Иж ода пропал холостой ход

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.

Системы ЭПХХ на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 конструктивно одинаковы и различаются только устройством экономайзеров карбюраторов и типом блоков управления (на двигателе УМПО-331 применяется блок 252.3761, на двигателе ВАЗ-2106 - блок 25.3761 или 2533.3761).

Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин -1 ±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин -1 ±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания. Проверка работоспособности системы ЭПХХ и демонтаж ее элементов на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 проводятся практически аналогично.

Схема системы экономайзера принудительного холостого

хода (ЭПХХ): 1 - электропневмоклапан; 2 - микровыключатель; 3 - монтажный блок; 4 - катушка зажигания; 5 - блок управления.

Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин -1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин -1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»).

Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.

Для проверки микровыключателя отсоединяем от его выводов провода (см. «Снятие микровыключателя» ).

Подсоединяем к выводам микровыключателя щупы омметра (для наглядности фото сделано на снятом микровыключателе).

У исправного микровыключателя сопротивление между выводами должно быть близко к нулю (контакты замкнуты). При нажатии на рычажок.

. сопротивление между выводами возрастает до бесконечности (контакты разомкнуты).

Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) Иж 2126

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.

Системы ЭПХХ на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 конструктивно одинаковы и различаются только устройством экономайзеров карбюраторов и типом блоков управления (на двигателе УМПО-331 применяется блок 252.3761, на двигателе ВАЗ-2106 - блок 25.3761 или 2533.3761).

Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин -1 ±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин -1 ±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания. Проверка работоспособности системы ЭПХХ и демонтаж ее элементов на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 проводятся практически аналогично.

Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Схема системы экономайзера принудительного холостого

хода (ЭПХХ): 1 - электропневмоклапан; 2 - микровыключатель; 3 - монтажный блок; 4 - катушка зажигания; 5 - блок управления.

Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин -1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин -1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»).

Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.

Для проверки микровыключателя отсоединяем от его выводов провода (см. «Снятие микровыключателя» ).

Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Подсоединяем к выводам микровыключателя щупы омметра (для наглядности фото сделано на снятом микровыключателе).

У исправного микровыключателя сопротивление между выводами должно быть близко к нулю (контакты замкнуты). При нажатии на рычажок.

Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

. сопротивление между выводами возрастает до бесконечности (контакты разомкнуты).

Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система ЭПХХ служит для повышения экономичности работы двигателя и снижения уровня токсичности отработавших газов. Так как на двигатели мод. 331 и 2106 устанавливают карбюраторы одного типа – «Озон», их системы ЭПХХ конструктивно одинаковы и различаются только устройством пневмоклапанов карбюраторов (см. «Система питания») и типом блоков управления, имеющих разные характеристики ( для двигателя мод. 331 применяют блок управления 252.3761, мод. 2106 – 25.3761 или 2533.3761).


Рис. 7.42. Схема системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ): 1 – катушка зажигания; 2 – рычаг дроссельной заслонки карбюратора; 3 – микропереключатель; 4 – блок управления; 5 – электромагнитный клапан; 6 – соединительный шланг; 7 – пневмоклапан; 8 – карбюратор

Устройство и работа системы ЭПХХ рассмотрены на примере двигателя мод. 331. Система содержит блок управления 4 (рис. 7.42), электромагнитный клапан 5, микропереключатель 3 и соединительные провода. Кроме того, в состав системы входит встроенный в карбюратор пневмоклапан 7.

Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а частота вращения коленчатого вала выше частоты на режиме холостого хода). Отключает подачу топлива пневмоклапан 7 ЭПХХ, входящий в состав карбюратора. Управляет пневмоклапаном электромагнитный клапан 5, которым в свою очередь управляют блок управления 4 и микропереключатель 3.

При проверке обратите внимание на состояние контактных соединений всех узлов системы, их нарушение может вызвать перебои в работе двигателя.

Блок управления ЭПХХ


Рис. 7.43. Блок управления ЭПХХ: 1 – присоединительные клеммы; 2 – корпус; 3 – печатная плата с микроэлектронными элементами

Блок управления ЭПХХ типа 252.3761 (рис. 7.43) непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, измеряя период повторения импульсов системы зажигания, которые снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод 4 блока 4 (см. рис. 7.42). При частоте вращения коленчатого вала, меньше 1245 мин -1 ±5% (1140 мин -1 ±5% для блоков 25.3761 или 2533.3761) ток подается на выводы 1 и 2 блока и проходит через обмотку электромагнитного клапана, минуя микропереключатель. При повышении частоты вращения

до 1500 мин -1 ±5% электрическая связь выводов 1 и 2 разрывается и вновь восстанавливается только при снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин -1 (1140 мин -1 ).

Проверка блока управления ЭПХХ

Блок управления проверяют на автомобиле. На режиме холостого хода снимите штекер с одного из выводов микропереключателя. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения коленчатого вала свыше 1500 мин -1 и зафиксируйте это положение. При этом должен возникнуть автоколебательный режим работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты вращения.

Возникновение автоколебательного режима объясняется тем, что при увеличении частоты вращения до 1500 мин -1 разрывается электрическая связь выводов 1 и 2 блока (цепь питания электромагнитного клапана через микропереключатель принудительно разорвана), что вызывает отключение подачи топлива в двигатель. При этом частота вращения снижается и после ее падения ниже 1245 мин -1 (1140 мин -1 для блоков 25.3761 или 2533.3761) восстанавливается указанная связь, т. е. подача топлива возобновляется и частота вращения повышается.

Этот процесс циклически повторяется с периодом 1–2 с.

Если вызвать автоколебательный режим не удается, а электромагнитный клапан и пневмоклапан ЭПХХ

не имеют дефекта, то неисправен блок управления и его необходимо заменить.

Проверить блок управления можно, непосредственно контролируя по тахометру частоты вращения, при которых происходит срабатывание блока.

Для проверки необходима контрольная лампа 12 В и провода со штекерными наконечниками.

Последовательно отсоедините от микропереключателя штекер серого провода (+12 В), а от вывода электромагнитного клапана – штекер с двойным розовым проводом. На освободившийся вывод электромагнитного клапана наденьте штекер, отсоединенный от микропереключателя, что обеспечит прохождение тока через обмотку электромагнитного клапана. Со штекером, снятым с электромагнитного клапана, соедините один вывод контрольной лампы, другой вывод лампы подсоедините к «массе» автомобиля.

На режиме холостого хода (850±50) мин -1 контрольная лампа должна гореть. При увеличении частоты вращения до 1500 мин -1 ±5% лампа должна гаснуть и вновь загораться при падении частоты вращения ниже 1245 мин -1 ±5% (1140 мин -1 ±5% для блоков 25.3761 или 2533.3761).

После проверки снятые штекеры установите на место.


Рис. 7.44. Микропереключатель: 1 – упорный ролик; 2 – пружина; 3 – корпус; 4 – присоединительные клеммы

Микропереключатель типа 421.3709 (рис. 7.44) воздействует на электромагнитный клапан помимо блока управления.

В исходном положении контакты микропереключателя замкнуты. При полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой толкатель микропереключателя утоплен и его контакты разомкнуты. При нажатии на педаль толкатель микропереключателя высвобождается, его контакты замыкаются, и ток при этом проходит через обмотку электромагнитного клапана независимо от блока управления.

Микропереключатель проверяют на автомобиле. На режиме холостого хода снимите с вывода микропереключателя штекер розового провода, освободившийся вывод микропереключателя соедините с одним из выводов контрольной лампы, второй ее вывод – с «массой» автомобиля. В данном режиме лампа не должна гореть.

Наблюдая за контрольной лампой, плавно увеличьте частоту вращения коленчатого вала, открыв дроссельную заслонку. Контрольная лампа должна загореться до момента возникновения автоколебательного режима работы двигателя.

Если контрольная лампа горит уже на режиме холостого хода (ранняя регулировка срабатывания микропереключателя) или загорается после возникновения автоколебательного режима (поздняя регулировка), отрегулируйте установку микропереключателя. Для этого ослабьте два винта крепления микропереключателя и, подобрав его новое положение, затяните винты крепления.

Если контрольная лампа не загорается при любом положении дроссельной заслонки, то микропереключатель неисправен.

После проверки снятый штекер установите на место.

1. Ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность работы ЭПХХ до полной потери эффекта (когда контакты микропереключателя замкнуты при полностью отпущенной педали акселератора). Поздняя регулировка срабатывания микропереключателя приводит к рывкам автомобиля при движении на малой скорости, в частности при медленной езде задним ходом. Поэтому стремитесь установить микропереключатель на возможно позднее срабатывание, не допуская появления автоколебательного режима. О срабатывании микропереключателя судят по характерным щелчкам.

2. Допускается упрощенная регулировка положения микропереключателя, при которой добейтесь срабатывания микропереключателя в пределах свободного хода механизма привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

Электромагнитный клапан ЭПХХ


Рис. 7.45. Электромагнитный клапан: 1 – атмосферный штуцер; 2 – корпус; 3 – сердечник клапана; 4, 7 – запорные элементы; 5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора; 6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя; 8 – якорь; 9 – электрообмотка; 10 – присоединительная клемма

Электромагнитный клапан типа 19.3741 или 1902.3741 (рис. 7.45) служит для управления пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.

Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента. Первый запорный элемент 7 выполнен нормально закрытым и служит для разобщения центрального штуцера 6 (соединенного с впускным трубопроводом двигателя) с наклонным штуцером 5 (связанным со штуцером пневмоклапана ЭПХХ); второй запорный элемент 4 выполнен нормально открытым и служит для разобщения указанного наклонного штуцера с атмосферным штуцером 1, закрытым войлочным фильтром и расположенным между электрическими выводами 10 обмотки 9 клапана.

При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и наклонный штуцера пневматически связаны, а при отсутствии тока таким образом связаны наклонный и атмосферный штуцера. В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану ЭПХХ, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае пневмоклапан ЭПХХ перекрывает ее подачу.

Проверка электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан проверяют на автомобиле. На режиме холостого хода снимите с одного из выводов клапана штекер, в результате чего двигатель должен остановиться в течение 1–2 с. Если этого не произошло, то первоначально убедитесь в исправности пневмоклапана ЭПХХ. Если же пневмоклапан ЭПХХ не имеет дефекта, то электромагнитный клапан неисправен и нуждается в замене.

ИЖ 2126-060 ОДА. Обычный ремонт Холостого Хода!

Обалденная машина. Жалко, что ничего подобного на рынке нет.

на нем двс от жигулеи

ИЖик! Вот только зеркала не держаться. Но можно поставить хоть с какой модели ВАЗ, так же как и двигатели, также как и все запчасти

Никях - это договор мужа и жены будущих перед АЛЛАХОМ.

наил хароши человек,море позитива. здровье тебе.

Пока его слушаешь забудишь зачем вопще это смотришь 🤦

Д Наиль спасибо за видео

А движок на ней вазовский стоит?

Благодаря вашим поучительным роликам,сам настраиваю Х Х,в сервисах даже не знают где находится винт качества,только и знают деньги драть за не за что

Винни пух))) голос точь в точь )

здравствуйте! прошу Вас подсказать что делать, имею автомобиль иж 2717 (ода) с жигулевским мотором, впринципи это тот же иж 2126 только пикап, и появилась такая проблема: выяснил что катушка зажигания не работает - поменял, завожу - чучуть потарахтит и опять искра пропала, но при выяснении обнаружил что уже вторая катушка вышла из строя, таким способом были сломаны 3 катушки. подскажите пожалуйста где искать проблему, потому что больше катушек нет.

Дядь Наиль, Вы великое дело творите, спасибо Вам. С наступающим Вас Новым Годом. )

Крутится заднее колесо на холостом ходу иж 2126 жигулёнок 2001 год выпуска чё за херня или всё в порядке когда холодная?

иж 2126 сколько ампер брать аккумулятор

какая разница ИЖ Москвич Жигули ЗАЗ пойдет стандартный АКБ 55 - 60 ампер

Спасибо(Рахмят) Наиль,
За Ваши Познавательные Ролики
для молодёжи и не только, только Лайк :)

Наиль, спасибо за ролики, благодаря им я перебрал и настроил свой карбюратор не обращаясь в сервис. Успехов Вам в работе!

Иж выпустил Кроссовер до того как это стало модным

Какой кардан стоит на этом иже, купил автомобиль такой же не знаю где какой купить. отремонтировать, вибрация дикая просто.

карданы свои родные если все сток не от шнивы и обычной нив не подойдут

alexey mardaschov кардан с шеви, только чуть доработать

карданы свои или зазывай сонда шрусовые

от нивы я про раздатку

или чугун вари или от нивы все. я без чугуна и без от нивы езжу.

.У меня к Вам вопрос: не могу реанимировать ВАЗ 2104 товарища. Обстоятельства дела:
Машина простояла 2 года. С весны он пытается её завести. До меня это пытались сделать много умельцев. Вчера я проверил всё: перебрал и почистил карбюратор,поставил новые свечи,отрегулировал УЗСК,выставил момент опережения зажигания.проверил возможные места подсоса воздуха.Компрессия в цилиндрах 11- 12 кг/см2 Холодный пуск работает, НО не реагирует карбюратор ни на педаль газа,ни на положение воздушной заслонки.После заводки работает несколько секунд,что с закрытой заслонкой,что с открытой, Потом глохнет. Заводится при повторной попытке,но потом история повторяется.Работает ровно,также глохнет при попытке нажатия педали газа.
Я с удовольствием посмотрел несколько Ваших роликов! И НЕ РЕАГИРУЙТЕ ВЫ ТАК БОЛЕЗНЕННО НА КРИТИКУ ДУРАКОВ!

поставьте правильно зазор пусковой возд заслонки

Наиль, спасибо Вам огромное за видео про Оду! А то купил две недели назад Оду с двигателем ВАЗ 2106 1.6 литра, и не понимаю что блин с ним не так! Тросики газа и додсоса провисли, подсос ходит туго! Теперь по вашим видео материалам сделаю все как надо, летать будет! Спасибо.

Дядя Наиль подскажите если можете. Карб Кейхен2 после очередной ежегодной собственноручной промывки с полным разбором, пропала реакция на подсос. В крайнем вытянутом положении захлёбывается, промежуточные положения не поднимаются обороты. Заслонка закрывается нормально. Какая система за это отвечает? Где то, что то забилось?
В остальном работает нормально.

а причесон у мужика модный

Дядь Наиль подскажи пожайлуста в какую сторону хоть копать. карбираторй айсан, машинка тойота, и всё в еней хорошо хоть старушка ,но вот пробелма с карбюратором такого плана появилась, даже на теплом моторе, затруднен запуск, без газа не в какую ( после такого как постоит) с газом с трудом схватывает и держит обороты

500, чахнет , после того как пару минут прогозовать или проехать норм обороты становятся, похоже на перелив, но уровень в поплавковой норм, куда глядеть хоть приблизительно, с вашего опыта. На ходу всё хорошо.

Ждите зиму такого не будет зимой Ролики смотрите мои

пересмотрел я все видео о холостом ходу и выяснилось следующее:все датчики, эмк, эпхх все исправно ,но обороты плавают из-за скачка напряжения в цепи на проводе к эмк(замер мультиметром от 6-13 вольт) эмк постоянно щелкает на заведенном двигателе. И вот где собака зарыта не известно, что по этому поводу подскажите?

то то и оно, смотрел, и винт заменил с проводком(я пока еще начинающий сторого не судите)

ну смотрите замыкание на конце микрика вы же не смотрели

Наиль, отсоединил провод от микрика- двигатель не глохнет,а тем временем появляется напряжение на эмк, соединяю на микрик обратно - начинает скачки напряжения на эмк(то включает его то выключает периодически) из-за этого начинают плавать обороты

83 ий карбюратор, 21099 буду смотреть винт количества

Сколько лет живу на свете бедом и это слышу в первый раз не знаю о каком карбюраторе речь ведем но на 08 ом карбюраторе Солекс может отходить концевой выключатель винта количества и прикасаться к массе и тогда дв-ль будет периодически глохнуть ЭМК по ТУ может работать при падении напряжения в борт сети до 7 вольт

Подскажите, карбюратор 2107-1107010-10 работает нормально, но проблема в том что на 3000 тысячах при разгоне резкий подхват и бешеный разгон секунд 5 -7. Не могу понять в чём проблема.

И странно а где проблема бешеный подхват .

Наиль Мухамедовыч здравствуйте!
У меня вопрос по солексу 21083 вылетел с карбюратора штуцер обратки и теперь в корпусе болтается. Как правильней зафиксировать теперь его в корпусе карбюратора?
Обратка организована через тройник до бензонасоса. А то у нас в городе одни рукожопы, а не карбюраторщики

Олександр Авраменко возьми шарик по размеру чуть больше отверстия и за бей его туда.диаметр увеличится.за бей штуцер в карбюратор

Смотрите у меня есть ролик на эту тему как его зафиксировать

наиль ты лучший !

здравствуйте прошу помощи у вас так как карбюраторщиков толковых нет, машина на ходу при нажатии газа начинает дергаться работает с плавающими оборотами смотрели все и вся

Спасибо! Посмотрел и получил заряд позитива.

Еще раз о дерганье на малых дросселях спрошу)) авто тоде Ода. Двигатель 2106, карбюратоп Пекар К172, зажигание электронное. В общем загнул клапана, после это перебрал, притер выставил по меткам. Машина завелась. Но на переходных режимах дергается и закидывает свечи (новый комплект). Проверил зажигание стробоскопом - раннее, выставил на 5 градусов, проблема не ушла. Холостой ход держит, но поворачивая распределитель на чуть пораньше на холостых работает ровнее, но так же дергает. Карбюратор продул, регулировке вроде поддается, во всяком случае реагирует. На новых и старых проводах дергает одинаково, хотя сопротивление разное. Коммутатор остался старый. Может кто подскажет куда копать?

еще раз проверьте правильность меток ГРМ.
проверьте бегунок. может резистор сгорел

Может кто сможет помочь.? Ваз классика карбюратор озон при заводке на холодную прекрасно запускается и работает и держит холостые (подсос по не могу убираю) но при достижение практически рабочей темперуры при работе уже без подсоса через пару минут обороты медленно падают до нуля дам газу работает секунд 10-20 на холостых потом опять сбрасывает . И как мне кажется обороты слишком медленно падают после перегозовки. Помогите пожалуйста уже и не знаю что делать.

Уважаемый д. Наиль, почему я не могу до вас дозвониться, ответьте пожалуйста.

Друзья подскажите. Карбюратор ДААЗ 2105. Вообщем, машина заводится. И через некоторое время глохнет. Если работает на холостом и дать газу, то когда газ отпускаешь, машина глохнет. Сами холостые гуляют 1.5-1 оборотов. Отрегулировать не можем. Все прокладки новые, мембраны новые..
Летом еще работала более менее, а как холодно так ппц.

@дмитрий дворецкий Тульская область НСК. Могу сказать, одно на газу работает прекрасно. А вот на бензине, обороты плавают.

так не бывает. ищите причину. забитый жиклер или неправильно установлена прокладка
где находитесь?

@дмитрий дворецкий там суха. забыл добавить, что машина на поддаётся регулировкам.

загляните с верху в карб. наверняка из малых диффузоров капает

разобрали не полностью карбюратор на ваз 2105 1996 года чтоб почистить поставили она не заводится вообще искра есть до этого заводилась карбюратор стоит дааз 210700

качество смеси может быть на новом карбюраторе неправильное,ну и зажигание тоже можно пораньше сделать( сколько двигатель попросит).

я в итоге поставил друго карбюратор но машина такое ощущение что не тянет
это надо зажигание да выставлять?

Снова снимаем,разбираем до того-же состояния ВНИМАТЕЛЬНО смотрим видео , производим необходимые процедуры (подсмотренные у Наиля)с карбюратором , собираем правильно установив все :прокладки, жиклёры,регулировки,уровни,провода.Подкачиваем топливо вручную бензонасосом,пару раз нажимаем на газульку, и заводим.

Здравствуйте помогите подобрать жиклеры двигатель ваз 21081 1.1

А чем вам не понравились родные жиклеры 95 /165 95 /125 чем они вам не угодили .

Вот теперь оператор супер!! РЕСПЕКТ ВАМ. И УВАЖЕНИЕ.

у меня ваз21099 не глохнет если выдернуть повод хх с датчика, в чем может быть причина, спасибо.!

привык таки платить дважды

ну что-ж удачи, с такими амбициями вы сами машину не почините.

в вашей помощи я точно не нуждаюсь

так вам уже ответили и не раз что смотреть и как сделать.
лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ! нет ? это не про вас ?

мне в мобильной версии не удобно, а вам если лень ответить то и не надо

На холостом ходу и не слушайте никого

Спасибо! но одни говорят что на холостом надо настраивать-другие при 2000 об м-кому верить?

Главный артист, дядя Наиль))

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . ВОТ Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ КАРБЮРАТОР К 126ГУ И УБРАТЬ 151
КАКОЙ ИЗ НИХ ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕ 151 ИЛИ 126. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

а у 126, кажеться, зато ось дросельных заслонок на подшипниках сидит,в итоге работает без лишних подсосов очень стабильно и долго.

если выбирать из того что есть, то 151 но отрегулировать настроить сложнее. 126 простой. но зимний запуск хуже значительно

ИЖ 2126-060 ОДА. Обычный ремонт Холостого Хода!

Обалденная машина. Жалко, что ничего подобного на рынке нет.

на нем двс от жигулеи

ИЖик! Вот только зеркала не держаться. Но можно поставить хоть с какой модели ВАЗ, так же как и двигатели, также как и все запчасти

Никях - это договор мужа и жены будущих перед АЛЛАХОМ.

наил хароши человек,море позитива. здровье тебе.

Пока его слушаешь забудишь зачем вопще это смотришь 🤦

Д Наиль спасибо за видео

А движок на ней вазовский стоит?

Благодаря вашим поучительным роликам,сам настраиваю Х Х,в сервисах даже не знают где находится винт качества,только и знают деньги драть за не за что

Винни пух))) голос точь в точь )

здравствуйте! прошу Вас подсказать что делать, имею автомобиль иж 2717 (ода) с жигулевским мотором, впринципи это тот же иж 2126 только пикап, и появилась такая проблема: выяснил что катушка зажигания не работает - поменял, завожу - чучуть потарахтит и опять искра пропала, но при выяснении обнаружил что уже вторая катушка вышла из строя, таким способом были сломаны 3 катушки. подскажите пожалуйста где искать проблему, потому что больше катушек нет.

Дядь Наиль, Вы великое дело творите, спасибо Вам. С наступающим Вас Новым Годом. )

Крутится заднее колесо на холостом ходу иж 2126 жигулёнок 2001 год выпуска чё за херня или всё в порядке когда холодная?

иж 2126 сколько ампер брать аккумулятор

какая разница ИЖ Москвич Жигули ЗАЗ пойдет стандартный АКБ 55 - 60 ампер

Спасибо(Рахмят) Наиль,
За Ваши Познавательные Ролики
для молодёжи и не только, только Лайк :)

Наиль, спасибо за ролики, благодаря им я перебрал и настроил свой карбюратор не обращаясь в сервис. Успехов Вам в работе!

Иж выпустил Кроссовер до того как это стало модным

Какой кардан стоит на этом иже, купил автомобиль такой же не знаю где какой купить. отремонтировать, вибрация дикая просто.

карданы свои родные если все сток не от шнивы и обычной нив не подойдут

alexey mardaschov кардан с шеви, только чуть доработать

карданы свои или зазывай сонда шрусовые

от нивы я про раздатку

или чугун вари или от нивы все. я без чугуна и без от нивы езжу.

.У меня к Вам вопрос: не могу реанимировать ВАЗ 2104 товарища. Обстоятельства дела:
Машина простояла 2 года. С весны он пытается её завести. До меня это пытались сделать много умельцев. Вчера я проверил всё: перебрал и почистил карбюратор,поставил новые свечи,отрегулировал УЗСК,выставил момент опережения зажигания.проверил возможные места подсоса воздуха.Компрессия в цилиндрах 11- 12 кг/см2 Холодный пуск работает, НО не реагирует карбюратор ни на педаль газа,ни на положение воздушной заслонки.После заводки работает несколько секунд,что с закрытой заслонкой,что с открытой, Потом глохнет. Заводится при повторной попытке,но потом история повторяется.Работает ровно,также глохнет при попытке нажатия педали газа.
Я с удовольствием посмотрел несколько Ваших роликов! И НЕ РЕАГИРУЙТЕ ВЫ ТАК БОЛЕЗНЕННО НА КРИТИКУ ДУРАКОВ!

поставьте правильно зазор пусковой возд заслонки

Наиль, спасибо Вам огромное за видео про Оду! А то купил две недели назад Оду с двигателем ВАЗ 2106 1.6 литра, и не понимаю что блин с ним не так! Тросики газа и додсоса провисли, подсос ходит туго! Теперь по вашим видео материалам сделаю все как надо, летать будет! Спасибо.

Дядя Наиль подскажите если можете. Карб Кейхен2 после очередной ежегодной собственноручной промывки с полным разбором, пропала реакция на подсос. В крайнем вытянутом положении захлёбывается, промежуточные положения не поднимаются обороты. Заслонка закрывается нормально. Какая система за это отвечает? Где то, что то забилось?
В остальном работает нормально.

а причесон у мужика модный

Дядь Наиль подскажи пожайлуста в какую сторону хоть копать. карбираторй айсан, машинка тойота, и всё в еней хорошо хоть старушка ,но вот пробелма с карбюратором такого плана появилась, даже на теплом моторе, затруднен запуск, без газа не в какую ( после такого как постоит) с газом с трудом схватывает и держит обороты

500, чахнет , после того как пару минут прогозовать или проехать норм обороты становятся, похоже на перелив, но уровень в поплавковой норм, куда глядеть хоть приблизительно, с вашего опыта. На ходу всё хорошо.

Ждите зиму такого не будет зимой Ролики смотрите мои

пересмотрел я все видео о холостом ходу и выяснилось следующее:все датчики, эмк, эпхх все исправно ,но обороты плавают из-за скачка напряжения в цепи на проводе к эмк(замер мультиметром от 6-13 вольт) эмк постоянно щелкает на заведенном двигателе. И вот где собака зарыта не известно, что по этому поводу подскажите?

то то и оно, смотрел, и винт заменил с проводком(я пока еще начинающий сторого не судите)

ну смотрите замыкание на конце микрика вы же не смотрели

Наиль, отсоединил провод от микрика- двигатель не глохнет,а тем временем появляется напряжение на эмк, соединяю на микрик обратно - начинает скачки напряжения на эмк(то включает его то выключает периодически) из-за этого начинают плавать обороты

83 ий карбюратор, 21099 буду смотреть винт количества

Сколько лет живу на свете бедом и это слышу в первый раз не знаю о каком карбюраторе речь ведем но на 08 ом карбюраторе Солекс может отходить концевой выключатель винта количества и прикасаться к массе и тогда дв-ль будет периодически глохнуть ЭМК по ТУ может работать при падении напряжения в борт сети до 7 вольт

Подскажите, карбюратор 2107-1107010-10 работает нормально, но проблема в том что на 3000 тысячах при разгоне резкий подхват и бешеный разгон секунд 5 -7. Не могу понять в чём проблема.

И странно а где проблема бешеный подхват .

Наиль Мухамедовыч здравствуйте!
У меня вопрос по солексу 21083 вылетел с карбюратора штуцер обратки и теперь в корпусе болтается. Как правильней зафиксировать теперь его в корпусе карбюратора?
Обратка организована через тройник до бензонасоса. А то у нас в городе одни рукожопы, а не карбюраторщики

Олександр Авраменко возьми шарик по размеру чуть больше отверстия и за бей его туда.диаметр увеличится.за бей штуцер в карбюратор

Смотрите у меня есть ролик на эту тему как его зафиксировать

наиль ты лучший !

здравствуйте прошу помощи у вас так как карбюраторщиков толковых нет, машина на ходу при нажатии газа начинает дергаться работает с плавающими оборотами смотрели все и вся

Спасибо! Посмотрел и получил заряд позитива.

Еще раз о дерганье на малых дросселях спрошу)) авто тоде Ода. Двигатель 2106, карбюратоп Пекар К172, зажигание электронное. В общем загнул клапана, после это перебрал, притер выставил по меткам. Машина завелась. Но на переходных режимах дергается и закидывает свечи (новый комплект). Проверил зажигание стробоскопом - раннее, выставил на 5 градусов, проблема не ушла. Холостой ход держит, но поворачивая распределитель на чуть пораньше на холостых работает ровнее, но так же дергает. Карбюратор продул, регулировке вроде поддается, во всяком случае реагирует. На новых и старых проводах дергает одинаково, хотя сопротивление разное. Коммутатор остался старый. Может кто подскажет куда копать?

еще раз проверьте правильность меток ГРМ.
проверьте бегунок. может резистор сгорел

Может кто сможет помочь.? Ваз классика карбюратор озон при заводке на холодную прекрасно запускается и работает и держит холостые (подсос по не могу убираю) но при достижение практически рабочей темперуры при работе уже без подсоса через пару минут обороты медленно падают до нуля дам газу работает секунд 10-20 на холостых потом опять сбрасывает . И как мне кажется обороты слишком медленно падают после перегозовки. Помогите пожалуйста уже и не знаю что делать.

Уважаемый д. Наиль, почему я не могу до вас дозвониться, ответьте пожалуйста.

Друзья подскажите. Карбюратор ДААЗ 2105. Вообщем, машина заводится. И через некоторое время глохнет. Если работает на холостом и дать газу, то когда газ отпускаешь, машина глохнет. Сами холостые гуляют 1.5-1 оборотов. Отрегулировать не можем. Все прокладки новые, мембраны новые..
Летом еще работала более менее, а как холодно так ппц.

@дмитрий дворецкий Тульская область НСК. Могу сказать, одно на газу работает прекрасно. А вот на бензине, обороты плавают.

так не бывает. ищите причину. забитый жиклер или неправильно установлена прокладка
где находитесь?

@дмитрий дворецкий там суха. забыл добавить, что машина на поддаётся регулировкам.

загляните с верху в карб. наверняка из малых диффузоров капает

разобрали не полностью карбюратор на ваз 2105 1996 года чтоб почистить поставили она не заводится вообще искра есть до этого заводилась карбюратор стоит дааз 210700

качество смеси может быть на новом карбюраторе неправильное,ну и зажигание тоже можно пораньше сделать( сколько двигатель попросит).

я в итоге поставил друго карбюратор но машина такое ощущение что не тянет
это надо зажигание да выставлять?

Снова снимаем,разбираем до того-же состояния ВНИМАТЕЛЬНО смотрим видео , производим необходимые процедуры (подсмотренные у Наиля)с карбюратором , собираем правильно установив все :прокладки, жиклёры,регулировки,уровни,провода.Подкачиваем топливо вручную бензонасосом,пару раз нажимаем на газульку, и заводим.

Здравствуйте помогите подобрать жиклеры двигатель ваз 21081 1.1

А чем вам не понравились родные жиклеры 95 /165 95 /125 чем они вам не угодили .

Вот теперь оператор супер!! РЕСПЕКТ ВАМ. И УВАЖЕНИЕ.

у меня ваз21099 не глохнет если выдернуть повод хх с датчика, в чем может быть причина, спасибо.!

привык таки платить дважды

ну что-ж удачи, с такими амбициями вы сами машину не почините.

в вашей помощи я точно не нуждаюсь

так вам уже ответили и не раз что смотреть и как сделать.
лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ! нет ? это не про вас ?

мне в мобильной версии не удобно, а вам если лень ответить то и не надо

На холостом ходу и не слушайте никого

Спасибо! но одни говорят что на холостом надо настраивать-другие при 2000 об м-кому верить?

Главный артист, дядя Наиль))

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . ВОТ Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ КАРБЮРАТОР К 126ГУ И УБРАТЬ 151
КАКОЙ ИЗ НИХ ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕ 151 ИЛИ 126. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

а у 126, кажеться, зато ось дросельных заслонок на подшипниках сидит,в итоге работает без лишних подсосов очень стабильно и долго.

если выбирать из того что есть, то 151 но отрегулировать настроить сложнее. 126 простой. но зимний запуск хуже значительно

ИЖ 2126-060 ОДА. Обычный ремонт Холостого Хода!

Обалденная машина. Жалко, что ничего подобного на рынке нет.

на нем двс от жигулеи

ИЖик! Вот только зеркала не держаться. Но можно поставить хоть с какой модели ВАЗ, так же как и двигатели, также как и все запчасти

Никях - это договор мужа и жены будущих перед АЛЛАХОМ.

наил хароши человек,море позитива. здровье тебе.

Пока его слушаешь забудишь зачем вопще это смотришь 🤦

Д Наиль спасибо за видео

А движок на ней вазовский стоит?

Благодаря вашим поучительным роликам,сам настраиваю Х Х,в сервисах даже не знают где находится винт качества,только и знают деньги драть за не за что

Винни пух))) голос точь в точь )

здравствуйте! прошу Вас подсказать что делать, имею автомобиль иж 2717 (ода) с жигулевским мотором, впринципи это тот же иж 2126 только пикап, и появилась такая проблема: выяснил что катушка зажигания не работает - поменял, завожу - чучуть потарахтит и опять искра пропала, но при выяснении обнаружил что уже вторая катушка вышла из строя, таким способом были сломаны 3 катушки. подскажите пожалуйста где искать проблему, потому что больше катушек нет.

Дядь Наиль, Вы великое дело творите, спасибо Вам. С наступающим Вас Новым Годом. )

Крутится заднее колесо на холостом ходу иж 2126 жигулёнок 2001 год выпуска чё за херня или всё в порядке когда холодная?

иж 2126 сколько ампер брать аккумулятор

какая разница ИЖ Москвич Жигули ЗАЗ пойдет стандартный АКБ 55 - 60 ампер

Спасибо(Рахмят) Наиль,
За Ваши Познавательные Ролики
для молодёжи и не только, только Лайк :)

Наиль, спасибо за ролики, благодаря им я перебрал и настроил свой карбюратор не обращаясь в сервис. Успехов Вам в работе!

Иж выпустил Кроссовер до того как это стало модным

Какой кардан стоит на этом иже, купил автомобиль такой же не знаю где какой купить. отремонтировать, вибрация дикая просто.

карданы свои родные если все сток не от шнивы и обычной нив не подойдут

alexey mardaschov кардан с шеви, только чуть доработать

карданы свои или зазывай сонда шрусовые

от нивы я про раздатку

или чугун вари или от нивы все. я без чугуна и без от нивы езжу.

.У меня к Вам вопрос: не могу реанимировать ВАЗ 2104 товарища. Обстоятельства дела:
Машина простояла 2 года. С весны он пытается её завести. До меня это пытались сделать много умельцев. Вчера я проверил всё: перебрал и почистил карбюратор,поставил новые свечи,отрегулировал УЗСК,выставил момент опережения зажигания.проверил возможные места подсоса воздуха.Компрессия в цилиндрах 11- 12 кг/см2 Холодный пуск работает, НО не реагирует карбюратор ни на педаль газа,ни на положение воздушной заслонки.После заводки работает несколько секунд,что с закрытой заслонкой,что с открытой, Потом глохнет. Заводится при повторной попытке,но потом история повторяется.Работает ровно,также глохнет при попытке нажатия педали газа.
Я с удовольствием посмотрел несколько Ваших роликов! И НЕ РЕАГИРУЙТЕ ВЫ ТАК БОЛЕЗНЕННО НА КРИТИКУ ДУРАКОВ!

поставьте правильно зазор пусковой возд заслонки

Наиль, спасибо Вам огромное за видео про Оду! А то купил две недели назад Оду с двигателем ВАЗ 2106 1.6 литра, и не понимаю что блин с ним не так! Тросики газа и додсоса провисли, подсос ходит туго! Теперь по вашим видео материалам сделаю все как надо, летать будет! Спасибо.

Дядя Наиль подскажите если можете. Карб Кейхен2 после очередной ежегодной собственноручной промывки с полным разбором, пропала реакция на подсос. В крайнем вытянутом положении захлёбывается, промежуточные положения не поднимаются обороты. Заслонка закрывается нормально. Какая система за это отвечает? Где то, что то забилось?
В остальном работает нормально.

а причесон у мужика модный

Дядь Наиль подскажи пожайлуста в какую сторону хоть копать. карбираторй айсан, машинка тойота, и всё в еней хорошо хоть старушка ,но вот пробелма с карбюратором такого плана появилась, даже на теплом моторе, затруднен запуск, без газа не в какую ( после такого как постоит) с газом с трудом схватывает и держит обороты

500, чахнет , после того как пару минут прогозовать или проехать норм обороты становятся, похоже на перелив, но уровень в поплавковой норм, куда глядеть хоть приблизительно, с вашего опыта. На ходу всё хорошо.

Ждите зиму такого не будет зимой Ролики смотрите мои

пересмотрел я все видео о холостом ходу и выяснилось следующее:все датчики, эмк, эпхх все исправно ,но обороты плавают из-за скачка напряжения в цепи на проводе к эмк(замер мультиметром от 6-13 вольт) эмк постоянно щелкает на заведенном двигателе. И вот где собака зарыта не известно, что по этому поводу подскажите?

то то и оно, смотрел, и винт заменил с проводком(я пока еще начинающий сторого не судите)

ну смотрите замыкание на конце микрика вы же не смотрели

Наиль, отсоединил провод от микрика- двигатель не глохнет,а тем временем появляется напряжение на эмк, соединяю на микрик обратно - начинает скачки напряжения на эмк(то включает его то выключает периодически) из-за этого начинают плавать обороты

83 ий карбюратор, 21099 буду смотреть винт количества

Сколько лет живу на свете бедом и это слышу в первый раз не знаю о каком карбюраторе речь ведем но на 08 ом карбюраторе Солекс может отходить концевой выключатель винта количества и прикасаться к массе и тогда дв-ль будет периодически глохнуть ЭМК по ТУ может работать при падении напряжения в борт сети до 7 вольт

Подскажите, карбюратор 2107-1107010-10 работает нормально, но проблема в том что на 3000 тысячах при разгоне резкий подхват и бешеный разгон секунд 5 -7. Не могу понять в чём проблема.

И странно а где проблема бешеный подхват .

Наиль Мухамедовыч здравствуйте!
У меня вопрос по солексу 21083 вылетел с карбюратора штуцер обратки и теперь в корпусе болтается. Как правильней зафиксировать теперь его в корпусе карбюратора?
Обратка организована через тройник до бензонасоса. А то у нас в городе одни рукожопы, а не карбюраторщики

Олександр Авраменко возьми шарик по размеру чуть больше отверстия и за бей его туда.диаметр увеличится.за бей штуцер в карбюратор

Смотрите у меня есть ролик на эту тему как его зафиксировать

наиль ты лучший !

здравствуйте прошу помощи у вас так как карбюраторщиков толковых нет, машина на ходу при нажатии газа начинает дергаться работает с плавающими оборотами смотрели все и вся

Спасибо! Посмотрел и получил заряд позитива.

Еще раз о дерганье на малых дросселях спрошу)) авто тоде Ода. Двигатель 2106, карбюратоп Пекар К172, зажигание электронное. В общем загнул клапана, после это перебрал, притер выставил по меткам. Машина завелась. Но на переходных режимах дергается и закидывает свечи (новый комплект). Проверил зажигание стробоскопом - раннее, выставил на 5 градусов, проблема не ушла. Холостой ход держит, но поворачивая распределитель на чуть пораньше на холостых работает ровнее, но так же дергает. Карбюратор продул, регулировке вроде поддается, во всяком случае реагирует. На новых и старых проводах дергает одинаково, хотя сопротивление разное. Коммутатор остался старый. Может кто подскажет куда копать?

еще раз проверьте правильность меток ГРМ.
проверьте бегунок. может резистор сгорел

Может кто сможет помочь.? Ваз классика карбюратор озон при заводке на холодную прекрасно запускается и работает и держит холостые (подсос по не могу убираю) но при достижение практически рабочей темперуры при работе уже без подсоса через пару минут обороты медленно падают до нуля дам газу работает секунд 10-20 на холостых потом опять сбрасывает . И как мне кажется обороты слишком медленно падают после перегозовки. Помогите пожалуйста уже и не знаю что делать.

Уважаемый д. Наиль, почему я не могу до вас дозвониться, ответьте пожалуйста.

Друзья подскажите. Карбюратор ДААЗ 2105. Вообщем, машина заводится. И через некоторое время глохнет. Если работает на холостом и дать газу, то когда газ отпускаешь, машина глохнет. Сами холостые гуляют 1.5-1 оборотов. Отрегулировать не можем. Все прокладки новые, мембраны новые..
Летом еще работала более менее, а как холодно так ппц.

@дмитрий дворецкий Тульская область НСК. Могу сказать, одно на газу работает прекрасно. А вот на бензине, обороты плавают.

так не бывает. ищите причину. забитый жиклер или неправильно установлена прокладка
где находитесь?

@дмитрий дворецкий там суха. забыл добавить, что машина на поддаётся регулировкам.

загляните с верху в карб. наверняка из малых диффузоров капает

разобрали не полностью карбюратор на ваз 2105 1996 года чтоб почистить поставили она не заводится вообще искра есть до этого заводилась карбюратор стоит дааз 210700

качество смеси может быть на новом карбюраторе неправильное,ну и зажигание тоже можно пораньше сделать( сколько двигатель попросит).

я в итоге поставил друго карбюратор но машина такое ощущение что не тянет
это надо зажигание да выставлять?

Снова снимаем,разбираем до того-же состояния ВНИМАТЕЛЬНО смотрим видео , производим необходимые процедуры (подсмотренные у Наиля)с карбюратором , собираем правильно установив все :прокладки, жиклёры,регулировки,уровни,провода.Подкачиваем топливо вручную бензонасосом,пару раз нажимаем на газульку, и заводим.

Здравствуйте помогите подобрать жиклеры двигатель ваз 21081 1.1

А чем вам не понравились родные жиклеры 95 /165 95 /125 чем они вам не угодили .

Вот теперь оператор супер!! РЕСПЕКТ ВАМ. И УВАЖЕНИЕ.

у меня ваз21099 не глохнет если выдернуть повод хх с датчика, в чем может быть причина, спасибо.!

привык таки платить дважды

ну что-ж удачи, с такими амбициями вы сами машину не почините.

в вашей помощи я точно не нуждаюсь

так вам уже ответили и не раз что смотреть и как сделать.
лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ! нет ? это не про вас ?

мне в мобильной версии не удобно, а вам если лень ответить то и не надо

На холостом ходу и не слушайте никого

Спасибо! но одни говорят что на холостом надо настраивать-другие при 2000 об м-кому верить?

Главный артист, дядя Наиль))

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . ВОТ Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ КАРБЮРАТОР К 126ГУ И УБРАТЬ 151
КАКОЙ ИЗ НИХ ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕ 151 ИЛИ 126. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

а у 126, кажеться, зато ось дросельных заслонок на подшипниках сидит,в итоге работает без лишних подсосов очень стабильно и долго.

если выбирать из того что есть, то 151 но отрегулировать настроить сложнее. 126 простой. но зимний запуск хуже значительно

Одна из причин пропажи холостого хода. Иж 2126 - 030 "Ода".

Потому что у вас поставили запчастюшку от карбюратора который без э.клапана. Тем самым сократили всю систему. Упростили устройство ваших автомобилей. Теперь меньше есть чему ломаться. Но и добавили немного минусов о которых уже упоминал в других комментариях.

А что делать с блоком управления ЭПХХ, что справа от эл. пневмоклапана? От него идут 2 зеленых проводка на катушку. Значит он нужен? Ответьте, плз. Жду ответ.

У меня он просто не работает. Оба входа перекрыты одной трубкой.. Т. е. на оба конца одета трубка. Фсе.

@Александр Бирюков нет. Не нашла инфы. У всех такие машины, как Ваша..

Его просто упразднили. Так как машина работает без него. Можно эксплуатировать и так. Будет чуть выше расход топлива и выше вероятность калильного зажигания после выключения зажигания. С В.В. проводами разобрались?

Александр добрый вечер. Подскажи пожалуйста мне, он подходит вазовский или родной Ижевский

Добрый, Алексей! В моём случае стоял вазовский. Какой установлен на вашем авто не могу знать.

Не должен воздух выходить без питания, он вообще не должен выходить иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор. А сам клапан можно отключить, только трубку с коллектора надо надеть на карб.

+Михаил Сапотенков Откуда воздух попадет во впускной коллектор,если без питания на катушке клапана системы ЭПХХ как раз и перекрывается трубочка до коллектора. А связывается с атмосферой та, которая управляет диафрагмой в карбюраторе. Тем самым дает возможность диафрагме вернуться в исходное положение. за счет того,что разряжение от коллектора перекрыто, а воздух через фильтрик на клапане заполняет трубку.

Саша! как перетянуть потолок?? какая там конструкция? провалился частично

+Евгений Беспятов Евгений, на Оде не перетягивал потолки,не приходилось. Перетягивал только на УАЗе "головастике",когда менял кабину. Там,если мне не изменяет память, полотно прострочено так,что образуются две петли почти по всей полосе полотна. в эти петли вставлены две дуги,которые вставлял за кромки кабины от одного дверного проема до другого. А дальше постепенно натягивал полотно и фиксировал металлическими зажимчиками. Что-то подобное,думаю,и в Оде. Вставлял еще на седане жесткий потолок,вытаскивая заднее стекло,но это уже совсем другая история.

Скажите, а какую функцию он выполняет? У меня нет холостых, с нижней трубки шланг идет в никуда, а на боковой ничего нет. Поясните пожалуйста, что к чему

Добавлю от себя. Эта система постоянно находится в работе. При сбросе газа, или при движении на спуске, при условии что педаль газа полностью отпущена, будет перекрыт холостой ход. Но при падении оборотов до 1300 (примерно), т.к. она ещё к тахометру подключена, холостой ход опять откроется. На ДААЗовских карбюраторах этой вакуумной хрени нет, там электро отсекатель отключается. Первая проба отечественного автопрома "закосить" под евронорму экологичности.

+Itisgoingtopomoika У рабочего клапана при подачи напряжения на его клемы, воздух должен проходить из бокового патрубка в центральный. При снятии напряжения через воздушный фильтрик между клемами. если не так,подлежит замене. Раз он не подключен,то холостого хода не будет. У меня как только отпускал педаль газа,автомобиль сразу глох. Что куда подсоединяется сейчас сниму видео,будет понятнее.

Читайте также: