Как избавиться от шума ветра ваз 2110

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

На авто Ваз 2110 во время езды создаётся шум, на скорости 80+ как будто ветер задувает, но в салоне нигде не травит.

Шум один. Оторвал козырьки с дверей, думал они, но всё равно тоже самое. Шум где-то в районе лобового и дверей передних.

Как можно определить где создается шум и из-за чего? что можно сделать? Говорят резинки уплотнительные поменять на дверях.

Что Вы мне можете сказать?

2 Ответ от dimsha 2011-02-10 14:39:06

3 Ответ от SerGo 2011-02-10 16:28:29

Зеркала, у меня после установки новых тоже посвистывает.

4 Ответ от Mavik 2011-02-10 16:50:32

Как обладатель тоже шума в 12, тока у меня между зад.дверью и стойкой.а у тебя два варианта: это щель между дверью, ее наклонной частью и стойкой лобового стекла. Лечестся заменой уплотнителей двери, либо подгибанием верха двери. Второй способ сам не пробовал. Либо, как было сказано, дует в щель зеркала. Сними в салоне пластик.накладку зеркала и наклеи на ее место шумо-вибро изоляцию. Либо банный утиплитель. Ну или какое-то подобие.

5 Ответ от Smart 2011-02-10 17:11:36

кстати, да зеркала не родные. шум именно в этой области. только не могу понять что, там можно заклеить.

Вот аналогичные, только без поворотника

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Dimsha нет это не шины точно. это либо зеркала, либо прокладки надо менять дверные

6 Ответ от Mavik 2011-02-10 18:48:06

снимаешь уголок под цифрой 1. где он был на металл клеишь материал, заклеивая все ненужные дырки, оставляешь тока крепление

7 Ответ от Smart 2011-02-11 16:11:27

проклеено, с двух сторон)) снаружи и внутри

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
а чем лучше проклеить, а то там ерунда какая-то?? каким материалом?

8 Ответ от Mavik 2011-02-11 17:11:23

Что есть под рукой. Там главное заклеить все отверстия. Если заклеяно, то скорее всего уплотнитель надо менять

9 Ответ от Smart 2011-02-12 00:41:14 Отредактировано Smart (2011-02-12 00:41:47)

Спс попробую что-нибудь, отпишусь.

10 Ответ от Scatimon 2011-02-12 13:58:47

Сначало наколхозите а потом мучаетесь))) Помоему десятошные зеркала в полне удобные.

11 Ответ от Smart 2011-02-16 19:29:26

машину купил, этот колхозный тюнинг уже стоял. сейчас из-за этого шума больше 80 не получается ездить)))) гул стоит)))

12 Ответ от madrabbit 2011-02-24 13:46:17

А у меня по-моему стекло в водительской двери начинает шуметь после 80ти, что делать.

13 Ответ от Mavik 2011-02-24 16:28:40

А у меня по-моему стекло в водительской двери начинает шуметь после 80ти, что делать.

скорее всего стекло не до конца садится в паз, т.е щель между стеклом и рамкой двери. Криво установили стекло. Разбирать обшивку, вынимать стекло. Скобу, за которую стекло поднимается, сдвигать. Ставить стекло, пробовать.

14 Ответ от madrabbit 2011-02-25 00:09:30

А у меня по-моему стекло в водительской двери начинает шуметь после 80ти, что делать.

скорее всего стекло не до конца садится в паз, т.е щель между стеклом и рамкой двери. Криво установили стекло. Разбирать обшивку, вынимать стекло. Скобу, за которую стекло поднимается, сдвигать. Ставить стекло, пробовать.

Ну да, в принципе одно и остается. Или не ездить больше 80-100км/ч

15 Ответ от Smart 2011-03-10 16:02:46

теперь точно теперь знаю что это не зеркала))))) шум я так понял из-за резинок водоотвода . проклеивал швы передней стойки лобового стекла, шум исчезал.

Стоит ли менять эти резинки или толку нет? что можно ещё сделать с ними?

16 Ответ от Mavik 2011-03-10 19:49:18

Стоит ли менять эти резинки или толку нет? что можно ещё сделать с ними?

В смысле из-за резинок? Щель?
у меня тож спери шумит на ск.более 80. А что я хз.

17 Ответ от Smart 2011-03-11 16:14:40

хз, сказали резинки менять)))) а так в саму щель задувает. а там хрен знает куда ветер дует)

18 Ответ от Smart 2011-03-25 16:40:42

поменял резинки, теперь в салоне хоть спичку зажигай пламя не шелохнется))) но шум остался, чуть слабее конечно чем был.

сказали попробуй верхнюю часть дверной рамы отогнуть к машине, потому что дверь плохо прилегает к резинке, не стал гнуть купил дверной уплотнитель, проклеил, но опять всё тоже самое..

Может кто избавлялся от шума в этом месте . уж очень сильно он надоел. а музыку постоянно громче делать, не вариант.

19 Ответ от Mavik 2011-03-25 16:45:58

У меня тоже там шум появился. Хотя резинкам год. Пробовал бортик двери подгибать, сил не хватает. Вот щас тоже буду заниматься. Многие советуют приклеить уплотнитель с входных дверей на дверь напротив резинки уплотнительной. Вот буду пробовать, хотя как выглядить будет меня не устраивает

Показываю что сделать, чтобы при езде в Ладе Приоре шум ветра стал значительно тише

На данный момент езжу на Ладе Приоре. Выбрал эту машину в качестве рабочей, так как присутствует какой-никакой комфорт, машина не очень прожорлива, легко можно отремонтировать самостоятельно и запчасти не дорогие.

А так же, внешний вид и салон авто, достаточно приятные. Я понимаю, что если вы ездите сейчас на иномарке, то будете "плеваться" в сторону Приоры.

У меня было достаточно много иномарок и разницу в комфорте, я понимаю. Но у Приоры все же плюсов хватает, к примеру не высокая цена.

Так как мне приходится много ездить по трассе, по работе, мне хочется добиться наибольшего комфорта.

Поэтому, в салоне я снимал дверные карты и шумоизолировал все металлические тяги, кое где наклеил виброизоляцию, обслужил ходовую часть и так далее.

В общем, немножко занимался автомобилем. И в машине у меня на данный момент достаточно комфортно ездить, ничего не стучит, ни скрипит.

Но есть один большой минус. При езде по трассе, особенно когда скорость выше 90 км.ч начинает просто ужасно ветер шуметь. И такое ощущение, что даже задувает, хотя это и не так.

Примечательно, что у меня уже были раньше Приоры и я как-то на это сильно внимание не обращал, мне показалась, что именно на этой машине, это как-то очень сильно выражено. Хотя, возможно я и ошибаюсь.

Итак, вот о каких причинах этого шума я вычитал в интернете и как можно попробовать решить проблему.

Во первых, люди говорят, что обязательно нужно сделать шумоизоляцию дверей, многим это значительно помогает. В моем случае результат был почти не заметен. Но все же, хуже не будет. Тем более лучше комплексно подходить к решению проблемы.

Далее. Причиной называют зеркала. Для начала их форма, не совсем правильная (это не я придумал) плохо обтекаемая.

Во вторых, ветер шумит в месте где происходит их складывание и где зеркала прилегают к кузову.

Ради эксперимента, я заклеил все эти места скотчем, чтобы посмотреть, будет ли результат и есть ли смысл в этих действиях.

И хочу вам сказать, смысл действительно есть, ветер стал шуметь по тише. Не то, чтобы вообще пропал, но процентов на 20-25 тише стало, я считаю это очень приличный результат.

Еще прочитал на каком-то форуме, что у наших машин какие-то проблемы с уплотнительными резинками дверей. И шум при езде, появляется и-за неплотного их прилегания к дверям.

Наподобие такой, как я показываю на фото.

Теперь, нужно засунуть данную трубку в уплотнительные резинки дверей и установить их на место.

Как сделать шумоизоляцию пола ВАЗ 2110 своими руками


Особого внимания при осуществлении шумоизоляции стоит уделить колесным аркам, так как основная часть шума идет именно оттуда (фото ниже).

На половое покрытие уходит примерно четыре листа (лучше их укладывать целиком, не разрезая), остальное свободное пространство заполняется нарезанными кусками (фото ниже).

Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции


Как разобрать пол ВАЗ 2110 для шумоизоляции

В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов.

Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:

    Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
    Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
    Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);

Устраняем шум и дребезг зеркал заднего вида ВАЗ 2110


Как убрать шум и дребезг зеркал заднего вида ВАЗ 2110

В этой статье описываются многочисленные методы борьбы с шумом ветра треугольников зеркал заднего вида, их дребезга и других похожих проблем на автомобиле ВАЗ 2110.

Есть три основных проблемы зеркал заднего вида автомобиля ВАЗ 2110:

  • Шум ветра из треугольников зеркал заднего вида;
  • Дребезг зеркал заднего вида;
  • Скрип треугольников зеркал заднего вида.

Устраняем шум и вибрации вентилятора радиатора ВАЗ 2110


Как убрать шум и вибрацию вентилятора радиатора ВАЗ 2110

В этой статье описаны основные причины возникновения шума и сопутствующая ему вибрация вентилятора радиатора автомобиля ВАЗ 2110 и способы борьбы с ними.

Перечислим ряд причин, по которым может возникать гул и шум, а также вибрация в районе системы охлаждения двигателя:

Устраняем скрипы и дребезг обшивок дверей ВАЗ 2110


Как убрать скрипы и дребезг обшивки дверей ВАЗ 2110

В данной статье описаны способы борьбы с грохотом, дребезгом и шумом, издаваемым обшивкой в салоне автомобиля ВАЗ 2110. Постоянным источником шумового фона в салоне ВАЗ 2110 являются карты дверей, изготовленные из дешевого пластика и закрепленный не самыми надежными креплениями.

Крепление обивки дверей выполнено в виде пистонов, которые крепятся на карты дверей, которые затем защелкиваются в отверстия в дверях. Если бы пистоны имели жесткую сцепку с обивкой дверей, то тогда бы скрипов и прочих шумовых явлений наблюдалось бы в значительно меньшей степени. На фото ниже наглядно проиллюстрировано, почему пистоны не сидят на обивке дверей жестко.

Устраняем скрип блока предохранителей ВАЗ 2110


Как убрать скрип блока предохранителей ВАЗ 2110

Для осуществления данной процедуры Вам понадобится:

  • Шесть саморезов с широкими шляпками;
  • Одна шпилька крепления для самореза;
  • Стальной прутик;
  • Толстый (2 см) оконный уплотнитель.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2111 и улучшение акустики


Как сделать шумоизоляцию потолка ВАЗ и улучшить качество акустики

Коротко опишем процесс снятия обивки крыши в автомобилях ВАЗ. В конце статьи приводится видео, в котором Вы можете наглядно проследить процесс осуществления шумоизоляции потолка и улучшению акустики во всей машине. Читать далее →

Делаем шумоизоляцию багажника ВАЗ 2110


Как сделать шумоизоляцию багажника ВАЗ 2110 своими руками

Перед тем, как приступить непосредственно к шумоизоляции багажника автомобиля ВАЗ 2110, стоит тщательно все подготовить:

  • Определиться с используемым материалом;
  • Определиться со способом шумоизоляции;
  • Приготовить весь востребованный инструмент;
  • Найти отапливаемый гараж (если шумоизоляция осуществляется зимой) или просто теплое помещение (если работа осуществляется летом);

Процесс шумоизоляции описан в данной статье поэтапно (для большего удобства):

Устраняем дребезг обивки пятой двери ВАЗ 2111-12


Как убрать дребезг обивки ляды ВАЗ 2111-12

Самой, пожалуй, часто встречающейся проблемой владельцев автомобилей ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 является скрип и дребезг багажника (это и не удивительно, ведь багажник универсала и хэтчбека находится в салоне машины). В данной статье детально описан процесс борьбы с данной проблемой.

Устраняем дребезг накладки жабо ВАЗ 2110


Как убрать дребезг накладки жабо ВАЗ 2110

Простым и сравнительно дешевым способом можно приукрасить внешний вид своего ВАЗ 2110 – стоит только установить накладку на жабо. Однако вскоре после установки многие владельцы «десятки» сталкиваются и с определенной трудностью: жабо дребезжит, или того хуже – мешает работе левого дворника. В этой статье описана процедура доработки жабо для устранения описанных неполадок.

Декоративное жабо выглядит на ВАЗ 2110 так, как показано на фото ниже:

Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112


Как убрать дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112

Одной из часто встречающихся и неприятных проблем для владельцев автомобилей ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 является дребезг катафота (задней накладки), спойлера и замка пятой двери (на фото внизу: слева – катафот, справа – замок задней двери ВАЗ 2112).

Шумоизоляция порогов ВАЗ


Как сделать шумоизоляцию порогов ВАЗ

Если во время движения по проселочной дороге Вы слышите стук гравия от колес, то данная статья специально для Вас – в ней рассказывается, как произвести шумоизоляцию порогов.

Для того, чтобы приглушить удары камней от колес по днищу, Вам потребуются материалы на битумной основе. Осуществить шумоизоляцию порогов, можно воспользоваться одним из двух способов:

Устраняем дребезг дверных ручек ВАЗ 2110

Как убрать люфт дверных ручек ВАЗ 2110

Извечной проблемой автомобиля ВАЗ 2110 является дребезг внешних дверных ручек, причем как при открывании-закрывании, так и при езде. Многие автовладельцы избавляются от этой насущной проблемы путем установки на свой ВАЗ 2110 «Евро» ручек; однако есть и более экономичный и простой способ борьбы с этим недугом дверных ручек автомобиля десятого семейства.

Устраняем дребезг бардачка и некоторых частей Торпеды ВАЗ


Как убрать дребезг бардачка ВАЗ и некоторых частей Торпеды

Для того, сделать тише салон десятки, Вам понадобится резинка от старого дворника. Тщательно отчистив ее от загрязнений с помощью сухой тряпки, нарезаем резинку на полоски, ширина которых подбирается в зависимости от установки элемента резины на панели ВАЗ 2110.

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110


Как убрать дребезг рычага коробки передач (КПП) ВАЗ 2110

Дребезг ручки КПП автомобиля ВАЗ 2110 – не такое уж и редкое явление . Устранить эту проблему можно несколькими способами.

Как уже известно, для устранения любой неполадки необходимо, для начала, установить причину ее возникновения. Причин дребезжания рычага КПП вВАЗ 2110 может быть множество.

Например, дребезг может появиться в связи с установкой безлюфтовой кулисы рычага КПП от LADAKalina, так как в отсутствии люфта вся вибрация от КПП поступает прямиком на рычаг КПП в салон ВАЗ 2110 (на фото ниже: слева – кулиса с люфтом от ВАЗ 2110, справа – кулиса без люфта от LADAKalina).

Установка резинового кубика в рулевой механизм ВАЗ 2110


Многие автолюбителя-владельцы автомобиля ВАЗ 2110 утверждают, что если вставить в рулевой механизм небольшой резиновый кубик, то руль при движении на кочках меньше трясет и он меньше дрожит. Попробуем разобрать в том, насколько это утверждение правдиво.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

Как выбрать и установить бесшумные замки на ВАЗ 2110

Если вам надоел грохот при закрывание дверей ВАЗ, то эта статья именно для вас, в ней вы узнаете как выбрать и установить бесшумные замки на ВАЗ 2110. На рынке автозапчастей есть бесшумные замки на ВАЗ 2110 следующих фирм:

Как избавиться от шума ветра ваз 2110

источника шума ветра в передних дверях два:
1) наружные зеркала, щель в месте их складывания (проверить можно замазав щель хозяйственным мылом.
2) там где сходится уплотнитель стекла, если смотреть на о=левую переднюю дверь снаружи, то правый верхний угол.

Дак что делать то с этим ?, как бороться со вторым пунктом, как избавиться от этого шума в верхних углах дверей.

МаНьЯк, согласен с тобой, но весь шум это не убирает, а вот на машинках с козырьками, шум меньше.

на скорости шумит и с ними и без них, сказал про резинки, потому частенько они сползают вниз и звук начинает напрягать

Люди добрыя!, подскажите как избавиться от шума ветра в углах дверей при закрытых окнах на 31105. (музыка погромче; ехать потише и т.п. - не авриант!)

Шум на волге:
1) Щели в зеркале (автопластилин, черная изолента)
2) Водосток (победить невозможно)
3) Малый угол наклона рамки ветрового стекла, неизбежные завихрения. никто ведь не предполагал что на такой машине 120 будут жать и более.
Мой друг избавился от шума на волге, следующим образом - пошол в салон и купил себе хонду "аккорд". щас говорит тишина ниче не скрипит там не шумит. )

Знакомый возмущался купленной иномаркой. говорит страшно раздражает когда едешь 140 и слышно как по салону летает муха.

Вот если не чего дельного сказать - зачем пургу гнать. я серъезно спрашиваю, а им все смеху. чки, да пиз. хаханьки.

Вот если не чего дельного сказать - зачем пургу гнать. я серъезно спрашиваю, а им все смеху. чки, да пиз. хаханьки.

какой вопрос такой ответ:drinks:
это Волга избавится от шумов можно только пересев на иномарку, а посему расслабся и получай удовольствие

да и так реалистичнее однако

угу, аэродинамические шумы . почти летим .
:)

угу, аэродинамические шумы . почти летим .
:)

А что. так хоть скорость чувствуется)))) У меня больше шумит сама крыша.

Доброго времени суток!

Подскажите есть ли решение ? На скорости больше 120 км/ч. слышится шум (сквозняк) из верхней части дверей. Резинка вроде ровная, что еще посмотреть ?

на кузове стоят архаичные отливы воды ( за них мы крепим багажник) вот они и свистят. Это конструктивное.
Я слышал что кто то закрывает оргстеклом отливы идущие вдоль лобового стекла. Вроде шум исчезает, сам не пробовал.

Добавлено через 12 минут 7 секунд
Чтобы повысить плотность прилегания верхнего уплотнителя на двери, то опускаешь переднее стекло в самый низ коленкой упираешься в обивку двери или ручку и рамку тянешь на себя рывками с достаточным усилием. Или обратись к кузовщикам дело одной минуты они на это дело мастера.
Между резиновым уплотнителем и кузовом кладёшь газетный лист и закрываешь дверь если газета тянется, то уплотнение плохое. Газета не должна тянуться.

все проверено, все закрывается, а/м новая (почти) 2008г.в. шумит в углах дверей особенно на трассе после 80 км/ч такое ощущение, что стекла не закрыты до конца, но все нормально закрывается, может кто то что то придумал для устранения данного дефекта. yes2:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд


менять на что простите. на те же отечественные, которые продаються в магазинее. дак чем же они лучшее тех которые установил завод-изготовитель?:ohmy:

было тоже самое в углах дверей отклеились уплотнители проклеил и шум пропал

Есть такая ситуация. На задней двери слева оказывалось, что стекло не доводилось до конца, приходилось рукой подтягивать к верху угол.
А вот с водительской дверью, проблему пока не решил, в верхнем углу уплотнитель слегка съезжает.

Добавлено через 51 секунду
Вообще есть идея отгнуть этот уплортнитель стекла, намазать туда типа жидких гвоздей, и зафиксировать уплотнитель как положено

Не дождавшись ответа от Lanzar 056, решил делать методом проб и ошибок.
Опускаем стекло до конца. (Я делал только на передних дверях).
Снимаем зеркало.
Снимаем упдотнитель стекла.
Аккуратно вынимаем верхние хромированные окантовки снаружи и внутри .
В пазы окантовки закладываем герметик (я использовал силиконовый прозрачный).
Снимаем обшивку двери, чтобы было легче снять вертикальную окантовку внутреннюю.
Закладываем герметик.
Я не снимал окантовки наружные вертикальную и нижнюю.
Собираем.
Удаляем излишки герметика.
И наслаждаемся тишиной в машине.

Lanzar 056 спасибо за идею.
Водостоки резать не пришлось, хотя я не понимаю, как такое могло прийти в голову.

на кузове стоят архаичные отливы воды ( за них мы крепим багажник) вот они и свистят. Это конструктивное.
Я слышал что кто то закрывает оргстеклом отливы идущие вдоль лобового стекла. Вроде шум исчезает, сам не пробовал.

Вот думаю пробовать запонить чем-то водостоки по краям лобового стекла. Вот только думаю чем бы. нужен материал который при застывании имел свойства резинки. чтобы его можно было снять и поставить не повредив.

Думаю попробовать прозрачный герметик для фар. у него вроде есть все нужные качества.

кстати да. на выходных купил силиконовый прозрачный герметик. заполнил водостоки от зеркал до задней стойки. сейчас снял.. пускай полностью высыхают.. потом почищу, придам божеский видб и мона эксперементировать.

Но первые эксперементы только с водительским водостоком уже показали что эффект есть.

Спасибо Vic 09 за идею поехал в гараж делать
:yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2:

Добавлено через 3 часа 17 минут 17 секунд
Опускаем стекло до конца. (Я делал только на передних дверях).
Снимаем зеркало.
Снимаем упдотнитель стекла.
Аккуратно вынимаем верхние хромированные окантовки снаружи и внутри .
В пазы окантовки закладываем герметик (я использовал силиконовый прозрачный).
Снимаем обшивку двери, чтобы было легче снять вертикальную окантовку внутреннюю.
Закладываем герметик.
Я не снимал окантовки наружные вертикальную и нижнюю.
Собираем.
Удаляем излишки герметика.
И наслаждаемся тишиной в машине.

Вот только что вернулся с гаража, всё сделал как описывается выше. Решил проверить, поехал 80км/ч шумит:,свистит:( ухо в угол стекла-тишина:yes2:, ухо к зеркалу заднего вида-шумит:( из-за него. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ С ЗЕРКАЛОМ. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. (

ухо к зеркалу заднего вида-шумит из-за него. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ С ЗЕРКАЛОМ.

Давайте высказываться по существу.

Не дождавшись ответа от Lanzar 056, решил делать методом проб и ошибок.
Опускаем стекло до конца. (Я делал только на передних дверях).
Снимаем зеркало.
Снимаем упдотнитель стекла.
Аккуратно вынимаем верхние хромированные окантовки снаружи и внутри .
В пазы окантовки закладываем герметик (я использовал силиконовый прозрачный).
Снимаем обшивку двери, чтобы было легче снять вертикальную окантовку внутреннюю.
Закладываем герметик.
Я не снимал окантовки наружные вертикальную и нижнюю.
Собираем.
Удаляем излишки герметика.
И наслаждаемся тишиной в машине.

Vic 09, если вам не сложно не могли б вы сделать фото результата, уж больно стало интересно как это всё смотрится?
Заранее спасибо)))

6 простых способов сделать в машине потише

Шумоизоляция большинства автомобилей нижнего и даже среднего ценового уровня недостаточна. Автопроизводители экономят на установке шумоизоляционных материалов в стремлении удержать конкурентоспособные цены. А еще шумоизоляция увеличивает время сборки машины на конвейере и добавляет ей массы.

Основными источниками шума в автомобиле являются двигатель и трансмиссия, система выпуска отработавших газов и катящиеся по дороге шины. На больших скоростях большую роль начинают играть шумы, возникающие от завихрений воздуха на наружных элементах автомобиля.

Способ 1. Верните автомобилю нормальный вид (бесплатно)

Любые элементы, закрепленные снаружи на кузове, увеличивают сопротивление воздуха и вызывают лишний шум. Поэтому никогда не возите поперечины, багажник, а тем более пластиковый бокс на крыше, когда в них нет нужды. Это вернет аэродинамику автомобиля к тому уровню, который просчитали конструкторы, и снизит шум. Все самостоятельно приделанные спойлеры, антикрылья и прочие аэродинамические элементы только увеличат сопротивление воздуха и повысят шум. Если вы купили подержанный автомобиль с приклеенными дефлекторами на дверях, то либо готовьтесь слушать постоянный шум на высоких скоростях, либо демонтируйте.

Способ 2. Уплотните дверные проемы (600–1200 рублей)

У многих недорогих автомобилей с завода отсутствуют двухконтурные уплотнители дверей. Проблема решается на каждой модели индивидуально. Посмотреть, как это сделать, можно на специализированных форумах по своему автомобилю. Но, в любом случае, приобретать уплотнители выгоднее всего на всемирно известной торговой площадке Алиэкспресс. Обойдется комплект уплотнителей на четыре двери примерно в 1200 рублей. Покупатели отмечают снижение шума, но многое зависит от модели автомобиля, износа петель его дверей, а также от штатных уплотнений.

Пользуется популярностью Z-образный уплотнитель, с помощью которого ликвидируют щели между передним крылом и дверью, между самими дверями и между задним крылом и дверью. Такие уплотнители на один автомобиль стоят около 600 рублей.

А если штатные уплотнительные резинки вашего автомобиля изношены, то следует первым делом заменить их, и тогда, возможно, дополнительная шумоизоляция покажется необязательной.

Способ 3. Уменьшите шум от колес (1000–6000 рублей)

Если у вас стоит грязевая резина летом или шипованная зимой, то тишины в автомобиле не будет. Если акустический комфорт важнее, пересмотрите отношение к выбору шин. Но, в любом случае, в салон недорогих автомобилей, как правило, очень активно пробирается шум от камешков или воды с дороги. Препятствовать этому можно с помощью шумоизоляции колесных арок автомобиля. Способов несколько.

Если на автомобиле вообще нет подкрылков, то можно применить так называемые жидкие подкрылки. При этом на поверхность арок наносят толстую мастику, почти не передающую звук на металл арок. Препарат можно нанести самому, особенно если он в аэрозольной упаковке. Обойдется обработка четырех колесных арок не дороже 1500 рублей.

Если в автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то можно немного снизить шум, оклеив их невидимую сторону шумоизоляционным материалом. Только он не должен быть толстым и тяжелым — во избежание провисания подкрылков. Такие подкрылки есть в продаже. Например, на Hyundai Solaris комплект обойдется около 6000 рублей.

Радикально снизить шум от барабанящих по арке камешков можно, установив подкрылки из мягкого материала (фетра). Ко многим массовым машинам они есть в продаже. Комплект из двух мягких задних подкрылков на Lada Kalina, Granta и обе модели Datsun обойдется около 1000 рублей.

Способ 4. Шумоизоляция всего автомобиля (12 000–50 000 рублей)

Для обеспечения наибольшего снижения шума требуются радикальные меры. Полная разборка салона автомобиля и покрытие шумоподавляющими материалами практически всех поверхностей. Оклейке подлежат пол и крыша, панель, разделяющая салон и моторный отсек, а также поверхности багажного отделения. Особое внимание уделяется колесным аркам и дверям.

В продаже имеются готовые комплекты для шумоизоляции распространенных моделей автомобилей. Цена варьируется от 12 000 рублей за минимальный комплект для машин В-класса до 25 000 рублей за комплекты для кроссоверов.

Такую работу провести своими силами затруднительно, а сотрудники специализированного сервиса сделают все за несколько часов. В крайнем случае, вернут автомобиль на следующий день. Комплексная шумоизоляция автомобиля В-класса обойдется в 40 000–50 000 рублей.

Способ 5. Выхлопная система (от 1000 рублей)

Конечно, любители тишины никогда не будут экспериментировать с прямоточными выхлопами, пауками и прочими стронгерами. Но что делать, если вышел из строя каталитический нейтрализатор? Простое выбивание приведет не только к появлению вони из выхлопной трубы. Бубнящий звук из пустой «бочки» будет давить на уши. Самое правильное решение — установка ремонтного каталитического нейтрализатора. Но если такой возможности нет, следует вварить вместо нейтрализатора пламегаситель, который эффективно снижает шум.

Способ 6. Борьба с внутренним шумом (от 200 рублей)

Шум, возникающий внутри салона при движении автомобиля, беспокоит даже тех, кто к проблемам шумоизоляции безразличен. «Сверчки», скрипы, потрескивания обивок салона могут довести кого угодно. Способов борьбы много. Порой достаточно в подозрительное место пшикнуть силиконовую смазку. Был хороший совет, предложенный нашим читателем, — в узкие зазоры ввести растянутую модельную резинку (венгерку) и отпустить концы. Резинка расширится в зазоре и ликвидирует люфт, вызывающий скрипы или стуки.

Конечно, наши китайские друзья предлагают решения. Вариантов много — от ленты, закрывающей щель между панелью приборов и ветровым стеклом, до декоративных полосок, вставляемых во все видимые щели панели приборов. Помимо изменения вида салона, такие мягкие полоски ликвидируют контакт между пластиковыми элементами и устраняют скрип.

Для любителей тишины мы показали основные направления борьбы с шумом. Максимальный эффект будет достигнут комплексом принятых мер. Поделитесь в комментариях ниже своим опытом по борьбе с шумом.

Как избавиться от шума ветра на лобовом стекле


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Осмотрите все погодные условия, зачистки дверей и окон вашего автомобиля на наличие повреждений или дырок. Повторное приклеивание погодных условий с помощью резинового клея. Если зачистка погоды порвана или полностью разрушена, вам может понадобиться купить новую зачистку. Удостоверьтесь, что все окна полностью запечатаны с погоду, зачистки на каждом окне. Пройдите тест-драйв после того, как вы сделали этот шаг, и посмотрите, присутствует ли шум.

Шаг 2

Очистите все сливные отверстия в дверях с помощью ледоруба или шила. Дренажные отверстия в дверях должны быть очищены для правильной циркуляции воздуха и выпуска воды.

Шаг 3

Запечатайте любые постоянно закрытые окна, используя автомобильный герметик. Используйте непостоянный отслаивающийся герметик для диагностики проблемы, а затем проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, устранен ли шум ветра. После того, как вы определили проблему, либо отвезите машину в ремонтную мастерскую, чтобы правильно закрыть окно, либо используйте небольшое количество постоянного герметика для герметизации только проблемной зоны. Использование герметика может быть немного грязным, поэтому этот метод может быть лучше для старых автомобилей.

Шаг 4

Используйте электронный детектор утечки, если проблема не исчезнет. Электронный детектор утечки использует датчик для обнаружения воздуха, проходящего через окна автомобиля. Большинство авторемонтных мастерских будут иметь доступ к электронному детектору утечки, но они могут взимать плату за использование или запросить ремонт. Электронный детектор утечек обнаружит утечки, поэтому вы сможете правильно заменить или заделать прокладку для защиты от атмосферных воздействий.

Причины шума печки и устранение этой неисправности

Комфортная езда в автомобиле складывается из нескольких факторов, среди которых на важном месте находится тихая работа печки. Но печной вентилятор на ВАЗ-2110 и без того не отличается тихим функционированием, а если ещё и проблема в работе печки имеется, то он и вовсе начинает шуметь и гудеть. Мириться с таким положением вещей можно, но для этого нужно иметь стальную выдержку и железные нервы. Лучше найти и устранить имеющуюся проблему, чтобы самому не раздражаться и не раздражать своих пассажиров.

Вентилятор печки ВАЗ-2110

Причины шумной работы печки

В отопительной системе ВАЗ-2110 может возникать шум ввиду различных обстоятельств. Каждое из них необходимо проверить и устранить, если оно присутствует. В любом случае придётся открывать капот и разбирать систему отопления.

Шум при активной отопительной системе может возникать из-за следующих моментов:

  1. Вентилятор отопителя соединяется со шкифом благодаря болту, который имеет свойство откручиваться и вызывать таким образом посторонние шумы.
  2. Радиатор по правилам должен находиться в специальном гнезде, которое предусмотрено именно для этих целей. При сборке радиатор мог разместиться на поперечине подвески и при езде он становится источником гудения и тарахтения.
  3. На вентиляторе имеются пластмассовые лопасти. Возможно, от одной из лопастей отломался кусочек пластмассы и именно он создаёт дисбаланс в работе всей системы. Такая проблема решается путём замены крыльчатки.
  1. На крыльчатке может накапливаться грязь, которая даёт повод образованию дисбаланса. В этом случае её необходимо тщательно помыть.
  2. Мотор отопителя удерживается специальными подушками, которые не допускают образования вибрации. Если работа печки сопровождается тарахтением и дребезжанием, то, возможно, причина кроется именно в прожатых подушках. В этом случае потребуется заменить подушки и резиновые прокладки на новые.
  3. Вентилятор может сильно гудеть по причине отсутствия смазки, которую стоит восстановить в местах трения.
  4. Если крыльчатка некоторое время находилась в дисбалансе, значит, её работа влияла на подшипник, который в результате такого негативного воздействия разбивается. Подшипник подлежит замене, а в крыльчатке необходимо устранить причину дисбаланса.
  1. Вентилятор может издавать визжание, которое сложно будет с чем-то перепутать. Причиной такого звука являются неравномерные коэффициенты расширения вала, которые могут быть спровоцированы низкими температурами или высоким износом. Устранить неприятный звук можно за счёт замены мотора отопителя или только его втулок, которые впоследствии будут обработаны райбером.
  2. Одной из самых простых причин, по которой гудит печка ВАЗ-2110, является отстёгнутый корпус отопителя в нижней его части. В этом случае потребуется всего лишь вернуть крепёжные крючки на место и дальше наслаждаться тихой ездой и тёплым салоном. А может быть и так, что на корпусе сломались выступы и потому салон наполняется шумом при работающей печке. В этом случае придётся менять корпус.

Как видите сами, причин образования шума при работе отопителя на ВАЗ-2110 может быть много. Для выявления многих из них необходимо открывать капот и разбирать систему отопления. Как бы это ни было для вас сложно, но, когда печка шумит, передвижение на автомобиле становится проблематичным.

Уменьшение звука двигателя автомобиля в салоне

Как уменьшить звук двигателя шумоизоляция

Начнем с того, что качественная шумоизоляция в значительной мере повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля независимо от класса и типа ТС. К сожалению, автопроизводители также прекрасно это понимают. В результате повышенное внимание акустическому комфорту уделяется только тогда, когда речь заходит о премиальных моделях «топового» сегмента.

Естественно, владельцы бюджетных автомобилей и машин среднего класса вынуждены самостоятельно искать решения, чтобы уменьшить шум двигателя, улучшить шумоизоляцию колесных арок и т.п. В этой статье мы поговорим о том, как выполняется шумоизоляция моторного отсека и на какие результаты стоит рассчитывать.

Шумоизоляция двигателя автомобиля

Шумоизоляция двигателя автомобиля

Как уже было сказано, что касается бюджетных автомобилей и представителей среднего класса, штатной защиты от проникновения посторонних шумов в салон зачастую оказывается недостаточно. На практике владелец такого авто при движении, особенно на высокой скорости, отчетливо слышит характерное «шуршание» шин по дорожному покрытию. Также явно прослушиваются удары мелких камней в области колесных арок и т.п.

При этом если машина эксплуатируется в городе на малых скоростях, тогда описанные выше шумы досаждают не особенно. Однако этого не скажешь о ДВС. Как правило, кроме вибраций после 3-4 тыс. об/мин в салоне многих авто отчетливо различим еще и звук работающего на повышенных оборотах двигателя, причем такой звук зачастую не самый приятный и вызывает акустический дискомфорт.

При этом необходимо соблюдать определенную технологию при нанесении указанных материалов. Как правило, используются два основных материала: вибропоглотитель и шумоизоляция. Данные материалы монтируют на перегородку между моторным отсеком и салоном. Еще в ряде случаев изолируется внутренняя поверхность капота. Добавим, что сегодня также практикуется монтаж изоляции на защиту двигателя, что также снижает общий уровень шумов.

Какой материал для шумоизоляции двигателя выбрать, подготовка автомобиля к шумоизоляции

Материал для шумоизоляции автомобиля что лучше

Прежде всего, от качества выбранного материала напрямую зависит конечный результат. Также важно учитывать, на каком автомобиле необходимо избавиться от лишних шумов, (бензиновая машина или дизельная). Например, если машина с дизелем, который сам по себе более шумный и вибронагруженный, тогда нужно не только знать, как уменьшить шум дизельного двигателя, но и учитывать особенности работы такого агрегата.

Еще следует уделять внимание тому, как реализован моторный отсек на конкретном ТС, в каком состоянии находится двигатель и его системы. На практике в основе многих материалов для изоляции лежит слой поролона, который разрушается в случае попадания на него моторного масла, горючего, тосола или антифриза и т.д.

По этой причине специалисты по шумоизоляции рекомендуют наносить непосредственно на поверхность шумоизоляционного слоя мастику, жидкий антигравий или другие похожие составы. Также перед тем, как начать наносить материалы, необходимо устранить все неполадки двигателя и навесного оборудования.

Затем производится осмотр подкапотного пространства с целью выявления щелей, увеличенных зазоров и т.д. В случае обнаружения таких участков в определенных местах ставятся заглушки, капот также тщательно выставляется, чтобы добиться максимально плотного прилегания.

Что касается самих материалов, все зависит от финансовых возможностей покупателя. При этом не рекомендуется отдавать предпочтение самым дешевым решениям неизвестных производителей. На практике хорошо зарекомендовали себя материалы StP, Butyplast, Izolon Auto, СПЛЕН, Sylomer.

Нанесение шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Подготовив нужные материалы, а также устранив возможные проблемы с ДВС, можно переходить к монтажу шумоизоляции моторного отсека. Начинать следует с нанесения шумоизолирующего материала на внутреннюю сторону капота. Данный кузовной элемент простой, доступ к нему не затруднен.

Для «обесшумки» капота достаточно наклеить листовой шумоизоляционный материал с внутренней стороны. Как правило, шумоизоляцию размещают между ребер жесткости капота.

Если таких ребер устройство капота не предполагает, тогда лист шумоизоляции может со временем отклеиться. Для решения задачи можно использовать облегченные материалы или же дополнительно закрепить лист путем проделывания в нем отверстий и последующей фиксации по штатным отверстиям теплоизоляции (утеплитель капота).

Что касается обесшумки моторного щита, процедура похожа на обесшумку капота. Перед нанесением вибро и шумоизоляции оклеиваемые поверхности необходимо очистить, затем изолирующий материал приклеивается и по возможности раскатывается (например, при помощи специального раскаточного валика).

Что в итоге

Стук свист скрежет при запуске двигателя автомобиля причины
Рекомендуем также прочитать статью, почему при запуске двигателя слышен скрип, свист, стук и другие шумы. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах, по которым возникают посторонние звуки, а также о способах диагностики потенциальных неисправностей.

При этом следует понимать, что частичная шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя и/или со стороны водителя не убирает шум колесных арок. Другим словами, для достижения наилучшего акустического комфорта потребуется изолировать не только моторный щит и передние арки колес, но и двери, пол, крышу и т.д.

Напоследок еще раз отметим, что повышение шума во время работы двигателя не всегда связано с плохой шумоизоляцией. Двигатель может работать шумно и по ряду других причин: низкий уровень, несоответствие или плохое качество/состояние моторного масла, некорректная работа системы охлаждения, шум от подшипников и приводов в подкапотном пространстве, стук гидрокомпенсаторов или клапанов и т.д.

Получается, для максимально тихой работы ДВС под нагрузкой и на ХХ силовой агрегат должен быть исправен, все системы и узлы должны работать в штатном режиме. Только в этом случае после проведение частичной шумоизоляции следует рассчитывать на заметное снижение шума работы двигателя.

Порванная подушка двигателя симптомы признаки замена

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Двигатель громко работает причины

Почему двигатель может начать громко работать: моторное масло, проблемы с зажиганием, смесеобразованием, системой охлаждения и питания, другие неполадки.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Стучат гидрокомпенсаторы

Стук гидрокомпенсаторов: основные причины появления посторнних звуков на холодном двигателе или прогретом моторе. Как найти стучащий ГК без разбора ДВС.

Стучат поршневые пальцы при разгоне

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Стук, свист и скрежет при запуске двигателя

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.

  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.

  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Шум 1: хруст Шруса

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

Читайте также: