Инфинити fx37 крутящий момент

Обновлено: 05.07.2024

Прокатился и влюбился в Infinity FX37 чем он так хорош и почему это выгодная покупка.

Относительная молодость модели позволяет выбрать вариант с минимальным пробегом.Ресурс классической Акпп Jatco и атмосферного двигателя VQ37VHR огромен.

Двигатель.

  • Атмосферный V6 с рабочим объемом 3.7 литра мощностью 333 л.с и 363 Hm крутящего момента.
  • Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Не имеет с ними проблем растяжения.Замена только в редких исключениях по причине выхода из строя натяжителя и характерному металлическому звону.

Ехать спокойно на нем просто не хочется.Мотор постоянно провоцирует к агрессивной езде.Этому способствует и Акпп с раней блокировкой гидротрансформатора.

Почему лучше купить FX37 чем FX35

Двигатель на FX35 имел список проблем полностью исправленных в FX37.

  • Это бумажные прокладки ГБЦ
  • Появление масла в свечных колодцах.
  • Ошибка по коробке передач с вылетом в нейтраль.

К тому-же на FX37 установлена более производительная тормозная система Akebono.

Что ждать от автоматической коробки Jatco.

  • При регулярной замене масла и промывке радиатора двигателя.Проблем с коробкой вы не встретите и на 300 тысяч км.
  • 7 ступенчатая Jatco RE7R01 надежна как кувалда.Все ее проблемы кроются в перегреве и растянутом интервале замены масла нерадивыми водителями.

В случае халатного отношения придется записаться как минимум на промывку гидроблока.

Чем же он так хорош.

Качество отделочных материалов на высоте.Надежность узлов великолепна.Аккустический комфорт позволяет разговаривать в пол голоса.Infiniti FX37 не требует дорогостоящего обслуживания.Расходы на автомобиль при условии штатных 18 дисков.Сравнимы с седаном D-класса.

Автомобиль имеет спортивную направленность.И выбирают их к покупке далеко не пенсионеры.На более возрастных вариантах нарваться на крупный ремонт на раз два.Это еще один из плюсов отказаться от покупки FX35 и присмотреться к 37 му.

Итоги.

Один из лучших автомобилей независимо от категории.Ему не нужно что-то доказывать он и есть пример для других!

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.

Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.

Тест драйв Infiniti FX –
"Сложение и вычитание (FX37)"

Марка “Infiniti” представила в России обновленный кроссовер “FX”

КРАЙНЕ тяжело удержаться в скоростных рамках, если ты едешь по самой современной в России магистрали, коей является Новорижское шоссе, и особенно, когда ты едешь на таком автомобиле, как “Infiniti FX37”. В большом массивном кроссовере стрелка спидометра то и дело норовит убежать далеко за рамки допустимого скоростного режима, а ты, сидя в за рулем, лишь ощущаешь приятное ускорение. В итоге приходится постоянно бросать взгляд на щиток приборов, чтобы приятное ускорение не привело к неприятному разговору с представителями ГИБДД.

Конечно, можно было бы включить адаптивный круиз-контроль – он теперь доступен не только в модификации “FX50”. Но времени на тест-драйв, который устроил российский офис “Infiniti” в Подмосквье, было немного, а желание лучше узнать “FX” с новым 3,7-литровым двигателем имелось большое.

Странное ощущение. По характеристикам обновленный “37-й” не принципиально отличается от предшественника – “FX35”. Что для такой огромной машины лишние 26 “лошадей” и десяток Нм крутящего момента! Но “FX37” чувствует себя как будто свободнее, ему легче достигать тех же показателей, чем “35-му”. Все-таки сказывается увеличенный объем и прибавка в мощности. К тому же 3,7-литровый двигатель чуть более оборотистый, что дает возможность дольше находиться на пониженной передаче, а при переключении оставаться на высоких оборотах, как раз в зоне действия максимального момента. И признаться, для “FX” более мощного мотора и не надо. Например, по разгонным характеристикам “37-й” уступает “50-му” всего секунду. А максимальная скорость различается на 10 км/ч. К тому же помимо адаптивного круиз-контроля “FX37” получил практически все опции, которые имеет более мощный брат. В “Infiniti” на это пошли, по всей видимости, в результате наметившейся тенденции. Сейчас все стараются считать свои деньги, и даже когда речь идет о покупке машины, причем премиального класса, далеко не все готовы или хотят покупать топовую модификацию. А набор комфортных опций иметь желают.

Больше за меньшие деньги

– ЧЕРЕЗ 200 метров поворачивайте направо, – пробормотал голос навигационной системы. Мы съезжаем на узенькую деревенскую дорогу. Сейчас, наверное, навигация потеряется.. а вот и нет. По всему маршруту, который лежал местами через дорожки даже не третьей категории, навигация вела нас безошибочно. Прежняя система была крайне неудобна и неточна. Обновленная версия, с большим набором новых карт российских городов, стала на порядок эффективнее.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Обновился и “младший брат” “FX” – “Infiniti EX”. Он получил 3,7-литровый двигатель и семиступенчатую коробку передач. С ними “EX” превосходит по скоростным характеристикам “FX37”. Пополнился и набор базового оборудования: появились камера заднего вида, порты для подключения iPod и USB2, а также функция Bluetooth. Кроме того, в отделке салона используются вставки из натурального клена.

Двигатель Infiniti VQ37VHR (Nissan) 3.7 л.

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)

VQ37VHR

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.

Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.

Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь.

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

Infiniti FX37 – компактный и мощный кроссовер

Сегодня кроссоверы от всемирно известного производителя автомобильной техники Инфинити пользуются бешеной популярностью. Это не удивительно, ведь сотрудники японской компании как следует потрудились, чтобы модельный ряд кроссоверов на протяжении многих лет не терял актуальности как в плане технических характеристик, так и во внешнем оформлении. Мы предлагаем вам детальнее познакомиться с Infiniti FX37 (Инфинити ФХ 37), узнать о ее достоинствах и слабых сторонах.

alt="Этот кроссовер известен по всему миру" width="1024" height="768" />
Этот кроссовер известен по всему миру

Модельный ряд всегда популярных кроссоверов

Сама по себе концепция кроссовера разработана по большей мере для жителей современных мегаполисов, ведь именно они стремятся стать обладателями одновременно престижного и габаритного автомобиля с максимальной маневренностью. Прежде всего стоит рассказать об автомобилях серии FX в целом. В данном случае мы имеем дело со спортивными кроссоверами, к которым, к тому же, относится и модель Infiniti FX37. Серия FX представляет собой нечто среднее между категориями QX и EX, то есть данный модельный ряд собрал в себе лучшие технические характеристики и особенности дизайна небольших кроссоверов и габаритных внедорожников.

alt="Салон машины безопасный, удобный и стильный" width="1200" height="675" />
Салон машины безопасный, удобный и стильный

В рамках данной серии в комбинации с задним подключаемым полным приводом предлагаются такие варианты силовых установок:

  • пятилитровый агрегат с мощностью в 400 лошадиных сил;
  • 333-сильный двигатель с объемом 3,7 литра.


Помимо стандартного привода к обоим вариантам прилагается современная семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Для повышения эффективности работы привода он улучшен специализированной интеллектуальной системой ATTESA E-TS. Технические характеристики модели изложены в таблице ниже.

alt="Технические характеристики" width="541" height="566" />
Технические характеристики

Запоминающийся дизайн популярной модели

Несмотря на то, что внешний вид Infiniti FX37 был разработан порядка десяти лет назад, он нисколько не утратил актуальности и по сей день. Изначально кузов цеплял взгляд потенциальных автовладельцев практически полным отсутствием ровных линий. Так, силуэт Infiniti FX37 попадал под описание морской волны и надолго оставался в памяти увидевших его. Подобного дизайна практически нет во всем ассортименте продукции японской компании. Таким образом, внешний вид Infiniti FX37 буквально кричит о собственной индивидуальности, тем самым обращая внимание на своего владельца – современного человека, знающего толк в хороших автомобилях.

Форма головной оптики напоминает человеческий прищур, а крылья на кузове автомобиля буквально говорят о невероятных скоростных возможностях модели. Конструкторы постарались максимально подчеркнуть «спортивность» автомобиля. Таким образом на нем появился спойлер, двойная выхлопная труба, а корма получила более обтекаемую форму вероятно, для повышения аэродинамических свойств машины).

alt="Дизайн машины характеризируется плавными линиями" width="1920" height="1200" />
Дизайн машины характеризируется плавными линиями

Роскошный и просторный салон кроссовера

Открывая дверцу и попадая в салон кроссовера, вы как будто окунаетесь в самую настоящую роскошь автомобилей спортивного класса:

  • Кожаные кресла выполнены в нарочито спортивном профиле, их конструкция предполагает усиленную боковую поддержку.
  • Для того, чтобы управление при помощи руля было максимально комфортным, его можно отрегулировать индивидуально под каждого водителя. Делается это при помощи специального джойстика, который электроприводом меняет расположение руля по вертикали.
  • Благодаря системам подогрева сидений и трехступенчатой вентиляции ни водитель, ни пассажиры не будут беспокоиться из-за невыносимой летней жары или зимней стужи.
  • Приборная и передняя панели Infiniti FX37 выполнена в традиционном дизайне изготовлена из пластика, а вот руль управления, а также рычаг коробки передач предлагаются в кожаной отделке.


Однако, небольшой недостаток в конструкции салона все-таки присутствует. Речь идет о поддержке, спины которая на креслах практически отсутствует. Это означает, что в случае длительной поездки отсутствие поясничной поддержки отразится болями в спине водителя и пассажиров.

alt="Салон авто просто роскошный" width="2400" height="1572" />
Салон авто просто роскошный

Особенного внимания достойны кресла второго ряда. Они раскладываются независимо друг от друга, а потому каждый из пассажиров во время поездки может отрегулировать собственное место, не мешая другим. Между тем, троим людям на втором ряду будет тесновато. Кроме того, округлые формы крыши салона не дадут головам боковых пассажиров расслабиться. Одним из недостатков, из-за которых тюнинг автомобиля Infiniti FX37 приобретает смысл, является сравнительно небольшой реальный объем багажного отделения машины. Он составляет только 367 литров, однако, пожертвовав задним рядом сидений, то есть сложив их, вы можете значительно расширить место в багажнике.

alt="Машина сохраняет маневренность в любом режиме" width="3432" height="1907" />
Машина сохраняет маневренность в любом режиме

Особенности вождения

Специалисты неоднократно проводили тест драйв этой модели и пришли к таким выводам:

  • Очевидным недостатком машины является плохой обзор дороги со стороны водителя. Вместо ситуации на проезжей части он наблюдает волнистые линии капота, а также крыльев, так что для ориентации и нормального вождения в таком авто придется приобрести некоторые навыки.
  • Еще один минус – невозможность контроля ситуации позади автомобиля в процессе парковки из-за задней дверцы багажника.


Между тем, эти минусы можно устранить при помощи специальных гаджетов – парктроников и камер кругового обзора.

В достаточно мере тюнинг Инфинити, можно приступать к наиболее важной части обзора – вождению. С места до сотни автомобиль разгоняется достаточно быстро, однако, наращивание цифр на спидометре после отметки «100» практически не теряет темпа. Специализированные амортизаторы, работающие в двух режимах, спортивном, а также автоматическом, отправляют данные о покрытии на полосе в бортовой компьютер. Маневренность авто просто чудесная. Автомобиль эффективно распределяет нагрузку между осями и, при необходимости, даже запускает в работу тормозные колодки. В поворотах наблюдаются несущественные крены, но в спортивном режиме их нет совсем. С педалью газа нужно обращаться очень аккуратно, на резкие движения авто откликается жестко. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

alt="Эта машина воплотила в себе лучшие свойства кроссоверов" width="1024" height="768" />
Эта машина воплотила в себе лучшие свойства кроссоверов

Так или иначе, автомобиль – достойнейший представитель своего сегмента, который будет интересен многим жителям мегаполисов.

Infiniti FX 37/50

Автомобиль Infiniti FX – довольно большой кроссовер, в его основе лежит платформа FM, которая используется при создании Nissan 370Z. На рынке Японии этот автомобиль не продается. Начиная с 2003 года, выпускается с целью экспорта и продажи на внешних рынках.

До 2008 года выпускалось первое поколение кроссовера, которое стало доступным в таких вариациях: FX 35 и FX 45. Автомобили были оснащены силовыми агрегатами с параметром объема 3,5 и 4,5 литра. На сегодняшний день выпускается второе поколение FX, представленное 2008 годом на автосалоне Infiniti в Женеве.

Фото Infiniti FX 37/50 2014

Габаритные размеры Инфинити ФХ составляют по длине 4 865 мм, по ширине – 1925 мм, по высоте – 1650 мм. Параметр клиренса составляет всего 184 мм, чего не хватает для поездок по серьезному бездорожью, однако преодолевать препятствия, которые для легковых автомобилей недоступны, вполне позволяет. В размерах 376-1 870 литров по объему варьируются багажные отделения.

Infiniti FX обладает четко выраженной индивидуальностью, поэтому его нельзя перепутать с автомобилями конкурентов и с остальными моделями компании. Радуют в оформлении интересные дизайнерские решения. Кроссовер по экстерьеру выделяется на фоне одноклассников благодаря своей пропорциональности размеров. Обладает большими колесами, относительно маленькой площадью остекления, минимизацией свесов. В моделях конкурентных компаний не часто такое увидишь.

Горизонтальные линии бортов Инфинити ФХ отсутствуют, что придает внешнему виду автомобиля массивности. Обладает определенной стремительностью из-за высоты капота и “плечевой” линии, а также заниженной линии крыши.

Фото Infiniti FX 37/50 2014

Дизайнерские решения в оформлении салона поражают своей оригинальностью. Прежде всего, это обладание вертикальным по положению бортом панели спереди, что на сегодня большая редкость. Радуют глаз со вкусом оформленные элементы интерьера авто: кнопки управления, рулевое колесо, часы аналоговые, деревянные и кожаные материалы, - все это делает авто довольно солидным.

На сегодня технические характеристики FX доступены своим потенциальным покупателям с силовыми агрегатами трех типов. Инфинити ФХ 37 обладает базовым V-образным мотором с 6 цилиндрами, 24 клапанами, рабочим объемом в 3,7 литра и возможность достигать максимальной мощности в 333 л. с. при частоте оборотов в 7000 об/мин, с максимально допустимым значением крутящего момента 363 Нм при частоте в 5200 об/мин.

Топовая модель Инфинити ФХ 50 обладает вторым V-образным двигателем, который имеет 8 цилиндров, клапаны 32 штуки, силовой агрегат в 5,0 литров рабочего объема. Максимальный крутящий момент достигает 500 Нм, максимально допустимая мощность составляет 400 л. с. и достигается при частоте в 6500 об/мин.

Февраль 2012 года знаменовался в России продажей Infiniti FX30d, который имеет 3,0-литровый двигатель, работающий на дизельном топливе, достигающий 238 л. с. и параметр максимального момента в 550 Нм, это доступно в частотном интервале 1750 - 2500 об/мин.

Фото Infiniti FX 37/50 2014

Эти моторы оснащены цилиндрами и головками блоков цилиндров, выполненных из алюминиевых сплавов, и низкого трения поршнями с покрытием из молибдена. Имеется автоматическая коробка передач на 7 ступеней с возможностью ручного переключения. Все версии полноприводные.

Автомобиль Infiniti FX 37 2014 выпускается в таких комплектациях - это Elegance, Elite и Hi-Tech. Цена в рублях самой доступной версии составляет около 2 558 000. Этот автомобиль обладает подушками безопасности и шторками безопасности, которые надуваются, ABS, EBD, также системой динамической стабилизации, противобуксовочной системой, датчиком контроля давления газа в шинах, сигнализационной системой, датчиками парковки и спереди авто, и сзади. А также, фарами биксеноновыми с авторегулировкой, противотуманными фарами, возможностью подогревать ветровое стекло, электроприводной задней дверью, датчиками, реагирующими на дождь и свет.

Фото Infiniti FX 37/50 2014

Несмотря на это, базовая модель кроссовера ФХ удивляет наличием литых колесных дисков в 20 дюймов, краски, которая сопротивляется мелким повреждениям, двухзонового климат-контроля, обивки салона, выполненной из кожи, электроприводного люка в крыше, камеры заднего обозрения. А, кроме того, наличием функции вентилирования и подогревания сидений авто, круиз-контроля, также аудиосистемы Bose и салона, в отделке которого использовался натуральный клен.

Infiniti FX 50 2014 выпускается комплектацией Hi-Tech. Цена этого авто в рублях примерно 3 573 000. Кроме того, он оснащен литыми колесными дисками в 21 дюйм, рулевым колесом спортивного типа, навигационной системой с наличием HDD, монитором в 8 дюймов и DVD-проигрывателем. Еще обладает круиз-контролем, качественным информационно-развлекательным центром, подвеской спортивного типа, системой с возможностью изменения параметра жесткости подвески и подруливания задних колес.

Основными конкурентами Infiniti FX 37/50 являются Mitsubishi Pajero Wagon, также Volkswagen Touareg и SsangYong Rexton II, Audi Q7 и Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200 и Ford Explorer.

Infiniti FX37 S


Однообразные формы кроссоверов уже никого не впечатляют. И на этом фоне кузов Infiniti FX37 S имеет по-настоящему революционный дизайн. Именно сочетание спортивных форм кузова со спортивными настройками шасси, дополненное мощным мотором и скорострельным «автоматом», стали той наживкой, на которую охотно клюют покупатели. Однако назвать внешность Infiniti FX37 S бесспорно красивой нельзя, скорее – гармоничной, необычной и привлекательной. Спорное чувство вызывает передняя часть автомобиля с небольшими фарами головного света и волнистой, в угоду аэродинамике, решёткой радиатора. Наклонная крыша кроссовера добавляет стиля и динамичности всему образу. А хромированные боковые дефлекторы, кроме эстетического эффекта, обладают и полезными свойствами. Они отводят воздушные потоки и снижают коэффициент динамического сопротивления автомобиля на 5 %. Салон Infiniti FX37 S, не смотря на дополнительные 35 мм в сравнении с предшественником, особым простором не отличается. Особенно это заметно во втором ряду сидений, простора над головой – в обрез. Внутренняя отделка оставляет хорошее впечатление – мягкие панели, качественная кожа, вставки под дерево.


Передние кресла в Infiniti FX37 S оснащены самыми разнообразными типами регулировок. Кроме стандартных, для такого класса авто, сервоприводов по длине, высоте и углу наклона, можно настроить под себя и боковую поддержку. Обновлённый мотор кроссовера Infiniti FX37 S на 3,7 литра имеет достаточную мощность в 333 л.с. для динамичного старта – 6,8 секунды с места до 100 км/час. В то же время, электроника, которая управляет передачей крутящего момента, настроена таким образом, что набор скорости происходит по нарастающей. Свою долю в динамические характеристики кроссовера Infiniti FX37 S вносит и 7-ступенчатая автоматическая коробка. Если в обычном режиме «drive» можно заметить небольшую задержку «автомата» при переходе на пару ступеней вниз, то в режиме «sport» мотор держит повышенные обороты, позволяя получить практически мгновенное ускорение.


Из дополнительных электронных систем хотелось бы отметить наличие, совсем не лишней для кроссовера, системы кругового обзора AVM. Она позволяет не только безопасно маневрировать в ограниченных условиях, но и заглянуть под нос автомобиля при преодолевании крутых подъёмов. А главной изюминкой Infiniti FX37 S – является система сменной жёсткости подвески CDC. Правда, ездить по нашим дорогам лучше в штатном режиме работы амортизаторов, которые и так довольно детально передают на кузов неровности дорожного покрытия. Infiniti FX37 S – оснащен камерой заднего вида, электроприводом и обогревом наружных зеркал, парковочными датчиками, датчиками света и дождя, электроприводом задней двери, подогревом и вентиляцией передних сидений, круиз-контролем, двухканальной аудиосистемой, бортовым компьютером. За безопасностью в Infiniti FX37 S следят подушки и шторки безопасности, система распределения тормозных усилий EBD, антиблокировочная система ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система динамической стабилизации VDS, противобуксовочная система TCS и центральный замок с дистанционным управлением.


Цена на Infiniti FX37 S начинается с 80-ти тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4865 мм.
* Ширина автомобиля – 1925 мм.
* Высота автомобиля – 1650 мм.
* Дорожный просвет – 184 мм.
* Колёсная база – 2885 мм.
* Снаряжённая масса – 2010 кг.
* Объём багажника – 376 литров.
* Объём топливного бака – 90 литров.
* Объём двигателя – 3696 см/куб.
* Максимальная мощность – 333 л.с, при 7000 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 363 Нм, при 5200 об/мин.
* Максимальная скорость – 230 км/час.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 6,8 секунды.
* Средний расход топлива на 100 км – 12,2 литров.

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Шикарная роскошь или тест – драйв Infiniti FX37s

В нашей стране Infiniti стала своеобразным признаком роскоши, которую выбирают успешные и богатые люди. Как известно, многие считают, что люксовыми брендами являются Mercedes-Benz, Audi, ВМW и Porsche. Но, на самом деле, данный список неполон. В нем не хватает еще одной марки. Марки Infiniti. Ее приобретают те, кто желает выделиться из толпы.

Infiniti FX37s

Тест – драйв Infiniti FX37s доказал, что машина противостоит всяким правилам и общепринятым факторам. Она агрессивная, быстрая, и, в то же время, классическая и плавная.

Дизайн Инфинити Еф Икс 37 с

Мы проверяли новую версию Infiniti FX37s в комплектации «Спорт». Автомобиль выглядит нестандартно и очень даже неплохо. В движении он просто роскошен. Да и на парковке вы никогда не перепутаете его с чем-либо. У него просто огромная решетка радиатора, новые зеркала заднего вида и плавный корпус. Сидя за рулем, даже тот, кто любит классическое размеренное вождение, будет чувствовать себя настоящим гонщиком.

Infiniti FX37s

Вы с первого взгляда поймете, что купили для себя чистый комфорт. Он не похож ни на немецкое, ни на американское качество. Это что-то новое. Салон отделан натуральной высококлассной кожей. На приборной панели есть вставки из дерева, которое отлично вписывается в общий дизайн. Количество систем и опций тут просто огромное. Изучение их всех займет неприлично много времени, но когда вы будете ездить на нем постоянно, ознакомление пройдет само собой. Стоит особенно отметить мультимедийную систему, установленную инженерами Infiniti. На протяжении всей поездки, она вызывала только положительные эмоции, так как тут отличное звучание и неплохая частота звука. Конечно, вам придется немного привыкнуть к управлению ею. Но, это происходит быстро и просто.

Также, понравилась система помощи при парковке. Она реагирует на мельчайшее препятствие, и не дает маху.

Багажник непродуман. Его вместительность составляет только 376 литров, и сидения не складываются, чтобы увеличить его объем. Несмотря на то, что автомобиль представляет собой кроссовер, его багажное отделение на порядок ниже любого представителя класса седан.

Infiniti FX37s

Также, не особо порадовало заднее сидение. Оно совсем непросторное. Хотя вы сможете регулировать спинки по наклону, но низкий потолок и маленькое расстояние до передних сидений позволят тут поместиться только двум взрослым людям. Зато стоит отметить отличные развлекательные гаджеты для задних пассажиров. В потолок вмонтировали монитор, и им могут управлять только люди на галерке. Также, тут отдельный климат – контроль.

Технические характеристики Infiniti FX37s

Стоит отметить, что Infiniti FX37s реагирует на педаль газа практически мгновенно. На светофорах она стартует очень даже резво, а про движение по трассе и говорить нечего.

Помогает в этом 3,7 – литровый мотор. Работает он на бензине, а выдает мощность в 333 лошадиные силы. Подключили его к семиступенчатой автоматической коробке передач со спортивным режимом. Естественно, соответствует и расход топлива. В черте города он оставляет 20 литров горючего на сотню. По трассе этот расход снизится до 10 литров. Но, ниже – никак.

Маневренность машины находится на высоком уровне даже на больших скоростях. Помогает в этом спортивная ходовая подвеска с изменяемой жесткостью. Еще стоит отметить систему полного привода.

Преимущества и недостатки Infiniti FX37s

Начнем с недостатков Infiniti FX37s, так как их тут совсем немного. Хотя у автомобиля отличная маневренность, дорожное полотно чувствуют все пассажиры. При поворотах и заносах вы будете ощущать ямы и ухабины. Также, из минусов стоит отметить недостаток места для задних пассажиров.

Преимуществ у Infiniti FX37s множество. Тут есть шикарный дизайн, роскошный интерьер и мощнейшие технические характеристики. Электроника тут также не подкачала. На идеальной дороге вы будете получать сущее удовольствие от вождения. Если вы хотите подчеркнуть свой высокий статус, то данный автомобиль будет подходящим именно для вас. Будьте готовы к тому, что к хорошему привыкается быстро, и расставаться с машиной вы не захотите ни на секунду.

Читайте также: