Инфинити qx70 комплектации отличия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сразу хочу предостеречь возмущённые возгласы некоторых лиц, речь пойдёт о действительно совершенно разных автомобилях, которые по идее и сравнивать то не совсем корректно. Однако запись ориентирована скорее на тех владельцев одного из этих автомобилей, которые по тем или иным причинам решили пересесть на второй из сравниваемых автомобилей.

Владел я Nissan Murano z51 с начала 2016 по середину 2019 года. За время эксплуатации накатал на нём 125 т.км. Провел достаточно внушительный перечень доработок и улучшений. Определил для себя ряд положительных моментов, а так же перечень негативных факторов, которые я не успел доработать или которые дорабатывать не совсем целесообразно. Финика купил летом 2019 года. Немного покатавшись и поняв то, что же за автомобиль я купил, могу уже делать какие-то выводы по своим ощущениям.
И так я начну.

Система полного привода и управляемость:
Хотя сравниваемые автомобили по свему внешнему формфактору схожи, они имеют совершенно разные платформы. Nissan Murano сконструирован на платформе, за основу которой взят переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя. Основной крутящий момент в Murano передаётся на переднюю ось, а вот задняя подключается при пробуксовке передней, либо принудительно клавишей блокировки муфты полного привода. И то, при этом на заднюю ось перекидывается только до 40% момента и делается это через угловой редуктор, который зарекомендовал себя не с очень хорошей стороны в плане надежности. Следовательно повадки автомобиля на дороге, особенно в зимний период, больше походят на переднеприводный автомобиль. Что сказывается на управлении и делает его значительно удобнее зимой, нежели в infiniti. Минусом системы полного привода Murano являются его слабые места — угловой редуктор и вариатор. Для человека который любит агрессивный стиль вождения, эти элементы становятся слабым местом автомобиля либо зоной риска поломки. Что же касается Infiniti, то тут всё совершенно иначе. Двигатель продольного расположения. Основной крутящий момент передаётся на заднюю ось, что добавляет азарта и удовольствия в управлении этим авто летом. Что же касается зимы, то преимущество преобладающего заднего привода летом, становится слабой стороной управляемости зимой. В случае, если водитель переусердствовал с газом, автомобиль так и норовит выкинуть свою корму в каком нибудь направлении. Хотя, после того как немного привыкнешь, такое поведение порой кажется забавным и провоцирует на похулиганить. Хотя на обледенелой трассе, такое хулиганство может плачевно обернуться.

Теперь тормоза:
У Фина они определённо лучше. Четырёх поршневые акебоновские тормозилки против двухпоршневых ниссановских ни в какое сравнение не идут.

Тут то и добавить больше нечего. У мурано тормозов достаточно только для неторопливой езды и такого же неспешного торможения. Оттормозившись в пол со 140 км/ч, в большинстве случаев, сразу можно идти покупать новые тормозные диски. Ибо недостаток рабочей поверхности диска влечёт его перегрев. А если еще и при этом в лужу заехать, то уж наверняка придется катить в автомагазин.

За три года владения Муром, я очень хотел, но так и не собрался с силами и средствами их заменить. У финика тормоза конечно тоже не спортивный керамокарбон, однако со своей задачей справляются и между прочим делают это неплохо. Если судить по моему стилю вождения, то в доработке они не нуждаются.

Рулевое управление:
Тут писать особо нечего. На финике руль чуть туже, острее и радиус разворота по ощущениям меньше. Рулевое колесо так же на финике удобнее, толще хват, меньше диаметр самой баранки.
Подвеска:
У Infiniti QX70S есть два режима подвески auto и sport, а говоря простым языком "жёсткий" и "очень жесткий", но это всё по сравнению с Мурано. А вообще привыкаешь практически сразу. Вместе с тем есть и плюсы, такие как практически полное отсутствие кренов в поворотах, прекрасная рулежка, хорошее поведение на больших скоростях.

А вот чего не скажешь про Мурано. Тут его можно смело назвать диваном на колёсах. Мягкий, валкий, кренится, но вместе с этим, на не слишком большой скорости, он очень комфортен. Чем и подкупает в дальних поездках.

Багажник:
Если у Мурано он был маленький, то у финика его практически нет, то есть он еще меньше. Каких то вшивых триста с чем-то там литров(376). Короче Финик QX70 — автомобиль для двоих, ну если у них есть багаж).

Салон:
Эргономика у этих двух машин практически одинаковая. Управление, информативность мультимедиа. Кстати, камеры в обоих автомобилях редкое говнище по качеству изображения.

Радует на финике активный круиз контроль (дистроник), на муре его нет. Зато в финике, даже в самой максимальной комплектации нет обогрева руля, а в Муре у меня он был даже в LE. Ну где справедливость?
Сидения в финике с ярко выраженной боковой поддержкой, что на первый взгляд кажется очень удобным, однако моя спина себя гораздо лучше чувствовала в мурановских креслах, в которых боковая поддержка отсутствует вообще, а еще лучше спина себе ощущала в теановских zero gravity. На дальние расстояния ездить не очень комфортно. Качество материалов отделки и качество сборки салона в финике лучше. Салон без скрипов и сверчков. В Муре постоянно приходилось бегать их убивать. То одного уберешь, так сразу где-нибудь появится другой.

Моторы и динамика:
Когда я первый раз сел за руль Мурано, то, после пробных тестов отметил, что динамика у него на достаточно приемлемом уровне.

Но с каждым месяцем владения, вместе с привыканием приходило чувство насыщения этим автомобилем. Не то, чтобы он мне начал надоедать, нет. Но ощущение того, что ты знаешь свой автомобиль от и до присутствовало. Ты знаешь как он ускорится, если педаль выжать в пол. Ты знаешь, какой звук издаст подвеска при проезде этого лежака ну и т.д. Это с одной стороны хорошо, но с другой стороны — не интересно. Возвращаясь к теме моторов хочу отметить, что оба мотора VQ35DE и VQ37VHR являются очень надёжными и при должном своевременном обслуживании могут проходить без ремонта достаточно долго, до 500 т.км. У финиковского мотора отдача в плане мощности значительно лучше, 333 силы против задушенных 249 у мурано. При этом расход топлива, по моим наблюдениям, у них плюс-минус одинаковый. Динамика от VQ37VHR, в первое время владения авто, захватывает дух.

Она позволяет выходить на обгоны, с полным салоном пассажиров, совершенно не задумываясь о том, хватит ли запаса мощности для совершения этого опасного маневра. При этом мгновенный отклик акпп конечно тоже способствует этой уверенности. Чего не скажешь о тандеме VQ35DE и вариатора у мурано. Там всё происходит плавно и не слишком торопливо, как на электротранспорте.

На этом пока закончу. Если будут появляться мысли на эту тему, буду дополнять сравнение. Прошу строго не судить, все описанные тут сравнения относятся к моим личным ощущениям и носят субъективный характер.
Всем удачи на дорогах!

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Infiniti QX70

Infiniti QX70 – это представительский кроссовер, который производится с 2002-го года японской компанией Nissan под брендом Infiniti. После выхода семиместного кроссовера Infiniti QX60, японцы решили выпустить «70» модель, которая должна была объединить в себе выпущенные раньше FX35 и FX50. До 2014-го машина носила имя Infiniti FX. В 2017 году производства автомобиля Инфинити Ку Икс 70 было остановлено. Весь модельный ряд Инфинити.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.

Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.

Infiniti QX70 фото авто

Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.

Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.

Infiniti QX70 вид сзади
Infiniti QX70 вид сбоку
Infiniti QX70 вид спереди

Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.

Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.

Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.

Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.

Интерьер

Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.

Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.

Интерьер Infiniti QX70

Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.

Внутри Infiniti QX70 радует кожаный салон с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Также есть современный ионизатор воздуха и салонный фильтр на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, который позволяет удалить до 99.5 процентов всех известных аллергенов.

Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.

Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.

Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.

Infiniti QX70 фото салона
Infiniti QX70 задний ряд
Багажник Infiniti QX70

Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.

Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Владельцы Инфинити QX70 ценят двигатели за их неприхотливость и относительно долгую службу. В общей сложности японская компания предоставила 4 мотора, но для российского рынка предусмотрено лишь 3. Важно сказать, что мощности будет хватать в любом случае, но все зависит от того, насколько быстро вы планируете передвигаться. В роли самого «слабого» выступает дизельная 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая турбированная силовая установка, которая генерирует 238 лошадиные силы (550 Нм).

Это позволяет разгоняться «японцу» с места до скоростной отметки 100 километров в час за 8.3 сек. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-4. Расход топлива дизеля Инфинити QX70 составляет порядка 11 л дизельного топлива в городском режиме. Он обладает системой непосредственного впрыска. А максимальная скорость составляет 212 километров в час.

Двигатель Infiniti QX70

Далее идут бензиновые моторы. Промежуточный вариант является самым распространенным, потому что наши водители ценят такие «движки» и не стремятся много платить. Это 3.7-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель, имеющий систему многоточечного впрыска топлива и 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет ему вырабатывать 333 конские силы (363 Нм). Ему уже требуется 6.8 сек, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час. Его «максималка» составляет 233 километров в час. Однако тут не обойтись без повышенного расхода топлива Infiniti QX70 – около 17 литров 95-го бензина в городском режиме.

Трансмиссия

Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.

Ходовая часть

Машина имеет как заднеприводное, так и полноприводное исполнение. Однако для топового мотора будет доступна лишь AWD-версия. Что касается подвески кроссовера, она полностью независимая. В качестве отдельной опции можно установить даже пневматическую подвеску. Уровень комфорта хороший, но далеко не самый лучший. Тормозная система может похвастаться спортивными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются 4-канальным ABS и суппортами, произведенными из алюминия. Также, «Инфинити Ку Икс 70» получил систему активного подруливания задних колес. Управляется машина отлично, повороты проходятся почти без кренов.

Безопасность

Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Круговым обзором;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
  • Технологией, помогающей во время экстренного торможения;
  • Антиблокировочной системой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Кнопкой Start/Stop мотора;
  • Технологией, которая умеет предотвращать столкновения во время движения задним ходом;
  • Технологией динамической стабилизации;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Технологией активного подруливания задних колес;
  • Иммобилайзером;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать приближающиеся объекты;
  • Системой, умеющей определять свободное место для парковки;
  • Технологией, которая управляет парковкой.

Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении.

Цена и комплектации

Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:

  • Системой адаптивного головного света;
  • «Климатом»;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной системой;
  • Спортивными креслами;
  • Хромированными элементами декора внешнего вида;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценным пакетом подушек безопасности.

Фото авто Infiniti QX70

Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:

  • 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Автоматической парковкой;
  • Круговым обзором на «борткомьютере»;
  • Мультимедийной системой для сидящих сзади;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком объема;
  • Навигационными функциями и прочим.

Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.

Сравнение с конкурентами

Так как это люксовый класс кроссоверов, то соперники у Инфинити тоже будут достаточно серьезные. Конкурентом Infiniti QX70 является японский Lexus LX570, немецкий Mercedes-Benz GLE, BMW X6, Porsche Macan, Audi Q7, «британец» Land Rover Range Rover Velar и Bentley Bentyaga, итальянский Maserati Levante, а также шведский Volvo XC60. Как видно, список немаленький, но это никак не мешает компании Инфинити уверенно держаться на автомобильном рынке многих стран.

Плюсы и минусы

  • Экстерьер;
  • Массивные колеса;
  • Аэродинамика;
  • Качественная сборка;
  • Дорогой, качественный и комфортный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Много свободного места внутри;
  • Наличие большого количества электронных систем и ассистентов;
  • Мощные двигателя;
  • Полный привод;
  • Безопасность;
  • Оснащение;
  • Проходимость;
  • Клиренс;
  • Динамические характеристики;
  • Стильный бренд.
  • Жестковатая подвеска;
  • Достаточно скромное багажное отделение;
  • Немного устаревший интерьер;
  • Отсутствует запасное колесо;
  • Большой расход топлива;
  • Цена;
  • Обслуживание.

Подводим итоги

Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Совсем скоро стартуют первые продажи нового и концептуального автомобиля, который по праву может считаться одной из самых ожидаемых моделей этого года. Для многих остается вопрос, каким именно будет этот автомобиль.

Новая Infiniti QX70 2019 года – необычные решения и расчет на требовательных покупателей

Сама компания Infiniti, является дочерней компанией Nissan. Что касательно Infiniti QX70 2019, то он был первый раз презентован еще в далеком 2003 году, а спустя время изменились несколько вещей. Прежде всего были усовершенствованы показатели, которые можно назвать основными для автомобилей средней ценовой категории.

В традиционном противостоянии с автомобилями от Лэнд Ровер, инженерам от Инфинити приходится идти на некоторые компромиссы. В том числе, это коснулось стоимости комплектаций. Базовую (хотя даже она называется Premium) можно приобрести за 3 070 000 рублей. Для сравнения Land Rover Range Rover Velar стоит более 5 млн.




Официально: Kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера Sonet. Опубликованы фото


Компания Toyota объяснила свой запрет на перепродажу Land Cruiser 300 после покупки

Комплектации

Первое, что было изменено в автомобиле, это безопасность. Была существенно переработана система безопасности автомобиля, которая срабатывает во время аварийных ситуаций. Автомобиль стал более комфортным. Внешний вид претерпел несущественные изменения, но все же они были. Такой автомобиль можно назвать достаточно престижным и необычным.


В настоящее время имеется возможность заказать автомобиль в официальном дилерском центре за 3 070 000 рублей. Необходимо понимать, что данная цена является стартовой, поэтому рассчитывать именно на этот показатель все же не стоит. Стоимость автомобиля зависит от дополнительных опций, которые могут быть заказаны отдельно. Средняя стоимость автомобиля может составлять 3 435 000 рублей.

Производитель привезет в Россию три версии авто:

  • Premium + NAVI,
  • Sport + NAVI,
  • Hi-tech + Black Quartz.


Также имеются люкс комплектации, которые могут обойтись уже не в 4, а в 6 миллионов рублей. В эту цену включены системы специального внутрисалонного комфорта авто. Еще одним очень приятным бонусом стоит выделить систему безопасного вождения. Судя по отзывам, одной из наиболее интересных и необычных для многих автолюбителей функцией является необычная система кругового обзора, установленная по периметру кузова. Также здесь имеются передовые устройства, которые помогают проанализировать дорожную ситуацию, а также получить информацию с дорожных знаков. Фото новой модели Инфинити QX70 2019 года демонстрируют премиальные материалы.


Если говорить о комплектации в целом, то она не имеет каких-то сверхъестественных особенностей. Это вполне неплохой автомобиль представительского класса, который уже достаточно давно будоражит умы тысячей автолюбителей. Если выбирать между вариантами за 4 миллиона и за 6 миллионов, то стоит остановить свой выбор на первом варианте. Здесь имеется экономичный двигатель, комфортный салон и все что необходимо для представительского авто. Второй вариант создан скорее для людей, желающих получить максимум опций. Максимально интересной опцией для самого дорогого варианта авто, можно назвать анализатор дорожной ситуации.


Данный автомобиль вполне может конкурировать с такими мировыми гигантами, как BMW X5, AUDI Q7 и так далее. Качественная и достаточно передовая комплектация – не единственный плюс этого автомобиля. При желании можно найти еще немало дополнительных мотиваций для приобретения данного автомобиля. К плюсам относятся возможность выбора комплектации, высокий уровень качества запчастей и хорошая проходимость.


Технические характеристики

У Infiniti QX70 достаточно комфортные и удачные параметры, которые присущи дорогим моделям данного типа автомобилей. Прежде всего, здесь стоит выделить габариты, которые соответствуют платформе базы Nissan FM. Размеры следующие: 4865/1650/1925 миллиметров. Что касательно показателя высоты дорожного просвета, то она составляет 184 миллиметра. Этого просвета вполне достаточно для комфортной езды на дорогах различного характера.


Если говорить об особенностях нового кузова кроссовера, то он имеет достаточно качественный сплав, состоящий из карбонового волокна. Данный показатель существенно снижает вес самого автомобиля, что положительным образом сказывается на показателях скорости.

Также стоит выделить еще некоторые особенности нового автомобиля от компании Infiniti. Имеется возможность выбрать как дизельный вариант привода, так и два варианта работающих на бензине. Первый вариант можно назвать наиболее экономичным и правильным по всем категориям. В этом случае вы можете получить экономичный трехлитровый двигатель.


Есть возможность приобретения автомобиля для людей, которые предпочитают спокойной размеренной езде, спортивный стиль. В данном случае имеется достаточно интересный двигатель объемом в 3.7 литра. Такой автомобиль может разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд. Что касательно показателя максимальной скорости, то ее ограничивает специальное электронное оборудование. Таким образом, можно разогнаться максимум до 250 километров в час. Этого вполне достаточно для комфортной езды.


Безусловно, всегда имеется возможность немного подкорректировать данные показатели путем использования дополнительного оборудования. В любом случае, получается вполне комфортный автомобиль не только для неторопливой городской езды, но и для людей, любящих выжать из автомобиля максимум.

Говоря более подробно об оборудовании, можно отметить турбонаддув, крутящий момент и прочие факторы. Все это можно усовершенствовать и сделать апгрейд автомобиля. Для получения подробной информации всегда можно обратиться к официальным дилерам.


Дизайн

Первое, что сразу бросается в глаза, это стандартная и достаточно качественная решетка радиатора. Она здесь, как и в большинстве автомобилей подобного класса, выполнена в виде мелкого рисунка в клетку, с логотипом самой компании.

Нижняя защита у данного авто выглядит действительно внушительно. Высота колесных арок здесь значительно отличается от некоторых конкурентов компании. Фары выглядят очень необычно. В особенности, если сравнивать их с такими мировыми гигантами, как BMW и TOYOTA. Ступенчатая крышка багажника делает автомобиль еще более стильным и необычным. Такой эффект был использован лишь в некоторых вариантах автомобилей Nissan.


Если говорить о дизайне салона автомобиля, то здесь все выглядит достаточно качественно, строго и очень стильно. Имеется очень необычная для таких автомобилей центральная консоль, которая сделана в интересном стиле с применением набегающих линий друг на друга.

Рулевое колесо выглядит достаточно стандартно, но вполне качественно. Главным плюсом салона, можно назвать очень качественные и удобные кресла.


Именно дизайнерские решения, помогли стать Инфинити QX70 2019 одним из лучших автомобилей представительского класса в начале 2019 года.

Читайте также: