Инструментальный ящик на газель своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Ящик на газель своими руками чертежи

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста! требуется ли сертификация Инструментального ящика, заводского исполнения (универсальный, подвесной) на автомобиль газель, вешается под кузов( под борта ) не торчит, пластиковый, с заводскими подвесными креплениями. заранее спасибо!

Если ящик вылетит во время движения то еще как может повлиять на безопасность движения!

Можно фото ящика? и устанавливаются ли они на Газелях с завода в других комплектациях?



Доброго времени суток! подскажите пожалуйста! требуется ли сертификация Инструментального ящика, заводского исполнения (универсальный, подвесной) на автомобиль газель, вешается под кузов( под борта ) не торчит, пластиковый, с заводскими подвесными креплениями. заранее спасибо!

Если ящик вылетит во время движения то еще как может повлиять на безопасность движения!

Можно фото ящика? и устанавливаются ли они на Газелях с завода в других комплектациях?

Фото можно, но к сожалению не знаю как выложить, всем спасибо за ответы.
Я еще не купил, просто озадачен вопросом регистрации данной канители, в планах так же купить дифузер на крышу (аэродинамический спойлер , ставится на крышу перед тентом) тоже интересно с завода этого не ставят, не возникнут ли праблемы((( вообще такое ощущение что установка автомагнитоллы скоро будет под статью попадать.

Прикрепленные файлы
  • b750567aa71a739a7f7f1bd831970eac.jpg25,65К 6775 Количество загрузок:

8 Общие требования к переоборудованию АТС
8.1 Переоборудованные АТС, предназначенные для эксплуатации на территории Республики Казахстан, должны соответствовать климатическим исполнениям У1, У2, УХЛ1, УХЛ2 по ГОСТ 15150.
8.2 Устанавливаемые или заменяемые составные части АТС при переоборудовании должны быть полнокомплектными, технически исправными.
В случаях, если законодательством и нормативными документами Республики Казахстан указанные составные части АТС подлежат обязательной сертификации или одобрения типа, то они должны сопровождаться соответствующими сертификатами или документами об одобрении типа.

8.3 При переоборудовании не допускается применять сварку на раме АТС и сверлить отверстия в опасных сечениях рамы. Запрещается делать отверстия и сварные швы в полках и примыкающих к ним оконечностях стенки лонжерона рамы шасси без соответствующего разрешения изготовителя шасси. Кроме того, не допускается сварка на раме, если она запрещена изготовителем шасси.
8.4 Крепежные изделия, применяемые для крепления составных частей АТС при переоборудовании должны быть заводского изготовления и соответствовать установленным предприятием-изготовителем для данной модели АТС.


Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Ящики инструментальные автомобильные могут устанавливаться на раму автомобилей как на родные крепления, так и на любые подходящие по размерам и жесткости от старых ящиков. Инструментальные ящики для грузовиков имеют широкий размерный ряд и изготавливаются в разном исполнении. Ящики фирмы Daken производятся из ударопрочного пластика шириной от 400мм до 1000мм. Инструментальные ящики BAWER металлические, Transbox, в разном исполнении: стальной с порошковой окраской, из нержавеющей стали матовый, из нержавеющей стали полированный, ширина до 1400мм. Все ящики имеют надёжные запирающие устройства с замком и ключами, торцевые уплотнители защищают от попадания влаги внутрь ящика. Ящики автомобильные БАРЬЕР имеют замки и крепления в комплекте. Имеются типоразмеры ящиков специально предназначенные для PEUGEOT BOXER, FIAT DUKATO, CITROEN JAMPER, FORD TRANSIT или для машин с тентом. На иностранных автомобилях в целях безопасности, аккумуляторы выносят на раму автомобиля. В случае возгорания они не должны повредить важные агрегаты машины, однако в условиях России и больших городов, даже не смотря на кожухи и всевозможные крышки, клеммы проводов быстро окисляются, тем самым ухудшают питание электрооборудования автомобиля. Существует ещё одна угроза аккумуляторам на раме, это банальное воровство. Если машина даже короткое время остаётся без присмотра, многократно увеличивается риск кражи аккумулятора. Даже от наших вандалов, умные российские инженеры нашли защиту. Установка ящика защиты аккумулятора с мощным замком, делает кражу затруднительной и защищает аккумулятор от осадков, грязи, и влаги. Ящики защиты аккумулятора разработаны под конкретные модели автомобилей. Рядом с аккумуляторами могут быть установлены распределительные блоки, фильтры и другое оборудование автомобиля, вырезы ящика защиты аккумулятора должны учитывать все эти параметры. Ящик защиты аккумулятора с открытой передней крышкой даёт доступ к винтам верхней крышки, барашки которой легко откручиваются рукой, крышка сдвигается вперёд, что важно в отсутствии места с верху, крышка может сниматься полностью, для доступа к обслуживанию аккумулятора или для его замены.

По высоте ящики имеют так же, как и по ширине широкую линейку размеров. На низкие автомобили подойдут ящики высотой до 400 мм. Нужно учитывать при выборе ящика конструкцию рамы и способ крепления платформы или будки на машине. У некоторых моделей автомобилей фургон к раме крепится с помощью уголков укосин, которые могут не позволить поднять ящик максимально близко к платформе, либо к придвинуть к раме. В этом случае можно либо немного опустить автомобильный ящик, либо за счёт глубины кронштейнов выдвинуть наружу. Есть автомобили с рамами без ровных плоскостей, кроме того имеется шов по середине рамы и выпирающие кронштейны крепления будки. В этом случае используются или специальные кронштейны для подвешивания, или делается надрез в кронштейнах для боковой подвески для беспрепятственной установки на шов рамы. Болты крепления кронштейна в этом случае используются удлиненные, насквозь через раму. По опыту установок автомобильных ящиков БАРЬЕР в 70% случаев удаётся использовать заводские отверстия на рамах автомобилей. Как правило установленный ящик для инструментов имеет нижнюю точку не ниже, чем другое навесное оборудование автомобиля, или обрез подкрылка, и не влияет на общий клиренс автомобиля.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Установка инструментального ящика как изменение конструкции

Установка инструментального ящика как изменение конструкции

prankpavel » 12 май 2017, 13:18

Вроде как тут про инструментальный ящик ни каким боком не приравнивается к изменению конструкции.

Есть ли четкий документ которым можно тыкать не грамотным сотрудникам ДПС о том что установка инструментального ящика не является изменением конструкции ?

ГригорийФФ » 12 май 2017, 14:17

Какие у ящика габариты и вес, и где он размещается?

Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240

prankpavel » 12 май 2017, 15:17

prankpavel » 12 май 2017, 15:20

И получается что сотрудник ДПС мотивирует что данный ящик может отвалиться и типо влияет на безопасность движения, получается что согласно этого определения он как бы прав. Но так ведь любую вещь можно подвести под термин влияющий на безопасность движения, тот же регистратор или навигатор .

APTEM_UA-Expert » 12 май 2017, 16:14

prankpavel » 12 май 2017, 17:57

Он предусмотрен. На японцах они идут с завода, просто за время сгнивают или их снимают на томожне и к нам машины доходят от перекупов без ящиков. Ящик у меня стоит японский заводской, а пацана просто такой же но уже самоваренный. Но его постоянно за него дрюкают

ГригорийФФ » 12 май 2017, 18:07

тут одно НО - короб самоварный, не оригинальный.
сертификации он очевидно не подлежит, но не оригинал

PS Часть юристов настаивают на необходимости соблюдения Презумпции невиновности собственника ТС в данной области, что в прикладном плане внесения изменений означает, что это инспектор должен доказать наличие нарушения.
Тут вопрос дискуссионный, в сфере безопасности конструкции ТС с технической т.з. конструкция не считается безопасной, пока это не будет доказано - сертификатами, одобрением типа, СБКТС, ССКТС.

Илья Сергеевич » 13 май 2017, 12:16

Pasha130686 » 14 май 2017, 18:29

prankpavel » 14 май 2017, 19:16

В кузове то не проблема прицепить, проблема потом иметь доступ к нему, так как товар в будке бывает и запломбирован, или в другом случае, ящик спереди а товаром забита будка и к нему ну ни как не добраться. Вот в чем проблемы. Фото будет попозже, пока нет машины под рукой.

Как сделать деревянный и металлический ящик для инструментов своими руками - пошаговое руководство, чертежи

Каждому порядочному мужчине ящик для инструментов крайне необходим, так как при выполнении столярных или слесарных работ приходится где-то хранить инструменты, а порой брать их с собой. И, естественно, хочется лёгкого доступа к требуемой вещи.


Целесообразность самостоятельного изготовления

Покупать органайзер слишком дорого, притом многим их обладателям они представляются не достаточно удобными.


Можно решить эту проблему довольно просто — сделать ящик для хранения инструментов самостоятельно. Каждый мужчина должен и может справится с этим интересным, творческим и вполне посильным заданием.


Столяра и плотники, имеющие свою мастерскую хранят инструменты, вешая их на особые держатели стены, тумбы, специального шкафа. Но большинство обычных мужчин не располагают такой роскошью, как мастерская и пользуются обычным рюкзаком, сумкой или скаткой-органайзером.


Виды ящиков для хранения инструмента

Скатка-органайзер

Она подойдёт начинающим мастерам, в арсенале которых минимум инструмента. При этом размер и вес предметов в неё помещаемых не должен превышать определённой величины, так как тканевая скатка не выдержит сильной нагрузки. Текстиль - материал не отличающийся особенной прочностью и износостойкостью.


Эта вещь не прослужит вам сколько-нибудь серьёзного срока и в этом заключается основной недостаток текстильной скатки-органайзера.


Ящик с извлекаемыми или фиксированными отделениями

Ящик с множеством отсеков, которые могут быть как стационарными так и извлекаемыми, оптимально подходит для мастеров, которые выполняют работы, выезжая на объект к заказчику.


Ящик для инструментов на колёсах

Нуждаются в установке колёс преимущественно большие по габаритам контейнеры, но их подвидов насчитывается весьма немало. Различаются они по назначению, способу открывания, материалу из которого произведены. Исходя из того, в каком положении перемещается органайзер на колёсах и по доступу к содержимому, имеет место разделение на вертикальные, горизонтальные и модульные типы.


Вертикальный тип

В свою очередь подразделяется на сплошные и требующие сборки изделия. Вертикальная конструкция создаётся путём установки группы ящиков. Они оснащены выдвижными ящиками, парой надёжных колёс и удобной ручкой, а предметы из данного органайзера можно извлечь установив его в вертикальное положение.


Горизонтальный

Данный подвид передвигается будучи установленным как вертикально так и горизонтально, но достать инструменты можно только в горизонтальном положении


Модульный вариант ящика под инструменты

Такие ящики имеют специальные крепления, которые служат для соединения контейнеров между собой. Для перемещения конструкции на их основе требуется модульная тележка, на которую устанавливается данное строение.


Как сделать самостоятельно ящик для инструментов на колёсах

Ящик для инструментов на колёсах своими руками сделать не составит особого труда. Понадобятся лишь необходимые инструменты и творческий энтузиазм.


Из инструментов нам потребуется карандаш, измерительные приборы в виде линейки и рулетки, шлифовальная машинка или наждачная бумага, шуруповерт, электролобзик, валик и циркулярная пила. Также не обойдёмся без квадратного листа фанеры размером 1525×1525×10 мм, лотка для грунта, собственно грунта, кисточек, колесиков без поворотного механизма (4 штуки), саморезов с пресс-шайбой (30 мм, 24×40 мм); сверла (диаметр 2 и 3 мм)


Начинается творческий процесс с того, что размечаем пять основных элементов ящика на заготовленной фанере. Это 2 стены размером 60 на 75 см и 2 боковые стены размером 75 на 40 см, а также днище, размер которого 40 на 60 см. Распиливаем фанеру по этим размерам.


Затем размечаем ручки в виде круглых отверстий нужного вам диаметра на боковых стенах ящика. Это делается специальной коронкой. Лобзиком соединяем отверстия между собой, предварительно расчертив карандашом место соединения.


Готовые ручки имеют острые края, их необходимо зашлифовать наждачной бумагой или воспользоваться шлифовальной машинкой. Следующим этапом сборки изделия является прикручивание четырёх колёсиков к дну ящика. Теперь осталось только соединить все элементы будущего ящика в единое целое, фиксируя их саморезами.


Свежесобранную конструкцию следует отшлифовать, затем прогрунтовать. Грунтовку наносить валиком. Когда грунтовка высохнет, ещё раз прошлифуйте изделие орбитальной шлифовальной машинкой. С её помощью вы добьётесь максимально гладкой поверхности. Изделие готово, осталось только решить, в какой цвет его покрасить или есть вариант отлакировать.


Мастерим ящик для инструментов из металла

Металл это отличный материал для изготовления инструментального контейнера . Изделие изготовленное из металла не впитывает влагу, поэтому ваши инструменты будут надёжно защищены от коррозии.


Чтобы самостоятельно сделать ящик для инструментов из металла своими руками понадобится лист металла, угольник или штангельциркуль, ,линейка,пассатижи, наковальня либо металлический брус, шуруповерт, Ножницы по металлу, маркер, напильник, а для фиксации деталей между собой используют профили, метизы, уголки. В качестве металла используют сталь, алюминий (можно оцинкованный) Важно, чтобы материал не деформировался и не гнулся.


Принцип сборки следующий

  1. Начертите на бумаге будущее изделие с размерами;
  2. Наметьте на листе металла развёртку маркером, разрежьте металл ножницами по металлу или зубилом на составляющие части, а именно должно присутствовать дно, боковые части, крышка, ручки
  3. разметьте на листе металла маркером области будущего сверления и просверлите их
  4. зафиксируйте отдельные элементы при помощи шуруповерта профилей, уголков, саморезов
  5. соберите короб и соедините планки саморезами, профилями или уголками;
  6. исходя из особенностей конструкции приготовьте секции для установки отсеков, монтажа ящиков
  7. поставьте полозья, ролики, раздвигающийся крепеж;
  8. скомпонуйте ящики, стенки перегородок, отсеки;
  9. смонтируйте петли и установите крышку;
  10. зафиксируйте фурнитуру в виде ручек, замков, защёлок.


Завершающим этапом остаётся зачистить напильником неровные краешки металла, отшлифовать, закруглить края. Можно ещё покрасить короб в качестве дополнительной защиты от коррозии, предварительно его прогрунтовав.


Ящик для инструментов из картона своими руками

Подобный контейнер не отличает способность к повышенным нагрузкам в виде большого объёма габаритных инструментов, но минимальный набор сия конструкция выдержит.


Для изготовления органайзера нам понадобятся:

  • листы картона(толщина 4 мм);
  • линейка;
  • карандаш;
  • канцелярский нож;
  • шило;
  • ножницы;
  • Компьютер с принтером и печатная бумага


Чертим будущее изделие в количестве трёх рисунков. Проще не чертить, а использовать специальную компьютерную программу, затем распечатать чертежи и перенести при помощи шила вершины углов в виде отверстий с распечатки на картон и соединить эти отверстия, воспользовавшись линейкой и карандашом


Изготовление необходимых деталей

Для точного и легкого процесса сгибания деталей используем роликовый резак определённым образом:

  1. Положим картон на деревянную поверхность
  2. Нарисуем на картоне дорожку.
  3. Переместим роллер гибки по длине дорожки с надлежащим надавливанием, дабы сократить толщину картона в месте соединения.
  4. Теперь согнём составляющую по длине сжатого расстояния.


Всё это проделывать легче и быстрее с помощью инструмента, именуемого правилом. Соединим стороны и основание ящика, просовываем полоску из картона в специально отведённые отверстия и получаем готовый ящик для инструментов.

Читайте также: