Инструкция по ремонту тойота камри 20

Обновлено: 05.07.2024

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 1996-

Toyota Camry 1996-2001

Выпуск машин под маркой Toyota Camry начался в 1983 году, когда концерн приостановил выпуск автомобилей модельного ряда Corona и бросил свои силы на завоевание американских потребителей. Какова была дальнейшая судьба автомобилей данной марки, и сколько потребовалось времени и сил компании Toyota, чтобы обойти своего главного конкурента вы узнаете в данном обзоре.

В 1983 году лидером продаж в США была Honda Accord. Первое поколение этих авто было выпущено ещё в 1976 году в кузове хэтчбек, через год в производство был запущен седан, а в 1981 с конвейера сходит уже второе поколение этих авто, сборка которых проходила уже в Америке. Итак, в 1983 году Toyota начинает продажу иномарок нового класса, призванных потеснить автомобили Honda, лидировавшие по уровню продаж в США на то время.

С этого момента начинается соперничество двух автопроизводителей. Новая Toyota Camry обладала более совершенными техническими характеристиками, чем Honda и вскоре достигла уровня продаж фирмы-конкурента. Так, в борьбе за потребителя каждая из компаний старалась улучшить свои автомобили. В результате в 1985 Toyota расширяет цветовую гамму своих авто и добавляет 3 л.с. к мощности двигателя. А уже в 1988 было разработано новое, второе по счёту, поколение ряда Camry. Из нововведений стоит отметить увеличенную мощность двигателя, она составляла 115 л.с. и опережала Honda на 17 л.с., кроме того, разработчикам удалось улучшить шумоизоляцию двигателя, ну и плюс ко всему, теперь выпускали автомобили не с пяти, а с четырехдверным кузовом. Уже через год были реализованы новые конструкторские разработки: двигатель V6 DOHC, объёмом 2,5 литра и мощностью 153 л.с. и система полного привода. В том же году, благодаря своей растущей популярности среди американцев, был построен завод по производству Toyota Camry в Соединенных Штатах.

Вплоть до 1992 года особых изменений в конструкцию автомобиля не вносили, поскольку его популярность и так была достаточно высокой. А вот уже в 1992 году были изменены размеры кузова (ему придали обтекаемость), двигатель отныне мог иметь объем 2,2 литра и мощность 130 л.с.

Стоит отметить, что подобный тип двигателя был установлен в моделях серий DX, LE, XLE, а для настоящих поклонников марки был выпущен автомобиль серии SE, обладавший двигателем V6 объемом в 3 литра и мощностью 185 л.с., что позволяло развивать скорость до 100 км/час всего за 8 секунд. В комплектацию SE также входили спортивные подвески, шины большого радиуса, спортивные кресла и задний спойлер. Модели DX и LE были настолько просторными, что могли вмещать в себя до семи человек.

Без ложной скромности можно сказать, что 1992 год стал годом своеобразного триумфа для завода Toyota в Америке, поскольку 75 % седанов Toyota Camry, проданных в США, были выпущены именно на заводе в Кентукки, и 100% универсалов, проданных по всему миру, также были выпущены именно там.

Руководства по ремонту автомобилей

camry_96_01

Toyota Camry 20 (1996-2001гг). Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.
2009-12-28 11:53 admin

Полное мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Camry 20 (1996-2001) гг. выпуска.

Полные технические характеристики. Инструкция по экслуатации. Тех. обслуживание. Система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема. Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование.

camry_01_05

Полное мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Camry 20 (1996-2001) гг. выпуска.

Полные технические характеристики. Инструкция по экслуатации. Тех. обслуживание. Система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема. Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование.

Toyota Camry с 2006 руководство по ремонту
2009-12-28 12:00 admin

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Тойота Кемри (Toyota Camry) в кузове XV40 (2006-). В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Камри.

Toyota Camry 1992-1997 гг. Мультимедийное руководство по эксплуатации.
2009-12-28 13:15 admin

Бензиновые двигатели 2.2-3.0 л. (5S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE)

Перевод миль в километры на Lexus RX330
2009-12-28 21:43 admin
Показано как происходит перевод миль в километры (mil to km), фарингейтов в цельсии и галлонов в литры на автомобиле Лексус RX330 (видео)

Kia Rio. Установка датчика омывающей жидкости.
2009-12-28 21:43 vasiliy
Если у Вас не установлен датчик уровня омывающей жидкости (а, насколько мне известно, ни в одной машине поставляемой в Россию он не установлен), а очень хочется заранее знать, когда она кончится, предлагаю способ его установки. Отмечу, что вся проводка и лампочки в машине присутствуют, нет самого датчика.

gaz_3110

Волга ГАЗ 3110. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.
2009-12-28 21:44 sander

Инструкция по ремонту тойота камри 20

  1. Наконец-то удалось мне решить проблему с климат-контролем на своей Камри Грации, которая заключалась в том, что не переключались направления обдува. Сервопривод не осиливал переключение заслонок из режимов "лицо", "лицо-ноги" в позиции "ноги", "стекло-ноги" и "стекло" и наоборот, а также не мог переключить на "ноги" из позиций, где задействовано ветровое стекло, что много доставляло неудобств зимой (приходилось рукой лесть под торпеду, нащупывать тяги и "помогать" приводу переключить).
    Попытки снять сервопривод без снятия торпеды не увенчались успехом: японские инженеры запихали его в самое далёкое неудобное место на блоке отопителя сбоку в верхней части. Да и хотелось разобраться, почему заслонки так туго ходят, может что и почистить надо. Предлагали в автосервисе поменять привод за 5000 р., но от этого варианта я отказался, во-первых нет гарантии, что разбирая пластик что-либо не отломают или не покарябают, а во-вторых, может необходимо ещё и почистить заслонки.
    В общем дождался лета и хорошей погоды и решил на даче разобрать всю переднюю панель, добраться до привода и заслонок и починить-почистить всё это дело. Так вот, что мне понадобилось:
    1) свободное время в количестве 3-ёх дней (2 на ремонт, 3-ий на мытьё салона);
    2) распечатки "снятие панели приборов", "рулевая колонка", "кондиционер, отопление и вентиляция" с книги или книга "Camry Gracia Mark II Qualis" издательства "Легион-Автодата";
    3) профессиональный инструмент известной тайванской торговой марки;
    4) пинцеты, бокорезы, проводки (нужны были при проверке снятого сервопривода);
    5) большие тряпки или покрывала, для того чтобы закрыть сидушки и не испачкать их;
    6) ноутбук (для просмотра книги, т.к. она у меня в электронном виде)
    Итак, начнём:
    1) Снимаем центральную отделку панели приборов (на защёлках, тянем резко на себя взявшись снизу, затем за середину, и она должна вытащиться)



    2) Откручиваем и отсоединяем магнитолу и блок управления климат-контролем



    3) Снимаем отделку комбинации приборов (выкручиваются 2 самореза и дергаем на себя (две защёлки по бокам))



    4) Снимаем комбинацию приборов (4 самореза)



    5) Снимаем отделки порогов передних дверей и передних стоек (они на защёлках)



    6) Далее снимаем нижние боковые отделки салона (выкручивается что-то наподобие гайки похожей на ручку громкости старых советских усилителей)) и сдергиваем в бок)



    7) Снимаем рычаг капота (два самореза), затем нижнюю отделку панели приборов (1 болт, 1 саморез, 2 защёлки сверху), заодно откручиваем железяку под рулём на 3-ёх болтах





    8) Снимаем нижнюю отделку (чёрная пластмасулька под бардачком на защёлках) и бардачок (болт и 3 или 4 самореза)



    9) Снимаем промежуточный воздуховод (на защелках, из стороны в сторону подёргать), на предыдущей фотке справа вверху, белый такой (после его снятия будет видна заслонка)



    10) Далее снимаем подушку безопасности пассажира (4 гайки и плюс ещё 2 винта на поперечной трубе) и вынимаем вверх (там будут ещё защёлки на крышке подушки безопасности). Разумеется сняв перед этим аккумулятор (я его снял перед самым началом разбора салона). Подушку следует потом положить накладкой вверх.



    11) Снимаем отделку отверстия селектора АКПП под дерево (дёргаем вверх, 4 защёлки), затем откручиваем заднюю отделку центральной консоли (2 болта в подлокотнике и 2 шурупа впереди по-моему, плюс ещё есть фиксаторы, соединяющие с передней отделкой)


12) Выкрутив 2 винта (или самореза), снимаем переднюю отделку центральной консоли



13) Далее переходим к рулю. Снимаем накладку рулевого колеса, сняв заглушки по бокам на руле и выкрутив оттуда (до упора, они там зафиксированы) болты под звёздочку. Накладку с подушкой безопасности следует положить накладкой вверх. Потом откручиваем нижний и верхний кожухи рулевой колонки (1 саморез снизу, 2 под рулевым колесом, возможно придётся повращать руль, чтоб до них добраться). Отвинчиваем и отсоединяем переключатели поворотов и дворников. Ставим руль прямо и блокируем, ставим метки на гайке крепления руля и руле. Откручиваем гайку крепления, ставим маркером метки на главный вал и рулевое колесо. Снимаем руль (вот здесь я долго возился, никак не получалось его снять), возможно понадобиться WD-40, дощечка и молоток, раскачивая из стороны в сторону руль и постукивая молотком через дощечку руль должен слезть с вала. Не сняв руль, не получится вытащить торпеду.
14) Снимаем отделку замка зажигания, отделки передних стоек (на защёлках), отделки выключателей (под дерево, под левой и правой коленкой).
15) Откручиваем 2 или 3 самореза и снимаем кронштейн бардачка (железяка с внутренней стороны под торпедой, фиксирует жгут проводов).
16) При помощи отвёртки (обмотав изолентой) надо снять дефлектор пассажирского переднего бокового стекла на торпеде (треугольный), за ним винт крепления торпеды.
17) И наконец, самое непростое – снятие торпеды. Надо открутить болт на торпеде сбоку за заглушкой с водительской стороны, и винты или шурупы в нижний части на стойках (2) и за снятым дефлектором (1). Сдёргиваем торпеду на себя (на 3-ёх пистонах –защёлках) и смотрим внимательно, какие разъёмы ещё отсоединить и как вывести жгут проводов. Чтобы освободить панель от жгута проводов, надо на сдёрнутой торпеде подобраться с обратной её стороны (со стороны перегородки, а также снизу) и открутить белые крепления жгута (где спидометр) и добраться до центрального воздуховода (чёрный, под торпедой) открутив его и выведя из-под него жгут проводов. И, собственно, вытаскиваем панель приборов из автомобиля.





Да-а, зрелище страшное и одновременно интересное – сколько всяких проводов, разъёмов… И самое главное – как-то ведь надо потом всё правильно обратно поставить, чтобы всё работало, ничего не оборвалось, не скрипело и лишних деталей не осталось.
Ну да ладно, продолжим. Скажу сразу, что фотки, где расположен сервопривод, тяги и прочее я не делал, это можно посмотреть в книге по Камри или на схемах Экзиста.
18) Откручиваем сервопривод заслонок направления обдува, он на 2-ух саморезах. Нижний открутить проще, верхний немного сложнее. При снятой торпеде удобно подобраться как раз сверху (для верхнего самореза). Вот то, ради чего всё делалось:







19) Сняв привод, я по инструкции решил проверить его работоспособность – подсоединил к соответствующим выводам аккумулятор, посмотрел как он меняет позиции. Действительно, между определёнными позициями он жужит-жужит, а передвинуть тягу не может. Вскрытие показало следующее:



Причина в стёртых зубьях пластиковой шестерёнки. Читав где-то на Дроме (по-моему в королловской ветке) о том как шестерёнку восстанавливали, наплавив пластмассы, думал также сделать, но нашёл более лёгкий способ. Открутил гайку с внешней стороны привода и сдёрнул вращающуюся тягу (поставив метки на корпусе, а также на шестерне), а потом взял и развернул на 180 градусов шестерню, где зубья целые (т.к. всё равно она вкруговую не вращается), ну а потом поставил тягу по меткам и хорошенько закрутил гайку. Проверил работоспособность привода на аккумуляторе – всё передвигается как надо.
20) За одно я решил проверить вращение заслонок на блоке печки без привода – действительно, они немного туго двигаются на открытие и закрытие заслонки в центральные воздуховоды. Снял тяги с них, подвигал заслонки – ходят легко, тем не менее я там всё равно щёточкой почистил от пыли. Короче причина тугого переключения в этих тягах, а точнее в пластмассках с канавками, где эти канавки подтёрлись и изгибаются под углом, где и тяги немного подклинивают. Дальше не стал заморачиваться, так немного побрызгал силиконовой смазкой (хотя лучше бы их смазать специальной полупрозрачной густой смазкой).
21) Поставил привод, подцепил все тяги, блок климат контроля к разъёму, поставил аккуму, включил зажигание, попереключал позиции обдува – всё двигается и работает, радости не было предела))
22) Снял аккумулятор, и в последовательности, обратной снятию, поставил и подцепил всё обратно.



Поставил аккумулятор, завёл, настроил майфун, ещё раз проверил работу заслонок обдува, сделал диагностику – всё нормально. Поездка до ближайшего магазина по убитым дорогам дачного общества показала отсутствие каких-либо «сверчков» и скрипов приборной панели (всё-таки затянул все шурупы и болты хорошенько). В общем ездим и радуемся.

Руководство по эксплуатации Toyota Camry

Руководство по эксплуатации Toyota Camry

Руководство по эксплуатации Toyota Camry: техническое обслуживание, настройка всех приборов, характеристики автомобиля.

Toyota Camry: инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Тойота Кемри: содержание




Инструкция автомобиля Камри


Инструкция по эксплуатации Тойота Камри: безопасность

Инструкция по эксплуатации Тойота Кемри предупреждает: нельзя садиться за руль, будучи в нетрезвом состоянии или под влиянием медпрепаратов. Такие состояния сопровождаются замедленной реакцией, плохой координацией и неадекватной оценкой обстановки.

Будьте внимательны за рулем. Думайте за себя, но старайтесь предугадать действия других водителей и пешеходов.

Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, не давайте им ключи и не разрешайте играть на водительском сидении.

Не используйте никакие другие коврики для автомобиля, кроме оригинальных. Покупайте коврики, предназначенные только для вашей модели и ее года выпуска.

Укладывая коврик, всегда фиксируйте его специальными напольными скобами. Никогда не кладите два коврика одновременно.

После смены коврика попробуйте в режиме паркинга понажимать все педали до упора. Убедитесь, что коврик не препятствует этому.

Руководство по эксплуатации Тойота Камри: посадка водителя и пассажиров

Не меняйте положение водительского сидения во время движения. Не кладите никакие предметы под передние сидения автомобиля.

Мануал Камри

Одним ремнем безопасности должен быть пристегнут только один человек. Для эффективной работы ремня, спинку сидения не следует сильно наклонять.

Беременным следует надевать нижнюю лямку ремня безопасности как можно ниже на бедра, чтобы ремень не контактировал с животом.

Мануал Тойота Камри

Если двигатель перегревается, немедленно остановитесь в безопасном месте, дождитесь охлаждения и проверьте его.

Если ваш автомобиль оснащен жидкокристаллическим дисплеем, во время морозов он может опаздывать с обновлением информации, пока салон не прогреется. Неактуальная информация может ввести водителя в заблуждение. Поэтому при низких температурах стоит прогревать салон до начала движения.

Не прогревайте автомобиль в закрытом помещении, например, в гараже.

Ключи от автомобиля могут быть повреждены в результате:

  • падений
  • ударов
  • длительного нагревания
  • намокания
  • стирки в ультразвуковой машинке
  • соседства с металлическими или магнитными материалами
  • соседства с некоторыми электронными приборами: телевизорами, аудиосистемами, индукционными плитами, медоборудованием.

Руководство по эксплуатации Тойота Кемри: особенности вождения

При езде по затопленным участкам дорог, возможно:

  • двигатель заглохнет
  • произойдет короткое замыкание в проводке
  • ухудшится работа тормозов
  • поменяется количество и качество смазочных материалов в двигателе и коробке передач
  • вода попадет в подшипники и соединения подвески.

Мануал Тойота Камри во время движения:

  • Всегда удерживайте ногу на педали тормоза при включенном моторе машины.
  • Нажимайте тормоз правой ногой. Левая нога реагирует медленнее.
  • Не ездите по горящим материалам и не паркуйте автомобиль на воспламеняемых материалах.
  • Не выключайте зажигание во время движения. Выключатся все усилители – будет сложно управлять рулем и тормозами.
  • При движении с горки тормозите двигателем – включайте пониженную передачу и меньше используйте тормоза. Если часто тормозить, система перегреется и тормоза могут отказать.
  • Если во время торможения слышно визжание или скрежетание, пришло время замены колодок. Если колодки не поменять, повредятся тормозные диски.
  • Если машина стоит, не газуйте – перегреете выхлопную систему.

Летом не оставляйте в автомобиле зажигалки, газовые баллончики, очки с диоптриями или банки с газировкой. От перегрева может быть взрыв и даже пожар, а жидкость приведет к замыканию проводки.

Автомобили Toyota Camry (Тойота Камри) 1996-2001 г. в.

Toyota Camry

Выпуск машин под маркой Toyota Camry начался в 1983 году, когда концерн приостановил выпуск автомобилей модельного ряда Corona и бросил свои силы на завоевание американских потребителей. Какова была дальнейшая судьба автомобилей данной марки, и сколько потребовалось времени и сил компании Toyota, чтобы обойти своего главного конкурента вы узнаете в данном обзоре.

В 1983 году лидером продаж в США была Honda Accord. Первое поколение этих авто было выпущено ещё в 1976 году в кузове хэтчбек, через год в производство был запущен седан, а в 1981 с конвейера сходит уже второе поколение этих авто, сборка которых проходила уже в Америке. Итак, в 1983 году Toyota начинает продажу иномарок нового класса, призванных потеснить автомобили Honda, лидировавшие по уровню продаж в США на то время.

С этого момента начинается соперничество двух автопроизводителей. Новая Toyota Camry обладала более совершенными техническими характеристиками, чем Honda и вскоре достигла уровня продаж фирмы-конкурента. Так, в борьбе за потребителя каждая из компаний старалась улучшить свои автомобили. В результате в 1985 Toyota расширяет цветовую гамму своих авто и добавляет 3 л.с. к мощности двигателя. А уже в 1988 было разработано новое, второе по счёту, поколение ряда Camry. Из нововведений стоит отметить увеличенную мощность двигателя, она составляла 115 л.с. и опережала Honda на 17 л.с., кроме того, разработчикам удалось улучшить шумоизоляцию двигателя, ну и плюс ко всему, теперь выпускали автомобили не с пяти, а с четырехдверным кузовом. Уже через год были реализованы новые конструкторские разработки: двигатель V6 DOHC, объёмом 2,5 литра и мощностью 153 л.с. и система полного привода. В том же году, благодаря своей растущей популярности среди американцев, был построен завод по производству Toyota Camry в Соединенных Штатах.

Вплоть до 1992 года особых изменений в конструкцию автомобиля не вносили, поскольку его популярность и так была достаточно высокой. А вот уже в 1992 году были изменены размеры кузова (ему придали обтекаемость), двигатель отныне мог иметь объем 2,2 литра и мощность 130 л.с.

Стоит отметить, что подобный тип двигателя был установлен в моделях серий DX, LE, XLE, а для настоящих поклонников марки был выпущен автомобиль серии SE, обладавший двигателем V6 объемом в 3 литра и мощностью 185 л.с., что позволяло развивать скорость до 100 км/час всего за 8 секунд. В комплектацию SE также входили спортивные подвески, шины большого радиуса, спортивные кресла и задний спойлер. Модели DX и LE были настолько просторными, что могли вмещать в себя до семи человек.

Без ложной скромности можно сказать, что 1992 год стал годом своеобразного триумфа для завода Toyota в Америке, поскольку 75 % седанов Toyota Camry, проданных в США, были выпущены именно на заводе в Кентукки, и 100% универсалов, проданных по всему миру, также были выпущены именно там.

Руководство по эксплуатации и ремонту на Toyota Camry V50 с 2011 года выпуска с двигателями 2,5 л 2AR-FE и 3,5 л 2GR-FE.

Руководство по эксплуатации и ремонту на Toyota Camry V50 с 2011 года выпуска с двигателями 2,5 л 2AR-FE и 3,5 л 2GR-FE.

Собранная в данном Руководстве информации позволит владельцу автомобиля Toyota Camry V50 определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно.

В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ. Это защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Использование руководства.

Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля Toyota Camry V50. Каждая глава имеет собственное содержание. Позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.

Читателю, знакомому с устройством автомобиля, не составит труда найти интересующую его информацию. Для автолюбителей, которые ранее не были знакомы с процессом поиска неисправностей, но столкнувшимися с теми или иными трудностями во время пуска двигателя или при вождении автомобиля, предлагается глаза «Ежедневные проверки и определение неисправностей». Позволяющая выявить причину проблемы по тем или иным признакам.

Информация в Руководстве подается в доступной форме. Если четко выполнять указания в тексте и на иллюстрациях, никаких проблем возникнуть не должно. Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ.

Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности окружающих и исправности автомобиля. Следует особо соблюдать технические требования и моменты затяжки резьбовых соединений. А также не пренебрегать правилами техники безопасности для предотвращения возможных неприятных последствий.

Простейшие операции (открытие капота, отворачивание колесных гаек и т. п.) или очевидные действия (например, установка колеса после выполнения работ на тормозном механизме) могут не упоминаться. Подразумевающиеся как само собой разумеющиеся. Напротив, наиболее важные и сложные процедуры изложены более подробно.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

При возникновении неисправностей или в целях саморазвития водитель изучает строение узлов и агрегатов. Методическая информация аккумулирована в виде книги в мягком переплёте или в электронном варианте на 331 странице, 80,0 Мб, формат PDF.

Вся изложенная информация абсолютно бесплатная и в свободном доступе.

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

В руководстве по эксплуатации подготовлена необходимая информация и данные о настройке, регулировке силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, передней и задней подвески, ходовой части, тормозной системы, топливной аппаратуры, и многих других систем управления.

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

В качестве приложения имеются инструкции по самостоятельной диагностике систем управления двигателем (СУД), АКПП, ABS, BA, SRS, климатического контроля.

Предоставлены примеры возможных неполадок и пути их решения своими руками без сторонней помощи, квалифицированных специалистов СТО.

В таблограммах расписаны минимальные и максимальные допуски износа основных агрегатов, прочие технические данные.

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

Отдельной рубрикой имеется информация о заправочных ёмкостях, типах смазывающих веществ, сроках и интервалах замены. Мануал станет незаменимым помощником при самостоятельной покупке расходных материалов. Даже без наличия опыта, владелец легко выберет нужный ему комплект деталей благодаря расписанным каталожным артикулам на каждую группу товаров оригинального производства.

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

Состав:

  • общее строение технического средства,
  • советы по использованию автомобиля,
  • возможные неполадки в пути,
  • диагностика, профилактика, ремонт,
  • силовой агрегат,
  • трансмиссия,
  • ходовая часть,
  • рулевое управление,
  • тормозная система,
  • электрооборудование,
  • кузов,
  • приложения, таблицы, параметры,
  • схемы электрического оборудования.

Каждый из перечисленных разделов имеет множество подразделов. Переходя на нужную страницу, владелец без труда отыщет интересующую его информацию, табличные данные, показатели и параметры.

Вовсе не обязательно приобретать книгу – руководство по эксплуатации, достаточно скачать бесплатно, распечатать и положить в автомобиль с целью последующего использования.

Содержание

  • общее строение технического средства;
  • советы по использованию автомобиля;
  • возможные неполадки в пути;
  • диагностика, профилактика, ремонт;
  • силовой агрегат;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • электрооборудование;
  • кузов;
  • приложения, таблицы, параметры;
  • схемы электрического оборудования.

Каждый из перечисленных разделов имеет множество подразделов. Переходя на нужную страницу, владелец без труда отыщет интересующую его информацию, табличные данные, показатели и параметры.

Вовсе не обязательно приобретать книгу – руководство по эксплуатации, достаточно скачать бесплатно, распечатать и положить в автомобиль с целью последующего использования.

Руководство по эксплуатации авто Тойота Камри V40, мануал которого прилагается к каждому автомобилю, помогает водителю разобраться с работой всех её систем и дополнительных опций. С каждым рестайлингом новые модели Камри оснащаются более технологичными электронными помощниками и новыми опциями, имеющими несколько режимов работы, их описание и основное предназначение включены в руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, с помощью которого автовладелец легко разберётся с индикаторами на приборном щитке и размещёнными в салоне блоками управления различных систем.

Тойота Камри В40 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологии силовой установки HSD (гибридный синергетический привод — Hybrid Synergy Drive), выпускаются в комплектация R1, R2, R3, R4 и R5. Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1- R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., а на комплектацию R5 — шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual VVT-i.

В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенно новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо.

Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.

Инструкция по эксплуатации Тойота Камри

Руководство по эксплуатации авто Тойота Камри V40, мануал которого прилагается к каждому автомобилю, помогает водителю разобраться с работой всех её систем и дополнительных опций.

С каждым рестайлингом новые модели Камри оснащаются более технологичными электронными помощниками и новыми опциями, имеющими несколько режимов работы, их описание и основное предназначение включены в руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, с помощью которого автовладелец легко разберётся с индикаторами на приборном щитке и размещёнными в салоне блоками управления различных систем.

Для каких целей необходимо руководство к автомобилю

Инструкция по эксплуатации предназначена для оказания помощи автовладельцу в понимании работы всех узлов автомобиля, которые требуют проводить периодическое обслуживание, а также она описывает весь его доступный функционал и массогабаритные размеры.

Ознакомившись с руководством к автомобилю, его владелец получит необходимую информацию об интервале необходимого сервисного обслуживания силового агрегата, узлов трансмиссии и о замене различных технических жидкостей, существенно влияющих на безаварийный срок эксплуатационного периода машины.

Помимо технического оснащения владельцу необходимо знать назначения всех индикаторов приборного щитка, сигнализирующих об исправности или поломке силовых узлов и электронных систем автотранспортного средства, а также о возможности устранения некоторых неполадок своими силами.

Что входит в содержание руководства по эксплуатации

Стандартное содержание инструкции и рекомендаций по техническому обслуживанию выглядит следующим образом:

  • Общее описание автомобиля и его габаритных размеров.
  • Общее описание двигателя с его техническими характеристиками.
  • Модификация и работа трансмиссии.
  • Устройство ходовой части.
  • Тип рулевого устройства.
  • Описание системы тормозов.
  • Описание осветительного и навесного электрооборудования.
  • Описание кузовных элементов.
  • Схема электропитания и расположение реле с предохранителями.

Помимо мануала, которым комплектуется любая машина, компания Тойота после выхода обновлённой модификации Камри, вплоть до 2015 года, когда прошёл последний рестайлинг, дублирует полную инструкцию на официальном сайте, с которой можно ознакомиться или скачать по ссылке: https://content.toyota.ru/catalogues/manual/Camry/mc-camry_full-om.pdf.

Руководство и назначение некоторых опций популярных модификаций Камри

В начале 2001 года Тойота выпустила на мировой рынок полностью обновлённое пятое поколение седана под обозначением V30, комплектация и оснащение которого были признаны наиболее технологичными на тот момент. Одним из самых интересных новшеств стала установка в левую часть торпедо механизма с кнопкой СВ (SV), задача которого заключалась в возможности откидывания вверх рулевой колонки при вынимании из замка ключа зажигания, что позволило водителю осуществлять комфортную посадку и выход из машины.

Важным моментом в работе механизма СВ является положение кнопки, которая должна быть в нажатом состоянии. Если нет, тогда рулевая колонка не сможет автоматически откидываться, и водителю необходимо будет использовать регулировочный рычаг.

В последующих шестом и седьмом поколениях Тойота Камри 40 и Камри V50, выпущенных на рынок в 2006 и 2011 годах соответственно, опция СВ была незначительно модернизирована после многочисленных отзывов автовладельцев на её периодические отказы. Она сохранилась и в рестайлинге 2015 года.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Спидометр отображает скорость движения автомобиля в км/ч. Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не превышайте критических оборотов двигателя, когда стрелка тахометра перемещается в красную зону шкалы.

Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра нахо… Указатель уровня топлива работает, когда выключатель зажигания в положении ON. Стрелка указателя может слегка колебаться во время торможения, прохождения поворотов, при ускорении, а также при движении на подъем или под уклон.

Значокуказывает на расположение дверки заливной горловины топливного бака с правой стороны автомобиля. Примечание: Контрольная лампа минимального ур… Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах нормального рабочего диапазона. Температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от температуры окружающего воздуха, условий и режима движения автомобиля. Внимание: Если во время движения Вы обнаружите, что стрелка указателя вышла из зон…

На жидкокристаллическом дисплее отображается следующая информация: Одометр Счетчик пробега на две поездки/ бортовой компьютер (если имеется) Цифровые часы (только модели без навигационной системы) Индикатор положения селектора коробки передач (для моделей с АКП или CVT) Указатель температуры наружного воздуха.

Ремонт Toyota Camry своими руками

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку.

Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.

Инструкция к мультимедийной системе и изменения её функциональности

Toyota Camry V40 после 2007 года в качестве отдельной опции стала оснащаться новой мультимедийной системой, которую для японского автопроизводителя разработала компания JBL. Она имела возможность поддерживать режим навигации, используя для этого специальное программное обеспечение.

С каждым рестайлингом популярного седана меняется и функционал мультимедийной системы, первое обновление которой состоялось в 2011 году, в результате чего немного увеличилась диагональ монитора и добавилась возможность сенсорного управления всеми развлекательными функциями, включая использование новых навигационных карт.

Repair Manual Toyota Camry 1994 г.

Repair Manual Toyota Camry 1994 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Camry серии XV10 1994 года выпуска.

Repair Manual Toyota Camry 1996-2001 г.

Repair Manual Toyota Camry 1996-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Camry серии XV20 1996-2001 годов выпуска.

Repair Manual Toyota Camry 2002-2006 г.

Repair Manual Toyota Camry 2002-2006 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Camry серии XV30 2002-2006 годов выпуска.

Repair Manual Toyota Camry 2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Camry серии XV40 2007 года выпуска.

Service Information Library Toyota Camry V20 1986-1991 г.

Service Information Library Toyota Camry V20 1986-1991 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Camry серии V20 1986-1991 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Toyota Camry Gracia 1996-2001 г.

Инструкция по эксплуатации Toyota Camry Gracia 1996-2001 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry Gracia 1996-2001 годов выпуска.

Ремонт и ТО Toyota Camry 2002-2005 г.

Ремонт и ТО Toyota Camry 2002-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus ES300/330 и toyota Camry 2002-2005 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1992-1997 г.

Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1992-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry 1992-1997 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1996-2001 г.

Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1996-2001 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry 1996-2001 годов выпуска.

Руководство для владельца Toyota Camry 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry серии XV30 2006 года выпуска.

Руководство для владельца Toyota Camry 2009 г.

Руководство для владельца Toyota Camry 2009 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry серии XV40 2009 года выпуска.

Руководство для владельца Toyota Camry 2012 г.

Руководство для владельца Toyota Camry 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry серии XV50 2012 года выпуска.

Руководство по ремонту Toyota Camry XV50 с 2011 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Camry серии XV50 с 2011 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 1983-1995 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 1983-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Camry и Toyota Vista 1983-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2001-2005 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Camry 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,0/3,3 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2006-2011 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2006-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Camry 2006-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry Gracia 1996-2001 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry Gracia 1996-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Camry Gracia и Toyota Mark II Qualis 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,2/2,5/3,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry с 2011 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Camry с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry 2002-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry 2002-2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Toyota Avalon/Camry/Solara и Lexus ES300/330 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,3/3,0/3,3 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Avalon/Camry/Solara с 2001 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2017 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2017 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry с 2017 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,5 л.

Руководство по эксплуатации Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Camry с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,5 л.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Toyota Camry 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Toyota Camry 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry 2001-2005 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1994-1998 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1994-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Camry и Toyota Vista 1994-1998 годов выпуска с правым расположением руля.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1996-2001 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1996-2001 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus ES300 и Toyota Camry 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,2/3,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 2001-2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 2001-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Camry 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л. В Книге представлены модели с правым расположением руля.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: