Как чистить тнвд мицубиси gdi

Обновлено: 03.07.2024

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Обслуживание ТНВД типа GDI чистка впускного коллектора.

На протяжении последних 2х месяцев езжу одной ногой на педали газа другой на тормозе. Машина глохнет на ХХ. Данная проблема мне в принципе известна и уже решалась около 4х лет назад с помощью сервисменов. Но на этот раз желание чёнить поломать сомостоятельно было выше желания тратить деньги)))
Снять этот насос если честно цирк ещё тот, япошки сделали все чтоб хозяин-механик потом ещё неделю не разогнулся.
Насос бвл снят, осмотрен, разобран проведены сервисные манипуляции в виде притирки пластин и замена фильтра.
Также были заменены все фильтры на форсунках в колличестве 6шт.
Фильтры на форсунках стояли с завода и рассыпались в руках.

Mitsubishi Pajero 1997, engine Gasoline 3.5 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 18

Я немного в шоке от нагара. Как на дизеле. Масло помойки нет?

Это всё EGR и особенности работы мотора. GDI склонны к повышенному сажеобразованию которая через егр летит во впуск и как итог на фото.

В мотор надо лить масло малозольное и будет все ок

Чё угодно в него лей. Если ЕГР не перекрыть впуск будет загажен 300%
Просто я сколько уже не сталкивался одно и то же.
Сейчас у меня егр перекрыт и в итоге чистота. Масло лью какое попало))) в данный момент kixx hd1 10w40 синтетика

Ну я исключительно из опыта. Выше комент дополнил.

Чё угодно в него лей. Если ЕГР не перекрыть впуск будет загажен 300%
Просто я сколько уже не сталкивался одно и то же.
Сейчас у меня егр перекрыт и в итоге чистота. Масло лью какое попало))) в данный момент kixx hd1 10w40 синтетика

Вот для этого и надо лить малозольное масло чтоб не загаживало, у меня тож егр был заглушен вернул все в заводское исполнение, машина бодрее едит, и меньше склонность к детонации

Глох скорее всего изза клапана холостого хода, загрязняется

Нет не из-за клапана, а из-за того что недостаточное давление создаёт тнвд

Хм. Тогда он обычно хоть газуй хоть нет, не едет

У меня и не ехал. Как будто еще один паджеро на шкворке тянется. Подъем у нас есть затяжной раньше до проблем с насосом влетал в него на 4ой потом на 3ей потом вообще на 2ой. Обороты наберет а как 3ю включаю не вывозит, тяги нет.
Сейчас после сервисных работ едет отлично, тяга на все 245лс. К концу недели проверю на том подъеме как тянуть будет.

Помню этот насос и впускной коллектор, как там одному все очень тяжело делать)))
А сколько воспоминаний по чистке впускного коллектора это отдельная история)))
Тоже делал как ты все, машина после этого сказка))))я ещё у отца забрал он 10 лет ничего не делал, так после всего что почистил и заменил, было ощущение нового двигателя)))
Поздравляю, хорошую работу провел)))

Впуск я чистил 80.000 км назад но не снимал нижнюю часть. Так пошмурыгал потихой и всё. В этот раз разобрал паука на две части и начал чистить. Понял что чистить его карбиклинерами и очистителями в ручную дурная затея так как на сухую отваливается кусками а если размочить то только размазываешь это говнище. Пошёл к другу взял мойку высокого давления и давай отмывать вот тут то дело и пошло☝ просто кусками все отлетало. Потом еще тысячкой замочил и домыл. Результат на фото. И это мойка еще слабенькая если взять проффесиональную то и химии не надо так все отмоет.
Одному да возни много. Я еще без понятия что куда и зачем. Так чисто по наитию делал. А как насос ремонт тировать так тем более без понятия был😂😂 сразу отложил просто деньги на ремонт и все))) думаю если сам не сделаю то отдам в сервис. Но после сборки машина поехала и причем так что 33МТ на асфальте аж м дымом крутит.

А я чистил в саляре, замочил в ванной у друга на сервисе на ночь и все утром забрал, чисто было вообще)
Да нагар этот дело свое делает, каналы уменьшает, мощность падает, холостые не ровные становяться)
Вообщем поздравляю!)))

Саляры у нас навалом но мне не хотелось с ней возиться))) уж больно пахучая)))

Впуск я чистил 80.000 км назад но не снимал нижнюю часть. Так пошмурыгал потихой и всё. В этот раз разобрал паука на две части и начал чистить. Понял что чистить его карбиклинерами и очистителями в ручную дурная затея так как на сухую отваливается кусками а если размочить то только размазываешь это говнище. Пошёл к другу взял мойку высокого давления и давай отмывать вот тут то дело и пошло☝ просто кусками все отлетало. Потом еще тысячкой замочил и домыл. Результат на фото. И это мойка еще слабенькая если взять проффесиональную то и химии не надо так все отмоет.
Одному да возни много. Я еще без понятия что куда и зачем. Так чисто по наитию делал. А как насос ремонт тировать так тем более без понятия был😂😂 сразу отложил просто деньги на ремонт и все))) думаю если сам не сделаю то отдам в сервис. Но после сборки машина поехала и причем так что 33МТ на асфальте аж м дымом крутит.

Димексид и ацетон 50/50 и в пшикалку, отдирает до бела
Либо шуманит

Это да. Но тереть не хотелось. А так да я какой то gold для духовок пробовал тоже отмывает на ура но уж больно едкий запах от него аж в глаза бьёт.

Поэтому все проще, керосин грамм 300, пропитать сажу и поджечь, воздухом плюнул и как новый

RVR-Club - Форум

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Ulianovskiy » Ср окт 23, 2013 12:45 am

РОМ » Ср окт 23, 2013 12:58 am

РОМ » Ср окт 23, 2013 8:04 pm

Nordost » Ср окт 23, 2013 8:16 pm

Demenkov » Ср окт 23, 2013 8:16 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

РОМ » Ср окт 23, 2013 8:49 pm

Nordost » Ср окт 23, 2013 8:55 pm

РОМ » Ср окт 23, 2013 9:00 pm

РОМ » Ср окт 23, 2013 9:22 pm

Nordost » Ср окт 23, 2013 11:05 pm

Nordost » Ср окт 23, 2013 11:06 pm

РОМ » Чт окт 24, 2013 12:30 am

Nordost » Чт окт 24, 2013 12:33 am

dhicksy » Чт окт 24, 2013 12:54 am

РОМа, профиль заполни.

И эт. Притирка пласти, это ток часть ремонта, как заметил Коля, РЕГУЛЯТОР.
Ну и не только, при самом дохлом ТНВД, ЖДИай будет ехать и вполне нормально работать, ну ток с холостыми и расходом будут проблемы. Тут над все в совокупности смотреть, засранный впуск, дохлый ЭБН, фильтр в баке, лямбда, свечи и провода.

РОМ » Чт окт 24, 2013 8:22 am

РОМ » Чт окт 24, 2013 4:34 pm

Nordost » Чт окт 24, 2013 5:27 pm

dhicksy » Сб окт 26, 2013 4:35 am

У меня такая же проблема была "один в один", заменил фильрик в ТНВД, стер ошибки и все. болячка прошла))
по поводу регулятора согласен, но лучше его не трогать, а постараться нормально отшлифовать пластины -давление должно стабилизироваться, ну а если будет резко падать (допустим стоит 3.2 и резко провалилось) потом только трогать настроенный ранее регулятор.

Пластины нужно шлифовать на стекле если нет торированной плиты. Если будешь шлифовать на мягкой плоскости или не ровной и еще хуже просто в руках - запорешь 100%. Либо плоскость завалишь или края сточишь.

Вскрытие и чистка ТНВД GDI 4G93

после замены тнвд на контракт(тоже мёртвый),начал разбирать свой,а там гайка корончатая не затянута,давление 0,25-0,5v.вот.теперь есть две гофры.

Про динамометричесеий ключ не факт, при срыве данные не коректны. При затяжке ключ нельзя останавливать на незатянутом моменте если чуть не дотянул и ключ не сработал, то при следующей попытке он сработает даже не прокрутив болт или гайку, потому что он прикипает, тем самым повышает силу на момент затяжки. И на откручивание этот ключ не работает без вмешательства в его механизм, он направлен только на закручивание

Надобыло паказать какои порядок сборки плунжеров

Здравствуй Дмитрий у меня Mitsubishi Space Wagon 1999 г двигатель 4G64. После ремонта Тнвд на холодную заводится и едет хорошо. Нагревается и глохнет прям моментально (минут 15 работы) мастер который делал говорит это плунжер Тнвд и нужно покупать другой Тнвд. Что думаешь по этому поводу. За ранее благодарю

Здравствуйте, Дмитрий! Вот уже месяц не могу найти причину ошибки 56. Дело в том, что на среднем контакте датчика давления 0,22В. Но при этом машина заводится, едет и холостые отличные, в пределах 700-800 оборотов. Однако, после 10-12ти км пробега, начинает тупить: обороты выше 2000 не всегда и с трудом, в гору ехать перестает, появляются рывки. Если остановиться и заглушить минутки на 2,то снова едет нормально, но не долго. Чем дольше стоянка, тем дальше проедет. Пластины шлифовал, по вашему ролику. До этого вообще глохла на холостых. Чек на оборотах не горел, но загорался на 600,потом обороты падали еще ниже и глохла совсем. Сейчас, после шлифовки, не глохнет. Но чек горит постоянно. Код 56. И теряет тягу, как описал выше. Подскажите, пожалуйста, хоть что-то. Главное, что на среднем контакте 0,22в. С таким показателем, она вообще бы не завелась, наверно

Ок. Попробую. Там крутить ой как неудобно

@NSK После притирки пластин давление регулировал? Попробуй покрути, будут ли показания меняться.

Взяли контрактный. Точно такие же показания.

Привет. Ты не рассматривал такой вариант, что сам датчик может умирать? Попробуй его прозвонить. В ролике И ОПЯТЬ Р 0170. ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА УСТРАНИТЬ я прозваниваю его. Позвони свой и сравни с моими показателями.

Сам делал не раз но видос полезен я кое что подзабыл. Спасибо

@Игорь Сухов думаю там же на входе и выходе

89308573317.напишите в ватсапе ответ пожалуйста

@Andreika 777 нет.у меня другой.MD 362933.не могу понять где на нём фильтра

@Игорь Сухов если насос такой же как на видео то там 2 фильтра первый находится там где к нему прикручивается входная топливная магистраль ( обычно он всегда засирается ,часто дело обходится именно его заменой), второй фильтрик на выходе из насоса в топливную рампу. Извлекаются методом несильного вкручивания в фильтр самореза (тупо чтоб зацепило и выдернуло) подбереш по размеру, старайся чтоб стерильненько все было. Если проблема повторится можно врезать доп фильтр в топливную магистраль если речь о ио или пинине то подходит от тойоты ипсум самый первый кузов. Ставится методом срезания гайки от шланга и на хамут с другой стороны резьба подходит. Еще в каждой форсунке стоят такие же микрофильтра как и в тнвд.

@Andreika 777 у меня ТНВД.MD 362933.где в нём находится фильтр. и как заменить.спасибо

Дроссель обязательно обучать при съеме или сам обучится?

красавчик
а я, снял голову, колпачки менял и голову шлифовал, теперь не заводится )))) неделю трусил всю машину . сейчас тоже тнвд снял, завтра буду разбирать смотреть . так как это единственная причина осталась . снял его не акуратно, может пыль попала, еще и фильтрик старый хозяин не ставил.

Здраствуите у меня обароты плавают обороты

Здравствуйте Дмитрий! Я хотел бы спросить если свапать 1.8 на 2.0 паджеро ио мозг надо менять или от 1.8 подойдёт

Спасибо. Много почерпнул. Решусь наверно сам разобрать а то у нас всего один мастер в городе и он берет 8000 за ремонт тнвд. Как замеры? Ошибку больше не показывает?

Где можно купить плунжерную пару с пластинами на тнвд , подскажите

Вот думаю может в бак поставит насос по мощнее и форсунки поменят на обычные и исключит тнвд

Здравствуйте как можно с вами связаться. Нужен совет

С замиранием дыхания и почти остановкой сердца смотрел)))

Это фигня, что ты показал, подобного видео полно. Регулятор давления как почистить? На это лучше видео снеми. И многие будут благодарны, а так просто подобных видео полно. Ты просто выложил видео других, в своём тупом формате.

Я смотрю и в шоке, вот ты автослесарь от бога😄

Ошибка 56,если что, Но вопрос какая у тебя ошибка?

Блин ты прикалываешся. (выскакивает ошибка) какаааяяя, бля какая ошибка выскакивает.?

Все фильтра поменял(но аказывается не все) 🤣🤣🤣🤣

Dose anyone know where I can get high pressure fuel pump for 3.5 gdi mitsubishi shogun 2001 please

Машина легнум Митсубиси, двигатель gdi 1.8 140 л.с. проблема такая: купил машину 2 недели назад, ездила более менее но иногда захлебывалась в гору. У меня валялась luqui molly ovtan plus, решил залить с бензином по инструкции. Итог через 15-20 км начала чихать с прострелами, на другой день ещё хуже, на третий совсем с прострелами в глушителе при наборе скорости даже не сильно нажимая газ. На холостых работает РОВНО и на D и на паркинге. Решил посмотреть сетку в баке, нормальная, фильтр ТНВД решил поменять, открутил все а там его нет. Ну поставил оригинальный новый, естественно тоже самое всё. Может топливный фильтр основной, или насос крякнул, или вообще совпадение с присадкой этой, не хочу разбирать ТНВД да и не где.
Ошибок нет не одной.
Сегодня вообще еле едет, заводится с первого раза. С сегодняшнего дня уже может заглохнуть поработав от 10 сек до 10 минут. В среднем минуты 3-5 работает и глохнет, работает ровно не троит но стоит нажать на газ не едет и глохнет на холостых тоже не газует практически .

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Продам регулятор давления ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД), устанавливаемый на двигатели GDI

Топливный насос высокого давления (ТНВД) - один из важнейших узлов двигателя с непосредственным впрыском. Несмотря на то, что ТНВД достаточно неплохо защищен (фильтр в баке и на входе в ТНВД), он, тем не менее, наиболее подвержен износу в суровых российских условиях эксплуатации.
До настоящего времени производились три поколения ТНВД:
Первое поколение, односекционный семиплунжерный насос. Это наиболее сложный по конструкции насос, где давление топлива создается при помощи "барабана" с 7 плунжерами. Точность обработки деталей в этом насосе такова, что износ даже в одну сотую миллиметра приводит к серьезному ухудшению его работы. Ресурс у такого насоса невелик, и как правило не превышает 100 тыс. км.

Отремонтировать его практически невозможно, поэтому как правило его меняют в сборе на насос второго поколения. ТНВД 1-го поколения ставились на машины относительно недолго - с 1996 по середину 1997 года.
Второе поколение , трехсекционный одноплунжерный насос. Это, пожалуй, самая удачная в плане ремонтопригодности модификация ТНВД: три отдельных блока ("секции") - привод, насос и регулятор давления, каждый из которых можно, в случае необходимости заменить, не трогая остальные. Давление топлива создается при помощи специальных пластин, от состояния которых и зависит напрямую производительность насоса.

Третье поколение, так называемая "таблетка". Существует две модификации ТНВД этого типа - с регулятором давления, расположенным внутри ТНВД, или вынесенным в магистраль "обратки". Блок высокого давления практически идентичен ТНВД 2 поколения.
Основные неисправности ТНВД 2 и 3 поколения, возникают по причине несвоевременного планового ТО по замене топливных фильтров тонкой и грубой очистки. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 200000км, без его ремонта. При этом, как правило, плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, изнашиваются в основном пластинчатые клапана.
Симптомы неисправности ТНВД: неустойчивая работа двигателя, плохая тяга; двигатель неохотно набирает высокие обороты (выше 2000 об/мин); при нажатии на педаль газа во время движения автомобиль резко замедляется и может даже заглохнуть. При этом, как правило, на панели приборов горит лампочка Check Engine и диагностический сканер выдает ошибку Fuel Pressure Fail (код P0190). При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного цифрового мультиметра. Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного в зависимости от конструкции на ТНВД или топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R. Номинал по давлению составляет для 4G15 - 2.9 вольта (4.7мПа), 4G93 - 3.0 вольта (4.8 мПа), 4G64 - 3.4 вольта (5.6мПа), 4G74 - 4.0 вольта (6.8мПа), при падении давления менее 2.6 вольта ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления. Даже при полной потери высокого давления и неисправности ТНВД (работа только при давлении создаваемого погружным насосом в баке), ЭБУ переключается на аварийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 м.сек.(режим MPI), вместо 0.51 м.сек.(режим GDI) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об/мин, что позволяет продолжить работу двигателя.

Проверка давления в ТНВД 4G93 GDI MITSUBISHI

Друг, у меня машина стояла пол года, до этого все хорошо было, теперь не заводится, все по приборке горит, светится как надо, форсунки щёлкают, бензонасос шумит как обычно, стартер крутит, но не заводится никак! Мотор 4ж93 1,8 легнум

Добрый день. Вот у меня проблема с моим ланцерем. Раньше просто глох двигатель когда останавливался на светофорах. Теперь при разгоне такое ощущение как будто топливе не поступает. Поменял все фильтра в топливной системе не помогло насос в баке работает. В эти выходные снял ТНВД разобрал и притер пятаки как у тебя на видео все сделал как показано у тебя, но заметил что пропал щелкающий звук при включении зажигания. Что можешь сказать поэтому поводу. Заранее спасибо.

Митсубиши шариот джидай

Здравствуйте у меня Митсубиси Дион 2000год поменял бензо насос теперь машина тупит 3-4 свечи заливает 1-2 свечи чёрные пожалуйста подскажите в чем проблема

Дмитрий можно с вами связаться по поводу джидая

@Виталя Ефремов извини, нет. Напиши проблему в ВК, там много опытных, подскажут. Я тоже там.

А можно по телефону чёт я вообще ума не могу дать

Группа в ВК в описании

Здравствуйте. 4G94, двушка.Паджеро ио. Загорается чек, на горячем движке. Обороты хх на горячем низкие, но чек может не гореть. Фильтры в баке новые, на тнвд новый. На инжекторах не менялись не знаю сколько. Напряжение на среднем проводе 1,53 v..Заводится хорошо зимой и летом, едет нормально(а может и лучше бывает?) Меня это уже достало, имею в виду чек. Ошибка 0190. С чего начать?Разница по напряжению у 18го и 27го датчика есть, или без разницы?

Дмитрий подскажи пожалуйста . У меня Митсубиси поджеро ио . Двигатель как у тебя . Была проблема на холодную работала нагревалась и глохла диогност сказал бензин в масле . Меняй тнвд купил на разборе в нижнем Тагиле не такое с такой же машины как у меня падрубки не подходят . Мастер которому я отогнал машину умудрился забрать ТНВД почистить из двух собрал по его словам одно . Теперь машина работает ездит масло воняет бензином тотсть бензин продает в масло .

Доброго дня
Вообщем открыл посмотрел катушки, до свечей правда не добрался, свечник посеял, в итоге три катушки нормально вышли, с первого цилиндра осталась вообще внутри, но с божьей помощью достал, купил новую. Катушки все в норме не пробило
Пришло время замерить давление, на холодную стабильно 2,60(как я понял запуск идет чисто на бензонасосе и тнвд в ход не вступает), как только прогрелась сразу обороты упали и показывает 0,70-0,80, как дергаешь трос в пол то просирается (как будто отказ по какому-то цилиндру) и подкидывает на газу +- 2,70-2,80. Больше 2,90 на газу не дает и хоть убей, после 3к оборотов двигатель очень громко работает.
Может подскажите что может быть, судя по тому что на газу давление 2,60 и больше то тнвд вроде в норме

День добрый.машина Митсубиси gdi.проблема в низком давлении топлива на прогретом двигателе.но при это машина заводится и едет отлично.иногда на прогретой плавают обороты холостого.давление на прогретом двигателе при измерении мультиметром 0.8в на прогретом 3.4в.горит 56 ошибка.при этом видимых причин низкого давления нет

@Sergej Nesterov смотрел видео про троение? Последнее. Я там рассказал про похожую тему и как вылечили.

Все заменено.все фильтра в идеальном состоянии.насос менялся тоже самое.датчик тоже менялся

Замени фильтр на входе тнвд

Please I can't hear your language, please use english

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 матор не заводится искра есть бензин топить на глушак пх пх стреляют, я свой старый матор убрал, привозной японский матор поставил, почему не заводится причину скажете.

Спасибо все четко и ясно 👍

Добрый день. А как понять, какое в моём случае должно быть давление? У меня такой же движок 4G93 1.8 GDI 140 л.с. Митсубиси Галант 8, японец.

Дмитрий у меня такая проблема авто митсу галант 8 двс 4g93gdi но уменя нет датчика давления на топливной рампе и даже намёка что он должен там стоять а стоит он на тнвд к нему идут всего два провода а не три как у тебя и машина не заводится пока не отключещь датчик отключешь заводится но загорается чек что делать?

Здравствуйте подскажите пожалуйста машина пытается завестистись и глохнет сразу. 1.8 CDI

@Дмитрий Ярушевич Дмитрий проблема такая мы ему подаём отдельно на двиготель напрямую подачу топлива он все ровно пытается и не заводиться подскажите пожалуйста.если у вас есть ватсап напишите

Вы можете сказать когда зажигание включаешь срабатывает датчик под капотом а какои имено

@Ivan Sydin видео по этому поводу есть, смотри на канале.

@Дмитрий Ярушевич А какое должно быть давления.И насос сколько бар должен давить,спасибо за панемание, я С Казахстана.

Доброго дня и суток, вапрос поменял всю ходавую не уходит стуки передние части авто что делать

Рулевые наконечники смотри

Дмитрий, доброго времени суток. Посоветуйте, в чем может быть причина того, что машина глохнет при проверке тестором по этому методу? Важно Ваше мнение.

Добрый день, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста. Купил контрактный двигатель с пробегом 33 тыс. Вид идеальный (внутри и снаружи), есть аукционник с оценкой 4. Впуск алюминиевый только (в отличии от Вашего). После запуска выскакивает 56 ошибка. Установил буквально неделю назад. Вначале ездил обычно, динамика отличная, работает очень тихо. просто лампочка горела - хотел не обращать внимание, а сейчас начал внезапно иногда резко глохнуть на холостых. Заводится сразу. Интересно то, что при измерении по Вашему методу. когда минус от тестера прикладываю к минусу АКБ, двигатель глохнет, но не резко. Данные в районе 3 В. В чем может быть причина? На старом двигателе чек не горел, тнвд работал хорошо, прогорел клапан и проблемы с поршневой были. Есть ли какие-то предположения? К мастеру пока не обращался - хочу ехать подготовленным, чтобы за воздух не платить. Заранее спасибо!

Как наиболее правильнее собрать ТНВД GDI



Фотографии с №1 по №12 расположены именно так, как и идет сборка трехсекционного топливного насоса высокого давления GDI.

Фото 1: подготавливаем "посадочное место" для установки пластин наборного пластинчатого клапана

Фото 2: устанавливаем штифт, на который и будут "одеваться" пластины клапана

Фото 3: установка нижней пластины

Фото 4: установка средней пластины

Фото 5: установка верхней пластины (на фото цифрами показаны все три установленные пластины)

Фото 6: установка редукционного клапана

Фото 7: установка основания "толкателя-нагнетателя"

Фото 8: поверхности смазываются специальным спреем

Фото 9: установка "толкателя-нагнетателя"

Фото 10-11-12 : установка mechanical unit

На фото 10-12 остановимся немного поподробнее.

Дело в том, что как и при сборке, так и при разборке данного ТНВД (особенно в первые разЫ), могут происходить не совсем правильные действия, которые приведут к поломке "толкателя-нагнетателя" :


на этой последней фотографии вы видите последствия уже упоминавшегося в предыдущей статье так называемого "человеческого фактора". Да, если неправильно разбирать или собирать ТНВД, то произойдет перекос и вы впоследствии увидите приблизительно тоже самое, что и на фото 13. Как собирать правильно?

- осторожно и без перекосов установить mechanical unit на "толкатель-нагнетатель"

- если нет специального приспособления, то воспользоваться помощью напарника, который двумя руками надавит на mechanical unit для того, что бы можно было установить и "наживить" стяжные болты.

- лучше всего "задавливать" этот mechanical unit одновременно двумя стяжными болтами, что бы не возникло перекосов

ТОЛКАТЕЛЬ-НАГНЕТАТЕЛЬ

В большинстве неисправностей GDI, как правило, лежит так называемый «человеческий фактор», о чем мы уже не раз говорили. Прямо или косвенно, но этот фактор в какой-то момент "срабатывает", и тогда - "мы имеем то, что имеем".

Посмотрим на фото:


Здесь мы видим так называемый «толкатель-нагнетатель» в сборе, посредством которого происходит первоначальное «накачивание» топлива в ТНВД для дальнейшего его сжатия до давления 50-60 кг.см2.

Казалось бы, при чем здесь «человеческий фактор» и как можно сломать такую надежную по виду деталь?

Присмотримся к фото:



Вот из таких девяти «ребрышек» и состоит «самое нежное и ранимое» (и дорогое!) в данном устройстве – металлическая гофра.

Ее предназначение достаточно простое: сжимаясь (ход небольшой, всего 3-5 мм), размеры внутренней камеры, в которой находится топливо, изменяются и топливо небольшими «толчками» подается в первую ступень «накачки» ( о чем мы еще будем говорить в следующих статьях).

Если при сборке-разборке не совсем аккуратно установить данную деталь, то произойдет перекос и…


Вот что произойдет в дальнейшем.

А такая деталь – это «практически весь насос», как говорят специалисты. Стоимость ее составляет несколько сот «зеленых рублей».

…да, как уже говорилось, в большинстве случаев в неисправностях GDI (и не только GDI, естественно!), присутствует «человеческий фактор».

Как показывает практика, если попытаться все выразить в процентном выражении, то получится около 90%.

Остальные 10 процентов – «косвенный человеческий фактор».

Эта же неисправность, о которой говорится в данной статье, может еще возникать и по причине «отвратительного» моторного масла или использования «непонятных» присадок в масло или топливо, о чем уже говорилось недавно «на просторах этого сайта».

При чем здесь «присадки в масло или топливо»?

При том, что с одной стороны представленная на фото металлическая гофра контактирует с маслом (внешняя сторона) и с топливом (внутренняя сторона).

А теперь представим, что масло, например, достаточно «старое и изношенное» или в нем, например, присутствуют «непонятные» и не рекомендованные заводом-изготовителем «какие-то» присадки («супер», естественно),- что в таком случае может произойти?

«Повышенный износ». «Нерасчетное трение».

Этого вполне хватит для того, что бы через какое-то время вот эта металлическая гофра начала перетираться и…


Много лет назад, когда GDI только-только начали появляться в России и были еще настоящей «японской диковинкой», когда ТНВД GDI с опаской, но – разбирались и изучались, когда опыт приходил путем «проб и ошибок» и когда за него приходилось расплачиваться из своего «диагностического кошелька» (Не было «мануалов»! Не было книг! Ничего не было!),- так вот, тогда первоначально думалось, что при разрыве вот этой металлической гофры произойдет попадание топлива в масло (или наоборот, что есть «однозначно»).

Сейчас же, с «высоты определенного опыта» можно только усмехнуться и сказать, что этого никогда не произойдет.

Да, при порыве гофры какое-то количество топлива может попасть в масло, но крайне минимальное, потому что…

Давайте вспомним, на каком давлении работает GDI.

Если давление «упадет», то что тогда произойдет?

Правильно, двигатель перестанет работать. Потому что порыв гофры равнозначен тому, что ТНВД перестает работать совсем (нет первоначальной «накачки» - нет и давления, правильно?).

Но встречались и совсем исключительные случаи, когда автомобиль приезжал своим ходом в мастерскую при данной неисправности.

После прочтения этой и предыдущей статей созревает вполне однозначный, определенный и достаточно печальный вывод, который, однако, должен дать толчок мыслям владельцам GDI : " В 95% возникающих неисправностях GDI виноват "человеческий фактор".

Залили "супер" присадку. Залили "супер" топливо. Не вовремя сменили моторное масло. При наступлении холодов "до упора гоняли" двигатель в надежде запустить его - запустили, а потом начались "непонятки" (об этом еще будет написано, тем более, что скоро Зима!).

GDI достаточно "сложный организм" и что бы его нормально и правильно эксплуатировать, что бы "ездить красиво" - не проще ли не заниматься "самодеятельностью", а позвонить или приехать и проконсультироваться?

ФИЛЬТРИК В НАСОСЕ

«Плохо запускается по утрам…»,

« Не развивает обороты…»,

«Плохо тянет…».

можно еще долго перечислять все те неприятности, которые могут возникнуть по причине «забитости» фильтра в топливном насосе высокого давления двигателя системы GDI.


Хотя, если говорить точнее, то сказать надо немного по-другому – не «фильтр», а – «фильтрик», потому что своими размерами он немного толще обыкновенной спички и меньше ее по размерам:

На вышеприведенном рисунке этот фильтрик слева от обыкновенной зажигалки.

Располагается фильтрик в «теле» насоса, на входе топливной линии в ТНВД:

На фотографии мы видим посадочное место этого фильтрика, откуда он был благополучно извлечен…

И сразу возникает вопрос: каким образом и наиболее безболезненно можно его оттуда извлечь?

В наших, в так называемых «простых» условиях, посоветовать можно вот что:

1. -закрепить топливный насос в тисках

2. -подобрать «саморез»,который бы плотно вкручивался бы в фильтрик

3. -вкрутить «саморез»

4. -плотно взяться плоскогубцами за «саморез» и, осторожно покачивая его по кругу и из стороны в сторону, вытащить фильтрик

5. -положить его на чистую поверхность


Трудно сказать по каким причинам, но фильтрик на фото №3 уже был поврежден (здесь, наверное, можно "не угадывать с трех раз", а сказать вполне определенно : причина вот такого механического повреждения сеточки заключается в чьих-то "шаловливых ручках", не вполне еще приспособленных для столь тонкой и ответственной работы. ).

Тоненькая фильтрующая сеточка порвана и это, естественно, влияло как и на качество фильтрации "обратного" топлива, так и на работу всего двигателя в целом.

Однако , двигатель – работал! Пусть "кое-как", пусть "переваливаясь", но - работал.

И совершенно другое дело, когда сеточка фильтрика забивается то ли смолистыми отложениями, то ли «просто» грязью, но чаще всего при внимательном рассмотрении мы обнаруживали, что сеточка буквально «пропитана» тоненькими волосками, очистить от которых сеточку бывает весьма и весьма затруднительно…

Вот тут и начинаются проблемы.

Очистка.

Ее можно провести достаточно просто и быстро при условии, если у вас есть компрессор (сжатый воздух), аэрозоль «типа» «Очиститель карбюратора» и немного усидчивости и старания.

Промывать и чистить сеточку надо до тех пор, пока она вся ( и противоположная сторона) не станет хорошо видна «на просвет».

Возникает и такой вопрос: как часто надо проводить данную операцию?

Ответ простой: всегда, когда топливный насос снимается для ремонта или восстановления.

Иногда - когда есть вышеописанные симптомы и нет времени (да просто лень!) снимать весь насос (это легко и просто снимать ТНВД на 4G93, например, а вот уже на "шестерке" - задумаешься, не правда ли?).

Примечание *** - в данной статье не рассматриваются вопросы диагностики и ремонта описываемого устройства при помощи дилерских средств диагностики и ремонта.

ОСЦИЛОГРАММА РАБОТЫ

Осциллограмма, скажем так - "не идеал".


И соответствовала впечатлениям Клиента: "Не тянет, перебои на ХХ, потеря мощности, иногда плохо запускается".

И в "обычном" двигателе причиной этому могла быть система зажигания, ее нештатная работа из-за, например, свечи зажигания, которую выкрутили и внимательно рассмотрели:


и на которой увидели так называемую "освинцованность", что вполне могло влиять на стабильность ХХ и приемистость двигателя.

Но рассматриваемый двигатель был GDI 4G93, поэтому, кроме системы зажигания, причиной вышеописанных претензий Клиента мог быть и насос высокого давления.

При проверке сканером давление оказалось "почти" в норме:


5.3 MPa - это, в принципе, "почти хорошо".

Но это если рассматривать показания по давлению в "отрыве" от всего остального.

От нагрузки, например.

Все в двигателе и его системе управления взаимосвязано, так что делать какие-то конкретные, определенные и окончательные выводы по отрывочным данным, которые определены "мгновенно и сейчас" - не стоило бы.

Так оно и оказалось.

При нагрузке на двигатель( включение дальнего света фар и установки селектора передач на "D"), давление резко упало до 3.5 MPa и через некоторое время начало "качаться" в промежутке от 3.5 до 5.2MPa.

Это, естественно, "не есть хорошо".

Тем более, что двигатель действительно - "иногда плохо запускался".

Существуют такие "рабочие" выражения, которые трудно понять несведующим: "Постучать по клапанам", "Потренировать давление".

Ни в каком техническом описании таких выражений нет.

Потому что они - из Опыта, который складывается из десятков (сотен?! . да, скорее всего так) отремонтированных автомобилей с двигателем GDI.


На фото 4 стрелкой показано то место, где "тренируется" давление и "стучат по клапанам".


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

Двигатель mitsubishi 4d56

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

Очистка

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Читайте также: