Jaguar xf отличия рестайлинга

Обновлено: 05.07.2024

Обновленный Jaguar XF: новый интерьер, меньше моторов и версии для России

По словам директора «Ягуара» по дизайну экстерьера Адама Хэттона, целью рестайлинга было дистанцировать среднеразмерный XF от младшей модели XE, одновременно придав ему больше общих черт с родственным кроссовером F-Pace. Обновлённая версия вседорожника была представлена три недели назад в ходе онлайн-презентации из нового дизайн-центра Jaguar в Гейдоне.

Рецепт рестайлинга тот же самый, но выбранные средства скромнее: изменены только пластиковые детали, а вся металлическая штамповка осталась прежней.

Радиаторная решётка получила ячеистый рисунок и раздалась в размерах, увеличились и боковые воздухозаборники. Фары сохранили прежние очертания, но внутри теперь источник света на светодиодной матрице, а ходовые огни выполнены в виде сдвоенной буквы «J».

На задний бампер добавили хромированную полосу, а заднюю оптику – затемнили. Также в ходе рестайлинга Jaguar XF получил новые колёса в трёх вариантах дизайна диаметром от 18 до 20 дюймов.

Интерьер полностью новый, и он словно под копирку заимствован у кроссовера F-Pace: появился виртуальный щиток приборов, громадный изогнутый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro и рычаг-селектор «автомата» взамен поворотной шайбы. Трёхспицевый руль заимствован у электромобиля I-Pace.

Среди других любопытных нововведений — климатическая система с ионизатором и фильтрацией уровня PM2.5, которая способна улавливать сверхмелкие частицы и аллергены, а также технология активного подавления шумов.

Обновленный Jaguar XF

Архитектура шасси осталась прежней — как и должно быть при не очень глубоком рестайлинге; а вот электронная платформа полностью новая — англичане называют её EVA 2.0 (Electronic Vehicle Architecture). Её «лицо» — это новая мультимедиа-система Pivi Pro, ранее появившаяся на электромобиле I-Pace и кроссовере F-Pace.

Основные особенности таковы: дисплей диагональю 11,4 дюйма с криволинейным стеклом, два процессора Qualcomm Snapdragon 820Am, операционная система реального времени Blackberry QNX и пара независимых модемов, позволяющих совмещать прослушивание музыки со стриминговых сервисов и загрузку обновлений для софта. Система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, и позволяет пользователям подключать через Bluetooth сразу два телефона одновременно.

Обновленный Jaguar XF

Моторная гамма сокращена. До этого покупателям Jaguar XF предлагалось на выбор до девяти двигателей: бензиновые и дизельные «четвёрки» семейства Ingenium, плюс мощные V-образные «шестёрки» объёмом три литра — бензиновые с компрессором (их исключили ещё два года назад) и дизельные. Причём на младших дизелях даже был выбор между автоматической и ручной коробкой передач.

Теперь на Jaguar XF будут ставить три мотора — только четырёхцилиндровые двигатели семейства Ingenium объёмом два литра. Они агрегатируются исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Jaguar XF 2021 года, рестайлинг: Обзор, технические характеристики

На 2021 год Jaguar XF-это последний седан, в линейке Jaguar, и, несмотря на обновление, рекомендовать его к покупке, пожалуй, труднее, чем когда-либо.

Jaguar XF

Решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники и тонкие фары в форме кошачьего глаза придают автомобилю динамичный вид

Для бренда, который построил большую часть своей репутации на модных четырехдверках, Jaguar, похоже, больше не заботится о седанах. Конечно, учитывая текущие потребительские тенденции, трудно винить в этом смещении приоритетов британского автопроизводителя.

 New Jaguar XF 2021

Новый зелёный цвет необычный и в тоже время привлекательный.

Интерьер получил более значительное обновление, более качественные материалы и большее внимание к деталям, включая обновленные элементы управления климатом, переработанный электронный селектор коробки передач (помните, когда он поднимался из центральной консоли?) и, в старших комплектациях, цифровую панель приборов. Передние кресла стали более мягкими, чем раньше, а общий дизайн салона привлекателен. Если не считать несколько тесноватых задних сидений, XF удобен, как никогда.

Мультимедийная система Pivi Pro и новое стандартное оборудование Jaguar XF 2021 года

Переработанная центральная консоль поднимается вверх, чтобы соответствовать самому значительному обновлению интерьера: информационно-развлекательной системе Jaguar Pivi Pro, размещенной на 11,4-дюймовом экране. Сам дисплей слегка изогнут и помещен в магниевую рамку. Графика имеет высокую четкость и красочность, а стандартные (но проводные) интеграции Apple CarPlay и Android Auto выводятся на весь экран, без намека на растяжение с низким разрешением.

jaguar xf

Информационно-развлекательный экран стал больше и имеет диагональ 11,4 дюйма

В целом, конкурирующие седаны от Audi, BMW, Genesis и Mercedes-Benz имеют более богатые и простые в использовании мультимедийные системы. Даже с учетом обновлений, Pivi Pro не может противостоять им в этом премиум сегменте.

Jaguar увеличил список стандартного оборудования XF в 2021 году, предоставив каждой комплектации такие преимущества, как беспроводная зарядка телефона, камера с обзором 360 градусов и аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Топовый XF R-Dynamic оснащен системами мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощи при движении по полосе и распознавания дорожных знаков, а также новой функцией Clear Exit Monitor, которая, не позволит вам совершить такую ошибку, как открывание двери перед проезжающим рядом велосипедистом или стоящим в плотную с другим автомобилем, к примеру, на парковке. Странно, однако, что даже при наличии всех этих стандартных функций адаптивный круиз-контроль является дополнительной опцией, даже для самой дорогой модели.

Двигатели, привод Ягуар XF

На протяжении всей своей жизни Jaguar предлагал XF с четырьмя, шестью и восьмицилиндровыми двигателями был даже мощный XFR-S. Теперь предлагается только два 2,0-литровых силовых агрегата бензиновый и дизель. Бензиновый мотор имеет следующие характеристики:

  • Объём 2,0-литра
  • Мощность 249 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент 365 ньютон-метров
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 7,0 секунд
  • Максимальная скорость 240 км/ч
  • Объём 2,0-литра
  • Мощность 199 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент 430 ньютон-метров
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунд
  • Максимальная скорость 235 км/ч

Выбирая вариант с бензиновым двигателем вы автоматом получаете полный привод. Модель с дизельным мотором имеет задний привод.

У XF все еще есть несколько хороших качеств, а именно его тихий салон и резкий стиль. Но без весомых причин купить его вместо тяжеловесов класса люкс, покупатели, несомненно, будут продолжать избегать XF в пользу лучше оснащенного внедорожника F-Pace. Я не удивлюсь, если вскоре XF постигнет судьба, подобная судьбе других седанов Jaguar.

Ягуар XF 2021 года: цены, комплектации и старт продаж рестайлинга

Ягуар XF 2021 модельного года 2-го поколения прошел плановый рестайлинг и на данный момент времени, пока не обновился XJ, стал флагманом модельной линейки.

Прежняя версия выпускалась с 2015 года, заполучив статус увеличенной копии седана «XE», с которым эта модель продолжает делить платформу. Обновление подкорректировало экстерьер машины, полностью заменило ей салон и обновило гамму моторов.

На странице все подробности о новой модели Jaguar XF 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Jaguar XF 2021

Новый Jaguar XF 2021 модельного года построен на «тележке» IQ, позволившей создать облегченный кузов. Известно, что почти 75% всех стальных сплавов, использованных в этом авто, являются алюминиевыми. По сравнению с машиной первого поколения экономия массы достигла солидных 190 кг., причем, жесткость кузова увеличилась на 28%.

Седан имеет полностью алюминиевую подвеску – двухрычажную спереди и интегральную многорычажную сзади, а за доплату британский флагман сможет обзавестись высокотехнологичным адаптивным шасси Adaptive Dynamics, где присутствуют дорожные сканеры, дающие электронике сигналы для изменения настроек элементов подвески в зависимости от дорожных условий. Также на авто ставятся вентилируемые тормозные диски – на всех четырех колесах, а рулевой механизм снабжается современным электрическим усилителем.

Jaguar XF 2021

Кузов


Jaguar XF 2021
Jaguar XF 2021


Jaguar XF 2021

Jaguar XF 2021

Форма основных головных фонарей и капота не поменялась, чего нельзя сказать о переднем бампере, у которого центральные стойки приобрели обратный наклон, дав иную форму боковым воздухозаборникам.

Также слегка увеличилась решетка радиатора, к тому же в ней стала использоваться иная «сетка». На боковинах кузова единственным изменением стала новая форма порогов, а корма получила новое исполнение нижней части бампера, откуда исчезли круглые патрубки, и где появился более крупный фальшдиффузор.

Салон







Jaguar XF 2021

Разработчики заявляют, что графика этого устройства с изогнутым экраном стала на порядок лучше, меню приобрело более удобный интерфейс, а для обновления ПО заботливо предусмотрен bluetooth-модуль.

Внутренняя отделка седана ожидаемо роскошна: мягкая кожа, дерево с натуральной текстурой, алюминий и в качестве стильного декора – лазерная гравировка на динамиках и металлическом поворотном селекторе. Все кресла здесь оснащены функцией массажа, а система очистки поступающего в салон воздуха стала еще более совершенной: теперь она способна задерживать частицы пыли размером в 2,5 микрона.

Техническая начинка

Также новая модель больше не комплектуется «фордовскими» V-образными «шестерками» и окончательно переходит на двигатели Ingenium собственного производства.

Ягуар XF: когда выйдет в России рестайлинг?

По сведениям, поступающим от дилеров, в России планируется поставлять две модификации седана Jaguar XF 2021 года. Таким образом, выбирать придется между заднеприводной версией с дизельным мотором (форсировка на 199 л. с.) и полноприводной бензиновой мощностью 249 л. с. Новинки должны приехать ориентировочно весной 2021 года.

Что касается универсала Sportbrake, который в Европе обновился одновременно с седаном, то нам он не достанется, как и американцам, поскольку в США на эту версию британцы не ожидают достаточного спроса.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинговую модель будут известны после официального дебюта в России, который состоится весной 2021 года.

Видео тест-драйв


Jaguar XF 2021


Jaguar XF 2021





Jaguar XF 2021


Jaguar XF 2021
Jaguar XF 2021

Рестайлинг Jaguar XF 2021 модельного года, комплектации и цены

Сравнение автомобилей седан Jaguar XF I и седан Jaguar XF I рестайлинг

фотография Jaguar XF I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31050 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 73000 руб 99400 руб
- по трассе 40800 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 94633 руб 112983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.73165 руб 5.64915 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Великобритания
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели Великобритания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 229 241
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 5.8 / 7.5 13.4 / 6.2 / 8.9
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.4 13.4
Расход смешаный 7.5 8.9
Расход по трассе 5.8 6.2
Выбросы CO2, г/км 207

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2720 1999
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 207 / 152 при 4000 240 / 177 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 435 при 1900 340 при 2000 – 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 17.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 88 87.5 × 83.1
Мощность двигателя 207 240
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 8
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4961 4961
Ширина 2053 1877
Высота 1460 1460
Колесная база 2909 2909
Клиренс 110 130
Ширина передней колеи 1559 1559
Ширина задней колеи 1571 1605
Размер колес 235 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 500
Объем топливного бака, л 69 64
Снаряженная масса, кг 1771 1660
Полная масса, кг 2310 2230

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Задний парктроник +
Запуск двигателя с кнопки +
Круиз-контроль +
Активный усилитель руля +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Обзор

Датчик света +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
Bluetooth +
Штатная аудиосистема Hi-Fi +

Элементы экстерьера

Легкосплавные диски 17" +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Xf i

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения.

История покупки следующая : планировал купить большой премиум - седан , т . к . на маршруте работа — дом увеличенный клиренс предыдущего автомобиля практически не использовался . А вот хороший салон и мощный двигатель хотелось . На ягуары заглядывался давно , но классические ягуары хоть и нравились внешне , но интерьеры были не в моем вкусе . В XF же и интерьер, и экстерьер выглядят замечательно .

Когда созрел до покупки машины , поехал по салонам , выбирая уже вживую . В салон Jaguar заехал первым и прокатился на XF. После тест - драйва из машины вылезал с улыбкой , такое же приятное чувство у меня было после покатушек на прокатном Mini Cooper. После этого , на всякий случай проехался на Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий . Почти все машины оказались практичнее ягуара по проему багажника и месту на задних сиденьях . Но минусов для меня в итоге оказалось больше .

  • Отличный внешний вид
  • Люксовая отделка
  • Хорошее шасси
  • Звук двигателя
  • Недостаточно (учитывая габариты авто) места на задних сиденьях
  • Большой расход топлива

Отзыв Jaguar XF 3.0 D Sport (Ягуар ИксЭф) 2009 г.

Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО.

Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость.

На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км.

  • Динамичен и дьявольски красив
  • Клиренс

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!

В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:

1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).

Отзыв Jaguar XF-R 5.0 (Ягуар ИксЭф) 2009 г.

31.10.09 посетил празднество у дилера — на тестах стояли XFR и XKR. Прокатились от салона дилера до аэропорта ПУЛКОВО 1 и обратно. Сразу скажу, что смотрел как BMWвед с 5 летним опытом (E39, E53).

Салон — много всяких регулировок и настроек. Поболее, чем на BMW — так ведь и машина поновее. Среди нового — в частности система контроля мертвых зон. Помимо режима спорт есть еще dinamic (зажимающий подвеску и перестраивающий алгоритм АКПП).

Все включено и помчались. Руль столь же острый, как BMW седан — никаких претензий. Подвеска, как следствие, также жестка — здесь параллели прямые. Приятные и не досаждающие «тикания» указателей поворотов. Звук двигателя — всё как пишут в глянцевых журналах.

  • Стремителен и шикарен
  • Малопрактичен

Отзывы владельцев о Xf i рестайлинг

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2014 г.

Расскажу о недавно приобретеном Джаге, может кому-то интересно.

Взял новый Джаг XF с 3 литровым бензиновым двигателем, на 340 лошадок, с полным приводом. Хотел автомобиль для себя, а не для семьи, поэтому и выбирал между Джагом и пятеркой БМВ. БМВ хорош, но Джаг – это не просто автомобиль, а образ жизни. Прокатился на тест-драйве и понял, моя машина.

  • Продуманность и качество отделки
  • Плавность и уверенность движения
  • А главное Джаг это не ТС, а партнер.
  • Непривычность некоторых деталей — ручник ,шайба КПП
  • Радиус разворота

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2012 г.

Впечатлений с лихвой! После тест-драйва загорелся покупкой Яги, хотя проехался еще на БМВ 528 и Мерседесе Е240.

Эпатажный внешний вид, сразу замечается, а то все эти Мерсы и Бэхи уже приелись. Фары и решетка радиатора придают харизматичности этой кошечке. Внутри комфорт и уют, даже вылезать из машины не хочется.

Кожа, деревянные вставки… Добавил память на настройку передних сидений за дополнительную плату. Камера заднего вида, хороша для парковки. Мне не особо нужна, но приятно, что есть.

  • Приятный внешний вид,
  • Комфорт салона,
  • Много полезных мелочей и примочек,
  • Подвеска работает на отлично

Спорным все же стала резвость машинки, до 100 км/ч притормаживает, а после 100 км/ч очень комфортно.

Отзыв Jaguar XF 3.0D V6 S (Ягуар ИксЭф) 2013 г.

Решил поделиться своим опытом владения Ягуарами.

Для начала история: 3 года назад я купил 2-х годовалый бензиновый XF в очень хорошей комплектации и с пробегом около 20 тыс. км. Отъездил на нем почти 2 года и 40 тыс. км. по Москве и области. Словил все «детские болезни»: замена селектора коробки, замена редуктора, ржавчина на крышке багажника… Кстати, все косяки были устранены по отзывам, поэтому на ремонт фактически не потратил ни копейки. Однако продал (о чем потом сильно пожалел). После Ягуара, в самом конце 2012 года, была приобретена новая Ауди А6 в хорошей комплектации. Однако отъехав от автосалона первым желанием было вернуть машину обратно — шумоизоляция просто «никакая». А покатавшись на ней пару недель понял, что несмотря на «топовые» сиденья через час руления у меня просто катастрофически болит спина (чего не замечалось ни на одной другой машине). В итоге после полугода мучений (мучений как по части езды, так и по части продажи машины), Ауди была отдана в трейд-ин, и вместо нее из салона я забрал его, Jaguar XF 3,0 diesel в комплектации Portfolio.

Первое ощущение после «возвращения» — удобно, комфортно, про боль в спине забыл сразу же и до сих пор не вспоминаю.

  • Статус
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Шикарный двигатель
  • Отличная работа коробки
  • Великолепная шумоизоляция
  • Небольшой дорожный просвет
  • Нет возможности регулировать направление и скорость потока воздуха по зонам
  • Складывающаяся спинка заднего дивана и лючок для лыж — опция.
  • Репутация ненадежной машины

Отзыв Jaguar XF 2.0 (Ягуар ИксЭф) 2013 г.

Эмоций — выше крыши! Автомобиль куплен для жены (как подарок) всего неделю назад. Поэтому снова публикую только свежие впечатления. По ходу выбора были сравнения с БМВ 528 и Мерседес Е 240. Выбор стал на Ягуаре. Решающим аргументом в пользу кошки оказались — экстерьер, достойные ходовые качества (после тест-драйва) и цена! Автомобиль приобретался в Киеве… Странно, что в Донецке нет салона продаж… В эксплуатации у меня сейчас РР Спорт, 5,0 — сравнения с двоюродным братом кошки не избежать, конечно… Однако, обо всем по порядку.

1. Экстерьер. Внешние данные этого автомобиля нас с женой покорили. Эпатаж. Харизматичная мордочка, утонченные формы… Внешне автомобиль куда интереснее приевшегося вида БМВ и Мерса… особый шарм дают ей фары и решетка радиатора… Кошачьи формы… Красавица… Здесь безоговорочно — «отлично»… Замечание: Отдельная тема — качество сборки. Из 5-ти предложенных в салоне на выбор ягуаров у 3-х (как минимум) бамперы и защиты колесных арок были прикручены кое-как… Руки надо отбивать за такую сборку…

2. Интерьер. Автомобиль покупался в комплектации Luxuary. Не самый топовый комплект. Салон кожаный и весьма комфортный, — с моими крупными габаритами мне в салоне удобно… и за мной еще остается место для подростка, правда — взрослому человеку там будет тесно. Ну мы же не под такси машину взяли… К слову — свободного места в салоне Ягуара больше, нежели в РР-С… Отсутствует подставка под правую руку, к которой так привык в РР-Се… Торпедо относительно скромная — в моем РР она куда более информативная… и очень чувствуется близость Ягуара к РР на духовном, ментальном, дизайнерском и инженерном уровнях… Двоюродные братья… Понравились цветовые дизайнерские решения и инженерные по работе дефлекторов (открытие при включении весьма интересное), подогрев руля, доводка крышки багажника. Бардачков и полостей для хранения всякой мелочи хватает с лихвой… Немного разочаровало отсутствие памяти на настройки водительского сидения и зеркал (как и в Мерсе Е 240). Авто будет эксплуатироваться и мной и неприятно, что придется каждый раз настраиваться по новой… Отсутствие навигатора и регулируемой подвески меня не смутило — в настройки подвески меняю исключительно редко, а здесь очевидно, что и вообще не придется. Камера заднего вида имеет очень хороший охват и система помощи при парковке — замечательная вещь для моей жены… Комфортный доступ в автомобиль — вещь прекрасная. А джойстик управления АКПП привел меня в восторг… В общем, интерьером я доволен, и ставим уверенное «хорошо с +»

Jaguar XF рестайлинг 2010, седан, 1 поколение, X250 (09.2010 - 03.2016) - технические характеристики и комплектации

Jaguar XF 2010 - 2016

Оснащение Jaguar XF, как и прежде, отличается высоким уровнем роскоши и наличием на борту самого современного оборудования: в топовой версии это сиденья с подогревом и вентиляцией, электрорегулировки зеркал, сидений, рулевой колонки с памятью настроек, обогрев руля и лобового стекла, электролюк, голосовое управление и прочее. Если говорить об особенностях новой версии XF Sportbrake, то этот автомобиль, как все универсалы, отличается повышенной функциональностью. Благодаря другой форме крыши, чем у седана, у задних пассажиров прибавилось пространства над головой (на 48 мм), багажник оснащен рельсами и специальными креплениями для удобного фиксирования грузов, а задние сиденья не только складываются в ровный пол, но также имеют встроенный лыжный люк, рейлинги на крыше делают этот автомобиль еще более практичным. Что касается седана в новой версии XFR-S, то здесь обращает на себя внимание дизайн: передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, аэродинамический обвес, задний диффузор, спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые кованые диски Varuna. Под стать внешности и салон — здесь использована кожа цвета карбон и отделка темным алюминием.

Новая линейка бензиновых двигателей рестайлинговых Jaguar XF начинается с турбомотора EcoBoost 2.0 — это рядная «четверка», обладающая мощностью 241 л.с. (340 Нм), способна разогнать автомобиль до максимальной скорости 240 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — за 7,9 секунды. Компрессорный 3.0 V6 Supercharged при мощности 340 л.с. (450 Нм) обеспечивает разгон до «сотни» за 5,9 секунды. Амосферный 5.0 V8 мощностью 385 л.с. (515 Нм, разгон до «сотни» — за 5,7 секунды) устанавливался на седан до 2012 года. Двигатель 5.0 V8 Supercharged представлен в двух вариантах мощности — для обычных версий Jaguar XF это 510 л.с. (625 Нм), а для XFR-S — 550 л.с. (680 Нм). Первый обеспечивает максимальную скорость 249 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды, со вторым автомобиль способен разгоняться с места до «сотни» за 4,6 сек, а максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч. Линейку дизелей теперь представляет «фордовский» Duratorq 2.2 TDi4 в вариантах отдачи 163 л.с. (400 Нм) и 200 л.с. (450 Нм), обеспечивающих разгон до 100 км/ч за 10,5 и 8,5 секунды.

Подвеску Jaguar XF имеет полностью независимую, на двойных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами спереди и сзади. Адаптивная подвеска с электронным управлением, оснащена амортизаторами, способными менять скорость демпфирования до 500 раз в секунду, обеспечивая оптимальную управляемость и комфорт. Универсал XF Sportbrake оснащен задней самовыравнивающейся подвеской с пневмоэлементами. Седан XFR-S получил модернизированную подвеску с повышенной на 30% жесткостью. Помимо прочего, Jaguar XF имеет тормозную систему с вентилируемыми дисковыми тормозами (увеличенного диаметра для версий с более мощными двигателями), усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением. Габаритные размеры: длина — 4960 мм (4966 мм для Sportbrake), ширина — 1877 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2909 мм, минимальный радиус разворота — 5,75 м. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 17, 18, 19 или даже 20 дюймов в зависимости от уровня оснащения, при этом на XFR устанавливаются разноразмерные шины — 255/35R20 спереди и 285/30R20 сзади. Объем багажного отделения седана составляет 540-963 литров, для Sportbrake — 550-1675 литров.

В стандартное оснащение Jaguar XF выпуска после рестайлинга 2011 года входят: антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBD, система вспомогательного торможения, системы курсовой устойчивости и контроля тяги, крепления детских кресел, передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, набор подушек безопасности (передние, боковые, шторки безопасности), круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых зон» с радаром. В краш-тестах EuroNCAP 2010 автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных. В 2015 году начался выпуск XF второго поколения (X260).

Седан Jaguar XF 2021 — рестайлинг модели (урезанная гамма моторов и доработанная внешность)

Автомобиль премиум класса выпускается с 2008 года английской компанией Jaguar. Впервые он был презентован на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Производство налажено в Бирмингеме.


В 2020 году британцы представили рейсталинговые модели Jaguar XF в кузове седан и универсал (XF Sportbrake), которые выйдут на массовый рынок в 2021 году.

Внешний вид

Обе новинки не претерпели особых изменений. Новый вид приобрели передний (с большим воздухозаборником) и задний бампера, радиаторная решетка стала немного шире. В базе теперь идёт светодиодная головная оптика.


За отдельную плату можно получить матричные фары с анимированными указателями поворота. Задняя оптика тоже была пересмотрена.

Интерьер

Вот здесь дизайнеры постарались не на шутку. Некоторая часть салона была взята у обновленного раннее кроссовера F-Pace 2021. Чего только стоит дорогая отделка салона из мягкой кожи и двойной строчкой, а интерьера создает в салоне особую атмосферу. Действительно говорят Jaguar это воплощение комфорта, красоты и роскоши.


На центральной консоли седана и универсала, разместилась обрамленная магниевым сплавом 11.4 дюймовая мультимедийная система (Pivi Pro).

В предыдущих моделях площадь дисплея была меньше на 48%. Новая мультимедиа оснащена двумя сим-картами, позволяющие обновлять систему.


Чуть ниже монитора расположился тачскрин с двумя вращающимися рукоятками.

Центральный тоннель Ягуар XF утратил шайбу управления коробкой передач и приобрел брутальный джойстик. Позаботились разработчики и о нише для беспроводной зарядки у основания консоли.

Приборная панель заметных изменений не приобрела. Установлен все тот же 12.3 дюймовый дисплей. Зато было отдано предпочтение её функционалу. Кроме этого оба автомобиля получили проекционный дисплей.


Приятным бонусом стал ионизатор воздуха, который вместе с системой активного шумоподавления сделает поездку ещё более комфортной. Позаботились разработчики и о безопасности, установив дисплей в зеркало заднего вида с выводом изображения верхней камеры заднего вида.

Кресла водителя и переднего пассажира стали шире и увеличилась площадь обогрева и вентиляции. Дальнюю поездку скрасит своим звучанием, обновленная стерео-система Meridian с 12 музыкальными динамиками.

Характеристики

Обновленный XF лишился двигателя V6. Под капотом теперь находятся бензиновый 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 246 л.с. и такого же объёма дизельный (204 л.с.).


Дизельная версия Ягуара получила 48 вольтовый стартер-генератор и стала своего рода гибридом. От «механики» производители отказались, оснастив XF 8 ступенчатым автоматом.

Рестайлинговый Ягуар сделан на удлиненной базе IQ. Подвеска имеет двойные поперечные рычаги F-TYPE (обеспечивающие лучшую управляемость в своём классе) спереди и независимую «многорычажку» сзади.


Есть возможность установить адаптивные амортизаторы, но за дополнительную плату. Интеллектуальная система IDD обеспечивает безопасную и комфортную езду в любых дорожных условиях.

Автомобиль стал на 190 кг легче, благодаря алюминиевой конструкции. При этом жесткость кузова стала больше на 28%.

Изменения коснулись и габаритов седана: длина уменьшилась на 7 мм, а высота на 3 мм. Но это не повлияло на просторность в худшую сторону.


Даже наоборот увеличилось пространство в ногах и над головами пассажиров заднего ряда. Колесная база стала больше на 51 мм. Объем багажного отделения 505 литров.

Длина (мм)

Конкуренты

Среди часто встречающихся на дороге премиальных автомобилей это Audi A6, BMW 6 серии, Mersedes E класса, Toyota Camry и другие. Конечно японцы вряд ли могут составить конкуренцию Jaguar XF, а о корейцах и вовсе не стоит упоминать.

По ценовой категории к основным конкурентам можно отнести Porsche Panamera, Cadillac CTS, Mersedes Benz CLS и другие. Насколько лучше или хуже будет новый автомобиль покажет время.

Дата выхода

Начало продаж седана в России ожидается весной 2021 года, а ждать Sportback на наших просторах не стоит. Согласно заявлению представителей Jaguar, для России новинка выйдет в двух версиях: дизельный с задним приводом, мощностью 199 л.с. и бензиновый полноприводный 249 л.с.

Цена и комплектации

О ценах и комплектациях не упоминалось. Ясно лишь одно, что такой автомобиль мало кто сможет себе позволить.

За рубежом Jaguar XF планируется продавать в трёх комплектациях: P250 S, P250 SE и P300 R-Dynamic SE. Самая дешевая модель обойдётся в $45 145 или чуть более 3.5 млн рублей. Топовая комплектация будет стоить $51 145 или чуть более 4 млн рублей.

Несмотря на то, что двигатель стал менее мощным, вряд ли обновленная версия не найдет своего клиента в России. Тем более, что производители уверяют о снижении цены.

Читайте также: