Как хорошо прокачать dodge challenger с 8 в need for speed payback

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Need for Speed Payback: коротко о тюнинге и кастомизации

Пару дней назад команда Ghost Games опубликовала цикл статей, рассказывающих о кастомизации автомобилей в Need for Speed Payback. В гигантском объеме текста скрыто не так много ценной информации, ниже мы перечислим все ключевые моменты, раскрытые разработчиками.

Need for Speed Payback: коротко о тюнинге и кастомизации

Как будем улучшать характеристики машин?

Возможности машины зависят от запчастей. У запчастей есть уровни и бонусы за наборы деталей одного бренда. Бывают запчасти с одним или несколькими специальными свойствами - все как в RPG. Максимальный уровень запчасти - 18.

Есть шесть видов запчастей: трансмиссия, выхлоп, блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбонаддув и блок контроля двигателя. Уровень автомобиля рассчитывается как среднее арифметическое уровней всех его запчастей.

Специальные свойства запчастей влияют на подвеску, торможение, максимальную скорость, закись азота и ускорение. Запчасти покупаются в магазинах или выигрываются в гонках.

А неон и модные спойлеры будут?

Будут. Кроме запчастей в игре есть украшения, влияющие только на внешний вид машины. Украшений четыре вида: пневматическая подвеска, подсветка, цвет дыма от покрышек и цвет огня закиси азота.

Еще есть аксессуары: это спойлеры, капоты, крылья и прочие элементы обвеса. Они тоже не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Аксессуары продаются в магазинах запчастей.

Что насчет управляемости?

Настраивать управляемость автомобиля можно в любой момент. У всех классов машин свои наборы настраиваемых параметров. Точный список параметров разработчики не раскрывают. Настройка производится при помощи ползунков - как в предыдущей игре.

Где раздобыть новую машину?

Два способа. Первый: купить у одного из дилеров, об этом рассказывается ниже. Второй: найти старый автомобиль и восстановить его. Этот способ интереснее и сложнее.

В игре всего пять старых автомобилей: Volkswagen Beetle 1963, Nissan Fairlady ZG 1971, Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965, Chevrolet Bel Air 1955 и Ford Mustang 1965.

Сначала нужно найти старое шасси. Затем потребуется четыре запчасти: трансмиссия, колеса и две детали, уникальных для каждой старой машины. Запчасти придется искать, игра подскажет примерный район поисков.

После объединения всех запчастей у вас появится базовая версия старой машины. Ее можно перевести в любой из пяти классов и улучшать как обычную машину. А еще можно запустить суперпроект.

Что такое суперпроект?

Продвинутая версия старой машины. После прокачки такой машины до 3 уровня открываются дополнительные опции персонализации. Разработчики не говорят, какие именно.

Можно сделать несколько вариантов старой машины. После первой сборки базовая версия старой машины появится в продаже у одного из дилеров. Покупаете ее и делаете совершенно другой автомобиль.

Зачем нужны дилеры, магазины запчастей, гаражи и заправки?

У дилеров покупаются новые автомобили. Некоторые дилеры продают машины только определенного класса. Время от времени ассортимент может меняться. Ни у одного из дилеров нет всех машин.

В гараже хранятся и улучшаются автомобили. Чем больше у игрока гаражей, тем больше автомобилей он может иметь. Гаражи можно покупать, в игре их пять. Если купить все, то можно владеть неограниченным числом машин.

В магазинах запчастей продаются детали и аксессуары для автомобилей. Список доступных предметов постоянно меняется. Еще в магазинах можно устанавливать на автомобиль запчасти без возвращения в гараж.

Проезд по заправке пополняет запас закиси азота и восстанавливает внешний вид автомобиля.

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

Гайд по достижениям Need for Speed Paybak.

Небольшой гайд по достижениям в Need for Speed Paybak!

В связи с тем что многие достижения в игре очень легкие, то просто не вижу смысла писать о них.


Need for Speed Paybak - 53 достижений на PC и Xbox и 54 достижения на PlayStation 4.

Начну с секретных трофеев.
Почти все секретные трофеи - это сюжетные и открываются по мере прохождения кампании, но есть 3 достижения которые даются за выполнение определенных условий.

1) "Ва-банк" - Собрать все фишки Шулера. В сети уже есть гайды о местонахождении всех 100 фишек в игре, проблем с этим возникнуть не должно.
2) "Гипердрайв" - Достичь скорости 386,24 км/ч (240 миль/ч) на любой машине. Я бы посоветовал выбрать машину Koenigsegg Regera (открывается после победы в бандитской гонке и стоит около 800000$). Выбираем максимально прямую дорогу по карте и разгоняемся, на этой машинке проблем с выполнением возникнуть просто не может.
3) "Попался" - Победить вольного гонщика Джесси Уэлленса в гонке на отрыв. Это один из четырех вольных гонщиков клуба однопроцентников.

1) "Первый удар смертелен" - Завершить все 5 заездов в одном списке Speedlist. Просто заходите в мультиплеер, выбираете обычный Speedlist и проходите. Победа не требуется для достижения. Можно выбить как в рейтинговом так и нет.
2) "Все еще ненавижу копов" - Сбить 100 полицейских машин. Можно сказать сюжетное достижение, так как вы его получите к концу прохождения кампании. (Будет миссия на грузовике, пользуемся моментом)
3) "Царь, царевич, гонщик, коро. " - Выиграть гонку на автомобиле с измененным на ходу тюнингом. Просто перед гонкой измените характеристики автомобиля в открытом мире и пройдите гонку.
4) "Олигарх" - Выкупить все доступные гаражи. В игре всего 4 гаража, они помечены на карте. (Но я бы не покупал их сначала игры, а вначале вкладывал деньги в машины и на их прокачку.)
5) 1. "Что одному мусор" - Собрать реликвию.
2. "Для другого - клад" - Повысить уровень производительности реликвии до 399.
3. "Гонщик из хлама" - Выиграть любой заезд на реликвии.
В игре всего есть 5 реликвий. Найти их можно на карте по частям. Чтобы собрать одну реликвию нужно найти 5 запчастей к ней, которые находятся в основном в труднодоступных местах (в сети есть гайды и видео уже о местонахождении всех запчастей, так что с этим проблем возникнуть не должно). Также запчасти реликвий не могут быть найдены с самого начала игры, так как каждый автомобиль привязан к лиги, точнее к ее боссу (сюжетные задания). После победы вам дается рисунок и подсказка на карте в какой области примерно искать ту или иную часть реликвии. Прокачать реликвию до 399 уровня не так просто, вам потребуется много валюты и времени, но поверьте, это стоит того.
6) 1. "Надежда и слава" - Модифицировать автомобиль полным набором от бренда Americana.
2. "Картель Carbon" - Модифицировать автомобиль полным набором от бренда Carbon.
3. " Тех номаг" - Модифицировать автомобиль полным набором от бренда NexTech.
4. "Под капотом" - Модифицировать автомобиль полным набором от бренда Chidori.
5. "Нарушители на подъеме" - Модифицировать автомобиль полным набором от бренда Outlaw.
В игре есть 5 наборов модификаций разных брендов. Просто улучшите машину так, чтобы во всех 6 доступных ячейках были карты одного и того же бренда.
7) "Где бы я ни колесил" - Победить всех 4 боссов вольных гонщиков. Для получения этого достижения вам понадобится победить всех 4 боссов вольных гонщиков в игре.
Чтобы погонять с боссом, вам нужно вначале победить всех 4 гонщиков нужной нам лиги, причем победить по 3 раза каждого (разный уровень сложности гонщиков) и после этого босс лиги выйдет на сцену (его также можно найти на карте). Большую часть вольных гонщиков вы найдете во время прохождения сюжетной кампании, но будут и те с которыми могут возникнуть трудности. Хотя найти их не составит труда, они всегда гоняют по определенным маршрутам (в сети также есть гайды по местонахождению всех вольных гонщиков в игре).
8) "Кто круче всех в городе?" - Выиграть все заезды и победить всех вольных гонщиков в игре. Пройти сюжетную кампанию и победить всех 4 боссов вольных гонщиков.

9) "Творец" - Разблокировать все точки визуальной модификации. Чтобы разблокировать все точки визуально модификации вам потребуется улучшить автомобиль до 300 уровня, а также выполнить определенные задания для открытия тех или иных модификаций.

10) "1 500 лошадок. Легко." - Выиграть гонку на Koenigsegg Regera, не повредив ее. Просто выбираем заезды где только один противник (желательно) и трасса максимально открытая и вперед. Врезаться в мелкие препятствия (маленькие столбики и т.д.) можно.

11) "Суперкары на завтрак" - Победить всех вольных гонщиков клуба Однопроцентников на Nissan GT-R.

Советую проходить на Nissan GT-R Premium, сначала улучшив его желательно до 380 и выше уровня, иначе будет сложно проходить. Выиграть надо всех четырех гонщиков и босса Наталью Нову. Проходить все три этапа с каждым гонщиком не обязательно, достаточно один раз победить. Если к примеру вы уже победили гонщиков на другой машине, то не проблема. Просто пройдите снова гонку с каждым гонщиком и боссом и все, трофей выпадет.

Как прокачать машину need for speed payback

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если у вас возник вопрос как прокачивать машины в игре need for speed payback, то вы можете ознакомиться с инструкцией, в которой я очень подробно описал прокачку машины в need for speed payback.

Поиграв в игру need for speed payback я не сразу понял как прокачать быстро машину, я обычно не прокачивал свой автомобиль, а просто проходил гонки, одну за одной, а прокачку автомобиля покупал в мастерских.
А когда нужно было проходить гонку высшего уровня, а моя машина не соответствовала прокачки, я просто на просто проигрывал гонку, застряв в одном и том же месте.
Также смотрел видео ролики по прокачки автомобиля, где говорилось, про розыгрыши speed карт, а при участии розыгрыша у них карта выскакивала уровня 8 или 12.
Я попробовал их метод купил машину было абсолютно не прокаченная, у меня также были жетоны, которые я все про сто так потратил.
При участии в розыгрышах у меня выпадали карты 3 уровня это совсем очень плохо.
Поэтому если вы только что купили машину не спешите покупать в мастерской speed карты и участвовать в розыгрышах, которые не принесут пользы для вашего автомобиля.
И так как же все таки правильно и быстро прокачать купленный автомобиль любого заезда будь он дрифт, бездорожье, гонка, погоня, или дрег.
Все очень просто например вы купили машину заезда гонка, вам нужно будет все время ездить на первой гонке, так как она легкая и там можно будет быстро и легко прокачать ваш автомобиль.
Также и в других заездах гонок, например вы взяли машину заезда дрег, значит участвуем в самой первой гонке, в которой вы и сможете прокачать свой автомобиль.
Для примера я покажу как прокачать машину которую я только что купил для дрифта.
Прокачивать я буду машину Lotus Exige S она имеет 145 уровень, все детали на ней установлены третьего уровня от завода изготовителя, машинка очень превосходная и для дрифта самое то, если будите брать данную машину для дрифта то не пожалеете.
На эту машину я ни чего ни каких карт не устанавливал, сразу буду учувствовать в первой гонке и на этой же первой гонке буду прокачивать машину.



И так заезжаем на гонку и нажимаем английскую клавишу «E».


В гонке вам будет предложено участвовать в сторонней ставке, при выполнении задания вам будет выплачено определенное количество денег, все будет зависеть от ставки, например, ставка 4:1 будет стоить 2800$, а самая большая ставка 8:1 будет 5600$.
Не бойтесь участвовать в сторонней ставки, если даже вы проиграете, то вы потеряете всего лишь 700$ от 7000 долларов, где конечно вы будите проигрывать не выполнив задания, но со временем вы научитесь и будите получать хорошие деньги за одну гонку, если вам интересно как быстро заработать денег в игре, то вы можете ознакомиться с инструкцией – как заработать денег в игре need for speed payback.
Давайте все таки вернемся к нашей теме прокачки автомобиля и так участвуем в первой гонке, незабываем побеждать, если вы проиграете гонку, то прокачать автомобиль у вас не получится.


После того как вы выиграете гонку, вам будет предложено выбрать одну speed карту из трех, выбираем speed карту.


Сразу в первой гонке мне выпала карта 6-го уровня на данный момент у меня стоит карта заводская карта 3 – го уровня. После получения первой карты моя машина из 145 уровня получила 156 уровень.
Чтобы установить карту нажимаем кнопку «Использовать», после чего нам нужно будет участвовать в той же гонке что мы сейчас участвовали, только не участвуйте в новых гонках, так как участвуя в разных гонках вы не получите хороший результат прокачки.


В повторной той же самой гонке мне выпала еще одна карта 6-го уровня из 156 уровня моя машина получила 166 уровень и все это за две гонки.
Все новые карты желательно установить на машину, в последующей прокачке старые карты можно будет обменять на жетоны и получить другую speed карту.


Далее играем в той же самой гонке у меня это уже третья гонка и здесь мне не очень повезло карта выпала 5-го уровня, но все равно я буду ее использовать.


Проехав туже самую гонку четвертый раз было вообще печально speed карта мне досталась 4-го уровня, ну нечего не повезло сейчас повезет в последующей гонке.



Как видим, повторяя одну и ту же гонку нам выпадает карта большего уровня, теперь, когда мы проехали одну и ту же гонку около 8 – 10 раз, мы можем поехать в мастерскую и купить карты которые у на сне установлены в машине, в магазине может присутствовать хорошие карты которые также нам помогут при прокачке автомобиля.
Поиграв в одну и ту же гонку около 8 – 10 раз я прокачал машину с 145 уровня до 196 уровня, на это ушло у меня 20 минут времени, ни так уж и много.
Теперь давайте отправимся в мастерскую, где мы сможем купить другие детали и поучаствовать в розыгрышах.


Открываем карту выбираем любую мастерскую и нажимаем английскую клавишу «С», после чего будет осуществлен быстрый переход в мастерскую.
Если вам что то будет не понятно, посмотрите видео инструкцию, в которой вы увидите как прокачивать машину в игре.


После того как вы попали в мастерскую клавишами «Q» и «E» выбираем раздел «ИСПОЛЬЗОВАТЬ», как видим на моей машины присутствует карты 8, 6, 5-го уровня, все эти карты я выиграл в одном и том же заезде, вот только мне не выпали карты «Турбонаддув» и «Выхлоп».
Будем покупать в магазине для этого выбираем пункт «КУПИТЬ».


В магазине была карточка на турбо надув 8 уровня, конечно не то что я хотел, так как ни чего нет больше подходящего я все же ее куплю.


Чтобы подтвердить покупку нажимаем на кнопку «ДА».


После того как вы купили нужные вам карточки, возвращаемся в пункт «ИСПОЛЬЗОВАТЬ».
Теперь мы будем менять лишние карты на жетоны, так как они нам не понадобятся, с начала выбираем карту «ГБЦ», если в ней присутствует лишняя карта, то вы можете ее обменять нажав клавишу «С» и таким действием мы меняем лишние карты в каждой из карт «Блок цилиндров», «Эбу», «Турбонаддув», «Выхлоп» и «Коробка передач».
На данный момент у меня 14 жетонов.


Когда вы нажмете клавишу «С» у вас откроется меню, для подтверждения обмены speed карты на жетон соглашаемся и нажимаем на кнопку «ДА».
Из всех карт «Блок цилиндров», «Эбу», «Турбонаддув», «Выхлоп» и «Коробка передач» у меня вышло в каждой по одной карточки, в некоторых не было вообще карточек, после обмена карточек у меня стало из 14 карт – 17 штук.


Теперь, когда у нас есть карты высоко уровня мы сможем поучаствовать в розыгрышах, так как нам уже не будет выпадать карточки меньшим номиналом.
И так переходим в раздел «РОЗЫГРЫШИ».


В первом розыгрыше я буду разыгрывать для выхлопа, один розыгрыш стоит трех жетонов.
После проведения первого розыгрыша мне выпала карточка 8 уровня, стояла карточка 6 уровня здесь мне повезло.
Во втором розыгрыше я решил разыграть карточку турбонаддув 8 уровня, но во втором розыгрыше мне не очень повезло, выпала карта тоже восьмого уровня, так как я здесь проиграл, я эту карту буду менять на жетон, так для меня она бесполезна.


Также в розыгрыше вы сможете выбрать одного производителя на примере я выберу производителя «CHIDORI», лучше всего в конце собрать производителя из одной фирмы или двух фирм, тем самым вы получите 3 кратный бонус за использования одной фирмы трех карт, если использовать 6 карт одной фирмы, то вы получите 6 кратный бонус.
Также можно использовать две фирмы по три карты, тем самым получив в каждой по трех кратному бонусу.



Таким вот образом я получил по три карты двух производителей, тем самым получил трех кратный бонус – это скорость в 6 кратном размере, тормоза в 3-х размере и полет в 3-х размере.


Участвуя в одной и той же гонке мне уже начали выпадать карты 12 уровня, играя в одной гонке мне стали попадаться не нужные карточки, которые я уже просто на просто менял на жетоны и разыгрывал их на другие карты, тем самым я прокачал свою машину полностью до 299 уровня это потолок для машины Lotus Exige S, карты высшего уровня здесь никак не выпадут и, да и установить карты выше 12 уровня на эту машину просто невозможно.
Конечно можно и лучше прокачать машину, увеличив полностью тормозную систему и другие характеристики, но на это нужно время.


И на последок – очень полезная информация бонусы за установку одной или двух фирм.
Если вы поставите на свою машину фирму Americana то получите троекратный бонус нитро + воздух.
Если вы поставите на свою машину фирму Outlaw то вы получите трехкратный бонус скорость + нитро.
Если вы поставите на свою машину фирму Chidori то вы получите трехкратный бонус ускорение + торможение.
Если вы поставите на свою машину фирму Nextech то вы получите трехкратный бонус скорость + торможение.
Если вы поставите на свою машину фирму Carbon то вы получите трехкратный бонус ускорение + воздух.
На свою машину я установил две фирмы производителя «Chidori» и «Nextech», тем самым увеличив в трех кратном размере ускорение + торможение и скорость + торможение, что очень хорошо для машины дрифта.
Вот таким вот образом вы сможете прокачать любую машину любой категории гонок, главное начинать с простой гонки и на ней же прокачать свою машину.

Need for Speed Payback: Shitshow

"Что касается жадности, она свойственна человеку с библейских времен, это — часть человеческой натуры. И наше время отличается лишь тем, что жадность стала как бы узаконенной. Она – часть жизни."
(Оливер Стоун)

Жадность. Да, сам себя я считаю исключительно жадным человеком, потому что когда мне что-то нравится, мне трудно остановиться. Мне мало одного образования, одной страны, одной работы, одной машины, одного фотоаппарата и, пожалуй, одной жизни. Всё время есть куда идти, что узнать, что попробовать и в чём разобраться. Зачем сидеть на месте, когда вокруг миллионы возможностей. Само собой, еще Кузьма Прутков заметил, что нельзя объять необъятное, но я и не пытаюсь. Я просто не отказываю себе в тех перспективах, что открываются мне изо дня в день и постоянно хочу большего. Чего-то одного мне попросту мало.
А есть другая жадность — мелочная. Когда стрёмно за себя в ресторане заплатить, или за человека, который с тобой время провел. Когда отдаешь что-то скрепя сердце, из необходимости и потом долгое время жалеешь об этом. Когда считаешь чужие деньги, не потому что живешь плохо, а от того, что привык и не умеешь по другому. Когда хочешь подтолкнуть людей на внутриигровые ненужные покупки в одиночном прохождении. Когда пытаешься использовать узнаваемый и любимый геймерами бренд, чтобы протащить и оправдать свою никчемную поделку? Урод!

Эту игру мне подарили на прошедший День Рождения. Вряд ли бы я купил её себе сам. Я знал, что она выходит, что там открытый мир, и тд, и тп. Но Need For Speed мне никогда особо не нравился. Да, банально прозвучит, но после по настоящему здоровской Porsche Unleashed, остальное мне было не особо интересно. Hot Pursuit прошел, первый Underground тоже, даже всеми любимый Most Wanted. Да, было озарение в виде Shift и Shift 2, но потом дорожки ЕА и Slightly Mad разошлись. Не думаю, что все, что делается — к лучшему, но вот это точно было замечательно, ведь создатели Шифта сделали уже две своих игры и они — такие как нужно! Да, я отдаю предпочтение симуляторам, вроде GT6, GRID, Dirt, Asseto Corsa или тот же Project CARS, но я совсем не против веселых аркад-покатушек. Такие игры как Midnight Club: LA и Forza Horizon мне очень нравятся. И, порой, видно что многие авто-игры во всех жанрах NFS вдохновлялись во многих аспектах, но не тупо копировали, а брали что-то и развивали, а то и придумывали что-то свое, вроде возможности отмотать время перед аварией или технологии drivatar, когда игра суммирует поведение всех игроков и на этом основании просчитывает поведение виртуальных твоих оппонентов. Но всё это идет лесом, полем и рекой… В новой игре от Electronic Arts и Ghost Games — Need For Speed Payback!
В этой игре есть открытый мир, "сюжет", какой-то автопарк, сюжетные и не очень покатушки, онлайн и общее недоумение от увиденного. Ещё одно разочарование.

Открытый мир — это пародия на карикатуру с нарисованной там в издевательской форме съемочной студией, имитирующей город, пустыню, какие-то леса и маленькие населенные пункты. Тут количество превышает качество по всем мыслимым показателям показушности. Собери сто фишек, протарань столько же рекламных плакатов и куча всего другого. Но декорации эти пустые, не интересные и настолько бледные — даже те, кто никогда не был в Северной Америке, уже тысячу раз наблюдали Неваду или какое-то ее подобие. И, знаете, подобие Невады можно очень даже интересно оформить. Только не в Ghost Games, там чем больше одних и тех же локаций, сделанных по принципу "скопировал-вставил", тем интереснее и разнообразнее, видимо. Да, порой встречаются какие-то любопытные места, но их немного и так они тонут в общем однообразии. Да, я вижу, что вы тоже играли в Форзу Хорайзон и взяли оттуда идею открытого мира, по которому можно колесить, свернув с дороги. Но как вы это реализовали? Что если машина чуть чуть отъедет от прописанного маршрута, вы просто гасите экран и возвращаете ее на место? Тем, что по многие вполне прямым поверхностям нельзя толком проехать? По минимальному трафику на дорогах и улицах, таких же безликих и скучных как ваши сны?

Автопарк. Мы, конечно, ни в одной игре раньше не ездили на Nissan Skyline GTR R34! Есть пара обязательных новинок, вроде новейшей BMW M5, или лифтбека Audi S5. В таком кузове, в северной америке он лишь с этого года начал продаваться, вот и здесь появился. Но я не представляю себе того, кто побежит эту Ауди покупать, после прохождения аркады — так себе реклама.
Всё остальное уже где-то было, а потом еще и еще где-то было. Теперь же, с тем, когда у ЕА истёк контракт на эксклюзивное использование бренда Порше в своих играх, несколькими 911 уже публику не удивить.
А еще можно собирать раритеты из развалюх. Тоже из Хорайзона (Forza, конечно, не Zero Dawn!) украденная идея, но на этот раз мало найти кузов-остов, который стоит брошенный и никому не нужный, где-то на отшибах карты. Нужны еще и соответствующие запчасти. Мало их, всего пять.
Но вот что эти разработчики сделали с классами машин — очень странно. В игре есть несколько видов соревнований:
— Обычная гонка
— Драг
— Внедорожная гонка
— Дрифт
— Уход от полиции и странные миссии, где нужно людей подвозить
И для каждой нужна своя машина, отдельная. Которая продаётся в отдельных магазинах. Ну это же аркада, ё-моё. Вместо того, чтобы взять Додж Челленджер, который бы подошел для всех этих соревнований, но нам нужно каждый раз покупать разные машины и прокачивать их соответственно. С прокачкой как раз в игре — совсем полный п*здец, но мы к этому еще вернемся.

Сюжет, my ass. Я люблю сюжеты и истории, будь они в фильмах, книгах, на стенах пещер или в устной форме. И я люблю, когда они, блин, хорошие. Для того, чтобы истории быть хорошей, ей не обязательно быть оригинальной, как в аниме Берсерк, достаточно вполне Простой Истории, но рассказанной искренне и интересно. И если вы уж решили засунуть историю в аркадную игру, то, бл@дь, хотя бы постарайтесь немного. Но история тут в духе… всего остального. Ладно, истории бывают и банальные, но порой герои — персонажи этих историй вытягивают на себе повествование. Что же у нас тут?
Три главных героя, но не ждите разнообразия уровня GTA V. Тут в главных ролях — стереотипы. Самый главный из главных героев, молодой кретин Тайлер Морган. Он живет тем, что ворует машины, гоняется с другими гонщиками и

подкалывает двух своих друзей Джессику и негра. Негр, разумеется, ирландец и приехал из Ирландии, откуда, собственно, в США все негры и понаехали. Такой же безмозглый болван, как и главный герой, зато у него есть у+бищное чувство юмора. И диалоги их примерно такие:
-Я тут съел твою пиццу.
-Хм, я думал, у меня крысы завелись…
-Завелись! Мне даже двух отогнать пришлось, прежде чем сожрать последний кусочек!
И так всю игру. Джессика. Белая девушка, бледная немощь, которая — ум и душа команды, а так же бесстрашный водитель и убийца дорожных полицейских. Хотя, как сама говорила какому-то бандиту, которого приходилось подвозить, работала в полиции, но это же так не круто в мире NFS, аж со времен High Stakes.
И вот они ссорятся с какой-то экзальтированной теткой, которая злая и у неё выбрит висок — сразу понятно, хорошего не жди. Потом там появляются идиотские гонщики, с которыми надо гоняться, идиотские бандиты, от которых надо убегать, полицейские-камикадзе, без какой-либо тактики, какой-то мужик со своим казино, мрачный босс, которого никто никогда не видел, его подручные гонщики, которые говнюки и не умеют толком ездить, страшный заговор, который они все готовят, моральные дилеммы главных героев, которые притянуты за боковые зеркала и смотрятся тут так же не уместно, как пьяная барышня в ночном клубе, в майке с принтом-портретом филиппинского диктатора Дутерте.
Вот в целом, даже не треш, над которым и посмеяться можно, а просто херня полная и этакий вторяк. Но слишком раздражающий своими потугами на пафос, юмор и, прикинь, оригинальность, чтобы быть простым связующим звеном между миссиями в тех играх, где сюжет и в принципе не нужен.
Ну вот возьмем старенькую TOCA Race Driver, вроде там точно сюжету места нет — игра про разные автомобильные спортивные дисциплины, от NASCAR до Ралли, однако он есть и он прост: новый гонщик хочет стать чемпионом, а его менеджер ему помогает, а какая-то журналистка о нем статьи пишет и какие-то гонщики его побаиваются, но виду не подают, так как, вроде бы, чемпионы и статус не позволяет. Все так просто, но с тем — душевно и понятно каждому. А тут — отсутствие не то чтобы таланта, а даже элементарного усердия. Вы часто отписываетесь от машин и людей, чьи блоги составляют "помыл тачилу, зацените с супругой на капоте, гыы, лайк, взаимка"? Tак вот тут весь сюжет точно такое же чувство оставляет. Сценаристы — идите нахрен, с новым годом и рождеством я ваc не поздравлю!

Авто с полным апгрейдом запчастей


Ab7inth
В origin дают награды если собрать 5 машин с спидкартами одного производителя. То есть, 5 разных авто, на одной все carbon, на другой все карты outlaw и так далее
В Origin дают достижение за то, что ты надел на машину шесть карт одного производителя (по одному достижению на каждого). Так что можно это проделать с одним автомобилем: надел комплект от одного производителя - сразу получил ачивку и т.д.

Я экспериментировал с двумя производителями, стояло по три карты 18 и в каждой было по три бонуса - авто становится хуже, нежели шесть карт одного производителя.
В корне неверное утверждение. Бонус от набора одного производителя заменяет обычный бонус на карте (соответствующей статы, естественно). Поставил набор из шести карт Outlaw - получил двойную прибавку к скорости и нитро. В этом случае набирать шесть обычных бонусов (в сумме со всех карт) к этим статам не имеет никакого смысла, ибо прибавку дадут только четыре из них, а два будут просто занимать слоты. Набор из трёх карт одного производителя равноценен соответственно одному бонусу. Итого: наборы нужны ТОЛЬКО для того, чтобы стопроцентно получить прибавку к нужным характеристикам.

Кое-как прокачал в каждую из 6 карт по три улучшения,думал тачка будет по-резвее,разочарован.






DocB1995
Чтоб точно выяснить с бонусами, ставить одного производителя или двух, нужны для сравнения две идентичные машины одного класса. Вот тут выше на скринах Koenigsegg засветился, у него два производителя, полностью заполнены карты бонусами. Для сравнения надо еще один Koenigsegg (гонка) с full картами одного производителя, тогда и посмотрим.

Вчера для дрэга делал Ford Mustang GT, одного производителя, еще далеко не все бонусы заполнил, а он уже дал самые лучшие показатели: 0-100км/ч за 1,4.



Вот максимально возможное ускорение для RSR:






для гонки только 1.7,но и то круто,походу это лучший показатель на ускорение для гонок.


DEDGAMER
походу это лучший показатель на ускорение для гонок.
1/4 мили за 8.47. У RSR - 8.37. Соответственно на высоких передачах себя показывает лучше RSR, что и является решающим фактором в гонке. Проверив самостоятельно динамику обеих машин, видим, что намного лучше себя проявляет RSR.

Пора уже смириться с неопровержимым фактом: лучшие машины в гоночном классе - это RSR и Regera. На трассах с длинными прямыми благодаря максимальной скорости будет выигрывать Regera, на извилистых трассах - RSR.


DEDGAMER
и чего-то в онлайне я на ней некого не видел
Онлайн буквально кишит криворучками на Регерах.

Porshe да,все тачки марки хороши
Не в этом дело. Именно RSR сделали безосновательной имбой. Эта машина лучше любой другой держит скорость в поворотах и набирает её после.

ну и от водятела тоже думаю не мало зависит в гонке,на какие там десятки секунд какая тачка другой проигрывает в характеристиках.
А я не водителей сравниваю. Именно машины. И обе перечисленные - имбовые. Причины уже сказал. И поскольку это всего лишь игра, характеристики автомобиля здесь напрямую показывают возможности машин. Если написано, что машина идёт четверть мили за 8.37, то так оно и есть. А всё потому, что так запрограммировано.


DEDGAMER
Если ты решил считать 1/4 мили,как за основу для ускорения
Где я такое сказал? Я писал про четверть мили в ответ на твоё утверждение о том, что показатель разгона до сотни лучший у S30Z. Не искажай суть моих слов, пожалуйста.

то Porshe spyder 918 лучшая !
Она не может быть лучшей, ибо она проигрывает RSR в поворотах. Пора смириться: RSR и Regera - объективно лучшие. И я уже описал, в какой ситуации выигрывает первая, а в какой - вторая. Глупо спорить, когда все рекорды на трассах в гоночном классе на данный момент ставятся именно на этих двух авто.

REGERA плоха в управлении(а не руки кривые),она не самая лучшая.
А я и не говорил, что Регера лучшая. Я чётко подчеркнул, что она обойдёт любую машину на длинных прямых, так как на длинных прямых решает максимальная скорость, а у Регеры этот показатель превосходит ВСЕ остальные авто на число около 50-ти км/ч. И у неё достаточно неплохое управление, так что да, у тех, кто не может на ней вписаться в поворот - руки кривые. Пора учиться пользоваться торможением.


DEDGAMER
Пока я вижу что,ты не привёл аргументов
Как и ты. Проедь одну и ту же трассу на той и на другой машине. И поймёшь, какая из них лучше ведёт себя в реальных условиях, а не на цифрах. Я инфу дал, а уже твоё дело, как её использовать. Мне плевать.

и не надо рассказывать басни про рекорды на трассах,(я уже писал) от управления игрока тоже многое зависит.
А это не басня. Это факт. Что в предыдущей игре RSR был абсолютной имбой, что в этой части. Рекорды ни о чём не говорят? Тяжкий случай. Как раз они и есть реальный показатель того, какая машина превосходит все остальные. И ещё раз повторяю: если у игрока руки из нужного места, то выигрывают при прочих равных условиях лишь две машины. И никакие разгоны не помогут, когда имеешь дело с машиной, которая повороты буквально "глотает", а шпильки проходит на скорости от 220-ти км/ч. О чём вообще речь? Есть вполне чёткие времена прохождения трасс в Autolog.

NFS Payback выкидыш разработчиков серии Need For Speed

В этой статье я поделюсь с вами своими впечатлениями от игры Need For Speed Payback . Сразу скажу, игру я прошел почти до конца, но не выдержал и удалил в порыве гнева (нервы дороже). И лично для меня эта часть одна из худших частей Need For Speed. Такое ощущение что разработчики игры стремились создать свою вселенную NFS с блек-джеком и шлюхами в которой все сущее стремиться доминировать и унижать геймеров. Ну да ладно. Давай по порядку. И начну я как обычно с визуальной части. Дизайн локаций превосходен, довольно большая карта, на которой великое множество асфальтированных и проселочных дорог в меру усыпанных трафиком, очень крутой многоуровневый город, горные лесные дорожки, пустыни и огромные ущелья.

Внешний вид автомобилей так же подтянули по крайней мере в предыдущей части тачки выглядели более игрушечными.

Стоит отметить также модель повреждения машинок. Конечно детали и узлы тачки не отваливаются и тачку расколотить невозможно, мол ты холоп плох настолько, что даже тачку не можешь нормально расколотить, но после лихой поездки через карту у машинки отклянчиваются бампера, приоткрываются капот и багажник, бьются стекла показывая тебе насколько жалки твои потуги.

Как раз видимо на этом топливо у разработчиков закончилось. На первый взгляд игра реально мне показалась очень даже ничего. Правда изначально убивали модельки героев. Особенно интеллектуальное лицо ГГ который видимо прошел через процедуру лоботомии.

Иногда мне кажется что через него разаботчики хотели донести меседж, мол придите и убейте нас, мы не хотим больше делать NFS , или наоборот с надменным смехом лепили героя приговаривая, пускай эти говноеды играют за олигофрена.

Все заставки с участием людей вызывают рвотные позывы и жалость к бедным умственно отсталым инвалидам, которые создавали эти анимации.

Конечно я перегибаю палку, ведь игра не про людей а про гонки. Так зачем зря тратить время и деньги и делать говно-сюжет с говно-героями и говно-заставками. Лучше бы постарались и наконец допилили сам игровой процесс. Но нет у них же своя вселенная NFS созданная из говна и палок и продаваемая по завышенному ценнику.

В то время как машинки игрока весьма приятно разваливаются все остальные участники дорожного движения болт клали на повреждения, мол это ты дно пробитое ездить не умеешь и твое ведро настолько прогнило, что разваливается само по себе.

Меня откровенно забавляли моменты, когда я на полной скорости расхерачиваю копа, он красиво (не очень) в слоумо делает девятикратное сальто мортале, , что в принципе должно разложить его на молекулы, но к моему удивлению после приземления на тачке мента ни царапины. Вот это уровень! Вот это проработка и внимание к деталям!

Ребят вы серьезно? Это же капец! Вы посмотрите что было в NFS 2015 Need For Speed Most Wanted ? Земля и небо!

У ребят из Гост Геймс явно конвейер головного мозга. Если добавить сюда ещё постоянно прогружающиеся текстурки и поганые физические модели, летающие в воздухе автомобили на старте гонок, навязывается вопрос зачем делать такой высер? (Ради денег)

Не знаю почему, но мне совсем не хотелось сидеть в гараже и тюнинговать тачки. И этому есть объяснение, чтобы открыть те или иные виды тюнинга, тут нужно выполнять какие-то активности. Типа поменяй пять карточек улучшений и получи колеса, выполни какие-то побочные задания и прочую чушь. Соответственно я натягивал на тачку первый попавшийся боди-кит и гонял на нем все время, а то и просто добывал заброшенную тачку и гонял на ней вообще не запариваясь об её внешнем виде.

Следовательно лично для меня визуальный тюнинг в этой игре показался скудным не интересным. Как итог в визуальном плане это как самодельная или китайская ламборджини вроде похожа на крутую тачку а присмотришься, кусок отборного говна на которое даже мухи срать не сядут.

К слову о тюнинг картах, дикий рандом и вакханалия сделанная наспех. Проще было вообще ничего не делать.

Ну да ладно поехали дальше. Давай мимоходом пройдемся по сюжету, так-как я игру не прошел, на последних гонках психанул и удалил игру, много расписаться не буду. Это гоночная игра и сюжет здесь соответствующий - тупой, беспощадный и на фиг не нужный. И это все.

Теперь пройдемся по геймплею. Начну с хорошего, тут есть все виды гонок свойственные NFS : обычная гонка, дрифт, драг, погони с копам, плюс гонки по бездорожью, какие-то непонятные заезды по чекпоинтам и даже заезд на фуре который меня реально улыбнул.

Сверху все это безобразие приправлено активностями в открытом мире: в виде заездов с участниками банд, челенджами на дрифт, заездами максимальную среднюю скорость на протяжении определенного участка дороги, дальность прыжка, максимальную скорость на фоторадаре, поиском реликвий, заброшенных тачек, фишек, рекламных щитов, коробок с приманками-ака-запчастями.

Теперь давай по порядку.

Обычные гонки в большинстве своем обычны для NFS . Тупой искусственный интеллект, трафик и все вытекающие проблемы, с небольшим но. Все гони проходят через чекпоинты и эти чекпоинты можно благополучно пропустить на скорости 300 км в час. В сюжетных гонках вся непись привязана к рекомедуемому уровню гонки соответсвено 2/3 игры проходятся просто, но при этом очень многое зависит от рандома. В начале заезда вся NPC-шная братия может дружно впилиться в забор на первом повороте, тем самым ты побеждаешь в заезде почти заочно. Возможны и обратные сценарии когда ты тащишь всю катку и перед финишем въезжаешь в неудачно проезжающий трафик и проссываешь гонку. Правда чаще приходится бороться с совершенно непонятной и непредсказуемой физикой тачек чем с противником.

В не сюжетных гонках противники подтягиваются к уровню игрока и начинается вулканизация жопы.

Дрифт - это просто классика, если тебе повезло разобраться с физикой игры, то дрифт заезды это - ложка меда в бочке дегтя. Три слова: просто красиво весело. Трассы для дрифта разнообразные и сбалансированные.

Драг крайне непонятная штука.

Заезды один на один далеко не по прямой, иногда даже на каких то гористых местностях. Нитро накапливается в зависимости от чистоты переключения передач. Кроме того есть несколько обычных заездов то-ли кольцевых то-ли спринтов. Именно от одного такого заезда у меня подогрело так что я взял и удалил игру к чертям, чему и рад. Интересно как это было? Как они додумались до этого? Почему сразу не вкатили гонки по бездорожью на дрифтерах, а стритовых тачках дрифт, что-же не устроили на внедорожниках гонки задним ходом трахая мамку соседа?

К слову об заездах по бездорожью тут все сразу: убогая механика обычных гонок в купе с убогой физикой, долбаными чекпоинтами и отсталым искусственным интеллектом, создают гремучую смесь, от которой мой пердак прожег сквозное отверстие в земном шаре. Мой ор был слышен с той стороны земного шара через дыру прожженную моим пуканом. На этом режиме разрабы отрывались как могли изуродовали как бог черепаху и утконоса вместе взятых.

На погонях с копами разработчики очень устали и решили их тупо не доделывать. В открытом мире копов нет, они появляются только в сюжетных заданиях при нахождении коробок с приманками и заброшенных тачек.

Погони с копами это - тупо спринт до контрольной точки, где они от тебя отстают не зависимо от того оторвался ты от них или нет. Разрабы видимо поняли что искусственный интеллект у них не получился и решили просто завалить количеством, копы сыпятся отовсюду, как говно в голубятнике, и сразу прилипают к тачке игрока, ещё игра время от времени просто выстреливает так называемым "носорогом" который просто один раз въезжает тебе в морду и встает замертво, с чувством выполненного долга.

При всей своей не сложности, тупости и ненавязчивости, погони оставляют ощущение недоеденного и протухшего полуфабриката.

Остальные активности в открытом мире меня не особо парили, как ни странно, именно эти активности, после дрифта конечно же, меньше всего вызывают отвращение. И если я когда нибудь и буду играть в NFS Payback , что почти невозможно, то в основном буду развлекаться в активностях открытого мира то-есть радары, средняя максимальная скорость на участке дороги, дрифт на участке дороги и прыжки хоть последние и не очень интересны.

Теперь можно подытожить. Друг мой я не советую тебе покупать игру NFS Payback ни за какие деньги. Сам жалею что купил, это можно сказать одна из самых беспонтовых покупок этого года и самое бесполезно проведенное время.

Nfs payback топ машин

Кроме того, есть разные виды заездов и для всех них лучше всего будут подходить разные машины, нет такой, которая на все случаи жизни будет себя проявлять идеально. Однако наиболее сбалансированными в этом плане можно считать раритетные "реликвии", которые здесь приходится буквально собирать по частям, однако оно того все же стоит.

Вот полный перечень машин Need for Speed Payback, для каждого автомобиля обозначены его классы и стоимость. Готовьтесь копить кредиты.

Acura NSX 2017
Стоимость: 156350
Класс: Дрэг, Гонки

Acura RSX-S
Стоимость: 43450
Класс: Внедорожный, Гонки

Aston Martin DB11
Стоимость: 154600
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Aston Martin Vulcan

Стоимость: 705100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Audi R8 V10 plus
Стоимость: 178100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Audi S5 Sportback
Стоимость: 91000
Класс: Дрифт, Гонки

BMW M2
Стоимость: 94350

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

BMW M3 E46
Стоимость: 93850
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

BMW M3 E92
Стоимость: 105150
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

BMW M3 Evolution II E30
Стоимость: 77950
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

BMW M4 GTS
Стоимость: 105750
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня

BMW M5
Стоимость: 125450
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

BMW X6 M
Стоимость: 117350
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Buick GNX
Стоимость: 56500
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Bel Air
Стоимость: 44450
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Chevrolet C10 Stepside Pickup
Стоимость: 43500
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Chevrolet Camaro SS

Стоимость: 49850
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Camaro Z28
Стоимость: 115450
Класс: Дрифт, Гонки

Chevrolet Corvette Grand Sport
Стоимость: 116600
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Corvette Z06
Стоимость: 131150

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Dodge Challenger SRT8
Стоимость: 92300
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня

Dodge Charger
Стоимость: 105300
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Ford F-150 Raptor
Стоимость: 72950
Класс: Внедорожный

Ford Focus RS
Стоимость: 76450
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Ford GT
Стоимость: 453150
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Mustang
Стоимость: 38950
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Ford Mustang BOSS 302
Стоимость: 78350
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Ford Mustang Foxbody
Стоимость: 56100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Mustang GT
Стоимость: 88150
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Стоимость: 54200
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Honda Civic Type-R 2000
Стоимость: 58100
Класс: Внедорожный, Гонки

Honda Civic Type-R 2015
Стоимость: 75350

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Honda NSX Type-R
Стоимость: 109300
Класс: Дрифт, Гонки

Honda S2000
Стоимость: 61500
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Jaguar F-Type R Coupe
Стоимость: 137750
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Koenigsegg Regera
Стоимость: 1150000
Класс: Дрэг, Гонки

Lamborghini Aventador Coupé
Стоимость: 563800
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Diablo SV
Стоимость: 242850
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Huracán Coupé
Стоимость: 304100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV
Стоимость: 384600
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Land Rover Defender 110
Стоимость: 30750
Класс: Внедорожный, Погоня

Стоимость: 87350
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mazda MX-5 1996
Стоимость: 38900
Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки

Mazda MX-5 2015
Стоимость: 42850
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mazda RX-7 Spirit R
Стоимость: 84350

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

McLaren 570S
Стоимость: 180550
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

McLaren P1
Стоимость: 653000
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mercedes-AMG A 45
Стоимость: 88700
Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки, Погоня

Mercedes-AMG G 63
Стоимость: 122400
Класс: Внедорожный, Погоня

Mercedes-AMG GT
Стоимость: 134350
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mercury Cougar
Стоимость: 60100
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Mitsubishi Lancer Evolution IX
Стоимость: 75750
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN 180SX Type X
Стоимость: 56450
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN 350Z
Стоимость: 77500
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Fairlady 240ZG

Стоимость: 43150
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN GT-R Premium
Стоимость: 143150
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Silvia Spec-R Aero
Стоимость: 61100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Skyline 2000 GT-R
Стоимость: 100850

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN Skyline GT-R V-spec 1993
Стоимость: 88700
Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки

NISSAN Skyline GT-R V-spec 1999
Стоимость: 92850
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Pagani Huayra BC
Стоимость: 743700
Класс: Дрэг, Гонки

Plymouth Barracuda
Стоимость: 70250
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Porsche 911 Carrera S (991)
Стоимость: 117850
Класс: Дрифт, Гонки, Погоня

Porsche 911 Carrera S (993)
Стоимость: 96200
Класс: Дрифт, Гонки, Погоня

Porsche 911 GT3 RS (991)
Стоимость: 168100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Porsche 911 RSR 2.8
Стоимость: 160950
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Porsche 918 Spyder
Стоимость: 596700
Класс: Дрэг, Гонки

Porsche Cayman GT4

Стоимость: 114450
Класс: Дрифт, Гонки

Porsche Panamera Turbo
Стоимость: 144900
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

SRT Viper
Стоимость: 138700
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Subaru BRZ Premium
Стоимость: 51300

Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки

Subaru Impreza WRX STI
Стоимость: 69100
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Volkswagen Beetle
Стоимость: 30300
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Volkswagen Golf GTI
Стоимость: 33800
Класс: Внедорожный, Гонки

Volkswagen Golf GTI Clubsport
Стоимость: 67300
Класс: Внедорожный, Гонки

Volvo 242DL
Стоимость: 31800
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Volvo Amazon P130
Стоимость: 29900
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Под капотом


Пора готовиться к гонкам. На дворе 2 июня, мы собираемся открыть миру Need for Speed Payback. Мы включаем рубильник и по всем нашим каналам запускается трейлер. И о чем же нас спрашивают в первую очередь?

Читайте также: