Как настроить android auto в volkswagen polo

Обновлено: 03.07.2024

Как настроить приложение Android Auto

Только знакомитесь с Android Auto? Мы расскажем, с чего начать.

Как использовать Android Auto на дисплее автомобиля (подключение через USB-кабель)

  1. Убедитесь, что ваш телефон соответствует минимальным требованиям.
  2. Убедитесь, что автомобиль поддерживает Android Auto и сервис включен в настройках автомобиля. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему автодилеру.
  3. Подключите телефон к быстрой и стабильной сети мобильного Интернета.

Шаг 2. Подключите телефон

  1. Возьмите USB-кабель. Один конец подсоедините к USB-порту автомобиля, а другой – к телефону Android.
  2. На телефоне может появиться запрос скачать приложение Android Auto или обновить его до последней версии.
  3. Чтобы выполнить настройку, следуйте инструкциям на экране.

Bluetooth автоматически включается на телефоне при подключении Android Auto к бортовому компьютеру автомобиля через USB.

Шаг 3. Запустите Android Auto

Выберите Android Auto на дисплее автомобиля и следуйте инструкциям.

Помните о безопасности за рулем! Будьте осторожны, следите за дорогой и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

Android Auto на дисплее автомобиля (беспроводное подключение)

Шаг 1. Подготовьте телефон и автомобиль

  1. Убедитесь, что ваш телефон соответствует минимальным требованиям.
  2. Проверьте, поддерживает ли автомобиль беспроводное подключение к Android Auto. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему автодилеру.
  3. Подключите телефон к быстрой и стабильной сети мобильного Интернета.

Шаг 2. Подключите телефон

  1. Возьмите USB-кабель. Один конец подсоедините к USB-порту автомобиля, а другой – к телефону Android.
  2. На телефоне может появиться запрос скачать приложение Android Auto или обновить его до последней версии.
  3. Чтобы выполнить настройку, следуйте инструкциям на экране.

Шаг 3. Запустите Android Auto

Беспроводное подключение к бортовому компьютеру может занять несколько секунд. При необходимости нажмите на значок Android Auto на дисплее автомобиля.

Если вы хотите отключить беспроводное подключение к Android Auto, откройте на телефоне экран уведомлений и нажмите Выйти из режима "На автомобиле".

Помните о безопасности за рулем! Будьте осторожны, следите за дорогой и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

Как использовать Android Auto на телефоне

Шаг 1. Подготовьте телефон

  1. Убедитесь, что на телефоне установлена ОС Android 6.0 или более поздней версии. Лучше всего приложение работает на устройствах с последней версией Android.
  2. Если на вашем телефоне установлена ОС Android 9 или более ранней версии, скачайте приложение Android Auto из Google Play. Если вы пользуетесь Android 10, следуйте нашим инструкциям.
  3. Убедитесь, что интернет-соединение стабильное, а его скорость достаточно высокая. Чтобы установка выполнялась быстрее, рекомендуем подключить телефон к сети Wi-Fi.

Шаг 2. Запустите Android Auto

  1. Если вы используете Android 9 или более ранней версии, откройте приложение Android Auto. Если у вас Android 10, откройте приложение "Android Auto на экране телефона".
  2. Чтобы выполнить настройку, следуйте инструкциям на экране.
  3. Если телефон подключен к Bluetooth или стереосистеме автомобиля, выберите устройство для автозапуска.

Помните о безопасности за рулем! Будьте осторожны, следите за дорогой и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

Если устранить проблему не удалось, попробуйте найти информацию на справочном форуме Android Auto.

Как настроить Андроид Авто и получить доступ ко всем возможностям


Автовладельцы часто интересуются, как настроить Андроид Авто, чтобы приложение корректно работало на смартфоне и головном устройстве автомобиля. Ниже приведем правила настройки программы, обсудим основные требования к смартфону и поговорим о принципах запуска Android Auto.

Как настроить Андроид Авто на телефоне

Чтобы настройка Android Auto прошла успешно, у вас под рукой должен быть смартфон и автомобиль с ГУ, поддерживающим приложение. Общее требование к телефону — наличие версии ОС Андроид от 5.0 и выше, но рекомендуется от 6.0. Ниже мы еще остановимся на этом вопросе.

Если на телефоне установлена ОС Android от 5 до 9 версии, приложение можно скачать в Плей Маркет. В случае 10 версией необходимо установить дополнительную программу (об этом ниже).

Первые шаги

Настройка Андроид Авто проходи в несколько этапов. Выделим основные:

  • Скачайте Android Auto с Гугл Плей (для версий ОС от 5 до 9) или Android Auto на экране телефона (для версии ОС 10).


  • Загрузите и установите некоторые приложения, если эта рекомендация появляется на дисплее мобильного устройства. Как правило, телефон предлагает обновить Гугл Карты для вашего региона.
  • Изучите примечание о безопасности и согласитесь с условиями применения. Эти условия должны выполняться при первом запуске Андроид Авто на телефоне.
  • Следуйте инструкциям на дисплее, чтобы дать доступ софту к опциям и программам, установленным на смартфоне. Для оптимальной работы сервиса необходимо предоставить все разрешения.
  • Включите уведомления от Android Auto. Чтобы сервис нормально функционировал, примите все поступающие от него запроса.
  • При подключении девайса через блютуз или к магнитоле авто, выберите устройство для автоматического запуска.


При рассмотрении вопроса, как настроить Android Auto, важно учитывать и встроенное меню программы. Войдите в приложение и перейдите в раздел Настройки. Там имеется несколько разделов, на которых остановимся подробнее.

Общие настройки

Здесь можно выполнить следующие установки:

  • Ограничение Вай-Фай. Система отключает WiFi, если приложение работает на смартфоне или через USB авто.


  • Настройка панели запуска. В этом разделе можно выбрать программы, которые будут доступны на магнитоле при запуске.


  • Подключенные автомобили. Здесь можно найти список разрешенных и заблокированных машин. Также установлен пункт запуска установки при подключении.


  • Распрознавание Ок, Гугл. В этой секции можно настроить. Как приложение будет реагировать на команды водителя, в том числе во время вождения. При необходимости можно перезаписать образец голоса.


  • Автоматическое возобновление проигрывания музыки при начале движения.


  • Установка параметров Гугл Ассистента. Здесь можно настроить работу помощника с позиции погоды, прокладки маршрута и т. д.


  • Погода. Если вы нуждаетесь в информации о погоде, переведите тумблер в правую сторону. В таком случае интересующие данные будут отображаться на головном экране ГУ.

Уведомления

В дальнейшем можно настроить уведомления на Android Auto. Здесь доступны следующие установки:


Чтобы настроить эти параметры, достаточно перевести тумблер в позицию включения или отключения в зависимости от предпочтений.

Настройки дисплея телефона

Для нормальной работы Андроид Авто необходимо правильно настроить экран телефона. Сделайте следующие установки:

  • Автозапуск. Суть опции в том, чтобы запускать приложение при подключении телефона к автомобилю по блютуз. Здесь же можно установить запуск программы при извлечении из кармана или сумки. В этом разделе перечисляются доступные устройства и устройства блютуз.


  • Режим Блютуз. При переводе тумблера в правую сторону «синий зуб» включается автоматически, когда работает Android Auto.


  • Включение экрана. На этом этапе можно настроить, когда будет светиться дисплей — всегда, во время зарядки или по умолчанию.


Дополнительные данные

При желании можно настроить или посмотреть другие сведения. Выделим основные:

  1. Отправка статистики в Гугл Аналитикс.
  2. Изучение политики конфиденциальности.
  3. Получение информации об ОС и т. д.

Этих действий достаточно, чтобы настроить устройство.


Требования к смартфону

Чтобы телефон корректно работал с Андроид Авто, он должен соответствовать ряду требований. Выделим основные:

  1. Android от 5.0 и выше.
  2. Наличие автомобильного держателя.
  3. Кабель для USB зарядки.
  4. Приложение Андроид Авто.

Если речь идет о беспроводном подключении, необходимо, чтобы аудиосистема его поддерживала. При этом необходимо иметь один из следующих телефонов:

  • Pixel 3 или Pixel 3 XL (версия Андроид от 8.0);
  • Samsung Galaxy S10 или S10+ (версия от 9.0);
  • Samsung Note 8, Note 9 или Note 10 (версия от 9.0);
  • Pixel 4 или Pixel 4 XL (версия от 10.0);
  • Samsung Galaxy S9 или S9+ (версия от 9.0);
  • Samsung Galaxy S8 или S8+ (версия от 9.0);
  • другие модели Samsung (Андроид 10.0 и выше).

Большая часть смартфонов Pixel, Pixel 2, Pixel 2 XL, Pixel XL, Nexus 5X и Nexus 6P также поддерживают подключение по беспроводной связи.


Как запустить Андроид Авто

Если вы разобрались, как правильно настроить Андроид Авто, запустить программу не составит труда. Сделайте следующие шаги:

  1. Разблокируйте экран смартфона.
  2. Подключите его по Блютуз.
  3. Обновите аккаунт и приложения, если требуется.
  4. Включите уведомления от приложения и примите необходимые запросы.
  5. Заведите машину.
  6. Подключите смартфон через кабель USB.
  7. Запустите софт на экране и следуйте инструкциям.

Если на телефоне установлен Андроид 10, иконки на рабочем столе не будет. В таком случае необходимо скачать с Плей Маркет приложение Андроид Авто на экране телефона.


Теперь вы знаете, как настроить Андроид Авто, и что для этого необходимо. Не торопитесь при выполнении работы, ведь от ее корректности зависит работоспособность софта и возможность его подключения к головному устройству машины.

💡RCD 340G + Android Auto

Всем тёплой и сытной зимовки! ✌
В продолжение темы покупки продвинутого ГУ 340G хотел бы подробнее рассказать про текущее состояние дикого зверька под именем Android Auto и про те возможности, которые позволяют его хоть немного приручить.

Немного о конфигурации, на которой демонстрировалось всё нижеописанное:
1. Android Auto (далее — АА) версии 2.9.574. 👉 В последнем обновлении 3.х работа сторонних приложений была закрыта!
2. Смарт Mi6 с Android 8.1 (CrDroid 4).
3. Дополнительный фирменный кабель USB type-c для коннекта смарта с ГУ. Брал здесь.
Да, пока что есть очень существенное неудобство — для пользования этим шапито нужно соединение смарта с ГУ через кабель. Поэтому для коротких поездок это не самое подходящее решение. Но, видимо, самих гугловцев это бесит, поэтому они уже думают о сопряжении через Wi-Fi.
Хотя с другой стороны телефон на подзарядке, а не разряжается, как будет при использовании беспроводного соединения.

0. Подготовительные мероприятия.
Для работы АА необходима установка Google maps, Google Music и принятие кучи соглашений с промоткой до конца для появления заветной кнопки "Продолжить".
Также будет полезно активировать режим разработчика (Developer Settings), что позволит расширить доступные настройки и использовать дополнительные приложения (об этом в части II).

I. Режим работы по умолчанию 🚲
В этом режиме нам доступны стандартные функции: телефон и смс, навигация по Google Maps, музыка через Google Music. Немного больше возможностей открывает установка приложений, совместимых с АА — полный список таких здесь.

Пока что голосовой помощник спикает по-английски, а не балаболит по-русски. Но Гугл обещает до конца года запустить его на полноценном русском. Google карты могут работать и в оффлайн режиме — для этого нужно предварительно сохранить участки карты. Но это, мягко говоря, не самое удобное решение для России с учетом бедности покрытия мобильным интернетом наших просторов.

Прелесть работы АА в дефолтном режиме заключается в симбиозе с системой авто: в фоне работает воспроизведение музыки; кнопки управления на руле переключают как композиции через плеер ГУ, так и в Google Music. Но радость от достигнутого омрачает отсутствие поддержки АА привычными приложениями и особенно нормальной навигации с хорошими картами. И здесь нам на помощь спешат Чип и Дейл… ☺☻

II. Работа со сторонними приложениями 🏄
Многие наслышаны про MirrorLink от Sony. Предполагаю, что это отличное решение для расширения фунционала ГУ — тем более в 340G есть его поддержка. Но вот незадача — мой смарт не входит в очень короткий перечень телефонов с поддержкой этой функции. А те, что входят, мне не интересны… ☺
Спасибо матери-природе, в мире есть головастые ребята, которые способны запилить своё казино, встречайте!
🌟 Android Auto Mirror или просто AAMirror 🌟.

При всей своей наколенности и сырости программа умеет главное — выводить на экран ГУ всё, что есть в смарте!

Недостатков у нее еще очень много. Например, тач на экране ГУ не управляет смартом; не всегда удается передать звук из программы навигации на ГУ; экран смарта не отключается; смарт должен быть зафиксирован в положении удобном для вывода на экран; у приложения нет красивой иконки и т.д.
Но сам факт появления такого приложения на свет обещает поклонникам зеленого робота весьма приятные перспективы…

А что же с навигацией? Хорошая новость — она выводится на экран. Плохая? Не управляется тачем ГУ, не передает звук на ГУ.

Для Navitel я перебрал все доступные в настройках приложения каналы вывода звука. Он есть, но только на смарте (звуковой поток "Система", "Будильник"). Говорят, пробема в самом Navitel и его неумении управлять аудиофокусом.
С другой стороны — а зачем водителю навигация на магнитоле? С текущей ориентацией передней консоли (без выраженного уклона в сторону водителя) смотреть на экран магнитолы не очень-то и удобно, и времени теряется гораздо больше, чем, например, при использовании телефона и магнитной подставки.

Какие еще есть интересные сценарии использования АА?
Пишут, что поддержка АА есть в Стрелке. При наличии регулярного обновления базы стационарных радаров будет отличным решением для тех, кто поскупился на РД.

Славный индийский малый разработал программу для вывода Youtube. Теперь она называется CarStream. Помимо трансляции ютуба она может воспроизводить видео-файлы с флешки… Вот только эта прыть Гуглу не понравилась от слова совсем, поэтому работа этой проги постоянно блокируется. В принципе, ААМ полностью покрывает ее возможности.

В целом, на мой взгляд, развитие экосистемы АА пока что в зачаточном состоянии. Скорей всего, сошлись в одном флаконе постоянно меняющиеся API с неполной документацией и лень/усталость от всего этого разработчиков.

👉 Больше инфы в целом по теме есть на 4pda. А я со своей стороны постараюсь и в дальнейшем держать вас в курсе развития данной технологии применительно к VAG.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Android Auto не работает? 8 исправлений, которые стоит попробовать

1. Перезагрузите Телефон.

Когда Android Auto выходит из строя, мы надеемся, что это всего лишь временный сбой с приложением на вашем телефоне. Таким образом, вы всегда должны выполнять быстрый перезапуск устройства при сбоях в работе Android Auto.

На большинстве устройств это можно сделать, удерживая кнопку питания до появления меню. Выберите « Перезагрузить», если он доступен; или нажмите « Выключить», а затем снова включите телефон через минуту или две. После этого попробуйте снова использовать Android Auto и посмотрите, правильно ли он работает.

2. Обновите Телефон И Приложение Android Auto.

Если Android Auto работал раньше, но перестал работать должным образом, вам может потребоваться установить некоторые обновления, чтобы вернуть его в нормальное состояние. Перейдите в Настройки> Система> Дополнительно> Обновление системы, чтобы проверить наличие обновлений Android и установить все доступные. Обратите внимание, что названия этих меню могут отличаться в зависимости от вашего телефона.

Попробуйте открыть приложение Android Auto после установки любых обновлений, так как может быть обновление пользовательского соглашения или подобное, которое вам нужно принять, прежде чем продолжить его использование.

3. Убедитесь, Что Ваш Телефон Работает С Android Auto

Если Android Auto вообще не работает, убедитесь, что ваш телефон поддерживает эту функцию. На странице справки Google по Android Auto указано, что для его использования вам понадобится устройство с Android 6 Marshmallow или выше.

На Android 9 и более ранних версиях вам необходимо установить приложение Android Auto из Play Store, чтобы использовать эту функцию. Если вы используете Android 10 или более позднюю версию, возможность Android Auto подключаться к дисплею вашего автомобиля встроена. Однако, если вы хотите использовать приложение на экране телефона, вам все равно необходимо установить приложение Android Auto для экранов телефона на Android 10 и новее.

Убедитесь, что вы находитесь в стране, где поддерживается Android Auto. Вы найдете список регионов в разделе « Где использовать» на указанной выше странице Google. Он работает во многих странах, таких как США, Великобритания, Канада, Австралия и Индия. Но Android Auto не будет работать должным образом в некоторых регионах.

4. Убедитесь, Что Ваш Автомобиль Поддерживает Android Auto.

Если вы хотите использовать Android Auto на дисплее вашего автомобиля, у вас должен быть совместимый автомобиль (или дополнительное головное устройство). Даже если в вашем автомобиле есть порт USB, он может не поддерживать Android Auto.

Просмотрите список автомобилей, поддерживаемых Android Auto, и найдите свой автомобиль. Как правило, эта функция появляется только на автомобилях с 2016 по 2017 год и новее. Чтобы быть полностью уверенным, в руководстве к вашему автомобилю следует упомянуть Android Auto, если он поддерживается.

Если ваш автомобиль не поддерживает Android Auto, вы можете приобрести стереосистему, которая его использует. Вы найдете список одобренных моделей на той же странице; их можно купить на таких сайтах, как Crutchfield .

5. Устранение Неполадок В Информационно-Развлекательной Системе Вашего Автомобиля.

Если есть способ перезапустить информационно-развлекательную систему, попробуйте это сделать. Если это не вариант, просто выключите машину на несколько минут, затем заведите ее снова и попробуйте еще раз.

Наконец, если у вас есть приемник на вторичном рынке, проверьте веб-сайт производителя, чтобы узнать, есть ли обновление программного обеспечения. Примените все доступные обновления, затем повторите попытку подключения.

6. Проверьте USB-Кабель.

При использовании Android Auto на дисплее автомобиля вам понадобится USB-кабель для подключения телефона к автомобилю. Если этот кабель выходит из строя или имеет низкое качество, он может случайным образом разорвать соединение или вообще отказаться от подключения.

Попробуйте заменить USB-кабель другим, как вам известно, качественным; кабель, который идет в комплекте с телефоном, обычно подходит. Для достижения наилучших результатов используйте кабель длиной не более шести футов.

Имейте в виду, что если кабель предназначен только для зарядки и не поддерживает передачу данных, он не будет работать с Android Auto. Обычно вы можете определить, поддерживает ли кабель передачу данных, по значку «трезубец» USB на конце USB-A.

7. Проверьте Настройки Сопряженного Автомобиля.

Чтобы перейти к настройкам автомобиля Android Auto, откройте приложение Android Auto, затем выдвиньте левое меню и выберите « Настройки» . На этом экране нажмите Ранее подключенные автомобили .

Это покажет вам список автомобилей, которые вы одобрили или отказались использовать с Android Auto. Если вы видите свою машину в заголовке « Отклоненные автомобили» , возможно, вы сделали это случайно. Удалите автомобиль из списка заблокированных и попробуйте снова выполнить сопряжение.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Бурный рост мультимедийных и навигационных сервисов приводит к быстрому моральному устареванию стандартных головных устройств в автомобилях. Как информационно-развлекательные центры, они заметно отстают от смартфонов и планшетов. Поэтому на рынке появляются аппараты нового поколения, которые научились общаться с внешними устройствами и онлайн-службами. ОТКАЗ производителей от CD/DVD-дисководов становится повсеместным. И тому немало причин. Прежде всего, объем информации у лазерных дисков по современным меркам слишком мал в сравнении с картами памяти и USB-флэшками, не говоря уже о внешних HDD-накопи-телях. Вторая причина — необходимость избавиться от громоздких механизмов вращения диска и лазерного считывания информации. Эта система никогда не отличалась надежностью и была чувствительна к тряске, что заставляло снабжать аппарат дополнительными функциями вроде считывания информации в буфер, “про запас , на случаи потери звуковой дорожки при сильной встряске. Теперь все это “железо” заменяют слоты карт памяти и USB-входы с соответствующими компактными микросхемами. Поэтому один из первых признаков современного головного устройства— новые носители информации. И так, совершенствуем мультимедийную систему автомобиля.

Больше форматов

СОПЕРНИЧЕСТВО производителей привело к тому, что пользователям приходится иметь дело с различными типами записи видео и звука. К примеру, привычный всем аудио-формат MP3 все чаще уступает место кодеку FLAC. который позволяет компактно записывать звук без сжатия и потому подходит для качественного архивирования музыки с аналоговых носителей и воспроизведения на аппаратуре высокого класса.

Так что от головных устройств сегодня требуется способность воспроизводить максимально большое количество аудио- и видеоформатов. И это важная особенность аппаратов последнего поколения. Критерий выбора устройства прост — чем больше типов файлов оно воспроизводит, тем лучше.

Операционная система — не просто основа

Некоторые компании начали выпускать головные устройства на основе открытой системы “Android”, где как достоинство преподносится возможность устанавливать практически любые совместимые аудио- и видеоплееры, различные навигационные программы, приложения для автомобилистов. Однако будьте готовы расплачиваться за это десятками самоактивированных в фоновом режиме и тормозящих систему программ — словом, всеми сюрпризами от несертифицированной сторонней программной продукции, не говоря уже о вирусах.

Одна голова — хорошо, а две — лучше

Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Двухдиновые аппараты сторонних производителей с расширенными информационно-мультимедийными возможностями стали выгодной альтернативой штатным устройствам, где выбор функций часто зависит от прихоти технологов и маркетологов автопроизводителя.

ОСТАВЛЯЯ операционную систему закрытой, ведущие производители здраво рассудили, что если мы совершенствуем мультимедийную систему автомобиля, то не стоит делать из головного устройства подобие второго смартфона, а эффективнее подключить к нему телефон пользователя со всеми привычными программами и настройками. Автомобильной системе отводится роль внешнего монитора и дистанционного управления мобильным устройством.

По вычислительной мощности и аппаратному оснащению топовые модели смартфонов часто превосходят головные устройства, и потребителю удобнее видеть на экране в автомобиле привычные программы и настройки. Из этой концепции вытекают сразу несколько принципов новой автомобильной мультимедиа.

Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Теперь можно управлять голосовыми сервисами “Siri” и “Google Now” через интерфейс и микрофон головного устройства.

Поиграем вместе Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Словом, взаимная интеграция стационарных автомобильных устройств с мобильными внешними на сегодняшний день стала одной из главных тенденций на рынке.

интеграция multimedia 8", яндекс навигатора, youtube и проч.

две недели возни с мультимедией без штатной навигации, и вот результат - см. фото.

за две недели было перепробовано все, что умеет наша мультимедия для Адроид.

Mirrorlink - обещано полное отображение экрана и тачскрина смартфона на морду магнитолы, а еще микрофон и динамики. Заманчиво, но этот вариант рассчитан лишь на некоторые модели телефонов. Реально, даже те модели, которые находятся в списке поддерживаемых, могут не работать. Фтопку, тем более что-бы полноценно работало, нужно кое-что проделать с вашим гарантийным автомобилем, а именно снять запрет на "mirroLink в движении", чего официальные дилеры не будут делать, потому что им это запрещено (с их слов).

AndroidAuto - обещана работа отдельных приложений в некоторой вспомогательной оболочке. С google-картами работает идеально, сами гуглокарты работают просто замечательно в Калифорнии, да и в Москве уже вроде неплохо, хотя года три назад сильно проигрывали яндекс-картам, IMHO.

Яндекс-навигатора среди сертифицированных приложений под AndroidAuto НЕТ! И похоже, что и не будет, но это тема не для этого форума. Так же нет и других не-гугловых карт.

Если жрать, что дают, то есть запускать только сертифицированные приложения, то все замечательно, все работает практически на любом современном смартфоне без плясок с бубном, и в первую же минуту за рулем новой машины.

Итак, yandex-navigator заработал на экране - подсказки приглушают звук штатной музыки, работает распознавание голоса через микрофон автомобиля. Но у вас сломан смартфон. Root вы получили, но перестали работать online-банки и еще кое-что. Я это знал заранее, поэтому в жертву под root и навигацию взял старенький Sony M5, оставив Huawey p10 нетронутым. Была даже надежда закопать sony под торпедо и там и оставить. Выглядит заманчиво.

Нарисовалась проблема - основной телефон p10 и телефон с навигацией одновременно подключить нельзя. Этому долбанному AndroidAuto зачем-то надо звук передавать именно по bluetooth, и подключенный телефон с навигатором перехватывает bluetooth у основного телефона, по которому хотелось звонить. В мануале написано, что так и надо. Облом. Идея закопать в торпедо телефон с навигацией скисла.

В общем, пришли на ум все притчи про винт, лабиринт, и прочие приключения Зато, что в итоге, смотрим фото.

1. как и раньше, телефон используется и для online-bank, и для навигации, и вообще как обычно - была бы удобная подставка рядом с рулем. И перед глазами, и дотянуться легко.

2. магнитола используется по назначению - спарили с телефоном, можно пользоваться громкой связью. Заодно голосовые подсказки тоже работают, как задумано - через автомобильные динамики и приглушают музыку.

3. самое забавное - при таком раскладе можно запустить на экран магнитолы карты google, и они будут работать одновременно с яндекс-навигатором на одном и том же телефоне (но на разные экраны).

цена решения -
подставка под телефон - 112 руб.
шнурок USB в тканевой оплетке - 500 руб.
клипсы (что внизу), с Алиэкспресс - 10 штук

150 руб (точно не помню)
клипсы (что вверху) - 12 штук в Target(Калифорния) - 12$

P.S
AndroidAuto, MirrorLink - малополезная или бесполезная шняга. Рулит классика.

Андроид Авто и Яндекс Навигатор — как подключить и настроить

Некоторые пользователи уже сейчас слышали о программе «Андроид авто». Владельцы машин с упоением могут рассказывать о том, как это удобно: можно отдавать команды при помощи голоса, получать нужную информацию о дорогах и многое другое. При желании некоторые подключают и приложение Яндекс.Навигатор или другую систему. Как используется данная программа, для чего она нужна – рассказано далее.

Что такое «Андроид авто»

«Андроид авто» – это специальное расширение, предназначенное для бортового компьютера машины. С его помощью изображение с экрана мобильного устройства можно вывести на дисплей мультимедийной системы транспортного средства.


Если установить данную программу, водитель сможет:

«Андроид авто» – это умное приложение, которое предоставляет пользователям широкий спектр самого разного функционала. Программа дает подсказки водителю по мере необходимости и в зависимости от ситуации.

Что примечательно, интерфейс достаточно прост и понятен. Большая часть функций работает посредством голосового обращения. Соответственно, человек не будет отвлекаться на смартфон во время езды, тем самым не нарушая правила дорожного движения.

Android auto и Яндекс Навигатор устанавливаются на мобильники с системой Андроид, версии 5.0 Lollipop и выше. Разумеется, для работы потребуется подключение к сети интернет. Кроме того, чтобы спокойно пользоваться программой, рекомендуется приобрести:

  • Держатель для телефона, который был бы удобен в автомобиле.
  • USB – кабель для зарядки телефона. Необходимо понимать, что постоянная работа быстро разряжает батарею.

Важно! «Андроид авто» – это специальная программа, предназначенная для мобильных устройств с системой Android. Для устройств от Apple имеется отдельный вид программы под названием CarPlay.


Какие команды можно использовать

В систему можно добавить самые разные команды. Одна из наиболее популярных – это совершение исходящего вызова. Делается это по следующей схеме:

  1. Нажать на значок трубки на дисплее машины.
  2. Зайти в меню, нажав на иконку виде трех точек.
  3. Выбрать абонента, которому нужно позвонить, и нажать на вызов.

Если проходит входящий звонок, нужно просто нажать на соответствующую иконку. Все точно так же, как и при обычной работе с телефоном. При необходимости, во время разговора с одним абонентом, можно принять входящий звонок и от второго, поставив первый вызов на удержание.

Постройка маршрута из пункта А в пункт Б – это также весьма популярная функция, которой часто пользуются автолюбители. Как можно ее поставить в установленном навигаторе:

  1. На карте в программе навигатора, нажать на значок со стрелкой. Тем самым задать изначальную точку, в которой находится машина.
  2. Развернуть виртуальную клавиатуру.
  3. Вбить адрес – конечную точку, куда нужно доехать.
  4. Подождать, пока система проложит маршрут, и следовать дальнейшим указаниям.

Одновременно с этим можно подключить функцию – информирование о пробках. Делается это так: открыть в телефоне раздел «еще», а затем выбрать пункт «пробки». Работать можно и через дисплей машины. Нужно только нажать на значок настроек, а затем выбрать ту же функцию.


Особенности подключения Яндекс.Навигатора к «Андроид авто»

«Андроид авто» и Яндекс.Навигатор могут работать вместе. Последнее приложение устанавливается отдельно, после основного. На данном этапе у некоторых пользователей возникают проблемы. Все дело в том, что объединение двух систем не проходит так просто, как хотелось бы.

Перед тем как приступать к каким-либо настройкам на мобильное устройство придется установить следующие программы:

  • «Андроид авто»;
  • Яндекс.Навигатор;
  • AAMirror.

Вот с последней и возникает большая часть проблем и сложностей. Основная функция AAMirror – это проецирование с экрана мобильного устройства на систему машины. Именно при помощи нее водитель сможет использовать навигацию от Яндекса и иные приложения смартфона.

Кроме того, пользователю потребуются root-права, или по-другому, доступ администратора. Приобрести их можно несколькими способами:

  • Через программы на ПК. Как вариант, можно использовать такую улиту, как Kingo Android ROOT.
  • Через отдельные приложения на мобильном телефоне, например KINGROOT.

«Андроид авто» и Яндекс Навигатор – как подключить

Перед тем как подробно разъяснять процедуру, стоит еще рассказать о некоторых особенностях и способах взаимодействия данных программ. Основное приложение для авто работает достаточно просто. После того как бортовой компьютер и мобильник будут синхронизованы, на дисплее машины будет дублироваться информация с телефона.

Если все сделано правильно, то дальнейшую работу нужно будет вести уже через дисплей машины. Говоря непосредственно о Yandex навигаторе, включать его можно как через сам телефон, так и через мультимедийный дисплей машины. Поскольку экран смартфона дублируется, каких-либо проблем с активацией возникнуть не должно.


Предварительные настройки перед сопряжением

К предварительным настройкам относится установка трех программ, которые позволят проводить дальнейшие действия.

Второй момент – это получение root-прав. При получении прав следует учитывать, что на разных моделях мобильных телефонов используются различные методики. Чаще всего пользователи предпочитают использовать именно мобильные программы для получения root-прав, считая, что так процедура будет проводится быстрее. На самом деле, это распространенное заблуждение.

Важно! Рекомендуется перед тем как скачивать какую-либо программу, ознакомиться с процедурой разблокировки суперправ на своем конкретном устройстве, на официальном сайте производителя.

Помимо уже обозначенных программ, помогающих обзавестись root-правами, можно отметить еще и следующие:

  • Universal AndRoot;
  • Universal Root;
  • Superuser.


Синхронизация авто и телефона

Как подключить Яндекс.Навигатор к «Андроид авто»

Закончив с предварительными подготовками, можно начинать подключение автоприложений. Как устанавливается Яндекс.Навигатор:

  1. Запустить систему «Андроид авто»и открыть главное меню.
  2. Развернуть раздел под названием «Об Android Auto».
  3. Если 10 раз нажать на наименование данного раздела, то можно будет активировать режим разработчика.
  4. Нажать на иконку в виде трех точек, расположенную в правом верхнем углу.
  5. Выбрать пункт «для разработчиков».
  6. Снять отметку с пункта о неизвестных источниках.
  7. Запустить AAMirror. Активировать ее, нажав на одну единственную кнопку.
  8. Ввести подтверждение о наличии root прав.
  9. При необходимости, если того затребует система, перезапустить устройство. Если же подобных уведомлений не появлялось, то и делать этого не нужно.
  10. Подсоединить телефон к системе авто. Сделать это можно при помощи USB кабеля или через Bluetooth соединение.
  11. На мультимедийной системе авто, нажать кнопку APP. Далее следует найти свой смартфон в представленном списке.
  12. В нижней части экрана найти кнопку виде красной стрелки. Может быть и другое изображение. Все зависит от разработчика.
  13. Повторно нажать на икону AAMirror.
  14. Еще раз появится запрос о наличии root-прав. Также вносятся основные данные.

Если все сделано правильно, появится запрос на подключение к мобильному устройству. Нажать на подтверждение.

Успешная настройка завершается тем, что перед пользователем появляются иконки с мобильного телефона. Далее нужно будет просто выбрать среди них Яндекс.Навигатор.


Возможные проблемы

Поскольку система относительно новая, с ней нередко возникают разного рода проблемы. Обычные глюки программы легко решаются, если знать, как это делать. Несколько вариантов того, с чем может столкнуться пользователь:

  • Программа «Андроид авто»просто не работает.
  • Не активируется голосовое управление.
  • Не проходит подключение к системе машины.
  • Смартфон не поддерживает приложение.
  • Проблемы с использованием AAMirror.

В зависимости от типа проблемы, соответственно и варианты решения будут отличаться. Более подробно о каждой рассказывается далее.

Не работает «Андроид авто»

Это касается ситуации, когда программа работала, но по какой-то причине перестала. Самым верным решением в данной ситуации будет проверка наличия обновления. Проверить и обновить приложение можно через Google Маркет. После завершения загрузки рекомендуется перезагрузить устройство.

Вторая причина может заключаться в USB кабеле, разумеется, если подключение к системе машины происходит именно через него. Возможно, кабель просто перебит или есть проблемы с портом на телефоне. Стоит также обратить внимание на то, что кабель не должен быть слишком длинным. Максимально до 180 см.

Не работает голосовое управление

Стоит отметить, что современные устройства могут быть оснащены специальными функциями распознавания голоса. Если голосовое управление никак не желает включаться, стоит посмотреть в настройках, настроена ли данная функция. Делается это так:

  1. меню настройки телефона;
  2. раздел «язык и ввод»;
  3. подраздел «голосовой ввод Google»;
  4. функция «распознавание ОК Google».

Необходимо проверить, чтобы бегунок стоял в позиции включен. Если все нормально, можно просто попробовать перезагрузить устройство или переустановить авто приложение.

Телефон не подключается к системе авто

В данном случае следует понимать, что смартфоны могут синхронизироваться далеко не со всеми мультимедийными системами машин. Перед тем как проводить все процедуры, рекомендуется ознакомиться с возможностью совместимости телефонов и машины на официальном сайте Андроид.

На телефоне не поддерживается приложение

Как уже было сказано ранее, далеко не каждый телефон поддерживает подобного типа программу и вообще может работать совместно с системой транспортного средства.

Прежде чем устанавливать на смартфоне авто программу, рекомендуется осуществить проверку. Делается это по следующей инструкции:

  1. Запустить настройки мобильника.
  2. Открыть раздел «система».
  3. Перейти в дополнительные настройки, а затем в подраздел «о телефоне».
  4. Запустить функцию обновления системы. Также появится информация о прошивке и версии Андроида, который установлен на текущий момент.

Проблемы с использованием AAMirror

Если не поставить на телефон программу AAMirror, подключить устройство к машине будет просто невозможно. Поэтому, если AAMirror не работает – это становится большой проблемой. Бывает и так, что изначально AAMirror прекрасно работал и не вызывал нареканий, но потом вдруг перестал отображаться.

Причина проблемы, скорее всего, заключается в системе Google. Все дело в том, что гугл периодически подчищает файлы системы и избавляется от сторонних программ. Проблема в том, что AAMirror гугл относит именно к таким. Если подобное произошло, ААМ нужно будет просто установить повторно.

Если же AAMirror не удалена, но при этом не работает, рекомендуется проверить обновления программы. Можно попробовать просто перезагрузить телефон. Возможно – это лишь простая ошибка.

Как можно понять, программа «Андроид авто» – полезная и многофункциональная. Однако использовать ее не так просто, как кажется. Основные моменты, о которых следует помнить – это то, что сам смартфон должен подходить по параметрам, обязательно следует установить специальную программу и получить root-права. В остальном проблем быть не должно.

Читайте также: