Как красят рено дастер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Что ты сделал с машиной? или как красили Дастер. часть 1. Вступление

Началось все более 2 лет назад. Одним прекрасным утром я вышел из дома, посмотрел на машину и крепко задумался: от многочисленных поездок где-попало, выездов на природу и всяческих мелких ЧП кузов Дастера, точнее ЛКП, представлял собой микс из сколов, коцок, царапин и других нелицеприятных вещей. Свое дело сделали и самоклеящиеся расширители колесных арок (зачем я только их покупал!), которые спустя полгода начали отваливаться и я, жалея о потраченных деньгах, зачем-то посадил их на болты, наделав дырок в арках.
И вот, с того самого утра я начал задумываться о покраске кузова. Свежи были воспоминания о покраске моего бывшего Lancer 9, которая с жестяными работами обошлась мне в 40 тыс.руб. И я, расчитывая на 40+, начал обзванивать, обходить красилки, сначала в Москве и Подмосковье, а потом на исторической родине, в Тамбовской области. Результат меня огорчил, если не сказать обескуражил! По Москве и области средний ценник в районе 80-100 тыс. руб., в Тамбовской области — 60-70 тыс.руб. Были, конечно, "специалисты", согласные на 50 тык., но не вселяли они мне доверия…
Кстати сказать, в то время в тырнете активно велись обсуждения, гуляли ролики, реклама про полиуретановую краску Раптор от "Юпол". Но, как всегда бывает, инфы про Раптор было много, но вся ни о чем, ничего полезного для практического применения.
Шли дни. И на горизонте появился аналог Раптора от Руббер пейнт под названием Титан. Ради интереса заехал я к ним в офис продаж, посмотреть на покрытые Титаном машины и загорелся идеей покрасить Duster в черный Титан.

Так как, красить на тот момент я умел только заборы))) решил обратиться к "профессионалам". Думал цена на покраску Титаном/Раптором будет ниже и намного, нежели покраска традиционным способом. Да, ниже, но не намного: 55-80 тыс. руб, у всех по-разному. У каждого сервиса свои премудрости, но один "убил" наповал: маляры сказали мне, что при покраске полиуретановыми составами Титан/Раптор нужно ложить 36! слоев. Сколько же материалов необходимо для такой окраски — подумал я и сразу зашевелились извины, калькулируя расходы. Я ужаснулся и твердо решил все делать сам. На руку мне сыграло то, что давным-давно я мечтал купить компрессор. И по окончании работ по покраске, мне некого будет винить за косяки. Только себя самого.

Renault Duster на вторичке: жесткие вопросы производителю

Специалисты Renault ответили на ваши вопросы. Даже на неудобные.

Кузов

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) задних крыльев страдает от камешков, вылетающих из-под колес. Владельцы заклеивают эти места бронепленкой. Знают ли в Renault о недостатке и собираются ли его устранять?

Колесные арки часто подвергаются разрушающему воздействию внешней среды. Для их защиты в рамках программы усовершенствования продукта были внедрены увеличенные передние брызговики и более твердый лак. В качестве дополнительной защиты кузова Renault Россия предлагает такие аксессуары, как боковые молдинги и расширители арок. Также с сентября клиентам доступна комплектация Drive Plus, на которой уже в базе предусмотрены пластиковые расширители и защита колесных арок.

Накладка двери багажника протирает краску, а на стыках задних крыльев и панели крыши появляются трещины. Это только на старых Дастерах так или у только что выпущенных тоже есть такие проблемы?

В 2017 году на производстве внедрили резиновую проставку между дверью багажного отсека и накладкой на двери. А для предотвращения появления трещин ЛКП на стыке заднего крыла и панели крыши роботизировали сварку крыши и изменили технологию нанесения герметика.

У Дастера неудобные и некрасивые внешние ручки дверей. Когда их модернизируют?

Ручки дверей могут по-разному восприниматься клиентами. Но в такой конструкции есть функциональное преимущество — зимой снег не попадает внутрь, и это позволяет легко открыть дверь.

Двигатель

Индикаторный показатель расхода моторного масла, указанный в руководстве по эксплуатации, составляет 0,5 л на 1000 км пробега. Если расход масла выше, следует обратиться в официальный дилерский центр для диагностики и выявления причин. Среди них могут быть такие, как течь или расход на угар, вызванный неисправностью отдельных элементов (поршневая группа, маслосъемные колпачки клапанов) или нагрузкой на двигатель. Например, чем выше обороты двигателя и чем продолжительнее пробег с такими оборотами, тем выше расход масла на угар.

По внутренней статистике компании Renault Россия, обращения клиентов с данной проблемой единичны. Тем не менее в рамках программы усовершенствования продукта в производстве и в качестве послепродажного решения внедряются изменения с целью уменьшить расход масла (на угар). В частности, с сентября 2020 года изменена геометрия поршня в двигателях Duster.

Для дизельных двигателей (в частности, K9K) Renault разработал стандарт моторных масел RN0720, аналогичный ACEA C4. Их и заливают на ТО. Но при покупке автомобиля мне выдали документы, в которых предписано применение других масел — стандарта ACEA С3. Так какое масло нужно использовать?

Стандарт ACEA C4 применялся на дизельных двигателя Renault до конца 2018 года. С 2019 года введен стандарт ACEA C3. С этого года глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети является компания Castrol. Информация по рекомендованному типу моторного масла представлена в Карточке ТО.

Дилеры навязывают такие доработки, как установка уплотнителя капота спереди и защитной сетки перед радиаторами. Спасает ли уплотнитель от запыления двигателя? И не ухудшает ли сетка охлаждение мотора и эффективность кондиционера в жару на скоростях 110–130 км/ч?

Все официальные аксессуары Renault разработаны и сертифицированы в соответствии со стандартами компании. Уплотнитель капота позволяет ограничить попадание грязи в моторный отсек, а защитная сетка решетки радиатора помогает дольше сохранить его внешний вид при активной езде в режиме трассы. Однако отказ от установки этого дополнительного оборудования никак не сказывается на работоспособности и надежности автомобиля.

Клиент вправе отказаться от предлагаемых дилером опций, если не считает необходимым их установку. Он также может сконфигурировать автомобиль нужной комплектации в онлайн-шоуруме Renault, заказать его и забрать у дилера.

Подвеска и трансмиссия

На рестайлинговых Дастерах при очень малом пробеге часто выходят из строя стойки переднего стабилизатора. По каким критериям подбираются комплектующие? Кто проверяет их качество?

Проблема со стойками стабилизатора существовала с марта 2016 по ноябрь 2017 года и была связана со сменой поставщика и невысоким качеством выпускаемым им продукции. С конца 2017 года в производство Duster вернулись стойки ZF, которые применялись до марта 2016 года, и чья надежность и долговечность подтверждены временем. Замена некачественных стоек на ZF проходила бесплатно в рамках гарантии при обращении клиентов.

В руководстве по эксплуатации Renault Duster не нашел информации по периодичности обслуживания муфты полного привода, раздатки и коробки передач.

Периодическое обслуживание для перечисленных агрегатов не предусмотрено. В частности, масло в коробку передач и в угловой редуктор заливается на весь срок службы автомобиля.

Владею Дастером с 2012 года, сейчас пробег 150 000 км. Езжу, в основном, по асфальту, изредка — по грунтовкам с крутыми подъемами. Сайлентблоки передних рычагов отходили всего 40 000 км, на 100 000 км лопнули и передние, и задние пружины подвески, на 130 000 км срезало крестовину кардана. Вот тебе и надежная конструкция!

В нашей статистике обращений клиентов жалобы на сайлентблоки единичны. Причиной выхода из строя могли послужить тяжелые условия эксплуатации. Не было и массовых нареканий к качеству пружин подвески. Иногда они лопаются при эксплуатации с неисправными амортизаторами. Крестовину карданного вала могло срезать в результате перегрузки и экстремального вождения.

Салон

Под дверной обшивкой Дастера очень много герметика. Зачем столько?

Герметик служит для крепления обшивки к металлической панели двери. Большое количество герметика не влияет на эстетику, но при этом обеспечивает более надежную защиту от шума и пыли.

Не могу найти в продаже держатель для телефона, который крепится на магнитолу Radio Connect R&Go. Где его можно купить?

Держатель для телефона — официальный аксессуар Renault, его можно заказать в дилерском центре (номер референса 283145191R).

Коврик багажника, закрывающий запасное колесо, не имеет жесткости и прогибается под нагрузкой. Его ворсовое покрытие быстро разлохмачивается. Когда Duster будут комплектовать качественными ковриками?

Мы знаем о проблеме и ведем работу над изменением коврового покрытия в багажном отделении.

Почти за десять лет, которые модель выпускается в России, почти все «детские болезни» и прочие серьезные недостатки были выявлены и устранены. И многие — с нашей с вами подачи. Если у вас остались вопросы по машине, задавайте их ниже в комментариях. Специалисты Renault внимательно следят за отзывами и реагируют на них.

Рено Дастер цвета выпускаемых кроссоверов

Автолюбитель при выборе машины не последнее место уделяет выбору цвета кузова своего нового автомобиля. При выборе цветового решения будущий владелец будет руководствоваться разными мотивами. Кто-то выбирает цвет, которые находятся в настоящий момент в тренде, что бы самоутвердиться, кто-то из практической точки зрения, выбирает менее маркие и практичные, а кто-то предпочитает цвета, считающиеся престижными, такие как черный цвет.

Какие же цвета Рено Дастер предлагает?

Цветовая гамма Дастер

Вся цветовая гамма

Компания Renault предлагает широкие цветовые решения для кроссоверов в соответствии с современными направлениями в автомобильной моде и в дизайне. В основном это металлики с добавлением перламутра. Для Renault Duster доступны следующая цветовая гамма, многие из которых являются актуальными и сегодня:

Белый лед

Код OV 369 (база под лак). Из преимуществ этого цвета, можно указать то, что белый из-за оптической особенности к увеличению, придает кроссоверу Renault Duster больший объем. Так же, отметим, что вам не придется переплачивать за автомобиль, так как этот он входит в базовую комплектацию. Рено Дастер Белый лед легок не только в уходе, но и в ремонте лакокрасочного покрытия. И последнее, специалисты считают, что автомобиль белого цвета экономичней по потреблению топлива, чем их более темные экземпляры. Благодаря цвету в летнее время, этот автомобиль меньше нагреваются, так как частично отражают свет, что в свою очередь требует меньшей мощности работы кондиционера.

Белый лед Код OV 369 (база под лак)

Серая платина

Код TE D69. Дастер «Серая платина» более эффектно смотрится, чем белый. К тому же Рено Дастер серебристый металлик всегда популярен среди автомобилистов, так как этот оттенок менее маркий, чем все остальные. Наиболее практично приобретать автомобиль такого цвета людям, которым некогда часто заниматься мытьем машины. Однако следует помнить, что на дорогах, автомобили серых оттенков менее заметны. Поэтому рекомендуем владельцам Renault Duster «Серая платина», быть внимательными на дорогах и соблюдать правила дорожного движения, что обеспечит вам гарантированную безопасность.

Серая платина Код TE D69

Черная жемчужина

Черная жемчужина Код NV 676

Хаки
Код TE DNP. Цвет «Хаки» относительно, не давно появился в цветовой гамме Рено Дастер. Этот тёмно-зеленый, по-настоящему мужской и получил достойное внимание у мужской половины человечества. Он пока ещё не часто встречающийся, что с одной стороны подкупает, но с другой стороны отразится на стоимости. За автомобиль в «Хаки», в отличие от базового, придется заплатить более высокую цену.

Хаки Код TE DNP

Синий минерал

Код TE RNF. Рено Дастер Синий минерал имеет приятный голубой цвет. Недаром, голубой считается успокаивающим и чаще всего его выбирают уравновешенные люди. Что касается оттенка голубого у Рено Дастера «Синий минерал», то он универсален и подойдет: как мужской, так и женской аудитории.


Коричневый орех
Код ТЕ CNA. Рено Дастер коричневый, очень лаконично вписывается в окружающую среду, как представитель натурального оттенка. Он относится к разряду теплых оттенков, таких как «Красный Тореадор» и «Темный каштан», но в отличие от них немного светловат, как говориться на любителя.

Коричневый орех Код ТЕ CNA

Темный каштан

Темный каштан Код TE D17

Светлый базальт

Код TE KNM. «Светлый базальт» тоже один из популярных. Менее маркий, чем белый, на нем практически не видно пыли. В то же время на солнце этот оттенок красиво играет и нравится одинаково как женщинам, так и мужчинам. Поэтому за него можно доплатить не раздумывая.

Светлый базальт Код TE KNM

Красный тореадор
Код 21В. Рено Дастер Красный тореадор очень оригинальный оттенок, порадует самого взыскательного покупателя. Этот цвет придает Рено Дастер более спортивный стиль и в то же время, является наиболее безопасным на дороге. Это происходит из-за того, что красный привлекает внимание всех участников дорожного движения. Доплата за цвет поэтому, в этом случае, будет разумным вложением.

Красный тореадор Код 21В

Графитовый серый

Рено Дастер серый темный. Этот серый оттенок редкий на сегодняшний момент, а в силу того, что он ещё очень практичен в использовании, а именно в уходе за внешним видом кузова, то будет пользоваться спросом на Российском рынке. Цвет для практичных людей, но опять-таки в силу своей незаметности на дорогах, стоит не забывать о мерах безопасности.

Серый графит

Синий морской

Код OV D42. Цвет «Синий морской», продолжает палитру Рено синих оттенков. Часто этот цвет называют: темно-синий, и его можно отнести к разряду статусных цветов. Натуральный оттенок, которого приемлем для большинства, но в то же время потребует внимания в уходе, для поддержания кузова в идеальном состоянии.

Синий морской Код OV D42

Синий электра

Код TE RNZ. Цвет для Дастер Синий электра, не смотря на свое эксцентричное название, имеет довольно приглушенный оттенок. Renault Duster Синий электра, как не странно, не пользуется спросом у автовладельцев. Если брать в целом характеристики цветов, то этот серо-синий оттенок достоин внимания своей практичностью во всех отношениях.

Синий электра Код TE RNZ

Цветовая гамма до рестайлинга

Цветовая гамма актуальная для до рестайлинговых моделей Renault Duster:

  1. Белый лед (OV 369)
  2. Серая платина (TE D69)
  3. Черная жемчужина (NV 676)
  4. Синий минерал (TE RNF)
  5. Коричневый орех (TE CNA)
  6. Темный каштан (TE D17)
  7. Светлый базальт (TE KNM)
  8. Красный Тореадор (TE 21B)
  9. Синий морской (OV D42)
  10. Синий электра (TE RNZ)

Цветовая гамма после рестайлинга

После рестайлинга в 2015 году перечень цветов для Renault Duster немного изменился:

  1. Белый лед (OV 369)
  2. Серая платина (TE D69)
  3. Черная жемчужина (NV 676)
  4. Зеленый Хаки (TE DNP)
  5. Синий минерал (TE RNF)
  6. Коричневый орех (TE CNA)
  7. Темный каштан (TE D17)
  8. Графитовый

Представленный перечень является заявленным, но некоторые оттенки недоступны для заказа. На момент написания статьи в 3D конфигураторе были доступны для заказа только 5 цветов.

Рено Дастер второго поколения

Оранжевый металлик

Заключение

Компания Renault постоянно экспериментирует с цветовой гаммой своих автомобилей. Некоторые цветовые решения уходят в прошлое т.к. становятся не популярные. Но появляются новые, более привлекательные и популярные.

Надеемся, что наша статья, с полезной информацией, поможет вам выбрать Duster необходимого вам цветового оттенка.

Используемые цвета кузова Renault Duster 2021

Цвета кузова Рено Дастер 2021

Каждый человек при выборе автомобиля обращает внимание на цвета кузова. Одним по душе яркие, бросающиеся в глаза оттенки, другие предпочитают практичные и немаркие варианты. В России Рено Дастер предлагается в нескольких окрасках.

  1. Белый (Blanc Glacier).
  2. Темно-серый (Dark Grey).
  3. Оранжевый (Orange Atakama).
  4. Серебристый (Gris Platin).
  5. Серо-коричневый (Tenakuru).
  6. Черный (Noir Nacre).

Расшифровка кодов

В таблице приведены данные о всей палитре, в которой изготавливается Reno Duster:

Наименование Коды
цветов
Артикул
Лед белый OV 369 7711422174
Черная
жемчужина
NV 676 7711422169
Базальт светлый TE KNM 7711424884
Платина серая TE D69 7711573046
Орех коричневый TE CNA 7711430548
Темный каштан TE D17 7711424872
Комета TE KNA 7711424881
Красный тореадор TE 21B 7711422244
Синий минерал PNF 771142368

В обозначении сочетание букв NV – перламутровый лак, OV – непрозрачная матовая краска, ТЕ – металлик. Код размещен на вкладыше к пользовательской инструкции, а также в багажном отсеке на табличке. Шифр необходим при покупке ремкомплекта для самостоятельного устранения мелких дефектов кузова.

Белый

В базовом исполнении с бесплатным, неметализированным покрытием автомобиль поставляется в белом цвете кузова. Остальные оттенки – с добавлением металлика, с доплатой. Дополнительная обработка корпуса дает усиленную защиту, что актуально для отечественного климата.


Оранжевый

На фото представлен Рено Дастер в непривычном цвете. Он пришел на замену «красному тореадору», агрессивный, не останется незамеченным, особенно при ярком освещении.


Черный

Самый популярный цвет рассматриваемого авто в России. На него приходится свыше 25 % проданных в стране машин. И это невзирая на то, что сегодня черный не считается статусным, а отпечатки и пыль хорошо заметны. Кроме того, машина в таком «обличии» требует больших расходов на охлаждение летом.


Серый

Универсальный оттенок, представлен в темном и светлом исполнении. Подходит людям, которые не желают выделяться из общего потока, пытаясь быть незаметнее. Желательно включать фары или габаритные огни, чтобы при плохой погоде авто видели другие участники дорожного движения.


Коричневый и серебристый

Эти цвета краски относятся к классическим вариантам, пользуются спросом в Европе и РФ. Оттенок «кофе с молоком» в свое время был популярен, сейчас постепенно интерес к нему ослабевает. Серебристый колер сочетает в себе преимущества белого и серого, дорого смотрится визуально.


Синий

Этот цвет выбирают спокойные, уравновешенные люди. Он благоприятно воздействует на психику водителя и пассажиров, что в наше стрессовое время является значимым фактором.

Качество покраски

Компания Renault внимательно относится к цветовой гамме предлагаемых автомобилей. Неактуальные оттенки уходят в небытие, появляются новые и интересные цвета, которые привлекают покупателей. В палитре ТС любой автовладелец подберет вариант по своему предпочтению. Кузова с добавлением металлика дольше не портятся, требуют меньше усилий и затрат на обслуживание.

Эксперты отмечают, что потребление горючего у машины светлых тонов ниже, поскольку она меньше нагревается от солнечного света, кондиционер работает в щадящем режиме. Белый цвет проще вымыть, на нем менее заметны царапины и пыль.

В большинстве своем, цветовая гамма повторяет предыдущие модели Дастер. Это связано с тем, что существенная часть покупателей предпочитает универсальные оттенки (серый, белый, серебристый). Спросом пользуются коричневые и синие модели.

Независимо от того, в каких цветах выпускается Reno Duster, обычная покраска в другой колер, пусть и самый стильный, затратная, но не приносит практического толку. Автомобиль не из той ценовой категории, в которой принято кичиться дорогими мужскими «игрушками».

Доплата за металлик оправдана, за счет технологических особенностей нанесения. Сверху краски ложится слой лака, в процессе эксплуатации машины выполняющий защитную функцию, продлевая долговечность кузова.


Заключение

Стоит учитывать безопасность движения, в зависимости от оттенка корпуса авто. Статистика показывает, что самый продвинутый в этом плане – «красный тореадор». Такое ТС хорошо видно на трассе, его скорость водителями и пешеходами оценивается максимально точно.

Опасный в этом смысле – колер «черная жемчужина». Скоростные параметры автомобиля в таком цвете на расстоянии всегда просчитываются с погрешностью. В остальном, выбор остается на усмотрение владельца, с учетом всех недостатков и преимуществ краски.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Поездка в Дагестан на тест-драйв нового Renault Duster настолько впечатлила нас возможностями народного вседорожника, что мы не удержались и купили, по нашему мнению, самую сбалансированную версию — с полным приводом, конечно же, механической коробкой с эффектом понижающей передачи на первой ступени и базовым бензиновым двигателем 1.6. Само собой, первым делом машина отправилась в лабораторию журнала «Движок» на разборку. Рассказываем, как сделан самый продаваемый в России кроссовер.

Итак, для начала стоит разобраться в модельном ряду Renault, поскольку попадающие в Россию автомобили проходят адаптацию и локализацию очень серьезного уровня, а некоторые переделываются полностью, как, например, кроссовер Kaptur, который значительно отличается от своего европейского однофамильца. А Arkana, которую мы также купили полтора года назад и, само собой, разобрали, вообще изначально предлагалась только для России.

Напомним, что все перечисленные кроссоверы для нашей страны построены на модульной платформе Global Access, которая является чем-то средним между модернизацией платформы B0 и адаптацией европейской «тележки» CMF-B. Нюанс в том, что именно Duster II (правда, под маркой Dacia) появился еще в 2017 году в Европе и стал одной из первых модернизированных моделей. А уже потом на его основе были созданы российские доработанные модификации обновленного Kaptur и совершенно новая модель Arkana. Многие тогда задавались вопросом, почему у стильного кросс-купе такой простой и мрачный интерьер? Ответ лежал на поверхности: это убранство перешло по наследству от европейского Duster II.

Почему же компания Renault везла к нам столь популярный кроссовер так долго, если он появился самым первым? И снова ответ очень прост: Duster — самый продаваемый кроссовер России за последние 10 лет, так что пока модель первого поколения не исчерпала своего коммерческого и морального потенциала, везти замену не было особого смысла. А поскольку машина обречена на успех, она могла устроить внутреннюю конкуренцию все тем же Kaptur и Arkana, которых в итоге развели по ценам и модификациям. Ну и конечно, как минимум год ушел на адаптацию нового «Дастера» к российским условиям: у него отличная от Европы силовая и трансмиссионная гамма, не говоря о менее сложных технических узлах.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Трудно в это поверить с первого взгляда, но у нового Renault Duster не только обновленная платформа, но и нет ни одной общей кузовной детали с предшественником. Так что это не рестайлинг, а действительно новое поколение

Двигатель H4M

Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!

Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки

Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.

Шасси

Загнав Renault Duster II на подъемник, мы обнаружили. ту же самую картину, что и два года назад при разборе Arkana. Ступицы, рычаги, приводы, задние тормозные барабаны были покрыты слоем ржавчины. Тогда мы даже направили официальный запрос представительству Renault, почему так происходит. Ответ был абсолютно спокойный: мол, никаких защитных покрытий для этих элементов не предусмотрено, потому что слой ржавчины никак не влияет ни на ездовые характеристики автомобиля, ни на надежность, ни на эстетическое восприятие, так как эти детали не видны владельцу.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Передние дисковые тормоза — по-прежнему немецкой фирмы Ate. Задние барабаны все также поставляет АвтоВАЗ — правда, разобрав механизм и приглядевшись, можно увидеть маркировки компании Bosch. Так что в очередной раз подчеркнем, что никаких проблем с эффективностью барабанных тормозов на Renault нет.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Судя по маркировке и косвенным признакам, амортизаторы для Renault продолжает поставлять компания Cofap, входящая в известный итальянский концерн Magneti Marelli. Точно известно, что сделаны они на одном из европейских заводов. Приводные валы и ШРУСы — от британского концерна GKN.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Многие отмечают, что на Renault неудобно сделана выхлопная система: она цельносварная. Мол, при выходе из строя одного элемента придется менять трубу целиком. На самом деле это не совсем так. В своих рекомендациях Renault действительно советует менять все разом, однако тут же оговаривается, что при необходимости неисправный элемент выхлопной системы вырезается и меняется на новый по отдельности, для чего на самой трубе даже сделаны специальные метки.

Кузов

В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага. Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект

Каков итог?

Вдумчиво разбирать салон нового Renault Duster мы уже не стали, поскольку он мало чем отличается от Arkana, приобретенной два года назад. В целом по уровню и качеству сборки это, по сути, идентичные автомобили.

Во-первых, Renault Duster практически целиком собран из комплектующих ведущих мировых производителей компонентов, что внушает уверенность в ресурсе всей машины. Да, часть этих деталей локализована, но вторая чаще всего импортируется из Европы. Никакой откровенной халтуры или дешевых запчастей азиатского производства тут не найти. Второй плюс — весьма добротный подход к российской адаптации машины: толстые слои антикора и герметика, железо вместо защитного пластика, простота конструкции без лишних наворотов для легкой замены и ремонта.

Ну а недостатки Renault Duster, как и «Арканы», сводятся разве что к некоторой неаккуратности при обработке поверхностей, не самым дорогим материалам в отдельных местах и некоторой конструктивной экономии. В целом, с точки зрения заочной надежности и выносливости, — смелая рекомендация к покупке.

Цветовая гамма Рено Дастер в России

Цветовая гамма кроссовера

Цвет автомобиля, хоть и не влияет на его скоростные характеристики, все же оказывает сильное влияние на первые впечатления от встречи с ним. Цвета кузова могут кардинально менять впечатление хозяина и других людей об автомобиле. При выборе нового автомобиля цвета кузова ограничиваются компанией производителем авто. Рассмотрим возможные 8 вариантов цвета кузова Рено Дастер для рынка России.

Основной цвет кроссовера

фото белого Дастера

Белый Рено Дастер — «Белый лёд», код OV 369

Основным цветом считается тот, который не нуждается в дополнительной оплате. Такой цвет у Рено Дастер — Белый Лед. Среди владельцев Дастеров в таком цвете распространена информация, что на белой машине расходуется меньше топлива, чем, скажем, на машине в голубых или других тонах.

Это аргументируется следующим образом: белый Рено Дастер меньше греется от солнца, чем черный или другие. Вследствие чего, кондиционер будет работать в более слабом режиме, или не будет работать вовсе. А использование кондиционера в пути приводит к увеличенному расходу топлива – это неоспоримый факт!

Помните! Цветовая гамма Дастер имеет несколько вариантов. Но выбирая белый, вы не только экономите в средствах при покупке, но и при дальнейшем использовании автомобиля.

Минусами такого цвета является широкая распространенность и отсутствие уникальности машины.

Другие доступные цвета для покупки

Помимо белого льда присутствует еще 6 вариантов цвета авто для покупки. Если коротко, то это: серый, черный, темно-коричневый, светло-коричневый, синий и оливковый. Однако Рено предпочитает называть эти цвета по-другому. Давайте рассмотрим.

Черная жемчужина NV676

фото черного кроссовера

Черный Дастер — «Черная жемчужина», код NV 676

Как видно на фото, чёрный Дастер металлик выглядит солидно и мужественно. Черная краска придает автомобилю иллюзию большего размера. Однако за такую солидность придется добавить к базовой стоимости автомобиля целых 45 000 рублей.

Серая платина TE D69

фото серебристого Дастера

Серебристый Рено Дастер — «Серая платина», код TE D69

Дастер в серебристом металлике, как на фото, не выглядит так просто, как белый, но и не добавляет такого эффекта, как в черном цвете. Однако не стоит забывать, что серые автомобили признаны самыми опасными на дороге. Серая платина стоит всего +15000 к базовой стоимости.

Темный каштан TE D17

фото каштанового цвета

Шоколадный Рено Дастер — «Темный каштан», код TE D17

Для любителей каштановых цветов был выпущен Дастер Темный Каштан TE D17 (на фото выше). Стоимость такого оттенка уже сопоставима со старым подержанным автомобилем — 54 000 рублей.

Коричневый орех TE CAN

фото в ореховом цвете

Светло-коричневый Рено Дастер — «Коричневый орех», код TE CNA

В такой раскраске машина выглядит ярче и свежее, чем в каштановом цвете.

Хаки TE DNP

фото Дастера цвета хаки

Зеленый Рено Дастер — «Хаки», код TE DNP

Очень эксклюзивный цвет, который не всем придется по душе. Однако чтобы выделится из толпы бело-серых Дастеров – самое то. Доплата за такой эксклюзив составляет 102 тысячи рублей.

Синий минерал TE RNF

фото в синем цвете

Синий Рено Дастер — «Синий минерал», код TE RNF

Синий металлик прекрасно добавляет тонкости к стилю автомобиля. По фото видно, что машина в таком цвете подойдет, как девушкам, любящим приятные цвета, так и простому водителю. Такой окрас обойдется будущему владельцу в цену неплохого б/у автомобиля – 128 000 рублей!

Итоги

Среди небольшого количества цветов Рено Дастер, можно выбрать подходящий для себя. Стоит заметить, что после рестайла не стали выпускать машины в цвете Красный Тореадор (смотри фото ниже). Машина в таком цвете кардинально выделялась из потока, привлекала внимание пешеходов, тем самым избавляя водителя от неприятных ситуаций на дороге.

фото красного кроссовера

Красный Рено Дастер — «Красный тореадор», код TE 21B

В новой версии Рено Дастер-2 в 2018 году появится экстравагантный оранжевый оттенок Atacama Orange, как выглядит Дастер в новом кузове и в новом цвете, смотрите здесь.

Будущие владельцы, если для вас первостепенное значение имеет цена автомобиля, то Белый Лед – то, что нужно именно вам. Другие же цвета кузова добавят автомобилю эксклюзивный вид, но за них придется заплатить приличную сумму.

Делайте выбор исходя из личных предпочтений и личного бюджета, сравнивайте различные варианты и покупайте Рено Дастер в любимом цвете!

Фотогаллерея «Цветовая палитра для Renault Duster»

Рено дастер глазами жестянщика автомобилей. Я в шоке.

Medium

Признаюсь честно думал о данной помойке в виде жоповозки, но увидев данный пост я просто оху.. (вы поняли.) Далее смотрите сами. Итак начнем.

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.

Вот удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался
жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки


Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.



Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.


Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.




На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.



На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.



Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.



Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.









Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?
Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?

ПОЧЕМУ НЕ В ОДНОМ ОБЗОРЕ НЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕЙ ПРАВДЫ ПРО ЭТОТ ДЕРЬМО МОБИЛЬ ?

Читайте также: