Инфинити q50 замена масла в заднем редукторе

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Матчасть: масла, жидкости и по мелочи

Всем доброго времени суток!
Тяжко плодить разные темы в разных разделах, поэтому решил написать скопившиеся тех. вопросы в этом разделе, не пинайте сильно :red:.

1. Какие коробки устанавливаются на финики.
Только автомат или есть CVT, ручка?

2. По маслу в коробку.
Прочитал тему про масло, которое нужно лить в коробку и задался вопросом AT-Matic J или AT-Matic D? К сожалению, разные сайты дают абсолютно разную аргументацию того, какое масло следует заливать. Часть сайтов указывают, что D идёт исключительно для CVT, а J для АКПП, другие пишут, что и то и другое одинаково подходит, только D более "продвинутое", поэтому и стоит дороже.

3. По маслу в редукторы.
Я заказываю масло по партнамберу KE90799932 в литровых флаконах, но есть ещё один партнамбер KLD3180904, так называемое Масло трансмиссионное LSD FLUID 4 L GL-5 80W-90. Кто-нибудь по нему что-то может сказать. В описании написано, что оно предназначено для дифференциалов с повышенным трением.

3. Составил каталог запчастей для ТО на все финики, сейчас занимаюсь маслами и прочими жидкостями, не могу найти необходимые объёмы для всех моделей. На часть нашёл, но на большую никак. Буду крайне благодарен, если подкините ссылочку или инфу.

5. Прокладка сливной пробки маслянного поддона у всех фиников одна 1102601M02 или есть другие номера?

6. Кроме G35, на какие модели ещё идут воздушные фильтры в кол-ве двух штук?

7. Новый каталог, выложенный тов. Ген. дир. я ещё не скачал, а вот на japancats не указана следующая информация. Какие изменения, кроме новых свечек претерпела M35? В основном интересуют, конечно, расходники.

8. Так же хотелось бы узнать, есть ли какие-то различия в партнамберах фиников, выпущенных в Асашай и Европе. Когда занимался Крайслерами 300с, разница была колоссальная.

9. Есть ли ссылка на партнамберы стоковых или каких-либо других дисков для фиников? Один человек из нашего клуба выцепил номерок, мы сравнили цены, получилось дешевле чем в самом дешёвом месте на 15%, так что вопрос весьма интересен для меня.

10. Самый простой: KE900-99972-R что означает индекс R? Масла под этим индексом всегда дешевле, чем те, которые без него. Могу предположить, что это указание на рекомендуемую сезонность масла, либо тупо новый номер, но могу ошибаться.

Всем заранее огромное спасибо за помощь, уверен, что она поможет в оптимизации моего магазина запчастей и облегчит нам с Вами работу.
С уважением, Александр. :aikido:

Infiniti-Men
Новичок
Димарик
Я тут живу
nivas
Постоялец

поправка: в акпп свежих инфинити (типа фикса, G, M) льют J, а в старые (типа QX4) льют D (кстати, это же D льют и в гидроусилитель руля всех инфинити и ниссанов)

насколько мне известно, на инфинити только гидромеханические автоматы, ни вариаторов ни ручных кпп не встречал

масло LSD используется в задних мостах с дифференциалом повышенного трения (Limited Sleep Defferential), например в QX4 лить в такие мосты обычное масло (не LSD) нельзя, а вот в мосты не оснащенные LSD лить масло LSD можно

Lastikoff
Постоялец

1. Какие коробки устанавливаются на финики.
Только автомат или есть CVT, ручка?
Как уже сказал nivas, на финиках стоят гидромеханические автоматы

2. По маслу в коробку.
Прочитал тему про масло, которое нужно лить в коробку и задался вопросом AT-Matic J или AT-Matic D? К сожалению, разные сайты дают абсолютно разную аргументацию того, какое масло следует заливать. Часть сайтов указывают, что D идёт исключительно для CVT, а J для АКПП, другие пишут, что и то и другое одинаково подходит, только D более "продвинутое", поэтому и стоит дороже.
Я глубоко и позорно заблуждался. В случае с финиками, J льётся только в автоматы, за исключением новых фиников, туда льётся S, причём как в АКПП, так и в раздатку по крайней мере в 50S точно. D льётся в раздатку при наличии таковой в предыдущих финиках. В гур рекомендуется лить KLF50 00001 Nissan PSF New

3. По маслу в редукторы.
Я заказываю масло по партнамберу KE90799932 в литровых флаконах, но есть ещё один партнамбер KLD3180904, так называемое Масло трансмиссионное LSD FLUID 4 L GL-5 80W-90. Кто-нибудь по нему что-то может сказать. В описании написано, что оно предназначено для дифференциалов с повышенным трением.
Разница в маркировке зависит только от страны производителя, причём содержимое везде эдентичное и подлежит смешиванию. Номера типа
KE11111111 относятся к европейскому производителю и выпускаются в пластиковых флаконах.
Эдентичный этому есть номер и в японии
KLD1111111 выпускается в металлических канистрах. И апогеем всей этой кутерьмы с маслами является производство США с номером типа
999MP-AA100P, в чём выпускаются, я пока не знаю ибо брал всегда с европы. Но скоро узнаю ибо масло S для нового полтинника в европейской таре в продаже пока не найдено. Нужно отметить, что цена на европейское масло самая низкая и кроме того, америкосы в силу своих своеобразных мер вместо 1 литра льют 0,946, что вынуждает брать дополнительный флакон. В дифференциалы фиников льётся масло трансм. Nissan Diff.Fluid 80W90 GL-5

3. Составил каталог запчастей для ТО на все финики, сейчас занимаюсь маслами и прочими жидкостями, не могу найти необходимые объёмы для всех моделей. На часть нашёл, но на большую никак. Буду крайне благодарен, если подкините ссылочку или инфу.
Объёмы и номера по большей части подобраны, скоро увидят свет

5. Прокладка сливной пробки маслянного поддона у всех фиников одна 1102601M02 или есть другие номера?
Прокладка одна и та же везде

6. Кроме G35, на какие модели ещё идут воздушные фильтры в кол-ве двух штук?
На все новые финики

7. Новый каталог, выложенный тов. Ген. дир. я ещё не скачал, а вот на japancats не указана следующая информация. Какие изменения, кроме новых свечек претерпела M35? В основном интересуют, конечно, расходники.
Ответ пока не найден

8. Так же хотелось бы узнать, есть ли какие-то различия в партнамберах фиников, выпущенных в Асашай и Европе. Когда занимался Крайслерами 300с, разница была колоссальная.
За исключением оптики и задницы машины всё совпадает

9. Есть ли ссылка на партнамберы стоковых или каких-либо других дисков для фиников? Один человек из нашего клуба выцепил номерок, мы сравнили цены, получилось дешевле чем в самом дешёвом месте на 15%, так что вопрос весьма интересен для меня.
Стоковые есть в джапанкатс, остальные пока не найдены.

10. Самый простой: KE900-99972-R что означает индекс R? Масла под этим индексом всегда дешевле, чем те, которые без него. Могу предположить, что это указание на рекомендуемую сезонность масла, либо тупо новый номер, но могу ошибаться.
Вопрос оказался не самым простым. Изначально ещё помимо догадки о сезонности были точки зрения, что R=Russia, R=Remanufactured, но потом выяснилось, что все официалы и прочие люди продают масла именно с этим индексом. Мнения рознились, но я пришёл к выводу, что это тупо новый номер, который есть практически у любоё детали, особенно у расходников

Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-120 000 на Infiniti Q50 Hybrid.

Данные автомобиль остащен ниссановским мотором VQ35HR, работающим в паре с электроустановкой.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 2

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.

Воздушные фильтра грязноваты, замена своевременная.

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 3

В переднем и заднем редукторах масло не потемневшее и не сгоревшее. Видно, что ранее масла уже менялись. Впрочем, при должной эксплуатации данные агрегаты редко когда вызывают нарекания.

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 4

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 5

С раздаточной коробки слилось уже темное масло, скорее всего оно не менялось с завода.

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 6

Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации (для города оптимально сократить хотя бы до 7000 км).

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 7

АКПП RE7R01A (особенно ранних выпусков) не отличается надежностью. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью. Отработав 120 000 км, масло слилось уже очень грязное, присутствовали частицы металла. Рекомендуем его менять каждые 30 000 км, чтобы увеличить ресурс агрегата.

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 8

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 9

Свечи зажигания в очень хорошем состоянии. Вероятно, их крайняя замена была на ТО-90 000. Зазор между электродами не увеличился, нагара нет.

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 10

Также почистили дроссельные заслонки. На них был существенный нагар, кроме того появилась выработка, которую уже не убрать. Но пока она не оказывает существенного влияния на работу дросселей.

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 11

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 12

Заказать Infiniti Q50 Hybrid - ТО-120000 - Фото 13

После чистки обязательно проводим адаптацию оборотов холостого хода.

Своевременное техническое обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Читайте также: