Ирито переоборудование микроавтобусов пежо

Обновлено: 05.07.2024

Ирито переоборудование микроавтобусов пежо

Компания Мастер-бас профессионально занимается переоборудованием микроавтобусов, фургонов зарубежных заводов изготовителей, а так же переделкой как грузовых так и пассажирских газелей 2011 года, из которых нашими специалистами накопился огромный опыт по решению задач различной сложности, начиная от сложнейшего тюнинга микроавтобусов и заканчивая оформлением и переоформлением документов после переоборудования микроавтобусов. С 2016 года компания Мастер-бас вошла в состав группы компаний Премьер-бас и работает в рамках холдинга, не забывая своих старых клиентов и делясь своими знаниями и опытом в переоборудовании микроавтобусов в своем новом статусе.

Заказывая переоборудование микроавтобуса у нас, Вы получаете гарантию профессионально выполненных работ по оптимальным ценам и в точные, ранее оговоренные, сроки. Мы занимаемся как отечественными: газелями пассажирскими, грузовыми, так и зарубежными марками: Mercedes, VW, Peugeot, Citroen, Ford, Iveco и многими другими. Мы являемся профессионалами своего дела!
При переоборудовании микроавтобуса важна каждая мелочь, чтобы достичь результата – предоставить клиенту усовершенствованное транспортное средство с усовершенствованным функционалом салона с повышением общего уровня комфорта. Помимо этого качественное переоборудование микроавтобусов может быть реализовано на самом первоначальном уровне с изменением конструкционных особенностей автомобиля. Мы переделываем фургоны различных производителей. Переоборудование микроавтобусов это наша жизнь, наша идея и наша забота. Доверьте переоборудование грузового фургона нам и вы получите готовы автобус согласно Вашим индивидуальным потребностям в кротчайшие сроки, по доступной цене и уже с внесенными изменениями в ПТС и заменой СТС. Мастер-бас готов взять эту "головную боль" на себя и параллельно с переоборудованием микроавтобуса подготовить полный комплект документов, необходимый для предоставление в ГИБДД при переделке транспортного средства.

Мы оказываем полный спектр услуг по замене категории транспортного средства. Мы все делаем быстро, качественно и официально!
Сдали грузовой фургон — получили уже готовый автобус, легковой автомобиль, грузопассажирское т/с, специальное т/с, автобус под ритуальные услуги, или просто любое внесение изменений в конструкцию Вашего транспортного средства.

Наш Видеоблог о Переоборудовании микроавтобусов

Посетите наш Youtube канал, посвященный переоборудованию микроавтобусов. Подписывайтесь, ставьте лайки и будьте в курсе последних современных тенденций в отрасли переоборудования.

Наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов


В нашей компании, очередной автомобиль Volkswagen Caddy Maxi был оснащен площадкой для перевозки пассажира в кресле-коляске для работы в социальном такси Санкт-Петербурга. На этот раз владельцем автомобиля является частное лицо. Планировка салона, после переоборудования , позволяет перевозить до 4 человек не считая водителя, на штатных местах для перевозки пассажиров, а также пассажира в кресле-коляске в задней части салона одновременно.


Несколько автомобилей Volkswagen Caddy Maxi были оборудованы в компании "БРАБИЛЬ" площадкой для размещения и перевозки пассажира в кресле-коляске. Использование таких автомобилей крайне востребовано в сфере коммерческих перевозок и в частности в нише социального такси. Планировка салона после переоборудования по-прежнему позволяет перевозить 4 пассажиров на стандартных пассажирских местах, не считая водителя, одновременно с перевозкой пассажира в кресле-коляске.


Автомобиль социального такси на базе Fiat Doblo, имеет возможность перевозки пассажира в кресле-коляске.


Серия из 12 автомобилей социального такси на базе Citroёn Jumpy, изготовлена по заказу крупной компании-перевозчика из Санкт-Петербурга.


Автомобиль такси с возможностью перевозки инвалидов-колясочников на базе Volkswagen Caravelle (T5), один из серии автомобилей, переоборудованных для крупной компании-перевозчика. Предназначен для использования в качестве такси на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Ирито переоборудование микроавтобусов пежо

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Обзор: смесь итальянского с нижегородским

Продолжая тематику текстов о «маршруточном» подвижном составе, предлагаем вашему вниманию обзор очень популярного по всей России, хоть и гораздо менее популярного в Санкт-Петербрге, микроавтобуса Peugeot Boxer (Пежо Боксер), а так же его «братьев-близнецов»: Citroёn Jumper (Ситроен Джампер) и FIAT Ducato (ФИАТ Дукато). Как и все другие микроавтобусы данного класса, эти машины переоборудуются в России из цельнометаллических фургонов, в данном случае выпускаемых в Италии на заводе SEVEL.

Данные автомобили поставляются в Россию под маркой Peugeot с 2008 года, под маркой Citroёn c 2011 и под маркой FIAT с 2012 года. «Пионером» переоборудования данных машин является компания « Ирито » , которая и занимается франко-итальянскими «тройняшками» с 2008 года.


С 2010 года Боксеры стала переделывать и компания « Нижегородец » , причём они начали не с городских маршруток, а с туристического варианта повышенной комфортности. Позже, переоборудованием данных машин занялись и другие компании, такие как «Самотлор-НН», «Имя-М», «Росвэн», «АвтоВектор», «Автодом», «Гарантия Сервис» и т.д.

А в 2014 году Боксер/Джампер/Дукато пережили рестайлинг, после которого они получили новое оформление передней части автомобиля.


В Санкт-Петербурге и Ленинградской области, как и по всей России, наиболее популярны Peugeot (и их аналоги) в исполнении от компаний «Ирито» и «Нижегородец», большинство машин имеет стандартную планировку на 18 сидячих и 4 стоячих пассажира, при этом часть мест расположены спиной или боком. Для пассажира отличия между производителями малозначимы, так как они заключаются лишь в ньюансах отделки салона.

В отличие от большинства аналогов, «тройняшки» переднеприводные, что обеспечивает более низкий пол в салоне – на входе нет дополнительной ступеньки, что облегчает вход и даёт чуть больше места для стоячих пассажиров.


Высота окон в салоне типичная для микроавтобусов, но всё-таки выше, чем, например, у Ford Transit и Renault Master. Однако стоящие пассажиры всё равно видят обшивку боковины салона, а не окружающий пейзаж.

Ранние машины от « Ирито » (2008 – 2011 годов) отличаются достаточно убогими и собирающими грязь и пыль материалами салона – пол покрыт дешёвой рифленой резиной, а большая часть обшивки потолка – это просто натянутая ткань. С 2012 года данный «перепильщик» перешёл на транспортный линолеум и пластик соответственно (см. фото чуть выше).


Внешний вид у всей «троицы» - на любителя, причём рестайлинг добавил ему ещё больше специфичности.

Водители хвалят микроавтобусы данного семейства за легкость в управлении, хорошую динамику и низкий расход топлива. На панели достаточно «бардачков», лоточков и полочек, которые при работе на регулярных маршрутах используются для хранения денег и путевой документации.


Однако, с точки зрения многих перевозчиков, всё не так радужно, по причине невысокой надёжности данных машин. Двигатель, практически идентичный «лёгким» модификациям Ford Transit , плохо переваривает нашу солярку, а 6-ступенчатая МКПП при работе на городских «коммерческих» линиях является чем-то вроде расходного материала. Причём перевозчики часто ставят 5-ступенчатую МКПП от других версий Боксеров/Джамперов, так как она надёжнее и выносливее, а максимальная скорость на городском маршруте не так уж и важна.

Из троицы положительно выделяется FIAT Ducato , так как он оснащается двигателем собственной разработки компании FIAT и другой коробкой передач. У Боксера и Джампера существуют версии с 3-литровым мотором от IVECO Daily и другой, усиленной коробкой, но официально в Россию они никогда не поставлялись и вероятность встретить такую машину крайне низка. Ходовая часть у « тройняшек » конструктивно близка к легковушкам, что обеспечивает хорошую управляемость, но опять-таки не очень надёжна и в этом плане сильно уступает «вечным» подвескам Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter и IVECO Daily .



Сегодня на 30 маршрутах Санкт-Петербурга и ближайших окрестностей эксплуатируются более 90 представителей этого семейства. Почти 70% составляют микроавтобусы марки Peugeot, чуть менее 25% - Citroёn . Стоит отметить, что до января 2016 года эти модели нельзя было эксплуатировать на маршрутах, подконтрольных Комитету по транспорту Санкт-Петербурга, т.к. их вместимость составляет 22 человека против требовавшихся минимальных 23. Поэтому и до сих пор большинство из этих автобусов используется либо на нелегальных (более 40%), либо на областных и междугородних (почти 30%) маршрутах. Из числа городских официальных маршрутов, объекты нашего внимания попадаются на: К-28, К-218, К-223, К-252а, К-289, К-375 и К-389.

FIAT Ducato индивидуального предпринимателя Файрузи Минехатифовны на последнем оставшемся нелегальном маршруте, который следует в центр Петербурга - К-269р

Подводя итоги, можно резюмировать: Peugeot Boxer / Citroёn Jumper / FIAT Ducato неплохи для пассажиров (на малозагруженных маршрутах) и радуют водителей, но порядком расстраивают их владельцев, особенно после нескольких лет эксплуатации. Спринтер / Крафтер / Дейли всё-таки и комфортнее для пассажиров и более надёжны. Но за счёт относительно низкой цены (от 1,7 млн. руб.), «тройняшки» тоже имеют своих поклонников - и на наш взгляд, вполне заслуженно.

Переоборудование микроавтобусов — наши работы

Видеоролик, показывающий новые диваны, варианты их трансформации и использования в микроавтобусе.

Остекление салона, тепло- вибро- шумоизоляция, и прочие работы смотрите в новых роликах.

Mercedes Benz Sprinter — переоборудование микроавтобуса

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter — переоборудование микроавтобуса

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»


Renault Master

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Peugeot Boxer — переоборудование микроавтобуса

Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса
из серийного в универсальный.
Салон-трансформер «Ривьера»

Ford Transit — переоборудование микроавтобусa

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Toyota Hiace — переоборудование серийного микроавтобуса

Toyota Hiace

Переоборудование микроавтобуса
из серийного в универсальный.
Салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter — переоборудование микроавтобуса

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»


Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

ГАЗ Соболь — переоборудование микроавтобуса

ГАЗ Соболь

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Transporter — переоборудование микроавтобуса

Volkswagen Transporter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Crafter — переоборудование микроавтобуса

Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Ford Transit — оперативно-штабной автомобиль

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса в оперативно-штабной автомобиль для прокуратуры с салоном «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter — переоборудование микроавтобуса

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование и тюнинг в универсальный микроавтобус.
Салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»


Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Transporter — переоборудование микроавтобуса

Volkswagen Transporter

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Peugeot Boxer — переоборудование микроавтобуса

Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса
из грузового фургона в пассажирский. Салон-трансформер «Ривьера»

Другие работы

Переоборудование микроавтобусов под любые цели и задачи. Больше фото, видео, статей.

Микроавтобус «Ирито-L2H2M1» на базе Peugeot Boxer L2H2

Этот тест-драйв планировался как полугодовая эксплуатация микроавтобуса Peugeot Boxer без ограничения пробега и географии. Увы, огромный спрос на коммерческое семейство Boxer внёс серьёзные коррективы в эти радужные намерения. В итоге мы смогли заполучить комби «Ирито-L2H2M1» уже с пробегом 9026 км и всего на два месяца. Как оказалось, этого вполне достаточно, чтобы проехать 19 048 км. С учётом того, что «журналистские» километры можно засчитывать как 1:2, а то и 1:3, пробег вышел немалый, равно как и впечатления от него.

Всё тот же «бус»

Начнём с того, что сегодня мы обсудим только пассажирскую машину «Ирито-L2H2M1» на базе Peugeot Boxer L2H2. Охват всего семейства мы проведём после реально долгосрочного теста, который должен вот-вот начаться в кузове, что ни на есть грузового формата – фургона. А пока поговорим о микроавтобусе.

Те, кто видел Peugeot Boxer во время его далёкого премьерного показа, и сейчас без труда узнают автомобиль. Доработок в кабине минимум. Ни панель приборов, ни экстерьер за прошедшие годы глобально не поменялись. Разве что исчезла полка над головой, с которой постоянно контактировали рослый водитель и передние пассажиры при торможении или посадке в машину. Но, так как я не являюсь двухметровым красавцем, для меня такое радикальное решение проблемы показалось неправильным. Можно было в крайнем случае уменьшить её в размерах, но не демонтировать полностью. В результате исчезли две удобные полочки для бумаг или другой мелочи, которые лишними не бывают. Да и отказ от большой ниши над головой с доступом из салона я не приветствую. В ней всегда прекрасно умещались куртки, шапки, ветошь и масса других объёмных и лёгких предметов.

Всё так же обстоят дела с эргономикой и обзорностью. По-прежнему радует свет фар. Достаточно яркий и правильный световой пучок прекрасно дополняется противотуманными фарами. Рекомендую на них не экономить, так как польза от фар заметная, а стёкла по крайней мере весной и летом не трескаются даже при попадании на них воды из луж.

А вот самая крупная поломка была создана искусственно в последний день теста. При съёмке деталировки «микрика» я слишком «прямо» зашёл в кабину со стороны пассажирской двери. В результате короткой стычки головы с внутрисалонным зеркалом победило, естественно, «дерево». От удара крепление зеркала оторвалось от ветрового стекла, вырвав в прямом смысле этого слова кусок внутреннего слоя триплекса. Естественно, лучи трещин сразу же избороздили стекло. Однако замечу, что при дальнейшем перегоне по маршруту Полоцк – Витебск – Москва трещины не расползлись по всей площади, оставшись практически на первоначальном уровне. А это как раз и говорит о превосходной жёсткости кузова и отменном качестве используемого ветрового стекла. И всё же в качестве рекомендации при работе в роли маршрутного такси я бы советовал на всякий случай заменять по возможности штатное зеркало на «присосочный» вариант. В противном случае замена ветрового стекла обойдётся вам от 4100 до 6000 руб.

Хорошие задумки и кривые руки

Насколько хорошо показало себя базовое шасси, настолько же безобразным было исполнение начинки микроавтобуса, выполненное ООО «ИМС». Парни, а вам самим-то не стыдно? Как за неполных 10 000 км может отвалиться уплотнитель двери, причём по всему периметру проёма? То же касается окна на самой створке. Почему, чтобы нормально зафиксировать диваны в полозьях, порой надо применять недюжинную физическую силу, а при раскладывании и тем более складывании спинки ещё и хитрость. А понадёжнее решения, чем непонятная петелька, не нашлось? Как, проектируя 9-местный микроавтобус, вы не догадались сделать хотя бы пару крючков для одежды и полку для головных уборов? Зачем раскладывать диваны в спальное место, если положить вещи при этом можно только на пол? Почему никто из вас не догадался установить хотя бы ещё один прикуриватель в салоне, или про нетбуки и DVD-проигрыватели вы никогда не слышали, а телефоны у вас вообще на ядерных топливных элементах, не требующих подзарядки?

При этом «ИМС» создало просто превосходный комбинированный микроавтобус. Варианты расстановки диванов и их сочетание подойдут на все случаи жизни. За время теста в машине проходили деловые совещания, отмечались праздники, перевозились дети и осуществлялись трансферы на дальние и короткие расстояния. Boxer побывал и грузовичком, и домом на колёсах. А как порой выручает возможность быстрого демонтажа диванов. Раз – и двое мужчин не напрягаясь могут организовать комфортные лавочки прямо в лесу. Вдвойне было приятно, если даже не прислонять спинки к деревьям, на ровной поверхности сиденья устойчивы просто сами по себе. Не совсем удобным казалось слишком большое расстояние от кресел до боковых стенок, но такова плата за взаимозаменяемость рядов и возможность переворачивать диваны как угодно, не вынося их за пределы салона.

В общем, машина просто радовала своим содержанием и расстраивала качеством исполнения – благо достоинств несоизмеримо больше, чем недостатков.

Журналистские вёрсты

Для понимания, о каких дорогах идёт речь, перечислю самые протяжённые маршруты, по которым успел пробежать наш Boxer: Москва – Нижний Новгород – Шарья, Москва – Рязань, Москва – Тула, Москва – Витебск – Минск, причём по всем трассам он прошёл неоднократно, с разными водителями и загрузкой салона.

С точки зрения водителя, за прошедшие со дня выхода в свет годы Peugeot Boxer практически не изменился. Всё та же маневренная машина с удобными органами управления и тяговитым двигателем, остающаяся адекватной как минимум до скорости 130 км/ч. Правда, обратил внимание, что на трассе для комфортного обгона лучше сразу перейти на IV передачу, тогда ускорение будет вполне приемлемым даже в диапазоне от 80 км/ч. Нельзя не отметить, что «бусик» прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, включая совершенно разбитые трассы, такие как Нижний Новгород – Шарья, при прохождении которой я добрым словом вспоминал небутафорскую защиту двигателя.

С пассажирской точки зрения вопросов больше. Несмотря на однолистовую заднюю подвеску, потряхивает «микрик» прилично, причём впереди этого совершенно не ощущаешь, а, пересев назад, чувствуешь сразу. Впрочем, несмотря на это, пассажиры умудряются совершенно спокойно спать как сидя, так и полулежа, и даже полностью растянувшись поперёк машины. Для последнего, правда, лучше прижать третий ряд кресел ко второму во избежание падения при резком торможении либо просто пристегнуть себя в горизонтальном положении.

Очень порадовал и расход топлива. Средние цифры таковы: при скорости 70–80 км/ч – 6,9 л/100 км (обороты двигателя 1900 мин -1 ); 80–90 км/ч – 8,4 л/ 100 км (2000 мин -1 ); 100–110 км/ч – 10,5 л/100 км (2100 мин -1 ); 110–130 км/ч – 12 л/100 км (2500–2900 мин -1 ). В городе при средней скорости 24–31 км/ч – расход колеблется в диапазоне 7,2–8,1 л/100 км. Для микроавтобуса с высоким лобовым сопротивлением и постоянно включённым кондиционером я считаю такие числа более чем достойными.

Теперь о вседорожности и внедорожности. Первая заслуживает оценки «отлично», вторая «неудовлетворительно». Поясню. Пока под передними колёсами есть твёрдая поверхность, Boxer будет упрямо двигаться к намеченной цели. Причём мне пришлось ехать в проливной дождь по «фронтовой» грунтовой дороге с полуметровыми воронками в диаметре и в глубину, рассыпанными в шахматном порядке, с частичным перекрытием друг друга. Эти шесть километров я запомню надолго. Но, несмотря на свисающую выхлопную трубу, низко стоящий передний бампер и вообще трассово-городской клиренс, машина продемонстрировала просто чудеса геометрической проходимости, всего пару раз чиркнув о грунт металлической защитой двигателя. Кстати, здесь я спел дифирамбы этому элементу второй раз после Шарьи.

Зато едва появляется мягкий грунт – Boxer сдаётся. Тяжёлый передок сразу же проваливается вниз и сажает «бус» на защиту двигателя (хорошо, что не на картер). Если с первой попытки не получилось выехать назад, сразу беритесь за лопату, иначе копать будете пропорционально времени, потраченному на буксование. Нюанс: машина сразу же сминает и брызговики, которые легко отрываются при зажиме между колесом и любой твёрдой поверхностью (бордюр, земля и т. п.), лучше сразу максимально отвести их от колеса. Опасайтесь и глубокой колейности – портальная задняя ось, позволяющая снизить погрузочную высоту, замечательно садится на выпуклость дороги и вывешивает задние колёса. И если под передком – покрытие со сниженными сцепными свойствами, то вы попали, без домкрата или тягача не обойтись. Так что твёрдое покрытие – это практически обязательный показатель для комфортного перемещения, а вот неровности просёлочных и лесных дорог для Peugeot Boxer не страшны.

И напоследок косвенный показатель комфортности Peugeot Boxer с точки зрения водителя. Только в момент написания статьи я узнал, что реально мы проехали на «бусике» в два раза больше километров, чем я считал до этого. Незаметно они как-то пролетели.

Дорожная арифметика

Однако, полагаю, потенциальных покупателей не меньше моих впечатлений интересует реальная надёжность машины. Что ж, частично я могу ответить и на этот вопрос, 20-тысячный пробег без щадящего режима вполне позволяет делать выводы.

Описывать рутинные «па» ежедневного моциона, наверное, не стоило бы, особенно в свете того, что мы это уже делали неоднократно. Однако два месяца – не два дня, поэтому немного о нюансах. Во-первых, плотная компоновка моторного отсека, естественно, никуда не делась. Подобраться к лампочкам в правой фаре всё так же сложно, а доливка воды в бачок омывателя, если вы поленились купить или самостоятельно сделать воронку, по-прежнему напоминает водную феерию, но… При общем пробеге «бусика» 28 127 км в нём была заменена только левая лампа ближнего света. С учётом того, что как и на большинстве современных микроавтобусов, в Peugeot Boxer используются недешёвые однонитевые лампы, такая их надёжность не может не радовать. Кстати, менять сразу лампы в обеих фарах смысла нет, так как левая перегорела на 15 547 км, а правая продолжала работать до окончания теста. То же касается и омывателя. За пройденные 20 000 км я так ни разу ничего в бачок и не доливал.

Однако, дабы и ваш Boxer никогда вас не подставил, ни в коем случае не стоит пренебрегать техническим обслуживанием. Компания Peugeot даёт на модельный ряд Boxer гарантию два года без ограничения пробега на все заводские модификации, и такой же срок, но уже с ограничением пробега в 150 000 км, если речь заходит о каких бы то ни было «перепилках». Думаю, с такой уравниловкой согласны далеко не все компании, занимающиеся переоборудованием, но наше дело констатировать факт: эксплуатируете вы микроавтобус «Нижегородец», «Ирито» или еще чьё-то творение – гарантийный период один и тот же.

Теперь пару слов о самом ТО. Периодичность его проведения для российского рынка вполне приличная – 20 000 км. Перечислять, какие конкретно работы проводятся при том либо этом интервале, не буду, просто перечислю итоговые суммы с учётом самих работ и стоимости расходных материалов на протяжении заявленного гарантийного периода. Итак: ТО-20, ТО-40, ТО-80, ТО-100, ТО-140 и ТО-160 обойдутся в 9440 руб. ТО-60 опустошит кошелек на 10 760 руб., а самое дорогое ТО-120 заберёт у вас 12 720 руб. Если учесть, что мы, не особо упираясь, просто по тем или иным редакционным делам за два месяца накатали такой километраж, то при рабочем использовании микроавтобус как раз и выкатает указанный пробег за 1,5–2 года. Готовы вы за этот период выложить 79 670 руб. или нет, считайте самостоятельно.

А вот насколько дешевле обойдётся гаражное обслуживание и уж тем более его качество, вам лучше узнать самим, но я бы не советовал. Тем более, что, как выяснилось, цены в официальном сервисе с учётом того, что Peugeot – это бренд (а речь идёт о коммерческом транспорте), – вполне адекватные. Обслуживание некоторых коммерческих автомобилей стоит гораздо дороже…

А ещё советую переиначивать поговорки в «не перекладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра». Благо очередей на станциях Peugeot пока не наблюдается, и, позвонив за пару дней, можно выбрать удобное для себя время. По крайней мере, в дилерском центре «Авес» меня заверили, что у них для коммерческого транспорта выделен свой сервис и задержка может быть, если приехать без предупреждения.

  • тип
  • рабочий объём, cм 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад

Резюме

Подводить итоги и делать выводы всегда сложно. Тем более, когда речь идёт об эксплуатации, где и домысливать особо нечего – каждый сам делает выводы. Лично мне Peugeot Boxer понравился. Произвёл он хорошее впечатление и на тех, кто на нём ездил в качестве пассажиров. Нет, я говорю не о журналистах, которые постоянно тестируют новинки, и чаще всего в упакованной комплектации. Речь о тех, кто не избалован VIP-авто и в своей жизни в равной степени пользуется как общественным транспортом, так и стандартными легковушками. Их мнение: машина интересная, удобная и… надо брать себе.

Рекомендую всем, кому нужно универсальное авто и для работы, и для дома с возможностью ограничиться категорией «B» в водительском удостоверении. С равным успехом «Ирито-L2H2M1» будет радовать и ваших коллег, и ваших родных. И ещё: как бы это ни звучало странно, из всех многофункциональных автобусиков на базе Peugeot Boxer этот вариант мне понравился больше всех. Скажу больше, заводской вариант Combi, хотя по «функционалу» должен быть аналогичным, и рядом не стоял с нашим экземпляром. Если бы ООО «ИМС» качество подтянуло, цены бы микроавтобусу не было.

Переоборудование микроавтобусов и фургонов в Москве

заказать переоборудование микроавтобусов от "OWL-motors"

Переоборудование автомобилей в целом и переоборудование микроавтобусов или грузовых фургонов в частности — это интересный и сложный процесс.

Интересный он потому, что многие даже себе не представляют потенциал и возможности грузовых фургонов. Ведь из этих, на первый взгляд неказистых автомобилей, можно изготовить автомобиль практически для любых целей и задач.

Сложный процесс потому, что одно слово «переоборудование» включает в себя несколько процессов, каждый из которых — это тяжелейший ручной труд десятка специалистов. В нашей компании «OWL-Motors», переоборудование разделено на несколько важных этапов:

  • Проектирование. На этом этапе наши специалисты еще предлагают клиентам окончательный вариант того переоборудования, который можно реализовать на той или иной машине.
  • Закупка материалов и комплектующих. Мы ответственно подходим к вопросу выбора материалов, из которых в дальнейшем будет изготовлен салон. Это очень важно, потому как именно качество материалов и комплектующих очень сильно влияет на безопасность пассажиров, а так же на срок службы автомобиля. Поэтому мы в своей работе используем только сертифицированные материалы.
  • Арматурные работы. Это важный этап, с которого начинаются уже сами работы с машиной. Именно в этот момент режется кузов для дальнейшей установки окон, эвакуационных люков. Именно на этом этапе создаются подиумы, перегородки, усиливаются части кузова. Здесь, очень важно правильно обрабатывать поверхности металла, чтобы в дальнейшем не было коррозий.
  • Работы с электрикой, отоплением, кондиционированием и автозвуком. Это самый сложный и ответственный этап переоборудования автомобиля. Здесь необходимо правильно рассчитать мощности всех приборов (как потребляемые, так и производимые), правильно их разместить, связать их работу между собой и с самой машиной.
  • Первичная сборка салона. Это черновик. Именно на этой стадии первоначально собираются все элементы интерьера, подгоняются по итоговым размерам.
  • Пошив элементов интерьера. После первичной сборки, все демонтированные элементы интерьера отправляются в отделку. Здесь все окончательно шлифуется, обрабатывается и отдается в пошив. Наши специалисты работают со всеми материалами, а имен: кожа, эко кожа, алькантара, ткань.
  • Покрасочные работы. Множество небольших пластиковых или металлических элементов салона, не возможно перетянуть в кожу. Поэтому, для сохранения единой цветовой гаммы интерьера, наши специалисты красят и покрывают лаком все эти детали. Так же, на этой стадии мы красим все крупные элементы экстерьера (бампера, крышки кондиционеров и многое другое).
  • Итоговая сборка. Только после подготовки всех материалов, только после подготовки всех комплектующих начинается этот этап. Очень аккуратно, чтобы ничего не повредить собирается салон автомобиля. После выполнения этих работ, клиент принимает машину.
  • Регистрационные действия. Машину не достаточно просто собрать, согласно законодательству РФ необходимо зарегистрировать все изменения, внесенные в конструкцию. Собрав все сертификаты на все материалы, приложив сертификаты на выполнение работ, наши сотрудники бегают по многочисленным инстанциям (НАМИ, ТехНадзор, ГИБДД), чтобы внести изменения в документы. Только после внесения этих изменений, переоборудованный автомобиль может эксплуатироваться.

На протяжении всех этапов выполнения работ, наши сотрудники соблюдают множество мер безопасности. Культура производства и контроль качества выполнения работ — это самые главные принципы, которым мы придерживаемся. Именно это нам позволяет развиваться, а так же работать не только с крупными заказчиками, но и с официальными дилерами. К сожалению, в нашей стране есть кустарные производства в гаражах, где работают 3−4 человека занимающихся переоборудованием. Такие сервисы, обычно не задумываются о качестве своей работы, очень часто используют некачественные материалы и комплектующие, иногда даже б/у выдают за новые. Гонясь за экономией, а значит и большей прибылью, эти люди забывают о безопасности тех, кто потом будет эксплуатировать такие машины, о тех кто в них будет ездить в качестве пассажиров. Игнорируя правила культуры и безопасности производства, такие компании могут повредить машину клиента еще во время работы.

Машина, микроавтобус, минвэн — это очень дорогое удовольствие. Переоборудование или тюнинг иногда стоят дороже самой машины. Не доверяйте Ваш автомобиль и Ваши деньги кому попало. Обращайтесь только к профессионалам. Для этого, Вам стоит открыть закладку «контакты» и связаться с нами. Наш офис находится в Москве, но мы работаем по всей России.

Переоборудование салона микроавтобуса

Сама концепция микроавтобуса задумывалась разработчиками как нечто отличающееся от классических седанов и джипов. В автомобилях такого типа к услугам пассажиров было много места, которое использовалось для ведения бизнеса или перевозки людей. Со временем микроавтобусы стали постепенно терять престиж и превратились в маршрутки «ГАЗели».

Но в этой ситуации есть и хорошая сторона. Микроавтобус для бизнеса, например Mercedes-Benz Viano, стал чем-то редким и солидным, настоящей находкой для тех, кто хочет получить мобильный офис и продолжать работу даже стоя в пробке на МКАДе.

Тюнинг микроавтобуса

Сам по себе Mercedes Viano, безусловно, хорош, но не готов для обеспечения нужд бизнесмена в полной мере. Это касается и других микроавтобусов, поэтому Тюнинг Ателье А1АВТО предлагает вам тюнинг микроавтобуса по доступной цене и с максимальным результатом.

Наш центр специализируется на работе с автомобилями премиум-класса, например, упомянутым уже Viano, но может предложить переоборудование салона и для любой другой марки. Позвоните нам и проконсультируйтесь с оператором, он подскажет, возможен ли тюнинг вашего авто или нет.

Что входит в тюнинг микроавтобуса

В первую очередь, выполняется отделка салона. Кресла, подлокотники и другие элементы обтягиваются натуральной кожей, украшаются шпоном дерева или иным материалом по вашему выбору. Также устанавливается подсветка, превращающая обычный салон в элитный клуб для ограниченного круга людей. Отделка салона микроавтобуса происходит по вашим пожеланиям или её разрабатывает специалист.

Далее вступает в силу переоборудование салона микроавтобуса, в результате чего там появляется:

  • полноценная мультимедийная система, позволяющая проигрывать видео и аудио с любых носителей;
  • перегородка от водителя, надёжно блокирующая звук и свет с обеих сторон. Вместо перегородки могут быть установлены шторки или выдвижной экран;
  • боковые панели-подлокотники, которые увеличивают комфорт посадки и могут служить местом для хранения разных мелочей;
  • задний диван с массажом, подогревом и вентиляцией;
  • холодильник, в котором можно держать спиртное для особого случая;
  • выдвижной столик, позволяющий работать или кушать;
  • и многое другое!

Как видите, после нашего тюнинга микроавтобус может стать кинотеатром на колёсах, офисом, баром или вообще чем угодно! Приезжайте к нам и сделайте из своего автомобиля продолжение своей индивидуальности!

Услуги ООО Кросси

Утепление фургонов, переоборудование коммерческого транспорта, оборудование для рефрижероаторов и микроавтобусов


Спецпроекты

Термоизоляция фургонов

Обшивка фанерой фургонов

Микроавтобусы и грузопассажирские фургоны

Микроавтобусы и грузопасажирские фургоны:

Переоборудование микроавтобусов это сложная работа, требующая высокого уровня знаний и навыков, неукоснительное выполнение стандартов применяемых к этой работе. Самая простая ошибка которую можно допустить в переоборудовании это неправильное расположение кресел, неправильное расположение может привести к неправильному распределению нагрузок на оси микроавтобуса, это повлечет за собой ухудшение управляемости и устойчивости, а значит станет не безопасным как для водителя, так и для пассажиров. Непрофессиональная врезка стекол значительно снижает жесткость кузова микроавтобуса, и при максимальных нагрузках стекла фургона просто трескаются. А неправильный расчет систем кондиционирования, вентиляции и отопления создает внутри микроавтобуса дискомфортную обстановку и сильное запотевание стекол. Вот почему стоит доверить эту работу профессионалам. Наша компания больше 5 лет изготавливает и переоборудует фургоны в различные микроавтобусы. Наши специалисты способны устанавливать различные подиумы и крепления, в том числе и из легких сплавов. В своей работе мы используем отделочные материалы (автолин и грабиол, карпет и велюр, кожзаменитель, кожа и алькантара). Способны подобрать Вам подходящее дополнительное оборудование: откидные столики и бары, блоки комфорта и дополнительные плафоны освещения, фильтро-вентиляционные устройства (ФВУ) и люки, кондиционеры и автономные отопители, различные видео и аудио устройства, компьютеры и другие цифровые девайсы. В общем создать полноценный, комфортный рабочий кабинет на колесах. Обращаясь в нашу компанию Вы будете удовлетворены качеством заказанных и выполненных работ. Мы заботимся о наших клиентах и считаем их нашими партнерами.

Обшивка фургонов фанерой:

Обшивка фургонов фанерой, позволяет надежно защитить стенки микроавтобуса при транспортировке и погрузке товара.

Работа производится с использованием ламинированной влагостойкой фанерой, крепиться на вытяжные заклепки и швы обрабатываются силиконом.

Перед началом работ делается полная антикоррозийная обработка скрытых полостей фургона.

Так же для перевозки тяжёлых грузов можно дополнить алюминиевым рифленым листом и ленточным грузодержателем.

Термоизоляция фургонов:

1.Уникальная бесшовная технология

2.Технология максимального сохранения грузового отсека автомобиля

3. Утепление ведется с помощью экструдированного пенополистирола с дальнейшим нанесением пластикого покрытия.

4.Прекрасный внешний вид, простота ухода, легкость в эксплуатации

5.термоизоляция очень прочная и износостойкая, при ударах не повреждается

6.Термоизоляция изготавливается в 3 режимах, в зависимости от температуры

7.Возможность мыть термоизолированный кузов мойками высокого давления типа Керхер

8.Низкий коэффициент теплопроводности

Лаборатории, автомастерские:

Специализированные транспортные средства, оснащенные приборами, материалами, оборудованием для выполнения конкретно поставленных задач. Зачастую такие автомобили оснащаются автономной системой жизнеобеспечения, т. к. работают «в поле». В грузовом отсеке может быть установлено промышленное оборудование, полки, стеллажи с выдвижными ящиками, верстаки, конструкции для хранения и транспортировки деталей и запасных частей, необходимого для работы инструмента. Зачастую автомобили оснащаются спецсигналами.


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Ирито переоборудование микроавтобусов пежо

Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге

Переоборудование микроавтобусов, установка автономных отопителей, кондиционеров, автоматического привода сдвижной двери.

Предлагаем переоборудование грузовых микроавтобусов в пассажирские и грузопассажирские. Мы изготавливаем пассажирские микроавтобусы путем переоборудования грузовых микроавтобусов. Мы готовы установить в микроавтобус или автобус пассажирские сидения, установить автономный отопитель салона, установить кондиционер в салон микроавтобуса, обновить салон микроавтобуса. За время работы мы накопили богатый опыт, знания и профессионализм в переоборудовании микроавтобусов и автобусов различных марок. Процесс переоборудования и тюнинга микроавтобуса происходит совместно с заказчиком, чтобы полностью удовлетворить его требования. Есть проверенные конструкторские и технологические решения по переоборудованию микроавтобусов, а также дизайнерское оформление салона цветовыми и текстурными решениями в оригинальном исполнении. Мы имеем тесные связи с производителями и поставщиками различного оборудования и комплектующих материалов, отслеживаем новинки по переоборудованию и тюнингу автомобилей.

Мы всегда работаем совместно с Заказчиком, стараясь удовлетворить все его требования. Имея запас уже опробованных конструкторских и дизайнерских решений по переоборудованию микроавтобусов, цветовых и текстурных схем оформления салона микроавтобуса, мы не стоим на месте, а стараемся находить оригинальные идеи в каждом конкретном случае переоборудования микроавтобусов. Это гарантирует уникальность и неповторимость интерьеров салона микроавтобуса, постоянное улучшение качества и снижение цены переоборудования микроавтобуса.

Возможна работа по индивидуальному проекту переоборудования микроавтобуса с использованием нестандартных материалов и оборудования. Все микроавтобусы, переоборудованные нашей компанией, по Вашему желанию могут пройти дополнительный тюнинг.

Установка и обслуживание автономных отопителей, установка и ремонт автоматических дверей

Помимо переоборудования микроавтобусов компания Легион Авто предлагает установку и обслуживание автономных отопителей и кондиционеров, установку, обслуживание и ремонт автоматического привода сдвижной двери для микроавтобусов всех марок. Если автономные отопители и кондиционеры служат только созданию повышенного комфорта пассажиров, то двери с автоматическим приводом и дистанционным управлением снижают риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах, повышают безопасность пассажиров и других участников движения.

Вы можете быть уверены, что получите нужную машину с учетом Ваших требований и пожеланий в четко установленные сроки. Будем рады видеть Вас нашим клиентом!

Переоборудование микроавтобусов в СПб в грузопассажирский, смена категории D/B, B/D

✅Переоборудование грузопассажирских автобусов требуется в случае, если вы планируете использовать авто и для частной перевозки грузов, и, если время от времени там будут пассажиры. ⭐Такое транспортное средство можно использовать для перевозки пассажиров по городу, а также для транспортировки грузов.


Приобретая транспорт, автолюбители задумываются об усовершенствовании авто, для использования в разных целях. Переоборудование фургона в грузопассажирский требует от владельца немало времени на оформление соответствующих документов. Переделать автомобиль самостоятельно и перерегистрировать, это хлопотное дело. Владельцы транспорта обращаясь в компанию "СОДЕЙСТВИЕ", избавят себя от оформления необходимых разрешений и перерегистрацию переделанного микроавтобуса.

Микроавтобус, это уникальное средство передвижения с огромным функционалом, открывающий перспективы для ведения бизнеса в:

  • грузоперевозках;
  • провождение экскурсионных поездок;
  • пассажирских рейсах.

Использование данного авто многогранно, поэтому переоборудование пользуется огромным спросом. Автолюбители могут осуществить разные дизайнерские задумки и проекты, усовершенствовать своего четырехколесного друга.

"СОДЕЙСТВИЕ" поможет переделать небольшой автобус для перевозки пассажиров быстро, качественно и по удовлетворительным ценам. Коллектив организации состоит из квалифицированных профессионалов своего дела. Подготовка требуемой документации проводится юридически подготовленными специалистами без задержек и проволочек. Автолюбители желающие могут посетить сайт компании и ознакомиться с предоставляемыми услугами.

Порядок оформления и перечень документов

Для переоборудования любого транспорта необходимо оформить огромное количество документов, они необходимы для разрешения на проведение реконструкции автомобиля. С помощью квалифицированных и юридически грамотных специалистов получить разрешение на переоборудование намного проще и быстрее. Консультанты компании "СОДЕЙСТВИЕ" ответят владельцам автотранспорта на все интересующие вопросы. Для реконструкции авто владельцу необходимо предоставить:

  • Копию паспорта автомобиля (ПТС);
  • Акт осмотра машины выданный МРЕО.
  • Контактный телефон.
  • Схему реконструкции автомобиля.

Учитывая требования Технического регламента о внесении изменений, проводится соответствующая экспертиза, которая делится на два этапа:

  • Техническая проверка и экспертиза.
  • Проверка транспорта после изменений на безопасное использование.

После тщательного осмотра итогом для выдачи (Свидетельства соответствия) в (ГИБДД), является результат проверки технической экспертизы.

Как проходит переоборудование микроавтобусов

Реконструкция микроавтобуса требует комплексного подхода. Наши специалисты проводят установку различных металлоконструкций, сюда входят каркасы, рамы, которые необходимы для монтажа сидений.

Проводятся работы по установке стёкол и люков, при этом в фургоне вырезаются проёмы для остекления и устанавливаются раздвижные форточки. Немаловажная деталь в грузопассажирском транспорте, это люковое отверстие через который должен поступать свежий воздух в салон. Кроме этого, наши мастера выполняют следующие услуги:

  • оклеивание салона виброизоляцией;
  • установка боковых панелей;
  • проводится обшивка салона, задней и боковой двери;
  • изготавливается подиум и проводится настил пола;
  • проводится оклейка и монтаж потолка;
  • устанавливается дополнительное освещение;
  • проводится монтаж обвесов и хромированных накладок;
  • устанавливается кондиционер и автономное воздушное отопление салона.

"СОДЕЙСТВИЕ" располагает автомобильной мастерской, оснащённой высокотехнологичным оборудованием, для усовершенствования транспорта, учитывая технические и дизайнерские требования.

Из каких этапов состоит процедура

Внесение изменений в конструкцию ТС и возможные варианты, можно узнать на сайте. Комплексная реконструкция фургона в грузопассажирский позволяет владельцам не тратить время на покупку или продажу, а подарить авто новую жизнь оборудовав новыми и необходимыми деталями. Чтобы узаконить изменения в конструкции машины, необходимо пройти и выполнить несколько требований:

  1. Пройти предварительную техническую экспертизу до реконструкции.
  2. Провести реконструкцию в специализированной организации.
  3. Проводиться проверка на безопасное использование транспорта, определяется соответствие по Требованиям технического регламента, после внесения изменений.

В целом процедура не такая и сложная, хотя стоимость значительная.


Самый популярный вариант смены категории — это переоборудование автобуса (D) в легковой автомобиль (B). Дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства.

Где проводится перерегистрация


Узаконить и перерегистрировать видоизменённый автомобиль нужно в Госавтоинспекции МВД в соответствии с Порядком государственной регистрации. Любая реконструкция в транспортном средстве должна выполняться уполномоченными организациями, сведения о которых находятся в Госавтоинспекции.

Изменения проводят стандартного типа или повышенной комфортности, это зависит от желания заказчика. Процесс работ трудоёмкий и кропотливый, доверяя оформление и переделку микроавтобуса профессионалам компании "СОДЕЙСТВИЕ" владелец получит на выходе усовершенствованное авто. При этом лицензированная организация оформит соответствующие документы на законных правах.

Чем грозит незаконное переоборудование

Владельцу машины необходимо знать, что реконструкция транспорта должна проходить на законных основаниях, так как в 2021 году любые изменения требуют обязательной регистрации в (ГИБДД). Не выполняя данные требования, владельцу переделанного микроавтобуса грозит штраф в размере 500 рублей или конфискация транспорта на штрафную площадку.

Предприниматели, занимающиеся бизнесом, часто осуществляют переоборудование транспорта в компании "СОДЕЙСТВИЕ", так как организация заслужила доверие пользователей. Изменения в транспорте и оформление соответствующей документации в надёжных руках.

Читайте также: