Иж ода ремонт раздатки

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Иж ода ремонт раздатки

Раздаточная коробка Иж 2126-062.


Рис. 1. Раздаточная коробка: 1 - Шлиц входного вала; 2 - Сливные пробки; 3 - Передние сальники; 4 - Задний сальник; 5 - Заливная пробка; 6 - Фланец переднего карданного вала; 7 - Фланец заднего карданного вала; 8 - Сапун.

Раздаточная коробка - механическая, одноступенчатая, с межосевым дифференциалом повышенного трения.

Раздаточная коробка жёстко соединена с коробкой передач через трубу с фланцами, внутри которой расположена резинометаллическая муфта промежуточного вала.

Для уменьшения вибрации под трубой, соединяющей КПП и РК, установлена промежуточная опора с резиновой подушкой.

Вращающий момент от коробки передач через упругую резинометаллическую муфту со шлицевым соединением передаётся на входной вал раздаточной коробки. Передаточные числа раздаточной коробки на передний и задний карданные валы - 1.

Передние сальники 3 от заднего моста автомобилей ВАЗ-2101/2121 (номер по каталогу 2101-2402052-01). Задний сальник 4 от переднего моста "Нивы" (2121-2302052).

Сверху над фланцем заднего карданного вала установлен сапун 8, через который внутренняя полость раздаточной коробки сообщается с атмосферой, чем предотвращается повышение давления внутри раздаточной коробки. Сквозное отверстие корпуса сапуна закрыто клапаном, поджатым к отверстию пружиной. Клапан с пружиной закрыты колпачком. Клапан препятствует проникновению воды и грязи в раздаточную коробку при движении или остановке автомобиля в воде.

В раздаточной коробке применён межосевой дифференциал повышенного трения типа "Квайф" (Quaife). Здесь описан принцип работы дифференциала:


Рис. 2. Дифференциал "Квайф": 1 - корпус дифференциала; 2 - сателлит левого ряда; 3 - сателлит правого ряда; 4, 5 - правая и левая полуосевые шестерни; 6, 7 - выходные валы дифференциала

Дифференциал повышенного внутреннего трения типа «Квайф» является механизмом, распределяющим мощность двигателя между ведущими колесами. Конструктивно дифференциал состоит из корпуса, двух рядов косозубых сателлитов, находящихся в постоянном зацеплении между собой (правые с левыми) и с полуосевыми шестернями. Каждый сателлит находится в замкнутом пространстве – «кармане» корпуса дифференциала. За счет шлицевого соединения каждая полуосевая шестерня находится в постоянном зацеплении со своей полуосью ведущего колеса. Принцип действия дифференциала типа «Квайф» заключается в следующем. Когда одно из ведущих колес автомобиля начинает проскальзывать, в действие автоматически вступает дифференциал. Полуосевая шестерня этого колеса начинает вращаться относительно корпуса дифференциала, увлекая за собой, все сателлиты и вторую полуосевую шестерню. При вращении полуосевые шестерни и сателлиты своими торцами прижимаются, за счет осевых сил, к ответным торцевым поверхностям дифференциала, а за счет радиальных сил сателлиты прижимаются вершинами зубьев к боковым поверхностям «карманов» корпуса дифференциала. Осевые и радиальные силы трения, возникающие из-за косозубого зацепления сателлитов и шестерен, проворачивают корпус дифференциала вокруг оси и соответственно вращают второе ведущее колесо. Отсюда и название механизма такого типа - самоблокирующийся дифференциал равных угловых скоростей. Как мы видим, дифференциал включается автоматически, без участия водителя. "Если одно ведущее колесо забуксовало на льду, другое ведущее колесо не остановится, а будет вращаться, пусть и с меньшей скоростью, но этого достаточно, чтобы тронуться с места". Отношение моментов на отстающем и опережающем колесах определяет важную характеристику дифференциала - коэффициент блокировки. В дифференциале типа «Квайф» он зависит в большей мере от угла наклона зубьев шестерен и сателлитов. Изменяя угол (то есть, устанавливая в дифференциал, комплектно, сателлиты и шестерни с различными углами наклона зубьев), можно менять осевую силу в зацеплении, а значит создавать дифференциалы с разными коэффициентами блокировки, в зависимости от характеристик конкретной модели автомобиля. Наибольший эффект достигается, когда самоблокирующиеся дифференциалы применяются в трансмиссиях полноприводных автомобилей. На полноприводном автомобиле устанавливается 3 дифференциала: два колесных дифференциала (один в редукторе переднего моста, второй в редукторе заднего моста), действие которых описано выше, и один межосевой дифференциал. Конструкция и принцип действия межосевого дифференциала такие же, как и колесного. Он также автоматически включается в действие. Если одно колесо или оба колеса одного ведущего моста забуксовали, крутящий момент от двигателя на колеса второго ведущего моста автоматически передаст межосевой дифференциал и автомобиль продолжит движение. Даже на сплошном льду полноприводный автомобиль, оснащенный тремя самоблокирующимися дифференциалами, быстро трогается с моста и уверенно разгоняется. Применение полного привода с самоблокирующимися дифференциалами позволяет улучшить тягово-скоростные качества двигателя за счет максимального использования сил сцепления колес автомобиля с дорогой; обеспечивать высокую устойчивость и хорошую управляемость при критических условиях движения по дорогам с малым коэффициентом сцепления; значительно повышать проходимость автомобиля по бездорожью; обеспечивать буксировку прицепа на заснеженных и горных дорогах.

По валам, по шлицам

Ижевских машин на улицах все больше, как и вопросов по ним. Ведь с тех пор, как прекратили выпуск «Орбиты» (этих машин, кстати, сделали очень немного), ее успели забыть. А «оды» и «фабулы», сходящие с конвейера нынче, между прочим, заметно отличаются от прародительницы.

Разберемся с трансмиссией ИЖ-2126, включая полноприводную модификацию. Такие машины небольшими партиями тоже выпускают серийно.

На предсерийных ИЖ-2126 стоял агрегат предшественника — ИЖ-412. Но конструкторы справедливо решили: перспективному автомобилю коробки с четырьмя ступенями недостаточно. Нужна дополнительная повышающая передача, которая снизит расход топлива и уменьшит шум.

В начале 80-х в разработке новой конструкции участвовал НАМИ. Потом подключились специалисты Омского завода коробок передач, который стал выпускать эти агрегаты. Создавая коробку, конструкторы одними из первых в стране опробовали оригинальный метод оптимизации передаточных чисел. Их рассчитывали, исходя не только из динамических характеристик автомобиля — разгона и «максималки». «Играя» передаточными отношениями, специалисты пытались одновременно достичь и минимального расхода топлива.

Коробка получилась очень компактной. Во многом потому, что ее создавали с чистого листа, не привязываясь к прежним конструкциям (пятиступенчатый агрегат автомобилей ВАЗ, например, получили, «добавив» передачу старой четырехступенчатой коробке).

Первые образцы коробки ИЖ-2126 были еще компактнее нынешней серийной. Ведь агрегат предназначен для машины с уфимским 1,5-литровым двигателем и должен был передавать максимальный крутящий момент 125 Н.м. Но вскоре появился мотор объемом 1,7 л, и запас пришлось увеличить до 155 Н.м. Шестерни и синхронизаторы коробки сделали шире, немного «поплыли» габариты всего агрегата.

Конструкция коробки ИЖ-2126 немногим отличается от отечественных аналогов: те же три вала — первичный, вторичный и промежуточный, синхронизаторы на всех передачах, кроме задней, алюминиевый картер. Но есть и оригинальные решения. Например, вместо сухарей синхронизаторов применены пружинные кольца, благодаря которым удалось снизить массу и размеры узла. У ижевской коробки картер закрыт крышкой сверху, что снижает вероятность течи из-под прокладки. Агрегат явно проектировали с оглядкой на качество комплектующих, что в наших условиях оправдано.

Увы, неплохая по конструкции коробка не славилась надежностью, часто докучала шумом. Специалисты стараются усилить слабые места. Особое внимание — подшипникам первичного, вторичного и промежуточного валов. Требования к поставщикам постоянно повышают, дорабатывают и конструкцию. Чтобы снизить шум, планируют отказаться от игольчатых подшипников на вторичном валу: шестерни будут вращаться непосредственно на шейках вала. А с прошлого года, когда автомобили стали комплектовать электронным спидометром, в коробке появился датчик скорости, позволивший отказаться от тросика.

На серийные «оды» устанавливали двигатели ВАЗ объемом 1,6 л и УЗАМ 1,7 л (последние на завод больше не поставляют). Под эти моторы создали две модификации омской коробки. В сборе они невзаимозаменяемы, хотя отличий немного. Стыковку с двигателем ВАЗ-2106 обеспечивает проставка между коробкой и картером сцепления, чтобы рычаг переключения попал на нужное место. Соответственно, у такого агрегата длиннее первичный вал. Кстати, предстоит еще одна модернизация: чтобы уменьшить вибрации и шум, проставку в ближайшее время планируют объединить с картером сцепления.

Корпус узла состоит из чугунного картера главной передачи, в который запрессованы и для страховки «прихвачены» сваркой стальные трубы. В отличие от мостов «москвичей» классической компоновки и «жигулей», у ИЖ-2126 подшипники дифференциала, на которые опираются полуоси, «сидят» в картере главной передачи. Следовательно, вынуть редуктор целиком не получится. Сняв заднюю крышку моста, можно по отдельности извлечь дифференциал в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи, затем ведущую шестерню. Кстати, такая конструкция знакома владельцам «волг».

Полуоси «оды» отличаются по длине. По компоновочным соображениям двигатель смещен вправо от продольной оси, поэтому левый привод длиннее.

Первые попытки сделать полноприводную версию в Ижевске предприняли в 1990 году. Заказчиками тогда выступили спортсмены. Не сильно измененный «гражданский» вариант с четырьмя ведущими колесами сегодня выпускают малыми сериями.

К коробке передач через штатную эластичную муфту присоединяют оригинальную «раздатку» с дифференциалом. Чтобы сделать конструкцию более жесткой, снизить вибрации и шум, между коробкой передач и раздаточной ставят стальной тоннель. От «раздатки» крутящий момент через карданные валы идет на передний и задний мосты. Последний не отличается от того, что установлен на заднеприводной версии, а спереди на подрамнике закреплен редуктор «Нивы». Приводы передних колес также позаимствованы у вазовского вседорожника, только валы подогнали по длине.

На нынешних серийных полноприводных машинах межосевой дифференциал блокируется механически — дополнительный рычаг расположен на центральной консоли. Но конструкторы работают и над иными видами блокировок. Например, ставят дифференциал повышенного трения, экспериментируют с вискомуфтой. Рассматривали вариант и с понижающей передачей… Не исключено, что некоторые решения воплотят в будущем.

В целом конструкция трансмиссии «оды» и «фабулы» не хуже, а во многом даже современнее «жигулевской». Подтянуть бы еще качество… Впрочем, нынешние ИЖи доставляют меньше хлопот, чем сошедшие с конвейера пару лет назад. А значит, есть надежда, что знание конструкции трансмиссии не понадобится для ее ремонта.

Разобрал раздатку.

Всем привет.
Сегодня свободный день, наконец-то я разобрал раздатку, которая уже несколько дней лежит в гараже и ждет своего часа. И что же мы там увидели? А увидели мы вот что:
Промежуточная шестерня имеет два скола на двух разных зубьях.

Постарался сделать максимально качественные фото, что бы лучше можно было разглядеть "боевые потери".

Еще пожевало пластиковую деталь, которая по-моему выполняет роль маслонасоса. Нормально ей так досталось. В одном месте даже дырку насквозь видно. Ну, думаю это не критично.

После промывки в корпусе были обнаружены маленькие металлические фрагменты непонятно от чего. В количестве 5 штук. Их размеры очень маленькие, примерно в длину 5-6 мм, в ширину 2-3 мм, в толщину примерно 0,5 мм. все они примерно одинаковые. Что это? От чего они отпали? Я так и не понял. Они поместились в пробке от полторашки.

Можно предположить, что это остатки от какой-нибудь шайбочки. Но тогда остальная часть где?
Остальные шестерни все в полном порядке. Износ минимальный. Не видно ни задиров, ни глубоких царапин.

Подшипники к сожалению все имеют люфтик. Вроде люфт маленький, но это не очень хорошо. Если одной рукой взять за внутреннюю обойму, а другой рукой за внешнюю, то ощутимо чувствуется легкое биение. Видимо из-за люфтов в подшипниках шестерни и стали работать криво. Поэтому деталь из пластика и пожевало. Вот только не понятно почему зубья на промежуточной шестерне поломало? Короче, подшипники все под замену.
Еще есть вопросик по дифференциалу. С виду вроде следов износа на нем не видно. Все зубья целые, ровные, без задиров и без сколов.

Но есть один момент, который меня сильно смущает. Красной точкой отметил шестерню, которая имеет люфт вдоль оси. В направлении синих стрелок эта шестерня двигается чуть-чуть примерно на полмиллиметра. Точно так же двигается противоположная шестерня. Её на фото не видно, она внутри корпуса диффа. В результате этого есть зазор между этими шестернями и между боковыми маленькими шестернями.

Это нормально или нет? Должен быть там этот маленький зазор или нет? Можно ли этот зазор как-нибудь регулировать? Никогда раньше дифференциал не разбирал, поэтому и не знаю. Может этот люфтик там необходим?
Всем сочувствующим спасибо.
А пока буду искать где-нибудь промежуточную шестерню. Это пока приоритетная задача.
Всем удачи на дорогах.
Берегите себя.
Не болейте!

Иж 4х4

1240мм. Машина не то чтобы для говномеса, эксплуатация в основном сельская, проходимости не хватает.
Только просьба, не советуйте мне купить эти ваши нивы-шнивы, меня это не интересует.

В таких эксклюзивных проектах поможет только метод народного тыка. Это вполне серьёзно.

Это и хотел узнать. Значит остаюсь на 21213 промвале, потом поставлю кпп с раздаткой на подрамник и огонь.

А какой именно проходимости не хватает? Клиренс? Колеса не гребут? Может еще чего?

Клиренс огонь, сделан небольшой лифт(перед +60, зад+40)колёса 14/205/70. Самое тупое что в лёгкой лужице беспомощно выкапывается одна ямка и всё, зад то лёгкий. Впрочем уже неважно, присрал уже два куска профиля для подвеса раздатки на ниво промвал, в процессе присерания стало ясно что всё это ерунда, нужен полноценный подрамник кпп-рк с защитой, иначе первый же пенёк оторвёт всё к чертям. А про говномес пока ничего не скажу, не пробовал, поглядим потом, мож втянусь в эту движуху

Колесья какие? Если не секрет. Думается с них надо начать.

Ну ну. Чо ты там пробовал.. И нахренна центровать раздатку на Шниве.
На ниве, ты хрен когда отцентруешь раздатку без подрамника. И хрен победишь вибрации, пока неотлучишь передний редуктор от пихла.
На Шняге, ВАЩЕ нИнадо центровать раздатку.. Но те этого нИпонять.

1240 мм. Если база 2121 2200, а 21218 2500, то и задний кардан должен быть как раз те самые

1240мм. Машина не то чтобы для говномеса, эксплуатация в основном сельская, проходимости не хватает.
Только просьба, не советуйте мне купить эти ваши нивы-шнивы, меня это не интересует.

Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка.

раньше выпускали Иж-27174 «Охотник» , которая отличалась полноприводной трансмиссией с понижающей передачей на основе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 и удлиненной кабиной, включающей место для перевозки собаки.
Также выпускался ИЖ-2126 «Ода» , в некоторых версиях он тоже был полноприводным (раздатка в ряде моделей тоже стояла нивовская) . Я видел и ездил на полноприводном ИЖ2126 , но у него стоял москвичовский движок и коробка тоже москвичёвская , а раздатка была вообще фиг поймёшь (не было ни одного рычага . Ни блокировки ,ни понижайки ) .

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Поздно, поставил через ниво промвал и удлинителем кардана от крокодила. В планах реализовать вот так. Колёса пока оставлю эти же, потом как сотрутся-перейду на 15е диски и скорее всего задний мост от нивы. Тоннель нормально покромсал, потом ещё допилю, надо раздатку поднять.

Присоединённое изображение: - 12822461_972810452802974_1157306817_n.jpg - Размер: 120,99кб, Скачано: 81

Присоединённые эскизы

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см
Передняя подвеска, под мостом 26 см.

Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.

Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.

Дополнительные лонжероны для крепления РК.

«Почти новая» раздатка с разборки оказалась убитой в хлам, хозяин авто ставил уже другую РК на машину ее сам. Никаких проблем с установкой раздатки не возникло.

Вышла небольшая засада с штатным задним подрамником. Кардан в варианте с нивской РК смещается в сторону и цепляет за подрамник. «Вылечилось» просто: вырезан участок с изгибом, первернут другой стороной чтобы изгиб был дальше от центра и кардан стал без проблем.

Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы раздаточной коробки

1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник,6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.
Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя,Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля.
Снятие

Смотрите также

Комментарии 13

Что за раздатка такая КВАЙФ?

Народ просветите, слышал Оды 4×4 собирали и на заводе и какой-то кооператив…Так вот мне интересно, где собирали с задней независимой подвеской, а где с обычным з.мостом?

Это тебе в сообщество Ода-водов надо обратиться.

Я столкнулся было с такой проблемой. Поставил раздатку от нивы и передний мост от нивы с редуктором 41/10 ваз2103, после закрепления раздатки пришлось удленять закний кардан на 10 см(до 110 см можно подобрать от уаза) после устновки карданов, начали спорить мосты и я не мог найти в интернете какой передний редуктор на иж ода стоит и вот в качестве эксперемента я воткнул пердний редуктор от ваз 2106 43/11 и он идеально совпадает с задним редуктором родным одовским который 39/10 . (так мало ли кто то столкнётся с такой проблемой)

Не знаю у меня на Иже стояла раздатка КВАЙФ она мне очень нравилась и она с самоблокирующимся дифференциалом без рычага а ломаться в ней абсолютно нечему.

Это не ко мне, я сделал то что попросили, по ИЖам я не специалист.

Здравствуйте! а, как насчет карданов остаются свои родные, или от нивы?

Это к Сергею67 из Смоленска, чуть ниже его коментарий. Его машина. Принесли детали, сказали надо внедрить а что там принесено я не курсе) Из того что было и слепили.

Иж ода ремонт раздатки

коробка от москвич иж ода

В авто ИЖ Ода коробка передач является агрегатом с достаточно большим запасом прочности. Но надежность, гарантированная производителем, не является 100% страховкой от возможных поломок. Слишком много факторов оказывает влияние на физико-технические, эксплуатационные свойства узла трансмиссии.
Как у каждой машины, у ИЖа есть свои слабые места. Если говорить о коробке переключения скоростей, чаще всего встречаются 6 типов проблем. Рассмотрим их подробнее.

Что происходит с коробкой?

Замена КПП на ИЖ Ода на ВАЗ или другую может потребоваться в случае появления серьезных дефектов в работе узла трансмиссии. Финальным аккордом является полный отказ агрегата. Но до этого он неизбежно будет сигнализировать автовладельцу об имеющихся проблемах. В большинстве случаев их удается решить путем обычного ремонта. Если же узел настолько изношен, что восстановление нерентабельно, б/у КПП на ИЖ 2126 Ода купить - за 6000 рублей вы сможете в нашей мастерской. Специалисты подберут необходимую модель агрегата, выполнят монтаж, тестирование коробки. Но, повторимся, замена – рациональный вариант, если на ремонт нет времени или узел трансмиссии выработал свои рабочие ресурсы.

Как понять, что пора отправлять машину в мастерскую? Коробка ИЖа сообщает о неисправностях типичными способами. Чаще всего она издает посторонние шумы. Они традиционно делятся на 3 категории:

  • Возникающие при нахождении рычага переключения передач на нейтралке.
  • Слышимые при переключении скоростей.
  • Сопровождающие работу узла трансмиссии в разных режимах и положениях рычага.

В первом случае следует подозревать недостаток масла в агрегате или износ подшипников ведущего вала. Ремонт, соответственно, ограничивается добавлением смазочного материала, или может иметь место замена изношенной детали.
Во втором случае диапазон потенциальных проблем шире. Шумом при переключении передач выдают себя ослабленные резьбовые соединения (крепеж коробки), изношенные муфты синхронизаторов, деформация блокирующего устройства. Также иметь место может дефект сцепления. Если таковой неустраним, заменить сцепление на ИЖ Ода 2126 всего за 2500 руб на исправное вы сможете в нашей мастерской в сжатые сроки и по доступной цене.

Третий случай сигнализирует об износе подшипников или муфт синхронизаторов. Часто встречается комплекс дефектов, провоцирующих посторонние шумы при работе КПП.

Почему коробка становится плохо управляемой?

Нередко в ИЖ Ода 2126 замена КПП на ВАЗ 7000 руб. (если стоит жигулевский мотор) осуществляется по причине усложнившегося управления узлом трансмиссии. В число распространенных проблем входят:

  • Самопроизвольное выключение передач.
  • Затрудненное выключение скоростей.

Если передачи выпадают (самопроизвольно выключаются), проблему следует искать в тяге привода, износе резьбовых соединений крепежа коробки, выходе из строя муфт синхронизаторов, шлицевых соединений этих муфт, износе подшипников промежуточного вала. Затрудненное выключение передач провоцируется износом шестерен, дефицитом смазочной жидкости, повреждением штока переключения, ослаблением крепежа, неполным выключением сцепления. Последняя проблема может быть технической и пользовательской.

Нет масла – нет работы

Для корректной работы коробке передач необходим достаточный уровень смазочного материала. Утечка масла, одна из наиболее распространенных проблем КПП ИЖей, может стать причиной преждевременного износа элементов агрегата.

Хотите продлить жизнь узлу трансмиссии? Своевременно проверяйте уровень смазочных жидкостей, не пренебрегайте ТО.

Причины поломок КПП ИЖ, способы их устранения

Коробка передач на ИЖ машину производится с учетом технических характеристик автомобиля, его назначения, потенциальных возможностей эксплуатации. Узел трансмиссии отличается надежностью, длительным сроком службы. Но последний может существенно сократиться, если автомобиль работает на износ, водитель предпочитает экстремальное вождение. Врагами КПП специалисты по автослесарному делу называют и неопытных водителей. Ошибки в работе со сцеплением нередко приводят к возникновению дефектов в механике узла трансмиссии.

Следует отметить, что причин появления неисправностей КПП немало. Специфика ремонта зависит от того, какая коробка стоит на ИЖ Ода.

Почему ломается трансмиссия?

разобранная коробка иж ода

Поломки КПП ИЖей обычно провоцируются совокупностью факторов. Также встречаются монодефекты, вызванные конкретной группой причин. Чаще всего обращаться на станцию технического обслуживания водителя ИЖа заставляют:

  • Использование сложных, небезопасных для механики трансмиссии режимов вождения (спортивная езда, преодоление пересеченных участков трасс, агрессивное вождение).
  • Естественный износ деталей. Каждый элемент агрегата имеет свой запас прочности, объем рабочих ресурсов.
  • Неквалифицированный ремонт узла трансмиссии, несвоевременное его обслуживание.
  • Применение низкокачественных запчастей при ремонте.
  • Замена смазочного материала, рекомендованного производителем, более дешевым аналогом или маслом, не подходящим для данного агрегата по составу.

Узел трансмиссии вашего авто выдает признаки неисправности? Ищете оптимальное предложение по запросу «КПП ИЖ Ода 2126 ремонт или купить цена в Москве»? Приезжайте к нам в мастерскую. Мы подберем оптимальное по цене/качеству решение для восстановления работоспособности агрегата.

Когда пора на СТО?

Многие водители ИЖей, учитывая заложенную производителем надежность автомобилей, склонны игнорировать тревожные сигналы трансмиссии. Практика показывает, что Ода может достаточно долго ездить с дефектами КПП. Но проблемы со временем неизбежно усугубляются.

Мы рекомендуем владельцам ИЖей не откладывать визит в мастерскую, если:

  • Заметна утечка масла из коробки переключения скоростей.
  • Передачи стали самопроизвольно выключаться или существенно затруднено их переключение.
  • Отдельные передачи не работают.
  • Коробка работает с нехарактерными для нее ранее звуковыми эффектами.

Что касается последних, таковых может быть несколько. Наиболее распространены щелчки, стук, скрежет, треск.
В большинстве случаев, если водитель обращается на станцию своевременно, проблемы с узлом трансмиссии удается решить малой кровью. Прежде всего это касается финансовой стороны вопроса.

Спешим вас предупредить: при появлении указанных выше симптомов неисправности коробки не стоит прибегать к самостоятельному ремонту, если у вас нет соответствующих компетенций. Сегодня в сети представлено немало инструкций на тему «ИЖ Ода КПП, как разобрать» и т.п. Но отражают они суть процесса далеко не полностью.

Если ремонт, то профессиональный

Хотите восстановить трансмиссию автомобиля быстро, с гарантией качества? Наши специалисты к вашим услугам.
Если требуется для ИЖ Ода (полный привод) замена диска сцепления, цена - 2500 руб. является приоритетным критерием выбора услуги, мы готовы предложить лучшее решение. Конкретная стоимость работ будет фиксирована и не зависеть от сложности проблемы.

Если вам нужна коробка передач ИЖ Ода 2126, купить можно за 6000 руб. узел трансмиссии можно непосредственно у нас в мастерской. Услуги монтажа предлагаются по специальным ценам - 1000 руб..

Как продлить жизнь коробке ИЖа?

МКПП на ИЖ сегодня ставятся современные, надежные. Но долговечность их во многом зависит от внешних факторов. Причем следует учитывать как технические, физические предпосылки к преждевременному износу, так и пользовательские. Ремонт КПП а/м ИЖ-Ода, Фабула далеко не всегда выполняется своевременно. Практика показывает, что в целях экономии средств многие пытаются восстанавливать работоспособность агрегатов самостоятельно. В результате проблемы могут усугубиться.

Вы заинтересованы в том, чтобы ваш ИЖ исправно работал долгие годы? Воспользуйтесь рекомендациями специалистов нашей мастерской на предмет продления срока безремонтной эксплуатации автомобиля.

Главные правила работы с коробкой передач

Если у вас ИЖ Фабула, ремонт КПП 2000 рублей больше не потребуется при соблюдении простых, очевидных правил эксплуатации узла трансмиссии. Увы, о них забывают многие водители. Кстати, эти правила универсальны. Они отлично работают и для продления срока службы КПП Ода.

Самое главное – полный выжим педали сцепления при переключении скоростей. В противном случае неизбежно появление проблем. Ремонт КПП пирожок часто требуется именно по причине регулярного недожатия сцепления. В чем суть проблемы? Все просто. При не выжатом до конца сцеплении во время переключения передач зубья шестерен испытывают повышенную нагрузку. Это неизбежно приводит к преждевременному износу элементов. Нередко шестерни просто ломаются.

Правило №2 – используйте при движении автомобиля ту передачу, которая лучше соответствует актуальной скорости. В противном случае использование технических ресурсов автомобиля считается нерациональным. При наличии такой возможности рекомендуется чаще пользоваться четвертой передачей. Она задействует два вала, минимальное количество шестерен. Соответственно, износ деталей коробки существенно уменьшается.

Правило №3 – при использовании пониженной передачи снижайте скорость движения. Это предотвратит преждевременный износ деталей узла трансмиссии. Также такая схема обеспечит снижение нагрузки на двигатель.

Учитывайте сезонный фактор!

Часто проблемы с ИЖевскими и другими КПП случаются зимой. Виной всему незнание автовладельцами особенностей эксплуатации агрегатов. Безусловно, если узел трансмиссии вышел из строя по совокупности причин, рациональным решением будет его замена. Купить коробку передач на ИЖ Ода 2126 по выгодной цене вы можете в нашей мастерской всего за 6000 рублей. Установить – тоже можно за 1500 руб.

Но как сохранить ее в работоспособном состоянии надолго? Наши специалисты рекомендуют учитывать специфику температурного воздействия на материалы узла-трансмиссии. Речь идет о возможном смерзании кольца синхронизатора. Профилактика проблемы проста: не оставляйте ИЖ на стоянке с включенной передачей.

ТО, опять ТО

О необходимости своевременного техобслуживания узлов автомобиля знает, наверное, каждый. И рекомендации специалистов на этот счет продиктованы исключительно практическими соображениями. Своевременное ТО – отличная профилактика многих проблем, вызванных так называемым накопительным эффектом технических неполадок.

При выявлении дефектов на ТО специалистами мастерской будет предложено проведение планового ремонта. В его ходе все изношенные, нестабильные, некорректно работающие детали будут заменены.

Ищете оптимальное предложение по запросу «ИЖ Фабула, запчасть, коробка передач»? У нас найдется все, что вам нужно, и по доступной цене!

Установка полного привода на иж ода

Автомобиль Иж «Ода» 4х4 стал последним хэтчбеком среди четырех массовых моделей, которые были созданы в последние годы СССР. Машина имеет необычную историю. Тогда как на большинстве автомобильных заводов (а это ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ) пытались уйти от архаичного заднего привода к переднему, на «Ижмаше» пошли обратным путем.

Вначале на заводе был создан экспериментальный хэтчбек Иж-13 «Старт». Это было в середине 70-х. В министерстве транспорта автомобиль оценили с холодом. Возможно, передний привод тогда считался еще не таким перспективным, либо определенные люди в министерстве просто лоббировали АвтоВАЗ, чтобы никто не смог отобрать у Волжского завода первенство на передний привод.

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы раздаточной коробки

1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник,6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.
Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя,Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля.
Снятие

Передний привод – не панацея

Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.


Рекомендован в производство

Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.


Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».

Иж ода 4х4


ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.


Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л


ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с


«Ода»: полный привод и другие модификации

И наконец, далее изготовили автомобиль Иж «Ода» 4х4 – это кроссовер, который является потомком «Москвичей» и «Побед» с полным приводом.

Система трансмиссии была установлена от «Нивы». В этой версии была значительно улучшена шумоизоляция салона. На базе «Оды» далее было создано еще несколько автомобилей. Так, самый последний массовый автомобиль – универсал Иж «Ода Фабула» 4х4 с задним и полным приводом. Еще выпускался люксовый вариант популярного хэтчбека «Ника».


В снегу, на льду и в грязи

Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.


Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см

Передняя подвеска, под мостом 26 см.

Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.

Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.

Дополнительные лонжероны для крепления РК.

«Почти новая» раздатка с разборки оказалась убитой в хлам, хозяин авто ставил уже другую РК на машину ее сам. Никаких проблем с установкой раздатки не возникло.

Вышла небольшая засада с штатным задним подрамником. Кардан в варианте с нивской РК смещается в сторону и цепляет за подрамник. «Вылечилось» просто: вырезан участок с изгибом, первернут другой стороной чтобы изгиб был дальше от центра и кардан стал без проблем.

Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,

Модернизация передней подвески иж 2126 4х4

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Смотрите также

Комментарии 13

Что за раздатка такая КВАЙФ?

Народ просветите, слышал Оды 4×4 собирали и на заводе и какой-то кооператив…Так вот мне интересно, где собирали с задней независимой подвеской, а где с обычным з.мостом?

Это тебе в сообщество Ода-водов надо обратиться.

Я столкнулся было с такой проблемой. Поставил раздатку от нивы и передний мост от нивы с редуктором 41/10 ваз2103, после закрепления раздатки пришлось удленять закний кардан на 10 см(до 110 см можно подобрать от уаза) после устновки карданов, начали спорить мосты и я не мог найти в интернете какой передний редуктор на иж ода стоит и вот в качестве эксперемента я воткнул пердний редуктор от ваз 2106 43/11 и он идеально совпадает с задним редуктором родным одовским который 39/10 . (так мало ли кто то столкнётся с такой проблемой)

История создания

Полноприводный Иж появился как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от «Нивы» с переходной деталью под шаровую опору ВАЗ-2108. Поворотный кулак — ВАЗ-2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с заднеприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ-2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из заднеприводных путём приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путём установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост от ВАЗ-2106, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлена «грузовая» главная передача с отношением 4,22. Передний редуктор в сборе использован от Нивы 21213.

Затем чертежи были переданы на «ИжАвто», который выпускал эти автомобили до 2004 года. Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра[1], КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полный привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом «Ника», благодаря ему именовался иногда «Иж Ника».

Ремонт раздатки иж 2126 4х4

коробка Раздаточная жёстко соединена с коробкой передач трубу через с фланцами, внутри которой расположена муфта резинометаллическая промежуточного вала.

Для уменьшения под вибрации трубой, соединяющей КПП и РК, установлена опора промежуточная с резиновой подушкой.

Сверху над заднего фланцем карданного вала установлен сапун 8, который через внутренняя полость раздаточной коробки атмосферой с сообщается, чем предотвращается повышение давления раздаточной внутри коробки. Сквозное отверстие корпуса закрыто сапуна клапаном, поджатым к отверстию пружиной. пружиной с Клапан закрыты колпачком. Клапан препятствует воды проникновению и грязи в раздаточную коробку при или движении остановке автомобиля в воде.

Иж 060 2126 раздатка

Раздаточная коробка Иж 2126-Рис.

Раздаточная коробка жёстко соединена с передач коробкой через трубу с фланцами, внутри расположена которой резинометаллическая муфта промежуточного вала.

уменьшения Для вибрации под трубой, соединяющей установлена и РК, КПП промежуточная опора с резиновой подушкой.

над Сверху фланцем заднего карданного вала сапун установлен 8, через который внутренняя полость коробки раздаточной сообщается с атмосферой, чем предотвращается давления повышение внутри раздаточной коробки. Сквозное корпуса отверстие сапуна закрыто клапаном, поджатым к пружиной отверстию. Клапан с пружиной закрыты колпачком. препятствует Клапан проникновению воды и грязи в раздаточную при коробку движении или остановке автомобиля в раздаточной.

шов Авто на Продажу

ИСТОРИЯ

К концу-середине десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже свои разрабатывали варианты автомобилей с приводом на передние который, колёса завоёвывал в те годы большую популярность по миру всему.

этом При заднеприводная схема всё ещё весьма сохраняла весомые преимущества с точки зрения обслуживания трудоёмкости и доступа к агрегатам, позволила бы использовать производстве в имеющиеся хорошо отработанные детали. К тому же, в производимых гамме Ижевским заводом автомобилей большое занимали место грузовые модификации, а для них заднеприводной использование схемы приводит к повышению эксплуатационных потому и показателей весьма желательно.

При этом по потребительским качествам модель новую планировалось приблизить, насколько это возможно было, к переднеприводным аналогам.

Из-за года недостатков в ходе государственных испытаний продолжил завод дальнейшую разработку модели.

В прототипе О2 была переработана кардинально поверхность кузова, основные элементы дожили которой до серийного производства.

производству проведены традиционные совместные испытания с аналогами иностранными того же класса, среди которых отметить можно, скажем, пятидверный хэтчбэк Ford германского Sierra производства.

Между тем, запуск серийное в автомобиля производство в условиях всеобщего кризиса страны промышленности шёл далеко не гладко. Относительно начался выпуск 19 ноября 1990 года, а подготовка производства массового закончилась только с запуском роботизированного цеха сварочного.

ОЦЕНКА ПРОЕКТА

В конструкции году автомобиль получил оригинальную приборов панель.

1 июля 2005 года всё 2126 Иж-семейство было снято с производства.

БЕЗОПАСНОСТЬ

МОДИФИКАЦИИ

Иж-фабула 21261-070, привод полный, Раздатка квайф (без рычага), зеркал электроподгрев. Машина находится в Полазне.

ИЖ 4х4, 2126-060 нужен Оценка совет:

оригиналу собщество, мне нужен ваш консультация, совет так сказать.
Все началось давно давным.
одна моя знакомая(соседка по несколько) даче лет назад(сколько не помню) себе купила ИЖ2126-060 если говорить языком простым это обычная ИЖ-ода только плюс. Ну и полноприводная с завода на ней шел пластиковый большие(обвес бампера, фальш пороги и т.д.) фирмы что(Nika за фирма не знаю, пишу как Машина)
есть была полностью заводская(не самоделка).
отъездив, После наверное полтора года она ее все, ну продала забылось. (хотя машина была грязи по хороша лазиет, ну просто песня)
и вот утром сегодня звонок, звонит она и говорит:
полноприводный Иж помнишь как у меня был?
я говорю: да, она.
помню говорит если можешь узнай цена ее какова с точки зрения редкости и ценности, с ретро на оглядкой(в будущем), да и будет ли это ретро либо когда вообще.
я сказал что попробую разузнать все.
ну так вот собственно и вопрос:
ценность ли имеет такая машина или она не чем ценней те жи ТАЗы.
кто может подсказать ОФФ.

мне мне вспомнились москвичи 410. DICTUM

Алексей(sad) (4.9.2009, 15:07) Они:

писал БЫЛИ одними из надежных,а теперь превратились они в ненужный хлам.И в иже единственное надежно что,так это нивовский редуктор и основано.А двигло у меня это все на том,меня и то и то у что было,только ода умерла зя 2 нива,а дня катает по лесам и болотам уже 5 Алексей!

Ну, я рано думаю или поздно таки станет. более Тем они были малосерийной ручной ждать. Но сборки этого придётся не меньше, чем с Москвичами-ми 410. Причём судя по всему будет знатная редкость, именно в виду сыпучести и непрестижности.

Читайте также: