Из нивы гелик своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

«Гелендваген» из «Нивы». Старо и дорого

Апал-21541 «Сталкер»

На самом деле Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), без которого выпускать автомобили на продажу в России запрещено, этот автомобиль получил еще весной 2017 года (а история этой модели и вовсе тянется с 2003 года). Но его продажи стартовали только сейчас. Производителю разрешили изготовить и продать 150 машин. Сколько на самом деле будет реализовано - большой вопрос!

Апал-21541 «Сталкер»

Мы говорим о компактном внедорожнике Апал-21541 «Сталкер», разработанном в Тольятти компаний «Апал». «Апал» начинал в конце 90-х с автотюнинга, затем переключился на выпуск комплектующих и освоение новых технологий. Сегодня компания специализируется на производстве пластмасс. Не трудно догадаться, что корпус автомобиля, посаженный на пространственный каркас из тонкостенных труб, выполнен из ударопрочного пластика.

Апал-21541 «Сталкер»

Узлы и агрегаты «Сталкера» (впредь мы будем называть этот автомобиль именно так) позаимствованы у Lada 4x4, его производство освоено на мощностях компании «ВИС-Авто».

«Сталкер» - классический трехдверный внедорожник Его длина составляет 3550 мм, ширина — 1646 мм, высота — 1751 мм. «Сердце» автомобиля — стандартный «нивовский» 1,7-литровый бензиновый мотор («Евро-5») мощностью 83 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП и системой полного привода от Lada 4x4.

Апал-21541 «Сталкер»

Первый выпущенный «Апалом» экземпляр черного цвета можно купить прямо сейчас — похожий на «Гелендваген» внедорожник с «внутренностями» от Lada 4x4 стоит 1 233 000 рублей. Это много или мало? Сравните: трехдверную Lada 4x4 сегодня можно купить за 500 с небольшим тысяч рублей.

Апал-21541 «Сталкер»

Мы ознакомились с комментариями граждан, которые могут считаться потенциальными покупателями «Сталкера». Выводы, которые они делают, следующие: во-первых, этот автомобиль запоздал лет на 20, а, во-вторых, он слишком дорог, чтобы вызвать интерес у потребителя.

В России выпустили Ниву под Гелик «для настоящих мужчин» за 1,2 млн рублей. Фото

В России выпустили Ниву под Гелик «для настоящих мужчин» за 1,2 млн рублей. Фото

В реализацию поступил построенный на базе классической Нивы внедорожник «Сталкер» под маркировкой Апал-21541, который уже успели окрестить Нива-Гелик, так как новый внедорожник чем-то похож на Гелендваген. К сентября 2019 года уже собрано порядка семи экземпляров, из которых был реализован один. Модель, доступную для заказа непосредственно у производителя, цена - 1.2 млн.рублей.


Как заявляет автопроизводитель, автомобиль создан для настоящих мужчин.

На текущий момент машина предлагается в единственной комплектации, подразумевающей наличие электростеклоподъемников и ABS, однако нет ни кондиционера (это связано с особенностями организации передней панели, заявляет производитель), ни подушек безопасности.

Готовится к выходу Апал 21541 Сталкер и в «прокачанной» версии, где предложат светодиодную оптику, шины большого размера, защиту моторного отсека, силовое пороги и бампер с лебедкой, радиаторную решетку и багажник. Стоимость, естественно, будет выше – ориентировочно, на 200 тыс.рублей. Планируется, что будет выпущено всего полторы сотни таких моделей. Для производства задействуют мощности «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа.


В основе конструкции «русского Гелендвагена» задействована агрегатная и узловая часть от Нивы. По факту, из изменений машина представлена панельно-каркасной трехдверной кузовной конструкцией из пластика, где в качестве несущего элемента используются стальные трубы, а для наружных панелей – ударопрочные пластики. По желанию заказчика возможна окраска в любые цвета с нанесением покрытия «Титан».

Полноприводная трансмиссия, как и силовой агрегат также от Нивы – 83-сильный вазовский мотор (1.7 л.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Салон оригинальный, где часть элементов взята от Лады 4х4. В сравнении с Нивой, модель из-за нового кузова отличается меньшей длиной и шириной, при этом чуть выше. По снаряженной массе «Сталкер» легче, чем «Нива» почти на 120 кг.



На фото Нива под Гелик, правда по цене дороже Нивы в 2 раза

Разработку Нива под Гелик компания «Апал» начала еще около семи лет назад, но только в 2016 году модель включили в Одобрение типа транспортных средств. Несколько раз машина поступала в производство небольшими сериями, однако поддержка проекта прекратилась. Причина – недостаточное финансирование. Спустя некоторое время произошел перезапуск проекта, на «Сталкер» оформили новую документацию, но это потребовало изменения конструкции в соответствии с нормами Таможенного союза и техрегламента. Прошлым летом было сообщено о возобновлении работ над проектом.

Как только будет продано более 150 экземпляров Апал 21541 Сталкер, потребуется внесение изменений в конструкцию автомобиля с получением нового сертификата и установкой комплекса ЭРА-ГЛОНАСС.


Поскольку автомобили подобного формата пользуются спросом на японском, ближневосточном и других рынках, а также ввиду выгодной курсовой разницы, в данных регионах новинкой заинтересовались, однако о реальных продажах Апал 21541 Сталкер пока не говорят.

Сегодня трехдверная Лада 4х4 предлагается по цене, начинающейся с 519 тыс.рублей, модификация «Урбан» - с 582 тыс.рублей, а «Бронто» - с 723 тыс.рублей. Так что Пластиковая Нива Сталкер выходит не такая уж и дешевая.

Новая альтернативная Lada Niva: с «точкой G» веселее!


В августе 2018 года АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне концепт Lada 4x4 Vision, который году примерно в 2023-м превратится в серийную машину на платформе Global Access альянса Renault-Nissan. В какой стадии сейчас находится разработка этого автомобиля, неизвестно, но сегодня можно по крайней мере утверждать, что новинка получит имя Niva вместо 4x4, так как АВТОВАЗ в начале этого года полностью поглотил СП GM-АВТОВАЗ и вернул себе таким образом право на исторический бренд, а Chevrolet Niva скоро переживёт рестайлинг и полноценно вольётся в модельный ряд Lada.


В ожидании новой Нивы можно гадать, насколько упростится дизайн концепта по пути на конвейер, а независимые дизайнеры тем временем предлагают своё видение культового российского внедорожника нового поколения — не АВТОВАЗу для работы, а нам с вами на потеху. Вариант от Александра Исаева — наиболее свежий на данный момент. Нас он заинтересовал высоким уровнем проработки — как говорится, есть что обсудить и что поразглядывать.

Сам Александр в описании проекта, который он назвал G-NIVA, сообщает, что хотел совместить в одном автомобиле эстетику двух легенд оффроуда — Нивы и Гелендвагена. Что и как вышло, судите сами. Мы лишь обратим ваше внимание на любопытные технические решения кузова: безрамочные двери и съёмные боковые секции крыши позволяют превратить Ниву в своеобразный кабриолет (или тарга), но отсутствие центральных стоек заставляет сомневаться в жёсткости кузова. Хотя если в основе такой Нивы будет лежать подпиленная рама «гелика», то можно обойтись и без стоек.


В оформлении передка и правда видно одновременно классическую Ниву и Гелендваген — даже фирменные поворотники дублируют друг друга. В корме благодаря сильно заваленному стеклу багажной двери гены российского внедорожника просматриваются чётче, чем немецкого. На боковинах интересно обыграны решёточки классической Нивы на задних стойках, а вот пухлые колёсные арки и выштамповки в районе порогов образуют, если внимательно присмотреться, растянутую по горизонтали букву икс, как у всех современных Лад, но в несколько ином ключе.


Интерьер, как теперь модно, снабжён красочными глянцевыми экранами, но графика щитка приборов нарочито старомодная, она имитирует щиток самой ранней конвейерной Нивы с «шестёрочным» набором шкал. Архитектура передней панели — квадратно-гнездовая, грубая на вид (немного, кстати, напоминает панель современного Suzuki Jimny), но, судя по текстурам, обита мягкими материалами.


Блок климат-контроля состоит из физических клавиш. В центральном тоннеле, отделанном карбоном, разместились два квадратных подстаканника и джойстик управления мультимедийной системой. Селектор АКП перекочевал на рулевую колонку, как у многих современных Мерседесов. Задний диван состоит из трёх раздельных кресел. На страничке автора на платформе Behance салон можно осмотреть более подробно с помощью вращающейся виртуальной камеры.

В городе Канев в Черкасской области Украины все знают интересного и талантливого автомобильного мастера. Зовут его Игорь Сухобрус. Умелец держит собственный бизнес и имеет крайне необычное хобби – создает свои собственные автомобили. За свою жизнь автомеханик воплотил немало интересных проектов.


Совершенно особую любовь мастер испытывает к внедорожникам Mitsubishi Pajero к которым он приделывает перед от УАЗ. Таких автомобилей у Игоря уже несколько и все они на ходу. Желтый и зеленый на фото были созданы из первого поколения внедорожника. Скрестил их мастер с УАЗ-469.



Другой подобный проект был реализован на базе куда более нового Mitsubishi Pajero. Ему в свою очередь пересадили переднюю часть от UAZ Patriot.



Не обошел стороной мастер и знаменитые Jeep Wrangler, которые также получили некоторые элементы отечественного УАЗ. Не обошлось и без фирменной пересадки передней части автомобиля. Возможно, такую модель должны были оценит патриоты.


Наконец, нельзя не обратить внимание на вот такого биг-фута из УАЗ. Очевидно, что украинский мастер очень любит эту машину.


Есть у мастера и множество других интересных проектов. Вот, например, необычная Нива-пикап с двухместной кабиной, которая в добавок получила еще и прицеп, сделанный из все той же Нивы. Выглядит очень стильно.


Вам когда-нибудь хотелось увидеть Ниву-лимузин? Вне зависимости от ответа, эта машина достойна внимания, ведь мастер очень старался, занимаясь этим проектом.


Совершенно особенную слабость украинский умелец питает к прицепам. Сам Игорь утверждает, что большинство водителей, слишком сильно недооценивает их потенциал. За время своей творческой деятельности механик создал огромное количество самых разных прицепов. Взять хотя бы вот этот, сваренный из двух задних частей.



И еще один, за основу которого был взят «Гобатый».


А вот мобильная баня (да-да, баня!) сваренная из двух буханок.


Кто не мечтает о роскошном черном «Гелике»? По мнению умельца, когда денег нет – помогут гаечный ключ и руки. Например, машину можно создать из обычного ЛуАЗа.



Еще можно сделать вот такой вот кабриолет из старенького Москвича-401, у которого мастер просто срезал крышу.


Не все попытки Игоря были удачными. Взять хотя бы вот этот ГАЗ-24-02, из которого мастер поначалу хотел получить внедорожный пикап.



А вот здесь Игорь хотел (зачем-то) поэкспериментировать с ГАЗ-М20 «Победа». Очевидно, смелый эксперимент закончился провалом, по крайней мере первая его попытка. Сейчас машина просто пылится.


Зато после всех этих неудач Игорь смог сделать розовый кабриолет из старого ГАЗ-21 «Волга», который пришлось основательно приводить в чувство.








Еще один проект с которого начиналась творческая карьера механика. Попытка сделать внедорожник из выброшенного ЛуАЗа.


Наконец, стоит показать проект «Таврии», которую украинский мастер решил превратить вот в такой вот кабриолет с гибким, откидным верхом. Получилось действительно неплохо.


Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

«Нива как Гелик»: Как дешево преобразить LADA 4x4 рассказал блогер

Отечественный автомобилист доказал, что улучшить внешний вид «вазовского» внедорожника не так уж сложно и дорого.


Блогер на YouTube-канале ProDrive рассказал, как дешево преобразить внедорожник LADA 4x4, потратившись только на светотехнику. Бюджет тюнинга составляет всего 30 000 рублей. По мнению автора, с недорогими доработками «Нива как Гелик». Уточним, что для модернизации автомобиля обзорщик взял тюнинговые фары, задние фонари, надфарники, а также радиаторную решетку с дополнительными осветителями.

«Злющая Веста»: О гоночной LADA Vesta Sport подробно рассказал эксперт

Дорожная версия спортивной «Весты» - ничто в сравнении с гоночной модификацией российского седана, уверен эксперт.


Зрители блогера неоднозначно отреагировали на тюнинг «Нивы». Многим понравилась машина, однако некоторые пользователи предупредили автомобилиста, что он «намучается» с гаишниками, так как тюнинговые осветители могут не соответствовать требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.

Подписаться:

Дорожная версия спортивной «Весты» - ничто в сравнении с гоночной модификацией российского седана, уверен эксперт.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Гелендваген Из Нивы

ТАКОГО точно НЕ ОЖИДАЛИ! ТУРБО НИВА против MERCEDES G63 AMG. ЧЕМ ТУРБО лучше стандартной НИВЫ?

— закажи бесплатную карту и получи 500 рокетрублей! Та самая Турбо Нива , которая мелкала в наших прошлых .

УАЗ и НИВА под гелендваген. Тюнинг мечты!

НИВА за МИЛЛИОН или Гелик на минималках

Нива 2020 - 2,5 Квт звука (ЭСТРАДА) - Потолок ЗВЕЗДНОЕ НЕБО - 22 Диски от Range Rover Это лишь небольшой список того, что есть в этой ниве.

НИВА на ЦЕПЯХ вместо шин и ГЕЛЕНДВАГЕН G500 4x4 . Засели оба!

Цепи вместо шин на Ниве и Гелендваген на стоковой резине! RGT EX86100 - RGT EX86100 PRO - RGT EX86110 .

Как НАДО строить ГЕЛИК из УАЗа

Как надо строить самодельный ГЕЛИК из УАЗа, а не вот это все, что в интернетах. Спасибо компании ВсеПороги: По вопросам .

Нива Бронто против Гелендвагенов

Гелендваген на AUTO.

МОРДУ НИВЫ ПЕРЕДЕЛАЛ В ГЕЛИК G63 AMG

Нива ваз 2121 переделали в Гелик.

Нива Урбан.Тюнинг! Почти как ГЕЛЕНДВАГЕН. Доработка до ума стоковой Нивы. NIVA URBAN 4х4 Внедорожник

Гелик в ниве! Накладка "Гелендваген" на Ниву с ДХО и повторителями.

На видео показана накладка на крышу в стиле Гелендваген, устанавливается она на Ниву. В ней встроены светодиодные ДХО и повторители. Пластик .

Выхлоп «Аля Гелендваген» на Турбо Ниве!💨

Инстаграмм Нивы _m.888._.

Нива 2020 должна быть такой! Такой таз должен строить АвтоВАЗ . ХЕЙТЕРЫ, уймитесь. Лиса рулит

Скачай приложение MyAcuvue и получи скидку 500 рублей на первую упаковку линз Acuvue : Инстаграм .

Нива гелик продолжение

Нива 2020 должна быть такой! АвтоВАЗ, смотри! ХЕЙТЕРЫ, уймитесь. Лиса рулит

Канал Сергей Шаляпина. Недвижимость на Пхукете: Выпуск про идеальную студия под .

Гелендваген против Нивы по грязи. Контрольным выстрелом УАЗ. (Mercedes Gelandewagen VS Lada Niva)

Понтовый ГЕЛЕНДВАГЕН против Русской НИВЫ 4x4 . Кто получит статус ВЕДРА?! OFFroad

ГЕЛИК только для понтов? А для бездорожья Нива? Посмотрим в сравнительном тесте. (OFFroad 4x4) RGT EX86100 - RGT EX86100 .

Гелендваген против НивыТурбо(200л.с.)на бездорожье.

Добавляйтесь в друзья!) Инстаграм Ещё .

Нива 2020 должна быть такой! Таз с АКП. ХЕЙТЕРЫ, уймитесь. Лиса рулит

Лучшие цены на новые авто здесь: .

Нива которая похожа на Гелендваген?

НИВА как ГЕЛИК ЗА 30000 РУБЛЕЙ!

Впихнули в Ниву мотор V8, теперь повалит.

Проверить машину по ВИН номеру можно тут Музыка: ПО вопросам рекламы и сотрудничества: .

диодные фары нива уаз,садко,волга,гелендваген. обзор,различия!

рассматриваем три варианта светодиодных фар головного света для нива , ваз 2101, уаз , садко , волга , газ 3307 , гелендваген , хаммер , джип и .

Нива Урбан и Уаз под Гелендваген

Моя цель 20 000 Подписчиков,прошу сделать репост тебе не сложно:) По вопросам рекламы вначале ролика,сотрудничества .

Выхлоп под «Аля Гелендваген» Турбо Нивы🐌

Инстаграмм Нивы _m.888._.

Подпишись на канал Good Wood Спасибо за гостеприимство! Ютуб-канал АврораАвто: .

Нива сделанная под Гелендваген/Niva made ​​under Gelendvagen G55

Жми лайк и оставь свой комментарий:) ☆ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ▻ ☆ Я ВКОНТАКТЕ .

Мой первый Гелик. Mercedes G400d и G500 тест драйв. Режим «Нива» от Мерседес Гелендваген 2020

Автомобили с лучшими предложениями: .

«Гелендваген» из «Нивы». Старо и дорого

- Самые дешевые сервера. Промокод - friend4324 «Гелендваген» из «Нивы». Старо и дорого Пока одни ждут коренного .

Сравнение: Гелендваген против Нивы на бездорожье

Не забудь, "Лайк" за Гелик, "дизлайк" за Ниву. И подпишись на канал, будет много крутого!! Официальная группа (музыка без ап) .

УАЗик быстрее нового AMG G63. Невозможно ?

Попробуй бесплатно киберпанк карту с кучей бонусов — Работы выполнялись в мастерской Sсrew .

НИВЫ ПРОТИВ ДЖИПОВ. Зачем тратить ДЕНЬГИ НА.

Устанавливайте приложение ЮЛСАН для Андроид: .. Устанавливайте приложение для IOS: .

Гелендваген из луаза, из нивы, из уаза своими руками

Гелендваген против Renault Duster,УАЗ 469,Нива 3D на бездорожье.Anton Avtoman.

Турбо Нива с автоматом от Гелендвагена

Самый дешёвый ГЕЛИК в мире! Переделка из 1980 в 2020

— качай Crossout бесплатно, забирай свой бонус при регистрации и строй свои тачки с нуля! Сравнить и тут же купить на .

"Гелендваген"против Нивы на бездорожье.

Нива 32 дюйма наварка. Гелик 36-37 богера.

Mercedes G55AMG(500л.с.)против Нивы 3D на Бездорожье.

Добавляйтесь в друзья!) Я в Инстаграме .

Зимние оффроуд забавы. Бортовые редуктора на Ниве и военный Гелендваген Wolf

16 января в -16 по цельсию поехали поколесить по окрестностям в поисках легких приключений и снега, поштурмовать снежные горки, покататься и .

uCrazy.ru

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Примечателен тот факт, что машина была серийной, без особой подготовки к гонке.

Почему «Гелендваген» такой дорогой?

Действительно, судя по ценам в частных объявлениях, даже старые машины, «имеющие за плечами» более двух десятков лет, владельцы нередко оценивают в пятизначные суммы. Почему? Попробуем сделать некоторые предположения.

Предположение первое

Mercedes G-класса – это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.

Предположение второе

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продается в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?

Предположение третье

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надежность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надежности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьезных авариях или на полях боевых действий.

Предположение четвертое

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нем передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ все время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:

– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть.

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправданна. Впрочем, это решать покупателю.

В повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии – до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).

В России появился недорогой «аналог» Гелендвагена на базе «Нивы». Автомобиль пойдет в серийное производство.

Один из дилеров, расположенных в Тольятти, выставил на продажу новый внедорожник Апал-21541 «Сталкер», который внешне напоминает Мерседес Гелендваген. Как и у немецкой модели, у российского внедорожника квадратный кузов, округлая головная оптика, увеличенный клиренс, множество выштамповок как на капоте, так и на боковых дверях. Представленный автомобиль в целом отличается утилитарной внешностью.


Фото: apal.su

«Сталкер», как заявляют разработчики – это сравнительно старый проект, к развитию которого приступили в начале 2000-х годов. Но тогда у создателей не нашлось достаточно денег для запуска серийного производства модели. Однако в 2016 году проект получил новую жизнь. «Сталкер» представляет собой существенно переработанный вариант Lada 4х4. Компания «Апал», которая специализируется на выпуске композитных материалов, взяла стандартную «Ниву» и полностью изменила ее кузов, внеся некоторые изменения в шасси и ряд других деталей конструкции.

Сообщается, что представленный 3-дверный внедорожник отличается наличием жесткого каркаса, сваренного из прямоугольных стальных труб. Кузовные панели выполнены из АБС-пластика. Сборку модели наладили на мощностях «ВИС-Авто», принадлежащей «АвтоВАЗу». Отметим, что эта компания занимается производством полурамных пикапов (в качестве прототипа выбрана Lada 4х4) и фургонов (базируются на основе Lada Granta).


К настоящему моменту «Сталкер» получил ОТТС, благодаря которому автомобиль допущен до открытой продажи на российском рынке. Примечательно то, что на первый экземпляр этой модели также ранее оформляли данный документ. Но сейчас в России предъявляют более жесткие требования к транспортным средствам, поэтому разработчикам пришлось повторно обращаться за ОТТС.

Новый «Сталкер» отличается компактными размерами. Его длина составляет 3550 мм, ширина достигает 1646 мм, а высота – 1751 мм. Под капотом «Сталкера» скрывается стандартный для Lada 4х4 двигатель объемом 1,7 литра, который соответствует требованиям стандарта Евро-5. От своего прототипа новый внедорожник позаимствовал и полный привод.


Единственная пока версия «Сталкера», которую продает тольяттинский дилер, оценена в 1,233 миллиона рублей. Напомним, что Lada 4х4 в стандартном исполнении сегодня стоит 519 тысяч рублей. Как отметили в компании «Апал», в скором времени будет налажено мелкосерийное производство нового внедорожника. Разработчик планирует выпустить не более 150 экземпляров этой модели.

aquatek_filips

Аааааааа, народ жжот!
Нет денег на Гелик, нужно сделать его своими руками.
И из чего? Один чувак из Украины при помощи молотка и напильника сделал себе Mercedes G-Сlasse из УАЗа.
Думаете, он такой один? На той же Украине у другого чувака даже УАЗа не было, но иметь Гелик очень хотелось. Тогда он сделал его из . ЛуАЗа. Из ЛуАЗа, Карл. Получился потрясающий Гелик-урод. Ну а что, зато такого нет ни у кого в мире.
Эксклюзивэ-лухари-кар-kolhoz-эдишн.

Фейковые Mercedes Gelandewagen

2. Смотрите, а товарищ неплохо владеет напильником! Очень даже похоже получается)
Парень, кстати, живет в Каневе и специализируется на нишевом эксклюзивном тюнинге.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

3. А вот с этого ракурса вообще не-Гелик. Нужно еще поработать рашпилем
Фейковые Mercedes Gelandewagen

4. А вот так все начиналось. Угарный ГАЗ!
Фейковые Mercedes Gelandewagen

5. Ну а этот Гелик вообще доставляет.
Мне он напоминает этих противных мелких тявкающих собачек, с которыми гуляют старушки под подъездом и которые всегда норовят схватить тебя за кроссовок и порвать в клочья любую, самую огромную собаку.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

6. Зад, как у ментовского стакана)
Фейковые Mercedes Gelandewagen

7. АААААААА! ДАже мигалки есть!
Фейковые Mercedes Gelandewagen

8. Тот же чувак сделал еще один Гелик. Кабриолет. Тоже из ЛуАЗа. Кстати, вы удивитесь, но он . плавающий! Реально.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

9. Полный эксклюзив.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

10. Но чудаки, любители Геликов по дешевке, живут не только на Украине.
Есть еще в Армении. Здесь в Гелики переделывают Нивы
Фейковые Mercedes Gelandewagen

11. Как же без Ближнего Востока? Гелик из е-шки.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

12. Гелик из старого-старого Мерседеса
Фейковые Mercedes Gelandewagen

13. Ну и, конечно же, в России-матушке тоже есть мастера напильника. На мой взгляд, это Гелендваген получился самым потрясающим среди этого всего парада уродов.
А вам какой больше понравился?
Фейковые Mercedes Gelandewagen

Читайте также: