Как настроить аукс на шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

Дооснащение usb, SD картой или aux, штатной магнитолы skoda swing

951a6a1s-960.jpg

Еще, как вариант, твою проблему решит fm трансмиттер, который продается почти в любых салонах связи и магазинах электроники. Просто втыкаешь его в прикуриватель, настраиваешь на определенную частоту, ту же самую частоту выставляешь на магнитоле и все. У него куча разьемов, в том числе AUX и SD. Стоит, как правило, копейки.

Еще нашел вот такое решение (взято также из интернета):

Для установки AUX понадобится:
1. Кабель из любого компа, соединяющий материнскую плату и вход USB. Разъём на этом кабеле абсолютно идентичен разъёму в магнитоле.
2. Разъём 3.5 мм «мама»
3. Паяльник
4. Изолента или (термоусадка)
5. ВАСЯ Диагност.
6. Дрель (или нож, если руки прямые)

Действия:
1. Изготавливаем сам кабель: на одном конце оставляем компьютерный разъём под USB только одну фишку нужно аккуратно переставить согласно распиновке магнитолы, к другому концу паяем разъём 3.5, соблюдая соответствие пинов (левый aux in nf-L, правый aux in nf-R и земля aux in GND) предварительно запомнив цвета проводов и убрав лишние оставив только три. Изолируем.

8ecc16f32b49.jpg
77be704ee985.jpg
80eff17a0ade.jpg
b19b5b4ff8db.jpg

2. Месторасположение разъёма каждый может выбрать сам. Я установил в одну из заглушек кнопок под блоком кондиционера. Для этого вынимаем кнопку (не забыв снять рамку магнитолы и кондея), вычищаем внутренние тонкие перегородки, делаем отверстие по размеру разъёма 3.5.

3d9bf11221af.jpg
1e3df9fe7f91.jpg

3. Подключаем кабель к магнитоле (внимательно, чтобы не перепутать пины) закреплять разъём не стал, поскольку всё довольно-таки плотно стало само собой.

4. Выводим кабель к заглушке (для удобства пришлось снять и блок управления кондиционером) и устанавливаем (разъём 3.5 брал с накручивающейся снаружи гайкой дабы не утопить его при подключении кабеля телефона и МР3 плеера).

5. С помощью VAG COMа заходим в настройки магнитолы и прописываем AUX (в зависимости от версии программы – либо галочкой либо переписав код):

Выбор блока управления -> 56-Радио -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Включить бит 0 -> сохранить

6. Жмём на MEDIA в самом центре появляется долгожданный кнопка AUX.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

AUX в штатную магнитолу Skoda Octavia

В моей Октавии заводом установлена магнитола Skoda Melody, главный наворот которой – возможность проигрывания CD-дисков. Но диски разных форматов, записанные всеми возможными способами, почему-то так и не заиграли. Система выдавала ошибку после чего CD-ченджер возвращал диск. Скорее всего, проблема в загрязненном или сломанном считывающем устройстве. Поскольку в будущем головное устройство будет заменено на более современный вариант заводской системы или 2-din автомагнитолу, решил не устранять проблему, а сделать AUX в штатную магнитолу Skoda Octavia A5.

Разборка торпедо Skoda Octavia A5
  1. Отщелкните декоративную рамку, потянув за ее нижнюю часть. Низ рамки и боковая часть отщелкнется довольно легко, а вот верхняя часть сидит очень плотно. Защелки смотрят вниз, поэтому для снятия рамки их необходимо поочередно подважить тонким предметом. У меня для этих целей есть специальный набор для снятия обшивки салона.
  2. Вытащите нишу под магнитолой, поочередно отогнув боковые пластиковые защелки.
  3. Нажав на одну сторону заглушки, извлеките ее из посадочных пазов. Под ними будут два болта под Torx T20. Посадочное гнездо довольно узкое, поэтому для откручивания нужна удлиненная бита, отвертка Torx или Г-образный ключ.
  4. Отсоедините разъем электропитания магнитолы. Жгут проводов довольно короткий, поэтому поворотный фиксатор придется нащупывать.


Что нужно для подключения AUX

Преимущество штатной магнитолы Skoda Melody в том, что производитель вывел пины для подключения AUX разъема. Поэтому не нужно вскрывать магнитолу, чтобы вызвонить на печатной плате массу, левый и правый каналы. Вам лишь потребуется кабель достаточной длины с «папой» под разъем Mini Jack 3.5. Я для этих целей взял новый AUX кабель, от которого отрезал один конец. Подойдет даже провод от старых наушников, но перед установкой прозвоните его на предмет обрыва.


Недостаток такого способа установки в том, что от магнитолы теперь всегда будет идти кабель. В долгосрочной перспективе гораздо удобней внедрить гнездо под Mini Jack 3.5. Для этого вам следует купить «маму» с прижимной гайкой. Для установки необходимо лишь просверлить отверстие и протянуть провод.


Также потребуются 3 оконцеватели. На фото сверху видно, что я использовал универсальную «маму» маленького размера. Половину разъема спилил болгаркой, а вторую подогнул пассатижами так, чтобы он плотно одевался на контакт в разъеме магнитолы. Вам я советую заказать 3 оригинальные оконцеватели VAG и 12-pin разъем. В таком случае можно быть уверенным в качественном контакте на долгие годы.

У меня идея установить AUX в штатную магнитолу возникла спонтанно, поэтому искать или ждать заказанные оконцеватели не хотел. К тому же, повторюсь, планирую замену головного устройства.


Подключение
  • общая масса (в моем случае белый провод);
  • левый канал (зеленый);
  • правый канал (красный).


Определить назначение проводов можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки.

  • №6 — AF-R (правый канал);
  • №11 — AF-L (левый канал);
  • №12 — Com (общая масса).


Обжав оконцеватили, подключаем кабель методом навесного монтажа. Клеммы одеваем в термоусадку, так как подключать разъем неудобно, а пины тонкие и легко гнутся. В таком состоянии подключаем разъем питания магнитолы и проверяем работоспособность кабеля. Режим AUX включается нажатием кнопки «CD».


После успешного теста мне осталось дополнительно пропаять места обжима проводов в оконцевателях и усадить их в термоусадку.


Протягиваем кабель в салон

В Skoda Octavia A5 штатное место AUX входа находится в бардачке под подлокотником. В моем случае такой вариант установки показался неудобным, потому как из подлокотника всегда будет торчать провод. Поэтому я немного расширил штатное отверстие в нише под магнитолой и протянул кабель, оставив его теперь там на постоянной основе.


Если вы повторите мой способ установки, то после подключения контакта необходимо протянуть кабель через разъем питания, подключить магнитолу, а уже после тянуть кабель в нишу через рассверленное отверстие.

Еще одно мое упущение в том, что я не сделал «защиту от дурака». Если потянуть кабель до упора, усилие будет оказано на пины. Чтобы избежать подобного, кабель нужно закрепить кабельной стяжкой. А еще лучше установить «маму» под Mini Jack, куда уже впоследствии будет подключаться кабель.


Результат

До установки аукс кабеля я слушал музыку с телефона через FM-модулятор. Скажу вам, что качество звука стало намного лучше. К тому же, теперь не нужно постоянно втыкать и вытаскивать трансмиттер в прикуриватель (в Октавии гнездо запитано при выключенном зажигании) и устанавливать связь с телефоном по Bluetooth.

Единственный замеченный недостаток в том, что моя штатная магнитола не хочет переключать треки. Кабеля длиной в 1 метр вполне хватает, чтобы держать телефон в руках или положить на водительское сиденье. После отключения его можно аккуратно скрутить и разместить в задней части ниши. Кошелек и телефон в нише все также помещаются свободно. В моем случае функция AUX уже была активированная, но на многих штатных устройствах ее нужно прописать с помощью сканера VCDS или его доступного аналога – Васи диагноста.

Подключаем AUX кабель в Bolero

Далее думаем, куда мы спрячем провод и где у нас будет выход AUX, в моем случае я его сделал под регулировкой положения вентиляции, так как в моем Шкодном комплектация скромная было много свободных ячеек. Вот в одной из них я и сделал отверстие.

Не долго музыка играла…
Подключил кабель, но магнитола его не видит. На дисплее AUX подсвечен серым цветом

и в меню не активен.
Нужен ВАСЯ!

Skoda Yeti 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2010


Skoda Yeti, 2017


Skoda Yeti, 2012

Комментарии 17

У меня есть штатный разъем для AUX в подлокотнике, но подключить телефон не могу, проигрыватель его не видит. Подскажите, пожалуйста, что делать?

А никто не подскажет: точно такой же шнурок, подключаю и звук очень тихий, но если телефон начать заряжать через прикуриватель то звук норм, че за хрень?

Спасибо тебе за статью!
Заказал себе такой же шнурок! Теперь жду!

Подскажи пожалуйста какой бит в каком байте 56 блока нужно установить или снять.

Не видит Bluetooth-Audio ни чего.

А Bluetooth есть штатный?

Как он выглядит, штатный?

Такого нет. Да и подключена только антенна и штатная шина. Ещё аух

Так есть же Bluetooth-Audio судя по фото?

Точно такой же шнурок от китайцев пришлось перепиновывать, каналы были перепутаны. А так все тоже самое: комплектация без подлокотника, аукса не было. Пришлось перепрошивать.

В моей комплектации нет подлокотника и небыло входа AUX. Радио иногда надоедает, особенно утром, когда больше разговора чем музыки. Карта есть, но и ее время от времени нужно обновлять. А телефон подключаю не только при музыки, но и что ты удобно разговаривать. И конечно вы правы "наши руки не для скуки"

А зачем этот разъём? Зачем музыку брать с телефона? У меня AUX есть в подлокотнике, но я никогда им не пользовался — не вижу смысла. Музыка — либо радио, либо карточки. Есть ещё возможность по синезубу, но тоже зачем. Вот хочется узнать, чисто по человечески, а то может я чего интересного пропустил или не допонял.
Если только "наши руки не для скуки", тогда понятно.

У некоторых людей вся любимая музыка хранится на телефоне. Лично мне тоже так удобней.

Понятно. А телефон то хоть заряжается? Самому проверить не получится, нет шнура сопряжения с AUX. Вроде как не должно, но вдруг…

По aux нет, не заряжается. Но я так долго не езжу до разряда)

Жаль. А у меня бывает, на дальних маршрутах (расстояния то у нас в Сибири ого-го) раз и нет хансфри — телефон подсел и вырубил блюпуп. Нужно лезть и доставать телефон чтобы ответить или позвонить.

А зачем этот разъём? Зачем музыку брать с телефона? У меня AUX есть в подлокотнике, но я никогда им не пользовался — не вижу смысла. Музыка — либо радио, либо карточки. Есть ещё возможность по синезубу, но тоже зачем. Вот хочется узнать, чисто по человечески, а то может я чего интересного пропустил или не допонял.
Если только "наши руки не для скуки", тогда понятно.

я например перешел на Яндекс-музыку, там есть почти все, так что телефон по блютузу и вперед, хотя раньше всю музыку в телефоне хранил

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Skoda Yeti 2009 - 2018 (Шкода Йети)


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем SKODA YETI 2009 -2018

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука SWING, BOLERO

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелока при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Шкода Йети:


(NEW!) Разблокировка функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, обновление карт навигации COLUMBUS до версии 8350, загрузка POI (персональные точки интереса)


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda Yeti в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

(NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя 1.2 TSI, CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

(!) Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

    Тест стрелок(тахометра и спидометра в стиле RS)


Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC




Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus, прошивке рулевого управления, обновлению прошивок АКПП и двигателя, улучшению звучания Bolero Swing SKODA YETI 2009-2018 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + улучшение звука Bolero 2016-2018" SKODA YETI в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки DSG6, DSG7 на Skoda Yeti 5000 руб. 4000 руб.
Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI, 1.8 TSI, 1.6 MPI на Skoda Yeti 3000 руб. 2000 руб.
Прошивка рулевой рейки от Audi TT RS, RS3, S3, Golf R, GTI, Octavia RS (если делать отдельно) 4000 руб. 3000 руб.

Как настроить аукс на шкода йети

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Yeti

1.Разблокировка функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, обновление карт навигации Columbus до версии 8350, загрузка POI (персональные точки интереса)

2.Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda Yeti

В целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике.

3.Официальное обновление прошивки двигателя 1.2 TSI, CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI

Для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

4.Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

5.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

4.Тест стрелок (тахометра и спидометра) в стиле RS

5.Автозакрытие и автооткрытие дверей при наборе скорости и извлечении ключа из зажигания (блокировка дверей при движении)

6.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии пульта ДУ открывается водительская дверь, двойное нажатие – все двери.

7.Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты.

8.Активация системы распознавания усталости водителя MKE

9.Активация HHC

Помощник при начале движения в гору.

Только при наличии ESP, не для всех блоков АБС.

10.Активация XDS

Имитация электронной блокировки дифференциала.

Только при наличии ESP, не для всех блоков АБС.

11.Активация косвенного контроля давления шин. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах

Только при наличии ESP, не для всех блоков АБС.

12.Активация и изменение настроек «Break Assist»

13.Отключение функции «Стабилизация прицепа»

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

14.Активация TSC

Компенсация крутящего момента, контроль стабильности управления при интенсивном разгоне.

15.Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

16.Отключение ДХО через меню БК или постановке на ручной тормоз

17.Активация функции Corner

Подсветка поворотов через ПТФ.

18.Активация функции Coming / Leaving Home

19.Отключение передних ПТФ при движении задним ходом

20.Функция стробоскопа

21.Включения ближнего света при скорости от 140 км/ч

22.Улучшение звука Swing, Bolero

Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

23.Активация инженерного меню (SWING/BOLERO/COLUMBUS)

24.Активация русского языка в магнитоле SWING

25.Активация отображения скорости и направления поворотов на SWING

26.Дотирка дворниками лобового стекла

27.Дотирка дворником заднего стекла

28.Отключение работы заднего дворника при включении реверса (задней передачи)

29.Место в баке в меню БК (в литрах, которые возможно залить)

30.Отключение опроса ламп подсветки номерного знака

Для установки диодов.

31.Отключение опроса ламп ближнего света

Для установки ксенона.

Не для всех блоков центральной электроники.

32.Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

33.Подтверждение открытия/закрытия авто звуковым сигналом

34.Изменение времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла

35.Изменение режима работы омывателя фар

36.Память подогрева сиденья водителя (пассажира с 2013 г.в.)

37.Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го

Для авто с 2013 г.в.

38.Выключение сигнала непристёгнутого ремня безопасности

39.Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

В т.ч. стробоскопы через ДХО,

Американский вариант габаритов через поворотники и т.п.

40.Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth

-Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

41.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

42.Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида

43.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

Шкода йети настройка бортового компьютера

Бортовой компьютер предлагает Вам целый ряд полезной информации:

Время движения
Текущий расход топлива
Средний расход топлива
Запас хода
Пройденный путь
Средняя скорость движения
Текущая скорость движения
Температура масла
Предупреждение при превышении скорости

В автомобилях, оснащённых информационным дисплеем, индикацию некоторых параметров можно отключить,

Во избежание возможных повреждений во время контакта с дисплеем (например, когда необходимо его протереть) извлекайте ключ из замка зажигания,

• В исполнении для некоторых стран индикация выводится в английской системе мер,

• Если активирована индикация второй скорости в милях/ч, текущая скорость в км/ч на дисплее не отображается,


Илл.5 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер имеет два автоматических запоминающих устройства. В центре поля индикации отображается выбранный банк памяти филл. 5,

Сведения памяти отдельной поездки (банк памяти 1) отображаются, когда на дисплей выводится цифра 1. Если на экране отображается 2, выводятся сведения памяти всех поездок (банк памяти 2).

Выбор банка памяти осуществляется клавишей (В) филл. 6 на рычаге стеклоочистителя или клавишей D на многофункциональном рулевом колесе Фетр. 15.

Память отдельной поездки (банк памяти 1)

Банк памяти отдельной поездки собирает параметры поездки от включения и до выключения зажигания. Если поездка будет продолжена не более, чем через 2 часа после выключения зажигания, новые значения включатся в расчёт актуальной информации по поездке. При прерывании поездки более, чем на 2 часа данные поездки автоматически удаляются,

Память всех поездок (банк памяти 2)

Банк памяти всех поездок записывает характеристики любого количества отдельных поездок суммарной продолжительностью до 19 часов и 59 минут или с общим пробегом до 1999 км. Для автомобиля с информационным дисплеем

эти значения составляют соответственно 99 часов 59 минут или 9999 км, При превышении одного из названных показателей, память очищается, и отсчёт начинается сначала.

При прерывании поездки более, чем на 2 часа, память всех поездок, в отличие от памяти одной поездки, не очищается.

При отсоединении аккумулятора, все сохранённые в памяти 1 и 2 данные удаляются.

Управление при помощи клавиш на рычаге стеклоочистителя и на многофункциональном рулевом колесе


Илл. 6 Бортовой компьютер: Органы управления на рычаге стеклоочистителя / органы управления на многофункциональном рулевом колесе

Клавиша А филл. 6 и клавиша В расположены на рычаге стеклоочистителя,

Переключение и возврат на многофункциональном рулевом колесе осуществляется с помощью регулятора D.

Выбор банка памяти

Выбор функции с помощью рычага стеклоочистителя

Выбор функции с помощью многофункционального рулевого колеса

Кнопка B рычага стеклоочистителя и клавиша D многофункционального рулевого колеса обнуляет следующие параметры выбранного банка памяти:

• средний расход топлива,

• средняя скорость движения,

Бортовой компьютер работает только при включённом зажигании, После включения зажигания отображаются тот параметр, который был выбран перед последним выключением,

Шкода йети настройка бортового компьютера

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Активация скрытых функций на Skoda Yeti 14

Хотелось бы рассказать о том какие скрытые функции можно активировать на автомобиле Skoda Yeti.


Сразу хочу сказать, что все функции никак не влияют на гарантию и не скажется на надежности каких либо узлов и агрегатов. Производитель умышленно прячет полезные функции, что бы сделать Шкоду дешевле относительно Фольксвагена или Ауди.

Что можно включить:


Внутренняя ручка двери

Переключатель регулировки положения наружных зеркал

Зажим для парковочного талона

указатели поворота, дальний свет и стояночные огни, све-
товой сигнал

со звуковым сигналом

с фронтальной подушкой безопасности водителя

с клавишами для управления головным устройством, ради-
онавигационной системой и телефоном

Комбинация приборов: приборы и контрольные лампы

дисплей MAXI DOT

Клавиша обогрева заднего стекла

Дефлекторы по центру передней панели

Клавиша аварийной световой сигнализации

Контрольная лампа отключения фронтальной подушки без-
опасности переднего пассажира

В зависимости от комплектации:

органы управления отопителя

органы управления климатической установки

органы управления климатической установки Climatronic

Вещевые отделения со стороны переднего пассажира

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Выключатель с замком для подушки безопасности переднего
пассажира

Внутренняя ручка двери

Выключатель, в зависимости от комплектации:

Отпирание двери багажного отсека

система охраны салона

Переключатель освещения и корректор фар

Блок предохранителей в передней панели

Рычаг отпирания капота

Рычаг регулировки положения рулевой колонки

В зависимости от комплектации:

рычаг переключения передач (механическая КП)

селектор (автоматическая КП)

Клавиша подогрева левого переднего сиденья

Клавиша центрального замка

Рычаг стояночного тормоза

Клавиша подогрева правого переднего сиденья

В зависимости от комплектации:

В зависимости от комплектации:

Мультимедийный интерфейс (MDI)

В автомобилях с правым расположением руля расположение органов
управления несколько отличается от приведённого на

нее условные обозначения органов управления совпадают.

Как можно сбросить сервисный интервал на автомобилях Skoda Yeti

За время своего существования автомобиль Skoda Yeti завоевал солидную популярность среди автолюбителей. Он не стал бестселлером чешского производителя, зато оказался первопроходцем в линейке кроссоверов компании Skoda.


Жизненный цикл Yeti закончился несколько лет назад, когда ему на смену пришла модель Karoq. При этом большое количество Yeti продолжают колесить по российским дорогам.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, регулярно проводится ТО. Если обслуживанием занимаются специалисты автосервиса, все задачи они берут на себя, включая сброс межсервисного интервала. Если же владелец самостоятельно меняет расходники, но и обнулить счётчик придётся своими руками.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.


Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.


Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.


Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Skoda Yeti, 2009 - 2020

Skoda yeti 2009 г.в. 1.8 мкпп. Сигнализация starline a93. Версия ПО блока обновлена до P7, прошивка can последняя. В bcm активирована функция открытия цз по личинке. Проблема в следующем: сначала после запуска с брелка не открывала двери, вышел из ситуации включив глушение после запуска. После сборки и проверки через раз срабатывает сирена при попытке запуска(моргают все сегменты на дисплее) . Далее залив прошивку от тигуана для 2010-2016 года, стала коректно заводить и открывать, но глушит авто через 3 секунды после открытия, 17 функция в 1 положении (пока остановился на этом варианте). Теперь вопрос, проблема в новом по блока или кан? И как выйти из этой ситуации?

Ответы 12


Здравствуйте. Для использования свежего ПО CAN, нужно свежее ПО центрального блока.

Какая аппаратная версия Вашего блока сигнализации? Какие цифры стоят после GK-? Какой модуль CAN Вы используете?

Чем именно Вы ставите в охрану?

На каком именно дисплее моргают сегменты? Как выполнен обход штатного иммобилайзера?

Gk74-r8 была, обновил ПО центрального блока до последней P7. Модуль 2can-2lin. Ставил в охрану всегда с сигнализации. Сегменты моргают на дисплее от сигнализации (зоны сработки). Обход запуска по CAN. Сейчас на прошивке от тигуана один ньюанс, это после открытия авто(машина на автозапуске) через 3 секунды глохнет. На прошивке от yeti не открывает цз пока авто в автозапуске и через раз орет после включения зажигания в режиме автозапуска.


Спасибо за ответ.

На сегодня последняя версия ПО GK74-S2. Рекомендую перепроверить статусы системы и точки подключения цифровых шин. Для Skoda Yeti нужно использовать ПО Skoda Yeti, а не от других автомобилей.

Если мерцает экран брелка, то рекомендую заменить в нем батарейку.

Как приедет, попробую обновить. И с батарейкой все норм, срабатывала система, но на брелке кроме моргающих сигментов в виде полукруга, нет информации о зоне вызвавшей сработку.


Шкода Йети: недостатки, преимущества, обзор и технические характеристики автомобиля

Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.


Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Экстерьер

Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.


Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.

Интерьер

В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.


Интерьер Škoda Yeti (2013–17)

Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.

Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.

Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

ПараметрыПоказатели
Длина, мм4 223
Ширина, мм1 793
Высота, мм1 691
Дорожный просвет, мм180
Колесная база, мм2 578
Ширина передней колеи, мм1 541
Ширина задней колеи, мм1 537
Масса, кг1 345 (с двигателем 1,2 л)
1 505 (с двигателем 1,8 л)
Грузоподъемность, кг545
Размер багажника405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)
1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда)

Достоинства модели

Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.


Багажник Škoda Yeti (2013–17)

Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.


Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.

Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.

Особенности и недостатки модели

Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки. Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси. Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.


Под капотом Škoda Yeti (2013–17)

Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170. Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л. Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.

После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.


Škoda Yeti (2009–13)

Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.

Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.


Škoda Yeti (2013–17)

В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.

Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.). Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется. В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.

Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.

Из незначительных недостатков следует отметить:

  • быстрое загрязнение двери багажного отделения, передних дверей даже при наличии брызговиков,
  • сложность открытия крышки багажника в зимнее время из-за намерзания льда на заднем бампере,
  • отсутствие уплотнителя капота и быстрое загрязнение двигателя,
  • маленький перчаточный ящик, в который не умещаются листы формата А4.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

  • помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
  • помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
  • адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
  • адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke


Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX


Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka


Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Отзывы автовладельцев

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.
Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.

Сергей, г. Рыбинск

Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.

Илья, г. Москва

Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.

Айзада, г. Уфа

Подведем итог

Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант. Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.

После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.

Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.

Читайте также: