Как крепится порог опель омега б

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие/установка внешних накладок порогов


В последние плюсовые по температуре дни все-таки успел добраться до порогов, чтобы их обработать перед зимой.

Слышал, что накладки порогов снимаются геморно, и поэтому решил всё изучить детально.

Нашел кучу отчетов на других ресурсах о том, что гемор капец какой, клипсы ломаются, под накладками дыры в металле, сами накладки лопаются, короче ужозззз Уже думал, может нуегонафиг туда лезть

Собрался с духом и полез.

1. Шлицевой (плоской) отверткой супер-мега аккуратно и неспеша поддеваем черные пластиковые шляпки снизу порога. Их по 6 штук с каждой стороны, идут вдоль порогов. По 5 штук видно сразу, а еще по одной скрываются под заглушками задних поддомкратников.

Шляпки расположены примерно так:

Rasp_krug_klyps_240.jpg

В принципе, даже в +2 на улице эти шляпки были достаточно мягкими. И если действовать аккуратно, то они не ломаются. Я не сломал ни одной

2. Откручиваем саморез в передней части порога снизу. Им скручены накладка порога и подкрылок. Саморез под TORX (звездочку), размером то ли Т15, то ли Т20, забыл.

Samorez_240.jpg

Саморез и клипсы:

IMG_20181119_140021_240.jpg

3. Идем к задней части порога. Там есть маленькая накладка на торце порога, которая крепится с помощью двух клипс. Нам видны две шляпки. В центре шляпок есть тоненькие пластиковые стержни. Заталкиваем эти стержни внутрь (тупо давим чем-то, например тем же TORXом). Эти стержни выпадут внутрь накладки и, возможно, сразу скатяться на землю/пол. Надо их не протерять, и тогда эти клипсы не придется покупать, они пригодны для повторной установки.

4. Далее берем накладку порога снизу и аккуратно (АККУРАТНО. ) тянем на себя, типа как отгибаем на себя и вверх. Лучше даже не тянем, а как бы подергиваем - спереди поддернули, не пошло?, дальше чуть руки сместили вдоль порога, еще поддернули, не пошло? еще сместились, и т.д. Начинать можно с любой стороны. У меня один порог соскочил после поддергивания по центру, а другой - с задней части. Накладка должна соскочить с 11 защелок, расположенных вдоль порога (по 11 с каждой стороны).

Otlamyvaem_240.jpg

Защелки имеют вот такую конструкцию (для понимания, что и как снимается и вешается):

Zashchelky_240.jpg

А на накладках, соответственно, вот такие "усики":

IMG_20181119_131914_240.jpg

IMG_20181119_131920_240.jpg

Всё, радуемся. Ну или нет, у кого как У меня получилось неспеша сохранить абсолютно все клипсы и защелки. Да и металл оказался не ужасным, сильно не огорчил.

Мазюкаем пороги, заливаем во все возможные отверстия всяких гадостей, и собираем в обратном порядке.

IMG_20181119_133117_1_240.jpg

1. Расположил накладку вдоль порога. Присел рядом с машиной около задней части порога. Приложил накладку к порогу (не давать накладке сильно перег-и-баться от горизонтали!). Самую заднюю защелку на накладке совместил с клипсой на пороге и плавно придавил рукой к порогу. Усики на накладке разъехались, и оно щелкнуло. И так дальше, в общем, к передней части.

2. Выставил накладку по длине, чтобы совместились гвоздики снизу порога с отверстиями для черных шляпок (накладка прикрасно ездит вдоль по порогу на защелкнутых защелках).

3. Закрутил саморез впереди, вернул по 6 черных шляпок (сильно, но аккуратно задавливаются большим пальцем либо толстой ручкой отвертки), и установил задние торцевые накладочки на старые клипсы.

Итого: в первый раз процедура заняла часа полтора, и все 38 клипс уцелели.

Всем удачи! И не торопитесь

PS: кто сможет дополнить фотками, будет круто, т.к. наглядность моих фоток невысокая. Фоток делал очень мало, т.к. во-первых руки в "мазюке", а во-вторых даже и не думал фоткать заезженый процесс ломания клипс. Но, видимо, зря.

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Опель Омега Б заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Тюнинг Opel Omega B – простые методы внешней модернизации модели

Эстетический тюнинг Opel Omega B – одна из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области улучшения автомобилей. Машина довольно легко поддается внешним изменениям, благодаря чему переделать универсал на свой лад может даже новичок в области модернизации. Предлагаем рассмотреть самые популярные методы доработки авто и их выполнение своими руками.

1 Монтаж юбок на бампер – пошаговый алгоритм для новичков

Как и в случае с большинством других автомобилей, тюнинг кузова Опель не обходится без монтажа дополнительных элементов. Выбор последних на отечественном рынке просто огромен. С одной стороны, это хорошо, ведь владельцам Омега есть из чего выбрать, отбросив непонравившееся варианты. Но, с другой, неопытные покупатели попросту теряются во всем этом разнообразии юбок и спойлеров. В итоге на авто устанавливаются элементы, которые только ухудшают его внешний вид.

Чтобы не допустить ошибок в выборе обвесов, стоит заранее определиться с наиболее подходящими деталями для Омега. К таковым, в первую очередь, стоит отнести юбки и спойлеры от компании Irmscher – немецкого производителя, занимающегося изготовлением качественных деталей по справедливым ценам. Вторая фирма-производитель деталей, на продукцию которой стоит обратить внимание владельцам Опель – это компания Lester, детали которой всегда надежны и просты в установке. Еще один известный производитель – компания Steinmetz. Несмотря на высокое качество продукции этой компании, стоимость элементов для тюнинга редко переваливает за 8 тыс. руб.

Монтаж юбок на бампер – пошаговый алгоритм для новичков

Похожие статьи

Как только вы разобрались с подходящими для улучшения своего универсала элементами и купили комплект таких обвесов, можно немедленно приступать к их установке. Помимо набора из спойлера и юбок для бампера, для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • паяльник и плоскогубцы;
  • болгарка;
  • малярная лента;
  • стекловолокно;
  • шпаклевка для пластика;
  • краска.

Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5–8 см штатной детали Омега. Далее берем плоскогубцы и отрываем заводской крепеж. После этого придется поставить новый крепеж и припаять его. Так конструкция будет держаться надежнее.

Снова прикладываем юбку, чтобы убедиться, что она идеально встанет на бампер универсала. Далее между юбкой и бампером наносим тонкий слой стекловокна. Фиксируем элементы малярной лентой или скотчем и откладываем в сторону на 2–2,5 часа. За это время можно очистить ту часть кузова, в которой крепится бампер. После того, как детали склеились, конструкцию нужно зашпаклевать и покрасить. В конце останется установить бампер с юбкой обратно на Опель.

2 Установка антикрыла на крышу Омеги

Следующим этапом тюнинга станет монтаж спойлера. Для работы нам необходимы те же инструменты, что и при установке юбки. Сначала полностью очищаем заднюю часть крыши универсала и обезжириваем ее поверхность. После этого прикладываем спойлер на расстоянии примерно 15 см от заднего края крыши. Если поставить антикрыло ближе к краю, то оно будет мешать открытию багажника Омега.

Далее маркером обводим стойки спойлера и снимаем деталь с крыши. В центре квадратов нужно просверлить отверстия, причем сделать это необходимо со стороны салона.

Установка антикрыла на крышу Омеги

Снимаем пластиковые заглушки внутри стоек спойлера и снова прикладываем его к крыше Опель. Берем саморезы и вкручиваем их в стойки. Сделать это тоже нужно со стороны салона авто. После установки проверяем надежность крепежа. В результате установки спойлер должен намертво встать на крыше машины. Если вы заметили, что антикрыло болтается, то его можно дополнительно закрепить при помощи специального клея.

Стоит отметить, что многие водители отдают предпочтение спойлерам на присосках. Помимо немалой стоимости, такие элементы зарекомендовали себя, как достаточное ненадежные аксессуары. Со временем они просто теряют устойчивость и отваливаются прямо на ходу. Поэтому мы крайне не советуем покупать детали с таким принципом крепления.

3 Тонировка оптики Опель – защита и визуальный эффект в одном флаконе

Чтобы улучшить оптику автомобиля, отечественные умельцы прибегают к разнообразным вариантам. Самыми популярными методами принято считать установку ресничек и замену штатных фонарей на более мощные излучатели. Каждый из этих способов носит либо функциональный, либо эстетический характер. Однако есть вариант тюнинга, который совмещает в себе оба этих фактора, и это – тонировка фар.

Прежде, чем приступить к модернизации, владелец Омега должен сразу определиться с методом выполнения работы. Первый способ – это покупка и нанесение специальной тонировочной краски. Среди его недостатков стоит отметить сложность в нанесении краски равномерным слоем, недолговечность изделия и отсутствие возможности снять тонировку в случае необходимости.

Тонировка оптики Опель – защита и визуальный эффект в одном флаконе

Второй и самый оптимальный способ – это нанесение антигравийной тонировочной пленки. Давайте рассмотрим алгоритм улучшения фар с применением последней. Для начала нужно полностью снять оптику Омега, тщательно очистить фары и обезжирить их поверхность. Далее берем пленку и прикладываем ее к фарам. Отмечаем карандашом линии, по которым будем обрезать изделие. Далее ставим пленку на ровную твердую поверхность и аккуратно срезаем лишние части изделия канцелярским ножом.

На следующем этапе отделяем тонировку от бумажного основания и начинаем прикладывать ее к фаре. Сначала клеим изделие в центре оптики и постепенно наносим пленку на другие участки фары. После этого потребуется избавиться от пузырей воздуха, которые образовались под тонировкой. Для этого берем шпатель и постепенно выгоняем воздух от центра к краям. По окончанию нанесения нужно приклеить торчащие части пленки к задней части оптики. В конце останется установить готовые фары обратно на кузов универсала.

4 Установка молдингов – чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова

Для того, чтобы вы и ваши пассажиры перестали царапать двери авто при их открывании около бордюров, советуем установить защитные молдинги. Основная их функция заключается в том, чтобы первыми контактировать с твердыми предметами, возле которых вы паркуете машину. Таким образом, молдинги поглощают удар и защищают двери Опель от вмятин и царапин.

Установка молдингов – чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова

Прежде, чем установить молдинги, нужно очистить покрытие кузова машины. После этого обезжириваем двери и ставим авто в теплое проветриваемое помещение. Далее нужно взять купленные ранее резиновые детали и снять с их уголков защитную ленту. Под ней вы увидите монтажный скотч – его убирать не нужно. Будьте внимательны – пленку нужно снять только на уголках молдингов, а малярная лента должна на 2 см выступать за края деталей.

Далее необходимо нанести на очищенную область кузова праймер, который обеспечит лучшую адгезию между кузовом и клейкой стороной элемента. Аккуратно прикладываем молдинги и проверяем их положение. Детали должны встать идеально ровно. Если элементы сместились, то их можно передвинуть вверх или вниз. Далее снимаем монтажную ленту, просто потянув за ее край, торчащий из-под детали. Прижимаем молдинг к двери и держим так примерно минуту. Чтобы деталь окончательно склеилась с кузовом Омега, лучше подождать еще сутки. После этого можно продолжать эксплуатацию универсала.

Vectra Club Russia

Установка штатной накладки порога на рестайле

Установка штатной накладки порога на рестайле

Пришлось перебирать колхоз прошлого хозяина.
Выглядело так:

И так:

Вырхнее крепление - колхоз, но куда деваться, полтора года так отходили. Пора и в порядок привести.
Снимаем накладку порога.

1. Вытаскиваем заглушки, переднюю и заднюю



2. Снимаем концевую заглушку заднюю:


Два отверстия для её крепежа:

Её номерок:

3. Со стороны днища вытаскиваем все клипсы. что найдём ( я нашёл всего 5)


4. Откручиваем с переднего брызговика болт на 8. Здесь в тени в нижнем углу видно отверстие под него.

Снимаем одну клипсину повыше

вот такую:

Кстати, сзади тоже две такие стоят

4.а. передняя часть накладки. содержит интересную клипсу:


Отверстие для неё:

Сама клипса:



5. Тянем накладку порога вдоль борта к заднему колесу (Костик, спасибо за подсказку!)


6. И вот она, красава, в руках.

7. И что же мы видим внутри? Пять красивых, убитых в хлам, и отклееных от накладки, креплений, который, к тому же, не продаются в магазине:





8. В экзисте были приукплены два типа креплений:



Одно от ОВБ, второе, не от ОВБ (мы же, типа, умные).
Забегая вперёд, скажу - второе не очень подходит, хоть, с некоторыми доработками - присобачивается легко.
9. Делаем примерку, чтобы понять, как же оно, всё-таки, крепится.
Не так:

И не так:

А вот так:


А затем, оно прищёлкнется к основанию вот так:

Но для этого нужно иметь целые крепления на самой накладке. Что же делать?

10. Берём термоклей:

и паяльник:

11. Пока запаяный крепёж крепнет,



12 мы надеваем купленные защелки на места:


Колхоз успешно снимаем и обрабытываем его сперва преобразователем ржавчины, затем волшебным автопластилином.


13. Сборка проходит быстро и не принужденно.
После закреплений всех защелок на порог, просто толкаем накладку порога от себя и она защелкивается. Затем, снизу, не забываем закрепить всё клипсами. После чеко надеваем заднюю накладку, и крепим её двумя клипсами, затем, одну клипсу в переднюю часть и болт на 8 туда же, не забыв надеть брызговик.
Собственно, всё.
Результат:





В моём случае, отходит на пару миллиметров именнов том месте, где был колхоз в саморезами. Надеюсь, выровняется со временем.
А дыры от саморезов красиво заливаются прозрачным термоклеем, для начала.

Крепление защелок наружных накладок порогов ООА

Собственно говоря - купил пластиковые накладки на пороги, хотел поставить и всё бы ничего, да только вот порог у меня гладкий, без креплений.
Подскажите пожалуйста - кто то сам делал разметку для крепления защелок этих? Интересуют размеры между защелками, а точнее расстояния между центрами штырьков. А также высоту их размещения от верхней кромки

Я так понимаю защелки можно и саморезами прикрутить, но вот неохота порог сильно уродовать разметкой без точных параметров. и по несколько раз переделывать дырки

или саморезы(крепления в любом случае на них).
или много мощных неодимовых магнитов.

прикольно, остановился, заглушил а пороги клац и на полу

по сабжу сам ещё не выдумывал, прослежу чем всё закончится.

Штыри пока есть, но буду менять порог и их потом небудет.

Если сильно надо могу завтра замерить расстояния между этими штырьками.

P.S. А сами защелки вместе с накладками на пороги брал или их можна где-то отдельно купить.

Собственно говоря - купил пластиковые накладки на пороги, хотел поставить и всё бы ничего, да только вот порог у меня гладкий, без креплений.
Подскажите пожалуйста - кто то сам делал разметку для крепления защелок этих? Интересуют размеры между защелками, а точнее расстояния между центрами штырьков. А также высоту их размещения от верхней кромки

Я так понимаю защелки можно и саморезами прикрутить, но вот неохота порог сильно уродовать разметкой без точных параметров. и по несколько раз переделывать дырки

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу

Собственно говоря - купил пластиковые накладки на пороги, хотел поставить и всё бы ничего, да только вот порог у меня гладкий, без креплений.
Подскажите пожалуйста - кто то сам делал разметку для крепления защелок этих? Интересуют размеры между защелками, а точнее расстояния между центрами штырьков. А также высоту их размещения от верхней кромки

Я так понимаю защелки можно и саморезами прикрутить, но вот неохота порог сильно уродовать разметкой без точных параметров. и по несколько раз переделывать дырки

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Буду очень благодарен, если кто то померяет на своей и скажет расстояния.
Саму разметку то потом я понимаю как сделать на пороге.

Пришла еще одна идея. А если взять в защелки поставить саморезы, потом повтыкать их в порог и приложить порог на место и слегка обстучать его. Таким образом я так понимаю у меня появятся следы от саморезов на местах, где они должны быть

Пришла еще одна идея. А если взять в защелки поставить саморезы, потом повтыкать их в порог и приложить порог на место и слегка обстучать его. Таким образом я так понимаю у меня появятся следы от саморезов на местах, где они должны быть

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

да идея насчет магнитов стоит подумать. вопрос как, чтобы держались?

дырки в порогах ООА не делай за 2 года будешь варить пороги . если поставишь крепеж накладок на саморезы.

фиг его знает как их поставить так чтобы можно было в любой момент нормально снять и ездить а потом опять поставить

тоже пластиковые накладки лежат

разметку просто сделать и крепление поставить вот только . гниль будет собираться

да кстати идея с крокодилом наиболее достойная . но сниматься не будут через года полтора придеться по новой сдирать и подклеивать

да идея насчет магнитов стоит подумать. вопрос как, чтобы держались?

дырки в порогах ООА не делай за 2 года будешь варить пороги . если поставишь крепеж накладок на саморезы.

фиг его знает как их поставить так чтобы можно было в любой момент нормально снять и ездить а потом опять поставить

тоже пластиковые накладки лежат

разметку просто сделать и крепление поставить вот только . гниль будет собираться

да кстати идея с крокодилом наиболее достойная . но сниматься не будут через года полтора придеться по новой сдирать и подклеивать

Dream On. Dream On .

поставь защелки в крепления пластиковой накладки и намаж тыльную сторону защелок солидолом и приложи точно по месту, по отпечатку определишь центры сверления.
зы. под солидолом может выступать любая жидкость способная хоть как то промаркировать места контакта.

Dream On. Dream On .

ps/ там еще и нижние крепления существуют, без них накладки ерзать будут и съезжать. Предлагаю просверлить отверстия под обычные разжимные андапки, а если поставить те андапки, что разжимаются не простым пальцем, а винтом на манер самореза, то стоять будет мертво.

да, я так и думал
там в принципе есть разжимные винтом, а есть - просто вставкой
но суть не меняется

вот на что то такое и буду крепить

ктото держит а ты снаружи пришурупь и мебельные накладки на шурупы. не долго но некрасиво

а зачем уродовать машину?
я хотел их сделать аккуратно, чтоб было как заводское
а просто прибить гвоздями - оно не смотрится, а только хуже делает

Померял крепления. расстояние от первой полки порога(под уплотнитель) до первой заклепки-33 мм, вторая 63мм. расстояние между крепежем-184мм.

33 мм - это получается от верха порога (от полки под уплотнителем) до заклепки
они ж все одинаковые должны быть по все длине порога я так понимаю
а что тогда за размер - 63 мм?
И расстояние между крепежом? Это в смысле между этими заклепками?

Попробовал изобразить это дело в пеинте.
Я так понимаю размер А - 33 мм
Размер Б - 184
А размер С - это получается расстояние от края (торца) до заклепки. Вот это расстояние мне интересно. Напрмер если смотреть с задней части порога. Т.е. от заднего торца до первой заклепки.

Киевский Opel Клуб : Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 - Киевский Opel Клуб

Логотип

Итак , собссно имеем - опель омега А 1990 года , в родняке , но со старыми болячками. Будем лечить. Сегодня раскинул салон под сварку.
Куплены - двери все , пороги , ремвставки на задние арки. Краткие фото процесса.


Просьба не флудить в теме. Все вопросы в личку или по телефону. Продолжение следует.

Теперь собссно процесс сварки. Замена порогов.


Порог только примеряется. еще не приварен.

Прикрепленные изображения

Потолок буду восстанавливать. Под такой же цвет и такой же тканью. Козырьки надо просто помыть.

Web (06 March 2013 - 17:45) писал:

Начал чухать и свой потолок. Выкладываю слайды
1. Снимаем старую ткань. Старый поролон остается на основе - зрелище не очень.
Изображение

2.Старая ткань полностью снята
Изображение

3. Самый неприятный и трудоемкий процесс- очистка основы от старого и липкого поролона. Делать необходимо очень тщательно и аккуратно , основа очень нежная и хрупкая. Перепробовав некоторые способы пришел к решению снимать старый поролон щеткой для очистки снега с машины. Движения должны быть четкими резкими , но аккуратными. За час - все снялось. Чухать основу надо ВДОЛЬ продольной оси потолка - ибо основа имеет волокнистую структуру - волокна идут ВДОЛЬ. Щетку после этого конечно можно выкинуть, ну и хрен с ней. Сам процесс.

Отломанный уголочек возле правого козырька аккуратно проклеил клеем , но без ткани. Сегодня исправлю.
Изображение

Продолжение следует.

Итак - сегодня закончил потолок. Процедура очень проста. Аккуратно , кисточкой наносим на основу клей из банки. Наносим равномерно , и как можно быстрее. Потом - заранне омерянный по размерам кусок ткани накладываем на основу , и начинаем его прикатывать. Удобно использовать для этого ролик , и старую ткань, например из простыни. Разглаживаем потолочную ткань, прикатываем так , что бы обеспечить равномерную склейку и отсутствие пузырей и складок на поверхности. Вобщем , процедура очень похожа на поклейку обоев. В итоге получаем следующее.
Изображение

Аккуратно прикатываем все изгибы, и следим за чистотой рук , дабы не запачкать новый потолок. И всего делов то. />
В конце - аккуратно прорезаем все отверстия и контролируем качество склейки по границам основы потолка - бывает отклеивается. Оставляем на сутки сохнуть. Завтра установка.
Да , совсем забыл - трещины в основе клеил тем же клеем . что и потолочную ткань , с использованием старой простыни. Как ни странно , но получилась довольно жесткая конструкция.Слайды.
Изображение

Сегодня поздно вернулся с работы.
По мелочи - решил отчистить задние фонари. Для этого очень подходит кисточка, зубная щетка, мыльный раствор, и мочалка. Все лампочки под замену естессно. Слайды.


В итоге - фонари сохнут и выглядят так Я думаю что светить и сигнализировать будут лучше новых конечно это не светодиоды - однако моя цель - полный оригинал.

Несколько дневных фото после покраски
Изображение

Изображение

Изображение

Диски для машины, за что большое спасибо Кактусу/>/>
Изображение

Сегодня закатал виброшумкой крышу
Изображение

Начал собирать задницу - примерка и установка бампера.
Изображение

Установка и примерка боковых креплений (та еще работа />/> ) и обработка подбамперной кузовщины мовилем. Перед этим - естессно обезжиривание.
Изображение

Не забываем установить клапана проточной вентиляции кузова.
Изображение

Окончательная установка бампера и задних фонарей.
Изображение

Изображение

Сборка внутренностей багажника , я думаю , в особых комментариях не нуждается - там все просто. Старые ковры были отданы на химчистку и высушены. Их вид - как новый. Все было установлено в порядке - обратном снятию.Внутренние полости багажника обработаны мовилем, в т.ч. и полости арок.
Продолжение следует.

Итак - продолжим.
собираем задок далее. Сборка задней двери я думаю особого интереса не вызовет но тем не менее.
Суть работы заключается в перестановке внутренностей со старых дверей , в новые. Теперь - слайды.

Клепаем стеклоподЪемник

Аналогично левая дверь

Устанавливаем новый комплект центрального замка. Вариант крепления механизма в задней двери ООА

Что бы привод ЦЗ не заливало водой-снегом и пр. делаем из старой ПЭТ бутылки такой себе козырек.

Вот как это выглядит в установленном виде. Главное , что не мешает опусканию бокового стекла.

После этого прокладываем проводку , закрепляя ее пластиковыми стяжками , заливаем дверь изнутри адской смесью мовиля-пушсала-негрола.
Карту изнутри обклеиваем бесшумкой, и все это собираем , не забыв про полиэтиленовую изоляцию.

в итоге имеем следующее полностью собранная дверь.


По двигателю ничего еще не делал. Что НАДО сделать.
1. Для порядка - заменить ремень ГРМ, помпу.
2. Заменить радиатор печки - перед этим обязательно промыть систему охлаждения со снятием основного радиатора и вымыванием всего г-на из системы шлангом под напором в прямом и обратном направлении. Это необходимо , чтобы в новый радиатор печки из системы охлаждения не нагнало всякой грязи , которая там по любому есть.
Также чистка и отмывание основного радиатора снаружи (соты) зубной щеткой , кисточками , с раствором жесткой химии.
2. Провода-свечи под замену, + чистка и мойка крышки трамблера + чистка и мойка впускного коллектора , дросселя.
3. Замена прокладки клапанной крышки , чистка сетки вентиляции картера , замена сальника распредвала (гонит масло)
4. Ревизия генератора - чистка мойка замена реле-регулятора (сейчас при всем включенном выдает 13.5 В - это мало). Проверка - зачистка всех масс, жгутов , контактов и пр.
5. Ну и естессно - замена масла, антифриза, фильтров )

Сидения восстанавливать не буду - уже куплен салон (сидения ) с ООБ с подогревами , электрокорректорами, регулировками спины. Сидения отправлены на химчистку и уже ждут своей очереди на установку. Что делать со старыми сидениями - еще не решил. Скорее всего они уйдут на запас. Они в отличном состоянии - полный оригинал , кроме водительского. И продавлено только водительское сидение. Стандартная болячка.

Сегодня обработал антикором(адской и вонючей незасыхающей смесью) передние арки.Надышался - что нарик />/> На обезжиривание ушла почти бутылка 647.
Слайды.
ДО.

После.



Левую арку постигла та же участь. Крылья изнутри также обработаны.
После - занялся электрикой. Родная сигналка извлечена и будет переустанавливаться. Также будет установлен новый ЦЗ и соединен с сигналкой. Для этого пришлось разобрать торпедо. Слайды.



По пути - привел в идеальный порядок блок управления печкой.

И приборку.

ну и напоследок - вот как становятся задние сидения с ООБ в ООА. Один в один.

Продолжение следует.

Продолжаем.
Торпедо потихоньку собирается. После адской возни с электрикой , ЦЗ и пр. все постепенно приходит в норму. Синалка и ЦЗ заново переустановлены по всем правилам радиолюбительского монтажа Т.е. никаких скруток - все на пайке , провода проложены в оригинальных каналах-стяжках, все цепи защищены предохранителями нужного номинала, ничего не болтается - не трется, отрегулирован датчик удара и т.п. Заново запрограммирована сигналка.

Мойка центральной консоли

Цетральный воздуховод , от времени пришел в негодность - пришлось склеить его заново


пока что так.

подошла очередь и к новому радиатору печки.
Снимаем.
Вначале отсоединяем два шланга под капотом и глушим радиатор печки U-образной трубкой. Это необходимо , чтобы машина могла передвигаться из гаража - в гараж без подсоединенного радиатора печки, ибо система еще не промыта и грязь из двигателя в новом радиаторе мне совершенно не нужна.
Так выглядит радиатор из салона (точнее его часть)

Откручиваем два болта крепящих стяжную пластину и снимаем трубки подводящие тосол к радиатору.
Снятые трубки.

Немножко прольется в салон - но это мелочь - салон то все равно разобран />/>/>/>

Открутив один саморез , крепящий радиатор к пластиковому кожуху системы обогрева и вентиляции , вытаскиваем радиатор печки. Он напоминает некое подобие кассеты.

Текущий виновник торжества. />/>/>/> полный оригинал с 1990 года 11 месяца />/>/>/> Потек по бокам (т.е. по пластиковым бачкам) из за чего тосол немножко уходил, все передние полики были обильно смочены тосолом , ну и зимой постоянно потели стекла - все симптомы налицо />/>/>/> При всем этом - надо признать , что грел он отлично - воздух из воздуховодов обжигал руку и в самые лютые морозы в салоне был ташкент.

Новый радиатор устанавливаем в обратном порядке, заменив на трубках уплотнительные резинки.
Отдельно стоит упомянуть о том ,чего не сфотографировал , но на фото видно - проведена полнейшая влажная уборка всех торпедных воздуховодов , дефлекторов , поворотных жалюзи и т.д.

Т.е. просто снимаешь , и моешь в воде с порошком , а потом на солнышко сушиться. после такой процедуры пыли в салоне будет меньше , ну и многие дефлекторы начали работать как новые.

Виды и функции магнитол Опель Омега

Опель Омега производится с 1986 года, родина автомобиля Германия Опель Омега пришел на смену Опелю Рекорд. Опель Омега выпускался как в кузове седан, так и в кузове универсал. Нужно заметить, что это один из самых распространенных автомобилей в мире.

Опель Омега – немного истории

В разные годы он был экспортирован в разные страны под другими названиями, например в Бразилии он назывался Шевролет Омега, а Великобритании ВокселКарлтон.

Опель Омега А

Опель Омега А

В 1994 году появляется знаменитая рестайлинговая модель Опель Омега B, в этом модельном ряду присутствуют модели с «V» -образными двигателями и есть даже два варианта турбодизеля. С появлением Опель Омега были использованы и внедрены новейшие для того времени технологии, АБС, электронный контроль двигателя и впрыск топлива, бортовой компьютер и электронная система диагностики. Ну и, конечно же, встает вопрос, что же за магнитолы стояли в таком новейшем для своего времени автомобиле.

Опель Омега В

Опель Омега В

Нужно отметить что GM (GeneralMotors) в случае с Опель Омега, поступила не типично в плане установки заводских магнитол и аудио систем. Дело в том, что производители обычно пытаются экономить на девайсах и устанавливают достаточно бюджетные модели магнитол. На моделях Опель Омега за все время производства были установлены магнитолы множества различных фирм, ниже мы их все рассмотрим, но для своего времени уровень этих систем был не ниже среднего, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы автолюбителей по всему миру.

Виды заводских магнитол

Начнем с того что электронная техника того времени значительно отличалась от техники сегодняшней, тут и функциональность и энергопотребление и качество обработки информации. Соответственно первые магнитолы, установленные на Опель Омега имели всего две функции, это кассета и радио соответственно. Первая магнитола называлась OPEL SC202-1, через некоторое время была выпущена OPEL SC202-2 уже с дисплеем, на котором можно было видеть уровень громкости и номер проигрывавшегося на тот момент трека.

Виды заводских магнитол

Виды заводских магнитол

Следующее поколение магнитол уже были с CD чейнджером и более качественной обработкой звука, которая называлась DolbyDigital, эти магнитолы были выпущены брендами PHILIPS и Blaupunkt, в управлении этих магнитол уже появляются элементы эквалайзера, можно регулировать частоты и басы. Ну, конечно же, у этих магнитол было радио, а функцией запоминания каналов до семи каналов позволяли запоминать эти магнитолы. Следующее поколение штатных магнитол Опель Омега можно назвать предшественниками сегодняшних мутимедийных систем.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

Назывались эти девайсы так: Philips CCRT 700, чуть позже был выпущен Philips CAR 2004 и в тот же год появляется магнитола delco/VDO/BlauPunkt CDR 2004, их технические характеристики можно подытожить следующим образом: умная громкость, управляемость с кнопок расположенных на руле, цифровая обработка звука. Следующее поколении магнитол уже шли с аналогом GPS, он назывался сервис помощи на дорогах OnStar. Philips CCRT 2009 обладала такими функциями как GSM телефон с громкой связью который был встроен в магнитолу.

Так же стоит отметить такие магнитолы как NCDR 2011, NCDC 2013, NCDC 2015, последняя модель была самой дорогой и навороченной для того времени, у последнего поколения штатных магнитол был примерно одинаковые функционал различавшийся в мелочах и возможности тоже были примерно равны. Все выше перечисленные штатные магнитолы были совместимы с заводской акустикой BOSE и нареканий в работе не имели.

Минусы штатных магнитол

Ну, тут стоит определиться, что мы будем подразумевать под минусами, если брать магнитолы, устанавливаемые в начале производства на автомобили Опель Омега, то глядя с технических вершин сегодняшнего дня можно сказать что те магнитолы это один сплошной минус.

Общий вид магнитолы

Но,в общем и целом можно сказать следующее, рассматриваемые нами магнитолы в своем большинстве не имеют USB разъема, имеют очень скромный дисплей, и у них встречаются проблемы с воспроизведением некоторых форматов музыки.

Несколько хороших слов о штатных магнитолах Опель Омега

Несмотря на то, что штатные магнитолы Опель Омега уступают в плане отсутствия достойных жидкокристаллических экранов. У них есть одно несомненное достоинство. Эти магнитолы отличаются высоким уровнем надежности, очень мало нареканий по выходу из строя, как правило, они добросовестно служат, пока их не заменят на более новую модель.

Установка

Сразу отметим следующее при правильном выборе штатной магнитолы, проблем с установкой нет никакой, ниже дадим пару советов автолюбителям которые сами решились на замену магнитолы. Ну конечно для начала ознакомимся с распиновкой которую видим на фото и приступим. Чтобы не поцарапать панели при их снятии советуем отвертку, обернуть тонкой тканью или толстым целлофаном.

Виды и функции магнитол Опель Омега

Распиновку изучаем как всегда внимательно, и еще обращаем внимание на крепления родных магнитол в самом штатной шахте, они крепятся на потайные фиксаторы по бокам. Сделано на заводе все, как правило, качественно, поэтому не все обращают на них внимание и не могут извлечь старую магнитолу.

Если все условия соблюдены новая штатная магнитола подобрана, верно, то проблем никаких не будет. Отлично ловит радио и проигрывается музыка с флешки. Причем, как правило, радио отлично работает на родной антенне. Немного затронем тему звука, дело в том на среднем уровне громкости, штатная система работает вполне сносно и не вызывает каких то нареканий.

Виды и функции магнитол Опель Омега

Тюнинг Оpel Omega B

opel omega b

Опель Омега Б представляет собой довольно популярное поколение бюджетных автомобилей немецкого бренда, которое привлекло внимание водителей за счет доступной стоимости и относительно высокого качества сборки. Между тем как и любой другой бюджетный автомобиль, Опель Омега Б имеет несколько заводских недостатков, которые легко исправляются за счет тюнинга в домашних условиях.

Внешний вид и кузов Опель Омега Б: что следует доработать?

Данное поколение автомобилей имеет антикоррозионные покрытие кузова, что предупреждает вероятность преждевременность коррозии. Однако существует несколько слабых зон, где заводская оцинковка не способна защитить автомобиль – после покупки автомобиля в домашнее пользование не лишним будет установка:

  • Защитных арок – функциональный элемент кузова, который защищает часть крыльев автомобиля и позволяет устанавливать резину большего диаметра. Стоимость арок на Опель Омега Б составляет примерно 3-4 000 рублей;
  • Брызговиков – незаменимый аксессуар, который в стоке встречается только в максимальной комплектации на моделях до 2000 года. Комплект защитных брызговиков на Опель Омега Б обойдется примерно в 2 500 рублей;
  • Колесных подкрылков – слабая часть кузова, которая быстро деформируется при агрессивном стиле эксплуатации или из-за резкого температурного перепада. Установка новых подкрылок или усиленных вариантов с Астры позволит предупредить преждевременную коррозию крыльев автомобиля за счет отвода большей части влаги. Стоимость полного комплекта подкрылков на Опель Омега Б составляет в районе 3 500 рублей.

Важно знать! При регулярной необходимости перевозить крупногабаритный груз полезно будет установить грузовые рейлинги на крышу. Стоимость данного аксессуара, выполненного из металлического профиля, начинается от 1 700 рублей, дополнительно за аэродинамический багажник придется отдать еще около 2 300.

Салон и внутреннее оснащение Опель Омега Б

Салон

Внутри салона для любителей тюнинга приходится больше пространства – большинство комплектаций Омеги предоставляют довольно ограниченную функциональность, которую следовало бы расширить для комфортной эксплуатации машиной. При наличии желания изменить внутреннее оснащение Опель Омега Б в первую очередь рекомендуется:

  • Приобрести чехлы на сидения – чехлы необходимы для защиты текстильных сидений от загрязнения и истирания. При наличии средств в бюджете оптимальным решением станет приобретение варианта с боковыми поддержками для передней пары сидений, что благоприятно отразится на уровне комфорта водителя и пассажира во время длительных поездок. Среднестатистическая цена чехлов на Опель Омега Б в РФ составляет 5-7 500 за комплект;
  • Купить защитные ковры – желательно брать резиновые коврики с глубоким бортом, что обеспечит максимальную защищенность коврового покрытия и днища автомобиля от влаги. Стоимость комплекта в салон Опель Омега Б начинается от 2 300 рублей, за отдельный ковер в багажник придется отдать еще около 1 500;
  • Заменить головное устройство – второе поколение Опель Омега комплектуется либо кассетными, либо дисковыми магнитолами, которые полностью нефункциональны в наше время. Обычный проигрыватель с USB или AUX обойдется в районе 3 500 рублей, варианты с мультимедиа и навигацией – от 7 500 рублей.

Также можно заменить приборную панель на интерактивный цифровой вариант, если в комплектации автомобиля есть бортовой компьютер. Такая доработка позволит вывести всю необходимую информацию на экран приборки, а также улучшить видимость приборов в условиях недостаточной видимости. Цена кастомной приборной панели на Опель Омега Б в РФ начинается от 8 5 00 рублей.

Двигатель Опель Омега Б: как увеличить мощность или сэкономить расход

Техническая сторона тюнинга обычно обходит данный автомобиль стороной – чаще всего Опель Омега приобретается для рядовых поездок по городу или на небольшие расстояния. Тем не менее существует несколько способов, которые позволят преобразить динамику двигателя – к примеру:

  • Установить турбину – от 25 000 рублей;
  • Изменить систему впрыска и зажигания – от 10 000 рублей;
  • Удалить катализатор – от 5 000 рублей;
  • Заглушить ЕГР на дизельных моторах – от 6 500 рублей.

Двигатель

Также довольно серьезным увеличением мощности станет переход на бензин класса АИ-95 или АИ-98 – высокое октановое число благоприятно повлияет на расход топлива и производительность двигателя. Для еще большего увеличения экономии на топливе на Опель Омега Б можно установить газобаллонное оборудование класса ЕВРо-2 или ЕВРО-3.

Обратите внимание! Установка ГБО на транспортное средства требует внесения корректив в техпаспорт автомобиля – в противном случае владельца ожидает административный штраф!

Читайте также: