Как на ваз 2105 поставить семерочную бороду

Обновлено: 05.07.2024

Как на ваз 2105 поставить семерочную бороду

Любители тюнинга изготавливают бороду самостоятельно, чтобы разместить на этой панели:

  • часы;
  • мультимедийные устройства (радио, магнитолу и прочие);
  • ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
  • блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, наружного освещения;
  • карман для мелких предметов;
  • USB-розетки для подзарядки гаджетов
  • часть контрольных приборов автомобиля.

Перед тем как снять мерки для изготовления центральной консоли, необходимо убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новой детали. Чтобы не ошибиться с размерами, предстоит сначала сделать заготовки из картона, примерить их.

Материалы и инструменты

Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

  • электролобзик;
  • электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
  • «болгарка» (угловая шлифмашинка);
  • слесарный уголок;
  • карандаш;
  • линейка (рулетка);
  • клеевой пистолет (тюбик клея);
  • мебельный степлер (для крепления кожвинила).

Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

Изготовление бороды своими руками

Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.

тюнинг бороды ваз 2107

После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Тюнинг бороды: Видео

Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция

Снять торпеду на ВАЗ-2107


В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

  • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
  • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
  • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
  • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
  • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
  • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
  • снимаем кожух рулевой колонки;
  • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
  • демонтируем блок управления отопителя;
  • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

Инструкция по демонтажу приборки на ВАЗ 2107

Самая главная часть салона находится в передней части — это панель приборов или приборка. На ней находятся разные виды индикаторов, которые информируют водителя об исправности авто, а также выдают прочую важную информацию, например скорость движения или частота вращения коленчатого вала. Иногда возникает необходимость демонтажа этой детали, и поэтому водители задаются вопросом, как снять панель приборов на ВАЗ 2107 самостоятельно, о чем можно узнать из материала.


Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.


ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция


В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

  • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
  • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
  • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
  • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
  • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
  • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
  • снимаем кожух рулевой колонки;
  • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
  • демонтируем блок управления отопителя;
  • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды


Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

  • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
  • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
  • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

Для снятия торпеды лучше использовать специальные инструменты, поэтому мы рекомендуем заранее подготовить обычную и крестовую отвертки средних размеров, плоскогубцы и набор рожковых ключей. Это поможет демонтировать все необходимые детали, а также отвинтить гайки и болты, удерживаются приборную панель. Чтобы не ошибиться в процессе выполнения работ, предлагаем посмотреть видео, в котором подробно описывается каждый этап снятия торпеды.

Особенности щитка 2107

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.


Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Инструменты и материалы

Тюнинг заключается в том, что делается новая борода, на которой заранее нужно предусмотреть места крепления индикаторов, переключателей, контрольных приборов и другого оборудования. Самый доступный материал для изготовления бороды своими руками, это – фанера. Толщину надо выбирать не менее 6 мм, иначе изделие будет не очень жестким. Для отделки консоли чаще всего используют искусственную кожу, она подбирается под цвет салона, или карбоном подходящего цвета.


Зачастую тюнинг бороды ВАЗ 2107 делается с обшивкой передней панели и дверей кожвинилом или карбоном. Чтобы сделать тюнингованную бороду, вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • карандаш;
  • слесарный уголок;
  • рулетка;
  • электролобзик;
  • шлиф-машинка;
  • дрель или шуруповерт;
  • пистолет с клеем;
  • мебельный степлер.

Новая борода устанавливается на место старой, старая консоль демонтируется, чтобы произвести замеры необходимые для заготовки.

Изготовление бороды своими руками

Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.


После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Как самому сделать бороду на Ваз 2107


Тюнинг Ваз 2107

564e5u-960

Передняя панель ВАЗ 2107 имеет посередине консоль, на которой размещается разнообразное оборудование (магнитофон, часы, прикуриватель). Эту достаточно функциональную часть интерьера автомобиля автолюбители называют «борода». Любители тюнинга часто уделяют особое внимание данному узлу, делая его оригинальным и повышая его функциональность. Тюнинг бороды ВАЗ 2107 подразумевает добавление дополнительных элементов и приборов, которые делают ее более полезной:

  • Проигрыватель MP3.
  • Регулятор освещения панели приборов.
  • Часы.
  • Выключатели наружного освещения, электровентилятора, противотуманных фар.
  • USB-розетки для зарядки гаджетов.
  • Контрольные приборы работы электросети автомобиля (вольтметр, амперметр).
  • Ячейка для мелких предметов, размещаемый возле рычага КПП.

Также консоль обшивается декоративной отделкой, которая служит украшением стандартного интерьера серийного автомобиля.

Материалы и инструменты

Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

  • электролобзик;
  • электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
  • «болгарка» (угловая шлифмашинка);
  • слесарный уголок;
  • карандаш;
  • линейка (рулетка);
  • клеевой пистолет (тюбик клея);
  • мебельный степлер (для крепления кожвинила).

Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

Изготовление бороды ВАЗ 2107

как самому сделать бороду на ваз 2107 чертеж

В зависимости от навыков, фантазии и личных предпочтений вы можете разработать индивидуальную конструкцию консоли (бороды) или воплотить в жизнь готовое решение, скопировав понравившееся изделие. Борода – сложная пространственная конструкция, изготавливаемая из плоских деталей. Для ее изготовления необходимы выкройки, которые лучше всего сделать из жесткого картона. Твердый материал позволяет добиться высокой точности изготовления деталей консоли. Если вы не вполне уверенны в своих навыках, можно сначала изготовить картонный макет консоли. Это позволит убедиться в правильности чертежей и проверить, насколько хорошо новая борода вписывается на место установки.

Дизайн центральной консоли, изготавливаемой своими руками, может быть самым разнообразным. Обычно в конструкцию входит вместительный ящик, размещаемый между сидениями водителя и переднего пассажира (там, где находится рычаги переключения передач и ручного тормоза). В нем могут разместиться отделения для мелких предметов, приборы, переключатели или просто подставки для стаканов.

После того как изготовлены выкройки и размечены детали консоли, их вырезают из фанеры электролобзиком. Соединять детали лучше при помощи саморезов и клея. Первые позволят неподвижно зафиксировать элементы на время, пока клей будет схватываться. Это самый простой и надежный способ соединения частей консоли.

Готовую бороду обтягивают кожвинилом, тканью или карбоном. Для крепления отделочных материалов используется клей и мебельные скрепки.

Когда клей высохнет, остается установить новую консоль на место и закрепить. Перед креплением на ней следует закрепить часть приборов и выключателей, которые будет трудно устанавливать, если борода будет зафиксирована на штатном месте. Однако это зависит от конструктивных особенностей тюнингованной консоли. Иногда проще крепить переключатели, приборы и устройства уже после того, как консоль будет зафиксирована.

Борода ВАЗ 2107

Борода – это не только растительность на лице. Это приспособление в салоне автомобиля, в котором располагается магнитола и другие прилегающие к ней системы. В автомобиле ВАЗ 2107, к сожалению, центральная консоль расположена внизу, поэтому дотянуться к магнитоле в расслабленном состоянии весьма проблематично.


Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:

  • обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
  • изготовление бороды своими руками.

Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.

Самостоятельное изготовление: каркас

Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.

Как создать бороду: поэтапная инструкция

Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов.
Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде. Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола. Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.

Далее владелец должен создать своими руками гнутую фанерную вставку, в которой присутствует небольшое отверстие. Он используется с целью создания свободного пространства для размещения рычага. Заготовку придется прокипятить, чтобы придать ей нужную форму. Некоторые владельцы ВАЗ используют простую стенку кухонной мойки. Как только деталь будет обработана, элемент придется полностью просушить.

К вопросу упрочнения надо отнестись с ответственностью, поскольку от этого зависит долговечность изделия в целом. Оденьте чулок из капролона на тюнинг деталь, после чего залейте несколько слоев эпоксидной смолы. После полного высыхания детали надо просверлить отверстие для рычага коробки переключения передач.
Для скрепления готовых панелей своими руками используйте клей. Конструкцию нужно предварительно прошпаклевать и очистить от грязи/опилков. Как только деталь будет обработана, можно приступать к созданию обтяжки. Без нее центральная консоль будет выглядеть слишком просто.

Дополнительные полезные советы

Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.


Ответственно относитесь к определению оптимальных размеров. Помимо габаритов магнитолы, также принимается во внимание объем полезного пространства в салоне. Консоль не должна создавать никакого дискомфорта для ноги водителя и пассажира. Ни в коем случае не переходите сразу к вырезанию фанеры. Созданная своими руками заготовка из картона позволит предельно точно оценить степень комфорта.
Собственноручная консоль для ВАЗ создается с целью упрощения доступа к магнитоле с учетом расположения рычага коробки передач. Но здесь также можно сделать удобные отделения для хранения личных вещей небольших размеров. В этом, опять-таки, поможет заранее созданная заготовка из твердого картона.

Выводы

Борода автомобилей ВАЗ дает возможность значительно упростить комфорт во время езды. Как водителю, так и пассажиру не придется дотягиваться до магнитолы. В зависимости от дизайна, здесь также можно расположить дополнительные ячейки для хранения деталей или мелких вещей личного пользования. На создание детали обычно уходит несколько дней. К этому нужно быть готовым сразу. Ни в коем случае не начинайте создание с резки фанеры, так как есть высокие шансы того, что вы не сможете ее установить. Заготовка из картона позволит модернизировать конструкцию с учетом индивидуальных потребностей.
Конечно, помимо создания бороды своими руками, вы также можете обратиться за помощью в специализированный автосервис. Но зачем, если такой способ позволит сэкономить много денег? Поэтому смело беритесь за тюнинг салона, начав именно с консоли!

Как на ваз 2105 поставить семерочную бороду

ЖигулистикЪ

писали: "юзай поиск,тема была такая"

mafia Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Скеложьга


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Timon52


Просмотр профиля

Жигуль

Да что-то не очень похоже. мы же про 07 бороду говорим, а там просто про консоли-добавыши к стоковой 06 бороде говорится, так что развиваем тему господа.

Vortex


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

alex833


Просмотр профиля

Основатель

Поспрашивайте в клубе 2101 (или поищите там) очень многие ставят "бороду" 07 т.е. поставить ее реально.
В свое время я тоже хотел ставить но не стал. На мой взгляд нужно будет сделать какойто переходник для верхнего крепления т.к. отверстия в торпедо и бороде расположены по разному (под разными углами). Или вообще не париться с верхним креплением, а надежно закрепить внизу к тоннелю.

Zlok


Просмотр профиля

Жигуленышь

Ice565


Просмотр профиля

Жигуль

видел я семерочную, мягко говоря она неподходит никаким местом, я стандартную бороду себе переделал и мне так намного больше нравится:
1.jpg ( 15.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1629
2.jpg ( 15.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1029
3.jpg ( 73.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 712
4.jpg ( 45.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446

высверлил углубления для шляпок саморезов
5.jpg ( 17.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324
6.jpg ( 17.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330

обклеил клейкой черной лентой
7.jpg ( 13.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372

красным овалом обозначено место кнопки аварийной сигналки
8.jpg ( 68.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 722

готовая, но не приклееная (2х сторонним скотчем) заглушка
9.jpg ( 136.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1273

вотрешил выложить, может кому понравится, на днях выложу фото, как такая борода выглядит в салоне, мне нравится, ничего лишнего

Zlok


Просмотр профиля

Жигуленышь

alex833


Просмотр профиля

Основатель

А как ты ее прикрепил если верхнее крепление закрыл оргстеклом?
А вообще ты сделал 03 бороду осталось только прикуриватель по центру на металлическом кронштейне поставить

ExEshNICK


Просмотр профиля

Жигуленышь

aLEXey665


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

п.с. про качество бороды я вообще молчу.

Ice565


Просмотр профиля

Жигуль

неподходит в стыке с торпедой, сразу видно что чтото неотсюда, и както выглядит, кароче мне не нравится, канечно я согласен что в стоковую не воткнуть амперметр, но борода от 07 тоже не есть хорошо

вот фотки моей бороды:
установлена не криво, хотя почемуто так кажется, неудачный ракурс
1.jpg ( 85.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3702

слева снизу от тахометра перенесена лампа недостаточного уровня тормозной жидкости - кстати идеальное для этой лампы место, у меня както раз протерся шланг левого переднего колеса и загорелась лампа, я так и ехал всю дорогу и не видел ее пока тормоза совсем не пропали
2.jpg ( 65.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2269

прикуриватель - торчит сбоку и никому не мешает, до коленок пасажира ему очень далеко
3.jpg ( 71.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2913

регулятор яркости подсветки я убрал и провода замкнул напрямую без него.
+ ко всему проклеил крепления самой бороды, теперь она стоит мертво и не издает никаких скрипоподобных звуков, и еще нижняя решетка установлена на 4х подушках от привода для компа :) тоже чтоб не скрипела и легко снималась

Модернизация бороды 2105

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.


  • Защита от спам-ботов: 000
  • Город Moscow never sleeps
  • Авто: LancerIX RedWagon2.0
  • Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.


  • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
  • Город Челябинская область г. Копейск
  • Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.


  • Город Ваз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,
  • Город исправный , отсюда не видать ,
  • Город Ваз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,
  • Город исправный , отсюда не видать ,
  • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
  • Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.


  • Город Ваз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,
  • Город ваз2105 , мичуринск ,

Добавлено (15.01.2010, 08:28)
---------------------------------------------
если уж борода нужна то делать лучше от ночала и до конца салона так и климат контроль для задних сидений можно сделать лучше всего фанера подайдет класно будет смотреться

Борода на ваз 2107 чертежи с размерами









Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:

  • обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
  • изготовление бороды своими руками.

Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.

Самостоятельное изготовление: каркас

Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу. Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.

Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.

Самостоятельное изготовление «бороды» ВАЗ 2107

  • Проигрыватель MP3.
  • Регулятор освещения панели приборов.
  • Часы.
  • Выключатели наружного освещения, электровентилятора, противотуманных фар.
  • USB-розетки для зарядки гаджетов.
  • Контрольные приборы работы электросети автомобиля (вольтметр, амперметр).
  • Ячейка для мелких предметов, размещаемый возле рычага КПП.

Также консоль обшивается декоративной отделкой, которая служит украшением стандартного интерьера серийного автомобиля.

Материалы и инструменты

Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования.

Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия.

Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

  • электролобзик;
  • электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
  • «болгарка» (угловая шлифмашинка);
  • слесарный уголок;
  • карандаш;
  • линейка (рулетка);
  • клеевой пистолет (тюбик клея);
  • мебельный степлер (для крепления кожвинила).

Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

Изготовление бороды ВАЗ 2107

Как делается борода на ВАЗ 2107 своими руками: чертежи, видео

Дизайн центральной консоли, изготавливаемой своими руками, может быть самым разнообразным. Обычно в конструкцию входит вместительный ящик, размещаемый между сидениями водителя и переднего пассажира (там, где находится рычаги переключения передач и ручного тормоза). В нем могут разместиться отделения для мелких предметов, приборы, переключатели или просто подставки для стаканов.

После того как изготовлены выкройки и размечены детали консоли, их вырезают из фанеры электролобзиком. Соединять детали лучше при помощи саморезов и клея. Первые позволят неподвижно зафиксировать элементы на время, пока клей будет схватываться. Это самый простой и надежный способ соединения частей консоли.

Готовую бороду обтягивают кожвинилом, тканью или карбоном. Для крепления отделочных материалов используется клей и мебельные скрепки.

Когда клей высохнет, остается установить новую консоль на место и закрепить.

Перед креплением на ней следует закрепить часть приборов и выключателей, которые будет трудно устанавливать, если борода будет зафиксирована на штатном месте.

Однако это зависит от конструктивных особенностей тюнингованной консоли. Иногда проще крепить переключатели, приборы и устройства уже после того, как консоль будет зафиксирована.

Как создать бороду: поэтапная инструкция

Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов. Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде. Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола. Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.



Далее владелец должен создать своими руками гнутую фанерную вставку, в которой присутствует небольшое отверстие. Он используется с целью создания свободного пространства для размещения рычага. Заготовку придется прокипятить, чтобы придать ей нужную форму. Некоторые владельцы ВАЗ используют простую стенку кухонной мойки. Как только деталь будет обработана, элемент придется полностью просушить.

К вопросу упрочнения надо отнестись с ответственностью, поскольку от этого зависит долговечность изделия в целом. Оденьте чулок из капролона на тюнинг деталь, после чего залейте несколько слоев эпоксидной смолы. После полного высыхания детали надо просверлить отверстие для рычага коробки переключения передач. Для скрепления готовых панелей своими руками используйте клей. Конструкцию нужно предварительно прошпаклевать и очистить от грязи/опилков. Как только деталь будет обработана, можно приступать к созданию обтяжки. Без нее центральная консоль будет выглядеть слишком просто.

Порядок выделки бороды

Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.

Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.

Отдельные детали «бороды» для салона автомобиля ВАЗ 2107 вырезаются из фанеры при помощи электрического лобзика и соединяются между собой посредствам саморезов и клея. Готовый узел оклеивается кожвинилом или иным материалом. Затем консоль устанавливается на предназначенное для нее место и закрепляется. В вырезы панели устанавливаются все устройства и машина готова к эксплуатации с обновленным своими руками салоном.

Дополнительные полезные советы

Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.



Ответственно относитесь к определению оптимальных размеров. Помимо габаритов магнитолы, также принимается во внимание объем полезного пространства в салоне. Консоль не должна создавать никакого дискомфорта для ноги водителя и пассажира. Ни в коем случае не переходите сразу к вырезанию фанеры. Созданная своими руками заготовка из картона позволит предельно точно оценить степень комфорта. Собственноручная консоль для ВАЗ создается с целью упрощения доступа к магнитоле с учетом расположения рычага коробки передач. Но здесь также можно сделать удобные отделения для хранения личных вещей небольших размеров. В этом, опять-таки, поможет заранее созданная заготовка из твердого картона.

Как самому сделать бороду на Ваз 2107

Передняя панель ВАЗ 2107 имеет посередине консоль, на которой размещается разнообразное оборудование (магнитофон, часы, прикуриватель). Эту достаточно функциональную часть интерьера автомобиля автолюбители называют «борода». Любители тюнинга часто уделяют особое внимание данному узлу, делая его оригинальным и повышая его функциональность. Тюнинг бороды ВАЗ 2107 подразумевает добавление дополнительных элементов и приборов, которые делают ее более полезной:

  • Проигрыватель MP3.
  • Регулятор освещения панели приборов.
  • Часы.
  • Выключатели наружного освещения, электровентилятора, противотуманных фар.
  • USB-розетки для зарядки гаджетов.
  • Контрольные приборы работы электросети автомобиля (вольтметр, амперметр).
  • Ячейка для мелких предметов, размещаемый возле рычага КПП.

Также консоль обшивается декоративной отделкой, которая служит украшением стандартного интерьера серийного автомобиля.

Выводы

Борода автомобилей ВАЗ дает возможность значительно упростить комфорт во время езды. Как водителю, так и пассажиру не придется дотягиваться до магнитолы. В зависимости от дизайна, здесь также можно расположить дополнительные ячейки для хранения деталей или мелких вещей личного пользования. На создание детали обычно уходит несколько дней. К этому нужно быть готовым сразу. Ни в коем случае не начинайте создание с резки фанеры, так как есть высокие шансы того, что вы не сможете ее установить. Заготовка из картона позволит модернизировать конструкцию с учетом индивидуальных потребностей. Конечно, помимо создания бороды своими руками, вы также можете обратиться за помощью в специализированный автосервис. Но зачем, если такой способ позволит сэкономить много денег? Поэтому смело беритесь за тюнинг салона, начав именно с консоли!

Изготовление бороды своими руками

Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.


После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Снятие и установка торпедо ВАЗ 2107


1 — корпус пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя;13 — панель приборов; 14 — вставка панели приборов; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка панели приборов

Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления. Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова и заглушку 10 табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов.
Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода.
Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.
Выверните по четыре винта крепления громкоговорителей, выньте их из панели приборов и отсоедините провода.
Снимите полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов.
Выньте из панели 6 крепления радиоприемника электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла. Отсоедините от них провода.
Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода.
Выньте за верхнюю часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.
Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и выньте его из панели.
Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в верхней части вставки.
Выверните шесть винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие одновременно и панель приборов) и снимите панель 6. Через проемы щитка 11 приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления (их видно на рисунке ниже) панели приборов, а также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели.
Установку и сборку панели приборов выполняйте в обратном порядке.

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2107


Ищете ответ на вопрос: как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2107? На первый взгляд процедура ее демонтажа выглядит достаточно простой. Однако для того, чтобы исключить случайное повреждение отдельных компонентов панели и ее поломку, придется проделать целый ряд довольно сложных манипуляций. В нашей статье вы найдете пошаговую инструкцию, которая существенно облегчит вам задачу.

Зачем нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107

С необходимостью демонтажа и разборки торпеды часто сталкиваются автолюбители, которые:

  • намереваются сделать тюнинг приборной панели, привести ее в соответствие с самыми современными модными тенденциями;
  • осуществляют ремонт одного из приборов, вышедшего из строя;
  • собираются заменять трос спидометра, который пришел в негодность;
  • восстанавливают работоспособность одного или нескольких индикаторов, расположенных на панели.

В процессе тюнинга после демонтажа торпеды можно установить сюда новую, более современную магнитолу, дополнительный обогрев стекол и другие высокотехнологичные устройства, а также перетянуть панель с использованием каких-либо новейших материалов для улучшения ее внешнего вида.

Если же ваша главная цель – ремонт, то просто заменяете сломанную деталь и устанавливаете изделие на место.

Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция


В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

  • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
  • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
  • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
  • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
  • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
  • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
  • снимаем кожух рулевой колонки;
  • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
  • демонтируем блок управления отопителя;
  • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды


Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

  • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
  • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
  • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

Для снятия торпеды лучше использовать специальные инструменты, поэтому мы рекомендуем заранее подготовить обычную и крестовую отвертки средних размеров, плоскогубцы и набор рожковых ключей. Это поможет демонтировать все необходимые детали, а также отвинтить гайки и болты, удерживаются приборную панель. Чтобы не ошибиться в процессе выполнения работ, предлагаем посмотреть видео, в котором подробно описывается каждый этап снятия торпеды.

Тюнинг салона

Замена торпеды ВАЗ 2101 на ВАЗ 2105


В настоящее время автомобилю ВАЗ 2101 уже более 30 лет. Эта модель была первой выпущенной Волжским Автомобильным заводом, и в то время поразила многих автолюбителей своим ультрасовременным дизайном. И сейчас 2101 остается актуальной моделью, которая все так же колесит по русским дорогам. А многочисленные «клоны» 2101 (трешки, пятерки, шестерки и семерки) предоставляют огромные возможности для ее тюнинга.

Прежде всего, обратим внимание на панель приборов 2101. На современный взгляд, она несколько устаревшая и подходит только ретро автомобилям. Однако, если заменить ее на панель более молодых моделей автомобилей, то 2101 станет выглядеть вполне современно. Сейчас в магазинах можно найти панели 2106, 2105, 2107, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками.

Панель 2106 смотрится так же архаично и, к тому же, обладает не особо качественной системой отопления. Единственным ее преимуществом является лишь наличие тахометра. А вот, в панели 2105 тахометр отсутствует, зато в ней имеется современный отопитель, который позволяет обдувать лобовое и боковые стекла. Форма этой панели наиболее удачная из всех остальных. В панели 2107 отопительная система самая лучшая, так как в ней имеется центральный воздуховод. Тахометр в ней также присутствует.

Из перечисленных панелей в 2101 можно поставить любую, на ваш выбор, однако наиболее удобной является все-таки 2105. Отопительная система почти никем не используется: большинство устанавливают туда магнитолу. Отсутствие тахометра возмещается отличной для тюнинга формой. Приборы 2106 позволяют человеку с фантазией собрать все, что угодно.

Перед тем, как перейти непосредственно к тюнингу, закройте сиденья чем-либо, чтобы не испачкать их. Для того, чтобы снять панель приборов, сначала уберите щиток и полку бардачка, затем отвинтите 4 гайки, прикрепляющие ее с моторным отсеком. После этого снимите рулевую колонку. Для этого нужно открутить его от педального узла и рулевого редуктора. Последними снимите педальный узел и нижний кожух печки.

Отопитель собирайте так, как указано в его инструкции. Если воздушную заслонку 2105 приобрести не получиться (отдельно она не продается, а приобретать отопитель в сборе захочет не каждый), оставьте «копеечную».

Установка правового воздухоотвода не вызовет затруднений. А для того, чтобы установить левый вам будет необходимо снять рулевую колонку и педальный узел.

Снимите с панели приборов все лишние детали, чтобы они не мешали вам при установке. Учтите, что прикреплять центральные крепления панели вам придется в П-образной скобе, а не к обычным местам крепления. Правое крепление можно присоединить к моторному щитку.

Прежде чем приступать к работе с электропроводкой, определитесь с тем, где в салоне будет находиться радиоприемник, а так же клавиши управления. Возможно, в некоторых случаях, вам придется удлинить провода. Вам буде гораздо проще работать, если вы заранее составите схему подключения.

Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107


Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.


Отключаются разъёмы питания лампочек


Дополнительная панель снимается отвёрткой


Дополнительные разъёмы отключаются вручную


Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой


Центральная консоль извлекается вручную


Щиток извлечён со штатного места


Приборная панель снята полностью

Видео снятия панели приборов на семёрке

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Замена моторчика печки ВАЗ 2107.

Здравствуйте. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя. Или же печка вообще перестаёт дуть из-за того, что обмотки моторчика печки сгорели. В этих случаях производится замена моторчика печки ВАЗ 2107 и о том как это сделать, читайте далее. Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная. Лучше сразу его заменить, да бы не лазить в одно и то же место два раза.

Как понять, что не работает именно моторчик печки, а не сломалась кнопка переключения или сгорел предохранитель, читайте в статье «Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107»

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2107.

И так, начнём с того, что снимем магнитолу, если она у Вас есть. Следующий шаг -снятие бороды. Последовательность действий для её снятия:

  1. Откручиваем 4 самореза полки, которая находится у ног с пассажирской стороны.
  2. Снимаем панель с часами и прикуривателем.
  3. Откручиваем две гайки на 10.
  4. Откручиваем два шурупа вкрученных в тоннель.
  5. Отсоединяем колодки от кнопок и борода снята.

Давайте покажу фотографии где и что нужно откручивать.

Откручиваем четыре самореза, крепящие полку.




Снимаем панель с часами и прикуривателем поддев её плоской отвёрткой с двух сторон и вытащив на себя.


Отцепляем все провода от панели с часами и откручиваем две гайки на 10.


Теперь снизу, где расположены кнопки, со стороны смотрящей на задних пассажиров имеется пластиковая заглушка. Отковыриваем её плоской отвёрткой и видим два винта. Откручиваем их.


Отсоединяем провода от кнопок и отодвигаем бороду в сторону, теперь её ничего не держит.


Вот и виден корпус вентилятора печки . Что бы его достать нужно сначала отсоединить боковые воздуховоды.


Моторчик печки находится в нижней части корпуса. Чтобы его достать плоской отвёрткой аккуратно отсоединяем четыре железные скобки. При снятии скобок будьте внимательны! Они могут улететь и потеряться!



После снятия скобок корпус печки просто вытаскивается на себя.

Полностью вытащить корпус нам помешают провода идущие к моторчику печки. Отсоединяем их.

Моторчик крепится к корпусу двумя железными скобками, отщёлкиваем их и всё готово! Можно производить замену вентилятора печки ВАЗ 2107.


Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Читайте также: