Хонда фит или тойота рактис что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Ractis купить? или еще подумать?

тут на место оголтелой банды прульных тупоконечников пришла не менее оголтелая секта леворульных остроконечников.

и сдается мне, что этот хрен и та редька упали с одной и той же яблони.))))

А по делу. понравится рактис - покупайте рактис. больше глянется хонда фит - берите хонду фит. из праворульных одноклассников есть еще ниссан ноут/тиида и мазда демио. эти подешевле. посмотрите всех.

Просто 400 тыр. - такой бюджет, когда можно уже смотреть хорошую свежую нативную японскую автоматную/вариаторную малолитражку (безбожно при этом переплачивая, да), но ничего достойного нового леворульного купить еще нельзя.

а всерьез предлагающие купить за 400 т.р. а/м лада гранта с автоматом пусть сами ее и покупают. мое скромное личное мнение.

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Ну, раз прулька в любом случае будет не новая, то и леворульки можно б/у смотреть. На НГС-е вон в районе 400 с автоматом есть две машины 2009 года, а если подвинуться по возрасту, то выбор, соответственно, увеличивается. Гетцы всякие, Фабии и прочие Киа Рио.

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

В ответ на: Мэдам, бегите отсюда.
Просто 400 тыр. - такой бюджет, когда можно уже смотреть хорошую свежую нативную японскую автоматную/вариаторную малолитражку (безбожно при этом переплачивая, да), но ничего достойного нового леворульного купить еще нельзя.

а всерьез предлагающие купить за 400 т.р. а/м лада гранта с автоматом пусть сами ее и покупают. мое скромное личное мнение.

candy is dandy, but liquor is quicker

В ответ на: Ну, раз прулька в любом случае будет не новая, то и леворульки можно б/у смотреть. На НГС-е вон в районе 400 с автоматом есть две машины 2009 года, а если подвинуться по возрасту, то выбор, соответственно, увеличивается. Гетцы всякие, Фабии и прочие Киа Рио.

Тащемта не так страшен ВАЗ, как кажется. Впрочем, рекомендовать Гранту не буду, решение о покупке отечественного авто должно приниматься самостоятельно, до него нужно дорасти

Дык я тоже в курсе.

candy is dandy, but liquor is quicker

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Ну вот те раз. Фанкарга была конфеткой, а Рактис вдруг на тебе - какашка?

"Неожиданно вдруг втянулся в беседу"

Я человеку сразу дал ссылку на мазда2, и сказал в каком направлении смотреть, хочет правый руль, вон демка такая же, но весомый плюс, леворукий аналог.
Но когда человек заявляет, что машиной может быть только тоета, то это клиника
Хоче тоета, вон есть аурис. 2007 года можно найти.

Или вот web-страница , ах да у этих не тот разрез глаз
Или вот web-страница
А вот не существующий солярис web-страница
Еще web-страница
А теперь вопрос, чем эти ведра хуже рактикса?!

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (12.01.13 00:10)

Зачем ты мне вываливаешь весь этот хабар? Разговаривай с ТС. Если хочется, конечно.

candy is dandy, but liquor is quicker

candy is dandy, but liquor is quicker

А просто - зачем?

Многое не подходит, да.

candy is dandy, but liquor is quicker

Как человек, измученный тоетой, могу напомнить тот тернистый путь, по которому прошла масса "выбиральщиков" в прошлом, сегодня незаслуженно забытый. Составляем список "расходников": фильтры, гранаты, зеркала, оптика, резина, диски, что там еще часто у тоет (да и вообще) менять приходится? Ходим на екзист и по ресурсам продающим помойку под гордым именем "контракт". Если есть дубль или на худой конец конракт по адекватной цене, то машину (ну или тоету) можно брать. Приведу пример: товарищ повредил опу у относительно свежей праворульной тоето. Нае. пластиковая панель внутренней отделки. Дубля и контракта нет, екзит грозится взять за кусок пластика 10000. Ну спаяли, покрасили, ему пох, я бы морально страдал. Про цены на зеркала например тоето дуэт прям легенды ходят. За гранаты внутренние на наше сраное тоето 1997 года екзист просил 7 руб. дубли (не помню точно но г полное) от 3400, контракт от 2800 (за мертвый) привод в сборе до 4500 (более-менее живой), а корешь на Субару искал - по 2300 - вагон предложений.

ПЫСЫ чтоб 5 лет не ломалось вам правильно советуют поискать новое авто на гарантии. Я не в курсе, но может и 5-ти летняя бывает? Во всех остальных случаях - это фантастика. Ну и попробуте съездить на л.р. авто на Алтай или просто по загруженной трассе. Ставлю доллар, что акценты сместятся.

Что лучше Toyota Ist или Honda Fit. Пожалуйста помогите определится

Владельцы этих машин, вы не могли помочь девушке определится с выбором машины. Расход топлива имеет значение. Расскажите пожалуйста, что такое вариатор, и почему его так все боятся.

был хозяином обеих:
мои впечатления
1 фит: просторней, у меня погороду был расход 6 л максимум, маленький радиус разворота, из минусов для меня лично он как погремушка
2 ист: в управлении приятен, все таки тойота, более мягкий , расход 7 л по городу, из минусов салон поменьше чем и фита и большой радиус разворота (в городе очень неудобно)
ну а в общем обе машины имеют право на существование, что касается вариатора, то просто надо за ним следить, но по мне все равно лучше Ист

Был у девушки Фит, продали его и купили Ист, сказала что это небо и земля (в смысле Ист лучше) .

Вариатора бояться не надо, его нужно просто обойти и не париться (и не придется потом ни с кем спорить что он не ломучий и что мастера есть и запчасти бывают), как говорится нет вариатора нет проблем.


А вообще есть раздел про выбор и сравнение.

дива

Ист это хороший, качественный, экономичный, надёжный автомобиль с одним недостатком-великоват радиус разворота.

Фит-кот в мешке: если не повезёт с вариком, то попадёте на приличные деньги. При этом машина очень жесткая, гремучая, с дырявыми коврикаи и текущим багажником. Оно вам надо ?

Спасибо всем, я тоже склоняюсь к Тойоте Ист, еще вопрос, фактически какой расход топлива у Тойоты Ист по городу.

Спасибо всем, я тоже склоняюсь к Тойоте Ист, еще вопрос, фактически какой расход топлива у Тойоты Ист по городу.

7 литров на древнем автомате с 1.5 да вы шутники.

1,5 9 литров смело ест в городе сейчас с прогревами, летом 8

1,5 9 литров смело ест в городе сейчас с прогревами, летом 8

ну по трассе может и будет 6-7 а городе с пробками.прогревами у меня с 1.3 мотором расход 9-10л

Ист предпочтительней конечно, но интерьер и цена перечёркивают все плюсы, за 5 баксов лучше напрячься, немного добавить и взять, что то побольше. Я вообще не понимаю зачем девушкам покупать обязательно маленькое авто, жёны часто возят детей, исходя только из этого машина нужна побольше, как ни крути, чем больше - тем безопаснее (при прочих равных конечно,год выпуска, активные системы безопасности и т.д.).

Тест-драйв Toyota Ractis. Обзор автомобиля Toyota Ractis

Считать Funcargo неудачным проектом, или нет?
Факты – вещь упрямая, и в данном случае они дают все основания полагать, что новая модель Toyota Ractis пришла на смену модельному ряду Funcargo. Правда, в самой компании Тойота говорят об этом с явной неохотой. А как же это преподносят? Говорят, что в торговой сети Corolla это так и есть, а, для сети Toyopet – это новая модель, ранее такими машинами они не торговали. Известно, что в течение ближайших нескольких лет планируется завершить реформирование всей торговой сети компании Toyota Motors. Это, прежде всего, касается торгового дома Toyopet, который прежде специализировался на реализации высококлассных автомобилей класса «седан». И в рамках этой торговой сети модель Toyota Ractis не что иное, как новый представитель автомобилей группы «компакт» нового образца. Напомню, что до этого уже вышел один такой автомобиль, Toyota Porte. Так вот, именно в ряды компактных машин, реализуемых через сеть Toyopet, и должен войти новый Ractis. Но есть еще один немаловажный момент. Как все помнят, на европейском рынке автомобиль Funcargo вышел вместе со своим собратом – моделью Toyota Vitz. А новый проект, то есть модель Toyota Ractis, выпускается специально для продажи на внутреннем рынке. Именно эти соображения и приводятся представителями компании Тойота в подтверждение того, что автомобиль Ractis – никакое не продолжение модельного ряда Funcargo!

А как же модель Funcargo? Еще совсем недавно принято было считать, что в семействе Vitz есть три брата: сам автомобиль Vitz, затем Platz и Funcargo. И эта связь настолько прочно вошла в сознание, что теперь ее нелегко опровергнуть. А теперь, стало быть, название Funcargo оказывается вычеркнутым из списка выпускаемых моделей. Почему? В самой компании Тойота ситуацию оценивают несколько иначе. «Нет, - заявляют авторы проекта, - кто вам сказал, что модель Funcargo оказалась неудачной и именно поэтому ей пора на покой?». А то, что внутри компании ее считают не самым удачным проектом, так это действительно так. Это, кстати сказать, слова главного инженера проектного отдела, который занимался разработкой модели Ractis г-на Ота. Но если после этих заявлений взять да и проанализировать результаты реализации модели Funcargo на внутреннем рынке? Вот тогда – то можно понять, что именно имеет в виду г-н Ота. Смотрим: модель дебютировала летом 1999 года, и старт у нее протекал очень бурно. Достаточно только отметить, что по объемам продаж за первый месяц ее обошли только две модели: Toyota Corolla и Toyota Vitz. Следуем дальше: на начало 2001 года в рейтинге самых продаваемых машин она продолжает прочно держаться в первой десятке. Однако затем все поменялось: кривая продаж стала неумолимо стремиться вниз, и к апрелю 2004 года это уже было 28 строчка рейтинга, а, в конце концов, модель и вовсе ушла из первой тридцатки.

Иными словами, на первом этапе модель Funcargo очень удачно справлялась с намеченной задачей – создать иллюзию существования равноценного по коммерческой ценности участника проекта, условно обозначенного как «Vitz Family». Но это – только на первых порах. Затем минул год, и два, и три. И вот тут компания Тойота твердо заявляет, что модель Funcargo с честью исполнила свое предназначение. Что ж, видимо, чему быть, того не миновать! Но не стоит забывать, что не менее важным представляется то, как именно автомобиль Funcargo был воспринят на европейском рынке. Там, в Европе, надо сказать, такой тип кузова напрямую ассоциируется именно с грузовым автомобилем для перевозки мелких партий товара. Типичным представителем этой группы можно считать модель Renault Cangoo. Так вот, там, как рассказывает все тот же г-н Ота, автомобиль Funcargo так и не добился того уровня популярности и тех объемов продажи, на который авторы проекта надеялись.


Технические характеристики автомобиля Ractis модификации G
Полная длина 3955 мм Х полная ширина 1695 мм Х полная высота 1640 мм.
Колесная база: 2550 мм.
Вес машины: 1140 кг.
Привод: на передний колеса
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, максимальная развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об./мин.
Коробка передач: вариатор Active CVT
Цена автомобиля: 1 млн. 512 тыс. иен.

Всего лишь стремление компании дать бой своим конкурентам, не более
Почему же было принято решений о снятии с производства автомобиля Funcargo, и отчего пришедшая на его смену модель Ractis получилась такой необычной? Полагаю, что в немалой степени этому способствовал успех, или даже просто существование автомобиля Honda Fit. По-крайней мере, это первое, что приходит в голову. Еще бы, модель Fit дебютировала в июне 2001 года, и дела у нее пошли столь хорошо, что перед ней не устоял даже постоянный рекордсмен по количеству продаж – Toyota Corolla. Но это было давно. А что же сейчас? Да все то же! Машина настолько популярна, что по объему месячных продаж она активно конкурирует с совершенно новой моделью Vitz. Как говорится, дожились! В чем ее успех? Ну, например, в том, что в ее салоне вполне удобно могут разместиться 4 взрослых пассажира, они могут проделать длинный путь и выйти из салона, не испытывая особенной усталости. Но это еще не все. Машиной можно управлять в активной, или, говоря иначе, в спортивной манере. А если, к примеру, нужно перевести. Да, пожалуйста, какие вопросы, объем багажного отделения позволяет. Одним словом, машина с чрезвычайно широкой сферой применений. Одна, но годится на разные случаи. И вот что интересно: иные компании уже поняли, что к чему и даже приспособились выпускать аналоги: компания Мазда производит модель Demio, а компания Ниссан – Nissan Note. И только под маркой Toyota не появлялось ничего подобного. «Доля выпускаемых машин компании Тойота в классе «компакт» невелика, самая маленькая из всех перечисленных производителей, нужно исходить из этого», - это я опять цитирую главного инженера г-на Ота. Но вряд ли это объяснение можно считать удачным. Вот, к примеру, на таком специфичном рынке, как группа высококлассных седанов, активно конкурируют только два игрока – компания Тойота и компания Ниссан. И это понятно, остальным там просто нет места. А что касается рынка компакт – автомобилей, то он настолько емкий, что каждый из производителей старается на него протолкнуться и занять там место. Не у каждого получается, но это уже другой разговор.

Моё мнение таково, что модель Ractis - это попытка компании Тойота вставить хоть одну палку в колеса компании Хонда, вот и все! Смотрим габариты: автомобиль Toyota Ractis имеет в высоту 1640 мм (2WD). Значит, он выше машины Fit, причем существенно выше. Под маркой Honda, кстати, кроме Fit выпускается только две модели класса «компакт»: это модельный ряд Mobilio, и автомобиль Aria. У компании Тойота таких «компакт» проектов больше. Смотрите: на рынке появляется автомобиль класса «компакт» Toyota Ractis, он принимает на себя функцию, ранее возложенную на модель Funcargo. У него довольно приличная высота, не сравнить с автомобилем Honda Fit. Теперь остается только воздействовать потенциальных покупателей, взять их тем, что автомобиль Ractis обладает более просторным салоном.

Для машины Toyota Ractis в качестве девиза было выбрано следующее выражение: «с большой загрузкой на большой скорости». Таким образом, налицо явный отход от концепции проекта Funcargo: «передвижная кладовка». На что рассчитывают авторы проекта Ractis? Таких задумок, как мне кажется, две. Первая звучит так: «стиль + спортивный нрав даже в деловой поездке». И второй пункт: «Заднее сидение – удобное для взрослых». Второй пункт, кстати сказать, есть следствие переосмысления опыта, полученного при реализации автомобиля Funcargo. Ведь задние сидения там действительно были неуютными, и когда машина уже появилась в продаже, компании – конкуренты, не упустили случая рассказать об этом всем потенциальным покупателям. А кому хочется иметь дело с машиной, если салон оборудован «не очень»? Или о котором говорят, что он «не очень»?

Дизайн «всё для водителя»
Еще раз повторю: модель Ractis – это автомобиль высокой компоновки, за счет чего формируется просторный салон и, одновременно, машине обеспечивается большая грузовместимость. Передние стойки кузова резко завалены назад, что делает переднюю часть автомобиля похожей на пулю. Спортивный внешний вид дополняют 16-дюймовые колеса, которыми комплектуются все без исключения модификации. Надо заметить, что машины такого класса в Японии впервые оснащаются такими большими шинами. Ранее бывало, использовались 16-дюймовые колеса, но их размер составлял 195/60/R16. Но, надо заметить, основные компоненты подвески автомобиля Ractis заимствованы у другой компактной машины – Toyota Vitz, и посему такого размера колеса неизменно привели бы к увеличению минимального радиуса поворота, то есть, к снижению маневренности. Для того чтобы этого не произошло, производитель шин, который работает на компанию Тойота, разработал покрышки с другими параметрами, а именно 175/60/R16. И таким образом автомобилю был обеспечен минимальный радиус 4,9 метра, что для машины класса «компакт» является хоть и не рекордом, но вполне сносным показателем. Хотя почему сносным, ведь длина-то у автомобиля немалая!
Если взглянуть на автомобиль Ractis со стороны, то можно легко заменить его сходство, как по компоновке, так и по стилю с последней моделью Toyota Vitz, и тем удивительней, что изнутри машина оказалась намного более просторной. Особенно бросается в глаза расстояние между передним и задним рядами сидений. Пожалуй, что среди машин класса «компакт» это - один из лучших показателей. Одновременно с этим, весьма просторным кажется и место под задними сидениями для размещения ног. Передние кресла отличаются спортивным дизайном, характеризующимся, прежде всего, выдающимися вперед боковыми суппортами спинок. Особенно следует отметить устройство передней панели салона, которое служит главной задаче – как можно меньше отвлекать водителя от дороги, других подобных примеров среди машин этого класса я что-то не припомню. Все компоненты похожи на то, что можно увидеть в новом салоне Vitz, но только выполнены они более качественно.

Главная характерная особенность водительского места это, конечно, часть передней панели, расположенная за рулевым колесом перед лобовым стеклом. Я имею в виду приборную доску, которая выполнена в панорамном, или, говоря проще, растянутом стиле. Здесь следует вспомнить, что уже не раз упоминавшийся мною главный инженер проекта г-н Ота до этого участвовал в разработке другой модели - Toyota Raum, которая надела много шума из-за своего необычного внешнего вида, сформированного в рамках так называемого «универсального» дизайна. Так вот, расположение приборов на передней панели в салоне Ractis несомненно навеяно опытом работы в прежней манере. И, как мне удалось узнать, споры о том, какой быть приборной панели, велись до последнего момента. Особенно важным представлялся вопрос о том, как сочетать их расположение с линией зрения водителя. Лично мне кажется, что, имея перед собой панорамную приборную доску, водитель лишается необходимости постоянно перемещать свой взгляд по «вниз вверх». Это намного удобней, нужно лишь привыкнуть. Однако имеются и возражения. Дело все в том, что для удобного просмотра рулевому колесу придали эллиптическую форму, подобно той, которая уже использовалась в салоне упомянутого выше автомобиля Raum. Но лично мне такое решение не очень по душе. Хорошо, конечно, что таким образом обеспечивается лучшее слежение за приборами, и что этим достигается более простая посадка и высадка водителя. Одновременно с этим руль должен выполнять главную функцию - управлять движением машины. А в этом плане, как мне представляется, ничего лучше круглого рулевого колеса еще не придумано!

Перед тем, как принять решение, нужно присесть на задние сидения!
Еще одна характерная особенность салона автомобиля Ractis – это задние сидения, которые убираются и раскладываются по-особому. Из-за этого сами сидения получили название «dive in seat». Следует, правда заметить, что такими сидениями оборудуется только автомобиль с моноприводом (2WD). Суть этого механизма состоит в следующем. Сначала при помощи специального рычага спинки сидения полностью заваливаются вперед. Затем, когда задние сидения примут такой полусобранный вид, они как бы заворачиваются и прячутся туда, где обычно располагаются ноги пассажира, то есть ложатся на пол. Это позволяет получить багажное отделения с совершенно ровным полом. И уборка, и последующее возвращение сидений на место выполняется настолько легко, что это вполне по силам даже ребенку.

Примечательно, что все конкурирующие модели, - и Honda Fit, и Mazda Demio, и Nissan Note, тоже имеют багажное отделение, но не столь объемное. А почему? Да потому что у автомобиля Ractis потолок заметно выше. Надо сказать, что при сложенных задних сидениях грузовая вместительность салона Ractis почти такая же, как и у его предшественника – автомобиля Funcargo. Иными словами, вполне соответствует определению «передвижная кладовка». Обе эти машины характеризуются практически вертикально расположенными внутренними стенками багажного отделения (имеется в виду багажник, когда задние сидения собраны). Но нужно учитывать то, что в модели Ractis, пространство от боковых окон до пола использовано не так эффективно, как это было в автомобиле Funcargo. Но, стоит заметить, что грузовая вместительность Funcargo была явлением уникальным, и это всегда с успехом использовалось в рекламе. Так что сравнение не в пользу новой модели Ractis совсем не означает, что это плохо. Ведь по высоте в багажник можно уместить кроссовый мотоцикл, причем сделать это, не снимая его колес. Так что практичность налицо.

Следует также отметить еще один момент. Предшественник - автомобиль Funcargo явно был создан с грузовым уклоном («грузовместимость - прежде всего»). А что же новый Ractis? В нем все иначе, «задние сидения должный быть таковыми, чтобы в машине свободно могли свободно разместиться 4 взрослых пассажира», – вот какие здесь действуют приоритеты! Однако в то же время, задние сидения убираются по типу «dive in», что весьма удобно, но с другой стороны предполагает и некоторые отклонения от нормы. В частности если на заднем сидении оказывается взрослый мужчина, ему есть, куда спрятать ноги, но всё - же его может не удовлетворить ширина сидений. Поэтому, если предполагается перевозка максимального количества пассажиров на большие расстояния, то я бы порекомендовал модель Nissan Note. Что касается автомобиля Ractis, то здесь расклад таков: сидения меньше по размеру, но если закрыть на это глаза, то комфорт Вам обеспечен. Поэтому, если ваши пассажиры женщины или дети, тогда лучше сидений не найти. Кстати сказать, сидения «dive in» не используются в салоне полноприводной модификации, поскольку его днище имеет другую форму. Вместо них ставятся обычные, складываемые вдвое кресла. Они - большего размера, поэтому, если покупатель хочет Ractis, и одновременно предполагает активно пользоваться задними сидениями, то ему следует остановить свой выбор на версии 4WD. Впрочем, желательно все-таки удостовериться, что задние сидения подходят.

Компактный автомобиль – три достоинства в одном!
Новый автомобиль Toyota Ractis может оснащаться двигателем двух видов: уже известным мотором объемом 1.3 литра серии 2SZ-FF или 1.5-литровым мотором серии 1NZ-FE. На все без исключения модификации устанавливается вариатор, чего раньше не было. Как известно, компания Тойота стала использовать подобную трансмиссию несколько позже, чем Хонда или Ниссан, но зато сейчас и она приняла концепцию, согласно которой для автомобиля группы «компакт», который используется внутри страны, нет лучше трансмиссии, чем CVT. Следует также отметить, что 1.5-литровая модель оснащается вариатором новой разработки, которая получила название «Active CVT». Этот вариатор может работать не только в режиме «sport», который выполняет перенос крутящего момента таким образом, чтобы обеспечить двигателю лучшую приемистость, но также оборудован 7-ступенчатым ручным переключателем, что на машине марки Тойота происходит впервые. Кстати говоря, и здесь, мне кажется, прослеживается стремление компании Тойота сделать все, как в модели Honda Fit! Одновременно это можно считать началом реализации плана сделать этот автомобиль как можно более спортивным. Ведь недаром главный инженер проекта г-н Ота как-то обмолвился, что, мол, есть идея организовать ралли с участием этой модели. Не знаю, серьезно это он или нет, но то, что ему удалось создать компактный автомобиль, который один сочетает сразу три направления, это точно. Смотрите, он подходит для спортивной манеры езды, но одновременно с этим может использоваться в качестве «семейного» автомобиля. И, наконец, он просто создан для приятного времяпровождения, не так ли?

Хотя, если вдаваться в подробности, то вряд ли ходовые качества новой машины в настоящий момент настолько выдающиеся, что можно думать о ралли. Пока самым привлекательным для меня стало то, что автомобиль очень уверенно держится на дороге даже на приличной скорости. Возможно, что это является следствием установки более крупных шин, не знаю. Если брать в расчет управляемость на горных серпантинах, то следует признать достаточный, несмотря на увеличенную высоту, уровень устойчивости. Впрочем, все последние разработки компании Тойота в этом плане значительно улучшились, хотя если брать конкретную модель Ractis, то, по моему, такой устойчивости, которая присуща машинам вроде Fit или Demio, она не демонстрирует. Но, я повторяю, следует иметь в виду различную высоту. Тем более что рулевое колесо действует настолько легко, что даже не верится, что это руль автомобиля, вес которого больше тонны. Но, повторяю, может быть все дело в больших колесах.

Конечно, нельзя сказать, что новый автомобиль получился совершенно безупречным, и что в нем есть что-то выдающееся. Ясно одно: если купишь – то не пожалеешь, если, конечно, воспринимать это так, как есть на самом деле, а не ждать от нее неких скрытых достоинств, которые могут быть обозначены ключевым словом «спортивность». Следует помнить, что девизом этого автомобиля выбрана фраза «с большой загрузкой на большой скорости», - этим, в общем-то, и определяется ее стиль. То есть, на высокоскоростном шоссе автомобиль Ractis будет вести себя, как отличная машина класса «компакт». Он идеально подойдет тем, кто с удовольствием управляет автомобилем Honda Fit или Nissan Note, но слегка разочарован их грузовой вместимостью или теснотой салона. Учитывая конкуренцию на рынке нужно понимать, что для компании Тойота выпуск этого автомобиля - не прихоть, не вариация на вольную тему, а суровая необходимость.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Ractis. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Рактис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

О модели

Автомобильный бренд Тойота несколько лет подряд удерживает лидерство по общему количеству проданных автомобилей. Столь высокие позиции бренд завоевал заслуженно. Машины марки отличаются надежностью. Модели способны выдержать серьезные нагрузки, сохраняя все эксплуатационные характеристики.

Подкупает и многообразие предложения. В линейке бренда можно найти премиальные седаны, люксовые внедорожники, экономичные электрокары и бюджетные малолитражки. Принципы надежности и качества распространяются на все модели фирмы. Никакой халтуры. Отзывы о Тойоте Рактис лишь подтверждают этот тезис.

Отзыв о вездеходе Тойоте Рактис

Автомобиль покупал во Владике. Владелец сказал, что машина прямо из Японии. Модель внешне меня устроила. Сначала рассчитывал на Витз, но Рактис, на мой вкус, выглядит приличнее.

После покупки сразу купил литье в 15 дюймов и новый комплект зимней резины. После шиномонтажа машина подросла. Отправился я на ней до автовоза. Дороги были заснеженные, но доехал без приключений. Клиренса на 35 см осадков хватило без проблем. Нигде не буксовал.

Машину отгрузил и на поезде в родной Иркутск. Отзывы о Тойоте Рактис за 5 лет владения у меня только положительные. Машина не подвела ни разу. Снаружи выглядит миниатюрной, но в салоне 5 человек помещаются. Особого простора им нет, но и как селедки в бочке точно не сидят.

Во время эксплуатации использовал:

  • только АИ-95;
  • синтетику кастроловскую 0-w30.

Проблем с двигателем не было ни разу. Может, бензин чистый и масло хорошее, может сама модель мотора вполне удачная.

По проходимости сказать не берусь, в грязи машину не тестировал. До грунтовки на дачу клиренса и переднего привода хватает. В лес за грибами или по диким местам Байкала я не катался.

За все время менял только тормозные диски. Шумка средняя, до топовых моделей точно дотянуть не сможет. Ну и сам Рактис на элитарность явно не претендует. Продаю, так как собрался брать автомобиль более высокого класса.

Отзыв о Toyota Ractis: экономия в каждой детали

Автомобиль покупал прежде всего с учетом финансового положения. Мощный седан или кроссовер я точно не потяну, поэтому рассматривал малолитражки. Друг посоветовал Рактис. Машину нашел на вторичке, само авто с 2009 года выпуска.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Я модель брал в 2017. В отзыве о Тойоте Рактис не могу не выделить главные для себя плюсы:

  1. Комфортный расход топлива.
  2. Низкий транспортный налог (объем двигателя 1.3 литра, машина выдает 87 лошадок).
  3. Низкий коэффициент для страховки (см. небольшой объем двигателя).
  4. Потенциально дешевые автозапчасти (за 3 года владения ничего менять не приходилось, кроме масла, поэтому конкретно по ценам сказать не могу).

Однако помимо финансовых плюшек меня ждали и другие бонусы. Причем в самых неожиданных местах. Основной плюс – простая парковка. Машина малогабаритная, место во дворе мне найти проще, чем седану или джипу.

В салоне вполне просторно. Семья у нас их 4 человек. Мне, супруге и детям хватает. Пробовал с друзьями ездить. 3 взрослых на заднем диване тоже вполне комфортно разместились.

В отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить и просторный багажник. Он реально большой и вместительный. Причем при необходимости задний диван можно сложить. При складывании пол получается ровный. Отсутствие наклона позволяет улучшить эффективность расположения вещей.

Машиной пока доволен полностью. К покупке рекомендую.

Отзыв о Тойоте Рактис: лучший в классе

В автомобиль после покупки влюбилась вся семья. Ездим на Рактисе уже 4 года. Машина ни разу не подводила. Работает идеально.

Во время поиска рассматривали только улучшенные модификации. В сравнении с аналогами наша модель отличается:

  1. Более мощным двигателем (объем 1.5 литра, у большинства 1.3, также 103 л. с., у большинства 80-90).
  2. Полным приводом, чаще всего на рынке можно встретить переднеприводные модели.

В отзыве о Toyota Ractis хочу отметить проходимость. С семьей часто мотаемся к теще в деребас, проблем не было даже в весеннюю распутицу. Машина гребет уверенно, особо по сторонам не возит. Нигде ни разу не встревали.

Теперь о надежности деталей. За 4 года я поменял только тормозные колодки. Ну и масло с фильтрами, куда уж без этого.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Явный минус – плохая шумка. Изоляции действительно не хватает, из-за езды гул в салоне приличный. Об отделке салона впечатление двоякое. Элементы подогнаны отлично. За все время езды по нашим дорогам ничего не расшаталось и не загремело. Это прям плюс. Ездить без «сверчков» реально приятно.

Сам бывший вазовод, поэтому знаю, о чем говорю. Однако пластик дешевый. В глаза бросается сразу. Конечно, авто на премиальное не тянет, но для топовой комплектации могли бы и что получше предложить.

Панелька реально скучная. Бортовой компьютер как-то разбавляет дизайн, но в целом не фонтан. Кстати, в отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить качество электроники. Навигация по меню удобная, все понятно без танцев с бубном.

Хонда фит или тойота рактис что лучше

Еще как вариант присмотрел - Ниссан Тиида. Чуть подороже выходит но не критично.

Mazda Verisa

двс 1,5, для города само то, визуально интереснее перечисленных, салон приличного размера. И, думаю, большим плюсом в пользу мазды будет простой автомат, в отличие от вариаторов на тех моделях, которые ты предложил

У знакомого есть. Плюется.

Кроме того до этого у меня были только Тойоты, к такому эксклюзиву как Мазда пока не готов. Вариатора не боюсь, сейчас юзаю Аллион.

портэ, бб, рактис - всё в твоём ценовом диапазоне и с самыми большими салонами

за 330 можно и второго фита взять с аука в нормальном состоянии

если занятся охотой на ауках и подождать то оно того стоит можешь и в ресталинговом кузове взять, если хочишь то и 2011 года можно взять но с кондицеей R такие машины продаваны на зеленки и дроме в основном выдают с рисованными листами за 4 балла.
прадаваны с дрома барыги владивостокские цены задрали где то на 20 тыр.
пока что неразбериха с этими евро5 и годами. ауки где то с 6-8 числа начнут работать а всё и узнаем к середине января сейчас одни догадки не один калькулятор не настроен на новый оброк. так что имхо повремените до середины января с покупкой а то переплатите.

фит машина крепкая резвая просторная. чуток низковатая но это поправимо если конечно ты покупать будешь с аука в нормальном состоянии. про ушатайик с рынка это другое.
свифт машинка менее просторная сыпеться на наших направлениях ей надо ровные дороги. или окуратную езду не для меня. запчасти не дешевы. но машины надо не из за этого брать.
мазда вериса ездил на ней просторная машинка резвая но имхо не мое. что то в ней не то понять так и не смог. всего один день отгонял.

из этих я за фит. потому что я любитель honda. вот оно как. :)

По покупкам с аукциона я не новичок. Про это не надо )))

Мне мнения по машинам интересно. Теперь начал склоняться к Тииде. Кто юзал? Как ходовка? Какие проблемы типичные? На дроме пишут с печкой бывают проблемы, какой то транзистор перегорает.

Хонда фит или тойота рактис что лучше


Пользователь

Daniliss Просмотр профиля


Старик

Sereghka Просмотр профиля


Пользователь

KoKKeR Просмотр профиля


Старик

В рактисе вроде как по больше наворотов и движка больше, из минусов что у него мага-Гены не будет ))), хотя ты из Бородино. но совет ни когда не мешает. А так надо сесть и в ту и в ту а сердце подскажет.

Реклама партнёров Sereghka Просмотр профиля


Пользователь

Leon265 Просмотр профиля



Старик

OlegAnatol Просмотр профиля



Старик

Рактис с коробкой- автоматом 7-ми ступкой? Вот загнул продавец . Не скромно.

Leon265 Просмотр профиля



Старик

Sereghka Просмотр профиля


Пользователь

Реклама партнёров Bambr Просмотр профиля



Ъ

Sereghka Просмотр профиля


Пользователь

Daniliss Просмотр профиля


Старик

J0kER1 Просмотр профиля



Старик

Естесно, там варик стоит, но за вариатор рактиса ничего не скажу, надо обзоры читать. Но лично я не стал-бы менять шило на мыло.
Полторушка у рактиса выдает 105 лошадей. по дромовскому каталогу вес у него 1200 кг.. Тоесть, фита полторана рактис ну никак не объедет. Я-б даже сказал, по динамике будет как фит 1300. У фита энерговооруженность 11.51 кг на лошадь, у рактиса 11.43, у фита полторана 9.0
Единсвенный плюс - база на 10 см длинее - будет не так прыгуч на высоких скоростях.
Ну и надо учитывать стоимость резины на колеса 175/60R16
В общем, смысла не вижу, если толкьо лишний стольник потратить.

Sereghka Просмотр профиля


Пользователь

post7 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Хонда фит или тойота рактис что лучше

Подписаться

Сравнение субкомпактных автомобилей от гигантов японского автопрома. Какой же из них выбрать?

Субкомпакты - это автомобили, длина которых не превышает 4250 мм для седанов, универсалов и 3950 мм для хэтчбеков.

Разница между Toyota Yaris и Honda Fit существенна - это почти 18 см в длинну (Fit длиннее). Расстояние, надо сказать значительное, когда речь идет о субкомпактах. Таким образом, в ходе нашего сравнения мы выясним, восполняет ли Yaris недостатки в размере какими-либо другими достоинствами, или же размер Fit делает его более полезным автомобилем небольших размеров?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ОПРЕДЕЛЕННО ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

Что ж, сюжетная линия, которая связывает эти два автомобиля, начинается с их силовых установок. Под капотами обоих авто размещены небольшие четырехцилиндровые двигатели, однако силовой агрегат Fit предоставляет 117 лошадиных сил на 6600 оборотах в минуту и 106 Нм крутящего момента на 4800 оборотах в минуту, в то время как Yaris отстает со своими 106 лошадиными силами и 103 крутящего момента на 6000 и 4200 оборотах в минуту соответственно. Автоматическая коробка переключения передач Fit имеет преимущество в одну передачу перед старой четырехступенчатой коробкой автомобиля Yaris – хотя, справедливости ради, стоит отметить, что обе коробки переключения передач довольно устарели. В настоящее время, в мире уже давно успешно существуют автомобили с шестью скоростями на автомате. С ездой по городу оба автомобиля справляются практически одинаково, но на трассе Fit показывает более настойчивую крейсерскую скорость, чем Yaris.

  1. Автомобиль Honda Fit оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 117 лошадиных сил и 106 Нм крутящего момента.
  2. Расход топлива составляет 8,4/ 6,7/ 7,6 литров на 100 км пути по городу/ трассе/ в комбинированном режиме.
  3. Стартовая цена Honda Fit модели 2013 годасоставляет $ 15 425.

На базовом уровне Toyota Yaris предлагается с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, столько же, сколько и у Fit. С этой пятиступенчатой коробкой маленькая Toyota по мощности может быть наравне с Fit, но не следует забывать, что Honda на 90 кг тяжелее. Безусловно, для Yaris пятиступенчатая механическая коробка передач, подходит наилучшим образом, так как жалкие четыре скорости на автоматической коробке приводят к неестественному чувству вождения и неэффективному расходу топлива. «Такой футбол нам не нужен». И кто после этого скажет, что дополнительное количество скоростей для коробки передач, это «гусарство»?

  1. Автомобиль Toyota Yaris оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 106 лошадиных сил и 103 Нм крутящего момента.
  2. Расход топлива составляет 7,8/ 6,7/ 7,3 литров на 100 км пути по городу/ трассе/ в комбинированном режиме.
  3. Стартовая цена Toyota Yaris модели 2013 года составляет $ 14 115.

2013 Honda Fit
2013 Toyota Yaris

VS.

И ЧЕМПИОНОМ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ РАСХОДУ ТОПЛИВА СТАНОВИТСЯ…

Fit, который оснащен механической коробкой передач, показывает расход топлива в 8,7/ 7,1/ 8,1 литров на 100 км пути по городу/ трассе/ в комбинированном режиме соответственно, в то время как автоматическая коробка переключения передач немного улучшает эти показатели – 8,4/ 6,7/ 7,6 литров бензина на 100 км пути. Yaris повествует другую историю. Механическая коробка переключения передач предоставляет нам следующие показатели – 7,8 литров на 100 км пути по городу, 6,2 литров на 100 км пути по трассе и 7,1 литров на 100 км пути в комбинированном режиме, в то время как автоматика обходит автоматику Honda с показателями 7,8/ 6,7/ 7,3 литров.

После тестирования в реальном мире Fit с автоматикой доказала свои показатели с общим расходом в 7,4 литров на 100 км пути после недели смешанного вождения, в то время как Yaris с автоматической коробкой переключения передач нас разочаровал, показав средний расход в 8,1 литров на 100 км пути в аналогичном режиме вождения. Опять же, следует отметить, что пятиступенчатая механическая коробка в Yaris показывает более эффективный расход топлива, а это, в свою очередь, говорит о том, что четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач катастрофически устарела и остро нуждается в обновлении.

Если расход данных автомобилей, вас немного смутил и на деле вам бы хотелось более экономичную машину, то возможно вам станет интересна наша статья: «Какую малолитражку выбрать?»

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ TOYOTA YARIS И HONDA FIT

Таким образом, на данной стадии нашего сравнительного теста между автомобилями Honda Fit и Toyota Yaris, Fit показывает более эффективный расход топлива, более привлекательный двигатель, и дополнительные 18 см длины, что делает машину значительно интереснее для потенциальных покупателей, которые часто имеют дело с «плаксивыми» пассажирами заднего сидения. Honda предлагает 87 см пространства для ног пассажиров заднего сидения, но Yaris не слишком отстал в этом показателе и предлагает пассажирам заднего сидения 84 см пространства. В то время как пространство салонов обоих автомобилей практически равно, в битве за грузовое пространство вновь побеждает Fit, который предоставляет 1,6 кубических метров доступного общего объема грузового отсека при сложенном заднем сидении.

салон Honda Fit модели 2013 года.
В Fit вы очень быстро забудете о размере транспортного средства благодаря разумному использованию пространства. На приборной панели есть площадки с ровной поверхностью для размещения на ней необходимых вам вещей, в центральной консоли есть два держателя для чашек, наряду с маленькими держателями квадратной формы, установленных с внешней стороны приборной панели рядом с вентиляционными отверстиями, как рядом с водителем, так и с пассажирской стороны. Сзади, сидение удобно складывается для легкого доступа к полу, там же расположен еще один «перчаточный» ящичек, который можно использовать как дополнительное пространство для хранения.

Что касается качества интерьера, то оба этих субкомпакта сохранили его простым и доступным, салоны отделаны серым и черным пластиком, сидения обиты тканью, все поверхности выполнены из твердого материала, ни один из автопоизводителей не расщедрился на внутренней отделке салонов. Разумное использование пространства в Fit помогает владельцу чувствовать себя в маленьком автомобиле как будто в большом. Что касается простоты Yaris, то она заставляет владельца маленького автомобиля чувствовать себя как в маленьком автомобиле.

Как простая модель, вид которой не богат на излишества, Yaris не может похвастаться чем-то необычным, когда речь заходит о хранении личных вещей в приборная панель Toyota Yaris модели 2013 года
салоне. Внутри автомобиля вы сможете найти бардачок, небольшой ящичек в пространстве между двух передних сидений, и карманы на дверях; самое необходимое, ничего лишнего. Минималисты – вот кому подойдет такой не богатый на пространство салон авто.

Итак, на данный момент, в нашем сравнении между Toyota Yaris и Honda Fit мы выяснили, что Fit показывает более эффективный расход топлива, имеет более привлекательный силовой агрегат, и больше полезного пространства, как для пассажиров, так и в грузовом отсеке. Что ж, давайте проверим, станут ли его большие размеры препятствием для чувства вождения?

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА РУЛЕМ HONDA FIT И TOYOTA YARIS 2013 ГОДА

Хоть и с гораздо более жестким ощущением руля, которое помогает сократить радиусы поворотов, Fit, тем не менее, предоставляет достаточно удовольствия от вождения там, где вождение Yaris напоминает управлением хлебом для тостов, не важно, сколько ускорения и водительских навыков вы к нему примените.

Однако следует отметить, что Yaris (по крайней мере, в базовой комплектации и с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач) предлагает меньший, чем у Fit, радиус поворота. К сожалению, когда автомобиль в более высоком уровне комплектации оснащается большими колесами и шинами, этот показатель значительно снижается.

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Honda Fit

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Honda Fit Hybrid RS

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Honda Fit hybrid

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Honda Fit Hybrid


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Honda fit

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Honda Fit 200

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Honda Fit

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Читайте также: