Инфинити дизель какое масло лить

Обновлено: 04.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX70?

Какое масло Инфинити qx70

Чтобы определить, какое масло для Инфинити QX70 подойдет больше, необходимо уточнить год выпуска авто и его силового агрегата. Infiniti QX70 – это кроссовер представительского класса, который выпускался компанией Nissan c 2020 г. Правда первоначально автомобиль носил название Infiniti FX35 и чуть позже FX50. QX70 пришел на замену в 2017 г и продается до сих пор. Для отечественного рынка автомобили поставляются с движками на 3.0, 3.5, 3.7 и 5.0 л. Мощность полноприводного кроссовера может доходить до 400 л. с. Выпускаются дизельные и бензиновые автомобили.

Допуски, а точнее качество смазочной смеси определяется по американским и европейским стандартам (API и ACEA). В первом случае минимальное допустимое качество моторного масла должно соответствовать:

По ACEA стоит ориентироваться по техническому регламенту конкретного авто. К рекомендованным производителем составам относятся масла А1/В1, А3/В4, А3/В5, А5/В5, а также С2, С3. Хотя на деле рекомендации не всегда совпадают с наиболее удачными маслами.

Масло для Инфинити QX70

По уровню вязкости (SAE) японцы рекомендуют отдавать предпочтение составам 0W-30, американцы 5W-30, а в мануалах для отечественных автовладельцев написано, что подходят масла от 5W-30 до 20W-50. То есть определяем самостоятельно, в зависимости от погодных условий региона проживания. В средней полосе обычно применяют масла 5W-30 и 5W-40.

Расход масла Инфинити QX70

Оригинальное масло для Инфинити QX70

Производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным маслам серии NISSAN Motor Oil. Они производятся с разными показателями вязкости и соответствием международным допускам.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SN

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX70

Заливать в Инфинити QX70 не обязательно только оригинальные масла. Помимо них есть множество аналогов иностранного и отечественного производства.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Какое масло заливать в Инфинити QX70 дизель

Согласно техническому регламенту по ACEA для новых дизельных авто, масло должно соответствовать стандарту С4.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Стоимость: 3700 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX70 3.7 бензин

Для бензиновых моторов VQ37VHR, оснащенных трехкомпонентыми катализаторами, больше подходят масла ACEA C1, C2, C3. Кстати, многие автовладельцы отмечают, что оригинально масло Nissan 5W-40 для таких движков не очень подходит. Лучше выбирать составы с низкой или средней зольностью, а также с невысоким содержанием серы и фосфора.

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3100 руб.

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX70

Объем масла в двигателе Инфинити QX70 следующий:

  • VK50VE (5.0 л) – 6,7 л.
  • VQ35HR (3.5 л) – 4,9 л.
  • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л;
  • V9X (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л.

Расход масла

Расход масла в Инфинити QX70 зависит от массы условий. Если дорожное покрытие запыленное, неровное и при этом в авто заливается топливо низкого качества, то соответственно будет повышаться и масложор. Дизельные агрегаты обычно почти не расходуют смазку. В среднем нормой считается от 200-300 мл до 1500 мл. Если каждую 1 тыс. км масло уходит с большой силой, то стоит заменить состав и провести диагностику авто.

Проверка уровня

Проверять уровень масла рекомендуется каждые 2-2,5 месяца. Для этого достаточно остановить машину на ровной поверхности, остудить мотор и заглянуть под капот. Там нужно найти масляный щуп и очистить его. После этого он снова погружается в масло. Если повторно вытащить щуп, то на нем будет хорошо видно, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Обычно производители советуют выполнять замену каждые 15000-20000 км. Однако это больше подходит для эксплуатации авто в Европе. Отечественные дороги более запыленные и имеют очевидные проблемы в виде ям, неровностей. Вызывает сомнение и качество топлива. Чтобы не рисковать, большинство владельцев авто предпочитают производить замену каждые 7500-10000 км либо по мере загрязнения используемого масла.

Проверка масла Инфинити QX70

Замена масла в двигателе Инфинити QX70

Заменить масло для Инфинити QX70 можно своими силами. Для этого:

  • Ставим авто на смотровую яму.
  • Сливаем использованную смазку.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежее масло.

Дополнительно рекомендуется производить промывку силового агрегата.

Замена оригинального масла в двигателе Инфинити (FX35) QX70

Инфинити дизель какое масло лить

Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике (FX35, американец, только прошел обкатку), но и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее. Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить.

На Акуру все было сильно сложнее. Хонда для своего турбо-мотора настаивала исключительно на фирменном масле HONDA или на API сертифицированном аналоге, соответствующем загадочному стандарту HTO-06.

Сразу захотелось разобраться в стандартах. Почитал про API – очень серьезный стандарт, абы что не сертифицируют. Понял, почему наличие сертификата по этому стандарту для финика достаточный критерий. Желающие могут подробнее почитать тут:
http://maslenka.ru/api.html

По API масла делятся на качественные группы. Самые современные, которым соответствуют все упоминавшиеся в ветке масла – это:

SL – введен в 2001 году
SM – введен в 2004 году
SN – введен в конце 2010 года

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, называвшийся тут подтвержденной заменой маслу Nissan – всего-то группе SL. Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов – так и надо. Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? Правильно, только API SN совместно с ILSAC GF5. После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло.

Дальше исключительно для себя осталось только сравнить характеристики двух масел, имеющихся на рынке РБ (по цене они примерно одинаковые):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN

Файлик сравнения – прилагаю (oils5w30.docx). Для наглядности рассмотрел там еще и два вида масел Motul:
8100 Eco-nergy
и
300V Power Racing

Для себя выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, т.к. там выше температура вспышки и

Моторное масло для двигателя Infiniti QX70

Инфинити QX70 – модель представительского класса SUV, представленная в 2013 году в качестве замены семейства FX, известного на рынке с 2002 по 2012 год. Имеет много общего с предшественником и, по сути, является результатом его глубокой модернизации. Машина спроектирована на платформе спортивного купе Nissan 370Z, а также кроссовера Nissan Murano. Из ближайших конкурентов QX70 можно выделить БМВ Х5, Линкольн МКХ. Порше Кайен и Кадилак SRX. Производство кроссовера велось до 2019 года. Как и в случае с предшественником, его предлагали с передним или полным приводом, а также автоматической трансмиссией. Двигатели – только шести- и восьмицилиндровые.

Когда менять масло в двигателе

Согласно официальным данным, менять моторное масло в двигателе автомобиля Инфинити QX70 необходимо через 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно выполнить раньше заявленного срока, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла – обычно на это указывает падение мощности и перегрев ДВС, внезапное снижение тяги, а также недостаточный уровень масла, которое может мутнеть или вонять гарью. Все это является признаком снижения эффективности моющих присадок, и в данной ситуации масло необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX70

Первое поколение S51, 2013-2019

По сравнению с предыдущим семейством FX кроссовер QX70 внешне выделяется обновленной решеткой радиатора, оригинальными фарами и более рельефным капотом. Для автомобиля характерны прежние купеобразные формы, вытянутый капот и большие колеса. В целом, особых изменений в сравнении с предшественником не было. То же самое касается и моторной гаммы: это бензиновые двигатели объемом 3.7 (333 л. с.) и 5.0 (400 л. с.). Экономичная версия на тяжелом топливе при объеме 3.0 развивала 238 л. с. Уже в базовом исполнении автомобиль имел шесть подушек безопасности, активные подголовники, датчики света и дождя, полный набор электронных систем (АБС, EBD, экстренное торможение, курсовая устойчивость, круиз-контроль, антипробуксовочная система, датчики парковки спереди и сзади, предупреждение о сходе с траектории и т. д.).

Бензиновые двигатели 2013-2019
  • 3.7 333 л. с. (VQ37VHR), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 400 л. с. (VK50VE), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2013-2019
  • 3.0 238 л. с. (V9X), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити QX70

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити QX70 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti QX70 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового QX70 2013 г. в. следует использовать всесезонное масло на синтетической основе, обладающее вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Для машин последних лет выпуска (например, 2019-2020 г. в.), рекомендуется наиболее современная синтетика API-SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Инфинити QX70.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX70

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Масло для Infiniti Qx70 S51

С годами двигатель Qx70 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Infiniti Qx70 (S51) 2013 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое моторное масло заливать в двигатель Infiniti, сколько литров

Инфинити QX70 – среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса, выпускаемый в Японии с 2013 года. Автомобиль является приемником семейства FX образца 2009 года. До 2014 года машину выпускали в Санкт-Петербурге для российского рынка. Люксовый кроссовер у нас доступен с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (шесть цилиндров, 333 л. с.) и семиступенчатой АКПП. Полноприводный «паркетник» в базовой версии оснащается подушками безопасности (6 шт.), двухзонным климат-контролем, мультимедиа-системой, кожаными сиденьями, электроприводом и подогревом передних сидений, электролюком, парктрониками, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами.

Какое масло лить в Инфинити?


Желательно покупать масло непосредственно в том месте, где планируете его менять. Это важно, потому что рынок наводнен подделками и суррогатами, особенно известных марок: Mobil, Shell и тп. Уважающий своих клиентов автосервис никогда не закупит для своих нужд масло непонятного происхождения. Слишком велики шансы серьезных неприятностей от клиентов из-за поломки моторов и слишком мала разница от прибыли между настоящим маслом и подделкой. На подделке наживаются, в основном, сами нелегальные производители, упаковывая дешевые сорта в тару солидных брендов. Реализуются такие масла через мелкие автосервисы и розничные магазины. Причем продавцы, зачастую и сами не догадываются, что торгуют подделкой.

Итак, покупаем синтетическое масло там, где будем его менять, чтобы претензии, в случае чего, предъявлять в одном месте.

Многие владельцы автомобилей периодически задаются вопросами: Какое масло лить в двигатель? Сколько масла в АКПП? Ниже приведены ссылки на модели Инфинити и Ниссан с подробной информацией о рекомендованных технических жидкостях и их необходимом количестве.


Infiniti


Nissan

Infiniti G sedan (Q50)

Nissan Almera

Infiniti M sedan (Q70)

Nissan Primera

Infiniti EX (QX50)

Nissan Note

Infiniti FX (QX70)

Nissan Tiida

Infiniti QX (QX80)

Nissan Teana

Nissan Juke

Nissan Qashqai

Nissan X-Trail

Nissan Murano

Nissan Navara

Nissan NP300 Pickup

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Как часто надо менять?

Почему тогда дилеры рекомендуют менять в 10 000 или даже в 15 000 км? Во-первых, потому что эта рекомендация действует в Гарантийный период, когда мотор новый. Конечно, ничего с ним не случится в гарантийный срок до 100 000 км и при таком режиме замены масла. А после гарантии? Это будут уже Ваши проблемы! Мы рассматриваем не новый, не гарантийный автомобиль. Причем, с точки зрения владельца, который хочет, чтобы его автомобиль и по окончании гарантии служил без поломок в моторе и дожил до продажи.

Именно поэтому менять масло в «городских» машинах нужно раз в 7-8000 км. На автомобилях Инфинити, эксплуатируемых в основном на трассе, замену масла можно производить раз в 10 и даже 15 000 км. В любом случае, экономить на масле, растягивая интервалы замены, не следует – дороже выйдет!

Если машина используется редко и не «наезжает» 10000 км даже за год, как часто нужно менять масло? Дилеры рекомендуют раз в полгода. Это вполне разумная рекомендация и для автомобилей после гарантии. Масло «стареет», даже без активного использования. Ниже приведен рассказ о том, насколько могут измениться свойства масла со временем.

Теперь с подробностями для любознательных:

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.

Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.

Обслуживание и ремонт по регламенту «У Сервис+»

Технический регламент указывает на то, что замена масла у Инфинити FX35, FX 37, QX70 и других силовых агрегатов марки должна проводиться либо спустя каждые 10 тысяч километров пробега, либо каждые полгода. Это связано с тем, что каждый владелец использует свой автомобиль с разной интенсивностью. Даже если машина часть времени простаивает в гараже, важно вовремя менять смазочную жидкость, поскольку она со временем густеет, в емкости образуется осадок, внутрь может попасть грязь, посторонние частицы. Вместе со смазкой требуется заменять фильтр, поскольку он забивается с той же частотой. Кроме того, если автомобиль подержанный, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе Инфинити, по необходимости доливать его.

Какого производителя выбрать?

Любого! Главное, чтобы информация на банке с маслом соответствовала содержимому. За многие годы практики ни разу не было случая, чтобы мотор испортился из-за качества свежего масла, которое регулярно меняли и следили за его уровнем. Производители масел изобретают уловки для привлечения покупателей. Это маркетинговые ходы не более того.

Утром еще раз завели машину – о чудо! – никакого стука нет. Мотор «шелестит», как новый! Наши механики не могли ошибиться. Значит, за ночь машина отогрелась, и что-то изменилось в двигателе. Первое предположение – масло! Созвонились с клиентом:

  • Какое масло заливали в двигатель?
  • Менял у вас, а на долив покупал в магазине. Банка из магазина с остатками лежит в багажнике. Собирался к Вам на очередную замену, как раз срок подошел, 10 тысяч почти наездил.

Берем масло из багажника, наливаем в стаканчик. Сливаем масло из двигателя, тоже в стаканчик. Ну и наше масло из бочки, для чистоты эксперимента, в третий стаканчик.

Все три пробы ставим в морозилку часа на полтора. Через полтора часа вынимаем и обнаруживаем, что масло из нашей бочки не замерзло, из магазинной канистры тоже не замерзло, а вот масло из двигателя превратилось в гудрон.




Этот случай ярко иллюстрирует необходимость своевременной замены масла! Масло теряет свои свойства из-за паров бензина и его примесей, растворенных в нем. Оно не только перестает отмывать мотор от продуктов окисления, но и смазывает весьма посредственно. Масло может «замерзнуть» в мороз и тогда мотору грозит серьезная поломка и капитальный ремонт.

Сколько моторного масла необходимо для Инфинити QX70

Год выпуска – с 2013

  • Масло в двигатель 30d AWD V9X – 5,4 л
  • Масло в двигатель 37 3.7 VQ37VHR – 5,7 л
  • Масло в двигатель 50 5.0 VK50VE – 6,1 л

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Замена масла Инфинити М37

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Мы специально занижаем стоимость этой услуги!

Проверьте цену в нашем Калькуляторе ТО

Масло в двигатель.

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!



Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые .
Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
Привода выточу в течении месяца

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Какое масло заливать в Инфинити

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Для такого автомобиля специалисты рекомендуют использовать синтетику с вязкостью 5W30, 5W40. Наиболее подходящим будет высококачественное масло NISSAN 5W30. Можно также использовать и другие марки:

  • Bardahl 5W30;
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30;
  • Motul.

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.

Какое Масло Лить В Инфинити Qx80

Как часто нужно менять масло в двигателе Infiniti, какое масло заливать, какой фильтр лучше, чтобы помыть систему или нет при замене масла? Это самые распространенные вопросы, которые нам задают почти каждый день.

Все давно понятно! Но у нас есть своя статистика! И в таких, казалось бы, элементарных вопросах есть свои тонкости. Есть те, кто не очень хорошо понимает проблему, но хотел бы это сделать.

В любом случае, знания не лишние.

Из нашей 20-летней практики наиболее частой причиной серьезного отказа двигателя является недостаток масла в картере. В этой статье мы проанализируем, какое масло лучше всего залить в двигатель Infiniti серии FX, QX и другие.

Такая мелочь, на первый взгляд, как низкий уровень масла, приводит к капитальному ремонту двигателя. При отсутствии масла стальные детали от трения перегреваются и прилипают друг к другу (агломерация), после чего их поверхности теряют свою форму и рабочие характеристики. Об этом мы много писали в разделе Наши работы. Почти в каждом отчете по капитальному ремонту двигателя Infiniti так или иначе рассматривается проблема нехватки моторного масла.

Мы решили сосредоточиться на моторном масле как на одном из важнейших компонентов производительности двигателя.

Обратите внимание, что мы сосредоточимся на постгарантийных двигателях. В течение гарантийного срока автомобиля, необходимость замены масла и его характеристик определяется официальным дилером Infinity. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в течение гарантийного срока, но что будет после этого. Дилер не заинтересован. Это будут ваши проблемы!

Как часто мне нужно менять?

Можно ли сэкономить, увеличив дальний пробег? Менять масло не через 10, а через 15 или 20 тыс. Км? Производители масла в рекламе пишут, что их масла могут успешно смазывать до 30 000 км или даже до 100 000 км без замены. Это не уловка. Можно смазывать масло, но вымывать отложения углерода и износ продуктов остановится через 2-3 тыс. Км. Мы видим эти двигатели изнутри (во время капитального ремонта).

Какое масло льется в бесконечность Qx80

Даже непрофессионал может понять, в каком двигателе масло менялось регулярно и вовремя, а где владелец экономил на замене. Двигатель буквально «зарос» мазутом и копотью изнутри. С другой стороны, не думайте, что на фото выше есть существенная разница между двигателями. На грязном двигателе масло менялось каждые 15-20 тыс., А на нижнем, как и положено, 10 тыс. Км. Пробег автомобилей примерно одинаков. Мы не мыли нижний мотор перед съемкой. После ремонта и мойки при сборке это выглядит так:

Какое масло вылить в бесконечность?

Какой производитель выбрать?

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло налить», нужно представить, какими свойствами оно должно обладать и почему масло теряет свои свойства.

Масло должно смазывать поверхность, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от -40 ° С до 300 ° С, в то время как тепловые зазоры в современных двигателях меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочая скорость выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Поэтому масляная пленка должна быть достаточно тонкой. В тысячных долях миллиметра и более, иначе масло будет соскребать поршневые кольца со стенок цилиндра. Синтетическое масло обладает следующими свойствами благодаря большому количеству межмолекулярных связей.

Поэтому можно использовать только синтетическое масло. Несмотря на то, что двигатель имеет разрыв в 100 тыс. Км от завода на большей стороне.

  • Где ты менял масло?
  • Вы.
  • Купил пополнение? Если да, то где?
  • Куплен на заправке. Осталась только половина. Канистра находится в багажнике.

К счастью, ожидание откровения и "танцы на костях"достаем масло из багажника. Налейте масло из нашей бочки, из канистры клиента в пластиковые стаканчики и снимите его с двигателя. Поставить в морозилку на 2 года.

Через два часа снимите очки и переверните их. Наша нефть течет, как всегда, масло из канистры, чудесным образом (!) Тоже течет, но добыча превращалась в густую нефть, похожую на парафин, и через десять минут она не двигалась.

Конденсация, которая накапливается на стенках внутри двигателя, является вероятной причиной замерзания масла. Его смешивали с моторным маслом, и когда концентрация воды в масле стала значительной, эта смесь затвердела.

Конденсат может накапливаться и смешиваться с маслом во время коротких поездок с холодным двигателем. В этом случае вода не успевает испариться из нагретого масла. Масло превращается в эмульсию, которая замерзает на морозе.

Моторное масло было заменено, и капитальный ремонт был, конечно, отменен к радости владельца.

Влияет ли качество моторного масла и различных присадок на срок службы двигателя? Не лучше ли залить в двигатель дорогое масло известных марок? Наверное, так. При пробеге 200-300 тыс. Км теоретически можно увеличить продолжительность работы двигателя. Но, как правило, из этого пробега и возраста автомобиля (10-12 лет) возникает так много дополнительных проблем, которые влияют на работу двигателя, что вся эта теория уже не имеет значения.

Итак, достаточно залить оригинальное масло Nissan, соответствующее вашему автомобилю, согласно «книге» и следить за его уровнем. Вы можете заливать масло любого производителя, главное, чтобы оно соответствовало параметрам, указанным в техническом описании автомобиля.

Видео: Какое Масло Лить В Инфинити Qx80

Какой масляный фильтр выбрать?

Масляный фильтр является важным элементом масляной системы. Несмотря на низкую стоимость, это высокотехнологичный компонент. В дополнение к фильтрующему элементу фильтр может иметь клапан, предотвращающий утечку масла во время парковки. Эксперименты с неоригинальными масляными фильтрами и дешевыми китайскими подделками очень дороги в ремонте. Неисправность масляного фильтра является прямым и кратчайшим способом капитального ремонта двигателя.

При этом масляный фильтр покупается после продажи на 100-200 рублей дешевле. Там нет логики. Фильтр может надуваться, как шарик, прокладка на краю фильтра больше не герметизирована, и масло вылетает из двигателя через несколько секунд. У нас были такие машины на капитальном ремонте.

Следует ли промывать масляную систему при замене масла?

Особенно в местах, где нет движения тяжелой нефти. Появились густые смолы. Мы используем химию, естественно, профессионально и с пониманием. И наоборот, внутри были двигатели, как новые, с диапазоном 200 000, которые мы ремонтировали. То есть на протяжении более 200 тысяч километров на деталях внутри двигателя нет отложений! Это результат своевременной замены моторного масла. Вот пример FX45 2007 года с дальностью 200 000 км:

Полностью свежий взгляд на двигатель, несмотря на значительный возраст и пробег.

Если двигатель действительно требует промывки масляной системы, то вам необходим целый ряд мер, связанных со многими из его систем.

Следовательно, не нужно промывать масляную систему при строгом соблюдении межсервисных пробегов!

Связаться с нами! Специалисты консультируют бесплатно и не только по телефону! Вы можете зайти и получить бесплатную экспресс-диагностику автомобиля. Мы учимся, слушаем, отвечаем на вопросы. При необходимости по договоренности мы сделаем дополнительную углубленную диагностику. У нас есть все необходимое оборудование и знания. Это не дорого. В любом случае, намного дешевле, чем ремонт двигателя.

Основные выводы:

  • Меняйте масло как можно чаще.
  • Залейте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Мы специально недооцениваем стоимость этой услуги!

Какое масло вылить в бесконечность?

Итак, мы покупаем синтетическое масло там, где будем его менять, чтобы претензии, в данном случае, были представлены в одном месте.

Многие автовладельцы периодически задают вопрос: какое масло налить в двигатель? Сколько масла автоматическое? Ниже приведены ссылки на модели Infiniti и Nissan с подробной информацией о рекомендуемых технических жидкостях и их необходимом количестве.

Infiniti

Nissan

Infiniti G седан (Q50)

Ниссан альмера

Infiniti M седан (Q70)

Nissan Primera

Infiniti EX (QX50)

Nissan Note

Infiniti FX (QX70)

Ниссан Тиида

Infiniti QX (QX80)

Ниссан Теана

Ниссан Джук

Ниссан кашкай

Nissan X-Trail

Ниссан Мурано

Ниссан Навара

Nissan NP300 Пикап

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Как часто мне нужно менять?

Почему же тогда дилеры рекомендуют перейти на 10000 или даже 15000 км? Во-первых, потому что эта рекомендация действует в течение гарантийного периода, когда двигатель новый. Конечно, ничего не случится с ним в течение гарантийного срока до 100 000 км и при таком режиме замены масла. А после гарантии? Это будут ваши проблемы! Мы не рассматриваем новый, негарантийный автомобиль. С точки зрения владельца, который хочет, чтобы его машина служила без поломок в двигателе даже после гарантии и выжила до продажи.

Если автомобиль используется нечасто и не «пробегает» 10 000 км даже через год, как часто вам нужно менять масло? Дилеры рекомендуют раз в полгода. Это очень разумная рекомендация для автомобилей после гарантии. Масло «стареет» даже без активного использования. Ниже рассказывается о том, как свойства масла могут меняться со временем.

Теперь с подробностями для любопытных:

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло налить», нужно представить, какими свойствами оно должно обладать и почему масло теряет свои свойства.

Поэтому можно использовать только синтетическое масло. Несмотря на то, что двигатель имеет разрыв в 100 тыс. Км от завода на большей стороне.

В техническом регламенте указано, что замена масла для Infiniti FX35, FX 37, QX70 и других силовых агрегатов марки должна проводиться через каждые 10 тысяч километров или каждые шесть месяцев. Это связано с тем, что каждый владелец использует свою машину с разной интенсивностью. Даже если автомобиль некоторое время простаивает в гараже, важно своевременно менять масло, так как оно со временем сгущается, в баке образуются отложения, а внутрь могут попасть грязь и посторонние частицы. Фильтр необходимо заменить смазкой, так как он забивается с той же частотой. Кроме того, если автомобиль подержанный, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе Infiniti, при необходимости доливать.

Какой производитель выбрать?

Кто угодно! Главное, чтобы информация на банке с маслом соответствовала содержимому. За многие годы практики ни разу не наблюдалось ухудшения состояния двигателя из-за качества свежего масла, которое регулярно заменяется и контролируется. Производители нефти изобретают хитрости, чтобы привлечь покупателей. Это уже не маркетинговые шаги.

Возьмите масло из багажника, налейте в стакан. Слейте масло из двигателя, также в стакан. Ну а наше масло из бочки, для чистоты эксперимента, в третьем стакане.

Этот случай наглядно иллюстрирует необходимость своевременной замены масла! Масло теряет свои свойства из-за паров бензина и растворенных в нем примесей. Это не только останавливает промывку двигателя от продуктов окисления, но и смазывает очень посредственно. Масло может «замерзнуть» на морозе, и тогда двигатель подвергнется серьезному повреждению и капитальному ремонту.

Читайте также: