Jeep grand cherokee замена колодок

Обновлено: 03.07.2024

Замена передних колодок на Jeep Grand Cherokee WK2

На машине особо не гоняю — городская езда больших скоростей не предусматривает, а за город дальше Дмитрова тоже не езжу, так что и там не погоняешь, поэтому на 60 тыс пробега колодки все еще родные.
Но пришлось поехать в Саранск, там по трассе постоянные обгоны требуют резких разгонов и торможений. Вот тут и проявилась вибрация при торможении: когда надо несколько раз оттормозиться со 150 до 60, руль и педаль начинает бить. Дело знакомое, сталкивался уже не раз, в том числе и на Паджеро. Лечилось заменой колодок на новые. Хотя износ старых колодок не более 60%, но лучше сменить заранее, чем недотормозить из-за вибрации и куда-нибудь въехать, тем более цена вопроса за колодки TRW — около 3 тыс рублей.
Купил, приступил к замене. В принципе, все просто, но книжки по ремонту у меня нет, действовал исходя из опыта.
Для снятия суппорта потребуется шестигранник на 10, желательно подлиннее, а не просто насадка в виде биты.
Снимаем колесо, перед нами суппорт. Сперва надо снять прижимную пластину, снимается она несложно, но потребуется некоторое усилие или инструмент. Я отжал ее руками и вытащил скобу без применения инструмента. Нажимать надо в месте изгиба — тогда защелка выходит из дырки.

Далее надо отвинтить сам суппорт, для этого снимаем пластиковые колпачки закрывающие винты и с помощью шестигранника на 10 отвинчиваем болты сверху и снизу. Для удобства колесо выворачиваем, чтобы суппорт смотрел наружу.

Далее снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой, внешняя остается в суппорте. Она вынимается при снятом суппорте.

Отжимаем тормозные цилиндры, чтобы можно было потом вставить новые колодки. Желательно это делать через старую колодку и какую-нибудь проставку. Подходящей струбцины у меня не было, поэтому я просто вставил брусок и отжал цилиндры монтировкой.

Далее желательно все почистить от грязи ржавчины (если она есть) при помощи металлической щетки и можно собирать все в обратной последовательности: сперва вставляется колодка в суппорт, потом колодка в цилиндры, далее ставится суппорт, завинчивается и надевается прижимная скоба.
Колодки установлены.

Диски практически как новые — следов выработки нет. Да и износ старых колодок не очень большой, но, как я говорил, для устранения вибрации при торможении с больших скоростей, их лучше сменить. Посмотрим, как будут вести себя новые.

Как заменить передние тормозные колодки Jeep Grand Cherokee

Возможно, вы слышали какой-то визг, издаваемый передними тормозами вашего Jeep Grand Cherokee. Этот визг может быть очень хорошим показателем того, что фрикционный материал колодки изношен, и теперь датчики износа прижимаются к поверхности ротора при торможении. Радуйся, что сначала ты не услышал скрежет. Хотя это может быть раздражающим звуком, замена колодок может быть относительно достижимой, не выходя из собственной дороги, если у вас есть некоторые механические инструменты и немного технических знаний. Накладки довольно доступные по цене, но затраты на оплату труда в местной ремонтной мастерской найдут способ покопаться в ваших карманах. Дайте себе немного времени, дождитесь хорошей погоды, возьмите инструменты и сэкономьте кучу денег, заменив колодки самостоятельно.

Как заменить передние тормозные колодки Jeep Grand Cherokee

Шаг 1

Поставьте Jeep Grand Cherokee на ровную ровную или бетонную поверхность. Включите стояночный тормоз. Отпустите защелку капота.

Шаг 2

Поместите противооткатный упор позади одной из задних шин.

Шаг 3

Откройте капот и вытяните половину тормозной жидкости из бачка главного цилиндра, используя кастрюлю с индейкой. Откажитесь от жидкости правильно. Надежно наденьте крышку на главный цилиндр.

Шаг 4

Открутите гайки крепления на левом переднем колесе. Не ослабляйте их слишком сильно и не удаляйте их.

Шаг 5

Поднимите левую переднюю боковую панель так, чтобы пол под домкратом под левым рычагом управления находился достаточно высоко, чтобы разместить домкрат под левой передней рамой. Опустите домкрат и снимите.

Шаг 6

Снимите зажимные гайки и колесо.

Шаг 7

Снимите болты суппорта с помощью храповика и гнезда. У некоторых моделей Grand Cherokee есть суппорт на суппорте переднего тормоза. Удалите это, отрывая это с помощью отвертки. Снимите суппорт с помощью отвертки и прикрепите суппорт к автомобилю с помощью банджи-шнура, чтобы вы могли извлечь из него прокладки. Снимите колодки с помощью отвертки.

Шаг 8

Нанесите покрытие из тормозной смазки на силиконовой основе на участки анкера суппорта, где опорная пластина колодок будет соприкасаться с ней.

Шаг 9

Сожмите поршень суппорта с помощью C-образного зажима.

Шаг 10

Установите и зафиксируйте новые колодки на месте. Сначала поместите внутреннюю прокладку и вдавите крепеж в отверстие поршня. Прикрепите подвесную накладку на суппорт в последнюю очередь. Используйте отвертку, чтобы при необходимости закрепить зажимы на корпусе суппорта. Установите суппорт на ротор и якорь и затяните болты суппорта. Замените опорную пружину, если применимо. Убедите это и с помощью отвертки.

Шаг 11

Замените шину и гайки с проушиной и затяните гайки с проушинами так, чтобы их можно было поднять при поднятом колесе.

Шаг 12

Опустите Cherokee и затяните зажимные гайки поочередно с помощью регулируемого динамометрического гаечного ключа на 1/2 дюйма, установленного на 100 футов, и гнезда.

Шаг 13

Повторите процедуру для правой стороны.

Шаг 14

Прокачайте педаль ножного тормоза, когда закончите. Это восстановит гидравлическое давление обратно в сжатые поршни передних суппортов. Невыполнение этого шага может быть чрезвычайно опасным. Когда педаль станет нормальной, проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. Если вам нужно добавить их, добавьте только тормозную жидкость, одобренную DOT, для вашего Jeep Grand Cherokee.

Снимите противооткатный упор, отпустите стояночный тормоз и выполните тест-драйв.

Тормозные колодки для Jeep Grand Cherokee


Вчера на ТО поставили передние диски/колодки PowerStop. Мастер перегонявший машину напрягся из-за сильного скрипа при торможении. Он не знал что эти колодки нужно притирать по специальной процедуре (раньше я описывал), а я знал)) Выехав с сервиса, попугал народ на дороге агрессивно выполнив серию разгонов и торможений (очень эффективных) по инструкции. После этого тормоза работают мягко и без скрипов. Мне пока очень нравится. Правда эти тормоза требуют прогрева для эффективной работы, как мне показалось

  • 2016-10-18

Ну вот поставил райбестос на перед, сгонял в Астрахань и назад. По началу скрипели потом вроде нет, в обще сложно делать вывод по трассе пёр туда до Воронежа по платнику под 200. Всё норм. Обратно по прямой, да вроде как проблем не было при торможении. Ну сейчас по городу покатаюсь ещё,отпишусь. Проехал на них 3300 в общем где-то.

  • 2016-09-16

Неделю назад воткнул на зад TRW, ездить не возможно, пищат заразы, выкину на хер

  • 2016-09-06

Поставил на перед брембо. Тормозят норм, не скрипят, но сильно пылят.

Я назад поставил Райбестос диски и колодки, нареканий нет. Но сзади и к штатным нареканий нет.

На зад для эксперимента поставил Кujiwa за 650 руб )))? в результате в пробках свищууу как уазик, но тормозят как штатные, если кому пофиг визжание, то можно брать

  • 2016-06-03

Заказал в Емексе Рэйбестос по кругу - десятка вышла. Отличные колодки, отличной машине по отличной цене. :good: А за 1.5т чай на мопэд только можно поставить и то не знай как тормозить будет. мож на пару недель.

  • 2016-06-02

Сегодня выкинул Japan Parts, пробег около 5 тыщ, задолбали своим писком, как на уазике ездил, появились царапины на торм. дисках. Поставил проверенные на БМВ Remsa, не дорогие, но тормозят хорошо и не пищат.

  • 2016-04-23

Blue Print и перед и зад, уже 15000 на них, никаких нареканий, ни скрипа ни нагара, тормоза как зверь!

  • 2016-02-25

Тоже стоят ТRW спереди проехал на них уже около 30 т.км, летом иногда поскрипывают от чего зависит так и не понял.

  • 2016-02-25

Вообщем я тоже воткнул феродо 1831, встают как родные, но как и писал Sted один лепесток надо отломить. Не скрипят и тормозят отлично! Передние феродо уже почти 30 т.км прошли, впечатления только положительные.

  • 2016-01-18

Ну , что сказать, Japan Parts PP-906AF за 958 руб очень достойные колодочки , не пылят , не скрипят . Через тысяч 5 буду менять диски тормозные , заодно посмотрю структуру колодки (не отслоилось или не открошилось ли чего) и износ . Есть датчики износа кстати.

  • 2015-05-11

Я катаю на Райбестос, афигенные колодки, машин тормозит отлично. Не парьтесь и берите RAYBESTOS, да будет с Вами счастье

  • 2015-04-14

Поставил на перед и зад Power stop. Надо было это сделать раньше - не скрипят, тормозят лучше, диски оставил родные.

  • 2015-04-03

Родные стерлись на 63-й тысяче, перед и зад одновременно. Купил Remsa 1600 перед, 1400 зад. Тормозят так же как родные (может быть чуть-чуть более вязкие). Но после 2-х тысяч км начали поскриповать в пробках, когда не сильно тормозишь. Кстати биение пропало, или я уже так не торможу.

  • 2015-03-29

Следите за состоянием дисков. Remsa у меня на одной машине из диска сделала стиральную доску - очень жесткие колодки. Больше не куплю ни за что.

  • 2015-03-29

Поставил на перед колодки Ferodo FDB 4403, не скрипят, не свистят, тормозят хорошо, кажется лучше чем оригинал, рекомендую, проехал 1500 км.

  • 2015-03-19

Колодки Centric Ceramic опробованы на трёх машинах, всё отлично. И тихо, и тормозит хорошо.

  • 2015-03-13

Всегда старался брать феродо ни разу ни малейшей претензии.

  • 2013-10-25

Я на WG перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

  • 2013-10-16

ATE - не скрипят даже после сильного прогрева (пришли на замену TRW на переднюю ось), пылят достаточно сильно, диски черные :crazy: При отпускании педали тормоза при трогании, в отличие от TRW, нет вибрации. Минус заметил один - с ростом температуры после нескольких интенсивных торможений, эффективность колодок падает, а ход педали тормоза растет. В целом, из того, что пробовал, пока лучшие!

  • 2013-09-12

Trw не берите, ставил эксперимент на 2 авто, скрипят и плохо тормозят.

  • 2013-07-09

Remsa (стоят на задней оси) - не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

  • 2013-06-20

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Колодки TRW проснулись после динамичной езды, скрипят! Пылят средне. Не рекомендую

  • 2013-05-31

Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.

  • 2013-05-29

Ставлю Ashika На всё машины которые были. Пока не подводили! Главное что бы контрофакт не подсунули!

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Jeep Grand Cherokee

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Замена колодок должна производиться одновременно на тормозных механизмах обоих передних (или задних) колес - никогда не меняйте колодки лишь одного из тормозных механизмов. Кроме того, следует обратить внимание на то, что пыль, вырабатываемая тормозными механизмами в процессе их работы может содержать вредный для здоровья асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль с поверхностей компонентов тормозных механизмов сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Работы лучше всего производить в защитной респираторной маске. Ни в коем случае не используйте для чистки компонентов тормозных механизмов растворители на нефтяной основе или бензины - пользуйтесь только патентованными средствами для чистки тормозов!

Процедура применима для замены колодок как передних, так и задних дисковых тормозных механизмов.

  1. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости.
  2. Ослабьте гайки крепления передних колес, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Снимите передние колеса. Работайте с каждым из тормозных механизмов поочередно, второй сохраняя как образец сборки в случае возникновения сомнений в правильности своего представления о ней.
  4. Тщательно проверьте состояние тормозного диска (Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска). Если возникает надобность в проведении станочной обработки, снимите диск (см ниже в данном Разделе). Одновременно появляется также возможность извлечения колодок из суппорта.
  5. Втолкните поршень суппорта в свой цилиндр, обеспечив свободное пространство для установки новых колодок (толщина которых больше чем у изношенных старых). Для выполнения этой задачи можно воспользоваться струбциной. При отжимании поршня уровень жидкости в главном тормозном цилиндре автоматически поднимется. Следите за тем, чтобы она не начала вытекать через край, в случае необходимости отсосите избыток (шприцом или клизмой - ни в коем случае не ртом!).
  1. При помощи большой струбцины втолкните поршень в цилиндр суппорта - заметьте, что одна из губок струбцины упирается в плоскость на задней стороне суппорта, а вторая (подвижная) - в наружную колодку.
  1. Выполняйте процедуру смены колодок, сверяясь с иллюстрациями ниже. Строго соблюдайте порядок действий и внимательно знакомьтесь с содержанием пояснений к фотоснимкам.
  1. Перед снятием суппорта удалите все следы тормозной пыли при помощи патентованного очистителя.
  1. Для снятия суппорта снимите два крепежных штифта (верхняя и нижняя стрелки); не отдавайте полый болт (центральная стрелка) крепления к суппорту тормозного шланга если не собираетесь производить капитальный ремонт суппорта.
  1. Снимите суппорт; сейчас будет самое время проверить на наличие следов утечек жидкости поверхности вокруг пыльника поршня, наличие утечек говорит о необходимости проведения капитального ремонта суппорта (Раздел Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма).
  1. Если никакие работы с суппортом проводиться не будут, подвяжите его в стороне куском проволоки к элементу подвески - следите за тем, чтобы не натягивался тормозной шланг!
  1. Для извлечения наружной колодки из суппорта тормозного механизма переднего колеса отожмите вверх ушки с каждой из сторон колодки, отпустите зажимы крепления колодки к суппорту и снимите колодку.
  1. Для извлечения из суппорта внутренней колодки извлеките ее фиксатор из полости в теле поршня.
  1. Извлеките втулки обоих крепежных штифтов и осмотрите их на наличие следов коррозии и износа; если какой-либо из штифтов поврежден, замените его.
  1. Если пыльник штифта или втулки треснут, порван или пересушен, замените его.
  1. Смажьте втулки высокотемпературной смазкой.
  1. Установите втулки на место.
  1. Перед установкой новых тормозных колодок отожмите поршень внутрь своего гнезда в суппорте до упора, обеспечив тем самым достаточное свободное пространство для одевания новых колодок (большей чем изношенные толщины) на диск.
  1. Введите фиксатор внутренней колодки в полость в теле поршня; удостоверьтесь в том, что фиксатор надежно защелкнулся в поршне (колодка должна плотно прижаться к поршню).
  1. Установите новую наружную колодку, твердо нажав ее ушки большими пальцами, как показано на снимке; Удостоверьтесь, что колодка правильным образом зафиксировалась в зажимах.
  1. Установите сборку суппорта с колодками на диск, вставьте крепежные штифты и затяните их с требуемым усилием.
  1. При установке суппорта на место затягивайте штифты его крепления с требуемым усилием. По завершении работ несколько раз сильно выжмите педаль тормоза для усадки новых колодок на диске.
  2. Перед тем как приступить к эксплуатации автомобиля, проверьте тормозную систему на наличие утечек и удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Видео про "Замена колодок дисковых тормозных механизмов" для Jeep Grand Cherokee

Замена колодок парковочного тормоза на Jeep Grand Cherokee Меняешь колодки - смажь суппорт ремонт Гранд Чероки.замена передних тормозных колодок гранд чероки ZJ

Замена тормозных дисков и колодок.

Всё дело в направляющих суппорта. Если они потужно скользят в своих местах.Таки нате вам здрасте. Внутри колодки нет, а снаружи-на базар неси два раза.

planovnet
  • Город Минск
  • Имя: Юрий
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
aalips
  • Город Могилев
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Это нормально ,на всех вжиках так.И у меня раньше так было.Всё дело в отсутствии на передней оси пыльника тормозного диска.Я не захотел мириться с этой нормой и поставил пыльник от газели.Проблема забыта.Колодки изнашиваются одинаково.Направляйки примерно каждую вторую замену масла достаю,убираю старую смазку и ложу новую.Если есть коррозия -шлифую нулёвочкой. Про проблемы супортов читаю только на форумах.Машина в моих руках 5.5 лет.

а как направляющие вытащить - смазать? чет я не понял когда менял

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
aalips
  • Город Могилев
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

2 на 15. болт выкрутил он нормальный не ржавый. его смазал обратно закрутил. направляющую надо было снимать? как не понял.

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да вроде всё просто.Тормозной механизм состоит из двух основных частей-суппорт и скоба суппорта.К поворотному кулаку прикручена двумя болтами на 18 скоба.Это железка,где лежат колодки и в ней есть два отверстия ,куда вставляются и где ходят направляющие.Суппорт,это железяка с двумя поршнями и двумя проушинами,через которые суппорт через направляющие крепится к скобе.Теория кончилась,теперь практика.Открутил 2 болта на 15.Снял суппорт,отвёл в сторону.Осталась скоба с колодками и направляйками(это те пальцы,на которые одет резиновый пыльник),они должны свободно ходить в скобе туда-сюда.Снял ту часть пыльника,что одета на скобу и вытащил направляющие наружу.Очистил от старой смазки(если она есть) и от коррозии,почистил отверстие под направляющую в скобе,нанёс на направляющую немного специальной высокотемпературной смазки для тормозных механизмов и собирай в обратном порядке.Фланцы направляющих для фиксации сделаны прямоугольными и при сборке они должны совместиться с проточкой на проушине суппорта .Литол,солидол,тосол для смазки напрасляющих не годится категорически.

aalips
  • Город Могилев
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да вроде всё просто.Тормозной механизм состоит из двух основных частей-суппорт и скоба суппорта.К поворотному кулаку прикручена двумя болтами на 18 скоба.Это железка,где лежат колодки и в ней есть два отверстия ,куда вставляются и где ходят направляющие.Суппорт,это железяка с двумя поршнями и двумя проушинами,через которые суппорт через направляющие крепится к скобе.Теория кончилась,теперь практика.Открутил 2 болта на 15.Снял суппорт,отвёл в сторону.Осталась скоба с колодками и направляйками(это те пальцы,на которые одет резиновый пыльник),они должны свободно ходить в скобе туда-сюда.Снял ту часть пыльника,что одета на скобу и вытащил направляющие наружу.Очистил от старой смазки(если она есть) и от коррозии,почистил отверстие под направляющую в скобе,нанёс на направляющую немного специальной высокотемпературной смазки для тормозных механизмов и собирай в обратном порядке.Фланцы направляющих для фиксации сделаны прямоугольными и при сборке они должны совместиться с проточкой на проушине суппорта .Литол,солидол,тосол для смазки напрасляющих не годится категорически.

спасибо. снять пыльник и ее просто вытянуть? ничего не откручивать? какие нибудь засады бывают? смазывал бошевской смазкой для тормозов. жаль сразу их не знал как разбирать. придется по новой колеса снимать.

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

спасибо. снять пыльник и ее просто вытянуть? ничего не откручивать? какие нибудь засады бывают? смазывал бошевской смазкой для тормозов. жаль сразу их не знал как разбирать. придется по новой колеса снимать.

Да,просто вытянуть.Кроме 2 болтов на 15 откручивать ничего не нужно.Бывают засады,что направляющие из за "обильной" или не правильной смазки не вытаскиваются.Т.к фланец прямоугольный,можно подобрать рожковый ключ и крутить ключом.По времени дело 20-30 минут.

Grand Cherokee ZJ. Замена передних тормозных колодок и дисков

Вот теперь снимаем колесо (вдоволь наплясавшись с колпачками, слетающими с гаек. С колпачком гайка на 19, без колпачка - на 18) и любуемся на колесную арку. Наконец-то не набивший оскомину макферсон (фотки вперемешку с разных сторон машины, сорри):

Теперь глядим поближе на диск, суппорт и вот это все:

Не, ну видно, что слегка стерлась колодка:

Берем в руки головку на 13, трещотку, и откручиваем два болта крепления суппорта. Болты вкручиваются прямо в скобу, поэтому ничего придерживать не надо. На 13 - оригинальные болты, неоригинал может быть под другой ключ. Вот выкрученные болты:

А вот куда они вкручивались:

Теперь отводим суппорт и снимаем колодки. Внутренняя-то сносилась куда меньше, хотя и выглядит страшно:

А теперь заглянем под пыльники направляющих и сразу поймем, откуда такой неравномерный износ:

Направляющие пришлось выбивать, но без хардкора - всего лишь легкими постукиваниями. Оптимизма их внешний вид не внушает, но перед началом работ уже закуплен ремкомплект, так что особых переживаний на этот счет у нас нет:

Поршень суппорта вызвал неслабое такое удивление - почему-то он имеет несколько сколов. Откуда они взялись - непонятно, но смотрятся страшновато:

Для того, чтобы вдавить поршень, ставим колодки на место. Почему-то вдавливалка без старых колодок вставала как-то кривовато, и поэтому вдавить не получалось:

Теперь снимаем диск. Видно, что никаких крепящих болтов нет, поэтому он сбивается кувалдой. А может, и просто снимается - тут как пойдет:

Теперь ставим новую резинку направляющей (предварительно посадочное место почистили наждачкой, но не фиксировали на фото):

Теперь мажем новые направляющие специальной смазкой, вставляем их на место (они не слишком охотно это делают), ставим на суппорт новые колодки:

Ставим новый диск. Конкретно этот оказался с интересной поверхностью - она прямо ощутимо шершавая. Наверное, это дает какие-то бенефиты:

Ну и ставим новые колодки. Кстати, интересная фича - верх и низ у колодок отличаются, крайне желательно ставить так же, как стояли старые:

Дальше нажимаем педаль тормоза, пока колодки не подойдут к дискам, и только после этого накидываем колеса и выгоняем автомобиль. Как-то так! (с)

Как заменить тормозные колодки на моем Jeep Cherokee?

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, зато есть более-менее необходимые. Сегодня мы сконцентрируемся на сервисном процессе, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам объясним как поменять тормозные колодки вашей машины в Jeep Cherokee? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы увидим как можно поменять тормозные колодки на Jeep Cherokee?и, наконец, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моего Jeep Cherokee?

Прежде чем мы увидим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует менять.

Функция тормозных колодок на Jeep Cherokee

Тормозные колодки на транспортном средстве имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Jeep Cherokee. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Jeep Cherokee. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется время от времени менять их для поддержания оптимального торможения.

Когда менять тормозные колодки Jeep Cherokee?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу статью о вибрация тормозов на Jeep Cherokee, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не бойтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо обратившись непосредственно к механику.

Как поменять тормозные колодки на моем Jeep Cherokee?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Jeep Cherokee, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском полностью вытолкнуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Jeep Cherokee убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Jeep Cherokee?

Наконец, последний раздел нашей статьи об операции по замене тормозных колодок вашего Jeep Cherokee. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашей машины (спортивной или нет) колодки будут отличаться, и, с другой стороны, цена также будет колебаться, с другой стороны, большую часть времени. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если вы хотите больше руководств по Jeep Cherokee, перейдите на наш Jeep Cherokee категория.

Замена передних тормозных колодок на Джип Гранд Чероки ВК2 в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Замена передних тормозных колодок на Джип Гранд Чероки ВК2 - стандартная операция по ремонту тормозов Jeep Grand Cherokee WK2. Замена передних колодок Джип Гранд Чероки ВК2 делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Джип Гранд Чероки ВК2
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Jeep Grand Cherokee WK2
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если на Джип Гранд Чероки ВК2 ездить аккуратно, то замену передних колодок приходется делать каждые 30-50 тысяч километров, при активной езде износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Jeep Grand Cherokee WK2, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Jeep Grand Cherokee WK2:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Джип Гранд Чероки ВК2 обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Jeep Grand Cherokee WK2 меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Джип Гранд Чероки ВК2 можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Джип Гранд Чероки ВК2 мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Jeep Grand Cherokee WK2, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Jeep Grand Cherokee WK2

Замену передних дисков на Jeep Grand Cherokee WK2

Замену задних дисков на Jeep Grand Cherokee WK2

Замену тормозной жидкости на Jeep Grand Cherokee WK2

Есть вопросы по замене колодок на Jeep Grand Cherokee WK2?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена тормозных колодок Джип Гранд Чероки

В автомастерских Автомагия выполняют - замену задних и передних колодок Джип Гранд Чероки. При каждом автосервисе на складе, есть возможность купить оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Тормозные колодки дисковые ходят 22 - 43 тыс. км., на барабанной системе 48 - 62 тысяч километров. Срок работы колодок Jeep Grand Cherokee исходит от стиля вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если робот или автомат, изнашивание длится быстрее.

Смену колодок в автомобиле очень важно выполнять когда осталось не более 27 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее нежели делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских действует правило - мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Читайте также: