Иж ода трапеция дворников от чего подходит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Расскажите про совместимость по запчастям

1. насколько Ода/Фабула соместима по запчастям с ВАЗами?
1.1. КПП - "классическая" или нет?
1.2. Передение стойки и рулевая - от 2108/09 или нет? Если нет, то можно установить "восьмерочные"?
1.3. кардан, задний мост, задние стойки - "классические" или нет?
1.4. тормозная система: ГТЦ, вакуумник, суппорта, колодки итд -"классические" или нет?

2. Насколько доступны в продаже _вне_Москвы_ (!!) те узлы, девайсы и части, которые либо взяты от АЗЛК (мир праху его) либо оригинальные, ИЖевские? Говорят за пределами МКАД с такими запчастями совсем тухло.

3. Как сейчас обстоят дела с кузовщиной - после официального окончания производства Оды/Фабулы? Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?

4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно

500..700км), поездок летом на юг итд.

5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?

6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды? А Оды 4х4 и Фабулы?
(то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)

Заранее благодарен.
Успехов!

Вот я и пытаюсь выяснить, насколько к ИЖу подходят жигулевские запчасти, которых везде и всюду навалом.

К сожалению, создается впечатление, что с ИЖом лучше не связываться. :(( Что лично мне жалко.

Ну и зря. Бери годовалого. Дешеветь дальше они будут несильно - меньше, чем остальное, т.к. дешеветь некуда.

Коробка - гамно, но можно вставить ВАЗовскую без гимора.

Оригинальный мост, но к нему претензий, ттт, нет. Оригинальная рейка. Очень хороша.

Все остальное, за исключением кузовни - солянка сборная.

Не слушайте Вы их :-) > 3. Как сейчас обстоят дела с кузовщиной - после официального окончания производства Оды/Фабулы? Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?

> 4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно

500..700км), поездок летом на юг итд.

Наверное НЕТ - но вопрос цены!

>
> 5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?
ДА!

> 6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды?
Да но придётся просверлить в лонжеронах около десятка отверстий
И приварить отразанные от кузова 4х4 две площадки под раздатку (это для ВАЗ+ОМСК с "трубой") и удлиннители кронштейнов длинных "костей"

> А Оды 4х4 и Фабулы?
Не знаю - поскольку снизу на фабулу не смотрел - но вроде как подвеска такая же? Тогда скорее всего да!

> (то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)

Перекинуть СКОРЕЕ ВСЕГО можно - с указанными слесарно-сварочными работами.
Если моторный отсек и задняя подвеска у кузовов Оды И Фабулы не отличаются.

> Заранее благодарен.
Да не за что

> Успехов!
И Вам того же!

500..700км), поездок летом на юг итд.
>
Взял ОДУ 4х4 (заводскую). Эксплуатирую в точности так, как ты описал: Будни — на работу, выходные — вылазки, отпуск — в карелию, по камням и говнам.
Не жалею ни разу.

Фтыкай тут <a href='http://izh.auto.ru/s_pages/gelezo.htm'>http://izh.auto.ru/s_pages/gelezo.htm</a>

По главному вопросу. ИМХО НЕ БРАТЬ. только если за очень низкую цену.
Фзаупокойниразунечокаясьаминьнаф.

Передние колодки -2108
Остальное - свое, но многое аналогично М-412, кое что - 2141

&gt; 2. Насколько доступны в продаже _вне_Москвы_ (!!) те узлы, девайсы и части, которые либо взяты от АЗЛК (мир праху его) либо оригинальные, ИЖевские? Говорят за пределами МКАД с такими запчастями совсем тухло.
+Надо на месте и спрашивать.
В Ногинске - всё есть.

&gt;
Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?
+Всё в этом мире может быть.
+Но ИМХО с Ижом так не будет: статус его поскромнее.
Хотя, трудности весьма вероятны.

&gt;
&gt; 4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших &quot;автопутешествий&quot; по выходным (общее расстояние туда и обратно

500..700км), поездок летом на юг итд.
+Личное дело каждого. И тема для пустого флейма.
&gt;
&gt; 5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?
+Конечно. И даже не одну. Это общеизвестно.
&gt;
&gt; 6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды? А Оды 4х4 и Фабулы?
+Да, но.
&gt; (то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ &quot;перекинуть&quot; битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)
+Очень хлопотно.

взаупокойничокаясьниразунах не могу тебе советовать его брать.
не бери.

Трапеция

ИЖ 2126 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


ИЖ 2126 Ода, 1994


ИЖ 2126 Ода, 1999


ИЖ 2126 Ода, 2003


ИЖ 2126 Ода, 2004

Комментарии 13

Ничего другое не подходит. Только родная трапеция. А мотор от Волги встаёт нормально.

Трапеция 2108 нам не лезет никаким боком — она ну совсем другая. Подходит только моторчик.

Если я не ошибаюсь она точно такая же как и на ваз 2108. Вроде так. Просто у девятки лобовое стекло уже поэтому у них полностью стекло очищается. А наше шире.

Бред коллега, горячечный бред. Как выше правильно написали, только моторчик от зубила, трапеция увы абсолютно оригинальная.

А чем именно отличается трапеция наша от 09 ? И моторчик ещё от газели старого образца подходит. Ну если честно я не сравнивал.

Наших родных трапеций у меня в запасе штуки три лежат. Почти с новых машин. А от ВАЗ 09 честно даже в руках не держал

Это хорошо, что запас есть, часто корень зла вялых дворников в шарнирах трапеции, не только в них, но и в них тоже.

Честно а у меня идея крутится чтобы вообще сменить моторчик на дворниках помощнее поставить. Чтобы быстрее махали

Да, я давно об этом думаю, но если ставить кардинально другой, нужно штатную проводку ковырять сильно, мне пока не до этого. А так чтоб под наше (2108) реле подходил но был мощнее и быстрее я пока не нашел.

А не в курсе от калины, приоры ну или хотя бы шнивы от моторчик тоже не подходит?

Какие запчасти подходят на иж ода 2126

Список запчастей, подходящих на различные модели автомобилей ИЖ, ИЖ "Ода":

* Подшипник передней ступицы — 2108 (подшипники передней ступицы встречаются разных диаметров)

Все 4 взаимозаменяемы между собой

* двигатель (вентилятор) отопителя:

* подушка передней опоры -2141-1001020
* Кронштейн передней опоры правый -21412-1001016
* Кронштейн передней опоры левый -21412-1001015
* Подушка задней опоры -21251-1001050

* Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

* подшипник ведущего вала ЗМ — 2101-2402041

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

  • Artur_Vasin
  • 03 апреля 2016, 06:53
  • Tsikech_Petranovskiy
  • 03 апреля 2016, 06:58
  • v
  • />
  • Alekhandro_Filatov
  • 04 апреля 2016, 05:34
  • v
  • />
  • Nikolay_Kuchinskiy
  • 04 апреля 2016, 06:59
  • v
  • />
  • Nikolay_Volkov
  • 04 апреля 2016, 07:08
  • v
  • />
  • Yurka_Zaytsev
  • 04 апреля 2016, 08:12
  • v
  • Tsikech_Petranovskiy
  • 04 апреля 2016, 09:51
  • v
  • />
  • Roma_Aliev
  • 04 апреля 2016, 10:54
  • v
  • Tatyana_Ginger
  • 04 апреля 2016, 12:29
  • v
  • />
  • Danil_Cherepov
  • 04 апреля 2016, 17:14
  • v
  • />
  • Yarik_Seleznev
  • 04 апреля 2016, 18:45
  • v
  • />
  • Arseniy_Sultanov
  • 04 апреля 2016, 20:41
  • v
  • Vengr_Vasilenko
  • 05 апреля 2016, 02:29
  • v
  • Maksim_Dosin
  • 05 апреля 2016, 05:26
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 05:27
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 07:54
  • v
  • Valra_Olich
  • 05 апреля 2016, 12:17
  • v
  • Dj_Stepnov
  • 05 апреля 2016, 13:26
  • v
  • />
  • Dmitriy_Gerasimov
  • 05 апреля 2016, 13:50
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 18:43
  • v
  • />
  • Volga_Pesenko
  • 05 апреля 2016, 18:58
  • v
  • />
  • Volga_Pesenko
  • 05 апреля 2016, 19:09
  • v
  • Dmitriy_Dmitriev
  • 05 апреля 2016, 19:14
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 06 апреля 2016, 10:12
  • v
  • />
  • Marina_Shevchuk
  • 06 апреля 2016, 17:57
  • v

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Томский Клуб Автомобилистов

Улучшение эксплуатационных характеристик стеклоочистителей.

Улучшение эксплуатационных характеристик стеклоочистителей.

Увеличение сектора очистки лобового стекла.

Наверное, многим знакома такая ситуация, когда при очистке стекла, левый край стекла остается неочищенным. Не так страшно, если полоса грязного стекла довольно узка, но как правило, ширины этой полосы хватает, что бы существенно ограничить обзор водителю. Регулировка положения дворников помогает избавится от этой проблемы, но тогда возникает другая проблема – в нормальном положении дворники останавливаются довольно высоко от нижней границы стекла, что тоже не способствует хорошему обзору. Решением этой проблемы, может послужить модернизация кривошипа привода стеклоочистителей (рисунок - 1 поз. 1). Как это сделать показано на рисунке 2. За счет изменения длины кривошипа, увеличивается рабочий ход стеклоочистителей, и соответственно очищаемая область лобового стекла. Удлинить кривошип можно путем его разгиба с помощью молотка или тисков. Главное не переусердствовать, иначе кривошип начнет задевать за ось редуктора. При разгибе следует обеспечить параллельность привалочных поверхностей кривошипа, в противном случае возможно заклинивание механизма привода стеклоочистителей. Величина, на которую удлиняется кривошип, подбирается опытным путем, и зависит от общего износа механизма стеклоочистителей. После установки модернизированного кривошипа, понадобится регулировка положения стеклоочистителей.

Изменение интенсивности работы стеклоочистителей.

Интенсивность работы стеклоочистителей легко увеличить, поменяв местами в разъеме моторедуктора (рис 1. поз. 2) два провода, обеспечивающие питание электродвигателя на первой и второй скоростях. После такой доработки, при наиболее часто использующихся режимах работы стеклоочистителей - принудительное смывание грязи с ветрового стекла, однократное сбрасывание капель воды, работа в режиме "пауза", щетки энергичнее пробегают по стеклу. Причем даже по сухому стеклу, перемещаются без вибраций, в отличие от режима малой скорости. На рисунке 3, показано какие провода нужно поменять местами, для того, что бы достигнуть нужного эффекта. Сплошными линиями показано штатное положение проводов, пунктирными – новое. Непрерывной работе стеклоочистителей на малой скорости, теперь соответствует крайнее верхнее положение рычажка управления стеклоочистителями.

Дворник-бустер им. Кувалдыча-Романова

Достоинства схемы:
— Стоковые детали без изменений
— Корректное завершение работы (парковка) прерывистого режима после выключения зажигания
— Автоматическая парковка дворников в непрерывном режиме после выключения подрулевым переключателем после выключения зажигания
— Динамическое торможение мотора стеклоочистителя в точке парковки осуществляется
— Термопредохранитель задействован
— Дальнее положение подрулевого переключателя (в стоке вторая скорость) не задействовано и оставлено в резерве на будущее
— Устройство исполнено в виде переходника, включаемого в разъем кабеля двигателя стеклоочистителя.

ВНИМАНИЕ! В этой схеме для задействования термопредохранителя без снятия его проводов на редукторе (у автора он вообще спрятан далеко под пластиковой крышкой) используется "обратное" его подключение по сравнению со стоком. Т.е. в разъеме на его бывший выход идет вход +АКБ, а не его бывшем входе — силовой выход на разгрузочное реле. Это возможно только на версиях мотор-редуктора, в которых термопредохранитель висит на плюсе питания. Внешне это проявляется в виде занятия проводами всех 6 контактов в разъеме. На версиях моторредуктора типа ВАЗ-2110 термопредохранитель висит на массе. Соотвесвенно в разъеме будет только 5 проводов и одна пустая дырка. Схема автора с таким мотором работать не будет — требуется по другому реализовать подачу силового плюса.

Реализация

— Колодка разъемная автомобильная 6-ти контактная под широкие контакты (такая как на моторчике дворников) — 1 шт 30р
— Реле автомобильное 5-ти контактное — 1шт 80р
— Колодка под автомобильное реле — 1 шт 30р
— Клеммы широкие "папа" и "мама" — по десятку 20р
— Кусочки проводов 1.5-2.5мм кв — 0-100р
Итого: 160-260р

На выходе имеем изделие

На этом фото отсутствует один провод — силовой провод на +АКБ от контакта 2 левой колодки "мама". Его цепляем "по месту".

Синий хвостик с клеммой "кольцо" — провод массы, должен быть надежно закреплен (у мотора масса есть, но плохая, так как мотор стеклоочистителя крепится к кузову через резиновые сайлент-блоки). Этот провод я закрепил под левый болт крепления "черного ящика".

О нумерации контактов. На схемах ИЖ-2126, и на данной схеме соответственно, на колодку смотреть со стороны штекеров ("папа") и со стороны проводов ("мама"). Ключом (выемка в корпусе колодки) вверх, скосами (по углам) вниз. Нумерация слева-направо-сверху-вниз. Пример на фото: колодка справа со штекерами перемычка из красного провода между 1 и 2 контактами. На левой колодке желтый провод с контакта 1, а синий с кольцом с контакта 3. На реле контакты подписаны возле ножек.

Подключаем провод к +АКБ в контакт 2 колодки "мама", кольцо провода массы прикручиваем к кузову, разъединяем разъем электродвигателя и подключаем наше устройство:

На фото установленного устройства моток провода — это времянка к +АКБ. Надо причесать по месту. Не размещайте сборку за "черным ящиком" — у нас там проходят тяги к водительскому дворнику и они у меня разъединяли разъемы. В принципе, в переходнике всего два связующих провода — от концевика редуктора и управление двигателем. Так что можно смело удлинить по месту. Я делал короткие провода для компактности устройства. Хотя можно еще короче или наоборот.

Иж ода трапеция дворников от чего подходит

Стандартная длина дворника со стороны водителя для 2126 Oda составляет 500 (мм).

  • Со стороны водителя: 500;
  • Со стороны пассажира: 500;
  • Задний: -.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для IZH 2126 Oda всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для IZH 2126 Oda всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для IZH 2126 Oda всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для IZH 2126 Oda всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для IZH 2126 Oda всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для IZH 2126 Oda всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Стеклоочиститель ветрового стекла

На автомобиле установлен двухскоростной стеклоочиститель 2126-5205 с приводом от трехщеточного электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов с редуктором (моторедуктор 17.3730). Редуктор оснащен механизмом самоостанова. На кронштейне стеклоочистителя закреплен термобиметаллический предохранитель ПР502А, рассчитанный на максимальный ток срабатывания 7,5 А.


Рис. 7.49. Схема включения стеклоочистителя ветрового стекла: 1 – электродвигатель стеклоочистителя; 2 – электродвигатель омывателя; 3 – блок предохранителей и реле; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель стеклоочистителя и омывателя; 6 – термобиметаллический предохранитель

Электрическая схема включения стеклоочистителя ветрового стекла показана на рис. 7.49.

Ремонт стеклоочистителя заключается главным образом в правке деформированных тяг и рычагов рычажной системы или замене их новыми. Неисправный электродвигатель рекомендуется заменить новым.

После установки нового электродвигателя проверьте его работу до подсоединения тяг стеклоочистителя.

Техническая характеристика электродвигателя с редуктором

Номинальное напряжение, В 12

Номинальная мощность на валу редуктора, Вт 10

Частота вращения* вала редуктора на первой (низшей) скорости, мин -1 30–40

Потребляемый ток* на первой скорости, А, не более 3,5

Частота вращения* вала редуктора на второй (высшей) скорости, мин -1 55–70

Потребляемый ток* на второй скорости, А, не более 5

* При напряжении 14 В, температуре окружающей среды (25±10) °С и моменте нагрузки на выходном валу 1,47 Н·м (0,15 кгс·м) в непрогретом состоянии.

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините штекерные колодки электродвигателя и жгута проводов.

3. Снимите щетки с рычагами.

4. Снимите декоративные колпачки и отверните гайки осей рычагов.

5. Снимите пластмассовые накладки (кольца).

6. Отверните два болта крепления кронштейна стеклоочистителя к кузову.

7. Выньте стеклоочиститель.

Установите стеклоочиститель в обратном порядке, предварительно смазав трущиеся поверхности пальцев поводков и кривошипа пластичным смазочным материалом. При установке рычагов с щетками убедитесь, что положение поводков соответствует исходному положению стеклоочистителя.

Стойки на оду от чего подходят


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Берта

Cмотрите ВИДЕО про какие стойки подойдут на иж ода 2126.

Ответ автовладельца по имени Лоренц :Отличный салон, удобные сидения, прекрасная управляемость…Bo время поездки, просто отдыхаю, у меня это уже седьмая машина, были многие марки…..я считаю, что это именно то, что я искал

Оригинальное название: Kio kulisoj konvenos sur la IZH ODA 2126

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Приходит муж после работы домой. На пороге его встречает жена в чёрном кружевном белье и томным голосом говорит:- Малыш, я выполню любое твоё желание…- Хм-м-м… Какой-нибудь салатик, пельмени и компот!

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.


Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Первый снег, сайлентблоки в рессоры и барабаны от ВАЗ на ИЖ Ода!

Привет. Болею. Копают только с вами.жду видосов. Удачи.

а у нас снега нет!

тяжело в такую погоду работать .лайк за труды

Зато не жарко и мухи не кусают !))))

Лайкос друг тибе бальшой 👍👍👍👍

Привет. Серёга почему каротки видосик ☝но не одну рекламу не пропустил . Серёга обзор гаража будет удачи под котушки 😆👍лайк

Привет Сергей ! Молодец , коп не удался , занялся ремонтом - лайк в копилку 😁👍

Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА
Список:

Рулевой наконечник, номера и производители:
G1-114 - optimal
30 71 0021 - SWAG
04452 - Febi
63234 - Sidem
915416 - Ruville
VO-ES-3226 - Moog
116 020 3226 - Meyle
QR 1785 S - Quinton Hazell
JTE 343 - TRW

Здоров) тоже скоро займусь задней подвеской .
про саленты так же сделаю )
клиренс хочу поднять переместив рессору и установив сверху моста .
поднимется примерно на 10 см .
как думаешь норм будет или проставку надо делать на кардан ?
кстати мост стоит уже от ваза )))

@Мой лом хз, видео в любом случае буду снимать , посмотрим .

Думаю подниметс сантиметров на 5-6, будет норм. С каржаном ничего не надо мутить. Интересно у тебя кардан от ваз?

Зад поднимешь перед опустится,передней юбкой будешь снег чистить как трактор

был случай. на 2104 оказалась полуось с сухим ,совсем сухим , подшипником . Машину брал с пробегом 50 тыс. , но в самом начале она в конторе , вроде была. и толи так с завода или запчасть. Ездил , ездил , порой быстро и начало постукивать -- хорошо в городском цикле , домкратил и слушал. Вышло малой кровью -- полуось , благо с прошлой машинки были. но когда разобралл , . полностью СуХоЙ подшипник , сепаратор развалился и застучало. Слышал , что при течи сальника вымывает смазку -- но тут хоть капельку и ездило б ещё , а так иногда подтекало -- но смазка оставалась в подшипнике.

Читайте также: