Hu service manager bmw настройка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

HU ServiceManager. Создаем сервисную историю


Эта программа пригодится, прежде всего, для тех, кто хочет видеть историю послегарантийного обслуживания прямо через экран, чтобы не записывать на бумажку когда и что делали, которую можно легко потерять.



HU ServiceManager довольно проста в использовании и не требует специальных навыков программирования или дополнительных знаний.

Внимание! При посещении официального дилера и проведении ТО у него, история полностью очищается и заполняется данными, сохраненными на сервере BMW AG. Это значит, что самостоятельно введённые данные (через программу) удалятся.

Предустановка

Внимание! Оригинальная сервисная история идёт снизу вверх, то есть вверху будут актуальные данные:


Программа может дописывать данные только в самый низ списка, поэтому вам необходимо будет сохранить уже имеющиеся данные, удалить все записи и добавить новые в нужной последовательности: вбиваем сначала самые актуальные данные (текущее ТО), потом предыдущее и так далее.

HU ServiceManager работает с адаптерами ENET, D-CAN, ICOM, OPS и т.д. (которые поддерживает EDIABAS).

Установка

Для работы вам понадобится установленный EDIABAS, который идёт в комплекте с Rheingold. Rheingold же нужен нам только для того, чтобы скопировать необходимые для работы файлы. Делаем следующее:

  1. Переходим в папку установки Rheingold и находим папку Ecu (например, D:\BMW\Rheingold\Ecu)
  2. Находим и копируем оттуда файл своего головного устройства (nbt.prg/cic.prg/nbtevo.prg) в папку C:\EDIABAS\Ecu

Распаковываем архив с программой:


В версии без Java у вас не будет папки jre

Нажимаем правой кнопкой мыши на файл HU-ServiceManager.bat и открываем его с помощью Блокнота или любого другого текстового редактора (рекомендую Notepad++):


Если у вас нет установленной Java 8, то следующий абзац можно пропустить.

Если у вас имеется установленная Java 8, то найдите путь установки. К примеру, путь к Java на тестовом компьютере следующий: C:\Program Files\Java\jre1.8.0_241. Измените файл таким образом (15 и 16 строки), чтобы получилось следующее:


Если путь к EDIABAS отличается от указанного (в 17 строке), просто измените его в этом файле.

Установка завершена, запустите файл HU-ServiceManager.bat.



Работа с программой

Откройте программу через ярлык на рабочем столе (если создавали) или через файл HU-ServiceManager.bat. Для удобства нажмите на EN вверху в правом углу, чтобы сменить язык:


Для подключения к головному устройству введите в поле HU название вашего ГУ: CIC, NBT или NBTEVO, после чего нажмите Подключиться к HU. Далее прописываете в полях Дата, Название сервиса, Пробег и Количество сервисов, а так же выберите Состояние. Для внесения изменений нажмите на кнопку Записать сервис в HU.

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Правила эксплуатации Автомобиля (редакция Блога bmwservice) 1.12

    Универсальный ответ-инструкция. Отвечает на вопрос "что сделать, чтобы не усугубить состояние и не добавить лишних проблем".

    Не решает, или слабо воздействует на возможные конструктивные проблемы двигателя, особенно - механические. В большинстве случаев, не поможет вам "восстановить" двигатель - только лишь максимально продлить теоретически возможный ресурс.

    Пояснения и категории:

    Касается почти любого бензинового (прежде всего) современного двигателя, со следующими критериями/признаками "современности", включая эксплуатационные особенности (достаточно хотя бы одного пункта):

    1.Миниатюрная и (или) облегченная поршневая группа. Почти все современные двигатели основных производителей (после 2000 года).
    2.Турбина.
    3.Непосредственный впрыск.
    4.Высокая степень форсировки (удельная мощность).
    5."Городские" условия эксплуатации (пробки).

    Большинство рассматриваемых вопросов полностью применимы и к дизельным ДВС***, как общие принципы нормального обслуживания.

    ***Прошу учитывать, однако, что в некоторых случаях, степень предполагаемого воздействия может быть значительно искажена, при попытке осуществления буквальной аналогии. Пример: "дизелю" в пробке скорее хорошо (неплохо и даже сильно лучше), а вот бензину - очень плохо. Конструкция поршневой у современных дизельных ДВС существенно отличается от современных же бензиновых ДВС - масса 2:1, отсутствие сквозного дренажа масла и так далее. Это значит, что применять настоящие Правила безусловно можно, а вот буквально понимать их последствия - с поправкой. Проще будет применять их бессознательно - просто делаете и подразумеваете, что будет только лучше, если не понимаете толком, как будет на самом деле. И вот тогда - только лучше и будет. А в худшем случае - просто никак.

    ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БЛОГА BMWSERVICE

    РАДИАТОРЫ - мыть раз в сезон, идеально - весной, перед началом жаркого времени года. Со снятием. Пакет радиаторов постоянно "протягивается" пыльным воздухом, осаждаясь (и почти запекаясь) на ячеистой, расскаленной до 100 градусов поверхности. "Езжу летом по чистым дорогам" - не поможет. За 1-2 года может привести к постоянному вращению вентиляторов (дорогая вещь) на максималке и, следовательно, ускоренному выходу их из строя (перегревается и сгорает привод, заклинивает ось привода и так далее). Не менее страдает от повышенной нагрузки и компрессор кондиционера - это тоже далеко не бесплатная вещь. Постоянная езда на грани закипания приводит к продавливанию радиаторов по швам завальцовки (давление в современной системе охлаждения до 2 атм). При высокой скорости движения с загрязненным радиатором, современные прошивки даже включают режим ограничения мощности. Одним словом - да, можно пренебрегать этим правилом, но рано или поздно за это придется заплатить дороже, чем за сам(и) радиатор(ы).

    ТРАССА - после поездок на дальние расстояния (с длительно выделяемой мощностью выше средней (скорость >100 км/ч)), крайне рекомендуется не глушить мотор в течение нескольких минут, иначе вся грязь из масла вывалится туда, где в двигателе наиболее горячо - турбина и поршневая. Касается и вашей остановки на заправку. Никакие циркуляции от электрической помпы после остановки не охлаждают маслоканалы: водяной контур охлаждения - внешний, с высокой инерцией срабатывания, малой скоростью циркуляции. Скажите спасибо, что они (поршни и турбина) просто не лопаются после такого теплового удара. На самом деле - иногда лопаются, но об этом подробнее в других материалах. Но самое эффективное решение - менять масло непосредственно перед дальними поездками и вообще не ездить на нем слишком долго. В этом случае, вы сразу избегаете многих невынужденных рисков. И да - давнишнее правило "менять масло перед дальними поездками" не лишено здравой логики, хотя для абсолютного большинства случаев - чисто случайной.
    https://bmwservice.livejournal.com/157047.html

    МАСЛО МОТОРНОЕ - использовать масло из списка. Менять до 5000 км (если нужно идеальное состояние мотора), но не позже 10000 км (сравнительно медленное контролируемое загрязнение). В первом случае, у ДВС все шансы практически идеально чистым внутри, вот пруф (тут полно любителей пруфов):


    Это состояние мотора BMW N20 после 146+ ткм пробега на замене цепей/колпачков (цепи тянутся без вариантов у всех этих ДВС), значительную часть времени эксплуатируемого по рекомендациям Блога.

    1.Обратите внимание на состояние торсионных пружин после масел из списка рекомендаций Блога. Сравнить можно загуглив типа такого. Торсион - идеальный показатель загрязнености мотора, они горячие и именно на них чрезвычайно заметно оседают полимеры из современных масел.

    Поэтому, обращаю внимание, они и бывают ЛИЛОВО-КРАСНЫМИ и ЖЕЛТЫМИ, а не только черными, когда масло слишком долго не меняют:


    В абсолютном большинстве случаев, вы найдете их совершенно разноцветными (в зависимости от сорта масла), но далеко не "металлическими".

    А теперь еще раз смотрим на фрагмент:

    И замечаем тот факт, что трассы трения у кулачков БЛЕСТЯЩИЕ (это ГМТ), поэтому к ним и переходим:

    МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ - мне уже трудно представить (с 2007 года), как можно эксплуатировать двигатель без них. Хочу напомнить, как выглядит типичная поверхность кулачка ГРМ, после эксплуатации на обычных маслах "со всеми допусками":

    Буквально пара десятков тысяч км пробега у нового двигателя и поверхности трения в ДВС - пористые, белесые, матовые. Это заведомо хуже базового 9 класса чистоты поверхностей, какими они были с завода:

    Небольшая ремарка: под этой фотографией остро требуются рекламно-масляные комментарии на тему "надежно защищает двигатель от износа" - хотелось бы увидеть хотя бы один распредвал на любом современном "обычном" масле, где кулачки не выглядели бы ошкуренными.

    Модификаторы же дают 14 класс.

    Каждый день ездить на "тупой" и "вялой" по динамике машине (даже тупее, чем просто "с завода") - неприятно. Даже мысленное прокручивание "шероховатого" трения, типа как "наждак по наждаку" - неприятно чисто умозрительно. Именно этим, в данном числе, объясняется эффект наката и существенно возросшей динамики от практически любого модификатора.

    ТЕРМОСТАТ - для некоторых современных двигателей, при условии постоянной городской эксплуатации, имеет смысл предпринять меры для отключения экологического режима, при наличии такой возможности. Иначе ДВС почти всегда находится на грани перегрева, а это увеличивает склонность к детонации, термическую нагрузку почти на весь пластик, резину и так далее. Подкапотная требуха у горячих двигателей, после 5-7 лет городской экcплуатации, буквально крошится от руки, включая почти все эти ваши патрубки и трубки вентиляции. И тогда поводов возмущаться в сервисах типа "Вы мне пластиковую трубку поломали" у вас будет гораздо меньше. Не будут просить показать класс и снять ее самостоятельно, не обломав - зрелище то еще, мгновенно подавляет гонор и избавляет от иллюзий всемогущества.

    ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ - АКПП и ДВС сильно зависят от программной части. Современный автомобиль мало отличается от телефона в этом смысле - двигатели уже очень давно имеют электрогидравлическое управление режимом сгорания - системы VANOS, Valvetronic и тому подобное - сейчас есть почти у всех производителей. Все эти системы управляются контроллером при помощи электрического привода. От прошивки зависит не только общее экслуатационное ощущение двигателя (прогрев, холостые и динамика), но и ресурс, в т.ч. и коробки. Программирование не только и не столько "улучшает", но часто и просто исправляет прежние ошибки. Если у вас есть "плавающая" мелкая проблема с двигателем или коробкой - стоит сделать апдейт. Ранние BMW N52, например, теряли адаптации Valvetronic - детонировали при перегазовках, N55 имел частые провалы оборотов в движении. И так далее и тому подобное. Всегда стоит выяснить, обновлена ли прошивка.

    ТЕХ.АКЦИИ у ДИЛЕРОВ: многие дилеры поддерживают т.н. мировые "тех.акции". Это значит, что некоторые дефектные узлы вам поменяют бесплатно и бессрочно. Например, на моем M60 1992 года, у любого дилера вам бесплатно заменят крышку расширительного бачка на новый стандарт давления. У BMW N43 - дефектные катушки. У некоторых Х5 - карданный вал. У некоторых BMW N63 - дефектные насосы ТНВД. И так далее. Это бесплатно и зачастую очень полезно. Не так сложно позвонить и спросить, проходит ли по вашему VIN-коду подобная акция. В 95% случаев - или уже сделана, или не проходит. Но бесплатно поменявшие пару ТНВД (около 120 тысяч рублей по стритпрайсу) на N63 были немало рады. Знаю такие случаи. Можно совместить с предыдущим пунктом, к слову говоря.

    ПРОГРЕВ: несмотря на то, что вопрос подробно разбирался сразу в нескольких статьях Блога, стоит кратко напомнить о разумной стратегии начала "холодного" движения для большинства ситуаций. Общее правило таково: следует дождаться, пока упадут прогревочные обороты (это считанные минуты) и начинать спокойное движение. Это всесторонне правильная стратегия - экономит время и нервы в средней климатической полосе. В ситуациях ужасающего холода все даже проще - оттаили стекла - вам точно можно ехать (по-прежнему - аккуратно). Ужасающимся маркетологическими страшилками про "70% износа двигателя при зимнем старте" (ору, блин) рекомендую задуматься, как масло в консистенции между киселем и солидолом (на три порядка гуще) вообще может изнашивать ДВС больше, чем в рабочей консистенции типа "масляной воды" - на три порядка жиже. И зачем масла "на гонку" заливают погуще - почти в два раза - да все те же маркетологи прописывают в "спортивные" автомобили масла типа 10W60. Эт-т-т парадо-о-о-окс. Блог, в целом, не поощряет любые виды шаманства, типа ритуалов по "прогреву коробки" и прочему подобному, но если вам от этого станет легче - да на здоровье! Коробку вы все равно будете ремонтировать примерно в те же сроки, что и остальные, а вот если чуть выпадете вверх от нормальной статистики - да это же отличный повод для радости - невозможно вас его лишать!

    ПРОСТОЙ: непростой простой, это если автомобиль стоит что-то около месяца и сильно дольше. Чем дольше стоит, тем больше ожидаемых проблем с расходом масла. Правило о простое - простое: не стоит оставлять двигатель долго стоять на "грязном" масле. Условно, если на нем уже больше 5000 км пробега - это крайне опасно. Оставив его на 2-3 года под открытым небом (такое иногда встречается), все шансы просто не завести двигатель - компрессия упадет до нуля - кольца от перепадов температур запечатает в канавки грязью ("наполнитель") и полимерами ("отвердитель") из состава масла. Особенно ярко проявляется на большинстве современных синтетических маслел. С такими двигателями уже очень трудно что-то сделать, кроме как разобрать и все заменить. Смысл этого параграфа простой: лучше вообще не оставлять автомобиль без движения на долгий срок. Если все же вынужденно оставляете - замените масло на свежее. Все автомобили с подобной "консервации" (включая и длительные простои у дилеров на площадке, что можно вычислить по дате производства автомобиля) - прямые кандидаты на раскоксовку и промывку мотора.

    Подробный обзор BMW ConnectedDrive

    Если говорить про современные автомобили BMW, то на том же YouTube можно найти обзор любой из моделей — там расскажут всё про двигатель, внешний вид, удобства салона и даже про ездовые характеристики. Но есть одна тема, которую почти никогда не затрагивают, а если речь и заходит о ней, то очень поверхностно. « В следующем разделе меню находятся сервисы ConnectedDrive, об этом можно долго рассказывать » и множество других вариантов ухода от темы.

    Наверное вы уже догадались, о чём пойдёт речь под катом? :)

    Я не шутил насчёт обзоров, можете проверить и убедиться — почти никто не рассказывает про ConnectedDrive. И этому я вижу несколько причин:

    • В этой теме действительно сначала надо разобраться и потратить немного времени на регистрацию/настройку, чтобы было что показывать вместо дефолтных экранов. А если и разобраться, то демонстрация и даже просто поверхностный рассказ действительно займёт немало времени.
    • Эта тема не так эффектно и визуально привлекательно выглядит на видео, в сравнении с видеорядами про экстерьер, салон, динамику и т.д.
    • Эта тема предназначена больше для владельцев BMW, нежели для тех, кто просто взял автомобиль покататься.

    Но я считаю, что про существование и возможности ConnectedDrive должны знать не только владельцы BMW, так как эта фича может стать весомым аргументом при выборе автомобиля, а её грамотное использование может избавить от множества проблем или даже спасти кому-то жизнь.

    Как тренд

    В 2015 году компания McKinsey провела в США, Германии и Китае довольно масштабное исследование , в результате которого выделила 4 фактора, определяющих предпочтения клиентов и их ожидания от автомобилей — это электрификация, автоматизация, связь/коммуникации и новые виды мобильности. Перефразируя заветы Ильича, автомобиль есть всяческая связь плюс электрификация всего и вся. Как и в нашей обычной жизни, за рулём всё более важным становится возможность быть на связи, возможность быстро получать качественную информацию — чтобы автомобиль следовал желаниям и становился больше, чем просто средством передвижения из точки А в точку Б. И в этом плане компания BMW стала первой на российском рынке среди премиум-брендов, кто предложил целый спектр услуг, сервисов и приложений, доступных прямо в автомобиле.

    ConnectedDrive является дополнительным функционалом автомобилей BMW, который условно можно разделить на две больших части: информационные сервисы/приложения и системы помощи водителю. На практике под общим термином BMW ConnectedDrive следует понимать комплекс из 7 составляющих:

    • TeleServices
    • Информация о дорожной ситуации онлайн
    • [NEW] Информация о парковках
    • Консьерж-сервис
    • Функция интеллектуального экстренного вызова
    • Сервисы BMW ConnectedDrive
    • Дистанционное управление автомобилем

    Базовые опции BMW ConnectedDrive (TeleService и функция интеллектуального экстренного вызова) входят в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive также входит в многие профили локальной сборки.

    Их мы сейчас и рассмотрим более подробно.

    1. TeleServices

    Данная опция впервые появилась в 2003 году, а с 2009 года стала входить в в базовую комплектацию всех автомобилей BMW. С июля 2014 года в России опция стала работать через встроенную в автомобиль SIM-карту. Она бесплатна и представляет собой набор из трёх услуг:

    Предупреждение о техобслуживании: сотрудники ДЦ сами связываются с клиентом для записи на ТО

    Всё работает в автоматическом режиме: при помощи встроенных CBS-датчиков (Condition Based Service, Обслуживание на основе условий) постоянно мониторится и определяется состояние автомобиля: от уровня масла, тормозной жидкости и состояния фильтров до износа свечей и тормозных колодок.

    Например, масло в двигателе контролируется DME/DDE-модулями управления двигателя, периоды замены масла рекомендуются на основе расхода топлива и качества масла. А воздушный фильтр салона контролируется модулем климат-контроля IHKA (Intergriertes Heizung und Klima Automatic) — срок службы фильтра определяется на основе входных данных от датчика дождя, датчика температуры окружающего воздуха, скорости вращения вентилятора, циркуляции воздуха, скорости движения, использования нагревателя, времени и расстояния с момента последнего смены масла и т.д. Всё серьёзно :)

    Так вот, если статус CBS меняется с зелёного на жёлтый, то вся необходимая информация (показатели, перечень требуемых работ, необходимые жидкости и запчасти) автоматически передаётся в центральную базу данных BMW. После этого оператор службы клиентской поддержки компании связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать посещение к удобному дилерскому центру. После согласования в выбранный ДЦ в электронном виде отправляется информация с контактами клиента, предстоящими работами и его пожеланиями — чтобы согласовать дату и время визита, а также чтобы при необходимости дилер успел разработать индивидуальную программу обслуживания автомобиля и закупить всё необходимое для проведения работ. Как вы понимаете, всё это экономит немало времени.

    BMW Roadside assistance — функция аварийного вызова BMW Teleservice

    Это не столько функция, сколько целая программа — помощи на дорогах. Принцип работы простой — если в автомобиле возникла какая-то неисправность, то водитель инициирует аварийный вызов. При выборе соответствующего пункта меню информация о текущем состоянии автомобиля собирается с датчиков и передаётся специалисту аварийной службы BMW через интернет-соединение, а по завершении передачи данных устанавливается голосовое соединение с ним.

    Дальше по ситуации: если кончился бензин, то могут привезти бензин, если прокололи колесо, то приедут и отремонтируют или поменяют. Закрыли ключ в машине? Помогут открыть. Сломалось что-то? Бесплатно поставят на эвакуатор и увезут в сервисный центр, попутно выдав подменный автомобиль, оплатив вам такси, поезд, самолёт или гостиницу. И это не шутка :)

    Покрываемые программой события:
    Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

    • Механической или электрической поломки
    • Ошибок, вызванных человеческим фактором:
    • закончилось топливо,
    • заправка неверным видом топлива (данный случай требует немедленной эвакуации в авторизованный дилерский центр)
    • проблемы с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ повреждён)
    • проблемы с колёсами (прокол, наезд на препятствие, вандализм, нарушение герметичности клапана)
    • разряженный аккумулятор
    • Попытка угона/угон автомобиля/мотоцикла (имеется ввиду не помощь в поиске угнанного автомобиля, а эвакуация к дилеру в случае, когда автомобиль был повреждён во время угона или его попытки)
    • Противоправные действия третьих лиц / вандализм
    • Возгорание автомобиля/мотоцикла

    Также программа BMW Roadside Assistance действует, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:

    • Неисправности подушек безопасности (например: внезапное срабатывание подушек безопасности в процессе движения без ДТП);
    • Неисправность приборной панели (например: некорректное отображение сигналов или горят запретительные сигналы);
    • Неисправности ремня безопасности;
    • Проблемы с дворниками (например: неработающие дворники при плохих метеоусловиях);
    • Неисправности с элементами освещения в тёмное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
    • Неисправности тормозной системы и ABS;
    • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
    • Проблемы с двигателем (например: горит лампочка «check engine»; автомобиль не набирает скорость и пр.)
    • Утечка масла или топлива.

    Контроль заряда аккумуляторной батареи и уведомление на почту в случае достижения критической отметки заряда

    Чуть ниже будет упомянут портал BMW ConnectedDrive, на котором желательно зарегистрироваться каждому владельцу BMW. И там при регистрации указывается почта, которая в дальнейшем будет фигурировать в некоторых фичах, как, например, в этой. Если уровень заряда упадёт ниже установленной отметки (например, из-за оставленных включённых габаритных огней), то система контроля за состоянием АКБ автоматически уведомит по почте. Если же с аккумом будет всё совсем плохо, то оператор из службы поддержки опять же сможет помочь оперативно записаться на приём в ДЦ или пришлёт человека, который поможет «прикурить» автомобиль.

    2. Информация о дорожной ситуации онлайн

    Аббревиатура RTTI расшифровывается в BMW как Real-Time Traffic Information, что дополнительно вряд ли надо как-то расшифровывать. Но я всё же расшифрую, раз у нас сегодня ликбез-пост :) Данная технология в режиме реального времени:

    • Сообщает информацию о дорожной ситуации (о пробках) и наглядно отображает её на карте навигационной системы;
    • Вычисляет, на сколько пробки задержат вас в пути;
    • Предлагает альтернативные пути.

    Кто-то скажет, что это всё не нужно, так как есть Яндекс.Навигатор и будет частично прав. Частично — потому что во-первых Я.Н работает не по всему миру, а во-вторых, методы сбора информации в нём весьма ограничены, а в-третьих, это зависимость от телефона.

    Для RTTI в разных странах информация о дорожном движении собирается из множества источников, таких как сети сотовых операторов, данные с других автомобилей, приложения в смартфонах, данные дорожной полиции и т.п. Говоря о других автомобилях, например, используются так называемые «Floating Car Data» (Данные мобильного репортёра дорожного движения), в рамках которого каждый автомобиль BMW, способный взаимодействовать с ConnectedDrive, выступает в роли «Floating Car» (мобильного репортёра дорожного движения). Индивидуальное местоположение и информация с датчиков автомобилей (включая информацию о дорожной инфраструктуре, распознанных дорожных знаках, дорожном движении и ситуации с парковками), рассчитанные в ходе поездки, анонимно передаются в BMW и поставщику услуг вместе с данными о текущем времени.

    Ну а дальше всё тщательно анализируется и информация накладывается на систему навигации. Причём работает всё практически моментально, будь вы на шоссе, на загородных дорогах или на городских улочках. В зависимости от скорости потока, загруженность дорог помечается привычными 4 цветам: зелёный → жёлтый → оранжевый → красный.

    Мой опыт показывает, что в Москве эта технология в совокупности с навигационной системой работает ничуть не хуже того же Яндекс.Навигатора.

    3. Информация о парковках

    С середины января 2018 года в тестовом режиме работает ещё одна опция, которая пока не была широко анонсирована, но о которой нельзя не рассказать. Запомните ещё одну аббревиатуру — OSPI — On-Street Parking Information. Данная технология работает по принципу RTTI, но вместо загруженности дорог показывает парковочные места (пока только в центре Москвы и Питера). По аналогии с RTTI, каждый автомобиль BMW выступает в роли «Floating Car» — если он отъезжает с парковочного места, то на карте в режиме реального времени появляется информация об освободившемся месте — в виде таймера (показывает, когда освободилось место) с возможностью проложить до него маршрут.

    Тёмно-синий цвет означает высокую вероятность найти свободное парковочное место, светло-синий — средняя вероятность, без цвета — припарковаться без шансов или вообще нельзя.

    Кстати, эта функция уже работает в Европе, причём в более развёрнутом виде (известном как BMW ParkNow) — там для некоторых парковок, например, аэропортных, можно удалённо забронировать себе место, а на экране автомобиля будет показана схема парковки с соответствующими подсказками (дорога до зоны вылета и т.д.).

    4. Консьерж-сервис

    Довольно интересный сервис, одно только название которого повышает уровень аристократичности в крови автовладельца :) Стоит нажать пару кнопок на экране автомобиля и уже через пару секунд с вами на связи окажется живой человек, которого можно озадачить различными вопросами, не отрываясь от управления автомобилем.

    Звонок осуществляется через встроенную в автомобиль SIM-карту (независимо от телефона клиента), звонки и интернет бесплатные (даже за границей), а оператор всегда будет говорить на вашем языке. А если поменять язык навигации на другой, то консьерж уже заговорит на новом выбранном языке.

    Как и Siri, этот сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой стране. Но в автомобиле пользы от него гораздо больше, чем от Siri :) Тем более что возможности сервиса расширяются и дорабатываются.

    Как-то раз, пока ждал приятеля, решил позвонить в этот сервис и позадавать оператору вопросы:

    Технология появилась в BMW в 1999 году.

    5. Функция интеллектуального экстренного вызова

    Во всём мире эта опция является частью BMW ConnectedDrive, но в России она работает несколько иначе и частью сервиса не является. Тем не менее, не рассказать о ней нельзя.

    Как мы уже выяснили выше, в автомобилях BMW есть встроенная SIM-карта, которая творит добро: через неё осуществляются все звонки и соединения с сервисами BMW. И это лучше, чем мобильный телефон водителя, который, по закону подлости, в нужный момент всегда разряжается. Чем хуже ситуация, тем меньше процент заряда, во :) И на случай неприятностей в автомобилях BMW есть «умная» функция экстренного вызова, которая работает следующим образом.

    Если сработали датчики аварийной ситуации, автомобиль через встроенную SIM-карту инициирует экстренный вызов — используется сеть того оператора связи, качество которого является наилучшим в конкретной пространственно-временной точке. Во время соединения в информационный центр BMW ConnectedDrive передаётся вся необходимая для спасательных служб информация: точное местоположение автомобиля, VIN, модель и цвет, количество пассажирова, статус подушек безопасности итд → больше информации позволяет обеспечить максимальную подготовленность спасательных служб оказать необходимую помощь.

    После этого на связи окажется сотрудник информационного центра, прошедший специальную подготовку, который будет оставаться на связи до приезда спасательных служб. Либо который может периодически устанавливать связь, чтобы убедиться, что помощь оказана.

    Bmw hu servicemanager настройка


    Процедуры доступа к настройкам BMW radio service-mode для настройки базовой радиостанции или визуальной проверки. Они часто используются на заводе / дилерском центре для первоначальной настройки локали транспортных средств. Настройки радио будут варьироваться в зависимости от модели, и этот список может не охватывать все доступные мультимедийные устройства BMW. Играйте с ними на свой страх и риск. BMW использует несколько различных производителей радиоприемников. Наиболее распространенными являются: Alpine, Pioneer и Blaupunkt.

    На более ранних автомобилях использовались Bavaria, Becker и Phillips.

    Изготовитель и дата изготовления расположены на этикетке на корпусе радиоприемника (снятие радиоприемника обязательно).

    Автомобили BMW-до 09/2001 года

    Тип Радио: Alpine I-Bus

    Найдено на транспортном средстве: E36: 3-Series от 09/1996

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. Выключите и снова включите радио.

    3. Нажмите и удерживайте кнопку

    4. Выключите радио, чтобы выйти из сервисной функции.

    Тип радио: Blaupunkt Radio CD43

    Найдено на транспортном средстве: E36 / 7: Z3

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. Выключите и снова включите радио.


    3. Нажмите и удерживайте кнопку

    4. Выключите радио, чтобы отключить сервисные функции.

    Тип Радио: Профессиональное Радио-Rad2

    Найдено на транспортном средстве: E90: 3-Series

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. Включите радио.

    3. В течение 8 секунд нажмите и удерживайте кнопку

    4. Различные меню теперь можно выбрать в режиме настроек.

    5. Выключите радио, чтобы выйти из сервисного режима.

    Тип радио: C53 / CD53 с мультиинформационным дисплеем или без него

    Найдено на транспортном средстве:


    E39: 5-Series, E46: 3-Series, E53: X5, E83: X3, E85: Z4

    Без навигационной системы

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. Включите радио.

    3. В течение 8 секунд нажмите и удерживайте кнопку

    5. Выключите радио, чтобы выйти из сервисного режима.

    Тип радио: BM53 с небольшим экраном бортового монитора

    Найдено на автомобиле: E39: 5-Series, E46: 3-Series, E53: X5, E38: 7-series

    С навигационной системой

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. Включите радио.

    3. Нажмите и удерживайте кнопку

    5. Выключите радио, чтобы выйти из сервисного режима.

    Тип радио: BM53 с широкоэкранным монитором до 9/01

    Найдено на автомобиле: E39: 5-Series, E46: 3-Series, E53: X5, E38: 7-series

    С навигационной системой

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. Включите радио.

    3. В течение 8 секунд нажмите кнопку

    4. На информационном экране выберите RDS (выберите PTY на E38).

    5. Нажмите и удерживайте ручку управления BM (правая боковая ручка) не менее 8 секунд.

    7. Выключите радио, чтобы выйти из сервисного режима.

    Тип радио: BM53 с широкоэкранным монитором 09/01 до 03/02

    Найдено на транспортном средстве: E39: 5-Series, E46: 3-Series, E53: X5

    С навигационной системой

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. Включите радио.

    3. Немедленно нажмите и удерживайте кнопку


    Экран переключится в режим обслуживания.

    4. Теперь на экране появится серийный номер радиоприемника.

    7. Выключите радио, чтобы выйти из режима обслуживания радио.

    Чтобы выключить / включить функцию RDS на этом радиоприемнике, нажмите кнопку

    Тип радио: c53 MIR radio

    Найдено на транспортном средстве: E52: Z8

    С навигационной системой

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. Для нормального доступа к сервисному режиму сначала включите радио.

    3. Выключите радио.

    4. Включите радио.

    5. Нажмите и удерживайте клавишу

    8. Выключите, чтобы завершить сервисный режим настройки радио.

    После замены MIR на E52 замена радио не требует кодирования. При первом включении радио автоматически переходит в начальный режим обслуживания (отображается надпись


    Несколько раз нажмите кнопку Обычный режим обслуживания не может быть введен до тех пор, пока это не будет выполнено.

    Тип радио: CID радио

    Найдено на транспортном средстве: E83: X3, E85: Z4

    С навигационной системой

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. Включите радио.

    3. Немедленно нажмите кнопку

    5. Выключите радио, чтобы выйти из сервисного режима.

    Тип радио: большинство типов шин радио

    Найдено на транспортном средстве: E65: 7-Series

    С навигационной системой

    1. Ключ зажигания в положение 1.

    2. На дисплее главного меню нажмите кнопку контроллера вниз минимум на 6 секунд.


    3. Поверните регулятор на 3 шага по часовой стрелке (вправо).

    4. Поверните регулятор на 3 шага против часовой стрелки (влево).

    5. Поверните регулятор 1 с шагом по часовой стрелке (вправо).

    6. Поверните регулятор 1 с шагом против часовой стрелки (влево).

    7. Поверните регулятор 1 с шагом по часовой стрелке (вправо).

    8. Надавите на контроллер.

    9. Чтобы выйти из сервисного режима, выберите стрелку возврата в нижней части экрана слева.

    Контроллер iDrive используется для доступа к сервисному режиму.

    Включение/выключение RDS осуществляется через это меню.


    Описание функций настройки

    Эти функции будут варьироваться в зависимости от модели.

    AF-Alternative-frequency radio setting, которая автоматически находит и переключается на более сильный сигнал станции. (off, Auto, Autonopi, Man. Не используется для вещания в США)

    AM или FM-селектор по частоте и напряженности поля для текущего сигнала.

    Варианты выбора муравьиной антенны-антенна ANT1 = FM1, антенна ANT2 = FM2, антенна ANT3 = FM3, антенны ANT4 = FM1 и FM2, AUTO = автоматический выбор FM-антенны с лучшим приемом.

    Область-используется для выбора соответствующего рынка (страны) настройки (США, Канада, Европа, Япония или Океания).

    Проверка дисплея-простая проверка выходного дисплея.

    GAL-чувствительный регулятор громкости скорости. Чувствительный к скорости регулятор громкости можно регулировать с уровня 1-6 С помощью 6 предустановленных звуковых кнопок. Громкость радио увеличивается больше на уровне 6 и меньше на уровне 1 (зависит от скорости движения). Автомобили, оснащенные DSP, не используют эту функцию.

    Индекс / индекс редакции-отображает индекс редакции.

    Ключевая память-включение и выключение автомобиля и ключевых функций.

    NAV / NAV-Min-настройка регулировки громкости навигации

    Серийный номер-отображает серийный номер радио.

    SN-серийный номер радиостанции.

    Версия программного обеспечения-отображает версию программного обеспечения радио в формате [календарная неделя / год / Версия].

    SV-версия прошивки и дата выпуска-в формате неделя-год.

    TP-V-настройка информации о трафике, минимальный объем. Диапазон настройки: от -9 до +9.

    Тип-отображение типа радио.

    BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW

    Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.

    Подключение

    Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.

    Преимущества

    BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

    Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.

    Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

    Hu service manager bmw настройка

    ОЗУ: LPDDR3 933 МГц 4ГБ
    Встроенная память: 64ГБ
    ОС: Android 9.0 \ 10.0
    ЦП: Qualcomm Snapdragon 625 (MSM8953)
    -Ядра: 8 x Cortex-A53 2000 МГц
    -Техпроцесс: 14 нм
    -Разрядность: 64 bit
    -Максимальная частота: 2000 МГц
    ГП: Adreno 506 650 МГц
    Сети: LTE 300/150 Мбит/с, 3G, 2G
    -Wi-Fi a/b/g/n/ac
    -Bluetooth 4.1 (Только для голосовой связи Bluetooth hands-free, синхронизации тел. книжки, вывод музыки с телефона через Bluetooth качество звука отличное!)
    Навигация: GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo
    Дисплей: 8.8" 1280*480 IPS
    Сенсорное управление: Да
    Прочее: Видео 4K
    Пользовательский интерфейс: ID7/ID6/EVO
    Специальные функции:
    -Поддержка управление рулевым колесом и джойстика Idrive
    -Поддержка вывода изображения оригинального ГУ автомобиля
    -Поддержка 1080P
    -Поддержка lossless (музыка)
    -Поддержка камеры заднего вида (оригинальной или сторонней), встроенный микрофон
    -Поддержка Bluetooth hands-free operation
    -Поддержка Google maps, Яндекс навигатора
    -Поддержка онлайн видео, кино, музыки, радио, Youtube.
    Дополнительные Функции:
    -Поддержка автомобильного видеорегистратора, через USB камеру (с ADAS)
    -Поддержка автомобильных TPMS, через USB адаптер
    -Поддержка carplay
    -Поддержка DAB +
    -Поддержка Wi-Fi версии ELM327 OBD

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Последняя стабильная версия прошивки в облаке тут (2.3.6) от 28 октября 2020 года: Облако MEGA
    Новые и прошлые версии тут: Облако MEGA
    Обновление с 9 до 10 ссылка
    Файлы MCU: Облако MEGA

    Переходная прошивка на 10 во вкладке выше "Android 10"

    OEM config: ссылка
    MCU и OEM config: ссылка
    MCU и OEM для прошивки 3.8.0 для NBT от производителя bLZH ссылка

    Инструкция по получению root ссылка

    Инструкции по обновлению MCU на устройствах Snapdragon:
    1. Распакуйте / скопируйте файл ksw_mcu.bin в корневую папку на SD-карте или USB-накопителе.
    2. Вставьте в устройство Android.
    3. Перейдите в Настройки - Информация о системе - Обновление MCU

    Прикрепленное изображение

    Или же по вопросам наполнения шапки пишите мне (DS404)

    • ССС-1054
    • CIC-1054
    • E39-1054-1020
    • NBT-1040

    Так же OEM под новую версию MCU!
    OEM.zip ( 4,35 КБ )

    • 1
    • 2
    • 3

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <ConfigInfo>

    <!-- Список поддерживаемых пакетов навигации (можно добавлять свои!) -->
    <SupportNaviAppList>
    <Item name = "com.baidu.BaiduMap" />
    <Item name = "com.baidu.BaiduMap.auto" />
    <Item name = "com.mxnavi" />
    <Item name = "com.mxnavi.naviapp" />
    <Item name = "com.autonavi.minimap" />
    <Item name = "com.autonavi.amapauto" />
    <Item name = "com.tencent.map" />
    <Item name = "com.tencent.wecarnavi" />
    <Item name = "com.sogou.map.android.maps" />
    <Item name = "com.cld" />
    <Item name = "cld.navi.mainframe" />
    <Item name = "cld.navi.c3588.mainframe" />
    <Item name = "cld.navi.c2739.mainframe" />
    <Item name = "cld.navi.c3551.mainframe" />
    <Item name = "cld.navi.k3618.mainframe" />
    <Item name = "cld.navi" />
    <Item name = "com.kingwaytek" />
    <Item name = "com.kingwaytek.naviking3d" />
    <Item name = "com.papago.M11_Int" />
    <Item name = "com.papago.M11General" />
    <Item name = "com.papago.s1OBU" />
    <Item name = "com.papago" />
    <Item name = "com.loco" />
    <Item name = "com.sygic.aura" />
    <Item name = "com.google.android.apps.maps" />
    <Item name = "com.mireo.magnav" />
    <Item name = "com.mireo.dontpanic.android.incyclone" />
    <Item name = "com.waze" />
    <Item name = "com.mapbar.android.mapbarmap" />
    <Item name = "com.mapbar.android.carnavi" />
    <Item name = "com.nng.igoprimo.javaclient" />
    <Item name = "com.nng.igo.primong.hun10th" />
    <Item name = "com.nng.igo.primong.igoworld" />
    <Item name = "com.nng.igoprimoisr2013march24.javaclient" />
    <Item name = "com.nng.igoprimoisrael.javaclient" />
    <Item name = "com.navngo.igo.javaclient" />
    <Item name = "com.basarsoft.igo.javaclient" />
    <Item name = "com.basarsoft.igonextgen.javaclient" />
    <Item name = "com.mapswithme.maps.pro" />
    <Item name = "com.here.app.maps" />
    <Item name = "ru.yandex.yandexnavi" />
    <Item name = "com.polstar.polnav6" />
    <Item name = "com.nhn.android.nmap" />
    <Item name = "jp.co.yahoo.android.apps.navi" />
    <Item name = "com.mnsoft.mappyobn" />
    <Item name = "com.mnsoft.mappyauto" />
    <Item name = "com.skt.tmap.ku" />
    <Item name = "com.locnall.KimGiSa" />
    <Item name = "com.navitel" />
    </SupportNaviAppList>

    <!-- Список поддерживаемых пакетов DVR -->
    <SupportDvrAppList>
    <Item name = "com.ankai.cardvr" />
    <Item name = "com.anwensoft.cardvr" />
    <Item name = "com.sicadroid.ucam_car" />
    <Item name = "com.building.dvr" />
    </SupportDvrAppList>

    <!-- Поддержка пользовательского интерфейса -->
    <SupportUIList>
    <Item name = "BMW_EVO_ID5" />
    <Item name = "BMW_EVO_ID6" />
    <Item name = "BMW_EVO_ID7" />
    <Item name = "Common_UI_GS" />
    </SupportUIList>

    <!-- Настройка системы по умолчанию -->
    <setings>
    <!-- Имя пакета навигации по умолчанию-->
    <NaviApp>ru.yandex.yandexnavi</NaviApp>

    <!-- Зеркальная камера заднего вида 0: обычная 1: зеркальная -->
    <RearCamMirror>0</RearCamMirror>
    <!-- Запретить видео во время вождения 0: разрешить воспроизведение видео 1: запретить воспроизведение видео -->
    <DoNotPlayVideosWhileDriving>0</DoNotPlayVideosWhileDriving>
    <!-- Показать траекторию при движении задним ходом 0: не показывать 1: показать-->
    <ShowTrack>1</ShowTrack>
    <!-- Отображение радара при движении задним ходом 0: не показывать 1: показать-->
    <ShowRadar>1</ShowRadar>
    <!-- Реверсивная тишина: 0: безмолвный 1: безмолвный-->
    <ReversingMuteSelect>0</ReversingMuteSelect>

    <!-- Открывается ли камера переднего вида: 0: Нет 1: да -->
    <Front_view_camera>0</Front_view_camera>

    <!-- Обратный выбор камеры 0: задняя камера 1: оригинальная автомобильная камера 2: Задняя камера 360-->
    <RearCamType>0</RearCamType>
    <!-- Яркость 0

    <!-- Язык системы по умолчанию из списка SupportLanguageList -->
    <Language>6</Language>

    <!-- Источник синхронизации времени 0: Время Android 1: Время автомобиля-->
    <TimeSyncSoucrce>0</TimeSyncSoucrce>
    <!-- Формат времени 0: 24-часовая Система 1: 12-часовая система-->
    <TimeFormat>0</TimeFormat>

    <!-- 0: обычай 1: поп 2: классика 3: рок 4: джаз 5: танцевальная музыка-->
    <EQ_mode>0</EQ_mode>
    <!-- Бас-гитара 0

    24 : 0 =>-12 12=>0 24=>+12 -->
    <Bass_value>12</Bass_value>
    <!-- Средние ноты 0

    24 : 0 =>-12 12=>0 24=>+12 -->
    <Middle_value>12</Middle_value>
    <!-- Высокие частоты 0

    <!-- Оригинальная позиция AUX автомобиля 0

    12, 0 для выключения оригинального автомобиля AUX автоматически переключается -->
    <CarAuxIndex>2</CarAuxIndex>
    </setings>

    <!-- Заводские настройки -->
    <factory>
    <!-- Сведения о версии профиля-->
    <ver>KSW-BMW-20191111.en</ver>

    <!-- Заводской пароль (4

    <!-- Android 7.1 UI выбор см. SupportUIList -->
    <UI>2</UI>
    <!-- Android 9.0 UI выбор см. SupportUIList -->
    <UI_type>BMW_EVO_ID7</UI_type>

    <!-- Оригинальный автомобиль видео дисплей стиль 0: полноэкранный дисплей 1: половина экрана дисплея, справа отображается информация о бортовом компьютере -->
    <CarVideoDisplayStyle>0</CarVideoDisplayStyle>

    <!-- Логотип Audi слева: 0:не отображается 1:A4L1(по умолчанию) 2:A4L2 3:A4L3 4:Q5 5:специальный логотип 6:A3 7:A5 8:A6 9:Q3 10: Q7 11: универсальный-->
    <Audi_Logo_Left>11</Audi_Logo_Left>
    <!-- Логотип Audi на главной странице справа: 0:не показывать 1:показывать логотип AUDI и навигационную информацию gauden 2:показывать только логотип AUDI 3: показывать информацию о движении 4: показывать информацию о музыке -->
    <Audi_Logo_Right>4</Audi_Logo_Right>

    <!-- GoogleAPP: 0:закрыть 1: открыть -->
    <GoogleAPP>1</GoogleAPP>

    <!-- Поддержка FM-передатчика: 0: Нет 1: да -->
    <Support_FM_Transmit>0</Support_FM_Transmit>
    <!-- Поддержка приборной панели: 0: Нет 1: да -->
    <Support_dashboard>1</Support_dashboard>

    <!-- Функция блуэтоотх выбирает: 0: задняя часть блуэтоотх 1: фронт-установленная блуэтоотх -->
    <BT_Type>0</BT_Type>

    <!-- Установка стороннего программного обеспечения APK: 0: разрешено 1: запрещено -->
    <APK_Install>0</APK_Install>

    <!-- AUX автоматический режим переключения: 1: Alpine 2: Harman 3: другое-->
    <CarAux_auto_method>2</CarAux_auto_method>
    <!-- Оригинальный автомобиль AUX режим переключения: 0: автоматическое переключение 1: ручное переключение -->
    <CarAux_Operate>1</CarAux_Operate>
    <!-- Выбор усилителя: 0: оригинальный автомобильный усилитель 1: внешняя коробка усилителя -->
    <AMP_Type>0</AMP_Type>
    <!-- Старый BMW X1 (без дисплея): 0:Отображение часов 1: Показать оригинальное видео автомобиля-->
    <CarDisplay>1</CarDisplay>

    <!-- Поддерживает ли он помощника -->
    <Support_TXZ>0</Support_TXZ>
    <!-- Слова пробуждения голоса помощника: -->
    <TXZ_Wakeup>Привет, Серена.</TXZ_Wakeup>
    <!-- Поддерживает ли он голосовое пробуждение помощника -->
    <Support_TXZ_Voice_Wakeup>1</Support_TXZ_Voice_Wakeup>

    <!-- Ccc_idrive Выбор типа джойстика 0 Id Idrive_a 1 Id Idrive_b -->
    <CCC_IDrive>1</CCC_IDrive>

    <!-- Ручная установка: 0: автоматическая коробка передач 1: ручная коробка передач-->
    <HandsetAutomaticSelect>0</HandsetAutomaticSelect>

    <!-- Настройка двери: 0: левое водительское положение 1: правое водительское положение 2: дверь не отображается -->
    <CarDoorSelect>0</CarDoorSelect>

    <!-- USB HostРежим: 0: выкл 1: вкл-->
    <USB_HOST>1</USB_HOST>

    <!-- Начиная с версии 190417 -->
    <!-- Оригинальный выбор голосовой клавиши автомобиля 0:нет эффекта 1: короткое нажатие не работает, длительное нажатие-функция навигации 2: короткое нажатие-функция голоса, длительное нажатие-функция навигации 3: короткое нажатие-функция навигации, длительное нажатие не работает-->
    <Voice_key>2</Voice_key>

    <!-- Оригинальный автомобиль карта ключ выбор 0: Android навигации 1: оригинальный автомобиль навигации -->
    <Map_key>0</Map_key>

    <!-- Тип камеры 360 0:CVBS 1:VGA -->
    <cam360_video>0</cam360_video>

    <!-- Кол-во дверей: 0: 4 двери 1: 2 двери -->
    <CarDoorNum>0</CarDoorNum>

    <!-- Начиная с версии 190522 -->
    <!-- Оригинальный автомобиль Mode Выбор ключа 0: эффект 1: нет эффекта-->
    <Mode_key>0</Mode_key>

    <!-- Баклигхт автоматическое управление: 0: небольшое управление лампы 1: выкл -->
    <Backlight_auto_set>0</Backlight_auto_set>

    <!-- Панель управления Мерседес: 0: выкл 1: вкл -->
    <BenzPanelEnable>0</BenzPanelEnable>

    <!-- Блок приборной панели: 0: метрическая 1: имперская -->
    <DashBoardUnit>0</DashBoardUnit>

    <!-- Выбор приборной панели 0: универсальный 2: Семь цветов приборной панели-->
    <Dashboard_Select>0</Dashboard_Select>

    <!-- AHD настройка камеры 0: не поддерживается 1:AHD_1080_30 2:AHD_1080_25 3:AHD_720_30 4:AHD_720_25 5:AHD_720_50 6:CVBS_NTSC 7:CVBS_PAL -->
    <AHD_cam_Select>0</AHD_cam_Select>

    Читайте также: