Isuzu fargo руководство по ремонту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Подробные мануалы для ремонта автомобилей и история компании Isuzu

Краткая история японской автомобильной компании Исузу

Wolseley A-9


Wolseley A-9

Sumida CL 1928 года


Sumida CL 1928 года

Дизельный мотор DA6, 1936 год


Дизельный мотор DA6, 1936 год

Производства компании не останавливались во время Второй мировой войны и выпускали технику для нужд армии. Не прекращалась сборка автомобилей и после окончания войны, компании повезло больше других – цеха не попали под бомбардировки, а новая американская администрация разрешила выпускать грузовики, в которых нуждалась разрушенная страна. С конвейера сходили модели тридцатых годов TU-60 и TX-61, первая - дизельная, вторая - бензиновая. В 1949-м году компанию переименовали в Isuzu.

Isuzu TX-40 1938 года


Isuzu TX-40 1938 года

Isuzu TX-80


Isuzu TX-80

Isuzu Hillman


Isuzu Hillman

Isuzu Elf 1959 года


Isuzu Elf 1959 года

Isuzu Bellett 1963 года


Isuzu Bellett 1963 года

isuzu Florian 1970 года


isuzu Florian 1970 года

Isuzu Gemini 1974 года


Isuzu Gemini 1974 года

Isuzu Faster 1972 года


Isuzu Faster 1972 года

В 1980-м году компания заняла новую нишу – микроавтобусы. Первой моделью стал семиместный Fargo, на базе которого позже разработали грузовой вариант. В первой половине восьмидесятых компания выпустила еще две новых легковых модели - хэтчбек Piazza и спортивное купе Aska. Второй сразу занял первое место в автогонках RAC.

Isuzu Fargo 1980 года


Isuzu Fargo 1980 года

Isuzu Piazza 1980 года


Isuzu Piazza 1980 года

Isuzu Aska 1983 года


Isuzu Aska 1983 года

Isuzu Trooper 1981 года


Isuzu Trooper 1981 года

Isuzu Amigo 1989 года


Isuzu Amigo 1989 года

Руководство по ремонту Isuzu Elf / Isuzu NKR / Isuzu NPR


Введение
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности с масляным насосом
Приводные валы и главная передача
Рулевое управление
Тормозная система
Ходовая часть
Кабина и рама
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Аббревиатуры

В 1937 г., после ее объединения с компанией «Kyodo Kokusan Jidosha», автомобильным отделением группы «Tokyo Gas & Electric Со.», была создана новая фирма «Tokyo Automotive Industry Ltd.», которая стала выпускать автомобили «Sumida» под маркой «Isuzu».

За всю историю своей деятельности компания «Isuzu Motors Ltd.» (такое было получено в 1949 году) выпустила множество грузовых автомобилей от пикапов до сверхтяжелых шасси.

В 1993 г. фирма приступила к производству нового поколения серии «N» или «Elf» для японского рынка, отличающихся более обтекаемой 3-местной кабиной с подчеркнуто восточным внешним оформлением.

В 1998 и 1999 году в конструкцию грузовиков вносились изменения, которые затронули тормозную систему, подвески и рулевое управление. Неоднократно подвергался рестайлингу и внешний облик автомобиля, хотя он по-прежнему оставался легко узнаваемым.

Гамма грузовых автомобилей Elf постоянно пополнялась новыми моделями. Появились полноприводные NPS и NKS. На шасси грузовика с широким диапазоном колесных баз устанавливается как обычный бортовой кузов (деревянный или металлический), так и специализированные: самосвал, рефрижератор, эвакуатор, автопогрузчик, фургон.

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полный мануал на Исузу Бигхорн/Трупер с 1992-2002г (англ.)

PDF-файл, 60 мегабайт, для просмотра нужен Adobe Acrobat Reader

Я К ТЕБЕ С НОУТОМ СО СВОИМ ЗАЙДУ ПЕРЕПИШИ.

У НАС И-НЕТ ПО ТРАФИКУ МЕНЯ НАЧАЛЬСТВО ВЗДРБЧИТ

Изображение

Мультимедийное руководство по Isuzu Trooper (1984-1991)

Нашел сл.литературу ( платную ) в интернете(может быть кому будет полезно):
http://www.infobook.ru/showcase/page_1_216.html

1. Руководство к Isuzu TROOPER /BIGHORN /OPEL MONTEREY 1991-2002 г.г.
Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. . Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

2.Руководство к ISUZU двигатели 4JG2, 4JB1. Справочник 1992-97
3.Руководство к ISUZU двигатели 4JX1

Исузу Фарго - Isuzu Fargo

Isuzu Fargo является легким коммерческим фургоном изготовлен между 1980 и 2001 японским автопроизводителем Isuzu в Японии . Fargo объединял два поколения, первое из которых продавалось в период с 1980 по 1995 год как фургон и пикап , а второе поколение, представленное в 1995 году, ограничивалось одним типом кузова фургон . Это второе поколение было версией Nissan Caravan (E24) , разработанной с использованием значков , в отличие от дизайна Isuzu.

Между 1982 и 1990 годами Fargo первого поколения продавалась в Австралии компанией Holden , австралийской дочерней компанией General Motors, под названием Holden Shuttle . В Европе и Новой Зеландии первая серия Isuzu Fargo продавалась под названием Isuzu WFR . В Колумбии он продавался как Chevrolet WFR . Он также был построен в Великобритании компанией Vauxhall Motors и продавался как Bedford Midi , затем как Vauxhall Midi .

Экспортные версии Midi в Европе были обозначены GME Midi и Isuzu Midi .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1980–1995)

Isuzu Fargo первого поколения был представлен в декабре 1980 года с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра и дизельным двигателем объемом 1,8 литра . Также был доступен 2,0-литровый дизель, но изначально только в версии универсал. Коммерческая версия (фургон) получила эту опцию в августе 1981 года. Разработанная в значительной степени в духе современных японских автомобилей того времени, она имела двигатель под полом.

Хронология японского рынка

В январе 1986 года Fargo подвергся фейслифтингу с изменениями фар (теперь несколько шире и трапециевидной формы) и приборной панели . Год спустя автоматическая трансмиссия стала доступна для вариантов с задним приводом . В сентябре 1987 года производство дизельных двигателей без наддува было прекращено, оставив только турбодизели для этих некоммерческих версий. В октябре 1988 года был добавлен кузов пикапа с выдвинутой вперед кабиной (грузовик).

1991–1995 Грузовик Isuzu Fargo

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

Vauxhall Midi (Великобритания)

Vauxhall Albany, элитная версия Bedford / Vauxhall Midi (Великобритания)

GME Midi (Европа)

Бедфорд Миди / Vauxhall Midi

В период с 1985 по 1994 год компания Vauxhall Motors, принадлежащая General Motors, предлагала версию Fargo под названием Bedford Midi. После продажи автомобилей Bedford компании AWD, Bedford Midi был переименован в Vauxhall Midi. Версии, продаваемые в континентальной Европе и Ирландии, продавались под разными названиями, включая Bedford Seta, General Motors Midi, GME Midi и Isuzu Midi. В период с 1983 по 1988 год Industries Mécaniques Maghrébines (IMM) производила Isuzu Midi на своем производственном предприятии в Кайруане , Тунис .

Построенный в Лутоне , Midi внес несколько изменений в японский Fargo и заменил старый фургон Bedford CF. Это была в значительной степени временная конструкция, призванная заменить старую линейку CF, но настоящей замены CF так и не последовало. Фургон также означал конец Бедфорда, и его собственные разработки, поскольку GM использовала конструкции других компаний, которыми он совместно владел, как более дешевый вариант. В 1985 году велись переговоры с Freight Rover о производстве фургона Sherpa серии 300 по лицензии, но к концу 1986 года они ни к чему не привели.

Кроме того, в этом же вопросе возникли опасения по поводу его ударопрочности после испытания WFR японского производства. Предлагаемые двигатели были как бензиновыми (1,8 и 2,0 литра), так и дизельными (2,0, 2,2 или 2,4 литра с турбонаддувом). Midi можно было заказать либо со старомодным переключателем передач на колонке, позволяющим установить третье центральное пассажирское сиденье спереди, либо с обычным переключением пола, и был доступен с короткой и длинной колесной базой с выбором стандартной или высокой линии крыши. . Версия микроавтобуса, названная Albany, также была произведена.

Midi также подвергся рестайлингу в 1989 году и получил новую приборную панель и сиденья, а также новую обшивку дверей и переднюю панель. Линейка двигателей осталась почти такой же. Хотя производство было прекращено в 1994 году , в 1997 году обе модели были заменены на Vauxhall Arena , переименованный в Renault Trafic .

Холден Шаттл

Австралийская дочерняя компания General Motors (GM), Holden, выпустила фургон Isuzu Fargo в феврале 1982 года под названием Holden Shuttle серии WFR. Первоначальный выпуск Shuttle был доступен с короткой и длинной колесной базой , в сочетании с низкой или высокой крышей, все с боковыми грузовыми окнами или без них.

Одноместная грузовая модель сопровождалась ограниченной серией LS - 9-местным пассажирским двигателем с высокими техническими характеристиками в октябре 1982 года. Только 250 были построены для потребления в Австралии; тем не менее, в августе 1983 года Холден представил 9-местный грузовой автомобиль LT. LT с более низкими характеристиками не был оснащен многими роскошными функциями LS Shuttle, включая двухзонный кондиционер .

AM / FM - радио с компакт - кассета плеер и цифровые часы были стандартными на LT, с одной зоной кондиционер доступна в качестве опции. И LS, и LT были оснащены исключительно бензиновым двигателем.

Shuttle подвергся нескольким незначительным реконструкциям и текущим изменениям на протяжении всего производственного цикла. В середине 1983 года было добавлено центральное переднее сиденье. Он состоял из двух крайних ковшеобразных сидений и центрального многоместного сиденья , создавая впечатление единой скамейки.

В июне 1985 года модельный ряд был реструктурирован: пятиступенчатая механическая коробка передач от моделей LS и LT стала стандартной для базовой модели. Модернизированная модель появилась в июне 1986 года, включая перестановку значков, передние фары новой формы и новую конструкцию стальных колес для базового Shuttle.

Это обновление совпало с сокращением состава; Холден исключил дизельный двигатель и варианты с длинной колесной базой. С декабря 1987 года стала доступна четырехступенчатая автоматическая трансмиссия , а вариант с двигателем LT был удален, что превратило Shuttle в единый модельный ряд. Холден прекратил выпуск Shuttle в 1990 году и решил не заменять его другой моделью. Непосредственным предшественником Shuttle были фургоны Bedford CF из Великобритании. Однако эти фургоны Bedford не продавались под маркой Holden.

Ремонт АКПП Isuzu Fargo Filly (Исузу Фарго Филли)

На автомобилях модельного ряда марки Isuzu установлены следующие типы трансмиссий: 4 SP RWD/AWD, 4 SP RWD, 5 SP RWD, 5 SP RWD/AWD, CVT FWD и прочие.

Isuzu Fargo Filly – японские авто. Компания также создает дизельные двигатели, штаб-квартира находится в Токио. В других странах расположены дочерние предприятия.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Isuzu Fargo Filly

Характерные неисправности АКПП Isuzu Fargo Filly

Перегрев и недостаточный уровень масла часто приводят к необходимости внепланового ремонта трансмиссии. При переключении скоростей изнашиваются шестеренки – это еще одна причина выхода из строя составляющих деталей АКПП. Нередко встречаются и проблемы в гидроблоке, перегрев масла, что ведет к появлению толчков во время движения.

Забитый масляный фильтр и некорректное функционирование гидротрансформатора – причина, почему автомобиль не двигается ни назад, ни вперед. Недостаточное количество трансмиссионной жидкости приводит к появлению рывков при переключении передач.

Признаки и пути устранения поломок АКПП Isuzu Fargo Filly

Главный способ восстановить функционирование коробки переключения передач – ее переборка. Также потребуется поменять накладки и фрикционные диски. Если при визуальном осмотре наблюдаются следы течи трансмиссионной жидкости, то требуется установить новые сальники. При выходе из строя тормозной ленты ее заменяют новой, предварительно проведя регулировку.

Изношенная поршневая манжета — причина невозможности включить заднюю скорость. Некачественное масло, засоренный гидроблок и соленоиды необратимо приведут к появлению рывков на непрогретой АКПП при переключении скоростей.

Периодически при помощи щупа следует проверять уровень масла в коробке переключения передач. Промывку гидроблока, замену фильтра и масла также необходимо выполнять своевременно.

Пробуксовка, удары в трансмиссии, появление на приборной панели информации о включении аварийного режима АКПП — дополнительные сигналы необходимости в срочной диагностике узла АКПП.

Этапы ремонта АКПП Isuzu Fargo Filly

В сервисном центре ремонт начинается с диагностики и осмотра. Автомобиль проверяют на специальном подъемнике (в смотровой яме). Для проведения процедур используют профессиональный набор ключей и трансмиссионный домкрат.

После осмотра автомеханики отсоединяют кабели, коммуникационные трубки, откручивают болты, мембраны маховика двигателя, демонтируют и переносят АКПП для ее переборки. Далее производится полная разборка агрегата и его промывка. После — просушка, проверка отдельных деталей. Обязательным этапом является замена уплотнителей, прокладок и других изношенных запчастей.

Автомеханики СТО «АКПП Гуру» осуществляют ремонт автоматической коробки переключения передач на Isuzu быстро и надежно. Множество выполненных работ и отзывы наших клиентов — вот гарантия ответственного подхода в восстановлении АКПП вашего автомобиля.

Исузу Фарго - Isuzu Fargo

Isuzu Fargo является легким коммерческим фургоном изготовлен между 1980 и 2001 японским автопроизводителем Isuzu в Японии . Fargo объединял два поколения, первое из которых продавалось в период с 1980 по 1995 год как фургон и пикап , а второе поколение, представленное в 1995 году, ограничивалось одним типом кузова фургон . Это второе поколение было версией Nissan Caravan (E24) , разработанной с использованием значков , в отличие от дизайна Isuzu.

Между 1982 и 1990 годами Fargo первого поколения продавалась в Австралии компанией Holden , австралийской дочерней компанией General Motors, под названием Holden Shuttle . В Европе и Новой Зеландии первая серия Isuzu Fargo продавалась под названием Isuzu WFR . В Колумбии он продавался как Chevrolet WFR . Он также был построен в Великобритании компанией Vauxhall Motors и продавался как Bedford Midi , затем как Vauxhall Midi .

Экспортные версии Midi в Европе были обозначены GME Midi и Isuzu Midi .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1980–1995)

Isuzu Fargo первого поколения был представлен в декабре 1980 года с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра и дизельным двигателем объемом 1,8 литра . Также был доступен 2,0-литровый дизель, но изначально только в версии универсал. Коммерческая версия (фургон) получила эту опцию в августе 1981 года. Разработанная в значительной степени в духе современных японских автомобилей того времени, она имела двигатель под полом.

Хронология японского рынка

В январе 1986 года Fargo подвергся фейслифтингу с изменениями фар (теперь несколько шире и трапециевидной формы) и приборной панели . Год спустя автоматическая трансмиссия стала доступна для вариантов с задним приводом . В сентябре 1987 года производство дизельных двигателей без наддува было прекращено, оставив только турбодизели для этих некоммерческих версий. В октябре 1988 года был добавлен кузов пикапа с выдвинутой вперед кабиной (грузовик).

1991–1995 Грузовик Isuzu Fargo

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

Vauxhall Midi (Великобритания)

Vauxhall Albany, элитная версия Bedford / Vauxhall Midi (Великобритания)

GME Midi (Европа)

Бедфорд Миди / Vauxhall Midi

В период с 1985 по 1994 год компания Vauxhall Motors, принадлежащая General Motors, предлагала версию Fargo под названием Bedford Midi. После продажи автомобилей Bedford компании AWD, Bedford Midi был переименован в Vauxhall Midi. Версии, продаваемые в континентальной Европе и Ирландии, продавались под разными названиями, включая Bedford Seta, General Motors Midi, GME Midi и Isuzu Midi. В период с 1983 по 1988 год Industries Mécaniques Maghrébines (IMM) производила Isuzu Midi на своем производственном предприятии в Кайруане , Тунис .

Построенный в Лутоне , Midi внес несколько изменений в японский Fargo и заменил старый фургон Bedford CF. Это была в значительной степени временная конструкция, призванная заменить старую линейку CF, но настоящей замены CF так и не последовало. Фургон также означал конец Бедфорда, и его собственные разработки, поскольку GM использовала конструкции других компаний, которыми он совместно владел, как более дешевый вариант. В 1985 году велись переговоры с Freight Rover о производстве фургона Sherpa серии 300 по лицензии, но к концу 1986 года они ни к чему не привели.

Кроме того, в этом же вопросе возникли опасения по поводу его ударопрочности после испытания WFR японского производства. Предлагаемые двигатели были как бензиновыми (1,8 и 2,0 литра), так и дизельными (2,0, 2,2 или 2,4 литра с турбонаддувом). Midi можно было заказать либо со старомодным переключателем передач на колонке, позволяющим установить третье центральное пассажирское сиденье спереди, либо с обычным переключением пола, и был доступен с короткой и длинной колесной базой с выбором стандартной или высокой линии крыши. . Версия микроавтобуса, названная Albany, также была произведена.

Midi также подвергся рестайлингу в 1989 году и получил новую приборную панель и сиденья, а также новую обшивку дверей и переднюю панель. Линейка двигателей осталась почти такой же. Хотя производство было прекращено в 1994 году , в 1997 году обе модели были заменены на Vauxhall Arena , переименованный в Renault Trafic .

Холден Шаттл

Австралийская дочерняя компания General Motors (GM), Holden, выпустила фургон Isuzu Fargo в феврале 1982 года под названием Holden Shuttle серии WFR. Первоначальный выпуск Shuttle был доступен с короткой и длинной колесной базой , в сочетании с низкой или высокой крышей, все с боковыми грузовыми окнами или без них.

Одноместная грузовая модель сопровождалась ограниченной серией LS - 9-местным пассажирским двигателем с высокими техническими характеристиками в октябре 1982 года. Только 250 были построены для потребления в Австралии; тем не менее, в августе 1983 года Холден представил 9-местный грузовой автомобиль LT. LT с более низкими характеристиками не был оснащен многими роскошными функциями LS Shuttle, включая двухзонный кондиционер .

AM / FM - радио с компакт - кассета плеер и цифровые часы были стандартными на LT, с одной зоной кондиционер доступна в качестве опции. И LS, и LT были оснащены исключительно бензиновым двигателем.

Shuttle подвергся нескольким незначительным реконструкциям и текущим изменениям на протяжении всего производственного цикла. В середине 1983 года было добавлено центральное переднее сиденье. Он состоял из двух крайних ковшеобразных сидений и центрального многоместного сиденья , создавая впечатление единой скамейки.

В июне 1985 года модельный ряд был реструктурирован: пятиступенчатая механическая коробка передач от моделей LS и LT стала стандартной для базовой модели. Модернизированная модель появилась в июне 1986 года, включая перестановку значков, передние фары новой формы и новую конструкцию стальных колес для базового Shuttle.

Это обновление совпало с сокращением состава; Холден исключил дизельный двигатель и варианты с длинной колесной базой. С декабря 1987 года стала доступна четырехступенчатая автоматическая трансмиссия , а вариант с двигателем LT был удален, что превратило Shuttle в единый модельный ряд. Холден прекратил выпуск Shuttle в 1990 году и решил не заменять его другой моделью. Непосредственным предшественником Shuttle были фургоны Bedford CF из Великобритании. Однако эти фургоны Bedford не продавались под маркой Holden.

Оцените автодом на шасси ГАЗ-66 с носом от "Садко" и кузовом от Isuzu Fargo

Автодом повышенной проходимости для дальних путешествий собрал энтузиаст из Красноярска. Базой послужило удлиненное шасси ГАЗ-66, на которое водрузили передок от "Садко" и кузов от микроавтобуса Isuzu, сообщает carakoom.com.

Самодельный дом на колесах был построен в 2018 году, но все его составляющие – родом из 1990-х. Основой для проекта послужил полноприводный грузовик ГАЗ-66 образца 1991 года, а пассажирский кузов был взят от японского микроавтобуса Isuzu примерно тех же лет. Точная модель не называется, но форма дверей внешне очень напоминает Fargo.


Передняя часть автодому досталась от ГАЗ-3308 "Садко". Выглядит такая эклектика несколько странно, но гораздо лучше, чем можно было ожидать. Чтобы закрыть проемы в передних колесных арках Isuzu, пришлось изготовить оригинальные щитки. А визуально замаскировать их помогла специальная окраска кузова.



Автодом получил все атрибуты настоящего вездехода: огромные внедорожные колеса с внушительным протектором и системой подкачки, силовые бамперы спереди и сзади, силовые пороги, лебедку Master Winch 5000. Над лобовым стеклом и задней дверью появились светодиодные "люстры" – незаменимая вещь для езды по бездорожью в темное время суток.



Над салоном автор проекта потрудился не меньше, чем над кузовом. Автодом оборудовали всем необходимым: газовой плитой, раковиной, холодильником, мультимедийкой с телевизором и, конечно, спальным местом.


Просторная двуспальная кровать раскладывается из трех задних кресел.


А вся мебель, включая столешницу и ящики, выполнена из цельного дерева и выкрашена в благородный темный цвет. Обшивка салона стилизована под "олдскул" 1990-х. В крыше имеется люк. Из "минусов" – в автодоме не предусмотрено ни душа, ни туалета.


Двигатель – дизельный Isuzu 6HE1 с отдачей 195 л.с. от какого-то грузовика, не иначе. При этом коробка передач взята от КАМАЗа. Как все это получилось совместить – загадка. Но безумно странный деревянный моторный кожух между передними сиденьями (если это вообще он) немного проясняет ситуацию.


Все изменения внесены в ПТС. Автомобиль может официально передвигаться по дорогам общего пользования. Его масса – 3240 кг, грузоподъемность – 600 кг. По словам создателя, дом-вездеход может разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива не самый экономичный: около 16 литров на "сотню", если не разгоняться больше 80 км/ч. Солярка размещается в двух топливных баках (100+150 л).


Самое интересное, что сейчас этот автодом выставлен на продажу. Расстаться со своим творением умелец из Красноярска готов за 1.739.000 российских рублей (23.700$).

Ремонт ISUZU


Прайс-лист цен на ремонт ISUZU

Наименование Цена
ТО (только работы) 6 525 р.
АКБ, зарядка 1 450 р.
АКБ, проверка 290 р.
АКБ, снятие/установка 580 р.
Амортизаторы задние, замена 1 160 р.
Амортизаторы передние, замена 1 160 р.
Блок предохранителей, замена 4 350 р.
Блок предохранителей, проверка 290 р.
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж 2 175 р.
Диагностика ДВС 2 175 р.
Клапанная крышка с\у 1 450 р.
Форсунки с\у (при снятой крышке) 4 350 р.
Топливная рейка, с\у 2 175 р.
Топливный бак, промывка 2 900 р.
Топливопровод, промывка 1 450 р.
Топливный бак, с\у 2 900 р.
Регулировка клапанов (при снятой крышке) 2 610 р.
Воздушный фильтр, замена 290 р.
Топливный фильтр, замена(2шт) 1 160 р.
Диагностика ходовой части 870 р.
Ремкомплект шкворней, замена 11 600 р.
Тормозные колодки передние(барабаны), замена 5 075 р.
Тормозные колодки задние(барабаны), замена 5 800 р.
Генератор, демонтаж/монтаж 2 030 р.
Генератор, диагностика 580 р.
Рессора, с\у 4 350 р.
Главный цилиндр сцепления, замена 2 175 р.
Главный тормозной цилиндр, замена 1 740 р.
Глушитель, замена 1 885 р.
Сцепление, замена (со снятием КПП) 10 150 р.
Рулевые наконечники, замена 1 740 р.
Схождение колес, регулировка 2 900 р.
Втулка рессоры, замена 1 160 р.
ГБЦ, с\у 13 050 р.
ГБЦ, капитальный ремонт 10 150 р.
Двигатель, замена 18 850 р.
Двигатель, разборка\сборка 58 000 р.
Ремонт электропроводки 1 450 р.

Ремонт и обслуживание грузовых машин ISUZU

Сервис занимается всеми видами работ, связанными с маркой. Самые востребованные виды ремонта:

ремонт исузу

  • общая диагностика состояния Isuzu ELF
  • ремонт двигателей (инжекторных и дизельных)
  • диагностика и ремонт ТНВД Isuzu всех моделей
  • ремонт шасси, рамы и их полная замена
  • ремонт гидравлики, тормозной системы
  • ремонт фургона
  • диагностика электрики;

Сервисный центр Дакар-Авто предоставляет услуги по ремонту грузовых Исузу любой степени сложности. Среди наших преимуществ современное оборудование и квалифицированный персонал. Наш подход к работе позволит вам сэкономить время и средства. Осуществляем как текущий так и срочный ремонт техники. Предоставляем вам список всех необходимых работ и, сопоставив его со списком запчастей и прайс-листом, выдадём вам полную сумму, без скрытых пунктов. Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей с гарантией от производителя, позволяет вам избавиться от проблем с поиском элементов, необходимых для ремонта ISUZU. Также мы можем посодействовать с поиском б/у запчастей, которые могут быть использованы когда бюджет ремонта ограничен. Все б/у запчасти проверяются нашими работниками, получают сервисную гарантию и прослужат долгую службу.

Читайте также: