Инфинити qx56 пневмоподвеска не работает

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители и реле Infiniti QX56 / QX80, 2010 - 2017

Цепи питания электрического оборудования японского премиального автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити QX56 / QX80 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве установлено два основных монтажных блока с предохранителями и три дополнительных платы с модулями реле.

Описание блока предохранителей №1 в подкапотном пространстве

Общий вид.

Схема.
Описание A
41 Реле обогрева заднего стекла 15
42 15
43 Блок управления двигателем (ECM), усилитель антенны иммобилайзера, реле ECM (датчик массового расхода воздуха, система изменения фаз газораспределения (VVEL), датчик соотношения воздух топливо, кислородный датчик, обратный топливный клапан, вентиляционный клапан EVAP, реле форсунок ('14-'17)) 20
44 Реле блокировки руля 10
45 Реле стеклоочистителя 30
46 Задний габаритный свет, реле габаритных огней прицепа, освещение номерного знака 10
47 Освещение салона, освещение перчаточного ящика, подсветка панели приборов, подсветка выключателей 10
48 - -
49 Реле кондиционера 10
50 Передний противотуманный свет 15
51 Правая фара (дальний свет) 10
52 Левая фара (дальний свет) 10
53 Левая фара (ближний свет) 15
54 Правая фара (ближний свет) 15
55 Реле ламп заднего хода, реле питания прицепа, блок управления коробкой передач (TCM) 10
56 Блок управления раздаточной коробкой 10
57 ABS, реле ламп стоп-сигнала, датчик рысканья 10
58 - -
59 - -
60 '10-'13: Реле форсунок 15
61 Катушки зажигания, конденсатор 15
62 Блок управления двигателем (ECM) 10
63 - -
64 Реле дроссельной заслонки 20
Реле
R1 Обогрев заднего стекла
R2 Зажигание №3
R3 Зажигание №2
R4 Зажигание
Схема блока №2 в подкапотном пространстве
Описание A
31 Реле звукового сигнала 15
32 Генератор 10
33 Педаль газа 10
34 Блок раздаточной коробкой 10
35 Модуль AV, передний дисплей, видео дистрибьютор, мониторы в подголовниках, блок управления телематикой (TCU ('14-'17)) 15
36 Реле звукового сигнала противоугонной системы 10
37 IPDM (реле зажигания №2 (блок управления пневмоподвеской), реле зажигания No.3 (зуммер (системы предупреждения), интеллектуальный круиз контроль (ICC), педаль газа, система помощи водителю (ADAS), боковые радары, камера слежения за полосой) 10
38 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
F Электрическая тормозная система, предохранители "T", "V", "79", "84", "85", "86" 40
G Реле зажигания №1 (предохранители "1", "2", "3", "4", "16"), предохранители "12", "81", "82", "83", "U" 40
H IPDM 40
I Реле компрессора пневмоподвески 30
J Блок управления раздаточной коробкой 30
K Блок кузовной электроники (BCM), автоматический выключатель (система адаптации места водителя, блок управления водительским сиденьем) 50
L ABS 30
M ABS 50
Реле
R1 Звуковой сигнал
Дополнительные блоки
Расшифровка A
P Реле зажигания (предохранители "71", "72", "73", "74") 50
O Система изменения фаз газораспределения (VVEL) 50
R Предохранители "T", "79" 50
Q '10-'13: Предохранители "S", "75", "76", "77" 50
'14-'17: Предохранители "S", "75", "76", "77", "87", "88", "89", "90" 50
75 Реле обогрева зоны дворников 15
76 Реле подогрева рулевого колеса 10
77 Система предаварийных натяжителей ремней безопасности 30
S Электропривод второго ряда сидений 30
78 - -
79 Инвертор 30
80 Реле обогрева зоны дворников, зеркала заднего вида 10
T Блок управления задней дверью 30
Блок реле №1
Назначение A
71 Блок управления двигателем (ECM) 30
72 Блок управления вентилятором системы охлаждения 10
73 Блок управления топливным насосом 15
74 ABS 10
87 '14-'17: Реле форсунок 15
88 '14-'17: Реле дневных ходовых огней 10
89 '14-'17: Реле дневных ходовых огней 10
90 '14-'17: Реле дневных ходовых огней 10
Реле
R1 Дистанционный запуск двигателя
R2 -
R3 '10-'13: Звуковой сигнал противоугонной системы
'14-'17: Дневные ходовые огни
R4 -
R5 -
R6 Лампы заднего хода
R7 Подогрев рулевого колеса
R8 Интеллектуальный круиз контроль (ICC)
R9 Обогрев зоны дворников
R10 Задний кондиционер
R11 Лампы стоп-сигнала
R12 Компрессор пневмоподвески
R13 Зажигание
R14 Система изменения фаз газораспределения (VVEL)
Блок реле №2
Расшифровка A
81 Реле климат-контроля сиденья 15
82 Реле климат-контроля сиденья 15
83 Система предаварийных натяжителей ремней безопасности 30
84 Указатели поворота (прицеп) 15
85 Реле ламп заднего хода 10
86 Реле габаритных огней (прицеп) 10
U Реле омывателей фар 30
V Реле питания прицепа 30
Реле
R1 Климат-контроль сидений
R2 Правый указатель поворота (прицеп)
R3 Омыватели фар
R4 Левый указатель поворота (прицеп)
R5 Габаритный свет (прицеп)
R6 Питание (прицеп)
Силовой блок на аккумуляторе
Назначение A
A Генератор, предохранители "C", "D", "E" 140
B Предохранители "O", "P", "Q", "R" 80
C Реле зажигания (реле стеклоочистителя (высокая скорость), предохранители "55", "56", "57", "60", "61", "62"), предохранители "41", "42", "43", "44", "64" 100
D Вспомогательное реле (предохранители "18", "19", "20"), реле зажигания No.2 (предохранители "13", "14", "15"), реле отопителя (предохранители "21", "22"), предохранители "5", "6", "7", "8", "9", "10", "11" 80
E Предохранители "31", "32", "33", "34", "35", "36", "37", "38", "F", "G", "H", "I", "J", "K", "L", "M" 80
N Реле дальнего света фар (предохранители "51", "52"), реле ближнего света фар (предохранители "53", "54"), реле габаритных огней (предохранители "46", "47"), реле переднего противотуманного света (предохранители "50"), предохранители "45", "49" 60

В салоне


В салоне установлен один монтажный блок, на обратной стороне которого монтированы некоторые модули реле.

Общий вид.

Замена пневмо на масляные амортизаторы инфинити qx56

Не было печали, черти накачали… Итак друзья, в эфире снова я, с новой поломкой!
На этот раз с пневмой, а точнее с заменой задних амортизаторов.
Ехал я себе, ехал… Никого не трогал… По радио играла песня Игоря Николаева «Выпьем за любовь». Я чуть не сорвал все гланды повторяя слова за исполнителем этой нетленки, как на словах «… и за любовь последнюю, я поднимаю тооост! Вьём за любооовь!» БАЦ! Взрыв посреди ясного дня! «Либо лопнуло колесо, либо немцы в городе» подумал я. Но осмотрев мой дорогой (во всех смыслах) автомобиль, следов взрыва не нашёл. Подумал «пневма». Написал ребятам в группу QX56/80, они подтвердили мои догадки. Возможно мог ещё хлопнуть ресивер компрессора. Автомобиль сразу заметно просел.

Ситуация осложнялась тем, что мне предстоял путь в 150 км. А ехать так страшновато. К тому же парни порекомендовали отсоединить компрессор иначе, он мог сгореть постоянно качая то, что накачать уже нельзя. Но компрессор под автомобилем, а ни подъемника, ни СТО рядом нет. Другой одноклубник сказал, что можно отключить предохранитель, отвечающий за работу компрессора.

Но его я вытащить не смог! Чем только не пробовал. Намертво сидит. Махнул рукой, поехал домой. Да и х.й с ним. Сгорит компрессор, заменю и его подумал я и помчал домой. Приехал около 00:00.
На следущий день поехал в сервис, и убедился в правильности своей догадки. Правый пневмобаллон. О том, что он не в порядке я знал ещё со дня покупки. Потом когда менял подвеску, мне так же на него указали, сказав «катайся пока не хлопнет» и вот, этот день настал.

Произвёл диагностику подвески, в ходе которой были приговорены оба задних амортизатора. Долго размышляя и принимая решения, остановился на замене задних пневматических амортизаторов на обычные газомасляные амортизаторы (345066 KYB) + проставки под пружины 40мм.
Основные причины по которым решил уйти от пневмы:
-у финика назвать заднюю подвеску пневмой рука не поднимется, так как в целом это обычный амортизатор+ пневмобалон который используется для выдерживания горизонтали задней части автомобиля при нагрузке.
-стоимость пневматических амортизаторов, на сегодняшний день в районе 15000руб. за 1шт., а газомасляный 6000 руб за 1 шт. Если учесть состояние наших дорог вне города Москва, то при попадании в хорошую яму любой амортизатор придёт в негодность. Так какой смысл переплачивать?

Проставки продаются в трёх вариантах по высоте: 30мм, 40мм, 50мм. Я взял 40мм. После установки расстояние от колеса до арки увеличилось в два раза. Было 8см, стало 15см
Результатом очень доволен! Автомобиль стал абсолютно по другому ехать и управляться.

Для самостоятельной замены потребуется: Домкрат, подставка тренога, WD-40, щетка металлическая, ключ на 19, головка на 19 + удлинитель + трещотка, труба (в качестве рычага), отвертка прямая, стяжка для пружин, амортизаторы, проставки под пружины, смазка.

1. Снимаем колесо
2. Для удобного доступа к верхнему болту, снимаем пластиковую защиту
3. Щёткой очищаем резьбу болтов крепления амортизатора
4. Заливаем болты WD-40 и идём пить кофе или чай
5. Откручиваем амортизатор
6. Отсоединяем шланг-подводку воздуха от амортизатора ( поддается с трудом, путём нажатия на клапан в сторону амортизатора и в тоже время тянем с усилием за шланг)
7. Подставляем домкрат под нижнюю часть рычага, на который опирается пружина и поднимаем рычаг для максимально допустимого сжатия пружины
8. Одеваем на пружину стяжки
9. Опускаем домкрат и убираем его в сторону
10. Берем трубу (в моём случае 1,3 метра) и используя её как рычаг отводим нижний рычаг подвески максимально вниз. Желательно что бы кто то здесь помог
11. При отведённом рычаге, вынимаем стянутую пружину
12. Заменяем верхнюю проставку и устанавливаем пружину обратно
13. Поддомкрачиваем снова рычаг и снимаем стяжки с пружин
14. Опускаем домкрат
15. Устанавливаем новый амортизатор (болты обязательно смазываем смазкой)
16. У отсоединённого шланга закрываем открытое отверстие при помощи термоусадки. (на всякий случай, что бы туда не летела всякая гадость с дороги)
17. Устанавливаем пластиковую защиту
18. Проверяем все ли мы затянули
19. Ставим колесо

Описание пневмоподвески Infiniti QX56 (QX80)

Подвеска Infiniti QX56(80) оснащена механизмом, позволяющим корректировать положение кузова при увеличении нагрузки на заднюю ось автомобиля. Проще говоря, при загрузке багажника или салона, датчик отслеживает положение кузова над задней осью и, если положение изменилось на 15 мм и не меняется 30 секунд, включает компрессор подкачки воздуха в подушки задних амортизаторов накачивая их. Если багажник разгрузили и кузов поднялся выше нормы, автоматически открывается стравливающий воздух клапан.


Система пневмоподвески перекочевала с первых выпусков Infiniti QX56 в текущие модели QX56, QX80, почти без изменений.

Пневмоподушки, компрессор и вся электроника, связанная с процессом, никак не влияет на жесткость самих амортизаторов. По сути, это две резиновых подушки между корпусом амортизатора и его креплением к кузову, которые надуваются и спускаются, чтобы поднять или опустить заднюю часть машины для выравнивания кузова.

Нулевое положение пневмоподвески задается с помощью Consult III+ и умного диагноста-электрика. Адапатация задней подвески возможна только с помощью дилерского компьютера, который есть и у нас в Инфинити Партс.

В нулевом положении баллоны амортизаторов вовсе не пусты. Они имеют предварительную подкачку. Это сделано, чтобы резина подушек сохраняла рабочие свойства, а также для компенсации тепловых расширений. Ездить с пустыми подушками пневмоподвески Infiniti QX56(80) категорически нельзя!

Неисправность пневмоподвески Infiniti

Помимо нарушения эстетики, опущенная задняя часть автомобиля влечет за собой неприятные последствия. Если продолжать ездить с неисправной подвеской, повреждается резина подушек амортизаторов, да и сами амортизаторы тоже могут выйти из строя от ударов, вызванных малыми ходами подвески.

Конечно, определить цену ремонта пневмоподвески на Infiniti QX56(QX80) не глядя невозможно. Как правило стоимость не ниже 30000 руб, с работой и запчастями.

Диагностика проводится в два этапа: диагностика ходовой на подъемнике (у нас бесплатно!), затем, если требуется, диагностика компьютерная (

2500 руб), которая поможет установить источник неисправности, если нет физических повреждений. Диагностика, как правило, занимает не более часа. Ремонт подвески может занимать от нескольких часов, до двух-трех дней. Зависит от наличия запчастей и необходимого объема ремонта.


Объем ремонта и стоимость напрямую зависят от своевременного обнаружения неисправности. Чем дольше Вы катаетесь с неисправной пневмоподвеской, тем, по опыту, дороже выйдет ремонт.

Стоимость ремонта уточняйте по телефону

Полезное





Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2012

Один из тех случаев, когда чутье наших автоэкспертов сработало и первым осмотренным автомобилем стал вполне подходящих QX, хоть и не безупречный.


Оригинальный пробег подтвержденный в электронной базе ОД Инфинити. Один владелец.

Юридические проверки и общая информация

  • Вин на раме не ржавый, легко читаем. Криминалистическая экспертиза Инфинити пройдена успешно.
  • Светлый салон был хорошем состоянии несмотря на потертости от колец на руле.
  • Изначальный торг - 20 тысяч, в последствии суммарная скидка - 50 тысяч рублей.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 Major Expert

ОД Major Expert выкупили Инфинити Qx56 в неудовлетворительном состоянии.

Лист входной диагностики как обычно ничего интересного не содержит. Покупателям предлагают поверить в полную исправность авто.

  • Колхозный ремонт пневмоподвески, один штуцер заменен на неоригинальную конструкцию.
  • Одна подушка отмытая но старая - с разборки. Вторая грязная и заводская.
  • Разбиты все сайленты передних рычагов, шаровые опоры - заметный люфт.
  • Течь корпуса раздакти - скорее всего перегрев трансмиссии после бездорожья.
  • Громкая работа насоса ГУР, износ насоса. Слабый люфт наконечников рейки. Стук.

Юридические проверки и общая информация

  • Проверка Инфинити на угон прошла успешно.
  • Тест-драйв и компьютерная диагностика не проводились. ОД запрещает производить эти операции.
  • Отсутствуют зимние шины - для этого автомобиля это серьезный недостаток, т.к. стоимость шин R22 внушительная.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2011

Сразу было понятно, что автомобиль продается перекупом и ничего хорошего ожидать нет смысла.

  • После бокового удара. Ремонт стоек салона, килограмм шпатлевки на стойке и дверях. Нарушение геометрии кузова.
  • Следы ремонта на раме.
  • Сильный цепной шум, необходимо заменить цепь. Реальный пробег вдвое больше заявленного.
  • Ошибки по низкой эффективности катализаторов
  • Изношена трансмиссия, удары при включении пониженной передачи, некорректное давление. Течь корпуса раздатки.
  • Износ насоса гур. Громкая работа в крайних положениях. Закусывает руль.

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа по доверенности. Доверенность подлинная, владелец "если что сможет присутствовать на сделке"
  • Сильный износ элементов салона. Перешит потолок, заменена боковая подушка безопасности.
  • Отсутствуют зимние шины.
  • Нет полноценного тест-драйва

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля Infiniti QX56

У Сервис+. Как правило сюда мы не выезжаем без предварительного прозвона нашего человека.

Техническое состояние удовлетворительное. Заменены цепи. Авто проиграл по совокупности, в том числе из-за отсутствия баснословно дорогой зимней резины R22 и ценнику без торга.

  • Износ сайлентблоков крепления рулевой рейки. Стуки в крайних положениях.
  • Вырезаны нижние катализаторы, прошит под Евро 2.
  • Тест-драйв по крыше на 20 км/ч. Коробку передач проверить полноценно не удалось.
  • Заменена по отзывной кампании цепь и задние рычаги

Юридические проверки и общая информация

  • Изношены передние сидения, руль стерт кольцами.
  • Подтвердился пробег. Авто обслуживался непосредственно в самом У Сервис+
  • Нет зимней резины.
  • Практически нет торга.

подбор автомобиля

Подбор авто в Москве: Infiniti QX56

Пожелание клиента из-за низкой цены и проведенного рестайла передней части.

Продавец умолчал по телефону о громком выхлопе, в противном случае выезд бы не состоялся.

  • Установлен громкий выхлоп. Заменена вся трасса от верхних катализаторов. Нижние вырезаны
  • Плохая адаптация обманок или отсутствие прошивки под Евро 2. Стехиометрия нестабильная, неровная.
  • Следы запекшегося антифриза. Тек радиатор, подозрение на локальный перегрев ДВС.
  • Шумная работа насоса ГУР, некритично.
  • Недавно сброшены все события ЭБУ двигателя.

Юридические проверки и общая информация

  • Пробег подтвердился.
  • Большое количество сколов и повреждения салона.
  • Есть комплект всесезонной резины для зимы, на пару сезонов.
  • Несколько конфликтующих между собой противоугонных систем.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti

Автомобиль находился в Дмитрове, его осмотр откладывался по причине удаленности и отсутствия входной информации.

После многочисленных звонков и предварительных проверок диагностика Инфинити QX56 в Дмитрове состоялась. Для осмотра лично выезжал директор Лаборатории Диагностики.

  • Недавно сброшены ошибки. Заявлена неисправность кислородного датчика. Показания датчика нормальные, после агрессивного тест-драйва проблема не выявилась. Клиент проинформирован.
  • Коррозия тормозных дисков, задних суппортов и ступиц. Автомобиль долго стоял на улице.
  • Металлические элементы задних подушек и корпус амортизаторов - коррозия
  • Небольшой износ насоса ГУР, руль тяжелее номинала.
  • Нет цепного шума, углы распредвалов в норме. Цепь не заменена по отзывной кампании.

Юридические проверки и общая информация

  • Автомобиль показывал наемный работник владельца.
  • Куплены з/ч для грядущего ТО, в т.ч. ступица правая передняя. Отдают вместе с авто.
  • Авто на хорошей зимней резине, есть лето.
  • Установлена защита на АКПП, необходимо снять, чтобы избежать перегревов КПП,


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Infinity QX56 - Пневмоподвеска

Женя со пневмоподвеской не сталкивался на audi a8d3 2006 4.2l, короче травило передний правый подвеска, потом заменили на новый, теперь машина вообще не поднимается. Ошибки по утечке воздуха. Есть скрин ошибок и параметры в реальном времени, если есть время. По утечке скажу что не слышно ничего, пузырком не проверяли. А компрессор включается когда заводишь и выкл когда температура его достигает 90 градусов, потом уходит в аварию кажется, потому что не включается, а машина не поднимается вообще

@Максим Фёдорович датчик НЕ идет в сборе с тягами.

@Garage Botswana я не понимаю вашей логике и прекрасно понимаю автора. Вы предлагаете со старта заменить датчик, ну а что плохого в том что этот датчик с пружиной прослужит ещё несколько десятков тысяч километров, ааа потом конечно же заменить датчик с тяжкой и убрать пружинку.

А клиент же будет до последнего ездить, хоть и знает что дадчик менять нужно

@Eugene Irimia Однозначно лайк! Датчик під заміну, але таким макаром ще може чутка походить =)

Подскажите, как можно с вами связаться?)

А я думал что и ремонт компрессора будет осуществлен. так как остальные узлы на разных машинах был. а здесь почему то НЕТ. а жаль хотелось до конца увидеть РЕЗУЛЬТАТ

Я когда- то работал на троллейбусе, там стоят не датчики, а «кран уровня пола» простая ситема, нагнетая и стравливая воздух с пневмоподушки. Так вот, подсоеденены тяги от них были через жёсткую резину. Я сначала не понимал зачем, даже переделал на жёсткое крепление и их начало разбивать на неровностях дороги, потом вернул мягкое крепление. Поэтому на таких системах и на наших дорогах стоит переделать тягу к датчику, через резиновое соединение, дольше прослужит.

Женя привет проверяется утечка мыльной водой, наливаешь шампунь, и воду в распылитель и распыляешь на трубки пневмобалонов также на нижнюю часть пневмоподушки и на трубки компрессора, также заменить подушки на компрессоре. Люфт тяги сильно не влияет на систему, можно в тисках поджать посадочное место тяги шарнира. также надо будет откалибровать пневмоподвеску.
Болезнь этой системы нижняя часть пневмобалонов спескает от коррозии металла пневмобалона, певмо трубки быстросьема баллонов и компрессора, заклинивания клапана сброса, внутренняя коррозия и заклинивание мотора компрессора

Я из Казахстана, хороший твой ютуб канал мне нравиться все ясно и понятно

Вода с мылом в сифон и всё видно)

смотрю этот инфинити продается и никак не продастся.

Не правда!
Гидропневматическая подвеска - это совсем другое, нежели рассказывает автор.
Здесь - обычная пневматика (балон + амортизатор).
Гидропневматика - это гидравлическая стойка, которая гоняет жидкость в гидроаккумулятор, в котором упругая мембрана упирается в область с инертным газом под давлением около 30 бар и выше. Эта область и служит упругим элементом. А количество гидравлической жидкости отвечает за клиренс.

Видимо негры а Америке поездили и сбыли.Не было денег обслуживать.

Эта фоновая музыка же из видео где 2 индееца строят дома руками

Я ждал разборку компрессора(

Привет , скажи где ты купил или скачал схемы ?

15:35 это не ресивер а осушитель

Как прибором ты его диагностику делал?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каким оборудованием вы диагностируете эту машину, все ли блоки оно видит и полноценно работает с ними?

В самом начале похоже, что приёмная труба выхлопных газов под воротами выведена, а по бокам от неё какие-то валики. У тебя вроде нормальная система была, что-то с ней случилось или переделываешь?

Евгений красавчик, отлично поработал лайк бро

Столкнулся недавно с такой-же бедой. Были заменены обе задних стойки с баллонами, датчик высоты из-за люфтов (стоит копейки), утечка осталась. Оказалось с соленоида, стравливающего давление из системы. Для этого пришлось снять компрессор, разобрать и заменить уплотнительное кольцо. А вот с гидроподвеской есть неточность. Это самая обыкновенная пружинная подвеска. Обратите внимание, что отсутствуют на авто привычные нам стальные стабилизаторы. Их роль выполняет как раз эта гидравлическая система. К работе амортизаторов она никакого отношения не имеет. Просто инженеры сэкономили место и интегрировали это всё дело в амортизаторы подвески. Называть эту систему гидроподвеской не совсем правильно. Называется она Hydraulic Body-Motion Control System ( HBCS )

Добрый день. стандартная для компрессора ситуация. У меня после нескольких разборок в итоге окозалось травит с впускного клапана. От откручивается не снимая компрессор, чиститься - и будет Вам счастье.

9.35 там 45мм и35мм, где 15мм?

Скажите, где Вы находите информацию о принципах работы той или иной системы а главное эл.схемы?
Это специальные программы по платной подписке?
Я как в интернете не пытаюсь хоть что-то найти, обязательно натыкаюсь только на диваных экспертов.

На инфинити ездит, а на датчик у бедного денег нет? И на сколько этой пружинки хватит? Видно же что на шарике рычаг разбит, через полгода всё развалится.

а если пневма спускает за сутки двое , то есть если не ездишь долго то жопа присаживается, но как только завел то сразу подкачивает. это норма? или поломка?

Если компрессор отработает одну полную накачку баллонов раз в 2 сутки, и то, при условии, что автомобиль эти 2 сутки никто не трогал? Будет хуже, тогда и рабираться появится смысл

@Eugene Irimia в смысле нет смысла, машина то садится на жопу, в итоге что то да выйдет из строя.

Не норма, есть маленкая утечка, но не вижу смысла с ней разбираться

Если не секрет сколько стоит такая диагностика и в каком городе. Спасибо. Очень позновательно

Рено кенго 2004р.1.5dci з'явився якийсь звук мотора(стук).Можна до вас з цією проблемою.

Ахренеть, инфинити компрессор молотил без остоновки,неужели инжинеры это не расчитали.

Спасибо за видео! как всегда на высшем уровне! Евгений я думаю что многие из ваших подписчиков включая меня будут вам очень признательны если сделаете обзор вашей программы Mitchell OnDemand , где и какую лучше скачать, какие есть особенности при использовании!

Евгений. смотрел твои старые видео как ты мучился с пайкой дорожек и мне стало тебя жаль. Приобрети себе индукционный паяльник и скорость с качеством пайки возрастет в разы, а также расширятся возможности. Не пожалеешь. С УВАЖЕНИЕМ.

Познавательно, особенно разбор принципиальной схемы работы пневмы! Спасибо за видео!

Красавчик. Ты мог бы стать универсальным авиаинженером на любом самолёте. По умолчанию лайкос.

Красава! Спасибо за инфо

No disrespect but I wish this was in English to so I could understand what he is saying

Привет из Приднестровья, чувак ты реально крут.

Евгений большое спасибо за то что вы делаете вы большой специалист жду ваши видео новые сразу смотрю я начинающий диагност и новерно уже надоел с этим вопросами но всё же спрошу хочу купить программу с Алли экспресс mitchell может знаете работает или нет пользовались или пользуетесь китайской версией

Евгений здравствуйте не могли бы помочь с распиновкой на тойоте витц , не могу найти разъем на схеме, сделал свап акпп в место робота

Ворота откатные как поживают?! Ребята, кто за подробное видео прошу лайк.

скажи пожалуйста почему БИМС при прогреве издает не сильные хлопки на выпуск. лямбды новые ошибок нет катализаторов нет чутка потряхивает едет нормально кушать стал много литров 20

пружина добьет датчик с тягами имхо. походу грозит замена компрессора и датчика))

Профессионал, тебе в автодорожном преподавать,а то кругом одни неучи, молодец ,спокойно и доходчиво.

Год назад пришлось столкнуться с ситуацией на BMW X5 тоже с пневмо. Слесаря при замене баллона повредили пластиковый тройник который находится в багажнике возле компрессора, на слух особо не было слышно, определению утечки помог ПОМОЗОК С МЫЛОМ.

Спасибо за видео!

здравствуйие, евгений. очень хороший у вас канал. смотрю каждое ваше видео. а подскажите, может вы знаете хорошего диагноста в белорусии? машина грейт волл ховер 2.8 tdci проблема с подключаемым передним приводом.

Здесь можно реально найти толковых мастеров. с Белоруссии в том числе. кстати,на Олимпиаде автодиагностов России в прошлом году победил мастер из ваших краев

Would be great if it's translated 👍🏻

. у нас проблема, на трактор выдаю новые полностью заряженные АКБ, через месяц на ТО вижу все признаки перезаряда (напряжение под нагрузкой 12 вольт, плотность 1,32 снижен уровень электролита на 1см. Напряжение без нагрузки 14,4 вольта на холостых и на высоких оборотах. Электрик кричит, что я плохие АКБ даю.Проблема такая не на каждой технике. Если ничего не менять АКБ с течением времени потребляют всё больше дистиллированной воды, начинают греться и в итоге пластины сыпятся банки замыкают.

Дядь, на японцах бывает и 14.6 зарядка. Такое напряжение стали выставлять когда начали использовать новые кальцый- кальцый аккумуляторы. Поэтому эти аккумуляторы и нельзя совать на старые вазы, тупо недозаряд сплошной, в вашем случае нужно с рекомендациями производителей акк разобраться.

Евгений, снимите пожалуйста видео "принцип работы реле регулятора напряжения и ограничителя тока" Возможная неисправность и как правильно проверить силу тока который он выдаёт?

Спасибо! Интересная и очень полезная информация

Зайдите на канал в раздел плейлисты, там есть пускозарядная система

Хотелось от тебя услышать разбор работы тормозов гибрида тоеты

На 220 кузове мерина четыре пневмостойки и как следствие вдвое больше геморроя. Плюс конечно же калибровка уровня с использованием электронного угломера ромесс. Место для компрессора у инфинити конечно же очень "удачное".

между компрессором и рессивером стоит клапан, и скорее всего ему конец, воздух с рессивера не должен обратно идти

Pls English plsss I ha e problems with my air compressor

It was an air leak from the compressor it self and big free play in height sensor rod

А вопрос автору,где находитесь ? Город? Телефоны?

Eugen privet cu pot ajunge la tine ca servs sa testez masina

Идея с пружиной - ЗБС. Очень понравилось. Еще рекомндую проверить, откуда берется воздух для компрессора. А то вот, тот же ГМ, в 80-х годах забирал воздух из багажника, а в 2000-х уже забирает воздух около заднего колеса. Итог неутешителен: вечного узла хватает теперь на два-три года.

Про работу компрессора на износ - удивило очень. Не знаю, как на ниссане. Но у ГМ и Форда точно есть таймаут по работе компрессора. Пару минут покачал и желаемое положение подвески не достигнуто - компрессор останавливается, ошибка записывается.

Евгений! Как всегда, чётко и с пониманием, как это всё работает! Я просто мечтаю, что бы к вам DISCOVERY приехал какой нибудь . :)))

Компрессор, к сожалению перебирать бесполезно, только замена, цена его не высока, и желательно менять вместе с подводящими трубками. Сам владею такой машиной и знаю о чем говорю.

И да,если он не совсем конченый то и перебирают их,и работают еще столько же

Не дорого,всего 40 50 тыш😁

Отличный, грамотный и познавательный ролик! Таких бы мастеров по больше!

Как всегда лайк

у меня был ооочень небольшое травление воздуха из трубочки которая идет на пневмобаллон. только с помощью воды определили травление. по этому компрессор часто выключался

была у меня такая подвеска форд скорпио 1988 г.в. только соответственно без CAN (компрессор, датчик высоты, реле силовое и реле времени)
А ты реально спец с большой буквы ( извени за ТЫ но это только от восхищения) и я желаю тебе удачи.

Infinity QX56 - Пневмоподвеска

Женя со пневмоподвеской не сталкивался на audi a8d3 2006 4.2l, короче травило передний правый подвеска, потом заменили на новый, теперь машина вообще не поднимается. Ошибки по утечке воздуха. Есть скрин ошибок и параметры в реальном времени, если есть время. По утечке скажу что не слышно ничего, пузырком не проверяли. А компрессор включается когда заводишь и выкл когда температура его достигает 90 градусов, потом уходит в аварию кажется, потому что не включается, а машина не поднимается вообще

@Максим Фёдорович датчик НЕ идет в сборе с тягами.

@Garage Botswana я не понимаю вашей логике и прекрасно понимаю автора. Вы предлагаете со старта заменить датчик, ну а что плохого в том что этот датчик с пружиной прослужит ещё несколько десятков тысяч километров, ааа потом конечно же заменить датчик с тяжкой и убрать пружинку.

А клиент же будет до последнего ездить, хоть и знает что дадчик менять нужно

@Eugene Irimia Однозначно лайк! Датчик під заміну, але таким макаром ще може чутка походить =)

Подскажите, как можно с вами связаться?)

А я думал что и ремонт компрессора будет осуществлен. так как остальные узлы на разных машинах был. а здесь почему то НЕТ. а жаль хотелось до конца увидеть РЕЗУЛЬТАТ

Я когда- то работал на троллейбусе, там стоят не датчики, а «кран уровня пола» простая ситема, нагнетая и стравливая воздух с пневмоподушки. Так вот, подсоеденены тяги от них были через жёсткую резину. Я сначала не понимал зачем, даже переделал на жёсткое крепление и их начало разбивать на неровностях дороги, потом вернул мягкое крепление. Поэтому на таких системах и на наших дорогах стоит переделать тягу к датчику, через резиновое соединение, дольше прослужит.

Женя привет проверяется утечка мыльной водой, наливаешь шампунь, и воду в распылитель и распыляешь на трубки пневмобалонов также на нижнюю часть пневмоподушки и на трубки компрессора, также заменить подушки на компрессоре. Люфт тяги сильно не влияет на систему, можно в тисках поджать посадочное место тяги шарнира. также надо будет откалибровать пневмоподвеску.
Болезнь этой системы нижняя часть пневмобалонов спескает от коррозии металла пневмобалона, певмо трубки быстросьема баллонов и компрессора, заклинивания клапана сброса, внутренняя коррозия и заклинивание мотора компрессора

Я из Казахстана, хороший твой ютуб канал мне нравиться все ясно и понятно

Вода с мылом в сифон и всё видно)

смотрю этот инфинити продается и никак не продастся.

Не правда!
Гидропневматическая подвеска - это совсем другое, нежели рассказывает автор.
Здесь - обычная пневматика (балон + амортизатор).
Гидропневматика - это гидравлическая стойка, которая гоняет жидкость в гидроаккумулятор, в котором упругая мембрана упирается в область с инертным газом под давлением около 30 бар и выше. Эта область и служит упругим элементом. А количество гидравлической жидкости отвечает за клиренс.

Видимо негры а Америке поездили и сбыли.Не было денег обслуживать.

Эта фоновая музыка же из видео где 2 индееца строят дома руками

Я ждал разборку компрессора(

Привет , скажи где ты купил или скачал схемы ?

15:35 это не ресивер а осушитель

Как прибором ты его диагностику делал?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каким оборудованием вы диагностируете эту машину, все ли блоки оно видит и полноценно работает с ними?

В самом начале похоже, что приёмная труба выхлопных газов под воротами выведена, а по бокам от неё какие-то валики. У тебя вроде нормальная система была, что-то с ней случилось или переделываешь?

Евгений красавчик, отлично поработал лайк бро

Столкнулся недавно с такой-же бедой. Были заменены обе задних стойки с баллонами, датчик высоты из-за люфтов (стоит копейки), утечка осталась. Оказалось с соленоида, стравливающего давление из системы. Для этого пришлось снять компрессор, разобрать и заменить уплотнительное кольцо. А вот с гидроподвеской есть неточность. Это самая обыкновенная пружинная подвеска. Обратите внимание, что отсутствуют на авто привычные нам стальные стабилизаторы. Их роль выполняет как раз эта гидравлическая система. К работе амортизаторов она никакого отношения не имеет. Просто инженеры сэкономили место и интегрировали это всё дело в амортизаторы подвески. Называть эту систему гидроподвеской не совсем правильно. Называется она Hydraulic Body-Motion Control System ( HBCS )

Добрый день. стандартная для компрессора ситуация. У меня после нескольких разборок в итоге окозалось травит с впускного клапана. От откручивается не снимая компрессор, чиститься - и будет Вам счастье.

9.35 там 45мм и35мм, где 15мм?

Скажите, где Вы находите информацию о принципах работы той или иной системы а главное эл.схемы?
Это специальные программы по платной подписке?
Я как в интернете не пытаюсь хоть что-то найти, обязательно натыкаюсь только на диваных экспертов.

На инфинити ездит, а на датчик у бедного денег нет? И на сколько этой пружинки хватит? Видно же что на шарике рычаг разбит, через полгода всё развалится.

а если пневма спускает за сутки двое , то есть если не ездишь долго то жопа присаживается, но как только завел то сразу подкачивает. это норма? или поломка?

Если компрессор отработает одну полную накачку баллонов раз в 2 сутки, и то, при условии, что автомобиль эти 2 сутки никто не трогал? Будет хуже, тогда и рабираться появится смысл

@Eugene Irimia в смысле нет смысла, машина то садится на жопу, в итоге что то да выйдет из строя.

Не норма, есть маленкая утечка, но не вижу смысла с ней разбираться

Если не секрет сколько стоит такая диагностика и в каком городе. Спасибо. Очень позновательно

Рено кенго 2004р.1.5dci з'явився якийсь звук мотора(стук).Можна до вас з цією проблемою.

Ахренеть, инфинити компрессор молотил без остоновки,неужели инжинеры это не расчитали.

Спасибо за видео! как всегда на высшем уровне! Евгений я думаю что многие из ваших подписчиков включая меня будут вам очень признательны если сделаете обзор вашей программы Mitchell OnDemand , где и какую лучше скачать, какие есть особенности при использовании!

Евгений. смотрел твои старые видео как ты мучился с пайкой дорожек и мне стало тебя жаль. Приобрети себе индукционный паяльник и скорость с качеством пайки возрастет в разы, а также расширятся возможности. Не пожалеешь. С УВАЖЕНИЕМ.

Познавательно, особенно разбор принципиальной схемы работы пневмы! Спасибо за видео!

Красавчик. Ты мог бы стать универсальным авиаинженером на любом самолёте. По умолчанию лайкос.

Красава! Спасибо за инфо

No disrespect but I wish this was in English to so I could understand what he is saying

Привет из Приднестровья, чувак ты реально крут.

Евгений большое спасибо за то что вы делаете вы большой специалист жду ваши видео новые сразу смотрю я начинающий диагност и новерно уже надоел с этим вопросами но всё же спрошу хочу купить программу с Алли экспресс mitchell может знаете работает или нет пользовались или пользуетесь китайской версией

Евгений здравствуйте не могли бы помочь с распиновкой на тойоте витц , не могу найти разъем на схеме, сделал свап акпп в место робота

Ворота откатные как поживают?! Ребята, кто за подробное видео прошу лайк.

скажи пожалуйста почему БИМС при прогреве издает не сильные хлопки на выпуск. лямбды новые ошибок нет катализаторов нет чутка потряхивает едет нормально кушать стал много литров 20

пружина добьет датчик с тягами имхо. походу грозит замена компрессора и датчика))

Профессионал, тебе в автодорожном преподавать,а то кругом одни неучи, молодец ,спокойно и доходчиво.

Год назад пришлось столкнуться с ситуацией на BMW X5 тоже с пневмо. Слесаря при замене баллона повредили пластиковый тройник который находится в багажнике возле компрессора, на слух особо не было слышно, определению утечки помог ПОМОЗОК С МЫЛОМ.

Спасибо за видео!

здравствуйие, евгений. очень хороший у вас канал. смотрю каждое ваше видео. а подскажите, может вы знаете хорошего диагноста в белорусии? машина грейт волл ховер 2.8 tdci проблема с подключаемым передним приводом.

Здесь можно реально найти толковых мастеров. с Белоруссии в том числе. кстати,на Олимпиаде автодиагностов России в прошлом году победил мастер из ваших краев

Would be great if it's translated 👍🏻

. у нас проблема, на трактор выдаю новые полностью заряженные АКБ, через месяц на ТО вижу все признаки перезаряда (напряжение под нагрузкой 12 вольт, плотность 1,32 снижен уровень электролита на 1см. Напряжение без нагрузки 14,4 вольта на холостых и на высоких оборотах. Электрик кричит, что я плохие АКБ даю.Проблема такая не на каждой технике. Если ничего не менять АКБ с течением времени потребляют всё больше дистиллированной воды, начинают греться и в итоге пластины сыпятся банки замыкают.

Дядь, на японцах бывает и 14.6 зарядка. Такое напряжение стали выставлять когда начали использовать новые кальцый- кальцый аккумуляторы. Поэтому эти аккумуляторы и нельзя совать на старые вазы, тупо недозаряд сплошной, в вашем случае нужно с рекомендациями производителей акк разобраться.

Евгений, снимите пожалуйста видео "принцип работы реле регулятора напряжения и ограничителя тока" Возможная неисправность и как правильно проверить силу тока который он выдаёт?

Спасибо! Интересная и очень полезная информация

Зайдите на канал в раздел плейлисты, там есть пускозарядная система

Хотелось от тебя услышать разбор работы тормозов гибрида тоеты

На 220 кузове мерина четыре пневмостойки и как следствие вдвое больше геморроя. Плюс конечно же калибровка уровня с использованием электронного угломера ромесс. Место для компрессора у инфинити конечно же очень "удачное".

между компрессором и рессивером стоит клапан, и скорее всего ему конец, воздух с рессивера не должен обратно идти

Pls English plsss I ha e problems with my air compressor

It was an air leak from the compressor it self and big free play in height sensor rod

А вопрос автору,где находитесь ? Город? Телефоны?

Eugen privet cu pot ajunge la tine ca servs sa testez masina

Идея с пружиной - ЗБС. Очень понравилось. Еще рекомндую проверить, откуда берется воздух для компрессора. А то вот, тот же ГМ, в 80-х годах забирал воздух из багажника, а в 2000-х уже забирает воздух около заднего колеса. Итог неутешителен: вечного узла хватает теперь на два-три года.

Про работу компрессора на износ - удивило очень. Не знаю, как на ниссане. Но у ГМ и Форда точно есть таймаут по работе компрессора. Пару минут покачал и желаемое положение подвески не достигнуто - компрессор останавливается, ошибка записывается.

Евгений! Как всегда, чётко и с пониманием, как это всё работает! Я просто мечтаю, что бы к вам DISCOVERY приехал какой нибудь . :)))

Компрессор, к сожалению перебирать бесполезно, только замена, цена его не высока, и желательно менять вместе с подводящими трубками. Сам владею такой машиной и знаю о чем говорю.

И да,если он не совсем конченый то и перебирают их,и работают еще столько же

Не дорого,всего 40 50 тыш😁

Отличный, грамотный и познавательный ролик! Таких бы мастеров по больше!

Как всегда лайк

у меня был ооочень небольшое травление воздуха из трубочки которая идет на пневмобаллон. только с помощью воды определили травление. по этому компрессор часто выключался

была у меня такая подвеска форд скорпио 1988 г.в. только соответственно без CAN (компрессор, датчик высоты, реле силовое и реле времени)
А ты реально спец с большой буквы ( извени за ТЫ но это только от восхищения) и я желаю тебе удачи.

Читайте также: