Иж ода 2126 не работает одометр

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Решено Электроный спидометр Иж Ода 2126

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Электроный спидометр Иж Ода 2126 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Проверка контрольных приборов и их датчиков Иж 2126

УМПО-331 работает совместно с датчиком ТМ-100А, ввернутым в отверстие отводящего патрубка головки блока цилиндров. На двигателе ВАЗ-2106 датчик ТМ-106 ввернут в отверстие головки блока цилиндров. В обоих датчиках установлены терморезисторы, изменяющие сопротивление в зависимости от температуры.

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости

Если стрелка указателя температуры постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика и соедините его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик. Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» верхний вывод указателя температуры, соединенный со штекером 2 белой колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цели «датчик — указатель». Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или цепь его питания.

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы — неисправен датчик, если нет — провод замкнут на «массу» или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив белую колодку комбинации приборов от жгута проводов и соединив ее штекер 5 с «массой», а штекер 12 с «+» аккумуляторной батареи. У исправного указателя при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы.

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

Данные для проверки указателя уровня топлива

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, включаем зажигание, отсоединяем розовый провод от датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик или нарушен его контакт с «массой». Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включаем зажигание и соединяем с «массой» нижний вывод указателя, соединенный со штекером 13 белой колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи «датчик — указатель». Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоединяем провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы — неисправен датчик, если нет — провод замкнут на «массу» или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, разъединив белую колодку комбинации приборов и колодку жгута проводов и соединив ее штекер 5 с «массой», а штекер 12 с «+» аккумуляторной батареи.

При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки «0». Тахометр и спидометр проверяются на специальных стендах. Как правило, нарушения в работе тахометра и электронного спидометра связаны с окислением контактов в питающей и контрольной цепях.

При выходе из строя контрольных приборов или датчиков заменяем их новыми.

Комбинация приборов


Рис. 7.53. Схема соединений комбинации приборов: 1 – вольтметр; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла; 3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 4 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 5 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 6 – сигнальная лампа включения габаритного света; 7 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 8 – контрольная лампа резерва топлива; 9 – указатель уровня топлива; 10 – эконометр; 11 – лампа освещения приборов; 12 – тахометр; 13 – указатель температуры охлаждающей жидкости


Рис. 9.16. Комбинация приборов 51.3801: 1 – указатель температуры (работает с датчиком ТМ106); 2 – тахометр; 3 – указатель поворота левый; 4 – указатель поворота правый; 5 – спидометр (работает с датчиком РЮИБ 402139-02); 6 – сигнализатор резерва топлива; 7 – указатель уровня топлива (работает с датчиком 72.3827); 8 – сигнализатор включения главного включателя света; 9 – сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (резерв); 10 – сигнализатор аварийного давления масла; 11 – сигнализатор тормозной системы; 12 – сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 13 – сигнализатор исправности ЭСУД (резерв); 14 – рукоятка сброса суточного пробега; 15 – сигнализатор уровня тормозной жидкости (резерв); 16 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 17 – сигнализатор включения дальнего света фар

С 2002 года на автомобили Иж-2126 наряду с комбинацией приборов 21.3801 (см. рис. 7.53) начали применять комбинацию приборов 51.3801 (рис. 9.16).

Основное отличие комбинации приборов 51.3801 заключается в том, что работа спидометра осуществляется не от гибкого троса, а от электрического сигнала, поступающего от датчика скорости РЮИБ.402139.001, установленного на коробке передач вместо троса спидометра.

Комбинация приборов связана проводами с датчиком температуры охлаждающей жидкости ТМ 106-10 или 2472.3828, датчиком давления масла ММ111Д и датчиком уровня топлива 72.3827.


Рис. 9.17. Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801

Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801 показана на рис. 9.17. Наименования входящих в нее элементов приведены в табл. 9.1. В табл. 9.2 указаны адреса контактов разъемов Х1 и Х2.

Контрольные данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости приведены в табл. 9.3.

Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч.

Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

Тахометр проверяют на стенде, имитирующем систему зажигания двигателя. При напряжении 14 В вращают вал распределителя зажигания стенда с такой частотой, чтобы стрелка тахометра останавливалась на основных делениях шкалы тахометра. При этом замеряемая частота вращения валика распределителя может отличаться от показаний на шкале тахометра в пределах от – 125 до +35 мин -1 .

Вольтметр проверяют путем подачи напряжения от регулируемого внешнего источника питания. При напряжении менее (11,3±0,35) В светодиод вольтметра должен гореть постоянно. Если напряжение находится в пределах от (11,3±0,35) В до (16±0,35) В, светодиод не должен гореть. При напряжении свыше (16±0,35) В светодиод должен гореть. Временная задержка показаний вольтметра составляет примерно 5 секунд.

Указатель уровня топлива проверяется совместно с датчиком, установленным в топливном баке.

Сопротивление датчика 285–335 Ом соответствует 0 на указателе уровня топлива. При сопротивлении 285–335 Ом стрелка указателя должна находиться посередине шкалы (1/2 бака), при сопротивлении датчика 7–25 Ом – в конце шкалы (полный бак).

Не работает спидометр иж ода 2126


На автомобиле с механическим спидометром отсоединяем от редуктора его привода гибкий вал (см. «Снятие гибкого вала привода спидометра» ).


Если автомобиль укомплектован комбинацией приборов с электронным спидометром, то к редуктору его привода присоединен датчик скорости.


Отсоединяем от датчика разъем.


Рожковым ключом «на 10» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора привода спидометра к картеру коробки передач.

. и снимаем редуктор привода спидометра.

Если для снятия редуктора недостаточно места в тоннеле пола, устанавливаем регулируемый упор под картер коробки передач, отсоединяем от кронштейнов кузова поперечину задней опоры силового агрегата (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ). Немного опустив коробку передач на упоре.


. отрезком трубы или монтажной лопаткой отжимаем коробку передач вправо и снимаем редуктор.

Устанавливаем узлы и детали в обратной последовательности. Уплотнительное кольцо привода смазываем трансмиссионным маслом.

« предыдущая страница
12.4. Замена сальника вторичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Снятие коробки передач

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Измеритель скорости предназначен для того чтобы фиксировать данные вращения колеса и отправлять их на бортовой компьютер, где эта информация преобразуется в скорость транспортного средства, отображается на спидометре и исходя от нее происходит автоматизация системы двигателя.

Датчик скорости ИЖ ОДА

На что похож сенсор ИЖ ОДА?

Измеритель представляет собой небольшой пластиковый прибор, одна сторона которого вкручивается в соответствующий слот в автомобиле, а другая нужна для подключения шлейфа проводов ведущих к электронной бортовой системе.

Ни для кого не секрет что между собой в разных автомобилях зачастую детекторы никак не отличаются. И то, что подходит для одного, подходит и для другого. Так датчик скорости ИЖ 2126 отлично совмещается с автомобилями:

  1. Уаз-Хантер;
  2. Уаз-Патриот;
  3. Иж.

Причины неисправности

Диагностика неисправности детектора совершается после обнаружения следующих неисправностей:

  • неверные показания спидометра;
  • ошибки в работе движка на холостом ходе;
  • снижение общей мощности;
  • превышение расхода топлива.

В диагностические методы входит в первую очередь осмотр не самого сенсора, а шлейфа подключенных проводов. Чаще всего проблема возникает в «грязных» контактах и обрывах связи.

В случае если с проводкой всё в порядке, необходимо заменить сам прибор. Для этого достаточно отсоединить шлейф проводов и открутить датчик. Так как ремонту без определенных технических навыков он не подлежит, его надлежит заменить на новый. Сдача старого прибора в ремонт обойдется дороже, и продолжительность его жизни заметно упадет, приведя водителя к скорой покупке нового устройства, так или иначе.

Пренебрегать или медлить с заменой категорически не рекомендуется. Отсутствие рабочего аппарата не только повышает шансы водителя попасть впросак перед служителями закона, но и заметно повышает износ двигательных систем. В дальнейшем это приведет к неоправданным тратам несопоставимым со своевременной заменой сенсора. Берегите свой автомобиль.

Не работает спидометр на иж ода 2126

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

ИЖ 2126 Ода 2001 — отзыв владельца

Всем привет, почитав отзывы о других ИЖ, хочу написать свой, а так же пожаловаться на болячки.
Иж стал моей первой машиной, на объявление о продаже наткнулся случайно да и покупать машину не хотел дешевле 100 тыс. руб (копил) Во дворе стояла ваз 2105 (поменянная на телефон, так не разу и не завелась) поэтому очень сильно хотелось ездить на работу не на маршрутке, я решил посмотреть данный аппарат, который продавался всего за 35т.руб в салоне Лада-маркет, моего города. Представитель мне сказал, что автомобиль сдал мужик по трейд ин(один хозяин), в возрасте за 45, пробег на момент покупки состовлял 66тыс, рыжики по кузову имелись, значительные, большинство замазаны, но на улице было солнечно и все видно было замечательно, осмотрев аппарат, я попросил его завести, от работающего двигателя у меня потекли слюни, ибо свою пятерку я не мог завести около 3х месяцев(не помогали даже знакомы автомастера) в итоге я ушел и сказал, что подумаю.. пройдя пол пути до остановки я вернулся и сказал, что хочу тест драйв, покатавшись по парковке, машина мне очень понравилась, сигнализация, центральный замок, новая резина, особенно этот запах в салоне как у нового авто, наверняка чем-то пшыкают =) вообщем я подумал, покурил пару сигарет и взял этого ИЖа за 34к. руб.

Большинство друзей, приятелей смотрели на меня вот с таким лицом =/ называя меня дурачком, что мог бы купить за те же деньги классику или даже гниловатую 8/9ку, которая была бы намного практичнее, конечно я не хотел никого слушать, один друг даже перестал со мной общаться.
Первым делом я поехал к Знакомому на диагностику ходовой, ибо я человек не разбирающийся в машинах ожидал, что будет фиаско, но Мастер долго кружив под машиной, пошатав ее полностью, сказал - рейки рулевые поменять над, а так все на 4ку с плюсом тянет, все в полном поряде.
Рейки я искал долго, пока не нашел на авторынке диллера Москвичевсвкими деталями и купил у него две рейки за 800 руб. новые в упаковке. За пивас 1 из товарищей мне их поменял, однако руль начало вести страшно в правую сторону, пришлось ехать на развал-схождение где по пути у меня отказал спидометр, пока делали развал я спросил у мастера может он знает почему спидометр не работает? Он снял привод спидометра и показал мне что шестерни внутри не стыкуются, купил в 100 метрах новый за 600руб 100 за установку и 500 за развал.
Проездив 1 месяц наступила адская жара 30-35 в тени, мой иж после простоя более 3 мин просто отказывался заводится нагорячую, обмотаная футболка в холодной воде из бл. супермаркета спасала немного перегретый бензанасос, ездил так до осени, пока не решился заменить, обошолся в 500руб дазовский(продавец сказал что солекс каждый второй возвращают назад) поменял прям у магазина, почему решил поменять? Потому что в +10 при простое 3-5 мин на горячую просто не заводился вплоть до потери сознания АКБ. Менять планировал дома, но иж отказался ехать домой. После замены покрутив стартером около 10 сек он завелся и работал как часы.

Был опыт езды по бездорожью. Поле, длиною почти 2км, дорога широкая вся волнами, ямы до краев заполнены водой, назад развернуться было уже невозможно, перекрестившись увидев препятствие я поехал прямо, проходя ямы с глубиной воды по уровень стекла я чувствовал как он касаясь кончиками шин цеплялся за щебни лежавшие на дне и отталкиваясь не терял хода, проехав такие виражи, я очень полюбил данную машину, уверен, что не каждая НИВА смогла бы там проплыть, где смог проплыть я, жаль нету регистратора, выложил бы на ютуб.

Вот не так давно, я решил замерить расход топлива, уж слишком часто я заправлялся, так вот рез-тат меня шокировал, 20 литров по городу(в пробках не стою) от дома до работы 15км почти без сфетофоров(около 15-20 перекрестков от силу) доезжал за 20-30 мин зависимости от условий дорожных/настроения. Став разбираться, гуглить, смотреть советы, может быть я не так вожу? Все оказалось в порядке, все советы по вождению с максимально минимальным расходом топлива я знал и соблюдал. Отец жены отдал мне свой карбюратор от копейки с подписью сделанно в СССР, который валялся у него в гараже, поставив его, я завелся почти сразу, сделал пару кругов по гаражам разогнавшись до 80, решил его и оставить на испытания, замерив новый карбюр расход упал до 10-12литров, это конечно много, но на фоне предыдущих рез-тов, я был уже в восторге.

Сейчас очень хочу найти нормального карбюраторщика, ибо понимаю, что надо что-то покрутить в карбюре, чтобы он работал как надо, но нет времени и лишних средств. Может кто даст совет? Сейчас холодно, провел гофру от воздухазасоса к штанам(бороде), чтоб карбюратор сосал теплый воздух.
Прогорел глушитель, в банке и в трубе перед ней, при прогреве слышны хлопки из глушителя, как у спорт авто, однако понимаю, что это не правильно, а когда сидишь в авто в это время, то машину аж в легкую подкачивает+на пол сотки оборот падает в момент взрыва, который ведет себя хаотично, можно ли сейчас так ездить?
Сл. проблема заключается в том, что заводится мой йожик минимум с третьего пинка и так было с самой покупки, без подсоса не заведешь хоть ты тресни, менял все расходники и даже свечи с бронепроводами, ничего не помогает, может кто даст совет?

Ремонт спидометра иж ода 2126

Спидометр электронный. Принцип действия основан на измерении частоты импульсов от датчика скорости. Проверяйте спидометр сравнением его показаний с эталонным прибором. Погрешность спидометра при 20 °С и напряжении питания 13.5–14 В должно быть (в км/ч) не более +6 и –1 на отметках до 60 км/ч. На отметке 100 км/ч погрешность должна быть не более +8,5 и –1. На отметке 140 км/ч не более +11,5 и –1.

1. Диагностика неисправностей спидометра

2. Снятие гибкого вала привода спидометра

3. Снятие привода спидометра

4. Ссылки на наш форум – задавайте вопросы

1. Диагностика неисправностей спидометра

Причины неисправностей спидометра на автомобилях ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула» и их ремонт

2. Снятие гибкого вала привода спидометра





Установку производите в обратной последовательности.

При установке нового гибкого вала не допускайте его изгибания.

3. Снятие привода спидометра

Прежде, чем начинать снятие привода, снимите гибкий вал





Новое резиновое уплотнительное кольцо смазываем трансмиссионным маслом. Устанавливаем привод в обратной последовательности.

4. Ссылки на наш форум – задавайте вопросы

Снятие привода спидометра Иж 2126

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от привода спидометра гибкий вал (см. «Снятие гибкого вала привода спидометра» ).


Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления привода спидометра к коробке передач.


. и вынимаем привод.

Для замены резинового уплотнительного кольца.


. поддеваем его отверткой.


Новое резиновое уплотнительное кольцо смазываем трансмиссионным маслом. Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие привода спидометра ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие привода спидометра ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Не работает спидометр иж ода 2126

Ниже смотрите видео про иж 2126 ода не работает спидометр и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: Blu-Ray

Видео загружено админу от пользователя Абдуллах: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Иж 2126 ода не работает спидометр нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Научиться программировать за 21 день очень просто. Это как перевести стрелки часов. Солнечных. Через дорогу. На португальский.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.


На автомобиле с механическим спидометром отсоединяем от редуктора его привода гибкий вал (см. «Снятие гибкого вала привода спидометра» ).


Если автомобиль укомплектован комбинацией приборов с электронным спидометром, то к редуктору его привода присоединен датчик скорости.


Отсоединяем от датчика разъем.


Рожковым ключом «на 10» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора привода спидометра к картеру коробки передач.

. и снимаем редуктор привода спидометра.

Если для снятия редуктора недостаточно места в тоннеле пола, устанавливаем регулируемый упор под картер коробки передач, отсоединяем от кронштейнов кузова поперечину задней опоры силового агрегата (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ). Немного опустив коробку передач на упоре.


. отрезком трубы или монтажной лопаткой отжимаем коробку передач вправо и снимаем редуктор.

Устанавливаем узлы и детали в обратной последовательности. Уплотнительное кольцо привода смазываем трансмиссионным маслом.

« предыдущая страница
12.4. Замена сальника вторичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Снятие коробки передач

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Измеритель скорости предназначен для того чтобы фиксировать данные вращения колеса и отправлять их на бортовой компьютер, где эта информация преобразуется в скорость транспортного средства, отображается на спидометре и исходя от нее происходит автоматизация системы двигателя.

Датчик скорости ИЖ ОДА

На что похож сенсор ИЖ ОДА?

Измеритель представляет собой небольшой пластиковый прибор, одна сторона которого вкручивается в соответствующий слот в автомобиле, а другая нужна для подключения шлейфа проводов ведущих к электронной бортовой системе.

Ни для кого не секрет что между собой в разных автомобилях зачастую детекторы никак не отличаются. И то, что подходит для одного, подходит и для другого. Так датчик скорости ИЖ 2126 отлично совмещается с автомобилями:

В случае если с проводкой всё в порядке, необходимо заменить сам прибор. Для этого достаточно отсоединить шлейф проводов и открутить датчик. Так как ремонту без определенных технических навыков он не подлежит, его надлежит заменить на новый. Сдача старого прибора в ремонт обойдется дороже, и продолжительность его жизни заметно упадет, приведя водителя к скорой покупке нового устройства, так или иначе.

Пренебрегать или медлить с заменой категорически не рекомендуется. Отсутствие рабочего аппарата не только повышает шансы водителя попасть впросак перед служителями закона, но и заметно повышает износ двигательных систем. В дальнейшем это приведет к неоправданным тратам несопоставимым со своевременной заменой сенсора. Берегите свой автомобиль.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Не работает спидометр на иж ода 2126

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Особенности датчика скорости ИЖ ОДА

Измеритель скорости предназначен для того чтобы фиксировать данные вращения колеса и отправлять их на бортовой компьютер, где эта информация преобразуется в скорость транспортного средства, отображается на спидометре и исходя от нее происходит автоматизация системы двигателя.

Датчик скорости ИЖ ОДА

На что похож сенсор ИЖ ОДА?

Измеритель представляет собой небольшой пластиковый прибор, одна сторона которого вкручивается в соответствующий слот в автомобиле, а другая нужна для подключения шлейфа проводов ведущих к электронной бортовой системе.

Ни для кого не секрет что между собой в разных автомобилях зачастую детекторы никак не отличаются. И то, что подходит для одного, подходит и для другого. Так датчик скорости ИЖ 2126 отлично совмещается с автомобилями:

  1. Уаз-Хантер;
  2. Уаз-Патриот;
  3. Иж.

Причины неисправности

Диагностика неисправности детектора совершается после обнаружения следующих неисправностей:

  • неверные показания спидометра;
  • ошибки в работе движка на холостом ходе;
  • снижение общей мощности;
  • превышение расхода топлива.

В диагностические методы входит в первую очередь осмотр не самого сенсора, а шлейфа подключенных проводов. Чаще всего проблема возникает в «грязных» контактах и обрывах связи.

В случае если с проводкой всё в порядке, необходимо заменить сам прибор. Для этого достаточно отсоединить шлейф проводов и открутить датчик. Так как ремонту без определенных технических навыков он не подлежит, его надлежит заменить на новый. Сдача старого прибора в ремонт обойдется дороже, и продолжительность его жизни заметно упадет, приведя водителя к скорой покупке нового устройства, так или иначе.

Пренебрегать или медлить с заменой категорически не рекомендуется. Отсутствие рабочего аппарата не только повышает шансы водителя попасть впросак перед служителями закона, но и заметно повышает износ двигательных систем. В дальнейшем это приведет к неоправданным тратам несопоставимым со своевременной заменой сенсора. Берегите свой автомобиль.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Томский Клуб Автомобилистов

Сейчас это выглядит так : поворачиваю ключ зажигания - стартер молчит, лампочки на панели (ручник, свет, индикаторы топлива и электричества не работают)
Машина : Ода 1997г, двигатель после капремонта, все детали системы зажигания были недавно заменены на новые.

Как проявилось :
стартер включался с таким характерным рыком - проблема подачи бендикса на маховик.
Сосед по гаражу дал для ремонта свой стартер от старого москвича - рабочий. У него сейчас Тойота - ему он был не нужен.
Заменил свой стартер, попробовал - все работает, все классно. потом была небольшая пауза - собрать ключи и т.п.

А после этой паузы наступила ЖОПА - двигатель не хотел работать вообще. Т.е при попытке запуска машине не то, что не заводится, а вообще пропадает электричество - даже радио не хочет работать.
Стал искать причину - осмотрел щиток, а там на разъеме с проводами от стартера и генератора один провод потемневший , который шел к генератору.
Отключил генератор совсем(но не снял) - никаких изменений.
Отключил стартер (силовые провода замкнул вне него для подачи тока на щиток) - тоже безрезультатно.
Разобрал щиток - зачистил надфилем подгоревший контакт - в остальном на щитке повреждений не обнаружил - собрал обратно.
Замок зажигания в порядке - проверял.
Т.е. стартер и генератор отключены, на щитке всего два разъема подведены и все равно где-то пробивает на массу.

У меня не так много опыта по части поиска пробоев. Решил по совету коллег по работе разобрать стартер вне машины , проверить на работоспособность и поставить на место.
Сказано - сделано: оказалось в старом стартере неисправен рычаг выталкивающий бендикс - один упор стерт до состояния "головка заклепки", второй наполовину уже сточен. Переставил на свой старый (но рабочий стартер) этот рычаг из соседского стартера.
Проверил стартер вне мотора : реле работает - бендикс выскакивает как положено.
Установил. подключил генератор.

Пока не завожу - смотрю электричество. В положении замка зажигания "включен" - работают все электроприборы (панель, свет, задние все фонари и поворотники, дворники).

Попытка запустить двигатель: стартер работает, пытается раскрутить двигатель, свечи подхватывают, но при отпускании ключа двигатель глохнет. Решил подлить бензина в бак (проблема с подачей при малом количестве), ключ в это время был в замке в положении "стоянка".
После дозаправки бензина (это 5-7 минут) - снова состояние ЖОПА - работает только радио. При повороте ключа - снова пропадает электричество, даже радио не шипит.

Т.е. ситуация повторилась 1 к 1. Где причина ?

У меня осталось только одно предположение - генератор пробит и при запуске не вырабатывает электричество и аккумулятора надолго не хватает. При простое похоже, что пробой генератора садит аккумулятор и как-то вредит стартеру.

Подскажите где копать дальше ? Где я прав и неправ? Что делал неправильно ?

Иж ода не работает спидометр. Не работает спидометр иж ода 2126

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

Снятие генератора импульсов спидометра

Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
Вытянуть датчик из коробки передач.
При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

Иж Ода | Спидометр |

Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.

Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

Проверка импульсного датчика спидометра

Демонтаж импульсного датчика спидометра

Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
Слегка прижмите вниз фиксатор крепежного зажима датчика и слегка поверните датчик вправо.
Выньте датчик из коробки передач.
При монтаже проследите за правильностью установки уплотнительных колец.

Не работает спидометр иж ода 2126

Оценка автовладельца по имени Гильем: Очень комфортабельная подвеска. Очень просторный и удачный салон. Высококачественный пластик (если по нему не стучать смотрится недешево). Мощнейший движок. Очень приятная маневренность — машина цепко стоит на линии движения и c ускорением все только улучшается. Большой багажник. Мощная печка. Продуманность электроники. Железная защита картера c завода. Доступное TO — всего 3 тыс на 10000 и 6 тыс на 20 тыс. км..

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Оригинальное название: No funciona el velocimetro izh oda 2126

Описание: Габариты следующие, длина — 3587, ширина — 1100, высота — 1334 мм. Колесная база составляет 2722 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства не работает спидометр иж ода 2126. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 16. 03. 2016 года

Смех в теме: Грузин в Москве едет на такси:- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя зарплата?Водитель:- Ну-у, 30 000 в месяц выходит.Грузин:- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 100 000!Едут по Тбилиси, Грузин:- Здесь налево…Водитель:- Здесь же знак «Только прямо».Грузин:- Ай! Я здесь 40 лет живу. Налево!Сразу за поворотом поджидает «продавец полосатых палочек»Водитель:- Ну, все. Приехали.Грузин:- Ты сиди в машине — я все улажу.Подходит к менту, что-то говорит, размахивая руками, после чего мент берет под козырек и отпускает их.Водитель:- Что ты ему сказал?Грузин:- Я ему говорю: «Ты знаешь, что у меня водитель 5 лет в самой Москве таксистом работал? Ты что собираешься его правилам учить?»

Читайте также: