Инфинити qx70 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Инфинити QX 70 (Infiniti QX70) 3.7, 2015, отзыв

Приветствую всех! Это мой второй финик, решил идти в ногу со временем и обновил морально устаревший fx35. Не буду спорить, он был не идеален. Частые замены тормозных колодок, дорогое обслуживание и т.д. Японцы умеют делать выводы, поэтому с выходом infiniti qx70 я сразу на него нацелился. Смог купить его только в марте 2015 и уже сейчас понял, что разочаровывать меня эта марка продолжает.

Начну с хорошего. На дороге его все уважают. Можно по городу ползти 70 км/ч в левой крайней полосе и тебе никто не посигналит.

Экстерьер зверский и ОЧЕНЬ красивый. Выпирающий капот, «плечи» колесных арок, большие колеса, рев мотора и мгновенное ускорение на любой скорости подчеркивают его индивидуальность. Проблем с обгонами нет.

Нельзя не отметить новый инфинити qx70 за полный фарш в салоне. Кожа, люк, обогрев дворников, вентиляция и подогрев сидений, эл.приводы сидений, руля двери багажника – все это уже в базе!

На асфальте он мягкий и комфортный.

Теперь о явных минусах.
Налог за 333 л.с. Дорогущее КАСКО, ведь он популярен у угонщиков. 376 литров под полку – это не багажник. Да, его полка качественная, но снимать ее приходится часто. Задняя дверь пластиковая, в пользу экономии веса. Остальные двери тяжелые, ручки расположены ближе к петлям, поэтому закрывать их неудобно.

Обзор плохой. Из-за здоровенного капота не видно пол дороги, задние стойки закрывают весь обзор, без камер кругового обзора было бы кошмарно.

Разочаровала и управляемость. Колею боится. Дорогу новый infiniti qx70 держит хуже, чем предшественник. Часто приходится подруливать, а руль тугой. Не пойму, есть ли здесь полный привод? По мокрому асфальту или утренним наледям машину часто сносит в поворотах. Видимо все из-за муфты, которая не успевает вовремя подключить передний привод. С уверенностью на таких дорожных условиях я распрощался.

Несколько раз глючила электроника – загорался «круиз». Лечится: остановился, заглушил и завел мотор.

Музыка bose, но по звуку и не скажешь. Он не сочный, не помогло ковыряние с эквалайзером.

Расход 18 л по городу и это при осторожной езде. Расходом недовольны многие про инфинити qx70 отзывы, о которых я и раньше знал. Уже стал подъезжать к перекресткам и светофорам накатом. Добавьте сюда ТО через каждые 10 тыс.

Остаюсь им недоволен. Он не стоит того, мороки с ним много, а результат посредственный. Лично меня эта покупка расстроила.

Отзыв об инфинити qx70 2015, 3.7 оставил: Павел из города Тольятти.

02 октября 2016 г. Infiniti QX70: Отзыв от блогера.

В очередной раз Дияс Валихан протестировал автомобиль, предоставленный компанией TERRA MOTORS. И на этот раз особое внимание заслужил кроссовер Infiniti QX70. Ну что же, пора подвести итог знакомства с этим японским автомобилем.

Infiniti QX70 - уже давно представлен на рынке, уверен, немало подписчиков имело опыт эксплуатации этого кроссовера.

Мне особенно интересно было взять QX70 на тест-драйв в TERRA MOTORS, так как я рассматривал его как фаворит на роль альтернативного (Б/У) авто, вместо нового кроссовера за 8 500 000 тенге, который еще предстоит выбрать.

Мои первые впечатления - этот автомобиль не подходит для Астаны, где полно камер и скоростемеров, да еще и везде стоят ЖПП.

Под капотом этого Infiniti мотор V6 3.7 литра, выдающий 333 л.с., что позволяет ускорять весьма не маленький кроссовер до 100 км/ч всего за 6.8 секунды.

Вот и приходится ездить, постоянно контролируя скорость. Чуть что упустил, и стрелка спидометра лихо мчится по циферблату, мигом пересекая отметку 60 км/ч.

Стоимость тестируемого Infiniti в комплектации Sport + Navi - 22 683 462 тенге. А вообще, базовую версию можно купить за 19 868 417 тенге.

Плюс весь октябрь на все QX70 действует специальная скидка в размере 1 500 000 тенге.

Кто владел/владеет Infiniti QX70, какие отзывы по машине?


Лайфхак.

Нормальные люди используют круиз-контроль на трассе. А я нашел применение этой системе в городе.

Infiniti QX70 отлично едет, и еще лучше набирает скорость, как вы уже знаете из предыдущей публикации. Дабы перестраховаться и не ездить постоянно с превышением скорости (а иногда с значительным превышение), я нашел решение.

Я стал использовать адаптивный круиз-контроль.

Круиз-контроль поддерживает заданную скорость, в моем случае это 60 км/ч.

А адаптивный круиз-контроль еще и автоматически поддерживает заданную дистанцию до впереди едущего автомобиля и сам замедляет машину при необходимости. Этакая примитивная версия автопилота.


Infiniti QX70: Интерьер.

В салоне кожа, пластик и дерево. Все, как и должно быть в машинах премиального сегмента. И как заверил консультант от Infiniti, в отделке салона используется натуральное дерево. К сожалению, распилить деревянную вставку не разрешили.

С непривычки поражает обилие кнопок на панели. Но разобравшись раз, понимаешь, что частью из них вообще не будешь пользоваться, особенно теми, что отвечают за управление навигацией.

Кстати говоря, навигация в Infiniti работает. Но я ей не пользовался, мне было удобнее использовать навигатор в смартфоне. Возможно это дело привычки.

Очень понравились сидения. Даже с моим ростом высоты спинки хватает, чтобы обеспечивать поддержку плеч. А регулировка валиков-поддержки на сидушке и спинке, так вообще позволяет подобрать максимально удобное положение за рулем.

Сзади взрослым будет тесновато. А вот детям в самый раз. Все дело в покатой крыше, нависающей над головами сидящих, она создает ощущение ограниченного пространства. Вот она плата за стремительный внешний вид.

Музыка BOSE с сабвуфером в нише запасного колеса, звучит очень хорошо. Четко и насыщенно. Я конечно не аудиофил, но для музыкального сопровождения в поездке более чем достаточно.

А вот с воспроизведением музыки через Bluetooth иногда возникали проблемы. Телефон вроде бы подключен, но звука нет. И тогда приходилось устраивать танцы с бубном, отключая/подключая телефон и перезапуская аудио-плеер в телефоне.

Обзорность вперед отличная, благо передние стойки не массивные. Кто-то скажет, что вид назад через маленькое заднее окно недостаточный. Но мне его вполне хватало для маневрирования в потоке. А при парковке выручают 4 камеры кругового обзора с отображением траектории движения.

Такими были мои впечатления о салоне Intiniti QX70. Интересно, что скажут владельцы таких же Infiniti, по поводу интерьера своих авто.

Ps: Удивило, что в задних дверях нет никаких кармашков. Впервые такое вижу.





Infiniti QX70: Резюме.

Ну что же, пора подвести итог знакомства с этим японским кроссовером.

Самое яркое впечатление от автомобиля - динамика. 333 атмосферных сил и 6.8 секунд до 100 км/ч. Испытывать ощущение ускорения хочется вновь и вновь.

Благодаря отсутствию турбоямы, ускорение Infiniti нравится больше, чем у того же BMW X5 с 3.0 битурбо, которому для ускорения надо «раздуть» турбины.

По поведению на дороге машина воспринимается как обычный седан, как обычный динамичный седан. Нет валкости, присущей многим кроссоверам. В этом есть заслуга больших колес (21 дюйм) и «зажатой» подвески.

Ходовая часть отличная и сбитая, под стать мощному двигателю. Плюс электронно управляемые амортизаторы могут изменять жесткость (положение Sport).

Я даже не рассматриваю этот автомобиль на бездорожье. Зачем? Это кроссовер со спортивными задатками. Более высокий клиренс и полный привод не делают из него покорителя бескрайних просторов, хотя если обуть его в «зубастые шины», то можно будет попробовать вкусить дух проходимца.

Из минусов. Расплатой за хорошую динамику будет соответствующий расход топлива. За время теста бортовой компьютер показал средний расход в 20 литров на 100 км, при средней скорости 20 км/ч. Не мало.

Возможно, это звучит странно, но у машины нет дневных ходовых огней. Благо, что фары, оставленные в положении включенного ближнего света, полностью гаснут при выключении зажигания. Вероятность посадить аккумулятор сведена к минимуму.

Есть нарекания к работе датчика дождя. Лобовое стекло было все в каплях, а щетки оставались невозмутимы. В итоге было несколько ситуаций, когда приходилось активировать дворники вручную.

Для кого этот автомобиль? Он хорошо подойдет главе молодой семьи, в которой есть пара маленьких детей, и автомобиль используется круглогодично для разных целей. Съездить в аул за согымом, в будни детей в школу/садик, в выходные за недельным запасом продуктов, а при необходимости есть возможность с басовитым рокотом настроенной выхлопной системы динамично уехать первым с перекрестка, этакая ностальгия по молодости эпохи первого Форсажа (упоминается фильм «Форсаж»).

И судя по отзывам, в отличие от «немцев» с подобным нравом, Infiniti порадует своего владельца неприхотливостью и гуманной стоимостью сервисного обслуживания.

После этого тест-драйва позиции Infiniti QX70 в моем личном рейтинге стали еще сильнее. Рассматриваю его как альтернативу новому кроссоверу за 8.5 млн тенге.

«Оставит без штанов?»: Эксперт объяснил, чем опасна покупка подержанного Infiniti QX70

Автоблогер Петр Баканов перечислил основные причины, из-за которых, по его мнению, следует воздержаться от покупки Infiniti QX70 на российской «вторичке».


Эксперт объяснил, чем опасна покупка подержанного Infiniti QX70: «Оставит без штанов или шансы на безбедное существование всё-таки есть?». В первую очередь, он выделил слишком большую популярность «японца» среди угонщиков – специалисту не составит особых проблем заменить панель QX70 с VIN-номером целиком или даже подделать код двигателя.

«Приороводы» в сети рассказали, как решить проблему с «фонтанирующим» стеклоомывателем

В сети показали работу дефектного стеклоомывателя автомобиля LADA Priora. Комментаторы в сети попытались помочь «приороводу» полезными советами.

Помимо проблем со злоумышленниками, эксперт раскритиковал антикоррозийное покрытие Infiniti QX70. Практически все кроссоверы, представленные на отечественном вторичном рынке, вне зависимости от года выпуска, имеют ржавое днище и хотя бы несколько «жучков» лакокрасочного покрытия: «Ржавчина так быстро разъедает заднюю растяжку, что со временем от неё остаётся одно лишь название. Слишком высокая плата за понты!».


При этом в положительную сторону эксперт отмечает надежность узлов и агрегатов автомобиля: «Мощная алюминиевая подвеска, крепкие поворотные кулаки, прекрасные амортизаторы и надежные стойки передних стабилизаторов – не докопаться!». Наконец, эксперт обозначил существенные проблемы в обивке салона: «Передняя панель часто вздувается волдырями, шпон жутко отслаивается, а к тому, что кожа тут настолько мягкая, что легко растягивается и трескается, можно уже даже привыкнуть!».

Подписаться:

Автомобилисты обсудили преимущества «Прадика» с правым расположением руля.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Infiniti QX70 2014 года отзыв владельца

Infiniti QX70 2014 года отзыв владельца

Отъездив на камри 60к, захотелось чего-то нового (ну и ситуация когда в потоке спереди,сзади и побокам стояли такие же камри, удручала). Уж очень их в кз любят.
Бюджет был в районе 40-50к$ (год 2015), рассматривал только хайлендер в новом кузове с пробегом до 20 000 ( после камри понял что смысла брать машину с салона нет, машины с пробегом 20-30 000 дешевле от цены салона на 20-30% и такие же новые).
И вот в поисковике вбил цену,год, но не указал марку и вылезла помимо хайлендеров qx70 2015г еще и с шикарными обвесами ларте2, с пробегом 13 000. Хайлендер такого же года и пробегом стоил на 10 000$ Дороже. Хоспаде, как же я рад что не купил опять тойоту) .
Ну и буду описывать в общих чертах, в двигателях и прочем особо не разбираюсь, за 7 лет не был ни разу на СТО (с инфинити также, вообще 0 поломок, типичный японец)

1.Динамика. Супер! Всегда впереди, всегда хочется притопить, звук атмосферного мотора класс. Зимой если давишь в тапок машина пробуксовывает, я так и не понял полный там привод или нет). По трассам никогда не ездил, только город поэтому не знаю что там и как с ней на трассе но до 180 спокойно разгонялся, едет уверенно, а не как камри которую трясет по сторонам после 140).
2.Шумка. Прекрасно, в машине тихо и спокойно, слышен только рёв мотора, но этот звук приятен. (Сейчас езжу на е200 2017 отзыв на днях напишу, так вот в qx70 шумка немного, но лучше!)
3.Звук - опять же просто супер, нигде ничего не пердит, не стучит. Только при максимальной громкости может попердывать в двери, но кто слушает музыку на максималке? Сверчков замечено не было вообще! Если в камри звук 4 из 10, то в qx70 7 из 10. Ну а в ешке бурмистер 9 из 10.
4.Салон бежевый, приятный,уютный, черный вообще не нравится) нигде никакая краска не отлетела (опять же на камри в разы хуже было,обшарпывалась местами), фото добавлю. Если будете выбирать смело берите бежевый салон, ничего он и нигде не пачкается, все вранье. Выглядит как новый.
5.Машина ловит взгляды (обвесы очень идут этой машине, Как никакой другой, ну а те что у данного сабжа просто огонь, в живую увидите шею повернете).
6.За эту цену у машины ВООБЩЕ НЕТ КОНКУРЕНТОВ, вот прям вообще! Машина почти дотягивает до премиума, но разница в цене просто огромна, (допустим х5 дороже на 20к$) Именно с ней я понял что такое качественный салон, звук.
7.Еще плюс что практически все они идут в одной комплектации. Нету этого идиотизма как в мерседесах и бмв, типа доп опций складных зеркал,памяти сидений итд итп.
8.Мой рост 193, сижу комфортно, сзади тесно, если кто сзади меня едет двигаю кресло вперед. Сзади ездит доча, ей нормально. Если бы у меня было несколько детей, то конечно было бы не удобно. Багажник очень маленький, сразу убрал крышку и теперь с салона могу кидать и брать вещи с багажника. В багажник входит 3 средних чемодана, если больше - то в салон.
9.Тормоза. Единственное что мне не нравится это тормоза. Тормозит почти как крузак, довольно тяжело, всегда опасался что кого-нибудь догоню, но миновало.

Состою в чате инфинити башмаков. У всех ездят спокойно, поломки редки и мелкие.В основном у тех кто на 150 000+км, запчасти дешевые, поэтому особо бы не боялся этого.

Вобщем если думаете брать не брать то берите! Машина доставит вам кайф! В цене практически не потеряла за 3 года! На расход как-то по барабану, налог 25к рублей.
Спасибо что прочитали.

Комментарии 0

Автомобили Infiniti QX70 в продаже

 Infiniti QX70
Infiniti QX70 2014 г, Омск
2 091 000 Р Купить Infiniti QX70 2014 года

Тест-драйвы Infiniti

Infiniti представила новый среднеразмерный кроссовер
Infiniti представила новый среднеразмерный кроссовер

25 апреля 2016 в 10:18

Прототип является предвестником кроссовера QX70 либо QX50 нового поколения.

Кроссовер Infiniti QX60 впервые обновился
Кроссовер Infiniti QX60 впервые обновился

16 декабря 2015 в 12:29

Компания Infiniti впервые обновила семиместный кроссовер QX60, который прежде именовался JX. Первый публичный показ модели состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте.

Рассекречен интерьер хэтчбека Infiniti Q30
Рассекречен интерьер хэтчбека Infiniti Q30

1 сентября 2015 в 11:32

Премьера модели состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Infiniti QX70

Infiniti QX70 – это представительский кроссовер, который производится с 2002-го года японской компанией Nissan под брендом Infiniti. После выхода семиместного кроссовера Infiniti QX60, японцы решили выпустить «70» модель, которая должна была объединить в себе выпущенные раньше FX35 и FX50. До 2014-го машина носила имя Infiniti FX. В 2017 году производства автомобиля Инфинити Ку Икс 70 было остановлено. Весь модельный ряд Инфинити.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.

Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.

Infiniti QX70 фото авто

Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.

Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.

Infiniti QX70 вид сзади
Infiniti QX70 вид сбоку
Infiniti QX70 вид спереди

Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.

Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.

Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.

Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.

Интерьер

Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.

Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.

Интерьер Infiniti QX70

Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.

Внутри Infiniti QX70 радует кожаный салон с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Также есть современный ионизатор воздуха и салонный фильтр на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, который позволяет удалить до 99.5 процентов всех известных аллергенов.

Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.

Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.

Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.

Infiniti QX70 фото салона
Infiniti QX70 задний ряд
Багажник Infiniti QX70

Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.

Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Владельцы Инфинити QX70 ценят двигатели за их неприхотливость и относительно долгую службу. В общей сложности японская компания предоставила 4 мотора, но для российского рынка предусмотрено лишь 3. Важно сказать, что мощности будет хватать в любом случае, но все зависит от того, насколько быстро вы планируете передвигаться. В роли самого «слабого» выступает дизельная 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая турбированная силовая установка, которая генерирует 238 лошадиные силы (550 Нм).

Это позволяет разгоняться «японцу» с места до скоростной отметки 100 километров в час за 8.3 сек. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-4. Расход топлива дизеля Инфинити QX70 составляет порядка 11 л дизельного топлива в городском режиме. Он обладает системой непосредственного впрыска. А максимальная скорость составляет 212 километров в час.

Двигатель Infiniti QX70

Далее идут бензиновые моторы. Промежуточный вариант является самым распространенным, потому что наши водители ценят такие «движки» и не стремятся много платить. Это 3.7-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель, имеющий систему многоточечного впрыска топлива и 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет ему вырабатывать 333 конские силы (363 Нм). Ему уже требуется 6.8 сек, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час. Его «максималка» составляет 233 километров в час. Однако тут не обойтись без повышенного расхода топлива Infiniti QX70 – около 17 литров 95-го бензина в городском режиме.

Трансмиссия

Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.

Ходовая часть

Машина имеет как заднеприводное, так и полноприводное исполнение. Однако для топового мотора будет доступна лишь AWD-версия. Что касается подвески кроссовера, она полностью независимая. В качестве отдельной опции можно установить даже пневматическую подвеску. Уровень комфорта хороший, но далеко не самый лучший. Тормозная система может похвастаться спортивными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются 4-канальным ABS и суппортами, произведенными из алюминия. Также, «Инфинити Ку Икс 70» получил систему активного подруливания задних колес. Управляется машина отлично, повороты проходятся почти без кренов.

Безопасность

Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Круговым обзором;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
  • Технологией, помогающей во время экстренного торможения;
  • Антиблокировочной системой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Кнопкой Start/Stop мотора;
  • Технологией, которая умеет предотвращать столкновения во время движения задним ходом;
  • Технологией динамической стабилизации;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Технологией активного подруливания задних колес;
  • Иммобилайзером;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать приближающиеся объекты;
  • Системой, умеющей определять свободное место для парковки;
  • Технологией, которая управляет парковкой.

Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении.

Цена и комплектации

Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:

  • Системой адаптивного головного света;
  • «Климатом»;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной системой;
  • Спортивными креслами;
  • Хромированными элементами декора внешнего вида;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценным пакетом подушек безопасности.

Фото авто Infiniti QX70

Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:

  • 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Автоматической парковкой;
  • Круговым обзором на «борткомьютере»;
  • Мультимедийной системой для сидящих сзади;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком объема;
  • Навигационными функциями и прочим.

Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.

Сравнение с конкурентами

Так как это люксовый класс кроссоверов, то соперники у Инфинити тоже будут достаточно серьезные. Конкурентом Infiniti QX70 является японский Lexus LX570, немецкий Mercedes-Benz GLE, BMW X6, Porsche Macan, Audi Q7, «британец» Land Rover Range Rover Velar и Bentley Bentyaga, итальянский Maserati Levante, а также шведский Volvo XC60. Как видно, список немаленький, но это никак не мешает компании Инфинити уверенно держаться на автомобильном рынке многих стран.

Плюсы и минусы

  • Экстерьер;
  • Массивные колеса;
  • Аэродинамика;
  • Качественная сборка;
  • Дорогой, качественный и комфортный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Много свободного места внутри;
  • Наличие большого количества электронных систем и ассистентов;
  • Мощные двигателя;
  • Полный привод;
  • Безопасность;
  • Оснащение;
  • Проходимость;
  • Клиренс;
  • Динамические характеристики;
  • Стильный бренд.
  • Жестковатая подвеска;
  • Достаточно скромное багажное отделение;
  • Немного устаревший интерьер;
  • Отсутствует запасное колесо;
  • Большой расход топлива;
  • Цена;
  • Обслуживание.

Подводим итоги

Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

Читайте также: