Как менять опорные подшипники на фольксваген кадди 2 литровый дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volkswagen Caddy

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Фольксвагена Кадди, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Фольксвагена Caddy можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volkswagen Caddy допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Фольксвагена.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Фольксвагена.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volkswagen Caddy начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Фольксваген Кадди из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Фольксвагена Кадди и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Фольксвагена Кадди. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Фольксвагена Caddy Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Фольксвагена Кадди.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Фольксвагена. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Фольксвагена Кадди, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы

Начну с хорошего. В своей надежности Volkswagen Caddy пока не дал повода усомниться. Случись необходимость, без опаски отправлюсь на нем за сотни километров от дома без предварительной подготовки. За истекший год дальних поездок было две — в Санкт-Петербург и Чебоксары. Из них Caddy привез в сумме около 3000 км. А обычная повседневная работа та же, что и шесть предыдущих лет: до офиса и обратно по пробкам да перевозка скарба по редакционным нуждам. Чуть что громоздкое — и зовут Caddy как самого вместительного.

Доставивший прошлой зимой хлопот подогреватель Webasto сейчас не хандрит. Радует, что отсчитанные тогда сервисменам 15 000 рублей не улетели в трубу. По счастью, нынешней «плюсовой» зимой работы у него было немного.

В то же время над Caddy продолжает висеть проклятье битых ветровых стекол. За неполные семь лет стоит уже четвертое! Последний раз решил не шиковать и поставил отечественное, отдав с учетом работ по замене чуть больше 5000 рублей. За полгода нареканий не возникло, но, заглядывая в историю машины, уже морально готов «списать» и его.

Вторая напасть — стойки стабилизатора! Сносив заводские, Кэдди повадился стабильно съедать по комплекту в год. Вроде бы и стоят недорого, и меняются быстро, однако ситуация с качеством запчастей удручает. Надо заставить себя в следующий раз раскошелиться на что-то породистое. Вдруг повезет?

Пришел черед и второй в жизни машины замены масла в муфте Haldex (делаем раз в три года, как того требует производитель). Потратились только на жидкость, работы выполнили силами нашего техцентра: процедура несложная, не требующая специнструмента и специфического опыта. Своими силами провели и очередное ТО‑135 000 км. Для него потребовалось немногое: пять литров масла да три фильтра — масляный, воздушный и салонный. Стандартная программа без дополнительных трат.

И все же обращаться в сторонний сервис пришлось. Появился шум при выжиме сцепления и начал прогрессировать. Ну, при пробеге под 140 000 км имеет право. Почитав интернет-форумы, склонился к мнению, что приходит конец двухмассовому маховику. Однако менять решил все скопом, со сцеплением и выжимным подшипником, чтобы два раза не платить сервисменам за одни и те же операции.

У официального дилера только за работу попросили 28 000 рублей, о цене на оригинальные запчасти (даже с учетом скидки для возрастной машины) вообще молчу. Обратился в профильный сервис по рекомендации знакомых, где с меня взяли вдвое меньше — 15 000 рублей, а сделали даже чуть больше: поменяли еще и сальник коленвала. Запчасти подобрал по каталогу и заказал самостоятельно, что дало еще одну статью существенной экономии, хотя сами траты, конечно, копеечными не назовешь.

Нынешний сезон Caddy встретил на шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Почитал результаты зарулевских тестов и похвалы экспертной группы по поводу проходимости позволил себе вольность — выбрал размерность «повыше» штатной. Вместо предписанных Фольксвагеном 205/55 R16 рискнул поставить 205/65 R16.

Не по инструкции, конечно, но уж больно велик соблазн добавить к полноприводной трансмиссии пристойный клиренс. Дорожный просвет вырос на 21 мм: с совсем легковых 155 до более-менее приемлемых 175. Теперь на проселках стал чувствовать себя увереннее. Опасения, что более высокие колеса станут цеплять подкрылки при поворотах, не подтвердились — пространства в колесных арках оказалось с избытком. Даже при полностью загруженной машине, думаю, этого не случится.

Я не лихачу и, возможно, поэтому не ощутил, повлияло ли увеличение профиля на управляемость и устойчивость Caddy. А вот за улучшившуюся плавность хода — плюсую.

В Москве и области в этом году дефицит снега. Но когда он изредка выпадал, сразу выгонял «кэддик» на мини-тест, чтобы проверить характеристики шин. На снегу и наледи шины оставили крайне приятное впечатление: разгон и торможение очень уверенные. Пробраться по занесенному проселку тоже не проблема, гребут колеса, как будто и нет нескольких сантиметров тяжелого мокрого снега.

Основные же впечатления — асфальтовые. Похвалить шиповки могу за хорошее торможение на влажном асфальте — основном покрытии в мегаполисе в течение зимы. А вот шума могло бы быть меньше. Впрочем, для развозного «каблучка» это не настолько критично, как для легковой машины.

Замены за адекватные деньги нашему «кэддику» на российском рынке нет и уже, наверное, не будет. Значит, ему еще работать и работать. А я буду заботиться о нем так же, как и раньше.

Volkswagen Caddy III – в быту и на работе


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.


Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска - установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.


Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров - до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели


В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.


Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.


Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.


Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.


Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.


Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Volkswagen Caddy

Как заменить задний подшипник ступицы на VW CADDY 3 (2KB) 1.4 Минивэ́н 03.2004–05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подшипник ступицы на .

Volkswagen Caddy Замена подшипника!

Volkswagen Caddy Замена подшипника!

Замена ступичного подшипника vw caddy. Необходимый инструмент и последовательность.

Замена ступичного подшипника vw caddy. Необходимый инструмент и последовательность.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW GOLF 5 (1K1) 1.6 Хэтчбек 10.2003–02.2009 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подшипник ступицы на .

Volkswagen Polo sedan: Ступица в сборе. Внимание! Установка ступицы - сложный, трудоемкий процесс. Обращайтесь к специалистам! Неправильная .

Замена переделанного подшипника ступицы заднего колеса VOLKSWAGEN Jetta 2007

Композиция "Disco Lounge" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution .

How to change rear wheel bearing / rear hub bearing on VW CADDY 3 (2KB) [TUTORIAL AUTODOC]

How to change rear wheel bearing / rear hub bearing / rear wheel bearing kit on VW CADDY 3 (2KB) 1.4 Estate 03.2004–05.2015 [TUTORIAL AUTODOC] .

Как заменить задний подшипник ступицы VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задний подшипник ступицы на VW GOLF 6 (5K1) 2.0 Хэтчбек 10.2008–11.2013 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подшипник ступицы на .

замена подшипника ступицы бес спец инструмента VW

замена подшипника ступицы бес спец инструмента VW.

Skoda Octavia A5 1.6 MPi. Замена заднего ступичного подшипника (ступицы).

Процесс замены задней правой ступицы автомобиля Skoda Octavia A5 Fl 1.6MPi (BSE) 2011 года выпуска. Устанавливал подшипник той-же фирмы, что .

Как заменить задние тормозные колодки на VW CADDY 3 Фургон [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные колодки на VOLKSWAGEN CADDY 3 (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 Фургон 2004–2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормозные .

Замена ступичного подшипника (ступицы) VW T5 Transporter Multivan Touareg

мой способ замены подшипника ступицы Фольксваген т -5 Замена задней ступицы с подшипником на VW T5 без каких либо сложных приспособлений и .

КАК ПРОСТО САМОМУ ЗАМЕНИТЬ СТУПИЦУ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПАССАТ Б6 БЕЗ СНЯТИЯ СКОБЫ СУППОРТА.

Подробное видео о том как самому заменить задний ступичный подшипник пассата Б6 без снятия скобы суппорта. Если у Вас загудел подшипник .

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на SKODA OCTAVIA 2 (1Z5) 1.8 Kombi 2007–2013 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подшипник ступицы на .

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) 1.9 Хэтчбек 1991–1998 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подшипник ступицы .

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VOLKSWAGEN GOLF 2 (19E, 1G1) 1.6 Хэтчбек 1983–1992 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подшипник .

Замена Задней Ступицы Volkswagen Tiguan

Замена ступичного подшипника, ШРУСа и свечей на Фольксваген Кадди

Замена ступичного подшипника, ШРУСа и свечей зажигания на Фольксваген Кадди (Volkswagen Caddy). Клиент обратился к нам с проблемой - машина .

VW T5 Замена заднего подшипника без специнструмента

Замена ступичного подшипника на задней оси автомобиля Volkswagen Golf Plus не возможна из-за нового исполнения ступицы. Ступица Фольксваген .

Как заменить ступичный подшипник на Фольксваген Шаран/VW Sharan

Как заменить ступичный подшипник на Фольксваген Шаран/VW Sharan ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ . Ступичный подшипник Замена в гараже Замена .

Неразборную ступицу можно смазать)))

Как проверить ступичный подшипник - признаки неисправности

Проверка подшипника ступицы автомобиля своими руками, как определить какой из подшипников начал гудеть. Полезные видео: Как отличить плохой .

Регулировка зазора в ступичном подшипнике заднего колеса. Как сделать правильно. Где делают ошибки. Неправильная регулировка приводит к .

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисков

Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет поддержать канал: 4276 0218 8043 4373.

С какой стороны гудит подшипник?Не спешите его менять пассат б3. passat b4.

Всем доброго времени суток! В этом видео вы увидите легкий способ, как определить с какой стороны присутствует гул подшипника. А так же я .

КАК САМОМУ ЛЕГКО И БЫСТРО ЗАМЕНИТЬ СТУПИЦУ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПАССАТ Б6

Как самому дома в гараже поменять переднюю ступицу автомобиля Фольксваген Пассат Б6 .Какие для этого нужны инструменты, какие моменты .

Замена подшипника задней ступицы

Как в гараже самому поменять подшипник задней ступицы с перепрессовкой. Данный способ на гольф 3 с дисковыми тормозами хотя суть замены .

Замена задней ступицы Passat b6

Замена задней ступицы фольксваген пассат б6, в гаражных условиях Канал посвящён самодельным приспособлениям для гаража и дома .

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW PASSAT B6 (3C5) 2.0 Универсал 2005–2010 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подшипник ступицы на .

ASX. Задняя ступица. Почему нельзя поменять только подшипник (от Олега "Dr. Diesel")

Разъяснения, почему на ASX любого года выпуска на задней оси нельзя поменять подшипник отдельно от ступицы (как это делается на передней оси).

Нестроительное видео Замена ступичного подшипника на ФВ Т5

Не стройкой единой жив человек! И не только на стройке рулит инструмент. Небольшой видеоотчет о замене ступичного подшипника на автомобиле .

Шкода Ети 1,2 как заменить задний подшипник ступицы который загудел.

Шкода Ети 1,2 замена задней ступицы колеса.

Замена заднего ступичного подшипника пассат б3 пассат б4

Замена заднего подшипника пассат б3 пассат б4. Всем доброго времени суток. В этом ролике покажу полную замену заднего ступичного подшипника на .

Замена заднего ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника на Seat Toledo за

20 минут Помощь на развитие канала: Яндекс-кошелёк: 4100110763087460 , прямая .

Фольксваген Тигуан | Замена задних ступиц (подробно)

Как шумит ступичный подшипник и его последствия

Подшипники колес - запчасть, требующая минимального технического обслуживания. Но что же на самом деле делает данный компонент? Как долго .

Как заменить передний подшипник ступицы VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить передний подшипник ступицы на VW GOLF 5 (1K1) 1.6 Хэтчбек 10.2003–02.2009 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подшипник ступицы на .

Как заменить передний подшипник ступицы VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить передний подшипник ступицы на VOLKSWAGEN GOLF 2 (19E, 1G1) 1.6 Хэтчбек 1983–1992 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подшипник ступицы .

замена задней ступицы на шкоде А5

Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*
Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Месиво в ринге
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
МАНЬЯК ДОКТОР НАБРОСИЛСЯ НА ДРУГА И ЗАБРАЛ ГЛАЗА. ПОПАЛ В ЛОВУШКУ МАНЬЯКА В ЛОГОВЕ
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
13.08.2021 Брентфорд — Арсенал. Лучшие моменты матча
Санкции Против Беларуси, Байден Окружает Китай, Путин и Украина [ Геополитическая Партия №1 ]
ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 3 серия : УВОЛЬНЕНИЕ ТРЕНЕРОВ . Первый сбор
ГУЛАГ: Остров Соловки / Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
Как я работал барменом в 16 лет (Анимация)
24 Часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Челлендж !
Legends of Two Worlds | MLBB x TRANSFORMERS Cinematic Trailer | Mobile Legends: Bang Bang
Магомед Магомедов проиграл Стотсу | Реакция Петра Яна | Апсет на Bellator 264
Клава Кока - Точка (Премьера клипа, 2021)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как менять опорные подшипники на фольксваген кадди 2 литровый дизель

Вместительнейший «каблучок» от $9000

Недостатки VW Caddy

Caddy – это не только маленький VW Bus, но и более доступный по цене брат большого Multivan. Однако не стала ли доступность дешевизной?


VW Caddy Life 2.0 SDI

Год выпуска 2007

Пробег 205.000 км

Цена: $9000

Уже 10 лет подряд выпускается и продается каблучок VW с передком от Touran и упрощенным грузопассажирским отсеком. В 2010 году Caddy был глубоко модернизирован и до сих пор остается в строю. Машина пользуется стабильно высоким спросом. Даже стоимость машин с 300.000-километровым пробегом «кусается». За долгую жизнь была собрана подробная история Caddy и составлен «автопортрет» идеального фургончика. Об этом и поговорим.

Чем проще, тем лучше – это в полной мере касается Caddy. Лучший совет по выбору силового агрегата в его случае звучит так: или бензиновый, или простой дизель 2.0 SDI. Автомобиль, о котором далее пойдет речь, пробежал свои 205.000 км именно благодаря такому мотору.

По сравнению с агрегатами TDI тут все просто. Турбина просто отсутствует – этот двигатель атмосферный. Двухмассовый маховик тут есть, однако, в паре с этим двигателем он вечный. А вот на моторах TDI его приходится менять каждые 100.000 км, и ремонт стоит очень дорого. Да, у мотора SDI система впрыска с вечно протекающими насос-форсунками, но это единственное неизбежное зло. В этом плане безукоризненную репутацию имеют бензиновые моторы – они вовсе не так капризны. Есть у Caddy и версия с заводским оборудованием для работы на сжатом газе. К несчастью эти машины стали известны своими многочисленными и не самыми надежными клапанами в топливной системе.

Если вам необходима версия EcoFuel (работающая на сжатом газе), то лучше брать версию Maxi, появившуюся в 2007 году. Ее кузов длиннее на 47 см, багажник вместительнее, а состоящий из стальных баллонов топливный бак обеспечивает больший запас хода. Правда, такой Caddy стоит дороже, а за водителем будет грузовой отсек: никакого второго или третьего ряда сидений у такой машины долгое время не было.

Грузопассажирский Caddy представлен двумя моделями: Kasten и Life. В первом случае задний пассажирский салон размещался просто в металлическом (с боковыми окнами) фургоне. У версии Life задняя часть салона обита почти как у минивэна, что обеспечивает лучшую температурную и звукоизоляцию.

А в целом у Caddy немало недостатков по технической части. Однако не стоит искать что-то лучшее. Рейтинг TUV говорит о том, что Caddy один из лучших в своем роде.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА


Комплект простой, но полный: есть тахометр, кондиционер и CD-магнитола


Задний ряд установлен выше переднего. Все кресла удобные и, как оказалось, долговечные


Багажник огромный и практичный. Задние кресла можно складывать или вынимать

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА: для своего возраста и пробега состояние хорошее

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ было непросто отыскать. Мы хотели найти машину подешевле и многие автохаусы отказывались показывать нам такие Caddy. К счастью, мы нашли один такой. Это Caddy Life с пробегом 205.000 км, простым мотором 2.0 SDI (70 л.с.), кондиционером. Все это время машиной владел один хозяин, в ДТП машина не попадала. Caddy соответствует нормам Euro-3 и продается совсем дешево.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 205.000 км? Неужели? Не верится! Водительское кресло в приличном состоянии (обивка и набивка в порядке). КПП и сцепление в полном порядке. Даже сдвижные двери открываются и закрываются без лишних усилий и посторонних скрипов. Лишь левый ШРУС, из которого почти вытекла вся смазка, похрустывает при развороте с вывернутыми до упора колесами. И на этом – всё. Мотор SDI нормально тянет и разгоняет порожний фургончик. А вот с загрузкой (грузоподъемность целых 730 кг) темп набора скорости превращается в черепаший.

НАША ОЦЕНКА. Это скорее исключение, чем правило: дешевый ухоженный Caddy от первого хозяина. Гораздо чаще встречаются машины подороже, похуже состоянием да еще и с проблемами по технике.

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


1. ВАЛЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ сильно ржавеют, о чем свидетельствую медленные махи «дворников». Приходится разбирать механизм и смазывать привод водоотталкивающей смазкой.

2. БЛОК ESP может сообщать об ошибке (код 1435) из-за неисправности датчика тормозного давления. Ремонт стоит $1500 или около $400 у народных умельцев.

3. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК известен кучей проблем на моторах TDI, где приказывает долго жить к 100.000 км. Чем мощнее мотор, тем меньше его ресурс.

4. 5-ст. МКПП может сломаться, если залить в нее трансмиссионное масло ненадлежащего качества. Не поленитесь обратиться к дилеру и узнать допуски на масло для АКПП.

5. ОХЛАДИТЕЛЬ ТОПЛИВА установлен на днище справа и подвержен ударам камней и прочим неприятностям. Если он даст течь, Caddy скоро остановится с пустым баком.

6. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ часто вызывают нарекания из-за ржавчины или проточенных загрязнениями канавок. При покупке спрашивайте более качественные диски.

7. ФАРЫ – это еще одна причина «завалить» техосмотр TUV. Пластиковые корпуса плохо реагируют на дешевые лампочки без УФ-защиты и царапаются даже из-за насекомых


8. КРЕПЕЖ газовых упоров очень хлипкий: чем сильнее хлопаете дверью, тем быстрее он разрушается. VW проводит сервисную кампанию, затрагивающую машины выпуска с 2003 по 2013 годы


9. ЛАМПОЧКИ в задних фонарях весьма активно перегорают. По статистике TUV – вдвое чаще среднего. Не жалейте денег на лампочки long-life

10. БУФЕРЫ хода сжатия листовых рессор часто разваливаются. А у тонких двухлистовых рессор разрушаются и буферы на концах листов. Их приходится менять

11. ПЫЛЬНИКИ ШРУСов часто рвутся или теряют герметичность. На тестовой машине шарниры полуосей смазаны, но один все равно хрустит. Ремонт дорог, а полуось при замене нужно проклеивать


12. САЙЛЕНТБЛОКИ передних рычагов ходят не долго, прямо как у соплатформенного Golf V. На этой машине они заменены. Самый недолговечный сайлентблок (передний) стоит $10 (оригинал), а оба – $95.


13. ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ недолговечны. Эксперты TUV чаще всего именно из-за них отправляют Caddy на доработку. На Caddy старше 7 лет эта проблема встречается втрое чаще обычного.


14. НАПРАВЛЯЮЩИЕ сдвижных дверей ржавеют. Их необходимо часто чистить и смазывать. Некоторые умельцы наклеивают защитную пленку на желоб.


15. БОКОВЫЕ ОКНА часто протекают по уплотнениям. Тестовый автомобиль – не исключение. Тут необходимо заменить уплотнения окон.


16. СТРЕМЯНКИ рессор ржавеют настолько интенсивно, что могут сломаться. Своевременную борьбу с коррозией – смазку и осмотр – нужно проводить регулярно. Или покупать новые стремянки (от $17 за шт)


ИТОГ

Список возможных проблем Caddy очень длинный. Однако большего и лучшего за цену Caddy не ждите. И выбирайте мотор SDI или любой бензиновый.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (VW Caddy)

Замена ремня ГРМ на автомобиле Фольксваген Кадди с двигателем 1.6 BSE. Подробное описание всего процесса замены с фото. Номера запасных частей.

На двигателях объемом 1,6 литра концерна VAG с буквенным обозначением BSE, BGU, BSF, CCSA, CHGA, CMXA, в качестве привода установлен ремень ГРМ. В нашем случае на Фольксваген Кадди установлен двигатель 1.6 BSE с ременным приводом. Это очень практичный и выносливый силовой агрегат. Но ему требуется периодическая замена ремня ГРМ. Стоимость тут.

Согласно рекомендации производителя, осмотр ремня производится каждые 30 т.км, замена 90 т.км. Ремень ГРМ выполнен качественно и проблем с ним в ходе эксплуатации автомобиля практически не случается (если своевременно менять). Но при обрыве клапана и поршни встретятся и ремонта не избежать.

Помпа (насос охлаждающей жидкости)

Большинство владельцев Фольксваген Кадди слышали, что при замене ремня целесообразно произвести и замену помпы. Я так же рекомендую установку нового насоса при замене ремня и вот почему (в официальной документации нет регламентированного пробега, по достижению которого производится замена).

В большинстве случаев помпа начинает подтекать как раз после 100 000 км, что приведет к повторному разбору узла ГРМ, а цена только работы с ГРМ сопоставима со стоимостью насоса. Надежда дотянуть до следующей замен ГРМ, заканчивается, как правило, повторным разбором узла ГРМ.

Обзорное видео процесса на идентичном двигателе


Похожие записи

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI

Порядок замены ремня ГРМ на Кадди 1.6 БСЕ

  1. Для доступа к газораспределительному механизму убираем все препятствующие узлы. Откручиваем и отводим в сторону бачок для тормозной жидкости и антифриза.
    Отводим бачки
    Отводим бачки
    Отводим бачки
    Снимаем заливную горловину
    Расширительный бачок
  2. Отсоединяем топливную магистраль Фольксвагена, ставим заглушки от пыли
    Отсоединяем магистраль
    Заглушки
  3. Отмечаем направление движения приводного ремня, если он не будет меняться, установить его нужно будет в том же направлении
    Направление вращения
  4. Взводим и фиксируем натяжитель приводного ремня, откручиваем и снимаем его
    Взводим натяжитель ремня
    Взводим натяжитель ремня
    Снимаем натяжитель приводного ремня
    Снимаем натяжитель приводного ремня
  5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ имеет замок и защелки, снимаем его
    Кожух ремня ГРМ Кадди
    Снимаем верхний кожух
  6. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту картера
    Подкрылок откручиваем
    Защита двигателя
  7. Достаем приводной ремень навесных агрегатов
    Снимаем приводной ремень
  8. Прежде чем снять шкив коленвала, совмещаем метку на шкиве и нижней крышке
    Метка на крышке и шкиве
  9. Откручиваем и снимаем шкив коленвала
    Откручиваем шкив коленвала
    Снимаем шкив
  10. Устанавливаем двигатель на домкрат или вывешиваем при помощи траверсы, откручиваем и снимаем опору двигателя
    Откручиваем подушку
    Снимаем опору
  11. Снимаем кронштейн двигателя
    Откручиваем кронштейн
    Снимаем кронштейн
  12. Извлекаем среднюю часть кожуха
    Снимаем среднюю часть крышки
    Снимаем среднюю часть крышки
  13. Снимаем нижнюю часть
    Нижняя часть крышки
  14. Проверяем совпадают ли метка на шкиве ГРМ и стрелка на корпусе крепления верхней крышки
    Метка на шкиве распредвала
  15. Помечаем маркером положение коленвала (крышку и шкив с меткой сняли, чтобы не подставлять для проверки, делаем метку)
    Отмечаем положение коленвала
  16. Откручиваем натяжной ролик ремня и снимаем его
    Откручиваем натяжитель ремня ГРМ
    Снимаем натяжитель
  17. Достаем старый ремень ГРМ нашего Фольксваген Кадди с двигателем БСЕ
    Старый ремень ГРМ Кадди
    Старый ремень ГРМ
  18. Меняем помпу (ее можно заменить полностью слив охлаждающую жидкость, или частично). В данном случае (по желанию автовладельца) ОЖ сливалась частично. Момент усилия насоса ОЖ 15 Нм
    Откручиваем помпу
    Извлекаем насос ОЖ
    Смазываем уплотнительное кольцо
    Устанавливаем новую помпу
  19. Остатки охлаждающей жидкости нужно смыть, попадание антифриза на ремень ГРМ не желательно
    Смываем остатки ОЖ
  20. Устанавливаем новый ремень и натяжной ролик. Выставляем натяжение ремня, ролик затягиваем усилием 25 Нм
    Новый ремень ГРМ
    Новый натяжной ролик
    Натяжение ремня ГРМ
  21. Проворачиваем коленвал и проверяем натяжение ремня, если все в порядке — собираем автомобиль
  22. Очищаем крышки ГРМ и возвращаем на место
    Чистим
    Собираем
  23. Кронштейн устанавливаем на двигатель
    Прикручиваем кронштейн
  24. Верхнюю часть кожуха ГРМ
    Верхний кожух
  25. Опору на свое место
    Опору на место
    Опору на место
  26. Устанавливаем шкив коленвала (10 Нм на 90 градусов) и ремень в том же направлении
    Шкив коленвала
    Шкив коленвала
  27. Натяжитель приводного ремня на штатное место
    Натяжитель приводного ремня
    Натяжитель приводного ремня
  28. Бачки и патрубки на свои места
    Бачки на место
    Бачки на место

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

Какие симптоны нерабочих опорных подшипников?
При повороте руля на холостом ходу(на месте) ощущается вибрация по кузову. Звук-резина о резину.
Как определить неисправный подшипник ?
Попросите помошника покрутьть рулем на месте(при заведенном двигателе). Сами в это время держитесь рукой за пружину передней стойки (ОСТОРОЖНО, не зажмите себе пальцы ). Дефектный подшипник здорово хрустит и отдает вибрации на пружину.
Как отрегулировать развал передних колес ?
сдвигом подрамника
А если нужно и направом,и налевом передних колесах УВЕЛИЧИТЬ угол развала, куда двигать подрамник?
развал должен быть одинаковым. сдвигом подрамника выбирается среднее(одинаковое) значение развала. вопрос вроде стоял о возможности регулировки. бывает, что после удара колесом, вывести развал не удается вследствии деформации стойки или ступицы.

замена опорного подшипника без снятия стойки
Оказалось зто возможно!
1. Снимаем поводки дворников(засада №1-может потребоваться съёмник рулевых тяг).
2. Снимаем уплотнитель и пластиковую защиту(засада №2 пластик снимать осторожно, поддеть отвёрткой, не упираться в стекло).
3. Получив доступ к вершине стойки откручиваем верхнюю гайку и отпускаем(пока пружина сжата) вторую гайку.
4.Снимаем колесо, откручиваем любой конец косточки, ставим под рычаг рядом с гайкой шаровой второй домкрат и сжимаем пружину( засада-откручивать косточку надо аккуратно, чтобы не слизать на штоке удерживающую насечку(у меня -12 гран торкс)).После сжатия пружины(примерно 7-10 см.)надеваем съёмники(кто не боится-проволока).Один конец съёмника одел под нижнюю тарелку, второй на верхний виток. Съёмник пружин использовал с загнутыми лапками.
5.Опускаем второй домкрат и вместе с пружиной падают все части.Окончательно откручиваем верхнюю гайку и получмаем главную засаду. Надо опустить шток и одновременно через верх, под чашкой снимать опоры и подшипник.Лучше иметь помощника, но можно и без. У штока при возврате после и сжатия есть инерция-в принципе её хватает.
6.Ставим в обратной последовательности.Засада-поставить назад гофрозащиту.Она вставляется внутрь подшипника и зажимается верхней металлической чашкой.
Снятый подшипник имел все шарики и смазку, но после замены скрип и вибрация на холостом ходу(на месте) пропали. Видимо обоймы плшипниеа терли друг друга(уменьшился зазор между ними).
Для чего я это делал и писал.
1.Точно диагностировать скрип не удалось. Были разные мнения, а цена вопррса не малая.
2.Можно проделать операции , но ничего не снимать, а просто смазать подшипник. Если скрип пропадёт или уменьшится, то. если нет то. .
3. на наших сервисах все хотят снять стойку, сделать сход-развал и т.д.. сделать как я предлагал отказывались.Цена 2 200-3000 руб. А если это не опорник, повторяю на вид он был целым и со смазкой. И главное: я не знаю людей умеющих делать сход-развал хорошо. Даже если машину не уводит, то спицу руля никогда правильно не ставили.
Рекумендую гайку стойки отмочить и очистить хорошенько.

"ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. " МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY


Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

- Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное - в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или "лежачими полицейскими" не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся - салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили - голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно - на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, - неизвестно.

Металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет - сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить - сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в "омывайке" будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал - эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а "омывайка" не идет. Позже выхожу из машины, смотрю - что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и "омывайка" внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло "омывайку" лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В "стопах" и "габаритах" лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел "поворотник" в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: "Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!" Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на "поворотник". С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя - очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью - ничего себе "оригинал"! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову - вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan - металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент - ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем - кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно - появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было - зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все "антикорить" по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не "кушает". За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и "приговорили" его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе - вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться - оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие - без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет - сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная - Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Читайте также: