Как изменить звук бск ваз 2114

Обновлено: 16.05.2024

ВАЗ 2114: распиновка БСК, схема подключения (фото и видео)

Бортовая система контроля на модели 2114 помогает водителю держать на контроле состояние основных систем автомобиля. Конкретно на «четырках» устанавливается система индикаторов с 7-ю лампами. Для проведения работ по восстановлению одной из отображаемых ламп нужна распиновка БСК ВАЗ 2114. В процессе эксплуатации автомобиля эти лампы могут вовремя предупредить водителя о возникших неполадках.

Распиновка БСК ВАЗ 2114

Бортовая система контроля на модели 2114 помогает водителю держать на контроле состояние основных систем автомобиля. Конкретно на «четырках» устанавливается система индикаторов с 7-ю лампами. Для проведения работ по восстановлению одной из отображаемых ламп нужна распиновка БСК ВАЗ 2114. В процессе эксплуатации автомобиля эти лампы могут вовремя предупредить водителя о возникших неполадках. Распиновка БСК ВАЗ 2114 В выключенном положении блок индикации никак не отображается на консоли с лампами. Как только водитель приступает к запуску двигателя и переводит ключ в положение включения зажигания, стартует тестовый режим всех приборов. Сами датчики при этом не работают. Звуковой сигнал от бортовой СК подается лишь при наличии неисправности. Спустя несколько секунд после запуска двигателя, если в одной из систем есть поломка, лампа будет моргать. После этого она перейдет в режим постоянной индикации и не исчезнет до момента устранения проблемы, либо выключения зажигания. На модели 2114 распиновка БСК включает 13 выходящих контактов. Фото с пронумерованными контактами позволит точно определить каждый выход. Расшифровка каждого из контактов представлена ниже: 1. Уровень масла двигателя. При недостаточном уровне загорается лампа. 2. Уровень охлаждающей жидкости в бачке. 3. Количество «омывайки». 4. Не пристёгнут ремень безопасности. 5. Износ тормозных колодок. 6. Открытая водительская дверь 7. Открытые пассажирские двери. 8. Электрическая цепь плафона подсветки салона. 9. Забытый ключ в замке зажигания. 10. Лампочки стоп-сигнала и габаритов. 11. Масса. 12. Не задействован. 13. Зажигание. Распиновка БСК на ВАЗ 2114 отличается от других моделей. К примеру, на модели 2110 и 2112 устанавливался БСК другого типа с индикацией каждой открытой двери. При наличии неисправности и неверного отображения сигналов (либо полного их отсутствия) распиновка бортовой системы контроля поможет точечно определить проблемное место. Работа электрика будет упрощена, если под рукой есть эта схема. Так же для упрощенной работы пригодится полная схема проводки БСК ВАЗ 2114. Схема подключения БСК ВАЗ 2114 Работа с поломками по электрической части невозможна без наличия подробной схемы подключения. На фото ниже представлена обширная схема со всеми обозначениями. Работа системы отображения неполадок на 2114 завязана на концевике двери. Проверку неисправности, возникающей по этой причине, можно провести самостоятельно. Проведите отключение концевика двери, после чего поверните ключ на зажигание. Если после этого система «не видит» дверь, то неисправность кроется именно здесь. В ситуации, когда подобным путем выявить причину проблему не получается, то следует прибегнуть к услугам автомобильного электрика. Схема подключения включает наличие предохранителя и стандартной вазовской массы. Проверку целостности предохранителя и наличия массы стоит производить в первую очередь. При внимательном отношении к системам машины и ее техническому состоянию работоспособность БСК не критична. Понятно, что ее работа упрощает выявление неполадок, но проблема не является серьезной и требующей оперативного ремонта.

В выключенном положении блок индикации никак не отображается на консоли с лампами. Как только водитель приступает к запуску двигателя и переводит ключ в положение включения зажигания, стартует тестовый режим всех приборов. Сами датчики при этом не работают. Звуковой сигнал от бортовой СК подается лишь при наличии неисправности. Спустя несколько секунд после запуска двигателя, если в одной из систем есть поломка, лампа будет моргать. После этого она перейдет в режим постоянной индикации и не исчезнет до момента устранения проблемы, либо выключения зажигания.
На модели 2114 распиновка БСК включает 13 выходящих контактов. Фото с пронумерованными контактами позволит точно определить каждый выход.
Расшифровка каждого из контактов представлена ниже:

  1. Уровень масла двигателя. При недостаточном уровне загорается лампа.
  2. Уровень охлаждающей жидкости в бачке.
  3. Количество «омывайки».
  4. Не пристёгнут ремень безопасности.
  5. Износ тормозных колодок.
  6. Открытая водительская дверь
  7. Открытые пассажирские двери.
  8. Электрическая цепь плафона подсветки салона.
  9. Забытый ключ в замке зажигания.
  10. Лампочки стоп-сигнала и габаритов.
  11. Масса.
  12. Не задействован.
  13. Зажигание.

Бортовая система контроля на модели 2114 помогает водителю держать на контроле состояние основных систем автомобиля. Конкретно на «четырках» устанавливается система индикаторов с 7-ю лампами. Для проведения работ по восстановлению одной из отображаемых ламп нужна распиновка БСК ВАЗ 2114. В процессе эксплуатации автомобиля эти лампы могут вовремя предупредить водителя о возникших неполадках. Распиновка БСК ВАЗ 2114 В выключенном положении блок индикации никак не отображается на консоли с лампами. Как только водитель приступает к запуску двигателя и переводит ключ в положение включения зажигания, стартует тестовый режим всех приборов. Сами датчики при этом не работают. Звуковой сигнал от бортовой СК подается лишь при наличии неисправности. Спустя несколько секунд после запуска двигателя, если в одной из систем есть поломка, лампа будет моргать. После этого она перейдет в режим постоянной индикации и не исчезнет до момента устранения проблемы, либо выключения зажигания. На модели 2114 распиновка БСК включает 13 выходящих контактов. Фото с пронумерованными контактами позволит точно определить каждый выход. Расшифровка каждого из контактов представлена ниже: 1. Уровень масла двигателя. При недостаточном уровне загорается лампа. 2. Уровень охлаждающей жидкости в бачке. 3. Количество «омывайки». 4. Не пристёгнут ремень безопасности. 5. Износ тормозных колодок. 6. Открытая водительская дверь 7. Открытые пассажирские двери. 8. Электрическая цепь плафона подсветки салона. 9. Забытый ключ в замке зажигания. 10. Лампочки стоп-сигнала и габаритов. 11. Масса. 12. Не задействован. 13. Зажигание. Распиновка БСК на ВАЗ 2114 отличается от других моделей. К примеру, на модели 2110 и 2112 устанавливался БСК другого типа с индикацией каждой открытой двери. При наличии неисправности и неверного отображения сигналов (либо полного их отсутствия) распиновка бортовой системы контроля поможет точечно определить проблемное место. Работа электрика будет упрощена, если под рукой есть эта схема. Так же для упрощенной работы пригодится полная схема проводки БСК ВАЗ 2114. Схема подключения БСК ВАЗ 2114 Работа с поломками по электрической части невозможна без наличия подробной схемы подключения. На фото ниже представлена обширная схема со всеми обозначениями. Работа системы отображения неполадок на 2114 завязана на концевике двери. Проверку неисправности, возникающей по этой причине, можно провести самостоятельно. Проведите отключение концевика двери, после чего поверните ключ на зажигание. Если после этого система «не видит» дверь, то неисправность кроется именно здесь. В ситуации, когда подобным путем выявить причину проблему не получается, то следует прибегнуть к услугам автомобильного электрика. Схема подключения включает наличие предохранителя и стандартной вазовской массы. Проверку целостности предохранителя и наличия массы стоит производить в первую очередь. При внимательном отношении к системам машины и ее техническому состоянию работоспособность БСК не критична. Понятно, что ее работа упрощает выявление неполадок, но проблема не является серьезной и требующей оперативного ремонта

Распиновка БСК на ВАЗ 2114 отличается от других моделей. К примеру, на модели 2110 и 2112 устанавливался БСК другого типа с индикацией каждой открытой двери.

При наличии неисправности и неверного отображения сигналов (либо полного их отсутствия) распиновка бортовой системы контроля поможет точечно определить проблемное место. Работа электрика будет упрощена, если под рукой есть эта схема. Так же для упрощенной работы пригодится полная схема проводки БСК ВАЗ 2114.

Схема подключения БСК ВАЗ 2114

Бортовая система контроля на модели 2114 помогает водителю держать на контроле состояние основных систем автомобиля. Конкретно на «четырках» устанавливается система индикаторов с 7-ю лампами. Для проведения работ по восстановлению одной из отображаемых ламп нужна распиновка БСК ВАЗ 2114. В процессе эксплуатации автомобиля эти лампы могут вовремя предупредить водителя о возникших неполадках. Распиновка БСК ВАЗ 2114 В выключенном положении блок индикации никак не отображается на консоли с лампами. Как только водитель приступает к запуску двигателя и переводит ключ в положение включения зажигания, стартует тестовый режим всех приборов. Сами датчики при этом не работают. Звуковой сигнал от бортовой СК подается лишь при наличии неисправности. Спустя несколько секунд после запуска двигателя, если в одной из систем есть поломка, лампа будет моргать. После этого она перейдет в режим постоянной индикации и не исчезнет до момента устранения проблемы, либо выключения зажигания. На модели 2114 распиновка БСК включает 13 выходящих контактов. Фото с пронумерованными контактами позволит точно определить каждый выход. Расшифровка каждого из контактов представлена ниже: 1. Уровень масла двигателя. При недостаточном уровне загорается лампа. 2. Уровень охлаждающей жидкости в бачке. 3. Количество «омывайки». 4. Не пристёгнут ремень безопасности. 5. Износ тормозных колодок. 6. Открытая водительская дверь 7. Открытые пассажирские двери. 8. Электрическая цепь плафона подсветки салона. 9. Забытый ключ в замке зажигания. 10. Лампочки стоп-сигнала и габаритов. 11. Масса. 12. Не задействован. 13. Зажигание. Распиновка БСК на ВАЗ 2114 отличается от других моделей. К примеру, на модели 2110 и 2112 устанавливался БСК другого типа с индикацией каждой открытой двери. При наличии неисправности и неверного отображения сигналов (либо полного их отсутствия) распиновка бортовой системы контроля поможет точечно определить проблемное место. Работа электрика будет упрощена, если под рукой есть эта схема. Так же для упрощенной работы пригодится полная схема проводки БСК ВАЗ 2114. Схема подключения БСК ВАЗ 2114 Работа с поломками по электрической части невозможна без наличия подробной схемы подключения. На фото ниже представлена обширная схема со всеми обозначениями. Работа системы отображения неполадок на 2114 завязана на концевике двери. Проверку неисправности, возникающей по этой причине, можно провести самостоятельно. Проведите отключение концевика двери, после чего поверните ключ на зажигание. Если после этого система «не видит» дверь, то неисправность кроется именно здесь. В ситуации, когда подобным путем выявить причину проблему не получается, то следует прибегнуть к услугам автомобильного электрика. Схема подключения включает наличие предохранителя и стандартной вазовской массы. Проверку целостности предохранителя и наличия массы стоит производить в первую очередь. При внимательном отношении к системам машины и ее техническому состоянию работоспособность БСК не критична. Понятно, что ее работа упрощает выявление неполадок, но проблема не является серьезной и требующей оперативного ремонта

Работа с поломками по электрической части невозможна без наличия подробной схемы подключения. На фото ниже представлена обширная схема со всеми обозначениями.

Работа системы отображения неполадок на 2114 завязана на концевике двери. Проверку неисправности, возникающей по этой причине, можно провести самостоятельно. Проведите отключение концевика двери, после чего поверните ключ на зажигание. Если после этого система «не видит» дверь, то неисправность кроется именно здесь. В ситуации, когда подобным путем выявить причину проблему не получается, то следует прибегнуть к услугам автомобильного электрика.
Схема подключения включает наличие предохранителя и стандартной вазовской массы. Проверку целостности предохранителя и наличия массы стоит производить в первую очередь. При внимательном отношении к системам машины и ее техническому состоянию работоспособность БСК не критична. Понятно, что ее работа упрощает выявление неполадок, но проблема не является серьезной и требующей оперативного ремонта.

Блок индикации ВАЗ 2114

В 14-ой модели ВАЗ применяется специальное информационное табло, которое информирует водителя о количестве жидкостей в системах автомобиля. Это устройство называется блок индикации, которое способно показывать не только количество жидкости, но много других полезных функций, способных предотвратить поломку двигателя и даже спасти человеческие жизни. Подробнее о блоке индикации ВАЗ 2110 можно узнать, изучив статью. В данной статье рассказывается о функциях блока индикации, а так же принципах работы каждого из датчиков, схеме их подключения и многом другом.

О блоке


Блок представляет собой устройство с несколькими индикаторами, которые загораются при наличии неисправности или неправильной работе ДВС. Каждый индикатор обладает своей лампой и при ошибке в конкретном модуле или месте зажигается лампа, после чего рекомендуется проверить оборудование, на которое ссылается индикатор.

Сам по себе блок можно отнести к простому бортовому компьютеру, который в реальном времени следит за состоянием автомобиля. Расположен блок на центральной консоли. Место для этого устройства выбрано неслучайно именно в этом расположении, он идеально читается и находится всегда под глазами у водителя, что позволит быстро заметить ошибки в автомобиле.

Описание функций блока индикации ВАЗ 2114


  1. Низкий уровень масла в картере;
  2. Низкий уровень жидкости омывателя лобового стекла;
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  4. Индикатор не закрытой двери;
  5. Индикатор перегоревшей лампы;
  6. Индикатор износа тормозных колодок;
  7. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;

Индикатор открытой двери


Данная функция подает сигнал при открытии одной из дверей, плюс данной функции в том, что звуковой сигнал всегда будет напоминать об открытой двери, что сводит возможность начала движения с открытой дверью к нулю. Функция работает благодаря концевым выключателем в проемах дверей, которые замыкают контакт при открытии двери.

Низкий уровень масла


В масляном поддоне ВАЗ 2114 установлен специальный датчик, который измеряет уровень масла. Если масло достигает минимальной отметки, датчик срабатывает и на блоке индикации загорается контрольная лампа, низкого уровня масла. Данная функция полезна что, можно вовремя заметить падения уровня масла, которое может возникнуть вследствие пробоя поддона и быстро среагировать, заглушив мотор, тем самым предотвратив поломку ДВС.

Низкий уровень антифриза


В расширительном бачке установлен специальный датчик, работающий на изменение уровня жидкости в системе охлаждения. Если уровень антифриза упадет до минимальной отметки, что возможно при обрыве патрубка или протекании помпы, то сигнальная лампа зажжется на блоке индикации и проинформирует водителя о проблеме.

Низкий уровень омывателя


В бачке омывателя ветрового стекла, установлен такой же датчик как в бачке антифриза, принцип его работы точно такой же. Если жидкости в бачке станет очень мало, лампа на блоке индикации проинформирует водителя об этом.

Износ тормозных колодок


В некоторых моделях ВАЗ таких как 2110 и 2114 устанавливался специальный датчик в тормозных колодках, который при износе колодок посылал сигнал на блок индикации и на нем загоралась контрольная лампа, износа колодок. Но чтобы этот датчик правильно работал необходимо наличие специальных колодок, в которые встроена чувствительная часть датчика.

Индикация не пристёгнутого ремня безопасности


Данная функция работает в виде индикации и звукового сигнала при не пристегнутом ремне безопасности водителя. Датчик, встроенный в замок ремня замыкается, когда в него вставлена фиксирующая часть ремня (петля). Если этого не происходит, датчик остается разомкнутым, тем самым зажигает лампу на блоке индикации.

Перегорание лампы


Индикация перегоревшей лампы работает, когда в одном из световых приборов перегорает лампа. Принцип работы основан на измерении нагрузки по системе, если лампа перегорает, то ток в этой цепи становится равным нулю. Блок индикации понимает это и зажигает лампы, информируя о том, что необходимо проверить световые приборы.

Ключ в замке зажигания

Данная функция работает при возникновении звукового сигнала, когда ключ оставлен в замке зажигания и открыта дверь. Еще одним условием работы данного информационного звука является, то, что зажигания должно быть обязательно выключено.

Не работает блок индикации


Если блок индикации не работает необходимо проверить приходит ли на него напряжение. Еще одним из часто встречающихся вариантов не работающего блока системы контроля является поломка в контактной группе замка зажигания. При поломке БИ необходимо проверить и замок зажигания. Поломка кроется в детали отмеченной на картинке.

Схема

Ниже представлена схема подключения и распиновка контактов блока бортовой системы контроля ВАЗ 2114.

Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ 2114: зачем нужен и как устранить неисправности

БСК ВАЗ 2114

Блок индикации бортовой системы контроля ваз 2114 – является контрольной электронной схемой со звуковыми сигналами и световыми индикаторами в количестве 7 штук.

Светодиодные индикаторы

Каждый из индикаторов имеет собственное значение и символическую интуитивно понятную картинку.

Горение индикатора означает неисправность в следующих функциях автомобиля:

  1. Уровень масла.
  2. Омывающая жидкость.
  3. Охлаждающая жидкость.
  4. Двери.
  5. Фары.
  6. Ремни безопасности.

Светодиодная идикация бск

Проверка индикации

Существует 5 режимов индикации:

Режимы индикации бск

В случае возникновения неполадок в движении, оповещение осуществляется по алгоритму предварительного теста с 8с. миганием.

Неполадки системы

Неполадки в бск

Обобщая опыт водителей, наиболее частые неполадки возникают в замке зажигания. Концевик в нем должен получать 12 вольт. Иногда это установщики путают схему, после чего БСК не только не видит дверь, но и вообще не работает. Для проверки работоспособности необходимо отключить концевик. Если БСК включился, но не видит дверь, то проблема именно тут.

Распиновка бск

Для остальных случаев придется прибегнуть к поочередной проверке систем по схеме распиновки:

Проверка блока индикации бортовой системы контроля Ваз 2115 Лада

Светодиодная идикация бск

БСК ВАЗ 2114

Так вот, можно ли его оживить или покупать новый? а так же вопрос про Центральное освещение салона, из 3 положений работает только 1, при открытии дверей не работает и звукового сопровождения нет, постоянно не светит, работает только в положении когда надо держать его рукой (кстати в этот момент при включеных габаритах БК издаёт похожий но ужасный звук как у открытых дверей (они закрыты) )

Связано ли это с Блоком ламп или ещё с чем то? Ваз 2114, 2004г, 1.5i

Адаптер для диагностики ELM327 V1.5 ► ali.pub/2e82kw (эта версия наиболее полная, в отличие от V2.1 и подходит к намного большему количеству автомобилей с разными ЭБУ)

БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ) Панель индикации ваз 2114 2113 2115 и блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110 часто выходят из строя из-за поломки Микровыключателя. Замена замка зажигания ВАЗ только из-за одного выключателя нецелесобразна.

►Восстановление аккумулятора 12 летней давности. РЕАНИМАЦИЯ . Переполюсовка и Вторая жизнь аккумулятора automobilrevue.net/v/MjBlOFBJckprZUE

В данном видео я покажу свой вариант решения проблемы с БСК ВАЗ, Доработка БСК ВАЗ (режим реального времени) и Распиновка БИ БСК. Переделка БСК очень проста и элементарна!

Штатная БСК производит опрос всех датчиков ТОЛЬКО при включении зажигания. Это означает, что если упал уровень охлаждающей жидкости (лопнул бачок Охлаждающей Жидкости или потёк патрубок из-под хомута), то водитель об этом не узнает пока в следующий раз не включит зажигание, или не увидит стремительно растущую температуру Антифриза(Тосола/воды) Ну а индикатор «износ тормозных колодок», он же -датчик износа колодок ваз 2114 мониторит в режиме реального времени, то есть, постоянно, при включенном зажигании.

Светодиодные индикаторы

Каждый из индикаторов имеет собственное значение и символическую интуитивно понятную картинку.

Горение индикатора означает неисправность в следующих функциях автомобиля:

  1. Уровень масла.
  2. Омывающая жидкость.
  3. Охлаждающая жидкость.
  4. Двери.
  5. Фары.
  6. Ремни безопасности.

Светодиодная идикация бск

Что делать, если на ВАЗ-2115 перестал работать бортовой компьютер

Иногда случается и так, что при полной исправности автомобиля бортовой компьютер напрочь отказывается работать. Как же поступить в таком случае?

Конечно же, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но все-таки гораздо лучше, если этим займется настоящий специалист. Именно он сможет достоверно определить причину неисправности прибора.

Но прежде чем ехать в сервисный центр, первое, что стоит сделать, – это проверить предохранитель F3, который мог попросту перегореть. Он установлен в цепи питания процессора ВАЗ-2115. Если после замены предохранителя бортовой компьютер и дальше не подает никаких признаков жизни, также можно проверить разъемы подключения к нему. Повторимся, что если вы не электрик, да и вообще не особо разбираетесь в электронике, эту задачу следует доверить профессионалу.

Помните, любую неисправность, которую показывает бортовой компьютер, можно устранить, как и поломку самого бортового компьютера. Но, как говорится, лучше предупредить проблему, нежели потом ее решать. Поэтому каждый автомобиль следует содержать в нормальном состоянии, вовремя проходить технический осмотр и менять запчасти, вышедшие из строя. Кроме всего прочего, лучше вообще не допускать поломки запчастей, а заменять их по мере износа. Только в таком случае управление автомобилем будет безопасным с технической точки зрения, а во время поездки не возникнут нештатные ситуации, связанные с неправильной эксплуатацией автомобиля.

Исправность вашего автомобиля – гарантия безопасности как водителя, так и пассажиров.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Пять дней назад доделал то, что делал уже месяц… Меня парило, что экран БК светится зелёным, когда надписи светились красным. Не порядок! Искал как делать, нет инфы, только редкостные извращенцы такое делают. Но как то раз нашел статью, в которой было всё предельно ясно рассказано! В голове прозвучал вопрос: «Пересвет на плате! Почему я не додумался?!» Стал разбирать БК, разобрал. Для начала перепаял 3мм матовые светодиоды на smd.

Дальше стал думать, как достать экранчик.

Решил действовать по инструкции в статье — откусывать ножки бокорезами… Зря. После первой ноги, которую я откусил, экран погнулся и треснул в уголке. Ну ёмаё. Ладно, не сильно будет заметно, откусываю вторую и он трескается по середине!

После этого работа встала — искал донора 2 недели, нашел за 700р. Решил выпаивать экран паяльным феном DMMC . От высокой температуры экран нагревается и темнеет, но как остынет — кристалики приходят в норму. Выпаивали в четыре руки, по этому фото процесса нет. Фотографии не передадут всю тонкость того момента. Скажу вот что, очень аккуратно, нагревая сначала 1 сторону постепенно, я отгибал пинцетом экран, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, пинцет железный, а экран — стекло. Но всё-таки одну ногу мы оторвали. Приделал обратно и потом даже не нашел где эта нога. Потом опять простой по времени 1 неделю. То нет времени, то желания. Но когда взялся собирать — собирал до 4х утра. Надыбал тонкий текстолит и красные диоды, стал придумывать плату. Основной вопрос был — как расположить диоды равномерно и впендюрить ещё сопротивления для них. Не внимательно я читал статью… В оригинале автор делал без сопротивлений, потому, что та ножки экрана подаются 3 В, а я почему-то подумал, что 12… Ладно, схему более менее сделал, вытравил, не получилось, не правильно сделал. Со второго раза получилось.

Проверка индикации

Существует 5 режимов индикации:

  • выключен – когда ключ отсутствует в замке зажигания;
  • режим ожидания — бск ваз 2114 переходит в него когда ключ в замок зажигания вставлен,но остается в позиции «Выключено», если открыть дверь, будет выдаваться ошибка о забытом ключе. Необходимо закрыть дверь или вынуть ключ для остановки звукового сигнала;
  • тест – включается, когда ключ в замке зажигания поворачивают в позицию «Зажигание». Звуковой сигнал и включение всех лампочек системы сигнализируют о исправности прибора. После производится тестирование всех систем, датчики при этом находятся в выключенном состоянии;
  • предварительный тест — после окончания тестирования блок индикации ваз 2114, если присутствуют неисправности, то диод отвечающий за определенный параметр начинает мигать в течении 8 секунд, после чего равномерно горит, пока ключ не будет возвращен в позицию «Выключено». Мигание индикатора сопровождается ритмичным звуковым сигналом;
  • тест при работающем двигателе – данный режим для бск 2114 является завершающей стадией контроля. Контроль параметров датчиков переходит в спящий режим. Он осуществляет лишь периодический дополнительный контроль работоспособности автомобиля. Все неисправности, возникшие в этом режиме, запоминаются до конца поездки и лампочки горят ровным светом.

Режимы индикации бск

В случае возникновения неполадок в движении, оповещение осуществляется по алгоритму предварительного теста с 8с. миганием.

Блок индикации бортовой системы контроля

Блок индикации бортовой системы контроля автомобиля ВАЗ 2110

1 – кнопка для установки и корректировки текущего времени на часах.

Если необходимо изменить или установить показание времени, необходимо нажать эту кнопку. Стрелка часов изменит положение на одну минуту если нажать на кнопку однократно.

2 – сигнализатор, который сообщает о неисправности габаритного света и ламп сигнала торможения.

После того, как включится зажигание, система контроля производит проверку состояния ламп. Если обнаруживается неисправность, загорается сигнализатор оранжевым светом. Работа сигнализаторов возможна только при включенном зажигании. После включения зажигания включаются все сигнализаторы блоком индикации. Это предназначено для того, чтобы водитель мог убедится в исправности всех сигнализаторов. После того, как система произведет самодиагностику и не будет обнаружено различных неисправностей, все сигнализаторы должны погаснуть.

3 – сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности. Загорается сигнализатор красным светом. Работает только при включенном зажигании.

4 – сигнализатор сообщающий об износе тормозных колодок. Устанавливается не на всех автомобилях а только на тех, которые оборудованы тормозными колодками с датчиками износа. Работает только при включенном зажигании.

5 – сигнализатор незакрытых дверей. После открывания двери при включенном зажигании загорается красным светом. Работает только при включенном зажигании.

6 – сигнализатор низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Имеет оранжевый свет. Работает только при включенном зажигании.

7 – сигнализатор сообщающий о низком уровне жидкости в бачке обывателя ветрового стекла. Если в бачке менее одного литра стеклоомывающей жидкости, загорается оранжевым светом. Работает только при включенном зажигании.

8 – сигнализатор низкого уровня масла в картере двигателя. При понижении масла в двигателе ниже минимального загорается оранжевым светом.

9 – индикация иммобилайзера.

10 – рычаг, позволяющий управлять заслонками воздухораспределителя.

Рычаг в крайнем левом положении – поток воздуха направлен в верхнюю часть салона, идущий через боковые и центральные вентиляционные решетки.

Рычаг в среднем положении – основной воздушный поток обдувает ветровое стекло.

Рычаг в крайнем правом положении – основной воздушный поток направлен в ноги пассажиров и водителя.

11 – ручка для регулировки температуры. Вокруг ручки регулятора температуры нанесена шкала – температура в градусах по Цельсию. Этим регулятором устанавливается нужная температура в салоне автомобиля. В салоне на потолке установлен датчик температуры воздуха, благодаря которому в салоне поддерживается заданная температура воздуха. При установке ручки регулировки в синий сектор , через отопитель будет проходить не подогретый воздух. При установке ручки в красном секторе, в салон автомобиля будет поступать нагретый воздух.

12 – блок управления отопителем. Электронная система устроена таким образом, что она автоматически поддерживает в салоне заданную температуру, и при этом управляет скоростью вращения электровентилятора.

13 – ручка для управления вентилятором отопителя. Данная ручка задает скорость вращения электровентилятора и имеет четыре фиксированных положения.

Неполадки системы

Неполадки в бск

Обобщая опыт водителей, наиболее частые неполадки возникают в замке зажигания. Концевик в нем должен получать 12 вольт. Иногда это установщики путают схему, после чего БСК не только не видит дверь, но и вообще не работает. Для проверки работоспособности необходимо отключить концевик. Если БСК включился, но не видит дверь, то проблема именно тут.

Для остальных случаев придется прибегнуть к поочередной проверке систем по схеме распиновки:

Распиновка бск

Краткая инструкция по эксплуатации бортового компьютера

Приобретя автомобиль ВАЗ-2115, в комплекте с ним вы получите инструкцию по эксплуатации бортового компьютера. В ней подробно рассказано, как поступать в различных ситуациях. А теперь настало время поговорить о том, как правильно использовать бортовой компьютер на ВАЗ-2115. Для этого нужно:

Как обнулить штатный борт компьютер на ваз 2114

Штатный бортовой компьютер 2114

Обзор штатного бортового компьютера Ваз

2113 — 2115 Значения показаний маршрутного компьютера Как обнулить…

  • изучить инструкцию при включенном информационном табло бортового компьютера. Такое действие необходимо, если БК наделен многочисленными разнообразными функциями, разобраться с которыми самостоятельно невозможно;
  • наибольшее внимание следует уделить символам и значкам, соответствующим аварийным командам;
  • работа бортового компьютера ВАЗ-2115 регулируется при помощи специальной панели с кнопками. Разобравшись в том, какие функции выполняет та или иная кнопка, управлять БК будет намного легче.

Заучивать всевозможные коды ошибок не нужно. Лучше всего просто найти обозначения всех ошибок в Интернете, где они, кстати, находятся в свободном доступе, распечатать их на листок бумаги и постоянно возить с собой в машине. И когда вы увидите на информационном табло компьютера код той или иной ошибки, у вас не займет много времени понять, что именно он означает, нужно просто взглянуть на распечатанный ранее список.

Кстати, нередко бывает и так, что бортовой компьютер выдает сигнал опасности абсолютно безосновательно. Причиной этого может быть процессор бортового компьютера либо какой-то датчик, работающий некорректно. Помните, от ошибок электроники никто не застрахован. Тем не менее в подавляющем большинстве случаев бортовой компьютер ВАЗ-2115 работает достаточно правильно.

Что делать, если на ВАЗ-2115 перестал работать бортовой компьютер

Иногда случается и так, что при полной исправности автомобиля бортовой компьютер напрочь отказывается работать. Как же поступить в таком случае?

Конечно же, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но все-таки гораздо лучше, если этим займется настоящий специалист. Именно он сможет достоверно определить причину неисправности прибора.

Но прежде чем ехать в сервисный центр, первое, что стоит сделать, – это проверить предохранитель F3, который мог попросту перегореть. Следует учитывать, что на ВАЗ 2101-2107 совсем не обязательно приобретать новый диск сцепления и производить замену старого. Он установлен в цепи питания процессора ВАЗ-2115. Если после замены предохранителя бортовой компьютер и дальше не подает никаких признаков жизни, также можно проверить разъемы подключения к нему. Повторимся, что если вы не электрик, да и вообще не особо разбираетесь в электронике, эту задачу следует доверить профессионалу.

Помните, любую неисправность, которую показывает бортовой компьютер, можно устранить, как и поломку самого бортового компьютера. Но, как говорится, лучше предупредить проблему, нежели потом ее решать. Поэтому каждый автомобиль следует содержать в нормальном состоянии, вовремя проходить технический осмотр и менять запчасти, вышедшие из строя. Кроме всего прочего, лучше вообще не допускать поломки запчастей, а заменять их по мере износа. Около моторчика есть ещё один предохранитель, На ВАЗ 2115 не подскажите где находится. Только в таком случае управление автомобилем будет безопасным с технической точки зрения, а во время поездки не возникнут нештатные ситуации, связанные с неправильной эксплуатацией автомобиля.

Исправность вашего автомобиля – гарантия безопасности как водителя, так и пассажиров.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Штатный бортовой компьютер 2114

Обзор штатного бортового компьютера Ваз

2113.
2115
Значения показаний маршрутного компьютера Как обнулить.

Бортовой компьютер (trip computer) на ваз 2114 штатный

Маленькая мечта сбылась, прикупил себе бортовик о котором мечтал еще с первой машины) Сейчас найти его такая редкость у нас, увидел объявление забрал в этот же день) Как ребенок был счастлив когда установил его)) И да что бы он сидел ровно, не болтался я проклеил его антискрипом, осталось куча просто)) За одно и шуметь не будет)

Так же кидаю схему подключение бортовика штат 2114:

Как же я замучался на нем отключать будильник, который вечно пищал, но потом все разобрался, инструкции найти оказалось трудно, но вам я предоставлю в этом посте 🙂 В будущем планирую пересвет бортовика сделать, а то надоедливый зеленый свет ))

Маршрутный компьютер (МК), устанавливается на часть выпускаемых автомобилей LADA SAMARA. MK имеет
15 функций, разбитых на 7 групп. Семь кнопок управления служат для выбора нужной группы функций и
выбора функций внутри группы и имеют следующее обозначение: “Т”, “КМ/Н”, “KM”, “L”, “L/100”, “MOM”, “Н”.
Функции внутри группы перебираются по кольцу. При выключенном зажигании компьютер всегда находится в режиме “Текущее время”, а функции управления кнопками — заблокированы.

Нажатие на любую кнопку, при выключенном зажигании, включает ночную подсветку индикатора, а кнопка “START” отключает звуковой сигнал будильника. Для обнуления всех накапливаемых параметров: “Время в
пути”, “Время в пути с остановками”, “Общий расход”, “Пробег поездки” необходимо нажать и удерживать кнопку “START” более 4 с до появления двухтонального звукового сигнала.

Корректировка функций компьютера

Коррекция хода часов
Нажать кнопку “START” в режиме “Текущее время”. По шестому сигналу точного времени нажать кнопку “Н”, при этом происходит обнуление разрядов минут, разряды часов корректируются до ближайшего значения,
отсчет секунд должен начинаться с нуля.

Установка текущего времени (календаря)
Нажать кнопку “START” в режиме “Текущее время” (“Календарь”). Кнопками “+”, “–” установить нужное значение часов (дня). Нажать кнопку “START”. Кнопками “+”, “–” установить нужное значение минут (месяца). Нажать кнопку “START” для завершения установки времени (календаря).

Установка будильника
Нажать кнопку “START” в режиме «Будильник». Кнопками “+”, “–” установить нужное значение часов. Нажать кнопку “START”. Кнопками “+”, “–” установить нужное значение минут. Нажать кнопку “START” для завершения установки будильника. В режиме “Текущее время” будет светиться символ будильника (будильник включен).

Регулировка яркости подсветки индикатора
При включенных габаритных фонарях регулировка уровня подсветки производится регулятором освещения шкалы приборов. При выключенных габаритных фонарях регулировка уровня подсветки производится программно: Нажать кнопку “START” в режиме “Время в пути с остановками”. На индикаторе будут высвечиваться все одиночные сегменты (пиктограммы), что является признаком режима регулировки уровня
подсветки, а в цифровых разрядах будет высвечиваться число, соответствующее уровню подсветки в процентах от максимального значения. Кнопками “+”, “–” установить необходимый уровень яркости подсветки.
Нажать кнопку “START” для завершения режима регулировки яркости.

Тарирование датчика уровня топлива
Для проведения коррекции необходимо слить весь бензин из бака. Нажать и удерживать кнопку “START” более 2 с в режиме “Уровень топлива”. На индикаторе появится мигающая цифра “0”. Нажать и удерживать кнопку “L”
в течение 1с до появления звукового сигнала подтверждения. После этого на индикаторе появится мигающая цифра “3”. Залить в бензобак с помощью мерной емкости 3 л бензина, выждать время, необходимое для успокоения датчика уровня топлива, нажать и удерживать кнопку “L” 1с до появления звукового сигнала подтверждения. Продолжить эту процедуру до максимального значения 39 л, после которого компьютер автоматически выходит из режима.

Установка сигнализатора превышения скорости
Нажать кнопку “START” в режиме “Средняя скорость”. Кнопками “+”, “–” установить требуемый порог скорости.
Нажать кнопку “START” для выхода из установки сигнализатора превышения скорости.

Точность и предельные значения некоторых функций
Диапазон показаний часов . . . . . . . . . . . . . . . . 0 ч 00 м–23 ч 59 м
Уход часов за сутки при (25±10) °С, не более . ρ 3 с
Диапазон показаний внешней температуры . –40 °С…+60 °С
Максимальное значение времени в пути . . . . ☺ 999 ч 50 м
Максимальное значение времени в пути с остановками . . . . . . ☺ 999 ч 50 м
Максимальное значение общего расхода . . . ☺ 9999 л
Максимальное значение общего пробега . . . . ☺ 9999 км

При переполнении одного из этих параметров происходит сброс всех накапливаемых параметров: “Время в пути”, “Время в пути с остановками”, “Общий расход”, “Пробег поездки” с появлением двухтонального звукового сигнала.

Штатный бортовой компьютер ваз 2113 2114 2115 (обозначения, инструкция)

Штатный бортовой компьютер предназначен для отображения времени поездки, температуры за бортом, скорости, напряжения в бортовой сети, пробег, общий расход топлива за поездку, коды неисправности, часы и будильник.

Бортовая система контроля

Бортовая система контроля ВАЗ 2115

Блок бортовой системы контроля показан на рисунке 1.4.

1 – сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя. Загорается оранжевым светом, если уровень масла в картере двигателя опустился ниже метки "MIN" указателя. Перед доливкой масла проверьте, не произошла ли утечка масла из-за потери герметичности системы смазки.

2 – сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя. Загорается оранжевым светом, если в бачке осталось менее 1 л омывающей жидкости.

3 – сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Загорается оранжевым светом при понижении уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе ниже допустимого предела. Перед доливкой жидкости проверьте герметичность системы охлаждения.

4 – сигнализатор незакрытых дверей. Загорается красным светом при не закрытой двери автомобиля.

5 – сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала или габаритных огней. Загорается красным светом, в случае неисправности лампы стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза или какой-либо лампы габаритного света при их включении.

6 – сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов. Загорается оранжевым светом при нажатии на педаль тормоза и горит до выключения зажигания, если толщина накладок колодок передних тормозов уменьшилась до 1,5 мм.

7 – сигнализатор непристегнутых ремней безопасности. Загорается красным светом, если не пристегнуты ремни безопасности водителя.

Функциональные режимы блока:

– предвыездной контроль сигнализаторов;

Блок находится в режиме "Выключен", пока ключ не вставлен в выключатель зажигания. В положении 0 ("Выключено") ключа в выключателе зажигания блок переходит в "Режим ожидания". Если при этом будет открыта дверь водителя, возникнет неисправность "Забытый ключ в выключателе зажигания" и звуковой сигнализатор блока в течении 5–7 с будет подавать прерывистый сигнал. Сигнал можно прервать или закрыв дверь, или вынув ключ, или повернув ключ в выключателе зажигания в положение I ("Зажигание"). В положении I ключа в выключателе зажигания блок переходит в режим "Предвыездной контроль сигнализаторов", при котором для проверки их исправности на 3–5 с включаются все световые и звуковой сигнализаторы, а затем через паузу в 1 с блок переходит в режим "Контроль параметров" и при наличии неисправности производит сигнализацию по следующему алгоритму:

– световой сигнализатор того параметра, который вышел за пределы нормы, начинает мигать в течение 5–7 с, после чего переходит в режим постоянного свечения до устранения неисправности или возвращения ключа в выключателе зажигания в положение 0 ("Выключено");

– одновременно со световым сигнализатором на 3 с включается звуковой сигнализатор;

– если при этом возникнет другая неисправность, то звуковая сигнализация и световая в режиме мигания начинают работать для последней неисправности, как более приоритетной, а световой сигнализатор предыдущей неисправности переходит в режим постоянного свечения.

Видео про "Бортовая система контроля" для ВАЗ 2115

БСК ВАЗ 2113 2114 2115. БИ БСК не работает. Доработка. Правильное решение проблемы с индикацией.Блок Правильное решение проблемы с индикацией контроля исправности ламп на БСК Диодные габариты и исправление ошибки БСК ВАЗ 2115

Система охлаждения ВАЗ 2114-13-15 Самара(доработка (БСК 2114)

У меня горит датчик износ калодок, уже год горит как приобрёл, хозяин сказал потухнет при сухой погоде, как горела так и горит, проводов нет не каких у калодок и на этих моделях не ставили датчики на калодки, хочу понять в чем проблема, кто сталкивался, может после прошивки?

Что за бред, какая перепиновка, он и в штатном режиме при движении показывает падение уровня ож

Поплавок датчика опустил, а показывает на панели сигнал с датчика уровня тормозной жидкости. .

я понять не могу зачем это все деалать?? если датчик антифриза и так срабатывает когда заканчивается в бачке жидкость,3 раза пересмотрел так и не понял

блок бск опрашивает все датчики только один раз при включении зажигания,потом ему похуй на эти датчики ,чё непонятного.

Все то заебись,но че те кто переделал и сам автор умалчивает один ньюанс,она сука постоянно теперь горит,гдето кочка,она загорелась,гдето газу дал,загорелась,гдето тормазнул в поворот вошол она загорелась. эти пиздец! А чтобы обнулить на ходу выключай зажигание и снова заводи и едь дальше.Короче либо нужно поять внутри чтобы она сама и тухла если поплавок снова на место стал,либо ставить кнопку на розрыв питания чтобы обнулять блок .

Лучше запараллелить датчик уровня тосола и эту лампочку, и дилды поменять от датчика ремня красного цвета, и даьчик ставить от омывайки, он длинее и не срабатывает на кочках.

Бред. У меня все показывает. Если перегреваеться двигатель, стрелка на красном на панели приборов, когда уровень антифриза минимум горит указатель.

умно конечно и нужная тема но вот про уровень ож печально она будет один хер вытекать по не ,может просто по пробовать найти такой же датчик от чего нибудь только с более длинным штоком и тогда уровень не надо будет доливать под горловину.Я сделаю проще на своей откручу датчик и запущу двигло и буду по тихоньку его вытаскивать и проверю сработает он на заведённом моторе,а так у меня стоит бортовик штат тот точно за орёт когда будет подниматься температура ож.

Не пойму для чего этот датчик подключать к 6-й лампе, если есть для этого 3-я.

потому что на 3 он не работает.

Как вы штекер сняли?
Пальцы болят вообще)

Поміняв провода місцями на 14 ке, все супер, все працюе.

Лучше кинуть датчик уровня ож на лампу ремня безопасности

В 6:53 у тебя пищит сигнал что фары не выключены, такой вопрос он у меня работал с начало а теперь перестал в чем дело ?

Здравствуйте. Подскажите что за ошибка первая

очень нужная доработка. только контакты не 9 и 12, а 2 и 5. на бск они подписаны. если ты ее вытащил, то увидел бы. и еще, можно не менять местами, а запараллелить их. и самое главное - чтобы сам датчик не подвел.

Штатный датчик где должен пикать и вода ломпачка загарается

масло зик x9 льёшь?

На насчет отопиля покажите задолбались уже менять каждый год😃этот краник и еще такой вопрос у меня е-газ дросель и можете уже второй раз поменял радиатор печки за год выдавливает по моему давлением.Как вы выгоняете воздух с системы на счет механич дроселя там есть шланг для этого а внашем случае как быть

Скинь чертёж как распиновку сделать а то не понятно на видео или просто кантакты какие схематично нарисуй а так харошое решение единственное жидкости многовота в расширитель как нагрееться не провет патрубки

Скинь чертёж как распиновку сделать а то не понятно на видео или просто кантакты какие схематично нарисуй а так харошое решение единственное жидкости многовота в расширитель как нагрееться не провет патрубки

У меня на 15шке один раз история была, еду печка включена, а теплом не дует, смотрю температура ползет вверх, открываю капот, антифриз течёт из под крышки со стороны ремня ГРМ, ну что, думаю помпа полетела, еду потихоньку в сервис менять, приезжаю, снимаем кожух ремня, а оттуда тоненькой струйкой антифриз сочится из заглушка технологического отверстия-прохудилось от времени. Лучше бы это была помпа, пришлось пол движка и колесо правое со ступицей снимать, чтобы забить правильно новую заглушку туда. А датчик температуры свою работу выполнил.

Кабзда. сделал как на видео. затрахали ложные срабатывания на кочках. полный бачек заливать не стану! Не зря там максимума отметка есть. завтра верну все к заводским параметрам.

датчик температуры показывает, даже когда нет охлаждающей жидкости, сам с таким сталкивался

не знаю что это за бред,спорить не буду,но на своем личном примере,на трассе,в мороз вышла жидкость и сработал штатный датчик,заглушил,на трос и всё в порядке

в любом случае остается вода в радиаторе, я месяц без патрубка к печке катался и ничего, весь тосол не вытекал.

а че у тебя нет циферблат часов под тахометром, в первый раз вижу)

эту штучку (которой переставлял провода в колодке) можно обозвать "колупатор" :) . молодец умное решение

И пропал зуммер открытых дверей,может они запаралелены между собой?

Все сделал как на видео,но ничего не происходит!Датчик молчит,при диагностике (при включении зажигания)все диоды на бск светятса!Подскажите,что может быть?

хорошая идея, сделаю себе на досуге, спасибо.

спасибо все сделал получилось

Пробил радиатор на ходу и как только выбежало достаточное количество антифриза датчик тепературы пополз вверх. Это работало и остановился сразу

потому что пробил большой круг, а в малом кругу уже не показало бы((

У кого нет бортовика тому надо задуматься,а так бортовик сообщает о перегреве у меня так.есть датчик температуры который сообщает в блок управления

Штатный датчик уровня ОЖ срабатывает "на ходу". Более того, только так он и срабатывает, так как в конечном (нижнем) положении контакты разомкнуты. Смыкаются они немного не доходя до нижнего положения, а затем размыкаются (контрольная лампа при срабатывании остается гореть).
Зачем это сделано - мне лично не совсем понятно и можно спорить, но легко дорабатывается подкладкой шайбы под поплавок.
Если у вас при утечке жидкости на ходу не сработал датчик, то либо датчик мертвый, либо что-то переколхожено.

Просто лампочки местами поменял?)

моладец нобиль! дай иму шнобилесскую прэмию срочна . шобыть не засирал моск нармальным пасонам !

Я не понял,что родной датчик уровня ож на ходу не включится,а колодок включится .

не градусник а колодки

+fedot580 А че за светодиод там загорается Градусник нарисован, что он вообще обозначает?

+Rashid Rashpill Да.

если не переставлять родной датчик не сигнализирует об утечке. , в связи чем, датчик колодок чем то отличается?

Я себе сегодня по другому сделал.У меня теперь пиктограмма "низкий уровень ОЖ"работает в режиме реального времени и без звукового сигнала,остальные-в штатном режиме.Приятнее и спокойнее оценивать работу самого датчика(целы ли внутри геркон и его контакты) и уровень ОЖ с сидения авто. Как он меняется на кочках и не мешая при этом звуковым сигналом.Моргает на мелких неровностях дороги-уровень уже ближе к MIN,загорается очень редко-MAX.Но надо снимать и разбирать БИ БСК, брать паяльник,провод,резистор около 1кОм.Зато каждая пиктограмма означает то,что на ней нарисовано и не нужно переполнять бачок.

Чувак все верно ты говориш . Все в авто должно работать так как должно. есть дачик пускай работает . лайк

Читайте также: