Инфинити qx80 плюсы и минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Новый Infiniti QX80 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз. Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении.

Новый Инфинити QX80 2021 года останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.

Инфинити QX80 2021 года

Плюсы и все минусы Инфинити QX80

  • Динамика
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Багажник
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Infiniti QX80

Машиной доволен: мощная, стильная, какая-то мускулистая что-ли)) На дороге действует правило БЧД (большого Черного джипа) Багажник чуть меньше, чем Лихтенштейн или Ватикан. Очень удобны задние мониторы в подголовниках с беспроводными наушниками (ребёнок смотрит двд, а ты одновременно слушаешь радио. В моей комплектации сзади диван, специально искал именно его. Спокойно помещается два детских кресла и жена посередине )

Динамика нового Инифинити QX80 огненная, эргономика, шумоизоляция и внешность вне конкуренции, автобусной посадке не могу нарадоваться, по трассе спокойно укладываюсь в 10.5-11 литров бензина АИ95 на круиз-контроле и крейсерской скорости 100-110 км/ч, по городу с пробками и светофорами расход в диапазоне 24-26 л, все ассистенты (контроль полосы, соблюдение дистанции до впереди едущего авто, контроль слепых зон и пр.) работают без нареканий и в дождь и ночью.

Этот автомобиль вообще не раскачивается на дороге-это факт! Вваливаешь в крутой поворот на 140 км/час и ни какого бокового крена. Система стабилизации этого автомобиля просто поражает. Infiniti QX80 нафарширован всеми возможными электронными системами безопасности.

Автомобиль просто супер! Так как я пару лет жил на даче, это каждый день 1 час ехать только на работу, я очень много сидел за рулём, поэтому купил себе именно этот автомобиль. Скорость 240 разгоняется за 6 сек, приводы даже можно менять. По Москве гонять просто супер. И если у вас есть возможность купить этот автомобиль. Берите не пожелеете!

Новый Infiniti QX80 2019

Инфинити QX80 2021 цены и комплектации

Цена Инфинити QX80 2021 в России составляет от 6 595 000 до 6 960 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe и Luxe ProACTIVE.

Технические характеристики Infiniti QX80

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5340 / 2030 / 1925
Колесная база, мм 3075
Клиренс (дорожный просвет), мм 234
Объем багажника, л 470 / 2693
Снаряженная масса, кг 2817
Объем топливного бака, л 100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,6
Мощность, л.с. 405
Крутящий момент, Нм 560
Тип коробки передач автомат
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 20,6
— трасса 11,0
— смешанный 14,5
Тип топлива АИ-95

По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.

Видео тест-драйв Инфинити Ку Икс 80

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов Инфинити QX80 2021 года смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.

Передняя часть поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность. По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити. Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.

Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.

Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник Ку Икс 80 имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.

Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Салон Инфинити Ку Ик 80

В центральной консоли нового Infiniti QX80 2021 модельного года разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления.На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.

Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти.

Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров. В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест.Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.

Отзывы про Infiniti QX80

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX80, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Через неделю будет ровно год, как я владею Инфинити QX80. Машина 2015 г.в. (была куплена новой, у дилера). Мнение, честно говоря, двоякое – хватает и плюсов, и минусов!

Начну с того, что QX80 – это большой и сравнительно дорогой автомобиль, который везде пользуется определенным уважением (и на дорогах в том числе).

С другой стороны, из-за крупных размеров часто возникают трудности с парковкой, даже когда есть свободные места (не везде втиснешься). Да и дороги теперь кажутся уже.

Поначалу очень пугал расход, но со временем как-то привык. В городе этот «бегемот» сжирает около 25 л на 100 км. На трассе, конечно, выходит поменьше – 17. Кстати говоря, нужно лить бензин АИ-98, но мотор нормально работает и на 95-м.

Дорогу держит превосходно. При вхождении в крутые повороты не наклоняется – такое чувство, что сидишь за рулем легковушки. Но в то же время нельзя забывать о массе. Если сильно разогнаться, то при нажатии на тормоз можно и улететь.

Зимой, когда на кузов налипает снег с дороги, датчики впадают в ступор, начиная сигнализировать о воображаемых препятствиях. Первое время это меня жутко раздражало, а затем научился полностью их отключать (через дисплей).

Также не совсем удобно пользоваться сигнализацией. Чтобы запустить мотор, нужно провести целый ритуал (так просто с места не тронешься). Но я с этим смирился – все-таки сохранность машины для меня важнее.

А вот посадка мне очень нравится – что называется, высоко сижу, далеко гляжу. Да и кресла сами по себе достаточно удобные. Сзади есть климат-контроль и экраны. Дети довольны.

Два года езжу и нет нареканий.
Меняю только масло, фильтры и накладки.

Люблю въезжать в повороты на скорости, машина очень устойчива. Разгон с красного света феноменальный, едущих на трассе со скоростью 120-130 км/ч обгоняешь одним нажатием газа.
Отлично едет на грунтовке, пескам. Дорожный просвет более чем достаточный.

Просторнейший зал, отличное аудио, подогрев руля и сидений. Дороговат в обслуживании, но удовольствие стоит того.

Автомобиль приобрел в прошлом году новым с автосалона, мой выбор был осознанным, так как перед покупкой изучил практически все больше внедорожники, представленные на нашем рынке. Остановился именно на Финике по следующим причинам – классная внешность, классный интерьер, классное оснащение и классная техника.

На дизайне останавливаться не буду, так как меня он полностью устраивает. А вот про салон можно говорить долго и нудно: его просто не хочется покидать, с головой окунаешься в эту атмосферу роскоши и комфорта. Места навалом и для людей, и для багажа, размещение очень комфортабельное.

На ходу QX80 весьма хорош, и дело здесь не в мощном двигателе (его возможностей с лихвой хватает везде и всегда), а именно в поведении на дороге. При своих габаритах автомобиль очень информативно и предсказуемо управляется, подвеска отлично справляется с большинство неровностей и при этом не допускает серьезных кренов, тормоза уверенно справляются со своей работой даже при замедлении с высоких скоростей.

Лично мне не за что упрекнуть автомобиль: это высококлассный автомобиль, отлично подходящий для большой семьи. Обслуживание, конечно, дороговато, но в случае с QX80 знаешь, что твои траты полностью оправданы.

На Infiniti QX56 пересел после Land Cruiser Prado, купил его у хороших знакомых с пробегом около 50 тысяч км. В моем владении автомобиль находится около года, и пока я доволен практически всем, за исключением очень дорогого ТО – на 60 тысяч км отдал порядка 55 тысяч рублей!

Внешне внедорожник очень нравится, еще больше нравиться с каким уважением к нему относятся на дороге даже владельцы не менее крупных автомобилей. Двигатель – просто мечта: стоит придавить педаль газа, как машина моментально набирает скорость. Про расход топлива даже говорить не буду, так как когда покупал QX56, был готов к такому повороту событий. Салон не просто классный, он шикарный, причем по всем аспектам.

Вообще, среди явных плюсов автомобиля могу отметить:
1. Очень хорошо держит дорогу, причем на любых скоростях, крены минимальны, и даже после дальних поездок не устаешь.
2. Высокий уровень комфорта и продуманность всех мелочей.
3. Высокий уровень престижа и ощущение премиальности во всем.

К минусам отнесу:
1. Дорогостоящее содержание.
2. Сиденья удобные, но полностью лишены боковой поддержки.

Этот Финик купил с рук в 2014 году с пробегом около 100 тысяч км. Хотелось что-то большое, брутальное и престижное, поэтому выбор пал именно на QX56. Внешность у автомобиля классная – выглядит солидно, а на дороге вызывает повсеместное уважение.

Салон шикарный – места навалом, повсюду дорогая кожа, куча всякой электроники, а задний ряд с двумя отдельными креслами вообще сказка. Внутри без проблем помещается 7 человек, при этом еще можно и погрузить багаж.

При всей своей грузности, едет Финик очень динамично, за что спасибо 325 «кобылам» под капотом. Правда, и кушают они много: по городу выходит 25-28 литров, по трассе – 15-18 литров.

Управляется внедорожник несложно, однако к огромным габаритам приходится долго привыкать. Подвеска слишком комфортабельная – в поворотах из-за кренов приходится серьезно снижать скорость. В целом, бездорожье автомобиль месит неплохо, но его очень легко посадить из-за массы.

Несмотря на возраст, это полноценный премиум без всяких натяжек. К минусам могу отнести лишь некоторый дефицит запчастей (хотя сам внедорожник очень надежный), большой расход топлива и в целом дорогостоящее содержание (бензин, расходники, сервис, налог).

Купил Infiniti QX56 по нескольким причинам – нужен был универсальный автомобиль с большим салоном, хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, и все это за относительно доступную цену.

Внедорожник 2007 года, на момент покупки (около года назад) пробег составлял 130 тысяч км, сам наездил еще 20 тысяч и за это время делал только ТО, и ничего кроме него!

По технической части это очень надежный и крепкий автомобиль. Двигатель вызывает исключительно восторг – он без особых проблем разгоняет такую махину и с места, и со средних скоростей.

Расход топлива зависит от стиля вождения: если постоянно топить, то может доходить и до 30 литров, а если ездить спокойно – 22-25 литров.

Подвеска настроена на комфорт, что ощущается на любых скоростях и покрытиях, хотя мелки колдобины и трещины не очень любит. На бездорожье Финик уступает Крузаку 200, однако в целом ощущает себя неплохо.

Салон – выше всяких похвал: царский простор, качественная сборка, дорогие материалы, куча всяких наворотов.

Вообще, QX56 – отличный семейный автомобиль, правда, не всегда удобный в городе из-за больших размеров. Но при этом пересаживаться на что-то более компактное уже не хочется.

Странно, но этот люксовый японец весьма не требователен к качеству сервиса.

Купил своего кабана в 2011 в обвесе Инфинити Qx 56. Тачка просто супер крузак лексус 570 рядом не стоят. по дизайну и комфорту езды. 406 лошадей езжу педаль в пол со светофора, я уже на следующем сзади поток только на 2 ступень переходят, расход при агрессивной езде 25-28, при спокойной 17-19, крузак хоть как езжай 25 литров пьет. тачкой доволен. единственно кожа г..но в салоне. и шумка заводская на 4+ надо вложится чуток для полноценного комфорта.

Машинка класс, у меня кореш такую из Москвы пригнал, полугодовалая обошлась в 3 ляма, у нас в городе первая, корабль. Летом покатаемся опишу свои ощущения. Отзывов об Инфинити qx56 2011 почти нет, видимо кто покупает такие машины не сидит на форумах, а зарабатывает бабки.

Бензина мне, бензина!

«Дизель, ау!» — кричали покупатели большого внедорожника Infiniti QX80, кричали не один раз, сорвали голос, да так и не докричались. Даже сейчас, после первого по-настоящему серьезного рестайлинга за восемь лет производства, под капотом QX80 остался прежний бензиновый атмосферник V8 5.6. А что же тогда изменилось?

Времена нынче непростые. Одинокая заправка в Тарусе с вывеской 41 рубль за 95-й собирает длинную очередь, но даже на ней залить под горлышко столитровый бак QX80 выйдет под четыре тысячи, а в Москве еще дороже. Делать это придется часто, потому что каждые сто километров в городе мотор VK56 съедает 20 литров горючего, и это при спокойном темпе. А после светофорных гонок или бездорожья расход подлетает к 30 л/100 км. Добавьте сюда еще и транспортный налог на 405 лошадей. Вот только не надо говорить, что покупатель машины за пять с лишним миллионов не считает деньги.

Неслучайно же Land Cruiser 200 и Lexus LX берут в основном с дизелем, а спрос на бензиновый QX80 ниже, чем у любого из конкурентов. Escalade, у которого тоже нет дизельного мотора, видимо, берет харизмой. Но, черт возьми, как раз харизмы у двигателя VK56 не занимать!

Вроде бы с таким аппетитом нужно ехать поскромнее, но сочный натуральный голос, внушительная тяга и классно настроенный семиступенчатый «автомат» так и подначивают лишний раз продавить газ. Смотришь на тахометр, раскручивающийся почти до 6500 об/мин, чувствуешь азартное ускорение — улыбаешься, увидишь счетчик среднего расхода — грустишь.

Что нового снаружи?

Если в 2014 году миниобновление лишь слегка подретушировало внешность, то сейчас она изменилась куда серьезнее. Прощай, грустный бегемот! Спереди — полностью новое более мужественное лицо с приподнятым капотом, на котором появились ребра, отвесной решеткой радиатора и современными фарами.

По бокам — другие накладки на передних крыльях, более широкие подножки на порогах и чуть измененные 22-дюймовые колеса. Сзади — фонари с модными нынче однородными красными полосками, которые теперь соединяет массивная хромированная планка. Плюс три новых цвета кузова, один из которых, Champagne Quartz, вы видите на снимках.

А внутри?

Слегка изменилась форма дверных панелей, на сиденьях появилась ромбовидная вышивка, накладка в центре руля и верхняя часть передней панели получили прострочку, рычаг «автомата» — как у модели Q60. Из полезного — более вместительный бокс в центральном подлокотнике, дополнительные USB-разъемы сзади и мониторы в подголовниках передних сидений с увеличенным разрешением, правда, 960х540 все равно сильно меньше, чем в любом планшете.

Увы, интерьер по-прежнему кажется устаревшим и недостаточно премиальным. Кнопочки, регуляторы, крутилки — от ниссановских моделей, кое-где жесткий пластик, бардачок без ворса, холодильника нет (хотя соплатформенный и более доступный Nissan Patrol им оснащен), ну, а с электроникой прям беда… На приборной панели остался старый монохромный дисплей, мультимедийная система и картинка с камер кругового обзора тоже застряли в прошлом веке.

На салонное зеркало теперь можно вывести прямой эфир с дополнительной камеры заднего вида, но графика — как в первой части Need for speed. При этом на дворе 2018 год, а в магазинах продается Need for Speed: Payback!

Неполноценный проходимец. Обзор Infiniti QX80

Никогда не думайте, что клиент с вами навсегда. Вот вроде и доволен я "кадиллаком", а все равно посматриваю в сторону. На дороге увидел громаду Infiniti QX80. Не понимаю, как относиться к этому дизайну. Большой, но небрутальный. Огромная машина длиной 5,4 м с мягкими гранями, "эластичными" поверхностями после рестайлинга не стала грубее внешне. Диодные фары поднялись выше, и QX80 перестал напоминать меланхоличного бассета.

Влюбиться сзади. Обзор Audi Q2

Большая решетка радиатора, массивная эмблема Infiniti, узкие фары, большие колеса R22. Он пытается быть интеллигентным, насколько это возможно, но желание сделать "богато" заставило дизайнеров обильно обсыпать машину хромом. В некоторых местах пришлось кстати: сзади фонари соединены массивной хромированной лыжей. Исполин высоко стоит на огромных колесах — дорожный просвет 24 см. Знаете, есть дамы не красавицы, но очень ухоженные. Заметные. Вот и Infiniti QX80 заметный.

Сажусь внутрь и поскальзываюсь. Стационарная подножка узкая. У меня в Cadillac Escalade она широкая, удобная и автоматически вылезает при открытии двери. В Infiniti QX80 компромиссный вариант — подножка сделана узкой и высокой, чтобы не сокращать клиренс.

В салоне не замечаю следов рестайлинга. Видно, что этому аппарату уже 7 лет. Такая архитектура передней панели — уходящая натура. Возраст выдают и крупные элементы, и мелкие детали. Вот, например, приборная панель. Еще немного, и ее можно будет сдавать в музей. Но не в качестве образца, как могло бы быть с BMW, а как пример дизайна 2010–го. Много стрелок, цветов, дисплей из каменного века. Мультимедиа в машине слаба. Центральный дисплей с весьма посредственными графикой и разрешением. Музыка звучит хорошо, но только на невзыскательный вкус. Телефон подключается по Bluetooth долго и со множеством ходов. Много USB, но нет AUX, Apple Car Play и аналога от Android.

Кнопок и ручек много. Путал вращающиеся ручки громкости магнитолы, температуры и обогрева кресел. Они в ряд, одинаковые, мелкие. Остальные кнопки разбросаны по всей машине. Все это не очень премиально. В бардачке нет ворса, центральный бокс гулкий, как барабан. Кнопки попадаются те, что стояли еще, кажется, на Nissan Patrol в 1990–е.

Руль хорош, его обогрев даже обжигает руки. Но пластиковые накладки под серебро — это зачем? Кресла хороши на вид, с ромбовидной прострочкой, приятной на ощупь кожей, но сидеть не очень удобно. Подушка короткая, регулировки ее нет. Изменению поддается только поясничный подпор, но диапазон регулировок хороший.

На втором ряду бывает диван на троих или два кресла, разделенные боксом с подстаканниками. Обычно такие кресла уважительно называют "капитанскими", но здесь все выглядит как–то просто. Бокс–подлокотник пластиковый. В передних подголовниках дисплеи, но их разрешение смешное, хотя подключить можно все что угодно. Места много, свой блок климата, подогрев сидений. Однако из регулировок только угол наклона спинки. Продольной нет.

Пройти назад можно, нажав кнопку, спрятанную на боковине кузова в районе третьей стойки. Кресло второго ряда при этом бодро сворачивается в бутерброд и утыкается в переднее кресло. Проход назад больше похож на лаз, так как уровень пола высок. Сидеть на третьем ряду взрослым не надо. Колени устремлены к потолку, спина утыкается в подголовник, который давит между лопатками. Есть электрическая регулировка наклона спинки, но она ничего не меняет. Детям будет хорошо, но не нашел на третьем ряду isofix. Впрочем, может, так и надо.

Электромобиль был один. Далекоидущие выводы из тест–драйв–серии "ДП" в 2018–м году

Дверь багажника открывается только целиком. И ооочень медленно. Зато весьма просторный багажник даже при раскрытом третьем ряде. Если не нужно семь или восемь мест, то задний ряд можно сложить. Кнопки электропривода на боковине, но привод работает тоже медленно, и, если кнопки отпустить, процесс остановится. Руками ускорить не получится. Можно сложить и кресла второго ряда — тогда багажник огромен. Но пол неровный. Кресла третьего ряда легли под наклоном и будут выкидывать покупки к двери. На втором ряду в двухместной версии мешает горб подлокотника. На ночь тут расположиться с комфортом не получится.

Пора в путь. Бензиновый мотор V8 объемом 5,6 л мощностью 405 л. с. с автоматом. Надеялся, что у такого мотора будет богатый бас, но звук традиционный. Нажимаю на газ, и сразу на снегу начинается снос задней оси. Основной привод задний, передний подключаемый. И есть понижающая передача. Но все это не делает Infiniti QX80 полноценным проходимцем. Блокировки заднего дифференциала нет, значит, надо быть осторожным. Специально заехал в глубокий снег, но не потребовалось выбирать "более внедорожный" режим. Хватило полного привода. Уверенно вылезла машина из глубокого снега. Тяги мотора хватает с избытком.

Надо сказать, что электроника показала себя молодцом, отлично ловит машину при сносе и пробуксовке. Работает надежно. Включаю постоянный полный привод, но разницы не замечаю. Советовали попробовать динамику разгона, и я нажал в пол. Небольшая пауза, и мастодонт устремляется вперед. Непередаваемые ощущения. Рамная машина на независимой подвеске старается дать максимум управляемости, но масса и геометрия берут свое. Но это все равно хорошо. Можно ехать и спокойно. И даже не замечать переключений и звука мотора. Шумоизоляция достойная, а вот плавности хода не хватает. Дисциплинированно Infiniti QX80 докладывает моей пятой точке обо всех проблемах дорожного полотна.

Хорошо, попробую электронику. Адаптивный круиз в снег и слякоть озадачил, но допускаю, что это были экстремальные условия. Полос разметки в такую погоду машина не видит. Система экстренного торможения начинает душить ремнем безопасности заранее, когда еще ничего страшного не происходит.

Камер много, и есть интересная опция — можно вывести изображение задней камеры во всю ширину зеркала. Когда машина полна, в салонное зеркало все равно было бы ничего не видно. Разрешение экрана удручает, но идея прекрасна. Боковые зеркала высокие, но узкие. Информации маловато. Парктроники зато работают исправно даже тогда, когда их не просят. Забился снегом передний датчик и всякий раз начинал истошно пищать, хотя я отключал парковочные датчики.

В поворотах Infiniti QX80 немного кренится, показывая вальяжный американский характер. Руль пустой, так что спорткар из него делать не надо. Разгон хорош, семиступенчатый автомат старается, но подвеска не способна дать легковых ощущений. Однако рулится весьма легко.

Теперь главный вопрос: кто может купить QX80 за 5 млн? Любители дизелей выбирают Lexus. Жаждущие форсу возьмут Cadillac Escalade. Хотя он стал заметно дороже. И вот здесь начинаются метания: доплатить 1,5 млн или изменить марке, потерпеть пластик и вторичную электронику? Один приятель купил Infiniti QX80 жене. Она родила третьего ребенка, и в Mini они уже не влезали. Традиционный Mercedes GLS ей не нравился, Lexus скучен. А Infiniti QX80 в самый раз. Много места, и без лишних притязаний.

Infiniti QX80 (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.

Инфинити QX80 отзывы с фото

Инфинити QX80 отзывы владельцев с фото

«80-й Инфинити нового поколения обратил моё внимание не только безупречным стильным дизайном, но и размерами: выглядит авто по-настоящему огромным – длина превышает 5 метров, ширина выходит за границы 2 метров. Не менее восторженное впечатление производит и просторный салон, отделанный в аристократичном стиле: кажется, что находишься не в автомобиле, а где-нибудь на приёме у членов королевской семьи.

Езжу уже полгода, за это время явных недостатков выявлено не было. Единственное, к чему можно придраться, так это к сабвуферу – мне показался он недостаточно мощным.

Теперь пару слов об управляемости. Летом – вообще никаких претензий: уверенно держит дорогу, не надо подруливать. Зимой в дело вмешиваются определенные нюансы: когда все колёса оказываются на гололёде, автоматически включается полный привод, но в таком режиме ехать быстрее 80 км/ч не рекомендую. Уровень подвески превосходный – с любыми ямами и неровностями справляется на отлично.

Идеальное авто как для семейных людей, так как места для комфортного размещения в салоне хватит всем (да и в багажник уберется достаточное количество вещей в случае загородной поездки), так и для бизнесменов, которым важно создать о себе правильное впечатление».

Infiniti QX80 отзывы с фото

Infiniti QX80 отзывы владельцев с фото

«Когда я просматривал отзывы о Infiniti QX80, неоднократно видел удивление людей касательно размеров машины, но, увидев авто вживую, я сам немало удивился – в реальности выглядит впечатляюще!

Двигатель имеет роскошную мощность в 405 л. с., до 100 км/ч разгоняется примерно за 7,5 с. Весит модель порядка 3 тонн, но это не сильно влияет на динамику. Максимум разгонялся до 210 км/ч, но уже становится страшно.

Плюсов – масса: тут и обилие всевозможной электроники, выводящей эксплуатацию транспортного средства на новый уровень, и зеркало заднего вида со встроенным монитором, транслирующим изображение под большим углом обзора, и радары, и много других прибамбасов, не со всеми из которых пока нашлось время как следует разобраться.

Свет отличный, в салоне также имеется подсветка. Во время движения начинает казаться, что авто подстраивается под водителя. Плюс к этому изумительная плавность хода, замечательная управляемость и приличная «шумка» (когда едешь на большой скорости, для разговора с пассажирами на заднем сиденье кричать не приходится). Нельзя забывать и о высокой посадке, позволяющей при необходимости съезжать с трассы, не боясь завязнуть.

Из негативных моментов – цена и налог, но, что касается последнего, перед покупкой просто надо отдавать отчёт в том, что вас ждет, рассчитывая бюджет.

Считаю QX80 на сегодняшний день лучшим внедорожником, представленным на рынке».

Честный тест-драйв: Infiniti QX80 vs ПАЗ

Давайте начистоту: на российских дорогах размер имеет значение. Машина, заслоняющая весь обзор в зеркале заднего вида, стимулирует перестроиться в правый ряд и пропустить великана.

Следуя этой российской особенности, мы решили подыскать машину покрупнее. Но больших внедорожников много, а тест-драйв у нас один, потому пришлось постараться, чтобы найти интересную машину. В итоге выбрали самую красивую. Ей стала Infiniti QX80.

Откуда родом

Infiniti QX80 так же, как и его предшественник QX56, построен на платформе TBA (Nissan Patrol), но при этом более старая версия была откровенно некрасива. Настолько, что это уродство казалось намеренным (может быть, для брутальности?). При этом QX80 упрекнуть в сомнительных обводах кузова или неказистых фарах язык не поворачивается.

Экстерьер

Вообще, все автомобили Infiniti красивы. На их фоне «Ниссаны» страшны, как Мисс Караваево. Видимо, на то и расчет – чтобы при покупке «Инфинити» вопросы о высокой цене отпадали еще на подходе к машине.

Нам на тест попался белый автомобиль. В этом цвете QX80 выглядит великолепно. Настолько, что молодоженов на свадьбе можно катать без куклы на капоте и без розовых лент.

Те же Land Cruiser 200 или Lexus GX или LX смотрятся неказисто из-за больших арок и не очень больших колес – они обычно имеют размер 18 дюймов. У «Финика» же все элементы достаточно крупные, и диссонанса не возникает: крупные зеркала, огромная решетка радиатора, крупные фары и колеса в 22 дюйма. Они смотрятся шикарно, но «лежачие полицейские» через эти колеса настойчиво стучатся в салон. Думается, что диски размером 18 дюймов неровности дороги все же оставляют в секрете.

Интерьер

Салон с прицелом на роскошь, но роскошные интерьеры в исполнении японцев всегда выглядят… весьма эклектично. Кожаный салон дополняют пластиковые ручки «под алюминий» и деревянные панели, больше похожие на пластик, который «радовал» своей посредственностью в Toyota Camry поколения XV40.

Кожаный салон дополняют пластиковые ручки «под алюминий»

Есть ещё третий ряд сидений. Там теснее всего (насколько это применимо к машине шириной два метра), но зато три полноценных места с трехточечными ремнями безопасности. Правда, среднее место без подголовника.

Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сложить вперед кресла второго ряда. Сделать это легко – достаточно нажать один рычаг и кресла складываются. А вот для того, чтобы вернуть кресла в исходное положение, нужно приложить больше усилий, чем кажется, так что не стоит поручать это дело не очень крупным и сильным детям – кресло может не поддаться, и ребенка придется доставать из сложенного кресла.

QX80 vs ПАЗ

QX80 vs ПАЗ

Разумеется, мы взялись проводить тест не просто ради галочки, а для того, чтобы потребитель получил полезные сведения о машине. Сравнивать этот автомобиль с другими большими внедорожниками скучно, и мы пошли другим путем. Объект для сравнения был выбран знакомый каждому – автобус ПАЗ.

Загонять соперников на трек мы также не стали – российский автопром и так пинают все, кому не лень. Вместо этого мы выгнали «финик» на городские улицы, к лобовому стеклу поставили табличку с маршрутом №8 и начали зарабатывать деньги – ведь машина за 4,5 млн должна уметь всё, и в семейный бюджет копеечку вносить тоже.

Прежде чем переходить к полевому тесту, ознакомьтесь с фактами. Высота «Инфинити» 1920 мм, длина 5290, ширина 2030. Отрада и надежда российских пассажирских перевозок в модификации ПАЗ-3206 японца по габаритам немного превосходит.

И в ПАЗ, и в «Инфинити» не получится сесть, скорее, взойти. И тут сразу ПАЗик уходит в отрыв – в отличие от японца в автобус входить можно с гордо поднятой головой. Ну и вообще в салоне как-то просторно, светло, много «воздуха». В QX80 потеснее, конечно.

Отделка в автобусе довольно аскетичная, но зато без дутых претензий на роскошество. Дырки в кожзаменителе смотрятся вполне органично – в «Инфинити» они смущали бы. Удобные поручни и салон, в котором можно ездить стоя, не прибегая к складыванию сидений – тут ПАЗик «дает прикурить» внедорожнику.

На руку автобусу играет безобидный и знакомый вид. Пассажир – субъект привередливый и биксеноновые фары могут его спугнуть.

Маршрут мы начали с остановки «Главпочтамт». Народу там много, и предчувствие близкого успеха будоражило кровь. Трудно сказать, что пассажиры, давя друг друга, ринулись в салон QX80. Не ринулись вообще. Но по улыбкам было понятно, что прокатиться не прочь, однако дальше этого дело не шло. В итоге, посулив докризисную стоимость проезда (16 рублей вместо нынешних 17), мы заполучили пассажиров в салон.

«За проезд тут не жалко отдать 30 рублей. Даже 50!»

Следующие попытки подобрать пассажиров на остановке разбивались о несокрушимого конкурента: только люди начинали проявлять интерес к QX80, как на горизонте появлялся ПАЗик, и все мгновенно забывали об «Инфинити», махали ручкой и резво заскакивали в салон привычной маршрутки.

16 рублей вместо нынешних 17

Каков итог? Чтобы гонять этот здоровенный внедорожник как маршрутку, то стоит подумать о маскировке – навесить фары от ПАЗа, зеркала, раздвижные двери – в общем, сделать его более знакомым. Ведь основная проблема – затащить пассажира в салон малознакомой модели маршрутного такси. И ещё – не стоит выбирать маршруты, на которых много студентов. Эти товарищи особенно недоверчивы и доверяют только ПАЗу.

Как ни прискорбно признавать, но на ниве коммерческих пассажироперевозок автобус не оставил QX80 ни единого шанса. Зато знакомиться с девушками, выглядывая из «Инфинити», наверняка ловчее, чем из ПАЗика.

Посадка и управление

При первом знакомстве с машиной главный вопрос, прозвучавший в голове: «А есть ли у нее камеры по периметру?». Камеры есть, и это успокаивает, потому как парковка без видеоподдержки рискует превратиться в аварийную стыковку «Союз-Аполлон».

Камеры включаются сами не только при движении задом, но и при опасном сближении – например, на тесной парковке или при разъезде с соседом во дворе.

Инженеры Infiniti до конца не доверяют владельцам QX80, поэтому даже круговой обзор при помощи камер дополнен системой DCP (Backup Collision Prevention), которая предотвращает наезды на препятствия при движении задним ходом. Даже если водитель и пропустит момент, когда перед задним бампером окажется пудель любимой тещи, умная машина сама нажмет на тормоза, и собачка останется радовать соседей своим лаем.


За то, чтобы исполин не раскачивался на ходу, отвечает хитроумная гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC). Она состоит из четырех амортизаторов, двух гидроаккумуляторов и связывающих их между собой гидравлических магистралей. На выходе получаем малый крен в поворотах, отсутствие раскачки и внушительный дорожный просвет. Система перекочевала из раллийных гонок. Хода подвески внушительные – клиренс в 261 мм позволит не комплексовать на бездорожье.

Масса машины приближается к трем тоннам.

Особенности. Хорошие и не очень

Рычаг переключения скоростей кажется миниатюрным. Хотя по факту он нужного размера и удобен в руке, но диссонанс возникает из-за того, что садясь в громадную машину, ожидаешь, что и внутри всё будет таким же крупным. То же касается и руля – он сделан красиво и изящно, но есть ощущение, что для этой машины он очень уж мал и тонок.

Педаль газа и мешающая железка

Ниши для мелочи рядом с рычагом переключения передач разнообразны по формам и размеру. Зарядник для телефона в этой машине точно мешать не будет.

К полунажатию поворотника для перестроения нужно привыкнуть. Требуется совсем легкое усилие, иначе поворотник встает в рабочее положение, и тут либо выворачивать руль, либо выключать поворотник рукой. Немного отвлекает.

На этой машине не получится вывернуть руль в повороте, затем отпустить его и дождаться, когда он сам вернется «на ноль». Руль начинает выкручиваться, но не успевает.

QX80

Раз уж заговорили о деньгах, то едет машина на каждый рубль своей стоимости. Правда, ощущения прыжка вперед при ускорении нет. Зато есть ощущение, что автомобиль просто проворачивает колесами землю под своим железным брюхом.

За динамику отвечает брутальный V8 мощностью 405 л.с. которые он выдает на 5 800 оборотах. Крутящий момент по паспорту составляет 560 Нм при 4 000 оборотах.

V8 мощностью 405 л.с.

Всё это на колеса передает семиступенчатый автомат, у которого, кстати, есть режим ручного переключения.

Запаса мощности машине хватает всегда и везде. Внушительный список управляемых умной электроникой вспомогательных систем позволяет не думать об управлении, а просто мчаться в горизонт. Предварительно нужно залить полный столитровый бак, так как аппетит у QX80 недетский. Раз хотели большой мотор, то получите и большой расход в комплекте: производитель заявляет о 20,6 литрах по городу, 11 на трассе и 14,5 в смешанном цикле.

Бортовая мультимедийная система

…эргономичностью не блещет. К бортовому компьютеру нужно тянуться, даже наклоняться. Экран сенсорный, дополнен шайбой управления, с её помощью удобно делать решительно всё, и особенно работать с картой навигатора. Экран матовый и не бликует. У него два режима – день и ночь. Тусклее и ярче. «Вкл» и «выкл» – не запутаешься.

А вот переход из режима навигатора к режиму радио потребовал усилий. Вам повезло, если у вас есть десятилетний сын – эту задачу всегда можно поручить ему. А если нет, то сиди и тыкай сам.

Бортовая мультимедийная система эргономичностью не блещет

Крутилки радио далеко разнесены друг от друга – на лицо симметрия в ущерб удобству. Сложилось впечатление, что вся консоль сделана таким образом, чтобы все настройки сделать перед началом движения, ну или в пробке – слишком много внимания требуют.

Ужасные Часы Инфинити. Японцы, за что? То, что мы не заключили с вами мирный договор со Второй Мировой и не отдаем Курилы, не дает вам права мучать нас этими Часами.

На изысканный аксессуар они не тянут, так как некрасивые. Информативность тоже не на высоте – все тускло и невыразительно, сделано под хром на сером фоне, и из-за блеска в итоге ничего невозможно прочитать ни днем, ни ночью. Смысл их существования, таким образом, остается загадкой.

А вот климат-контроль – молодец. Держит ровно ту температуру, которую задали в любой из четырех зон.

В интерьере много деталей «под хром», но смотрится всё в итоге «дорохо-бохато». Ощущение, что просто навешали бижутерии.

QX80

Итог

Объём решает. Тест обновлённого Infiniti QX80

«У конкурента моего папы в борьбе за маму тоже была Jawa, но объёмом всего 125 кубиков против папиных 250, поэтому он проиграл», — эту случайную историю рассказывает мне компаньон на презентации обновлённого QX80. Но мне кажется, что неспроста она звучит именно в этой машине именно в этот момент. Объём решает — будь то двигатель, кузов или ещё что. Людей в массе своей тянет ко всему большому, поэтому гигантские внедорожники до сих пор желанны для многих.

QX80 — олдскульный брутал для тех, кто может себе позволить кормить атмосферный V8 объёмом 5,6 литра. Для тех, кому хочется раздвигать воздух на трассе и поток в городе глыбой кузова 2 на 2 метра во фронтальной проекции. Сбоку впечатляет не меньше — свыше 5,3 метра длины и 234 мм клиренса безо всяких вставаний на пневмоцыпочки. Потому что здесь не баллоны с воздухом, а кондовые стальные пружины. С водителем и полным баком бензина (100 литров, объём ведь решает) внедорожник весит 3 тонны, но сотню набирает быстрее, чем спорткупе Toyota GT86. Расход топлива интересует?

Запоздалый рестайлинг

Infiniti QX80 создан на базе Nissan Patrol (который ныне в России не продаётся) и выпускается уже 8 лет. За такой срок большинство производителей разрабатывает и запускает новое поколение, а в Infiniti лишь разродились рестайлингом. Причём, формально — довольно масштабным. У кузова остались нетронутыми лишь крыша, двери и стёкла, а в салоне — козырёк приборки, дверца бардачка и нависающая над ней панель. Подетальное перечисление смотрите в видеообзоре в конце материала.

В Infiniti старались скрыть возраст флагмана, но на большее решили не тратиться. Ибо нет смысла: набор видимых изменений позволит попродавать модель ещё пару лет, пока не подоспеют новые платформы — для электромобилей ближайшего будущего. Таков курс концерна Nissan, поэтому Patrol/QX80 — скорее всего, последняя подобная модель от этой компании.

Больше не кашалот

Предшественник имел своеобразную внешность — грузный кузов и тяжёлый взгляд низко посаженных фар вызывали ассоциации не то с бегемотом, не то с кашалотом. У той машины было много харизмы, но не все её принимали. Новый более длинный капот, поднятые вверх и остро очерченные фары, а также детали на боковинах и в задней части придали облику больше динамики и традиционности. Машина перестала быть странной, но и прозвище ей теперь с ходу не дашь — в угоду массовым нравам в какой-то мере утрачена индивидуальность.

Внутри в глаза бросается ромбовидная прострочка обивки — особенно если выбрать кожу нового, коричневого цвета. Карты дверей изменили форму и стали мягче, чуть иначе выглядит форма кресел, перекрашена центральная консоль, селектор трансмиссии заменён на более актуальный, подновлён руль. Покажите, а что здесь не тронуто? Ах да, бардачок. Но ненамётанный глаз, помимо «ромбиков», заметит ещё одну лишь деталь — дисплей, которого раньше тут не было.

Нет-нет, приборку не сделали цифровой — она всё так же напоминает о Nissan Almera. Новый экран встроен в салонное зеркало и занимает всю его площадь, отображая широкоугольную картинку с камеры заднего вида. Всё то же самое, что и у пионеров этой придумки — GM, только контрастность картинки в Infiniti ниже, чем в «Эскалейде», а бликов такое зеркало генерирует больше. Зато зачем-то в небольших пределах можно изменять направление взгляда задней камеры по вертикали и горизонтали.

У мониторов второго ряда улучшилось качество картинки. Добавились возможности подключения — на каждом экране можно воспроизводить отдельный контент, причём как с раздельных флэшек, так и одновременно с общей. Самих портов стало больше — консоль на втором ряду выглядит как панель входов-выходов у профессиональной аппаратуры. Кстати, порты USB сзади мощнее, чем спереди — гаджеты лучше подзаряжать именно там. Наконец, увеличили объём бокса между передними креслами — теперь туда входят стоя литровые бутылки.

Несмотря на солидный возраст и не изменившуюся конструкцию, едет QX80 вполне современно. Да, здесь нет ни турбомотора, ни даже варианта с дизелем, но нам каким-то образом удавалось укладываться в 14,5 литра при неспешной езде и меньше чем в 17 — с нескромными обгонами, пробками и «нажми послушать мотор». А звучит он действительно классно — большой V8 охотно крутится и жирно тянет во всём диапазоне! Голос не сдавлен турбинами, а мощности хватает, чтобы слегка вскружить водителю голову, особенно рывками со скоростей свыше ста.

При этом большой внедорожник почти по-кроссоверному хорош в поворотах! Там, где тот же LX570 валится на бок, QX80 едет куда более плоско. C кренами эффективно борется отдельная гидравлическая система в амортизаторах — она создаёт жидкостный подпор нагруженному в данный момент борту. В управляемости немного раздражает лишь островато-пустоватый руль, но это уже придирки.

Во имя комфорта установили более мягкие шины и модернизировали амортизаторы и шумоизоляцию. Сложно судить о результатах в отсутствие дорестайлинговой машины рядом с новой, но абсолютные ощущения таковы. На хорошей дороге досаждает лишь вертикальная раскачка на волнах и грубоватая на одиночных неровностях задняя подвеска. Но при съезде на разбитые плиты военной дороги автомобиль демонстрирует почти дастеровскую невозмутимость! Это же касается и состоящей из колдобин грунтовки — к энергоёмкости вопросов нет; и чем хуже покрытие, тем лучше себя проявляет подвеска.

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Где-то месяц думал, что же все-таки взять: Lexus LX или Infiniti QX80. Выбор в сторону последнего был сделан по нескольким причинам: внешний вид (гораздо более брутальный, чем Lexus). Цена. Мне в автосалоне сделали дополнительную скидку в 300 тыс. руб. И вот, я стал владельцем Infiniti QX80. Автомобиль меня более чем устраивает, на данный момент пройдено 28 тыс. км, без единой поломки, только ТО по регламенту и покупка зимних шин. Комфорт, управляемость, динамика, шумоизоляция - все на самом лучшем уровне. Посадка великолепная, обзорность тоже. Сидишь, как капитан, все видишь, габариты прекрасно чувствуются. В салоне устраивает буквально все до каждой детали и мелочи. Качество материала, дизайн. От музыки BOSE я просто в восторге – очень глубокие басы и детализация звука. От езды одно только удовольствие. Такое ощущение, что ты сидишь не в 2.5-тонном неповоротливом «бегемоте», а в спорткаре. Руль Infiniti QX80 выполняет все твои команды. Маневренность на уровне, не ожидал такой управляемости от внедорожника. Разгон просто вдавливает в сиденье – каких-то несколько секунд и ты уже на отметке больше 100 км/час. Устойчивость (даже на заснеженной, нечищеной трассе) впечатляет. Топлива Infiniti QX80 потребляет у меня от 23 литров при городской езде. Это в среднем темпе. Если надавить – будет все 30 и больше. Можно попробовать сэкономить, думаю, литров 20 в городе будет расходовать. Но я так не езжу. По трассе, если держать скорость 100-110 км в час, расход будет примерно 12 литров. На 160 км расход возрастает до 16 л. Автомобиль более чем достойный.

Достоинства : исполнение салона. Материалы отделки. Удобные сиденья. Много электроники. Управляемость и подвеска. Мощный двигатель.

Недостатки : все-таки очень прожорливый двигатель.

Infiniti QX80, 2015 г

Достоинства : авто с хорошими внедорожными качествами и интеллектуальными опциями с большим клиренсом.

Недостатки : мелкие.

Infiniti QX80, 2014 г

Решил написать впечатления о Infiniti QX80. Я единственный водитель. У шефа прав нет. Кроме меня за рулем никто не был. Пробег на сегодня почти 50 тысяч. Все ТО у «официалов». Каждые 6 тысяч. Почему так мало - потому что ТО каждые 6 месяцев. Больше мы не наезжаем. Работа - спорт - работа. Больше стоим, чем едем. Расход в районе 27 литров. По трассе 13. Стиль вождения - пенсионерский. За все время только один раз приехал к дилеру по гарантии - поменяли моторчик раздатки. Так объяснили. Не стал вникать. Бесплатно и ладно. На вторую зиму умер аккумулятор. Проблема всех «персоналок». Купил новую - 9000 руб. Все. Больше с машиной ничего не делали. Пару раз ездил на море с семьей. Пару вылазок к теще в деревню. Едешь - отдыхаешь. Обдув сидений - незаменимая вещь летом. Машина теплая зимой. По проходимости ничего не скажу - асфальт мы не покидаем. Кто выбирает между Infiniti QX80 и 200 «Крузером» - прокатитесь, пощупайте. Я бы выбрал Infiniti QX80. Работал на 200 (знаю машину). «Финик» все-таки премиум. 200 – «рабочая лошадка».

Достоинства : комфорт. Безопасность. Отделка. Надежность.

Недостатки : сложно сказать.

Infiniti QX80, 2015 г

Купил в октябре 2016 новый Infiniti QX80. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима - и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади, у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает. Покопался в настройках, научился полностью отключать (с дисплея) все датчики, тогда перестаёт пищать. И самое неприятное в этом, что датчик круиз-контроля, загрязнившись, отключает вообще функцию круиз-контроль. Это очень неудобно. Минусы, вытекающие из плюсов - всё-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест, не везде всунешься. Дороги сразу стали заметно уже, если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь. Во дворе не заметил низко висящий на фасаде дома кондиционер, и хотя датчики вообще остановили машину (одна из отличных функций помощи при парковке) -разбил заднее стекло. Машина застрахована - ремонт у официалов стоил 55000 руб., страховая предложила мне доплатить 15000 руб. (франшизу) и ждать в течение месяца получения направления, плюс ещё у официалов ждать неделю, пока придёт стекло. Расход топлива в городе 25 л, на трассе - 17 л. К такому расходу уже привык, хотя вначале пугал. Плюсы - они есть (хотя положа руку на сердце, всё равно не понял, за что переплатил несколько миллионов в техническом смысле). Самый главный плюс Infiniti QX80 - это конечно статусность машины. Всё-таки большая и относительно дорогая машина. Везде вызывает некоторое уважение. И на дороге и просто приехав куда-то на ней, на встречу, например. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу - далеко гляжу. И всякие приятные мелочи - подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился). Открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений - детям теплее сидеть сзади стало. На бордюры Infiniti QX80 залазит хорошо.

Достоинства : премиум. Комфорт. Высокая посадка. Уважение на дороге. Ходовые качества.

Недостатки : расход великоват.

Infiniti QX80, 2016 г

Раньше, когда смотрел на эти машины со стороны, думал: ну да большие. Но когда в салоне оформили и отдали ключи, сев за руль, первые слова были - какой же он оказывается здоровый, зачем мне нужна такая большая машина? Сказал я сам себе. Когда я первый раз в час пик парковался, я еще раз на себе осознал его размеры, что на нем уже не припаркуешься также как на Кадиллаке под углом 90 градусов, нужно или места намного больше в ряду или парковаться начинать со встречной полосы либо за несколько раз. Ощущение безопасности на высоте, больше переживаешь не за себя, а за других участников движения. И, черт возьми, ему все прощаешь, абсолютно все, только за его размеры, это я немного забежал вперед, конечно, как и у любой машины у него есть, на что обратить внимание, но про это позже. Хочется ездить спокойно, но учитывая установленный выхлоп на две стороны, в результате чего появился, не просто громкий выхлоп, как обычно на Приорах с прямотоком, а появился солидный, слегка приглушенный звук выхлопа, который приятно слушать и хочется давить на газ, чтобы услышать, как он рычит, будто зверь, сон которого потревожили. И еще, конечно, динамика ощущается намного больше на этой машине весом в 3 тонны, если например, сравнивать с такой же динамикой седан. Здесь реально как самолет разгоняешься и когда давишь на газ, думаешь как же я его буду останавливать. Наверное, у многих будет вопрос по расходу топлива, но говорю еще раз, этой машине все прощаешь и когда я планировал купить Infiniti QX80, вообще не думал о расходе топлива. Расход зависит от стиля езды, от длительности езды без остановок, загруженности дорог, длительности и частоты прогревов и т.д.

Достоинства : основательность. Ощущение безопасности. Комфорт. Динамика 3-тонной машины как у спортивного седана. Множество фишек салона.

Читайте также: