Иж ода установка инжектора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Инжекторный "ИЖ" - всерьез и надолго?

На сегодняшний день базовый автомобиль Ижевского автозавода “ИЖ-2126” выпускается с нулевой рентабельностью. Форсированный переход с карбюраторного двигателя на инжекторный будет означать для предприятия дополнительные расходы — около 15 тысяч рублей на автомобиль.

Как уже сообщалось, 27 апреля на ОАО “ИжАвто” состоялась II Конференция предприятий-поставщиков ижевского автозавода. “Для автозавода, как и для любого другого предприятия, очень важно иметь надежных и ответственных поставщиков комплектующих изделий. Порядка 75% качества автомобилей, изготавливаемых на нашем автозаводе, закупается на ваших предприятиях”, — подчеркнул, выступая перед участниками конференции, Владимир Бычков, главный инженер дирекции ОАО “ИжАвто” по закупкам.
Одной из главных тем, обсуждавшихся на конференции, был переход с октября 2004 года Ижевского автозавода на комплектацию всех произведенных на предприятии автомобилей двигателем, соответствующим нормам токсичности Евро-II. По мнению генерального директора ОАО “ИжАвто” Михаила Добындо, форсированный переход с карбюраторного двигателя на инжекторный будет означать для предприятия дополнительные расходы — около 15 тысяч рублей на автомобиль. В интересах потребителя треть этой суммы будет покрыта за счет собственных резервов предприятия, еще треть планируется разделить с поставщиками.
Один из принципов работы ОАО “ИжАвто” со смежниками и дилерами – информационная открытость. Перед участниками конференции с докладами о текущем положении дел на предприятии и стратегических планах выступили руководители ключевых подразделений Ижевского автозавода. В частности, генеральный директор ОАО “ИжАвто” проинформировал собравшихся о мерах по повышению рентабельности ижевских автомобилей. “На сегодняшний день базовый автомобиль Ижевского автозавода “ИЖ-2126” выпускается с нулевой рентабельностью, — подчеркнул Михаил Добындо. - Четыре месяца назад мы теряли на каждом автомобиле 16 тысяч рублей. Это было вызвано большой географической разбросанностью предприятий ОПК, традиционных поставщиков Ижевского автозавода, который был образован в системе Миноборонпрома, и неэффективным использованием мощностей. Мы вынуждены были отказаться от поставок Уфимского завода двигателей, осуществили еще ряд мероприятий по удешевлению комплектующих и снижению трудоемкости процесса производства автомобиля. Конечно, повышается и цена на автомобиль. Без этого не обойтись. Рост цен на комплектующие в I квартале составил почти 14%”.

Тюнинг

реально ли воткнуть инжектор в замен карбюратору? много ли заморочек или вообще доже нестоит зоморочеваться по этому поводу. Авто ИЖ ОДА движка ВАЗ 2106.

или вообще доже нестоит зоморочеваться по этому поводу. Авто ИЖ ОДА движка ВАЗ 2106.

очень просто, но смысла нету, а еще тех. осмотр не пройдеш, у тебя щас в документак . тип двигателя - карбюраторный. а надо, чтоб был инжекторный, только головную боль себе организуеш.

Если не секрет, в каких документах тип двигателя (карбюратор,инжектор) прописан?

конечно не секрет. пишу по ,,ваз 21099,, в тех.паспорте и в тпс, -там где Модель,№ двигателя-21083, это значит ,,карбюраторный,, , а если Модель №двигателя 2111,то инжектор, и еще на табличке под капотом тоже так. А на ,,ИЖ Ода,, и на классике, там я не знаю, но будет разница.

А, ну косвенно по индексу модели если только. А так-то пишут просто "бензиновый". И не скребёт.

так для многих это не чего не значит, а кто на регистрации и на тех. осмотре, они знают про каждую букву и цифру. А это уже будет проблема для оформления.

любую переделку можно узаконить, было бы желание

это да, но вот если посчитать, переделка + документы, да еще . москвачик. это все время и пятачки, а если продать и эту сумму дострочить, потом купить другую. Но может у него, что то связано с этим авто. тут у него свой секрет. Я вот вроде не маленький, а вот у меня стоит мой первый ,,москвачик М2140,, еще в школу ходил, когда родители купили в 1981 году, так до сих пор стоит, правда списали давно, а вот рука не поднимается на металлолом здать, да и раньше сколько просили продать, не соглашался, просто много было моментов приятных с ним, да и не разу не подвел, у каждого есть же свои маленькие слабости.

секрета нет! когда покупал ижика, нужен был срочно авто, на дачу пешком много ненабегаеш. денег было немного. покупать жигули что-то нехотелось, да и невзял бы я за эти деньги такого года как мой ижик. кстате ода мне нравиться больше чем вазавская классика (даже сравнить есть с чем, первым автомобилем была шестерка)

Под капот заглядывает только криминалист. А ему надо, инжектор в машине или бюрократор?

иж 2126 - пусть сам решает, тут уже вроде все косточки перемыли.

а как я понимаю у нас движки в гаи несмотрят, только кузовину сверьют, или я что-то нетак панимаю?

как у вас я не знаю, но у нас, если так поставить, то перед тех.осмотром прийдется все делать как было, а если на посту посмотрят, то машину поставят на штраф стоянку, смотря на кого нарвешся, или на деньги разведут, тут как карта ляжет. У нас, когда по краю ездиеш, бывает и год не останавливают, а бывает свои проверют все как осмотре, даже протокол напишут за тонировку, а когда в соседний край или республику поедиш, так там и за брезговики не брезгуют остановить. Ты пообщайся с полицаями, и подумай.

Полная фигня. Уазик ты чтоли? Больно уж написание и тема похожа.

Да просто напросто при постановке на учот пофигу че там у тебя карб или инжектор. При ТО тоже пофигу номер двигателя нормальные и то что ты инжектор поставил фиг кто чо догадается.

Ну а на посту вообще срать главное что документы в порядке. В ПТС все равно ненаписано инжектор у тебя или карб. Так что побарабану вообще. Ты еще скажи что если карб поменять на солекс вместо родного то ТО фиг пройдеш и на посту автомобиль отнимут.

Еслиже менять двигатель то при постановке нужно просто внести изменение что двигатель заменен, внесут новый номер и все.

ну, вот чтоб так уверенно говорить, переставь и проедь через Черкесск в Нальчик, и потом напиши впечатления, как там на посту, а то тут рассказать одно, что прям пофигист, а там Тебе расскажут.

А был у когото опыт чтоли? у тебя был? Чем мотивировали отправку на штраф стоянку. Вернее как они вообще узнали что автомобиль был карбюраторный или то что не менялся двигатель целиком? По дукоментам все сходится значит нет притензий. Тоже самое при прохождении ТО. Закон никто не отменял. Остальное домыслы уазавода и тебя.

если карбюраторный, то одна модель двигателя, а инжекторный другая, я выше писал, а такую историю наблюдал на тех. осмотре, то что нечего не сходится по документам. Домыслы у тебя. Человек вопрос задал, ему ответил, как есть.

Еще раз говарю фигня все это.

Хотя ладно все понятно Юра из Краснодара. Мне уазик туже муть рассказывал однако у людей такой фигни как ты и он описываеш неразу небыло. А я занимаюсь автомобитлями уже много лет. Чего только не переделывали. По этой логике нужно и до нештатных проводов докапыватся.

да Ты вот посмотри под капотом на табличке, маркировку двигателя, и увидиш, что там набито, одно дело занематься ремонтом, а другое дело когда тебе полицаи расскажут, когда у них документы в руках будут, вот и будет тогда муть. Полицаи не зря свой хлеб едят.

Ты вот скажи, у Тебя был опыт общения с нашими фуражками?

Был и неоднократно. Даже за рацию не дрючили. Да и недокапывались недочего хотя ездил всегда на подготовленных внедорожниках, с силовыми бамперами, шнорлкелями, люстрами и прочей лабуденью. Останавливать останавливали, штрафолали за превышение. До конструкции автомобиля а тем болие до движка неразу недокапапывались. Только спрашивали иногда, а как ты вот это зделал? А где покатушки ну и прочие.

значит повезло с нарядом, или там были любители покатушек, у нас все помешаны на уазиках, у каждого полиц. есть, вот и отпускали. уазов у нас в районе даже и не останавливают, можно смело и пьяным ездить. Уазам можно все, а подготовленным тем более.

Да я неодин раз ездил и далеко не на уазах.

я про кавказкие республики, они тут рядом, там свои законы.

Да про номер понятно. Только почемуто и с большими переделками никово не дрючили, а тем болие на штраф стоянку не отсылали автомобиль. По тому что никто не будит это даже проверять. У них друх дел полно и есть к чему прикопатся. Да и вообще непонятно нафига дпс полезет под капот. Это не 90е. Сколько езжу уже лет 10ть точно неразу не просили капот открыть даже на уазе. Кстати спрашивали. Дазель чтоли. Да говарю. А техпаспорт уних в руках и внесений никаких нет, штатны двигатель прописан. НЕРАЗУ недокапались. Только однажды спросили когда оформлять изменение будиш. Вот еду оформлять говарю. Покажи доки на дизельный двигатель. Показал. Счастливого пути говарят. И это было еще до неразберихи с законами о ТО и переходом на полицию. А нравы тогда куда круче были чем сейчас.

У нас раньше проще было, дал денег и поехал, а щас все по закону, сразу протокол, у нас на узаики ваще документы не делают, только номер, так как только по природе катаются, и за пределы района не выезжают. А вот на дороге, на постах, под капот смотрят очень часто.а на оформление если приедиш на дисках литых, то 500 рублей сразу готовь.

Ваще идиотизм за диски взятки брать. А за магнитолу не дручат? Отвлекетже от дороги и вообще вмешательство в электрику.

Инжектор на иж 2126

Не думал и не гадал, что решусь на этот серьезный, как я считаю шаг, а именно демонтаж карбового оборудования, тем более самостоятельно (если учесть, что некоторое время назад, я понятия не имел о принципе работы инжектора) и установка на его место системы электронного впрыска. На разборке с ВАЗ 2107i было куплено:

1. Впускной коллектор.
2. Ресивер.
3. Рампа с регулятором давления и форсунками.
4. Жгут проводов на форсунки.
5. Катушка зажигания с в/в проводами в подарок.
6. Крепление катушки зажигания с заглушкой отверстия трамблера.
7. Заглушка бензонасоса.
8. Подкапотная проводка.
9. ЭБУ (наклейки нет на ней с моделью, но торгаш уверенно сказал, что это точно январь 7.2 т.к. у января 5.1 другой коннектор для косы).
10. Дроссельная заслонка.
11. Пару каких до датчиков отдали, пока не смотрел что это за датчики.
12. И практически бесплатно друг отдал ГБЦ с движка 2103 карбового: выпускной коллектор, сама башка, звездочку новую, натяжитель, крышку клапанную и т.д. (много чего). Хочу сделать из нее очень злую башку, раз уж начал заморачиваться, чтоб родная была как есть не тронутая, на всякий…случай.

Что осталось купить?

1. Педаль газа, тросик — не знаю нужна педаль на иж ВАЗовская, там по моему и так тросиковый привод газа?

2. ДМРВ или ДАД и ДТВ? Подскажите что лучше будет?Читаю, кто так-кто так делает!

3. Бензонасос Волга
4. Шкив 21214 распределенный впрыск
5. Крышка двигателя передняя с ДПКВ

6. Датчик детонации
7. Датчих ОЖ
8. Датчик скорости
9. Топливная магистраль (торгаш на разборке отказался мне ее отдать в подарок:-)
10. Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты и прочую мелочь.

Скажите люди добрые, что забыл и что еще понадобится мне?

Итак, исходное положение:

Автомобиль Иж — 2126 "Ода"
Год выпуска — 2004.
Пробег на момент проведения работ -130000 км.
Двигатель ВАЗ — 2106 карбюраторный.
КПП — омская.
Комбинация приборов (приборка) с двумя дисплеями.

Доработки:
1. Двигатель.
Тут есть три пути:
а) Установить инжекторное оборудование на старую ГБЦ, доработав впускные окна под форсунки (дополнительные овалы в верхней части).
б) Применить ГБЦ инжекторного двигателя на имеющийся блок.
в) Заменить двигатель полностью.

Нами был выбран третий путь, как самый наименее трудозатратный и. если внимательно посчитать, наименее рублеёмкий (дешевый).
Выбор двигателя. В принципе подойдет любой инжекторный двигатель, предпочтительнее от классики (продольное расположение). Если применить переднеприводной, потребуется доработка маховика под установку подшипника первичного вала КПП.
В нашем случае на сайте AVITO, попался двигатель от ВАЗ — 2104 инжекторной с пробегом 42000 км.
Тип двигателя определить трудно, поскольку собран он на блоке ВАЗ 2106 без датчика детонации с ГБЦ 21214 без установленного датчика фазы. Если кому известна эта модификация, сообщите в комментариях.

Система электронного управления.
Здесь я порекомендую обращаться к ранним модификациям, где отсутствуют датчики кислорода и катализаторы. Впрочем, их нетрудно установить, но это — дополнительные трудозатраты и денежные расходы.

Опять же на AVITO, были найдены электрические БУ причиндалы: коса, воздушный фильтр с ДМРВ, модуль зажигания, ЭБУ от ВАЗ — 21099.

Двигатель 2106 после капиталки. Поршни 79.4 группа Б Ваз 2105 с проточками под клапана.
ГБЦ 21214-Нового образца с гидрокомпенсаторами INA
Распредвал 21214 под гидрики
Комплект однорядной цепи со звездами автоматический натяжитель Пилот 21214 с башмачком
проводка 2111 под январь 5.1 доработанная ( нарастил провод ДС и ДК)
ЭБН ВЕБЕР волговский с креплением к кузову подвесной ( в топку ставить погружной 2111)
форсунки БОШ 0280 158 110 ( очень экономичные но и дорогие)
ДМРВ БОШ 0 280 218 037
ДК БОШ BOSCH Любой от заднеприводных ваз
ДС 2 штуки 2107I на панель 2110 на контроллер
ДФ 21214 если голова старого образца тогда не надо будет попарный впрыск
Свечи BOSCH Platinum или любые с тонким электродом можно раскошелиться на денсо иридиум
МЗ 2112
ЭБУ -Январь 5.1 2112-1411020-41
ВВ провода 2111 (цена зависит от производителя)
СТОК 21067i = ресивер, дросель Пекар, рампа, тросик газа 21067I, трубы резиновые воздушные+проставка для крепления к крышке клапанной, Воздушный фильтр 2112,
шланги топливные 21214,трубка обратки 21067,.
Выхлоп-Штаны доработанные в месте схода 2-х труб отступив 10см рассверленно отверстие и вварена ступичная гайка 2101 под ДК.

Теперь ЭБУ Январь 7.3 Дмрв Сименс 2104 Проводка 2115 доработанная удленнены провода ДК1 и ДС

приоромотор на Оду ;)

То-то я смотрю мой дрыг 2112 ацки узам напоминает, в части обвеса особенно.

Эхххх. а представьте такой автомобиль - 21261 4х4, дрыг 21124(1,6-16). Прошивка под 92 бензин. Колеса от 2141.
Но тогда бы никто не брал бы ТАЗы. Хотя ща может вот автоваз ляжет - а ИЖМАШ возродится. Но это фантастика кмк.

Таз всё-таки лучше но для объективности надо прокомментировать.
ТАЗ.
Плюсы.

я никогда не гадаю заведется или нет. просто поворачиваю ключ.
Не завелся в 2х случаях - сгорел мозг, и плавающий отказ втягивающего.
У ИЖа часто глючил карб, причем он лучше заводился когда ваще не было пускового (просто дырка), а пусковое постоянно глючило (когда поставили). А карб я ремонтировать не умел :( Ну и с б/н были трахи постоянные.

ТАЗ гораздо лучше держит прямую на неважной дороге на высокой скорости. Я помню как я "пилотировал" ИЖа на 160 км/ч - кошмар.
ТАЗ я держу непринужденно.

Надо сказать что если забуксовал - на ПерП всё же больше шансов. Хотя ИЖ просто шлифовал, а таз моментально закапывается, плюс тяга на низах мала, почти нереально внатяг тронуться на грунте.

Барахла в таз можно положить ГОРАЗДО больше, ну сарай на то и сарай, и грузить конечно удобнее.

Кресло лучше, и задний диван моим пассажирам удобнее.
Хотя вцелом эргономика места водителя ужасна, я цепляюсь за всё что можно, + ноги задраны, педали близко :(

ТАЗ объективно тише. Потому что ремень. Несмотря на то как гудит трансмиссия. На пятой на 3000 оборотов движение ваще бесшумное.

Плюсы ИЖа.
Рулевое и передняя подвеска. Исключительно четкое руление и вцелом его надёжность. Неубиваемость даже. На ТАЗу я что-то очень часто плачУ за тот или иной ремонт в подвеске-рулевом. А ещё ТАЗ не держит сход-развал, это для меня ваще загадка, т.к. конструктив практически идентичный. И у ТАЗа очень тяжелый руль, т.е. кручение на месте требует просто ненормальных усилий, иногда даже плечо тяну слегка. При том что все регулировки в норме, и кастер не очень большой.

И опять подвеска.
По бетонке к моей даче я еду на ТАЗу и всё трясется и дребезжит - скорость 40.
Александр627 вез меня на своей раздолбаной фабуле - так на 60 км/ч ничего особенно не колотится, так, чуть встряхивает на стыках.

ЗЫ. Был бы серийно описанный мно аппарат - ИЖ21261 4х4 с мотором 21124 - тазы не покупались бы вообще.

мэ. > но для объективности надо прокомментировать.
> ТАЗ.
> Плюсы.
>
> я никогда не гадаю заведется или нет. просто поворачиваю ключ.
> Не завелся в 2х случаях - сгорел мозг, и плавающий отказ втягивающего.
> У ИЖа часто глючил карб, причем он лучше заводился когда ваще не было пускового (просто дырка), а пусковое постоянно глючило (когда поставили). А карб я ремонтировать не умел :( Ну и с б/н были трахи постоянные.

карб был ацтой. замена и регулировка - спасли.
>
> ТАЗ гораздо лучше держит прямую на неважной дороге на высокой скорости. Я помню как я "пилотировал" ИЖа на 160 км/ч - кошмар.
> ТАЗ я держу непринужденно.

сход развал+нормальная резина - 175 по трассе Москва-Тула.

> Надо сказать что если забуксовал - на ПерП всё же больше шансов. Хотя ИЖ просто шлифовал, а таз моментально закапывается, плюс тяга на низах мала, почти нереально внатяг тронуться на грунте.


прикинь, братан с прицепом по таким гэ ездит и не садится.

> Барахла в таз можно положить ГОРАЗДО больше, ну сарай на то и сарай, и грузить конечно удобнее.

> Кресло лучше, и задний диван моим пассажирам удобнее.
> Хотя вцелом эргономика места водителя ужасна, я цепляюсь за всё что можно, + ноги задраны, педали близко :(
>
> ТАЗ объективно тише. Потому что ремень. Несмотря на то как гудит трансмиссия. На пятой на 3000 оборотов движение ваще бесшумное.
>
> Плюсы ИЖа.
> Рулевое и передняя подвеска. Исключительно четкое руление и вцелом его надёжность. Неубиваемость даже. На ТАЗу я что-то очень часто плачУ за тот или иной ремонт в подвеске-рулевом. А ещё ТАЗ не держит сход-развал, это для меня ваще загадка, т.к. конструктив практически идентичный. И у ТАЗа очень тяжелый руль, т.е. кручение на месте требует просто ненормальных усилий, иногда даже плечо тяну слегка. При том что все регулировки в норме, и кастер не очень большой.
>
> И опять подвеска.
> По бетонке к моей даче я еду на ТАЗу и всё трясется и дребезжит - скорость 40.
> Александр627 вез меня на своей раздолбаной фабуле - так на 60 км/ч ничего особенно не колотится, так, чуть встряхивает на стыках.
>
> ЗЫ. Был бы серийно описанный мно аппарат - ИЖ21261 4х4 с мотором 21124 - тазы не покупались бы вообще.
>

У тебя иж был поломатый)) > У ИЖа часто глючил карб, причем он лучше заводился когда ваще не было пускового (просто дырка), а пусковое постоянно глючило (когда поставили). А карб я ремонтировать не умел :( Ну и с б/н были трахи постоянные.
>

+++ Зато когда горит мозг - это фатально. Карбюраторную машину сломать нельзя - она при определенном умении заведется в любом состоянии)) Ну да карбюратор век прошедший, теперь все движки "умные". И владельцы тоже ждут, чтобы чик ключиком и поехали

> ТАЗ гораздо лучше держит прямую на неважной дороге на высокой скорости. Я помню как я "пилотировал" ИЖа на 160 км/ч - кошмар.
> ТАЗ я держу непринужденно.

+++ Ты просто не сравнивал таз с другими машинами и с исправным ижом на нормальных колесах. Таз на скорости в разы хуже - особенно если дорога колейная. Если ровная - то едет, конечно, ровно. А я вот как раз ижа держу непринужденно по любой дороге, в любом вираже. А вазовские машины проявляют "характер".

Ну и по остальному тоже можно прокомментировать. Ты лучше скажи вот что: ты как-то говорил, что больше 25 литров не удается тебе скормить жигулятине? Это в каком режиме? Ибо наша десятина при разгоне на первой в пол до 50 литров и более кушает, а у БК-10 предел еще выше. У калины БК штатный только до 19,9 могет казать - поэтому частенько и висит на данных показаниях)))

И насчет просвета. Я имел ввиду тогда калину. У нее 180 мм под защитой, а балка еще выше. И ижа у меня сейчас под передней балкой тоже 180, а вот мост чуть ниже кажется. Но не фатально. А до порогов в задней части 240 мм =)

Чисто внешне иж мне нравится больше вазовских машин (у меня со стеклопластиковыми бамперами =))

Вывод: как я уже упоминал, калина вполне могла бы стать вторым поколением оды, но недостатков у нее куча. В десятке кроме 16-кл движка (и большого багажника - но это на любителя) ничего хорошего нет. Да и 1,6 16 кл. не идеален, но лучшее из имеющегося. И главное он отлично вписывается под капот ижика. А ежик - это машина на все времена)))

Так что ответ на вопрос: да, еж гораздо лучше матрехи. Мое субъективное мнение.

ЭЛЕКТРОСХЕМА ИЖ 2126 - смотреть видео

К ним ВАЗ относятся 21214, 21213,21084, 2130, Hyundai, 2106 G4GM семейного ряда Beta с двигателя объемом 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же полно и существовала приводная модель версия 2126-которая, 060 выпускалась по технической документации этой же данной.

На компанией модели был установлен двигатель 21213-ВАЗ с небольшими изменениями в конструкции.

2005 в Однако году летом выпуск автомобиля ИЖ-всех и 2126 его модификации был неожиданно что, прекращен вызвало негодование у большинства автовладельцев Хоть ИЖ.автомобилей выпуск данного автомобиля и прекращен, эксплуатация его и ремонт продолжается.

Представляю Вам ИЖ 2126 ОДА руководство по эксплуатации и ремонту, которое мультимедийном в разработано виде и позволит вам быстро всех во разобраться непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля этого.

Красочные картинки, электросхемы, подробное всех описание ремонтных работ, пошаговые инструкции цветные, ремонта иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ ода 2126.Все это только поможет быстро вам отремонтировать свой автомобиль.

В мультимедийном Ремонт руководстве ИЖ ОДА 2126 представлены подробные возможными с таблицы неисправностями, и решения по их устранению.

Как правильную провести регулировку, как правильно заменить или поломанную изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ 2126 ОДА 030 ремонт и эксплуатация предельно показателях допустимых зазоров и износа вы сможете определить о замене своевременности той или иной детели.

данном же в Так руководстве вы найдете информацию о стендах и приспособлениях специальных, которые значительно упростят и ускорят автомобиля ремонт ИЖ ОДА 2126.

Перед тем скачать как руководство, просмотрите интересное видео двери Ремонт ИЖ ОДА 2126.

Электросхемы.

часы иметь в виду, что реле режимов переключения работы сигнальных ламп в задних 1982 фонарях года на автомобили 2140 и 2138 не Одновременно. устанавливается на автомобилях применены измененные задние взаимозаменяемые, не фонари по светотехническим параметрам с прежними фонарями. напряжение Номинальное 12 В.

Провода и предохранители Иж IZH

/ Ода/ izh-oda/ Электрооборудование/ Провода и Электрооборудование


(см. представлены вклейку).

На 2115 могут быть установлены блоки старого как, так и нового (с ножевидными предохранителями) Блоки. образца разных конструкций не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (тока сила, А) Электрические цепи, защищаемые плавкими Резерв

4(16) Обмотка реле радиатора вентилятора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя

6(8) Выключатель и лампы стоп-сигнала освещения Плафон салона

7(8) Лампы фонаря освещения знака номерного Контрольная пампа включения габаритного Лампы освещения подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя освещения Плафон вещевого ящика Выключатель и лампы комбинации освещения приборов

9(8) Лампа света габаритного левой фары Лампа габаритного левого света заднего фонаря

10(8) Лампа габаритного правой света фары Лампа габаритного света заднего правого фонаря Выключатель лампы противотуманных Контрольная фонарей лампа противотуманных фонарей

11 (8) Выключатель, прерыватель указателей поворотов и указателей лампы поворотов, контрольная пампа в режиме сигнализации аварийной

12(16) Прикуриватель, розетка для переносной Дальний

13 (8) лампы свет правой фары

14 (8) Дальний левой свет фары, контрольная лампа дальнего Ближний

15(8) света свет правой фары

16(8) Ближний левой свет фары

Электрические цепи, защищаемые предохранителями плавкими (монтажный блок нового образца)

№ сипа (предохранителя тока. А) Электрические цепи, защищаемые предохранителями плавкими

F2(10A) Указатели поворотов и прерыватель-реле аварийной сигнализации (в режиме аварийной Контрольная) сигнализации лампа аварийной сигнализации

F3(10А) фонари Задние (лампы стоп-сигнала) Плафон салона освещения

F4(20А) Элемент обогрева заднего Рале стекла (контакты) включения обогрева заднего Прикуриватель стекла, розетка для переносной лампы

F5(Звуковой) 20А сигнал, выключатель звукового сигнала

F7(30А) Электродвигатель вентилятора ото пи те л я омывателя Электродвигатель ветрового стекла Реле (обмотка) электровентилнтора включения радиатора Реле (обмотка) включения заднего обогрева стекла Контрольная лампа включения заднего обогрева стекла Плафон освещении вещевого Читайте

F10(7,5 А) Левая фара (свет габаритный)

F11(7,5 А) Правая фара (габаритный F12)

свет(7.5 А) Правая фара (ближний свет)

Левая(7.5 А) F13 фара (ближний свет)

F14(7,5 А) фара Левая (дальний свет) Контрольная лампа дальнего включения света фар

F15(7,5 А) Правая дальний (фара свет)

F16(15 А) Указатели поворотов и прерыватель-реле аварийной сигнализации (в режиме указания Контрольная) поворотов лампа указателей поворотов Задние лампы (фонари света заднего хода) Моторедуктор и включения реле очистителя ветрового стекла Контрольная давления лампа масла Контрольная лампа стояночного Указатель тормоза температуры охлаждающей жидкости Указатель топлива уровня с контрольной лампой резерва Вольтметр

электрооборудования Схема автомобиля ИЖ-2126 (жмите для размера увеличения)

Система питания

АВТОЭЛЕКТРОНИКИ РЕМОНТ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Большинство включаются электроцепей выключателем зажигания и защищены плавкими Все. предохранителями предохранители и вспомогательные реле смонтированы в блоке монтажном ( ), установленном в подкапотном пространстве с левой монтажному. К стороны блоку подходят все провода от переднего, заднего жгутов, жгутов панели приборов и коммутируются и стеклоочистителя в нем согласно схеме на .

Всегда включенными остаются (независимо от положения ключа в выключателе цепи) зажигания питания звукового сигнала, плафона, сигнала-стоп, прикуривателя, аварийной сигнализации и розетки лампы переносной.

Не защищены плавкими предохранителями следующие зарядки:

цепи аккумуляторной батареи;

зажигания и пуска управления;

двигателя электромагнитным клапаном экономайзера принудительного хода холостого (ЭПХХ).

Прежде чем заменить предохранитель перегоревший, необходимо выяснить причину его устранить и сгорания ее.

При поисках неисправности просмотрите табл в указанные. цепи, которые защищает данный обратной. На предохранитель стороне крышки монтажного блока номера нанесены предохранителей, указанные в таблице.

На схеме проводов цвет обозначен буквами (табл. ), обозначения электрооборудования устройств даны цифрами.

монтажном Ш4 на Колодка блоке имеет метку красного Рис.

Ремонтируют монтажный блок, заменяя платы печатные. Допускается припайка проводов взамен токоведущих перегоревших дорожек на печатных платах, если для только этого не требуется разъединять печатные Разбирайте.

платы монтажный блок для замены ремонта или печатных плат в следующем порядке:

1. крышку Снимите и выньте из гнезд монтажного блока перемычки, реле и предохранители.

2. Отверните винты крепления и верхнюю снимите половину корпуса монтажного блока.

Автомобиль Иж «Ода» 4х4 стал последним хэтчбеком среди четырех массовых моделей, которые были созданы в последние годы СССР. Машина имеет необычную историю. Тогда как на большинстве автомобильных заводов (а это ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ) пытались уйти от архаичного заднего привода к переднему, на «Ижмаше» пошли обратным путем.
Вначале на заводе был создан экспериментальный хэтчбек Иж-13 «Старт». Это было в середине 70-х. В министерстве транспорта автомобиль оценили с холодом. Возможно, передний привод тогда считался еще не таким перспективным, либо определенные люди в министерстве просто лоббировали АвтоВАЗ, чтобы никто не смог отобрать у Волжского завода первенство на передний привод.

Первый прототип

Прототип, который появился на свет в 79 году отличался задним приводом, оцинкованным кузовом типа хэтчбек, системой рулевого управления с рейкой, пятиступенчатой коробкой передач, двухконтурной тормозной системой.

иж ода фабула 4х4 инжектор


Также инженеры сумели подобрать удачную компоновку – двигатель и КПП были смещены вправо. Это позволило освободить место и убрать педальный узел в один уровень с мотором. За счет этого моторный отсек получился очень коротким. Так, при своих габаритах Иж имел очень просторный салон – от педалей до спинок задних кресел расстояние было таким же, как и у «Волги».

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

Элементы раздаточной коробки

1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник,6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи. Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя,Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ремонт раздаточной коробки
Замене подлежат только уплотнители и уплотнительные кольца, так как только они доступны в качестве запасных частей.

Рекомендован в производство

Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.

Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».


alt="иж 2126 070 4x4 инструкция" width="150" height="100" />
alt="иж 2126 070 4x4 инструкция" width="150" height="100" />
иж ода 4х4 раздатка

Иж ода 4х4

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

Технические характеристики

Подкапотное пространство у этого авто довольно большое, поэтому сюда устанавливались разные моторы. Начальным был ВАЗовский движок 2106 объемом 1570 кубических сантиметров. Этот карбюраторный мотор развивал 76 лошадиных сил мощности и 120 Нм крутящего момента. Среди плюсов данного агрегата отзывы отмечают малый расход топлива. Даже на полном приводе ИЖ-2126 070 4×4 потреблял не более десяти литров бензина в городе. По трассе этот показатель составлял семь литров. Но во многом расход зависел от скорости. Так, наиболее экономичный для ижа режим – 90 километров в час. При 120 машина тратила уже 11-12 литров на сотню. А максимально данный двигатель разгонял машину до 130 километров в час.

alt="иж 2126 070 4x4" width="700" height="525" />

Много моделей ИЖ-2126 4×4 шли с УЗАМовским мотором модели 331. Это был 1,7-литровый мотор мощностью в 86 лошадиных сил. Крутящий момент отличался не на много от предыдущего – 129 Нм, а вот расход был поводом для нареканий. УЗАМ – один из самых прожорливых моторов, так говорят отзывы. В городе такой автомобиль тратил от 12 литров бензина, а по трассе данный показатель не опускался ниже девяти. При этом динамикой силовой агрегат не радовал. Разгон до сотни занимает целых 15 секунд. Среди достоинств обеих агрегатов отзывы выделяют неприхотливость к качеству топлива. Заправляться можно на любых АЗС, не боясь о том, что машина вдруг встанет.

В снегу, на льду и в грязи

Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.

Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

Размеры, клиренс

Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.

Модернизация передней подвески иж 2126 4х4

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска Иж 2126-062.

Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

История создания

Полноприводный Иж появился как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от «Нивы» с переходной деталью под шаровую опору ВАЗ-2108. Поворотный кулак — ВАЗ-2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с заднеприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ-2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из заднеприводных путём приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путём установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост от ВАЗ-2106, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлена «грузовая» главная передача с отношением 4,22. Передний редуктор в сборе использован от Нивы 21213.

Затем чертежи были переданы на «ИжАвто», который выпускал эти автомобили до 2004 года. Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра[1], КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полный привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом «Ника», благодаря ему именовался иногда «Иж Ника».

Ходовая часть

«москвич-2141» (азлк): описание, технические характеристики и отзывы

Поскольку хетчбек ИЖ-2126 4×4 – полноприводная модель, инженерам пришлось внести некие изменения в конструкцию подвески. Так, спереди были установлены унифицированные рычаги с заднеприводной моделью. Стойки «МакФерсон» шли с приваренной рулевой сошкой. Поворотные кулаки были от ВАЗ-2108. Между стойкой и кулаком устанавливалась проставка. Таким нехитрым способом инженеры достигли значительного увеличения клиренса.

Сзади тоже не обошлось без доработок. Под пружины с завода наварены специальные проставки. Доработана также и тяга Панара. Амортизаторы имеют больший ход. Главная передача имеет отношение 4,22, что выше, чем у моноприводной версии. А передний редуктор на ИЖ-2126 4×4 установлен с «Нивы».

Из оригинальных разработок стоит отметить раздаточную коробку. Ее создавали сами конструкторы ИЖ. Данная коробка обеспечивала постоянный полный привод с механической принудительной блокировкой дифференциала. Это дало машине невероятные характеристики проходимости. В инструкции к ИЖ-2126-070 4×4 говорится, что для включения раздатки нужно сдвинуть от себя маленький рычажок, что находится в районе правой ноги. Второй рычаг отвечает за блокировку.

Какой Двигатель Можно Поставить На Иж 2126


В результате в 1994 году, благодаря модеонизации двигателя УЗАМ 412, был начат выпуск нового силового агрегата УЗАМ-3317.

В результате проведенных переделок объем двигателя УЗАМ-3317 возрос на 219 см. куб. Это дало возможность снимать с него мощность 85 л.с. Возрос и крутящий момент, составивший 130 Нм.

После 1994 года большая часть автомобилей Москвич-2141 комплектовалась именно силовыми агрегатами УЗАМ-3317. С таким мотором машина имела более приемлемую динамику. При этом, сохранив проверенную временем конструкцию и ремонтопригодность.

3. Технические характеристики двигателя УЗАМ 3317:

Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный;

Число цилиндров: 4;

Количество клапанов на один цилиндр: 2;

Рабочий объем: 1699 см. куб.;

Мощность двигателя: 85 л.с. (5300 об/мин);

Крутящий момент: 130 Нм (3200 об/мин);

Ход поршня: 74,9 мм;

Степень сжатия: 8,5;

Диаметр цилиндра: 85 мм

4. Особенности двигателя УЗАМ 3317, по сравнению с УЗАМ 412:

Новые гильзы цилиндров

Новый блок цилиндров

Измененная форма днища

Измененный диаметр поршня

Изменены впускные каналы

Невихреобразное перемещение рабочей смеси

5. Снятие и установка двигателя

5. Последовательность снятия (и установки) двигателя 1,7 л на ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула».

1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник так, чтобы двигатель находился под талью или другим грузоподъемным устройством, затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под колеса.

Покупаем двигатель инжектор за 4000р в ИЖ ОДУ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ Истории сделок Ежедневник …

Иж ода 16v шестнарь обзор

Сильно не пинайте, я не режиссер и не актер) Ставьте лайки и дизлайки, спрашивайте, рекомендуйте ВСЕМ УГЛА)

2. Снимите капот.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картеров двигателя и коробки передач.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите радиатор системы охлаждения в сборе с кожухом вентилятора и электровентилятором (см. «Система охлаждения»).

6. Снимите кожух туннеля пола, рычаг переключения передач и уплотнительный чехол.

7. Отсоедините провода от выключателя света заднего хода.

Последующие работы по снятию двигателя проводите поочередно с каждой стороны.

Работы, проводимые с левой стороны

8. Отсоедините провод «массы» от блока цилиндров двигателя, провода от генератора, стартера, датчика температуры охлаждающей жидкости, микропереключателя системы ЭПХХ карбюратора.

9. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от патрубка наливной горловины.

10. Отсоедините шланги от штуцеров карбюратора.

11. Отсоедините шланги вакуумного усилителя тормозов и электромагнитного клапана системы ЭПХХ от впускной трубы двигателя.

12. Снимите воздушный фильтр.

13. Установите на карбюратор технологическую заглушку или закройте его горловину листом картона.

14. Отсоедините подводящий и отводящие шланги отопителя.

15. Отсоедините от бензонасоса подводящий шланг.

16. Отсоедините от рычагов карбюратора тросы приводов дроссельных заслонок и воздушной заслонки.

17. Отсоедините трос привода крана отопителя.

Работы, проводимые с правой стороны

18. Отсоедините провод от датчика давления масла.

19. Отсоедините от катушки зажигания провода, идущие к распределителю зажигания.

20. Отсоедините карданный вал от коробки передач.

21. Отсоедините гибкий вал привода спидометра от коробки передач.

22. Отсоедините планку крепления приемной трубы глушителя от кронштейна на картере коробки передач.

23. Отсоедините приемную трубу глушителя от фланца выпускного коллектора.

24. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления с картера сцепления.

25. Поставьте под заднюю часть картера сцепления опору.

26. Отверните два болта крепления задней опоры двигателя к съемной поперечине.

27. Опустите заднюю часть картера сцепления на опору.

28. Отсоедините коробку передач.

29. Отверните болты крепления левой и правой передних опор двигателя к поперечине передней подвески.

30. С помощью грузоподъемного механизма снимите двигатель с автомобиля.

Устанавливайте силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.

Читайте также: