Инфинити qx70 скрытые функции

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Атмосферные моторы V6 (3.5-3.7 л.с.) этих Infiniti обладают отличным потенциалом как для программного увеличения мощности, так и для тюнинга выхлопной системы. (На заводской прошивке QX70 3.7л. развивает мощность в 333л.с.)

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Двигатель Infiniti QX70 (FX37)

Infiniti QX70 приехали к нам на комплекс доработок:

  1. Чип тюнинг двигателя
  2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей
  3. Изготовление новой выхлопной системы с установкой тюнинговых резонаторов и прямоточных глушителей от компании Deikin

Мы бережно относимся к каждому автомобилю и перед работой накрываем кузов и сиденья специальными накидками против грязи и царапин.

1. Как мы увеличили мощность

Основные пожелания владельцев — это устранение паузы при нажатии на газ и прибавка мощности, крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Чип тюнинг Infiniti QX70 включает в себя 4 этапа:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
  • считывание заводской прошивки для последующей настройки
  • запись новой тюнинг программы через штатный разъем OBDII
  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Первым делом проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправности (что нет проблем в системе зажигания, подачи топлива). Результат работ зависит и от качества настройки программы и от состояния автомобиля.

Перепрошивку выполняем с помощью надежного современного оборудования, через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику. Тюнинг программа для данного двигателя настроена компанией, которая является лидером в сфере тюнинга Nissan и Infiniti. Клиентом выбран безопасный прирост мощности на 30-35 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Результат чип тюнинга QX70

  • мощность увеличена до 360-365 л.с.
  • исчезли небольшие задержки при нажатии на газ
  • переключения передач АКПП стали более плавными
  • время разгона уменьшилось на 1 секунду
  • при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Чип тюнинг занимает 1,5-2ч., после чего выполняем механические работы.


2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей


Аккуратно демонтировали корпуса штатных катализаторов. На данном автомобиле их 4 — по 2 на каждой магистрали. Удаляются верхние керамические катализаторы, а нижние металлические оставляются на месте (они были в хорошем состоянии).

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Удаление катализаторов и установка пламегасителей для автомобилей Infiniti актуально при пробеге после 100 тыс.км.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпуса штатных коллекторов ввариваем пламегасители от фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки с поддувом.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Установку пламегасителя проводим с полным соблюдением технологии (детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор). Швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. На них мы даем пожизненную гарантию.

Пламегасители исключают образование посторонних неприятных звуков в работе выхлопной системы и не будет неприятного запаха выхлопных газов на холостых оборотах.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

3. Изготовление новой выхлопной системы для Infiniti QX70 (Fx37)

Третий этап — это изготовление выхлопной системы индивидуально под пожелания клиента (тихий, средний или громкий бас). В изготовлении новой выхлопной системы используем тюнинговые резонаторы и прямоточные глушители от компании Deikin (премиум уровня).

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Новая выхлопная система Infiniti QX70.


В данном случае владельцы пожелали -

  • При спокойном разгоне (со скоростью потока) — приятный, тихий бас, который не мешал бы своим звуком пассажирам и прохожим.
  • При интенсивном разгоне (в режиме «газ в пол») — мотор выдает очень сочный, в меру громкий, басовитый рык. Полностью просыпается то прекрасное звучание, которым обладают атмосферные моторы 3.5-3.7 л.

Мы рекомендуем такую доработку всем владельцам аналогичных автомобилей. Изменение звучания подарит Вам много новых приятных ощущений и эмоций в момент разгона автомобиля.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Посмотрите на качество сварных швов.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Наши преимущества при тюнинге выхлопной системы:

  • аккуратное и бережное отношение к автомобилю
  • аргонно-дуговая сварка с поддувом (швы получаются качественные и прочные как снаружи, так и внутри)
  • качественные материалы (толстая нержавеющая сталь, чистейший аргон) и только качественные компоненты (от фирмы Deikin)

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.

Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:


✔️нержавеющая сталь 2мм
✔️гофры высокого качества
✔️2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы


Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.

Послушайте звук выхлопной системы после тюнинга

По результату — Infiniti едут быстрее и плавнее, чем на серийной прошивке, отключены все системы экологии, повысилась общая надежность автомобилей. Звучание выхлопных систем добавляет еще больше приятных эмоций от управления.

Я, Незнайка

Infiniti QX70

Например, размер. Снаружи кроссовер выглядит компактно, спортивно и очень красиво благодаря удачным пропорциям и силуэту, как у дерзкой топ-модели. Не последнюю роль в создании образа играет длиннющий и широченный капот с выступающими боковыми ребрами — а-ля маслкар. Но когда сидишь внутри и почти в любом положении кресла видишь перед собой площадку для посадки квадрокоптера, то невольно воспринимаешь себя в машине больших размеров. Плюс сама посадка довольно высокая, что само по себе даже хорошо, но все остальные, если не едут на больших внедорожниках, кажутся крохотными и какими-то незаметными. Попробуй уследи за этим муравейником. Хотя боковые зеркала тут классные — здоровые и обеспечивают отличную обзорность по бокам. Так что если при смене ряда вас подрежет такой же кроссовер, знайте, он вас видел (или мог видеть, если хотел бы)!

Дерзость. Ее тестовому экземпляру QX70 не занимать.

А в комплектации S Design (2 869 500 рублей) добавляются еще и черные корпуса наружных зеркал, черные рейлинги на крыше, тонированные передние фары и черные матовые диски. Последние, впрочем, несут больше мороки, чем пользы: как признался сотрудник дилерского центра, выдававший автомобиль на тест-драйв, почти после каждого журналиста колеса приходится подкрашивать. Царапают. Еще один штришок «Эс-дизайна» еле заметен внутри: фиолетовая прострочка упакованных в кожу деталей интерьера. О ней я узнал уже из описания на официальном сайте марки, ибо нитки цвета Vettel style (по имени гонщика Формулы-1 Себастьяна Феттеля) совершенно блеклые и никоим образом не бросаются в глаза.

Infiniti QX70

Как не блещет роскошью и сам салон. Несмотря на смену имени, внутри мы видим все тот же Infiniti FX, который когда-то мог походить на роскошный, но к 2015 году морально и визуально устарел. Простые пластиковые кнопки, рычаг «автомата», вечно проскакивающий мимо нужной позиции, монитор с простенькой графикой, в котором изображение камер кругового обзора нечеткое и от этого неинформативное, а кнопка включения спортивных настроек амортизаторов нажимается так, будто к ней припаяна не микросхема, а ржавый трос.

Сам QX70 S и без спортивного режима довольно жесткий на кочках, а уж в «спорте» сотрясается и дребезжит всем кузовом, попав колесом в яму или на искусственную неровность. Плата за управляемость. Даже без затянутых тем самым ржавым тросом амортизаторов кроссовер едет отменно, следует в поворот ровно на тот угол, какой интуитивно задаешь рулем, а «туловище» машины едва заметно покачивается из стороны в сторону.

Infiniti QX70

Сейчас бы порезвиться, притопить газ и почувствовать, как через муфту подключилась и вступила в дело задняя ось, но шиш! Всю управляемость портит тандем мотор-коробка. Первый у тестового Infiniti QX70 был дизельный мощностью 238 л.с., а вторая — 7-ступенчатая с режимом Sport и подрулевыми «лепестками». Так вот ехать в обычном темпе «автомата» у меня вообще не получилось. Нажимаешь газ в пол, а коробка не реагирует. Долго не реагирует. Не знаю точно, сколько секунд или миллисекунд, но этой задержки хватает, например, чтобы вы не успели перестроиться из ряда в ряд в неплотном потоке.

А потом бамс! И Infiniti QX70 кидается в тот самый ряд, словно в задний бампер ужаленный. Это дизель с его огромным крутящим моментом в 550 Нм наконец послал к черту коробку, а к колесам — весь запас тяги, и заставил двухтонного монстра ринуться вперед. Поздно. Тот, кто притормозил и хотел вас пропустить, уже почти поравнялся с автомобилем, добыча ушла, и зверя приходится арканить. Благо тормоза тут достойные, и избежать аварии всегда удается.

Infiniti QX70

QX70 S и без спортивного режима подвесок довольно жесткий на кочках Лучше ездить в спортивном режиме трансмиссии, так она становится немного бодрее, чуть быстрее переключает передачи, но и обороты держит выше, отчего топливо съедается быстрее: 11-12 литров по городу и на литр меньше по трассе, если топить. При перестроениях и обгонах гораздо спокойнее и эффективнее самому понижать ступени при помощи «лепестков» под рулем, так дело спорится еще быстрее, чем в «спорте». Не знаю, сколько времени QX70 стоит на месте, до того как разогнаться, но 8,3 секунды с места до «сотни» кажутся справедливыми. Однако после 100 км/ч дизельный Infiniti обмякает и больше гудит, чем ускоряется. Тут вины машины нет — подобным образом ведут себя почти все автомобили с моторами, потребляющим «соляру».

Infiniti QX70

Каждому владельцу кроссовера когда-нибудь хочется съехать с дороги и прохватить по целине. Увы, на Infiniti QX70 это нужно делать с опаской. Обычная грунтовая дорожка с большим ухабом посередине моментально дала о себе знать характерным скрежетом где-то там под днищем. Дорожный просвет 184 мм на бумаге выглядит приемлемым, но в реальности его не хватает там, где проехала бы любая «девятка». Окей, может, с дорогой не повезло? Однако испытывать судьбу с «Фиником» в придачу я дальше не стал: хоть по нижнему периметру кузова он заботливо защищен пластиковым обвесом, но я вдруг вспомнил об отсутствии запасного колеса в багажнике и о наказе беречь черные легкосплавные диски. Желание пропало насовсем.

Infiniti QX70

Что в итоге получаем? Больше я никогда не позволю себе мыслить однозначно о водителях Infiniti QX70 S, по крайней мере, тех, чьи машины укомплектованы дизельными моторами. Ездить по городу им действительно сложно, и в том, что они иногда резко кидаются из ряда в ряд, вина самого автомобиля. Кроссовер заслуживает уважения не только за свой преклонный возраст, но и за тот молодецкий азарт, который может доставить водителю управляемостью. Правда, пассажиры вряд ли оценят вашу удаль из-за слишком жесткой работы подвесок, но если поедете спокойно, то общению ничего не помешает — шумоизоляция просто потрясающая.

Infiniti QX70

Оснащен кроссовер достойно, и отсутствие всевозможных ништяков вроде адаптивного круиз-контроля, цветного экрана в панели приборов, современной графики мультимедийной системы и прочих электронных излишеств — так это опять вопросы к возрасту. Базовые ценности в полном соответствии: удобные и практичные кожаные сиденья, память кресел и даже их охлаждение, USB и прочие Bluetooth присутствуют, а вместо «умного круиза» вполне пойдет ограничитель скорости. Жаль лишь, что боковые зеркала складываются только при помощи кнопки слева от руля (к ней тоже будто приделан трос) и только при включенном зажигании. Ну, и цена у QX70 S заманчивая, из всех конкурентов наиболее близок к нему VW Touareg 3.0 TDI 4Motion, хотя подобного оснащения за эти деньги не будет даже у него, несмотря на длинное название.

install

Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

AUTOSTART Infiniti QX70 I 2013-2017 кнопка АТ Б/Д

К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

Проверка и обновление прошивки

Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
  2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
  3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

Пример определения устройства

Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

Выберите «Обновить драйвер»

Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

Выберите «Поиск драйверов»

Укажите папку с распакованным архивом

После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

  1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
  2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
  3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

Кстати, народ, а кто-нибудь про оригинальный автозапуск может прояснить ситуацию?

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

2 Ответ от Roman JX 2013-12-18 12:28:09

Официальный дилер невнятно ответил мне на вопрос про автозапуск со штатного ключа
В итоге я решил этот вопрос установкой сигнализации с автозапуском с мобильного телефона.
А вообще неприятно, что даже сам ключ у нас другой - не такой как в брошюре про JX35. Кстати, в той же брошюре написано про встроенную систему штатного автозапуска.

3 Ответ от Вадим 2013-12-18 14:27:23

Мне в салоне сказали, что авто с функцией автозапуска производятся для американского и канадского рынков.
В Россию идут без этой функции. Авобще пофиг, сигналка с управлением с мобильника рулит!
Вот уроды! (с)

4 Ответ от Velax 2013-12-18 23:37:04

А какой же ключ в РФ поставляется? Сфоткайте, плз.

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

5 Ответ от Roman JX 2013-12-19 08:04:15

Ключ с тремя кнопками:
- открытие дверей
- закрытие дверей
- открытие/закрытие багажника (он с приводом, что не может не радовать)

6 Ответ от Вадим 2013-12-19 08:37:09

http://i074.radikal.ru/1312/11/0732233b16f7.jpg

7 Ответ от Velax 2013-12-19 18:48:29

Спасибо за фото ключа, Вадим!

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

8 Ответ от tutankhamen 2013-12-21 00:28:36

Вот такой ключ у меня (США):

9 Ответ от Вадим 2013-12-21 16:01:07

Вот, кстати, возник еще один вопрос - есть ли у нас функция подогрева лобового стекла в зоне стоянки дворников?
В инструкции не нашел, методом тыка не определил. На прошлой моей машине была отдельная кнопка, тут нет. Может совмещено на обогрев зеркал/заднего стекла?
Я это все к чему? В красивом проспекте по JX такая функция упоминается (хотя там и автозапуск прописан ), а вот по факту есть или нет?

10 Ответ от Belyi.Sokol 2013-12-21 17:32:21

Да, есть, по крайней мере в комплектации Premium, та же кнопка что и обогрев зеркал. А заднее, это другая кнопка рядом. По крайней мере мне менеджер в салоне показывал именно это, я правда еще не пробовал в полевых условиях, авто в теплом гараже))).



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

11 Ответ от Вадим 2013-12-21 17:43:21

http://i069.radikal.ru/1312/49/6d7b8e0e0692.jpg

Вот наша панель
От кнопки аварийки - обдув лобового стекла - обогрев зеркал/заднего стекла - off
Непонятненько!

12 Ответ от Roman JX 2013-12-21 19:57:40

Тоже обратил, что эта функция указана в буклете про JX. Отдельной кнопки на это точно нет, в отличие например от функции обогрева руля. По факту такое ощущение, что её нет, по крайней мере я не заметил действие какого-то особого обогрева в зоне стеклоочистителей. Когда пару дней были морозы до -10 и шел снег, у меня щетки обледеневали и плохо очищали ветровое стекло.
Смею предположить, что это еще одна неточность в брошюре - аналогичная штатному автозапуску и подогреву сидений второго ряда, который якобы есть во всех комплектациях.

13 Ответ от Вадим 2013-12-21 22:33:36

Подогрев сидений второго ряда у меня точно есть, проверял!

14 Ответ от Roman JX 2013-12-22 08:10:10

А где включается подогрев задних сидений? Может это я у себя не нашел?

15 Ответ от Вадим 2013-12-22 09:07:33

На картинке в самом низу крайние клавиши.
Посмотрел на сайте дилера в спецификации, оказывается есть только в комплектациях Elite и Hi-tech

http://s018.radikal.ru/i505/1312/7e/4c50958612ae.jpg

16 Ответ от Belyi.Sokol 2013-12-22 18:39:53

Кнопка справа от аварийки - мне менеджер ОД сказал что она помимо обдува включает и обогрев лобового стекла и зеркал. Может я не так понял. Интересно.



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

17 Ответ от Velax 2013-12-24 11:07:45

tutankhamen, не дразните нас. )))

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

18 Ответ от Ros-s 2014-01-12 08:37:55

А мне менеджер сказал, что подогрев зоны щеток это и есть обдув стекла, т.е. отдельной кнопки не ищете её нет. Хотя как написано в проспекте это две разные функции обдув и обогрев лобового стекла. Например на LAND ROVER, это такие ели заметные прозрачные нити в лобовом стекле которые обогревают (а не обдувают) лобовое стекло, по принципу как у всех задний обогрев стекла. Видимо для России у JX этой функции тоже нет, как и автозапуска с брелка.

19 Ответ от Roman JX 2014-01-13 19:48:36 (2014-01-13 20:11:02 отредактировано Roman JX)

Опытным путем проверено, что специального обогрева зоны стеклоочистителей нет, что очень досадно с наступившими холодами и снегом. Штатный обдув недостаточно эффективно справляется с обледенением щеток :-(

20 Ответ от Вадим 2014-01-13 19:59:07

Очень, блин, жаль!
Функция удобная и, надо признать, весьма полезная!

21 Ответ от Velax 2014-01-14 11:18:38

У меня до JX был LR4 со штатным вебасто и обогревом лобового стекла. Удобно было. Ооочень.

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

22 Ответ от Roman JX 2014-01-14 11:20:55

Хорошая машина!
А почему поменяли Disco4 на JX?

23 Ответ от Velax 2014-01-14 11:25:59

А почему поменяли Disco4 на JX?

не хорошо отвечать вопросом на вопрос, но все же: а почему Вы приобрели JX?

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

24 Ответ от Roman JX 2014-01-14 14:20:10

Потому, что у меня начались проблемы с вариатором на Mitsubishi Outlander XL, у которого вот-вот истекла гарантия.
Спросил про Discovery4 потому, что я как раз рассматривал этот автомобиль как альтернативу JX. Но баланс цена-качество-комплектация у Infiniti более привлекательный.

25 Ответ от Velax 2014-01-14 15:50:02

Потому, что у меня начались проблемы с вариатором на Mitsubishi Outlander XL, у которого вот-вот истекла гарантия.
Спросил про Discovery4 потому, что я как раз рассматривал этот автомобиль как альтернативу JX. Но баланс цена-качество-комплектация у Infiniti более привлекательный.

Вы ответили на мой вопрос сами. Я тоже рассматривал Диско 4, но уже в исполнении 2014 года. Однако, ценовая политика не позволила мне сделать выбор в его пользу, даже несмотря на наличие у него ряда некоторых преимуществ перед JX, коих, кстати говоря, не так уж и много. В целом, это совершенно разные автомобили концептуально и я не стал бы их ставить в одну линейку. Q7, Мазда CX9? Да. Но не Диско 4. Дерьмоавтомобиль я ни за что бы себе не купил, поэтому и выбрал JX. Поверьте, я знаю о чем говорю, так как автомобили (так сложилось исторически) меняю каждые три года и к выбору авто для личного пользования подхожу очень взвешенно. Много на чем ездил, включая Тойоту, БМВ, Мерс и Ауди. Кстати, у супруги моей сейчас Мерседес GLK в полном фарше. Покаталась чуток на JX и говорит, что в совокупности он ей больше нравиться, чем Диско 4. А вопрос качества всегда остается открытым. Вот, у моего близкого друга Q7, которой всего лишь 2,5 года. Так она ему весь мозг вынесла уже и кошелек проела. То помпа у нее полетит, то пневма воздух травит, то еще что-то. Зато Ауди Q7 - тренд, мать его. Мерс моей супруги тоже заставил поволноваться после 3 месяцев эксплуатации. В общем, немцы сильно сдали в качестве. Это не только я отмечаю.

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Infiniti

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.


Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Infiniti. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Infiniti.

Цена: от 85 000 руб.


Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.


Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.


Безопасный и эффективный чип-тюнинг Infiniti от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Infiniti – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.


Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Infiniti. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Infiniti.

Цена: от 42 000 руб.


Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Infiniti.

Цена: от 4 100 руб.


Цена: от 50 000 руб.


Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.


Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.


Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.


С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.


Цена: от 40 750 руб.


Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.


Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.


Цена: от 116 200 руб.


Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.


Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.


Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.


Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.


Цена: от 2 600 руб.


Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.


Цена: от 67 000 руб.


Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.


Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.


Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Узнать стоимость дооснащения Вашего Infiniti за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Infiniti от Киберкар сделает ваш автомобиль комфортным и индивидуальным!

Автомобили бренда Инфинити – это воплощение идеального дизайна и подтверждение высоких стандартов владельца. Но естественно, что в процессе эксплуатации у каждого водителя возникают пожелания по улучшению базового функционала, ведь производитель не может угадать индивидуальных предпочтений. Это и не нужно, ведь тюнинг ателье Infiniti дает возможность улучшить практически любую характеристику. Комфорт, безопасность, автоматизация опций, увеличение количества функций – все это вы можете заказать в Киберкар.

У нас для вас хорошая новость! Тюнинг Инфинити можно начинать сразу после покупки авто. Мы используем сертифицированное оборудование, монтируем его щадящими методами без изменений конструкции кузова и влияния на работу ключевых узлов и систем. Рекомендуем не экономить и доверять профессионалам тюнинг Infiniti. Купить аналоги устройств, действительно, можно в Интернете, а затем установить их самостоятельно. Но не ждите впечатляющего эффекта и долговечности. Никаких гарантий вы не получите, а можете лишиться сервисного обслуживания Инфинити купе. Тюнинг от Киберкар абсолютно безопасен. Вы ничем не рискуете, так как мы не меняем родной оснащенности и операционной системы, а только оттачиваем данные производителем возможности.

Обратившись к нам, вы можете воспользоваться уникальными разработками инженеров. Мы прокачаем штатную мультимедиа, охранную систему, потенциал двигателя. Выбирайте, каким будет ваш тюнинг Инфинити. Москва пестрит предложениями о дооснащении авто, но таких условий, как в Киберкар, вы не найдете нигде. Грамотные мастера, гарантия на все виды услуг, короткие сроки выполнения – только часть преимуществ Киберкар. Позвоните оператору, чтобы уточнить подробности и получить полный перечень наших возможностей.

Какой тюнинг Инфинити купить в Киберкар?

В Киберкар огромный выбор оборудования для превращения автомобиля из обычного, ничем не примечательного в уникальный, продуманный вами до мелочей. Вы можете значительно увеличить количество опций Infiniti. Дооснащение при этом минимально, новые устройства идеально синхронизируются с родной операционной системой и работают в тандеме со стандартным оборудованием. Например, блок Андроид открывает полное меню Play Market на штатном мониторе на водительской панели. Вы получаете возможность устанавливать полезные приложения и игры, смотреть кино, слушать музыку и аудиокниги из сети или подключить внешний накопитель.

Для повышения комфорта и безопасности есть и другие решения. Рекомендуем заказать мониторы в подголовник, если вы часто возите детей и любите путешествовать по автотрассе. Сенсорные консоли понравятся взрослым и ребятам, так как позволяют общаться в мессенджерах и соцсетях, почтовых клиентах, включать фильмы, мультики, игровые приложения. Дооснащение Инфинити от Киберкар поможет избежать случайных столкновений на парковке. Камера заднего вида передает четкую картинку в любую погоду, линии интеллектуальной разметки помогут сориентироваться в дорожной обстановке и предельно точно выехать задним ходом. А если хотите получить полный контроль над ситуацией – закажите систему кругового обзора. Дополнят комфорт салона полная шумоизоляция автомобиля и доводчики на двери, багажник.

Хотите изменить параметры работы двигателя? Авторский чип-тюнинг изменит настройки центрального процессора, чтобы увеличить мощность, снять нежелательные ограничения и снизить потребление топлива. У нас есть тюнинг авто, который позволит вам получить настоящий драйв от управления: система активного выхлопа обеспечит достоверный аудио-эффект. А если захотите, мы выполним раздвоение выхлопной трубы. Также предлагаем оклеить кузов антигравийной пленкой, установить охранный комплекс, удаленный запуск и предпусковые подогреватели. Чтобы выбрать оптимальный способ улучшения авто – позвоните оператору!

Читайте также: