проверено на собственном опыте.

Я колибровал электроуселитель.
Руль возвращался в положение "0" после выворота?

Руль отколибровать надо, через комп

Правери vsa ,и калибровка рулевом

Смотрите подушки на двигателе

А что с подушками на двигателе, как они могут повлиять на уводку авто?

Diagnostiku nado delat

Тормозной супорт закис скорее всего

Ага блин и прокладка между рулём и сиденьем

Попробуй сделать калибровку датчика положения руля

В описании к видео

@Гаражная скажите что было как решили проблему?

@Гаражная решили проблему?

Нет, не помогает, это физическая проблема сайленблоков и наконечников

Выручайт, наехал на бордюр на скорости 30-40км/ч руль прилично так повернут в лево, а машина едет прямо, что может быть? Ставлю руль прямо, чуть правее уводит, что может быть? Сход развал сделать

Естественно, возможно согнул наконечние

Сама резина кривая,я купил новую резину и вот именно так как у тебя,на права тянет

на сивиках привода разной длины впереди, на переднеприводках это называется силовое подруливание и является вариантом нормы.

Парни сделайте калибровку и всё будет ОК!

Калибровка 0 рейки

Что за калибровка?

И вот устал только ты так и не отвечаешь нашол причину или нет?

Нашол причину? такая же фигня на цивике.

Рулетка -самое простое решение -развалщики тут воё зделали-если центра осей слева и справа до милиметра не одинаковые-то хоть заразвалься

@Гаражная какая причина.

@Гаражная какая причина??

Тянет больше в право в любом случае, хоть что не делай и как не проверять, причину уже нашли

@Гаражная а, если вывернуть руль до упора в левую сторону(например развернуться), проблема остаётся?? Так же тянет вправо?

Мое почтение! Тоже самое происходит. У меня VW Jetta 2015 года. Покупал новую. Подвеска родная 70 000 пробег. Руль тоже чуть левее центра. Третьего дня сделал развал - схождение, типо вывели в ноль. Ничего не изменилось 🤷‍♂️

Проверьте геометрию авто. Передние колеса не по оси. Забег колёса.

Ну чё брат решил нет!? Что это было ?

@Гаражная и что же за нюанс если не секрет.

Был нюанс по подвеске, электроника не причем

Опорные подшипники стрелкой по направлению движения смотрят?

@Гаражная а там все целое.. сайлентблоки.. стойки..опоры..подушки..тяги.. наконечники..стойки стабилизатора..втулки стаба.. единственное на развале мне все говорят что машину должно тянуть влево а не вправо

Нет не бывает, всегда едет криво, ищи причину в той стороне в которую тянет

Поставь новые резины

всем кто до сих пор недоумевает что же это за напасть такая, массово гуглить "паразитное подруливание на переднеприводных авто" или силовое подруливание, то что в видео определенно похоже больше на неоткалиброванную рейку, но при торможении и трогании это именно паразитное подруливание. автопроизводители с ним борются как могут, но стопроцентного решения нет, как только подвеска немного изнашивается проблема чувствуется все больше, выход либо привыкнуть, либо следить за подвеской опережая любой износ. влияет не какой-то конкретный дефект, а в большей степени картина в целом, от опор и крепления подрамника до рулевых тяг и ступичных подшипников.

Да, согласен, что это проявляется когда идет набор скорости. У меня цивик, и такая же ебала. На месте стоишь сука руль стремится вправо. Едешь без ускорения, педаль отпустив - ведет вправо.

У меня тоже такая проблема, может не много меньше, но уход вправо есть и тоже делал несколько раз сход/развал при чём в разных сервисах, где-то становится не много лучше, где-то также, но праблема в целом полностью не уходит. Вот думаю после карантина поеду клубный сервис и поменяю у них передние стойки на оригинал, плюс опорники потому как у меня вроде не оригинал стоит и рулевые наконечники в общем думаю обслужить перед прям хорошенько, хотя конечно в этом необходимости острой нету, но возможно это поможет избавится от проблемы и там же конечно после всего это сделать сход/развал. Не знаю поможет или нет.

Кстати Вы решили эту проблему или нет?

Датчик угла поворота! Он находится на рулевой рейке. Он подаёт такие признаки когда начинает подходить его час. Один из вариантов!

во у меня такая же херня

Это рулевая рейка мозг ебет либо клапан либо насос гидроусилителя

@Гаражная ну тогда ХЗ. Может из-за "диска шестеренчетого" который в рейке стоит, может с зубчиками проблема?

@Гаражная ну и как? 😼

Вот нашёл кому то на заметку
Киа Рио 3 2013 год 5 лет автомобилю, взял с рук, пробег 34000, пробег не скручен. Поворачиваемость руля в правую сторону легче, чем в левую. Постоянное напряжение руля вправо, машина стремится уйти всё время вправо, особенно когда едешь по гравийной дороге с небольшой скоростью. На большой скорость тоже уводит немного вправо, но если повернуть немного влево, то машина так и уходит в влево. Есть ощущение зажатости рулевой рейки, руль крутится туговато, как будто что то его удерживает или что то ему мешает.

Первое что я сделал - отбалансировал колёса, не помогло.
Второе - поменял переднюю резину местами, не помогло.
Третье - проверил радиус поворота вправо и влево - одинаковый
Четвёртое - поднял автомобиль, завёл двигатель, руль не поворачивается.
Пятое - проверил углы передних колёс, разница развала между колёсами была 30 минут, это не является причиной увода. Разница в наклоне стойки меду правой и левой стороной была 25 минут, это тоже не является причиной увода в сторону, хотя если этот параметр будет свыше одного градуса то это будет тоже причиной увода автомобиля (занимался развалом 9 лет). Схождение колёс было -1,5 мм т е расхождение колёс, это тоже не будет являться причиной увода в сторону. Схождение выставил на ноль. Развал и наклон стойки не регулируется на Киа. Все равно не помогло и это.

Тянет руль влево или вправо: отчего и почему

Тянет руль вправо или влево: куда смотреть в первую очередь

почему руль тянет вправо

Начнем с того, что существует всего три крупных причины, приводящие к самопроизвольному отклонению от прямого курса:

  • Неполадки с колесами.
  • Проблемы с шасси. Сюда следует отнести как отклонения углов установки колес от требуемых, так и неисправности в подвеске или последствия ДТП.
  • Нарушения в системах активного рулевого управления.

Первое, что следует осмотреть – колеса. Часто увод появляется внезапно, например, после сезонной замены шин: на летней резине руль стоял прямо, а на зимней – тянет в сторону или наоборот. Резонно упомянуть и об элементарной оплошности – неравномерном давлении в шинах. Ощутимая разница, к примеру, около 0,5 атмосферы, между левым и правым колесами, расположенными на одной оси, приведет к уводу от прямолинейного курса.

Вместе с тем, неравномерный износ протекторов шин, расположенных на оси – вовсе не повод к уводу от прямолинейного движения. Зато ярко выраженная «конусность» одной шины по сравнению с другой способна на раз потянуть руля в одну из сторон.

тянет руль влево причины


Под термином «конусность шины» подразумевают не изъяны в геометрии, а асимметрию поперечных сил, действующих на шину при ее качении. По этому параметру шинники делят продукцию на группы, маркируя их по системе. Основная цель – обеспечить плавные ходовые качества транспортного средства.

Интерес в том, что «конусность» может меняться в процессе эксплуатации покрышки. Влияет не только манера езды. Отклонения приобретаются и в процессе хранения изделия. Нередко именно в процессе сезонного хранения шина становится дефектной и появляется увод в одну из сторон.

Итак, руль тянет вправо или влево. Первым делом меняем местами колеса на передней оси. Усердствовать здесь ни к чему: никаких перебортировок, элементарная пятиминутная замена в сборе с дисками – правое на левую сторону, левое – на правую. Снова едем и оцениваем самостоятельное следование автомобиля намеченному курсу. Возможны три исхода:

  1. Увода нет. Перестановка удачна, менять ничего не нужно, автомобиль исправен и готов к эксплуатации.
  2. Руль уводит в другую сторону. Задача – вычислить, какое из двух колес дефектное и заменить его. Путем перебора с колесами задней оси, необходимо подобрать переднюю пару, при которой увод отсутствует в принципе. Для экономии времени переднюю пару можно сразу заменить на заднюю.
  3. Автомобиль продолжает вести в ту же сторону. Вычеркиваем колеса из списка причин, шины здесь не виноваты.

Усилитель и системы активного рулевого управления: все ли в исправном состоянии

Подклинивающие клапана ГУРа, неполадки с датчиками ЭУРа, нелады с подруливающей задней осью – эти неисправности влияют на курсовую устойчивость транспортного средства. Выяснить, что причина действительно из этой области, довольно просто.

Неисправного помощника выдаст едва заметный поворот рулевого колеса на стоянке, при запущенном двигателе. Чтобы убедиться наверняка, вывесьте переднюю ось и пустите двигатель. Если колеса изменили позицию, то причина найдена. Ежели нет, то поиск продолжается.

почему при езде руль тянет вправо

Вывешивать ось в домашних условиях довольно проблематично. Гораздо проще сделать это с помощью подъемника. Или, как вариант, посетить специализированную станцию, оборудованную напольными поворотными дисками, полностью снимающими усилие с колес.

Состояние ходовой части имеет значение

Вспомните, не поймали ли вы яму накануне появления увода. Если да, то «ходовке» стоит уделить особое внимание. Люфты, деформации, постукивания не проходят бесследно – углы установки колес так или иначе изменяются. Осматривать стоит все резинки и ключевые соединения:

  • Сайлентблоки
  • Опоры стоек
  • Резиновые опоры подрамника
  • Рычаги
  • Тяги
  • Поворотные кулаки

По состоянию рычагов и тяг лучше консультироваться со специалистом. Большинство повреждений способен заметить лишь опытный глаз.

почему когда отпускаешь руль машину тянет влево

Автомобиль уводит в сторону: едем на сход-развал

Состояние подвески хорошее, колеса в норме, усилители и системы активного руления функционируют исправно, но руль таки продолжает тянуть. В такой ситуации резонно посетить сход-развал – углы имеют значение и приведенные тезисы тому подтверждение:

  • Разница в угле кастера по сторонам более, чем в 1 градус способна нарушить прямолинейный курс.
  • Отличие в углах развала по сторонам больше, чем на пол-градуса сулит увод.

Сход-развал не решил проблему

Не всегда маневры с колесами, перетряхивание подвески и грамотный сход-развал устраняют неисправность. Порой руль тянет в одну из сторон по самой неприятной причине – деформации кузова после ДТП. Если повреждения настигли раму, подрамник или лонжероны, увод и жор резины на одной из сторон неизбежны.

Ситуация в большинстве случаев – далеко не безвыходная. Кузов правят на стапеле, подрамники выравнивают, лонжероны тоже и это выручает. Автомобиль стабилизируется и точно следует прямому курсу. Но порой единственным выходом является только продажа.

при торможении руль тянет влево

А если уводит в сторону только при торможении?

Если фиксировать строго, то вышеописанные причины проявляются в трех режимах: разгон, езда на крейсерской скорости и торможение. А что делать, если увод появляется только при замедлении. Это верный признак проблемы с тормозами: чаще это заклинившие направляющие суппортов и подклинивающие поршни гидроцилиндров.

Чтобы лишний раз удостовериться в диагнозе, вывесите все колеса и покрутите их от руки. Вращению не должно ничего препятствовать. Можно проверить и в движении: покатайтесь без частых торможений порядка 10-15 минут, после чего брызните водички на диски и суппорта: капли мгновенно вскипят и исчезнут, что говорит о перегреве, читай, подклинивании тормозов.

Читайте также: