Jaguar xj x351 рестайлинг отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Jaguar XJ X351 с пробегом: стуки в салоне не победить, а диски служат меньше колодок


Как бы ни хотелось пошутить про надежность британских машин, к Jaguar XJ все это практически не относится. Никаких гирлянд ошибок на приборке и поездок в сервис как на работу. Впрочем, нельзя сказать, что самый крупный и самый дорогой Ягуар – машина беспроблемная. Более того, некоторые поломки выглядят просто неподобающими премиальному седану. В первой части мы разберемся с кузовом, салоном, электрикой и ходовой частью, а во второй – с трансмиссией и моторами.

Техника​

В это непросто поверить, но при все радикальной стилистической разнице XJ X351 отличается от предыдущего «квадратного круглоглазого» Икс Джея X350 не так уж сильно. Цельноалюминиевые кузова имеют много общего, а панели пола так и вовсе одинаковые, благодаря чему колесная база коротких версий отличается на 1 миллиметр. Архитектура подвесок тоже принципиально не поменялась: двухрычажка спереди и многорычажка сзади.


Моторы тех же серий, но прибавившие в мощности, в частности – появился компрессорный V6 и «заряженные» 5-литровые V8. Коробки на дорестайле – те же 6-ступенчатые ZF. В качестве опции появился полный привод, зато отказались от пневмоподвески на двух осях, явно наметив курс в сторону улучшения управляемости.

Таймлайн

9 июня 2009 года. Дебют модели. Изначально с 5-литровым V8 в атмосферном (385 л.с.) и компрессорном (510 л.c.) исполнении или с 3-литровым турбодизелем (275 л.c.).

Декабрь 2009 года. Старт производства. Набор моторов тот же, но для отдельных рынков предусмотрены начальные версии с атмосферным бензиновым 3-литровым V6 на 238 л.с.

Август 2010 года. Представлена версия XJ Sentinel со штатным бронированием уровня В7.

Октябрь 2013. Появление версии XJR с тем же 5-литровым V8, форсированным до 550 л.c.

Октябрь 2014 года. Фейслифтинг. Светодиодная светотехника спереди и сзади, новая решетка радиатора, новая мультимедийная система, новые опции пассивной безопасности и т. д.

Сентябрь 2015 года. Обновление дизельного мотора 3,0 с форсированием до 300 л.с.

Октябрь 2017 года. Появлении ограниченной серии XJR 575, форсированного до 575 л.с.

Июль 2019 года. Прекращение выпуска модели.

Кузов

Алюминий, как известно, не корродирует в том виде, к какому привыкли обладатели машин со стальным кузовом. Коррозия или электрохимическая в местах контакта с другими металлами или заземления, или точечная в виде эррозии в местах многократного разрушения и смыва поверхностной оксидной пленки кислотами. Поэтому осмотр кузова на предмет сохранности Jaguar XJ этого поколения сводится к контролю петель (где стальные оси являются проблемными точками), скоб замков, а также точек вывода «масс» на кузов (поскольку медные провода взаимодействуют с алюминием) и точек крепления подрамников подвесок. Кроме того, обратите внимание на любой нештатный крепеж. Как нетрудно догадаться, неудачно вкрученный шуруп может привести к разрушению алюминиевой детали, с которой он соприкасается.



Слой краски хороший, сколов обычно немного. А если они возникли, то их вполне можно подкрашивать – главное, обращаться к малярам, которые знают, как работать с алюминием.

При подозрениях на ДТП важна проверка не только наружных элементов на предмет шпатлевки, но также клеевых и клепаных соединений. Алюминий даже при несильных ударах сильно тянется, и деталь тяжело выправляется. По-хорошему, поврежденные элементы нужно менять целиком. В теории из алюминиевого листа элементы с нужной кривизной легко изготовить на формовочном станке и затем приклеить – это будет очень надежно, никакой коррозии можно не опасаться. Но из немногих кузовных сервисов, берущихся за алюминий, к такой формовке прибегают единицы. В общем, кузовной ремонт дорогой, и мало кто делает его правильно, поэтому машин после сильных и даже средней тяжести ДТП нужно избегать.

У XJ с панорамной крышей, а таких в популяции много, еще ржавеет по краям стальная рамка люка, она же усилитель крыши. Сливов в обычном виде у люка нет. Опять-таки теоретически он герметичен, но на практике вода все равно проникает через уплотнения и стекает из корзины люка в задние стойки, когда ее набирается очень много. В итоге коррозия рамки начинается зачастую уже года через два, а через пять-шесть лет возможна перфорация детали и течь в салон.

Скрипы механизма люка с коррозией не связаны, просто нужно регулярно (как минимум раз в год) смазывать механизм. Есть даже сервисный бюллетень TSB JTB00368V2, предписывающий замену рельсов, и официальная процедура смазки механизма за номером 501-K117v3 UK – Panoramic Roof Creak, в подробностях описывающая, как можно вместо простой смазки из баллона сделать «сервис» за 150 долларов с ровно тем же результатом.

Оптика передняя крепкая, но дорогая, особенно светодиодная для машин после рестайлинга. И если с фарами обычно ничего, кроме возрастного помутнения, не происходит, то сзади в фонари проникает влага через швы вклеенной прозрачной вставки. Стандартное решение, если не хочется менять фонарь целиком, – это заранее оклеить фонарь пленкой. Надежно и недорого.


Еще одна массовая проблема – это дверные ручки. Официалы почему-то пытаются склонить владельцев к их замене в сборе, при том что внутри отказывает всего лишь один микропереключатель. По этому поводу была отзывная кампания, до 17 года ряд ручек были собраны с негерметичной мембраной механизма. Если ваша машина под отзыв не подпадает, но микропереключатель все равно отказал, имейте в виду, что менять все в сборе необязательно – начинка ручки есть в виде запчасти за номером C2D14992, это радиомодуль Continental в сборе, цена «всего» 12 тысяч рублей, и свои три года он наверняка отработает. Для такой замены даже дверь разбирать не нужно. Можно поменять и сам микропереключатель, это не так уж сложно, но обычно обладатели породистых «котов» на такие мелочи не размениваются.

Есть у Икс Джея множество мелких проблем, к которым тем не менее не стоит относиться легкомысленно, так как цена устранения обычно высокая. Слабые локеры, облезающий хром, отекающие фотохромные зеркала, неровные молдинги лобового стекла, слабые петли, из-за которых может «гулять» зазор капота и багажника.

Бамперы низко расположены, и деформация юбок, поврежденные или отсутствующие внутренние аэродинамические элементы вроде диффузора дополнительного радиатора или пыльника бампера могут в итоге вылиться в сотни тысяч рублей ремонта. Кстати, чтобы поменять лампочку в фаре, снимать бампер придется почти без вариантов, а это вовсе не пять минут работы.



В общем, даже при отсутствии проблем с коррозией есть на что обратить внимание. Но стоит признать, что качество изготовления машины очень высокое и большая часть поломок будут следствием эксплуатации и небрежного ремонта.


Салон

Основная претензия владельцев Икс Джеев – к размерам салона (который ощущается довольно тесным по меркам представительского класса) и к его шумности: стучат двери и передняя панель, что-то хрустит сзади. Немало владельцев пытались локализовать проблему, разбирали салон и проклеивали все подряд, но полностью от шумов избавиться, похоже, невозможно.

Отделочные материалы богатые и требовательные к уходу. Кожа тонкая и нежная, ее нужно регулярно чистить и увлажнять, иначе быстро образуются трещины, складки и даже разрывы.


Есть некоторое количество менее распространенных, но все же неприятных мелочей. У длиннобазных версий сзади центральный подлокотник при поднимании зажевывает ремень безопасности с образованием опасной натертости на коже спинки. А пневматика подкачки поясничного подпора и боковой поддержки со временем начинает терять давление, требуя замены клапанов.

Светящиеся накладки порогов и проема багажника не только красивы, но и дороги. И, к сожалению, их свечение недолговечно. Цена замены – от 30 тысяч рублей за одну накладку, а их в машине пять.

Jaguar XJ (X350, 2003-2009) – седан не для бедных

В 2002 году модель XJ для Jaguar стала большой проблемой. На тот момент она сильно устарела, так как производилась без серьезных изменений целых 16 лет. Новое поколение XJ с обозначением Х350 было представлено в 2003 году.

Несмотря на некоторое внешнее сходство со своим предшественником, новый XJ полностью отличается, как в плане дизайна, так и палитрой двигателей. К счастью, автомобиль сохранил свой особый оригинальный стиль. На месте остался даже характерный селектор коробки передач J-Gate, хотя был установлен абсолютно новый 6-ступенчатый автомат фирмы ZF. В 2010 году модель сменил XJ следующего поколения с обозначением Х351.

Специальные версии

Помимо стандартного XJ с короткой колесной базой, атмосферным бензиновым двигателем или турбодизелем, Ягуар предлагал и специальные модификации. Например, удлиненную с компрессорным V8, которая получила обозначение Jaguar Super V8 Vanden Plas. В 2005 году название было заменено на Daimler Super Eight (исключительно для рынка США). Ограниченным тиражом была доступна версия Super V8 Portfolio. Топовые экземпляры имели очень богатое оснащение, в частности, мониторы в подголовниках и активный круиз-контроль с функцией Forward Alert, предупреждающий о приближении к препятствию.

Больше места

Главная претензия к предыдущему Jaguar XJ (X300, X308) – слишком тесный салон. В Х350 такой проблемы больше не существует. В удлиненной версии Ягуара можно рассчитывать на колесную базу 316 см. Это даже больше, чем в Audi A8 Long. Кроме того, XJ, как и Audi A8 имеет алюминиевый кузов. Но любой ремонт такого кузова, в сравнении с обычным, обойдется значительно дороже. В дополнение ко всему, нередко корродирует крышка багажника. И это не единичные случаи!

Передняя панель отделана деревом. Отличительная особенность – селектор передач J-Gate, где рычаг перемещается по траектории, напоминающей букву J.

Каждый XJ в стандартной комплектации имеет самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, благодаря которой передвижения становятся очень комфортными. В список базового оснащения входит также система CATS – Computer Assisted Technology Suspension (подвеска, управляемая компьютером). Она автоматически регулирует силу демпфирования амортизаторов в зависимости от типа дороги и скорости движения.

К сожалению, подвеска быстро «погибает» в схватке с Российскими дорогами. Чаще всего разбивает сайлент-блоки рычагов. О дешевых заменителях, конечно же, не может быть и речи. Процесс ремонта довольно сложный, как и последующая «настройка» подвески. Дисковые тормоза и колодки, пожалуй, единственное, что имеет дешевые заменители. Так передний тормозной диск обойдется в 4 000 рублей, а комплект передних тормозных колодок – в 2 000 рублей. Оригинальные компоненты стоят в 4 раза дороже!

Двигатели

Базовым бензиновым двигателем был назначен 3-литровый V6 (обозначение XJ6). Этот мотор широко применялся в младших моделях бренда, а также в Ford Mondeo ST. Двигатель может быть рекомендован, как самый скромный и лишенный нестандартных решений, особенно тем, кто планирует использовать Jaguar XJ в качестве автомобиля на каждый день.

Второй в списке «бюджетных предложений» - 2,7-литровый би-турбодизель, разработанный компанией Peugeot при сотрудничестве с Ford. Мотор отличается небывалой культурой работы. В салоне практически не ощущается никаких вибраций. Во многом это заслуга электронно-управляемых подушек двигателя. В России данная версия не встречается. Двигатели объемом 3,0 и 2,7 литра были доступны только в Европе.

Дизельный V8 с двумя турбонагнетателями, разработан Peugeot. Турбодизель отличается необычайно мягкостью работы. Порой проблемы создает система управления турбинами. Не отличаются долговечностью и сами турбонагнетатели.

Американцы получили на выбор только три бензиновых V8: 3.5 л, 4.2 л и 4.2 S. Все двигатели имеют схожую конструкцию, а последний оснащен механическим наддувом, благодаря чему развивает мощность почти 400 л.с. Он же бы доступен в моделях XJR и Super V8.

По сравнению с прежним 4-литровым V8, уровень надежности существенно вырос. Британцы избавились от проблем с вкладышами и натяжителем цепи ГРМ.

Безнаддувные агрегаты потребляют в среднем 15 л/100 км. Поэтому не избалованные деньгами восточно-европейские владельцы нередко устанавливали на мощные двигатели газо-балонное оборудование. Механики, специализирующиеся на двигателях Ягуар, категорически против такой доработки - ресурс двигателя существенно сокращается.

Типичные проблемы и неисправности

Jaguar XJ не относится к числу чрезмерно проблемных автомобилей, но это не означает, что расходы на содержание останутся в разумных пределах. Практически все детали существуют только в оригинале и очень дороги.

Довольно много неприятностей доставляет пневматическая подвеска, особенно в автомобилях, побывавших в аварии. Не отличаются долговечностью сайлент-блоки алюминиевых рычагов. Производитель не предусматривает замены сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага.

Автоматическая коробка ZF хотя и не создает много проблем, но требует регулярной замены масла, а порой и обновления программного обеспечения. Перед покупкой следует тщательно проверить ее работоспособность.

Среди электрооборудования чаще всего подводят датчики парковки. Но это не означает, что по поводу остального оборудования и датчиков можно не беспокоиться. Подключение к диагностическому компьютеру – обязательное условие перед покупкой подержанного Ягуар XJ.

Несмотря на наличие алюминиевого кузова, коррозия обнаруживается на крышке багажника и дверях. В случае замены крыла, за новое придется заплатить около 26 000 рублей, а за капот – почти 50 000 рублей. Дешевле только детали с разборок, но найти их там непросто.

Заключение

Jaguar XJ – по-прежнему автомобиль для настоящих ценителей британской автопромышленности. Модель Х350 была значительно улучшена по сравнению с предшественником. К сожалению, алюминиевый кузов не означает отсутствие проблем с коррозией и усложняет ремонт. Эксплуатационные расходы очень высокие. Дешевле в содержании версии с атмосферным V6 и 2.7 TDVi, но характеру британца лучше всего соответствуют бензиновые V8.

Jaguar добавил флагманскому седану XJ роскоши


Jaguar модернизировал техническую «начинку» своего представительского седана XJ еще пару лет назад, а сейчас очередь, наконец, дошла до экстерьера и интерьера. В процессе рестайлинга помимо посвежевшего дизайна модель также обзавелась новой мультимедиа, модернизированным дизельным двигателем и парой дополнительных модификаций.

Линейка двигателей Jaguar XJ 2016

Силовые агрегаты для седана остались прежними, но характеристики некоторых из них изменились. Так, например, был модернизирован 3-литровый турбодизельный мотор, который теперь соответствует эконормам «Евро-6», а также выдает при крутящем моменте 700 Нм мощность в 300 л.с., что на 100 Нм и 25 л.с. соответственно больше, чем на дореформенном авто. Для того чтобы ускориться до 96 км в час седану с этим доработанным агрегатом требуется 5,9 с.


Вслед за моделями XE и XF обновленный флагман обзавелся новым более отзывчивым электроусилителем руля, позволившим уменьшить потребление топлива на 3%. Помимо этого седан оснащается новой мультимедиа InControl с тачскрином диагональю 8´ и стереосистемой Meridian с двадцатью шестью колонками. Также для XJ 2016 будет доступен расширенный перечень различных электронных ассистентов, в числе которых камеры кругового наблюдения, система считывания дорожных знаков, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль с функцией ASPC, делающей автомобиль более устойчивым при движении по скользкой дороге на скорости 3,6-30 км в час за счет добавления оптимального количества тяги.


Немного подкорректированный облик и салон рестайлингового Jaguar XJ

Программа рестайлинга для экстерьера и интерьера флагманского седана оказалась вполне себе традиционной. Обновления в облике XJ заключаются в появлении других головных и задних LED-огней, модифицированной радиаторной решетки, вставок из хрома в более крупных воздухозаборниках, и овальных выхлопных патрубков.

Новые комплектации для обновленного Jaguar XJ

Но особо представители компании отмечают то, что гамму модификаций седана пополнили две новых версии – R-Sport и Autobiography.

Первое псевдоспортивное исполнение можно узнать по аэродинамическому обвесу, в который входят передний сплиттер, другие боковые «юбки», расположенные по бокам воздуховоды и спойлер на дверце багажного отделения. В салоне такого авто выполненные в спортивном дизайне кресла и рулевое колесо, черные лаковые и карбоновые вставки.

Но особого внимания заслуживает модификация Autobiography, которая по праву может считаться самой роскошной в гамме Jaguar XJ. Это «автобиографичное» исполнение доступно лишь для седана с удлиненной колесной базой и от других версий отличается обширным использованием в экстерьере хрома, более дорогостоящими материалами отделки интерьера, в числе которых кожа и натуральное дерево. Помимо этого XJ Autobiography может похвастаться повышенным уровнем комфорта для задних пассажиров, достигнутым за счет индивидуальных электрорегулируемых раскладных задних кресел с функцией массажа и мультимедиа с парой встроенных в спинки передних сидений HD-экранов диагональю 10,2´.


На британском рынке Jaguar XJ уже поступил в продажу по цене от 58,69 тыс. фунтов (около 91 тыс. долл.), что на 4,06 тыс. дороже, чем просят за дореформенное авто. Топовая модификация Autobiography обойдется покупателям минимум в 80,25 тыс. фунтов (11 тыс. долл.). По предварительным данным на российском рынке предзаказ на рестайлинговый седан должен стартовать уже в скором времени.

Jaguar XJ 2020-2021: цена, фото

Один из самых известных в мире автомобилей представительского класса. Производится британской автомобилестроительной компанией Jaguar. Автомобиль Jaguar XJ 2020-2021 за время эксплуатации получил прекрасную репутацию, именно поэтому пользуется огромным спросом на рынке машин премиум-класса.

Содержание:

Седан был представлен публике в 2015-м году, на выставке он получил большое количество внимания от зрителей. Модель очень сильно изменилась в отличие от прошлой версии, улучшился автомобиль во всех аспектах, давайте начнем разбирать по порядку.

Дизайн

Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.

Ягуар ХЖ Х351 2020-2021 фото сбоку

Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.

Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.

Ягуар ХЖ Х351 2020-2021 фото сзади

Габариты модели тоже были затронуты:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 3032 мм.

Салон

Jaguar XJ 2020-2021 X351 салон

Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5. Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.

Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.

задний ряд

Центральная консоль Jaguar XJ 2020-2021 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.

Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.

Задний диван
Задние сиденья

Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 340 л.с. 450 H*m 6 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Фото черного Jaguar XJ

Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.

Задняя часть седана

Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.

Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • навигационная система;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика.

Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:

  • электрорегулировку заднего ряда;
  • память и переднего и заднего ряда;
  • вентиляцию всех кресел;
  • подогрев всех кресел;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
  • адаптивное освещение – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • распознавание знаков – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • круговой обзор – платно;
  • мультимедиа для заднего ряда – платно.

Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».

Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей "жизни". Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального "железного коня" для езды по городу.

Будьте готовы к тому, что придется дорого "кормить" такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.

Автомобиль Jaguar XJ

Экстерьер

Рестайлинговая версия четырехдверного автомобиля от фирмы Ягуар, по внешним признакам почти не отличается кардинально от прежнего выпуска. Можно лишь увидеть, как с носовой стороны Икс Джей, англичане подправили радиаторную решетку и бампер и прибавили воздухозаборникам обводку хромом. Впрочем, заключительное изменения касается лишь дорогих комплектаций.

Фотография Jaguar XJ

К совершенно новым деталям можно отнести возникновение полноценных светодиодных оптик, дающий традиционный взгляд модели более отчетливым. Поменяли лишь наполнение фар. Сзади, Jaguar XJ sedan рознят большие вертикальные лампы, сделанные с применением светодиодной технологии. Хромированную вставку приобрел бампер, находящийся сзади, у которого имеются внизу специальные вырезы для овальных труб выхлопа.

Интерьер

Обновленный Jaguar XJ может похвастаться непревзойденным салоном, в отделке какого употреблялись принципиально качественные материал, среди которых мягкий пластик, настоящее дерево и качественная кожа. Подгон панелей из дерева сделан с точностью ювелира, хотя к прочим местам состыковок не получится придраться. Расположенные впереди кресла настраивают на максимальный комфорт, что достигается благодаря встроенным опциями подогрева, вентиляции и даже массажа. Панель приборов осталась прежней. На 12.3-дюймовом дисплее находятся три круглых датчика, какие способны менять окраску в любые цвета при переходе в другие режимы функционирования.

Интерьер Jaguar XJ

Фотография салона Jaguar XJ

Задним пассажирам весьма удобно, и хотя она отлично подходит для пары человек, все же трое не будут стеснены. Например, в дорогой версии Autobiography, предусматривавшая монтаж отдельных сидений из кожи с электрическими регулировками, опцией массажа и парочку 10.2-дюймовых дисплеев, висящих на спинках передних сидений. Музыкальная система Meridian, имеющая от 250 – 1300 Вт (14 – 16 динамиков) дарит прекрасное звучание музыки.

Технические характеристики

Ягуар Икс Джей седан выпускается вместе с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами. Усовершенствованный 3.0 л. V6 двигатель, вслед за доработками системы впрыска и турбонагнетателя умеет теперь выжимать 300 л.с. Планка негативных выбросов упала до 149 грамм на км.

Jaguar XJ двигатель

Самым простым считается бензиновый 2.0 л. рядный агрегат дающий 240 лошадей. Мощнее уже идет 3.0-литровый V6 с турбиной выжимающий 340 л.с. Самый мощный двигатель из линейки – это 5.0-литровый V8, располагающий три способа форсирования: 470 / 510 / 550 лошадей. Весь ряд силовых агрегатов работает с функцией Start-Stop. Трудятся они с одной автоматической КПП, имеющей 8 скоростей ZF.

Комплектации и цены

Jaguar XJ 2015 года

Купить Jaguar XJ sedan можно будет в диапазоне от 4 917 000 до 9 916 000 рублей. Самая дешевая машина идет с двухлитровым двигателем в комплектации Luxury. Более дорогой считается PortFolio с объемом 3.0 литра. Самая дорогая идет в модификации SC SUPERSPORT SWB/LWB с пятилитровым мотором. Летом 2015-ого года производитель объявил о двух новых версиях: Autobiography и R-Sport.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Luxury SWB 4 917 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Premium Luxury SWB 5 211 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Premium Luxury LWB 5 503 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Luxury AWD SWB 5 933 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Luxury AWD LWB 6 200 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0D Premium Luxury LWB 6 246 000 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) задний
3.0D Portfolio SWB 6 472 000 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Premium Luxury AWD SWB 6 473 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Premium Luxury AWD LWB 6 780 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Portfolio AWD SWB 7 062 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 R-Sport SWB 7 352 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Portfolio AWD LWB 7 388 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Autobiography LWB 7 657 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
5.0 Autobiography LWB 9 916 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) задний

Подводим итоги

Jaguar XJ седан

С уверенностью можно сказать, что рестайлинг Ягуара выдался на славу. Растянутый силуэт машины вместе с приземленным профилем делают его схожим с дикой кошкой, вытягивающейся в прыжке. А безупречный интерьер просто завораживает внимание, пробуждая приобрести этот автомобиль.

Премиум-седан Jaguar XJ (X351)

Ягуар XJ (2021-2022) цены и комплектация. Обзор седана «XJ X351» с фото и техническими характеристиками.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года компания Jaguar представил на суд общественности совершенно новое поколение флагманского седана XJ с внутризаводской маркировкой «X351», изменившегося по сравнению с предшественником по всем фронтам, однако его предпоказ состоялся в июле в лондонской галерее «The Saatchi Gallery». На европейский рынок автомобиль поступил в начале 2010 года, а до России добрался только летом.

Jaguar XJ X351 2009-2015

В июне 2015 года «Икс-Джей» пережил рестайлинг, итогами которого стали «посвежевший» внешний вид и увеличившийся перечень оборудования. Не обошлось без новшеств и в технической части – все двигатели подогнали под нормы «Евро-6», а дизельную «шестерку» подвергли серьезной модернизации, установили новый электрический усилитель руля и существенно расширили количество электронных «помощников».

Jaguar XJ X351 2016

Внешне Jaguar XJ производит сильное эмоциональное впечатление своим смелым и решительным дизайном и осязаемой элегантностью, а в его очертаниях сочетается шик премиального седана с выраженным спортивным характером.

Хищный и нарочито мощный передок флагманского седана венчают злобно нахмуренный «взгляд» светодиодных фар с J-образными ходовыми огнями и широкий оскал мелкоячеистой решетки радиатора, а изящная и монументальная корма выставляет напоказ эффектные LED фонари все с теми же J-элементами и «мускулистый» бампер с двумя выхлопными патрубками.

В профиль Jaguar XJ воспринимается не как представительский седан, а как динамичное четырехдверное купе – длинный, прижатый к земле кузов с бесконечным капотом, стремительными контурами крыши, ниспадающими к задней части, и огромными колесами, приютившимися в рельефных арках.

Ягуар Икс Джей Х351 2016 модельного года

Величественный вид «Икс-Джея» восьмой серии подчеркивают его габаритные размеры: длина стандартной версии составляет 5130 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1899 мм, расстояние между осями – 3032 мм. Длиннобазный вариант «LWB» вытянут в длину на 5255 мм, а его колесная база укладывается в 3157 мм.

интерьер Jaguar XJ X351 2016

в салоне Jaguar XJ X351 2016

Стандартно салон Jaguar XJ рассчитан на пять персон, однако передние кресла безупречны во всех версиях – удобный профиль с внятной боковой поддержкой, широкие диапазоны электрорегулировок, подогрев и вентиляция. В задней части полноразмерного седана настоящее раздолье, а у длиннобазного варианта – и вовсе королевский простор, особенно для ног. Опционально трехместный диван меняется на индивидуальные сиденья со всеми «благами цивилизации».

Объем багажного отсека «восьмого» Jaguar XJ составляет приличные 520 литров, однако возможность его увеличения отсутствует, да и внутренний рельеф «трюма» замысловат, а проем невелик. В подпольной нише – компактная «запаска» на 19 дюймов, соседствующая с аккумуляторной батареей.

  • Базовый агрегат – бензиновая рядная «четверка» с рабочим объемом 2.0 литра, турбонагнетателем и системой непосредственного питания, генерирующая 240 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 340 Нм предельной тяги при 2000-4000 об/минуту, направляемой на задние колеса. Независимо от величины базы, до первой «сотни» полноразмерный седан ускоряется за 7.9 секунды и максимально набирает 241 км/ч, в среднем потребляя 9 литров топлива в смешанных условиях езды.
  • За ним следом идет V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра, выполненный из «крылатого металла» и оснащенный приводным нагнетателем в развале блока «горшков», непосредственным впрыском и двойными механизмами настройки фаз газораспределения. Его отдача составляет 340 «голов» при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 3500-5000 об/минуту. Такое «сердце» срывает британскую махину до 100 км/ч за 6.4 секунды и позволяет ей достигать 250 км/ч «максималки». Заявленный «аппетит» – 10.5 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовая» силовая установка, доступная только для длиннобазного трехобъемника, – 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной схемой, четырьмя клапанами на цилиндр, нагнетателем с двумя винтовыми валами и непосредственным питанием, выдающая 510 «кобыл» при 6000-6500 об/минуту и 461 Нм тяги при 2500-5550 об/минуту. Двигатель ускоряет полноприводный седан до 250 км/ч, позволяя ему «выстреливать» до ста всего за 4.9 секунды, и требует не менее 11.9 литров горючего в смешанном режиме.
  • Ставится на восьмой «релиз» Jaguar XJ и дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, соединенными последовательно, и непосредственной технологией впрыска, который высвобождает в свет табун из 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Нм предельного момента при 2000 об/минуту. Такая машина за 6.2 секунды оставляет позади первую «сотню», а на 250 км/ч приходится пик ее возможностей. На 100 км пути она «кушает» 7 литров солярки в цикле «город/трасса».

Полный привод на «Икс-Джее» реализован по следующей схеме – передняя ось активируется посредством многодискового сцепления с электронным управлением, встроенного в корпус «автомата». В зависимости от выбранного режима трансмиссии и дорожной обстановки на передок может уходить до 50% тяги, а на задок – до 100%.

В основе «восьмого» Jaguar XJ – модернизированная платформа от модели предыдущей генерации с продольно базированным мотором и алюминиевым кузовом (передняя часть выполнена из магниевого сплава), полностью лишенным сварочных швов. Шасси автомобиля представлено двухрычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади с адаптивными амортизаторами и пневматическими опорами.
По умолчанию полноразмерному седану положены реечный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем управления, а также вентилируемые «блины» на всех колесах с ABS, EBD, BAS и другими современными «примочками».

Jaguar XJ 2020: обзор роскошного седана в кузове X351

Jaguar XJ (X351)

Производство представительского седана Jaguar XJ в кузове X351 началось в две тысячи девятом, а годом спустя модель поступила в продажу на российском рынке.

В процессе смены поколений седан перенес революционные изменения внешности, салона и, конечно, обзавелся целым набором новых технологий.

Экстерьер

Спортивный седан Ягуар XJ

Дизайн нового Ягуар XJ 2020 года выполнен в совершенно новой стилистике и мало чем напоминает предшественника. Вместо классической британской четырехдверки, мы получили современный седан с агрессивно-спортивной внешностью, ничем не уступающий, а возможно и превосходящий по уровню эффектности, своих немецких соперников.

Jaguar XJ стал первой моделью бренда, экстерьер которого выполнен в новом корпоративном стиле. В дальнейшем его стали получить все автомобили британской марки.

Передняя часть Ягуара характеризуется выпуклым рельефным (ступенчатым капотом), крайняя линия которого, формирует «хищный прищур» двойной головной оптики с крючкообразным контуром светодиодных ДХО.

По центру разместилась фирменная овально-трапециевидная радиаторная решетка, прикрытая сеткой, продублированная в нижней части бампера еще одной более компактного размера.

Новый Jaguar XJ X351

Если посмотреть на автомобиль сбоку, сразу понимаешь, что имеешь дело с большим седаном премиум-класса. Силуэт нового Ягуар XJ X351 выглядит по-представительски массивно, при этом стильно и спортивно, в том числе за счет покатой линии крыши сзади и капота спереди, а также приподнимающейся «плечевой» линии и сужающимся боковым стеклам.

Задняя часть Jaguar XJ 2020 отличается индивидуальным стилем, выделяя авто на фоне других моделей, при этом просматриваются определенные черты, позаимствованные у классических Ягуаров.

Корма начинается с сильно наклоненного стекла, визуально расширяющегося за счет окрашенных в черный цвет стоек, за которым заметен спойлероподобный рельеф кромки крышки багажника «в объятиях» замысловатых вертикальных задних фонарей.

Салон

Салон Ягуар XJ

В салоне XJ, как и полагается флагману британского бренда, тон задает роскошь и технологичность. В оформлении интерьера применяются материалы высокого качества, в том числе вставки из металла и натурального дерева.

По всему периметру салона Ягуар XJ X351 выполнен «пояс» в виде вставки из натурального дерева, который проходит и над торпедо тонкой полосой с названием компании по центру. Именно под ним между двумя стильными дефлекторами вентиляции встроены аналоговые часы.

Интерьер Jaguar XJ

Салон четырехдверки придется по душе самым привередливым автолюбителям. Он красив, в нем комфортно и просторно. Производитель предлагает множество вариантов кожаной, деревянной и карбоновой отделки, а также несколько версий руля.

Доступна для нового XJ и длиннобазная модификация, в которой задние пассажиры не только могут вытянуть ноги, но и получают в распоряжение откидные столики и зеркала в потолке.

Характеристики

Двигатель XJ

В состав силовой гаммы российской версии XJ входят следующие моторы:

  • бензиновая рядная «турбочетверка» с отдачей 240 л.с. и 340 Нм
  • бензиновая наддувная V-образная «шестерка» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная V-образная «турбошестерка» с отдачей 300 л.с. и 700 Нм
  • бензиновая наддувная V-образная «восьмерка» с отдачей 510 л.с. и 625 Нм

Цена в России

Купить Jaguar XJ X351 в России можно было в шести комплектациях: Luxury, Premium Luxury, Portfolio, XJ50, R-Sport и Autobiography.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Ягуар XJ 2020 года варьировалась от 6 590 000 до 10 689 000 рублей.

Jaguar XJ 2016-2017 рестайлинг 351


На автовыставке в Нью-Йорке, которая прошла в конце 2016 года, британские конструкторы из концерна Jaguar продемонстрировали обновленный седан Jaguar XJ. Стоит отметить, что Jaguar XJ в новом кузове, стал не только намного симпатичнее, но еще значительно улучшил свои характеристики. На автовыставке в Нью-Йорке, которая прошла в конце 2016 года, британские конструкторы из концерна Jaguar, продемонстрировали обновленный седан Jaguar XJ. Стоит отметить, что Jaguar XJ в новом кузове, стал не только намного симпатичнее, но еще значительно улучшил свои характеристики.

Новый Jaguar XJ 2016-2017 фото

Великобритания с давних времен славится созданием премиальных седанов. Будь-то Bentley или Aston Martin, это всегда шикарные автомобили с лучшими техническими характеристиками. Автоконцерн Jaguar, хоть и не является флагманом английской автомобильной промышленности, но все же является лидером в сегменте премиальных седанов.

Экстерьер Jaguar XJ 2016-2017

Новый Jaguar XJ 2016-2017 - вид спереди

В целом рестайлинг британского седана пошел на пользу его внешнему виду. Значительные изменения претерпела радиаторная решетка, которая немного расширилась и получила симпатичную хромированную мозаику. В центре решетки, по обыкновению красуется знаменитый логотип прославленного концерна Jaguar. Британские инженеры внесли заметные изменения в технические характеристики головной оптики, которая теперь стала полностью светодиодной.

В каждой фаре установлена светодиодная ленточка, которая при освещении, образует две буквы J. Дизайн оптики также изменился и стал более выразительней. При покупке обновленного Jaguar XJ, в автомобильном салоне можно также установить опцию автоматической адаптации фар в темное время суток, что намного облегчит жизнь водителя.

Jaguar XJ 2016-2017 в новом кузове - фото спереди

Вообще, передняя часть смотрится очень массивно, а если представить ширину 1,9 метра, то приходит понимание, почему колесные арки такие огромные. Честно говоря, новый Jaguar XJ, если ему прикинуть решетку от BMW 5-Series, станет почти чистокровным немцем. Здесь развитая нижняя губа, чего у Ягуара сроду никогда не было, солидные воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков, в стиле компании выполнен рельефный «горбатый» капот. К слову, противотуманок нет ни в одной комплектации, и это логично, потому что на таком автомобиле надо ездить в такое время, когда его будет отчетливо видно.

Фото нового Jaguar XJ 2016-2017

Jaguar XJ 2016-2017 - фото сзади

Задняя часть представительского седана выполнена примерно в том же стиле, но такое в компании применяется практически впервые. Вообще, Ягуар славится нетипичными формами, а таких мы вообще практически не видели, только на прочие моделей Нисана, да и на Кроун Маджестик. Дорожный просвет Jaguar XJ, как и подобает премиальному седану довольно низкий и равен 145 миллиметрам.

Размеры Jaguar XJ 2016-2017 года:

Салон нового Jaguar XJ 2016-2017

Фото салона Jaguar XJ 2017

Если посмотреть внутрь Jaguar XJ, даже самый искушенный водитель будет под впечатлением от обилия дорогостоящих материалов обивки. Для оформления салона премиального седана, дизайнеры использовали натуральную кожу, велюр и вставки из дорогих пород древесины. Задний ряд получил значительный запас свободного пространства для пассажиров. Весь салон тут сверкает как новогодняя елка, и в этом нет ничего плохого, потому что в салоне никогда не станет темно (подсветка так же регулируется с дисплея).

Центральная консоль нового XJ 2017

Климат-контроль, само собой, здесь четырехзонный, иначе и быть не могло, а кресла оснащены вентиляцией и подогревом. За дополнительные (кстати, немалые) деньги, можно так же докупить систему массажа кресел. Вообще, хочется отметить тот факт, что раньше основной аудиторией компании были те люд которые ранее владели каким-то из Ягуаров. Сейчас же все поменялось, уже нет такой явной ориентации на консерваторов, скорее, идет работа на привлечение «свежей крови» в ряды клиентов.

Мультимедиа XJ 2017

Главной особенностью обновленного Jaguar XJ 2016, является его мультимедийная система InControl TouchPro, которая может составить конкуренцию современному ноутбуку. Технические характеристики мультимедийки впечатляют наличием четырехядерного процессора Intel, жесткого диска с объемом памяти на 60 Гбайт, а также Wi-fi. На мультимедийку будет также поступать навигационная информация. С помощью мощной акустической системы Meridian, водителю и пассажиру будет доступна музыка в наивысшем качестве. Акустика будет снабжена 26 динамиками и сабвуфером, который компактно упакован в багажное отделение.

Щиток приборов Jaguar XJ 2016-2017

Водительское место оснащено цифровой приборной панелью, с возможностью менять темы и цветовые режимы подсветки. Стильная многофункциональная рулевая колонка, которая обита кожей, имеет функцию подогрева и электроприводного механизма регулировки положения. Также в распоряжении водителя консоль, на которой расположены переключатели, отвечающие за все вспомогательные функции премиального седана.

На центральном тоннеле большую часть занимает широкий подлокотник, в который установлен ящик под мелочи. Надо сказать, в него поместятся не только мелочи. Здесь же установлена «шайба» управления трансмиссией, которая выдает принадлежность к Ленд Роверу. И в этом нет ничего плохого, потому что система тяги от английского бренда просто потрясает,и если в Land Rover нет седанов, в которых это можно почувствовать, то полноприводный трехлитровый Ягуар поможет это полностью прочувствовать.

Задний ряд сидений Jaguar XJ 2016-2017

Для пассажиров заднего ряда, производители установили два кресла с ортопедическим каркасом, подогревом, вентиляцией и картой памяти, которая будет запоминать то или иное положение спинки. Для приятного времяпровождения, в подголовники передних кресел вмонтировано два 10-дюймовых монитора.

Вместительность багажника составляет не мало – 520 литров. Для представительского седана это неплохой результат, потому что больше здесь просто и не надо.

Технические характеристики Jaguar XJ 2016

На фаре XJ можно рассмотреть фирменную гравировку

Особенностью технических характеристик Jaguar XJ нового поколения является линейка двигателей с системой непосредственного впрыска топлива. Также стоит отметить независимую многорычажную подвеску, электрический усилитель руля и дисковые тормоза. Все комплектации Jaguar XJ, будут иметь систему заднего привода.

20-дюймовые диски Jaguar XJ 2016-2017

Второй вариант представлен 3,0-литровым V6 и мощностью 340 лошадок. С таким движком седан будет развивать максимальную скорость в 250 километров в час. Конечно, скорость ограничена электроникой, потому что крутящий момент такого «монстра» составляет 450 Нм. Этого предостаточно, даже для полного привода. Расход такой версии остановится на отметке примерно 5 литров в городе и порядка 8 литров по трассе.

Самым мощным бензиновым двигателем Jaguar XJ, считается 5,0-литровая силовая установка с мощностью 550 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким движком будет осуществляться за 4,4 секунды. Но такой двигатель в Россию поставляться не будет.
Дизельная версия Jaguar XJ 2016-2017 представлена 3-литровым V6, который развивает 300 лошадей. Несложно прикинуть, что благодаря турбине крутящий момент агрегата составляет просто гигантские 700 Нм. Здесь и разгон до сотни соответствующий – 6,2 секунды. Ну и расход тоже неплох – всего 6,2 литра по трассе.

Стоимость Jaguar XJ 2016-2017

Обновленный Jaguar XJ 2017 комплектации и цены, которого так разнообразны, начнет продаваться в начале года. В России, новенький седан обещает появиться во второй половине 2017 года. Стоимость будет завесить от комплектации, к примеру, базовая комплектацию обойдется автолюбителю в 6 000 000 рублей. Люкс, в котором включены все навороты, будет стоить 10 200 000 рублей. В общем Jaguar XJ, автомобиль для сильных мира сего.

Luxury

Базовая комплектация Jaguar XJ имеет такое название. Цена ее начинается с 4,9 миллиона рублей. Здесь будет передний привод, кожаный салон, климат-контроль на 2 зоны, штатная навигация, датчики дождя и света, давления в шинах и много прочего. Все остальное есть в каждом автомобиле.

Premium Luxury

Это улучшенная версия базовой комплектации, цена ее стартует с 5,2 миллиона рублей. Здесь прибавится бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, панорамная крыша, штатная акустика с HI-FI. Так же голосовое управление мультимедиа.

Portfolio

Это единственная комплектация, в которой можно получить дизельный Jaguar XJ 2016-2017 модельного года. Цена комплектации стартует с 6,47 миллиона рублей, однако дизельный агрегат будет только с передним приводом, надо это учитывать. Вместе с тем, к имеющемуся оборудованию прибавится система помощи при парковке, вентиляция всех сидений и светодиодные фары. Если очень хочется мультимедиа в подголовники, то придется доплатить 22 тысяч рублей.

R-Sport

Максимальная комплектация Jaguar XJ 2016-2017 года выпускается только с 340-сильным мотором и полным приводом. Ее цена начинается от 7,2 миллионов рублей, где покупатель получает, помимо вышеописанного…Ничего. Точно, вообще ничего.

Конкуренты седана Jaguar XJ 2016-2017

Новый Jaguar XJ 2016-2017

Теперь о перспективах. Ни для кого не секрет, что Ягуар никогда не входил в список самых продаваемых авто в России, даже в десятку. А в условиях кризиса это вообще невозможно. А вот конкуренты не дремлют. И прежде всего, это Hyundai Genesis, который действительно крут. Дальше у нас BMW семерка, а так же Ауди А8. С последним хуже, потому что аудитория у них специфична, как и у самого Ягуара. Про Порш Панамера вообще и речи нет.

Видео обзор: Jaguar XJ 2016-2017

Читайте также: