Как надеть чехол на подлокотник лада веста

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Лада Веста подлокотник: все-таки удобно или проблемно

штатный подлокотник лада веста

Универсальные подлокотники российского производства

На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.

ArBox на ладу Весту

Подлокотники ArBox lada vesta

Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:

Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.

Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.

Аrmster на ладу Весту

Подлокотники Аrmster на весту

При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.

Аламар на Весту

аламар подлокотник в весту

Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:

  • Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
  • Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
  • Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.

Боксы Varta на Весту

Подлокотники Varta на весту 2180

Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.

Универсальный подлокотник китайского производства

Подлокотники для Lada Vesta китайского производства широко представлены на рынке автомобильных запчастей. Они делаются многими производителями и обладают рядом особенностей, которые приравнивают к достоинствам:

Все китайские аналоги для Лада Vesta делаются в виде бокса для хранения вещей с дополнительным подстаканником.

Стоимость аксессуара примерно в 2-2,5 раза ниже, чем у российских поставщиков. Купить хороший вариант в Китае можно примерно за 600 рублей.

Приобрести китайский аналог можно в любом магазине для автолюбителей, китайские подлокотники легко купить.

Поговорим о проблемных местах аксессуаров. Часто крепления китайских боксов для локтей не сходятся с конструктивными особенностями автомобиля и требуют дополнительной доработки. Удобное использование ручного тормоза, ремня безопасности не гарантируется. Решив установить в салон автомобиля китайский аналог, внимательно изучите способ его фиксации, обойдя дополнительные проблемы с установкой и использованием.



Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.

Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.

Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.

Штатный подлокотник на Ладу Веста

Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:

Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.

Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.

Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.

При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.

4 плюса подлокотника Лада Веста Кросс

Версия подлокотника для Лада Веста Кросс другая, она удобнее, приносит водителю дополнительный комфорт.

1) подлокотник Кросса сделан как небольшой бокс, в который поместятся водительские мелочи.

2) ширина аксессуара позволяет водителю использовать его во время долгого вождения, снижая нагрузку на руку.

3) внешне не уступает концепции салона sw cross и выгодно подчеркивает его.

4) разделитель не мешает водительскому или пассажирскому сидению, ручному тормозу.

Установить модель от универсала можно и в седан Весты. Правда крепления придется переделать, потому что не совпадают. Стоимость новой детали Лада Vesta Кросс начинается от 7000 рублей, что в два раза больше даже дорогого аналогичного варианта.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Задний подлокотник Лада Веста

задняя подставка для локтей веста кросс

Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя.
Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!

Устанавливаем чехлы на сидения Лада Веста

Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 1)

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, но…тоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 2)

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Кожа на сиденьях – это шикарно. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям. Легко моются, протираются. Есть и минусы – заоблачная цена и неустойчивость к царапинам.

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.
Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости). За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 3)

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту.

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 4)

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 5)

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 6)

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 7)

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 8)

После этого можно снять саму ручку.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 9)

Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 10)

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 11)

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 12)

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 13)

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 14)

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 15)

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 16)

Всё, нижняя подушка готова.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 17)

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 18)

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 19)

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 20)

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 21)

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Как одеть задние чехлы

Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:

Спасибо за подписку!

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 22)

И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.

Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 23)

Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.

Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 24)

Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.

На очереди большая часть задней спинки.

Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.

Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 25)

Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.

Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.

Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 26)

На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.

Затем продеваем замки подголовников.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 27)

Вставляем назад крепление детского сиденья.

Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.

Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 28)

Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.

Установка авточехлов автопилот на лада веста

Лайфхак: чехлы на сиденья Лада Веста, установка, производители

Чехлы на сиденья автомобиля – это полезное, практичное, красивое дополнение салона. На Лада Веста можно купить универсальные чехлы. Выбор позволяет разгуляться глазу! Можно поискав их, купить специально сшитые, на сиденья Лада Веста, или пошить на заказ. Материал и рисунок тоже могут быть любыми – все для того, чтобы добавить «изюминку» автомобилю. Распространённые материалы чехлов для автомобиля Лада Веста: экокожа, жаккард, ткань. Хороший вариант это ортопедические чехлы. Одеваясь на сиденья они создают дополнительную поддержку для спины. Веста в них смотрится хорошо, а спина не затикает. Чехы из экокожи современный беренд — например изделие: senator atlant lada vesta 15 sd — смотятся очень красиво и аккуратно! Пошив изделий бывает двух видов: сплошные и раздельные! В Лада Веста не предусмотрен кожаный салон. Возможно, это та причина, по которой Вы узнаете, какие чехлы бывают, подберете материал, пророете тему для себя. Даже кожзам становится приятен и практичен, если судить по отзывам. Чехлы легко снять, постирать, а потом заменить на другие, более подходящие Вашему стилю.

Впрочем, не всегда покупается комплект для всех кресел – некоторые считают нужным «прикрыть» только передние места lada vesta, потому что они чаще используются. И правда, заводская обивка прикрывается чехлами из-за практичности, чтобы сохранить их вид — мы этого не одобряем и считаем, что чехлы нужны на всех сидениях.


Лада Vesta SW ЖУЖА › Бортжурнал › Чехлы Автопилот. Часть 1. Установка.

Приветствую драйвовчан ! Сегодня я расскажу и немного покажу о том как я устанавливал чехлы известной в нашей стране «Российской швейной группы Автопилот». Были заказаны чехлы для Lada Vesta с ромбами (шоколад + алькантара шоколад) за 6700 рублей в группе Lada Vesta в VK. Чехлы приехали в тканевой сумке-чехле с прозрачной передней частью, в подарок салфетки для протирки чехлов из экокожи, клубный ароматизатор и наклейка и непосредственно сами чехлы состоящие из следующих комплектующих: — чехол водительского сиденья (верх+низ) — чехол пассажирского переднего сиденья (верх+низ) — чехол на задний диван (верх+низ) — 5 подголовников (2 больших передних + 3 поменьше задних) — чехол на подлокотник-бокс (как на SW), чехол на подлокотник как на старой версии седанов (мелкий, откидывающийся) и чехол на подлокотник заднего дивана для версий Luxe, где он есть.
Подготовка к установке: ключи TORX необходимые (в нашем случае Т30) для съема передних сидений, длинный пинцет, покрывало на пол (чтобы было куда ставить сиденья), игла для ушива (полумесяцем), нитки капроновые 20-ка черные, съемники пластиковые (для обшивки салона), пару больших чистых тряпок (старых простыней) для того чтобы при выемке сидений передних из салона машины не повредить ЛКП. Скидываем клемы питания с аккумулятора.

Снимаем со всех сидений подголовники. Снимаем с водительского сиденья боковую ручку поясничной поддержки (в версия где она имеется), там просто снимаем скобу-фиксатор с помощью отвертки с плоским шлицом и ручка снимается. Ключами TORX снимаем первой сиденье, крепиться оно четырьмя болтами (два спереди и два сзади) в полозьях, после того как открутили, отсоединяем подходящие к сиденью провода (внимание, кромки металла в местах крепления коннекторов проводов не обработан должным образом, один палец порезал, если есть перчатки для точной работы с прорезиненной поверхностью — лучше наденьте). Кидаем в проемы старые простыни, вытягиваем сиденье. Сначала чехлы надеваем на нижнюю часть кресла, подшивая к родному креслу с помощью иглы и ниток чехол (у чехла есть шов, который идет вовнутрь, за него и цепляемся), через каждые 4-5 см. На картинке я указал места подшива белой линией. После подшива натягиваем остальную часть, и фиксируем ее.

Дальше берем пластиковую лопатку из съемников (прямая, самая толстая) и вытаскиваем пистоны-держатели подголовников из кресла. Сначала поддеваем по-немного и по кругу вытягиваем потихоньку, потом все больше и больше извлекаем и потом тянем рукой за пистон — он легко вылезет.

Установка чехлов на сиденья Весты просто о сложном

Надеваем чехлы на Ладу Весту: придется снять все. Это относится не ко всем вариантам: если Вы покупаете авточехол-накидку на кресло, ее достаточно будет закрепить за спинкой на завязку. А вот если Вы купили для своей Весты комплект авточехлов на сиденья, или заказали их в ателье, придется «попотеть» или отдать эту работу специалистам – за 2-3 тысячи рублей. Если Вы решились на самостоятельное обслуживание автомобиля, начните с переднего кресла – так Вы быстрее поймете принцип действий.

Собираясь надеть передние чехлы, снимите сиденья достав их из машины. Для этого возьмитесь за рычаг под сидушкой, отодвиньте ее до упора назад. На салазках Вы увидите два болта – их нужно открутить крестообразной отверткой. Сиденья готовы к перемещению. Только не забудьте нанести смазку на салазки перед установкой (примерно по 10 г).

Если Вы готовы надеть задние чехлы, приготовьтесь к тому, что диван придется снять. Подденьте подушку дивана, поднимите ее. Вы услышите, как фиксаторы выходят из пазов. Сидушку протолкните немного в сторону багажника, затем немного поднимите наверх до щелчка – это петля выходит из зацепления. Потяните диван на себя. Все болты крепления спинки открутите, достаньте спинку из салона.

Останется только поработать со всеми элементами, а именно – одев их в чехлы. Если Вы купили комплект, то сам процесс будет относительно прост – натяните их на кресла, зафиксируйте липучками/застежками/веревочками – в зависимости от того, что предусмотрел производитель. Поставьте сиденья на место оценив результат.




Lada Vesta SW Cross «Foxy» › Logbook › чехлы автопилот

Неделю назад пришел к мне мой заказ от ладавестаклуб, где среди прочего были и эти чехлы автопилот. Я на самом деле не собирался покупать их сейчас, думал сперва поезжу так, но все же на всякий случай спросил у директора клуба не бывает ли у них чехлов с оранжевыми вставками (дело в том что такого цвета в каталоге не числиться), и как по волшебству у них в клуб была поставка где им, как я понял, на заказ сделали подобную партию (где есть спрос будет и предложение). Цена таких чехлов на официальном сайте производителя 7500, в вестаклубе их продают за 6700, подобное могло бы смутить, но я не знаю как они это делают, но у них там есть и другие товары и порой на некоторые позиции цены ниже чем на АЛИ, решил довериться и купить пока не разобрали. Оплатил заказ, на следующий день отправили и через 4-5 дней я уже забрал посылку с почты. Качество хорошее, комплектация полная, то что это не подделка сомнений нет.

Пару дней у меня ушло на изучение вопроса установки данных чехлов. Я посмотрел несколько видео про их установку, приметил разные нюансы, немного ужаснулся масштабу грядущей работы и решил отложить все до выходных. Но руки чесались и вечером после работы решил сперва установить чехлы на заднее кресло. Описывать процесс установки я не буду, лучше чем в видео все равно не получиться, но я подмечу некоторые нюансы, которые почему в видео обошли стороной. Что касается установки заднего дивана будьте осторожны при демонтаже крепления детских кресел на задней стороне спинки, я был дерзок и одно крепление отломал, но вроде держится и так. А второй момент это пластиковая рамка ремня безопасности, в видео сказано, что нужно снять ее заранее, а потом просто поставить на место, так вот я поставить ее на место так и не смог, держится она у меня на чехле, да и в чехол я ее запихал с большим трудом, она даже немного деформировалась.

Ну и не забудьте вернуть крепление ремней безопасности на место при установке нижней части дивана … я забыл, пришлось снова снимать диван.

Что до установки чехлов на передние сидения, то мне очень не хотелось вынимать кресла из автомобиля, снимать клемму, отсоединять разъемы … все это как то муторно. В одном видео я нашел изящное решение этой проблемы, там кресла открутили, но не стали не разъемы отсоединять не само собой вынимать, его просто наклонили назад и закрепили все необходимое, я думал сделать так же, однако когда я уже вооружился необходимым инструментом я заметил что крепление кресла запломбировано краской, и я решил что попробую сперва как нибудь так.

Верхняя часть надевалась легко и проблем не было, все как у всех, самое сложное было закрепить нижнюю часть. У нижней части чехла есть много крючков сзади, два крючка по бокам, нитка снизу и петля для этой нитки снизу/спереди. Задние крючки крепятся просто, боковые крючки и нитку протолкал вниз, и если крючок, который со стороны ручника можно без проблем закрепить на нижней части кресла, то вот крючок с наружной стороны я так и не смог нащупать, чего уж говорить о том что бы его как то закрепить. Нитку я протянул вперед оба конца продел через петлю и крест накрест завязал снизу под сидением. Вязал одной рукой, на ощупь, не думаю что это мои лучшие узлы, но веревка натянута, концы заправлены и ничему не мешают, в целом доволен.

Как итог могу сказать, что цвет конечно немного не тот, но все равно хорошо. Покупкой удовлетворен, могу рекомендовать и вам.

Из чего шьют чехлы и какой материал все-таки лучше – кожа, велюр или жаккард

На Ладу Веста устанавливают сиденья, покрытые комбинированным материалом. А новые авточехлы – это выбор, основанный на Ваших предпочтениях. Можно выбрать что-то из ткани:

Велюр (износостойкий, легко подвергается декорированию, остаются следы от пролитой жидкости); Жаккард (повышенная износостойкость, наличие мелких отверстий для вентиляции); Меховые авточехлы (мягкие, могут добавить роскоши в салон, но собирают в себя пыль, крошки, грязь); Плюш/искусственный мех (сначала мягкие, но со временем становятся жесткими, еще легче собирают мусор); Синтетический полиэстер (поддается стирке, быстро сушится, приятен на ощупь, практически не теряет свою форму, плохо вентилируется). Помимо тканевой обивки можно в отдельный ряд вывести экокожу и натуральную кожу. Из натуральной кожи делают комплекты только на заказ. Кожаный салон чрезмерно любим всеми, но его неоспоримый минус – это перегрев в летнюю жаркую погоду. Искусственная кожа – это тканевая основа с добавками.

Авточехол для Lada Vesta / Vesta SW Cross (2015+)

Характеристики товара: Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе. Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции. Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра. Более 20 вариантов расцветок. Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона. Страна производства: Россия Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Характеристики материала: Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм. Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм. Удельный вес экокожи \ алькантары: 550 г / п.м. \ 350г / м2. Цикл истирания: свыше 40000 раз.

Комплект чехлов состоит из 15 изделий. Cпинки передние — 2, сиденья передние — 2, спинка задняя большая — 1, спинка задняя малая — 1, сиденье заднее сплошное — 1, подголовники передние — 2, подголовники задние – 3, подлокотник передний (маленький и большой) — 2, задний подлокотник — 1.

Рекомендации по уходу: Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей. Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.

Сертификация: — Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 «Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности» подробнее — Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011

Особенности комплектации:

  • Года выпуска: 2015+
  • Спинка заднего дивана: Раздельная 40/60
  • Заднее сиденье: сплошное
  • Подлокотник передний:В комплекте (маленький и большой)
  • Подлокотник задний: в комплекте
  • Тип передних подокотников:простые
  • Задние подголовники: 3 штуки «Г»-образные

* На водительской спинке со стороны КПП есть ТО под подлокотник, закрытое

Оставить отзыв

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Что же все-таки такое чехлы с материалом — экокожа

Чехлы из экокожи на Лада Веста могут быть любыми по цвету, рисунку, сам материал, при этом будет выглядеть красиво. Он стоит значительно дешевле своего натурального аналога. Сегодня искусственная кожа практически избавилась от своего минуса – неприятного запаха. Сейчас в качестве добавки к тканевой основе выступает целлюлоза и синтетические полимеры.

Чехлы из экокожи для Lada можно найти в любом магазине запчастей – вот только за нужным рисунком и цветом придется побегать. Лучший вариант – поступить по-современному, заранее присмотреться к моделям в Интернете, «пощупать» ее, а только потом купить. У современного материала свои преимущества:

  1. Высокий уровень износостойкости;
  2. Легко чистится от пыли, грязи, пятен;
  3. Красивый вид;
  4. Приятный на ощупь;
  5. Пористая поверхность для вентиляции, сохраняющая баланс влажности;
  6. Натуральные компоненты в основе строения;
  7. Устойчивость к перепаду температур.

Установка

Многие крупные компании, продающие авточехлы, предлагают услуги по их установке. Вам предложат одеть сиденья вашей Весты либо в самом автоателье, либо в любом удобном для вас месте. Такая услуга обычно стоит 2-3 тыс. рублей.

Если вы не желаете платить за это и хотите сделать все сами, то — вот подробная инструкция по установке чехлов:

  • Перед началом установки желательно достать сиденья из вашей Лады (это касается и заднего дивана). Для их извлечения открутите крепежные гайки. В любом случае установка чехлов на снятые сиденья обеспечивает более плотное прилегание и отсутствие скольжения.
  • Определите тип крепления: шнуры, резинки, липучки или крючки + петли. Одевайте изделия на сиденья осторожно, не используйте острые предметы. Лучше облачитесь в спецодежду, чтобы не повредить чехлы.
  • В процессе одевания не забывайте поджимать валики боковой поддержки. Следите, чтобы на сиденьях не образовывались «пузыри».

Функциональность чехлов

Авточехлы помимо своей практичности и красоты могут нести пользу для комфорта и здоровья. Для здоровья хороши ортопедические – они сохранят здоровье Вашей спины. А вот для комфорта подойдет подогрев сидений – это нагревательный элемент, который подключается либо к прикуривателю, либо выводится напрямую к проводке, а управление подогревом выводится на отдельные кнопки вместо заглушек.

Нагревательный элемент представляет тонкую гибкую пластину, которая вшивается между слоями чехла. Сам нагревательный элемент можно вшить и в обивку сидений, но сама сидушка будет дольше нагреваться через авточехол. Подключение проводки к общей сети автомобиля можно выполнить самостоятельно – и для этого изолируйте провода пластмассовой гофрированной трубкой. Подогрев кресел – это очень полезная опция, которая ценится зимой.

Ортопедические чехлы – решение для здоровья

У водителя, который долго сидит за рулем, начинает затекать все тело и «ноет» поясница. Перед выбором и покупкой ортопедического авточехла, или накидки обратитесь к врачу, чтобы он по характеру дискомфорта в Вашей спине определил, какие модели Вам стоит рассматривать.

Конструкция ортопедических накидок обычно дополнена поясничной или боковой поддержкой. Обычно их делают из велюра, или жаккарда, материалы могут комбинировать. Комплект ортопедических чехлов для Лада Веста из велюра стоит 3 000 рублей, из жаккарда – 4 000 рублей.

Установка

Многие крупные компании, продающие авточехлы, предлагают услуги по их установке. Вам предложат одеть сиденья вашей Весты либо в самом автоателье, либо в любом удобном для вас месте. Такая услуга обычно стоит 2-3 тыс. рублей.

Если вы не желаете платить за это и хотите сделать все сами, то — вот подробная инструкция по установке чехлов:

Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста


Тема штатного подлокотника Лада Веста не сходит с уст покупателей этой модели, что неудивительно, учитывая, какой именно элемент ставится на машину.

Проблема

Неизвестно, чем руководствовались менеджеры и конструкторы АвтоВАЗа, когда принимали решение укомплектовать свой седан таким девайсом. Конечно, у него есть определенные достоинства, прежде всего, в плане регулировки, однако они перекрываются многими минусами. В частности, это отсутствие подлокотника для пассажира, необходимость разборки и сборки при установке чехлов, а также отсутствие бокса для мелочевки.

Из-за всего этого владельцы авто зачастую меняют элемент, устанавливая альтернативный девайс.

Доработка

Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.

Заводской подлокотник Лада Веста

Материалы и инструменты

Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.

Материалы:

  1. Листовая сталь;
  2. Втулка (больше и крепче штатной);
  3. Болт для фиксации.

Инструменты:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Дрель;
  3. Сверла на 8 и 10;
  4. Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).

Ход работ

Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.

Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.

В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.

Весь алгоритм действий показан в сюжете.

Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.

Разобранный подлокотник Лада Веста

Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.

Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:

  1. Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
  2. Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.

Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.

После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.

Самостоятельно делаем дверной подлокотник на Лада Веста


Подлокотник в салоне авто







Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван, задняя спинка 40/60, передний подлокотник, подголовников — 5. Особенности чехлов Rival: — материал эко-кожа толщиной 1 мм; — подкладка поролон толщиной 5 мм; — обладают высокой прочностью; — имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; — «дышат»; — защищают от влаги; — не вызывают аллергию; — не имеют неприятного запаха; — устойчивы к изменению температуры; — приятные на ощупь.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя












Универсальные подлокотники российских производителей

Российские производители разработали универсальные подлокотники, которые можно устанавливать более чем на 100 моделей машин. Конструкция обеспечивает доступ к ремню безопасности и управлению автомобилем, так как учтены размеры консоли и штатных мест.

  • Азард. Модели этого бренда выполнены из прочной ДСП, которую обшивают чехлом из кожзаменителя. Внутри – мягкая подкладка. Боксы приспособлены для хранения документов, сотовых телефонов, портмоне. Устанавливать подлокотник можно без дополнительных крепежей в пространство между передними сиденьями. Износоустойчивая деталь расположена так, чтобы не мешать пользоваться ремнями безопасности. Ее цена в автомагазинах – от 3000 руб.
  • Стоимость этой модели начинается от 7 600 руб. Отличительные особенности — удобный бокс и сдвижная крышка, возможность регулировать наклон. Но подлокотник оставляет меньше места для ног задних пассажиров, его цвет не совпадает с тоннелем авто. Китайский аналог дешевле, однако и качество отделки ниже.
  • Аламар. Идеально копируют штатные подлокотники, но угол наклона не регулируется, отсека для мелочей нет. Компактная модель крепится к водительскому креслу. Такой подлокотник легко сдвигается назад, когда водитель регулирует кресло под себя. Цена в 700 руб. – дополнительный плюс.
  • Varta. Деревянный корпус подлокотника обит кожей. Для установки достаточно поставить деталь на консоль и нажать сверху. Такой автоаксессуар позволяет хранить множество вещей. Цена – около 2 тыс. руб.

Отечественные универсалы отличает эргономичность, красивый дизайн. Устройства выдерживают усилие в 120 кг. В комплект входят крепежные детали.






Сложности

В дорогих комплектациях седан Лада Веста оснащается подлокотником. Однако это довольно своеобразный девайс. Он вмонтирован в спинку водительского сиденья и предназначен исключительно для водителя. Естественно, он не располагает боксом для мелочевки.

Штатный подлокотник Лада Веста

Подобное решение АвтоВАЗа в целом оказалось весьма неоднозначным, так как многих данный элемент не устраивает, и его меняют на аналог.

Однако есть категория владельцев, готовых сработать самодельный подлокотник для Лада Веста в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Тем более что теперь, благодаря инструкции, выложенной одним из «драйвовчан» по имени Петр, которого в сообществе знают под ником pittbull777, сделать такой подлокотник может каждый.

подлокотник от иномарки на Весту








Заводские подлокотники в Ладе Весте: особенности и возможности

АвтоВАЗ выпускает автомобили Лада Веста с удобными водительскими креслами. Однако штатными подлокотниками оснащены только топовые модели – Лада Веста СВ Кросс. В седанах подлокотники не входят в комплектацию – за них доплачивают как за дополнительную комплектацию.

Подставка под локоть позволяет:

  • Расслабить правую руку в горизонтальном положении, дать ей отдых в длительной поездке.
  • Снять напряжение с плечевого пояса, уменьшить нагрузку на позвоночник.
  • Иметь в зоне досягаемости необходимые мелочи, размещенные в боксе.

Автомобильный аксессуар из кожи, пластика, дерева или сочетания нескольких материалов придает салону стильный вид. Функциональность зависит от конструкции. Внутри бокса подлокотника несколько отделений, место для стакана и бутылки воды.


Заводской подлокотник Весты

Крышка бывает откидная или сдвижная: последняя, по отзывам автовладельцев, удобнее. Есть дорогие модификации, предоставляющие водителям возможность управлять различным электрооборудованием машины.

Бокс в седанах крепится к креслу и как бы оно ни регулировалось, не меняет своего положения относительно водителя. Штатные подлокотники изготавливают исходя из конструкции салона, с учетом анатомии человека.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  1. Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  2. Уголки мебельные;
  3. Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  4. Экокожа или другой материал для перетяжки;
  5. 2 дверные петли на 125 мм;
  6. Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник Лада Веста сможет выдвигаться;
  7. Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  8. Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  9. Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.

Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.

Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.

Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Новая Лада: ВАЗ Vesta 2020 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:


2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)


3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).


Об этом на видео:

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

  1. Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
  2. Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
  3. Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
  4. Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).


Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:

В результате подлокотник надежно фиксируется:


Напомним, с начала 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Читайте также: