Как настроить часы bmw e83

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как настроить часы bmw e83

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

BMW X3

Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

BMW X3

Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

Интерьер BMW X3

Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов - эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

BMW X3

Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

BMW X3

Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

BMW X3

BMW X3

Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня - для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

BMW X3

В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

BMW X3

После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л - 218 л.с., 3.0 л - 272 л.с. и турбодизели 3.0 л - 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

BMW X3 (E83)
2.0 i
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
2.0 d
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
2.5 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
3.0 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
3.0 d (204 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
3.0 d (218 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
2.5 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Настройки на дисплее управления, Часы 81

Вращайте контроллер для установки нуж‐
ного дня.

Нажмите на контроллер.

Выполните соответственно настройку ме‐
сяца и года.

Дата заносится в память.

Установка формата даты

Формат даты заносится в память.

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 - © 03 09 510 BMW AG

Язык на дисплее управления, см, Индикация

Настройка языка

Настроить язык на дисплее управления:

Выберите нужный язык.

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Настройка языкового диалога

Переключение между стандартным и сокра‐
щенным диалогом.

Единицы измерения

Установка единиц измерения

Настройка единиц измерения расхода, пути/
расстояния и температуры:

Выберите пункт меню.

Выберите нужную единицу.

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Настройка яркости

Настроить яркость дисплея управления:

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 - © 03 09 510 BMW AG

Индикатор очередного то, Индикация очередного то 83

Вращайте контроллер до выбора требуе‐
мой яркости.

Нажмите на контроллер.

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.
В зависимости от освещения регулируемая
яркость, возможно, будет не видна.

Индикатор очередного ТО

Пробег или время до следую‐
щего техобслуживания отобра‐
жается вскоре после включе‐
ния зажигания.
Текущее очередное ТО может

быть считано консультантом по обслужива‐
нию с электронного ключа.
Данные о необходимости профилактического
обслуживания или прохождения предусмо‐
тренного законодательством технического
осмотра вашего автомобиля автоматически
передаются на СТОА, незадолго до наступле‐
ния соответствующих сроков, см.

Подробная информация об

индикаторе очередного ТО

Подробности о списке работ по техническому
обслуживанию можно отобразить на дисплее
управления.

„Инфо-я об автомобиле”

„Очередное ТО”
Показывается список работ по техниче‐
скому обслуживанию и предусмотренных
законодательством технических осмот‐
ров.

Выберите запись, для того чтобы вывести
на экран более подробную информацию.

Срок технического обслужи‐
вания пока не наступил.

Наступил срок технического
обслуживания или техниче‐
ского осмотра. Пожалуйста,
согласуйте срок технического
обслуживания.

Срок технического обслужи‐
вания пропущен.

Введите срок предусмотренного техниче‐
ского осмотра.

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 - © 03 09 510 BMW AG

Система самодиагностики, Дисплей управления посредством, Системы

Проверяйте правильность настройки даты и
времени в автомобиле.

„Инфо-я об автомобиле”

Подтвердите.
Введенная дата заносится в память.

Автоматическое уведомление

сервисных служб

Информация о необходимости профилактиче‐
ского обслуживания или прохождения техни‐
ческого осмотра автомобиля автоматически
передается на СТОА незадолго до наступле‐
ния соответствующих сроков.
Можно проверить, когда будет уведомлена
СТОА.

„Инфо-я об автомобиле”

„Посл. звонок в Teleservice”

Система самодиагностики

Принцип действия

Система самодиагностики контролирует ус‐
тройства в автомобиле и сообщает, когда в
контролируемых системах возникают неис‐
правности.

Контрольные/сигнальные лампы

Контрольные и сигнальные лампы могут за‐
гораться разным цветом и в различных ком‐
бинациях.
При пуске двигателя и включении зажигания
проверяется работоспособность некоторых
ламп, и они временно загораются.

Дополнительные текстовые

Дальнейшую информацию, например, о при‐
чине неисправности и соответствующих не‐
обходимых действиях, можно вызвать на
дисплей управления посредством системы
самодиагностики.
Текст отображается автоматически с приори‐
тетом по важности.

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 - © 03 09 510 BMW AG

Информация о предельной скорости, Описание, Информация о предельной скоро

самодиагностики

Нажать клавишу BC на рычаге указателя по‐
ворота.

Отображение сохраненных

самодиагностики

„Инфо-я об автомобиле”

Неисправности, о которых сообщалось во
время поездки, снова выводятся на дисплей
после выключения зажигания.

Информация о предельной

Принцип действия

Информация о предельной скорости отобра‐
жает в комбинации приборов текущую дей‐
ствительную максимальную скорость.
Камера в креплении внутреннего зеркала
следит за дорожными знаками по краям до‐
роги и учитывает информацию системы нави‐
гации.
Так, например, при движении в населенных
пунктах отображается действующее ограни‐
чение скорости, даже без наличия дорожных
знаков.

Оценка ситуации водителем
Система не может заменить оценку до‐

рожной ситуации водителем.
Информация о предельной скорости помо‐
гает водителю, но не заменяет человеческий
глаз.◀

Включение/выключение

„Инфо-я о пределе”

Если информация о предельной скорости
включена, то ее можно вывести на информа‐

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 - © 03 09 510 BMW AG

Индикация

ционный дисплей в комбинации приборов че‐
рез бортовой компьютер.

В комбинации приборов отоб‐
ражаются следующие показа‐
ния:

Существующее ограниче‐
ние скорости.

Предельная скорость повышена - для не‐
мецких скоростных автомагистралей.

Информация о предельной скорости не‐
доступна.

Информацию о предельной скорости можно
также отображать и на

Физические границы работы

Функция может быть ограничена или отобра‐
жать неправильные значения, например, в
следующих ситуациях:

При сильном тумане, дожде или снего‐
паде.

Когда знаки закрыты другими предме‐
тами.

При приближении к движущемуся впе‐
реди транспортному средству.

При сильном контурном свете.

Если лобовое стекло перед внутренним
зеркалом запотело, загрязнено или за‐
крыто наклейками и т.д.

В областях, не учитываемых системой на‐
вигации.

При отклонениях от навигации, например,
из-за измененных указаний улиц.

При обгоне автобусов или грузовиков с
наклейкой с указанием скорости.

Видеокамера

Пространство перед внутренним зеркалом
должно оставаться свободным.

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 - © 03 09 510 BMW AG

Освещение, Обзор, Стояночные огни 87

Ближний свет 87

1 Задние противотуманные фонари*
2 Противотуманные фары
3 Автоматическое управление светом /

Адаптивное освещение поворотов* / Ре‐
гулятор дальнего света* / Приветствие

4 Свет выкл./дневное освещение*
5 Стояночные огни
6 Ближний свет/приветствие
7 Подсветка комбинации приборов

Стояночные огни и ближний

свет, управление светом

Стояночные огни

биль освещен со всех сторон, например, для
парковки.
При включенных стояночных огнях разря‐
жается аккумулятор. Поэтому не оставляйте
огни включенными на долгое время, иначе Вы
рискуете не завести двигатель.
Для парковки лучше включать

Ближний свет

ном зажигании: загорается ближний свет.

Приветствие

При выключении автомобиля оставить пере‐
ключатель в положении

пирании автомобиля на короткое время заго‐
раются стояночные огни и освещение салона.

Включение/выключение

приветствия

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Постоянный ближний свет

Ближний свет продолжает гореть еще неко‐
торое время, когда после выключения зажи‐
гания при выключенном освещении активи‐
руется световой сигнал.

Настройка длительности

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 - © 03 09 510 BMW AG

Адаптивное освещение поворотов, Габаритные огни 88, Установлен

Для парковки лучше включать, Габаритные, С одной стороны, Освещение

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Автоматическая регулировка света

Положение переключателя : ближний
свет автоматически включается или выклю‐
чается в зависимости от окружающего осве‐
щения, например, в тоннеле, в сумерках и при
осадках. В комбинации приборов загорится
контрольная лампа.
Ясное небо с низкостоящим солнцем может
привести к включению света.
Ближний свет остается всегда включенным,
если включены задние противотуманные фо‐
нари.

Личная ответственность
Регулировка света фар не может заме‐

нить оценку освещенности водителем.
Датчики могут, например, не распознать ту‐
ман или пасмурную погоду. В таких ситуациях
включайте освещение вручную, иначе суще‐
ствует опасность несчастного случая.◀

Дневной свет*

Дневной свет загорается в положении 0 или

Включение/выключение

„Пост. ближний свет”

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Габаритные огни

Автомобиль может быть освещен с одной
стороны.

При выключенном зажигании в течение
прибл. 2 секунд нажимать рычаг вверх или
вниз с переходом за точку срабатывания.

Кратковременно нажать переключатель в
противоположном направлении до точки сра‐
батывания.

Адаптивное освещение

Принцип действия

Система адаптивного освещения поворотов
гибко управляет фарами автомобиля по ходу
движения.

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 - © 03 09 510 BMW AG

Регулятор дальнего света, Регулятор дальнего света* 89

Положение переключателя при включен‐
ном зажигании.
Поворотные фары включаются автоматиче‐
ски в зависимости от поворота управляемых
колес или указателя поворота.
Чтобы не ослепить встречный транспорт,
адаптивные поворотные фары направлены
при стоянке в сторону переднего пассажира.
При движении задним ходом включено только
боковое освещение, которое освещает
внешнюю зону поворота.

Адаптивная коррекция угла наклона

Адаптивная коррекция угла наклона фар - это
распределение света в соответствии с фор‐
мой дороги.
Распределение света опускается на подъе‐
мах, чтобы меньше ослеплять встречный
транспорт, и поднимается при спусках для
увеличения дальности видимости.

Неисправности

Адаптивные поворотные фары повреждены
или вышли из строя. Как можно скорее про‐
верьте систему на СТОА BMW.

Регулятор дальнего света*

Принцип действия

При включенном свете эта система автомати‐
чески включает и выключает дальний свет.
Датчик на передней стороне внутреннего зер‐
кала управляет этим процессом. Регулятор
следит за тем, чтобы дальний свет включался,
когда это позволяет дорожная ситуация. В
любое время можно вмешаться и дальний
свет включать и выключать, как обычно.

Включение регулятора дальнего

Поверните переключатель света в поло‐
жение

Нажмите на клавишу на рычаге указателя
поворота, см. стрелку.

В комбинации приборов загорится
контрольная лампа.
При включенном свете регулировка

производится автоматически.
Система реагирует на свет встречного, дви‐
жущегося впереди транспорта и на достаточ‐
ное освещение, например, в населенных
пунктах.

Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83


BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

С удовольствием за рулем

B MW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

bmw_x3_3-т

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

bmw_x3_3

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

[su_gallery_with_desc_new title='Комплектация BMW X3 E83' subtitle_1='Роскошный ксеноновый свет ' subtext_1='Панорамная крыша с огромным люком' subtitle_2='Кондиционер' subtext_2='Бежевая кожа' subtitle_3='Механические регулировки сидений' subtext_3='Вязь на боковых зеркалах' subtitle_4='Двигатель 3.0i' gallery='327749,327750,327751,327754,327769,327783,327755,327756,327807']

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

ed7

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

Предохранители бмв х3 е83 и реле со схема и описанием на русском

Первое поколение BMW X3 выпускалось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Обозналась данная модель Е83. Мы предлагаем ознакомится с информацией о всех реле и предохранителях бмв х3 е83 с подробным описанием на русском. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и книгу по эксплуатации.


Блок с реле и предохранителями в моторном отсеке bmw e83

Он находится с левой, в конце подкапотного пространства. Защищен крышкой. Элементы крепления для доступа обозначены на картинке.


Таблица с описанием элементов блока

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле катушки зажигания — 2,0 бензин (N46)
4 Реле системы управления двигателем — бензин
5 Реле фонарей заднего хода
6
7 Реле системы управления двигателем — Diesel
8 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F1 (20А) Компоненты системы управления двигателем
F2 (20А) Управление двигателем
F3 (20А) Компоненты системы управления двигателем, реле фонаря(ей) заднего хода- 2,5 бензин (М54)
F4 (10А) Система управления двигателем, система ABS
F5 (30А) Реле катушки зажигания- 2,0 бензин(N46)

С обратной стороны расположены, так же несколько элементов:

F102 (80А) Разъем (джампер) — 2,0/2,5 бензин (М54, N46)
F105 (50А) Замок зажигания
F106 (50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107 (50А) Блок управления освещением, блок управления электрооборудованием прицепа

Блоки предохранителей и реле в салоне бмв х3 е83

Главный блок предохранителей

Он находится в перчаточной ящике либо его ещё называют бардачком. Для доступа к нему необходимо повернуть два фиксатора крышки.

В открывшемся месте, вы увидите сам блок и спецификацию с актуальным расположением предохранителей в 2 ряда.


Таблица с расшифровкой на русском языке

1
2
3
4
5 (5А) Звуковой сигнал
6 (5А) Лампы подсветки косметических зеркалец
7 (5А) Аудиосистема/навигационная система /телефон, аудиосистема (09/05—>)
8
9 (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик пол ожени я педали тормоза), датчик пол ожени я педали сцепления, выключатель освещения, многофункциональный блок управления, блок управления электрооборудованием рулевой колонки
10 (5А) Блок управления комбинацией приборов
11 (5А) Электронный блок управления SRS
12 (7,5А) Многофункциональный переключатель- центральная консоль
13
14 (5А) Электронный блок управления иммобилайзером
15 (5А) Датчик солнечного света, датчик дождя, очиститель/омыватель заднего стекла
16
17
18
19
20
21
22 (5А) Электронный блок управления двигателем — Дизель
23 (5А) Блок управления корректором фар
24 (5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системы парковки
25 (5А) Электропривод зеркала заднего вида надверни (со стороны пассажира), обогреватель и форсунок омывателя лобового стекла (03/04)
26 (5А) Прикуриватель, блок управления раздаточной коробкой
27 (10А) Датчик включения передачи заднего хода, реле фонарей заднего хода
28 (5А) Система кондиционирования/отопления,реле обогревателя заднего стекла
29 (5А) Электронный блок управления двигателем, реле катушки зажигания
30 (7,5А) Диагностический разъем, датчик уровня моторного масла, подогреватель топлива (Дизель), электронный блок управления КПП
31 (5А) Блок управления электрооборудованием, двери водителя
32 (5А) Выключатель освещения (09/06)
33 (5А) Многофункциональный переключатель центральной консоли
34 (5А) Блок управления комбинацией приборов, блок управления топливным насосом
35 (40А) Электронный блок управления ABS — с системой DSC
36 (60А) Подогреватель топлива, реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
37 (60А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
38 (15А) Реле противотуманных фар
39 (5А) Блок управления телефоном, блок управления интерфейсом телефона, телефонная антенна(^09/05)
40 (5А) Датчик пол ожени я рулевого колеса, лампа подсветки селектора АКПП
41 (30А) Аудиосистема, усилитель аудиосистемы
42 (10А) Аудиосистема/навигационная система, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, TV-тюнер
43 (5А) Диагностический разъем(DLC), многофункциональный блок управления
44 (20А) Разъем электрооборудования прицепа
45 (20А) Очиститель с прерывистым режимом работы (задний)
46 (20А) Блок управления электроприводом люка
47 (20А) Предохранитель прикуривателя bmw e83, разъем питания дополнительного оборудования
48 (30А) Многофункциональный блок управления
49 (5А) Блок антенны, многофункциональный блок управления
50 (40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
51 (30А) Реле насоса омывателя фар
52 (30А) Многофункциональный блок управления
53 (25А) Электронный блок управления ABS — с системой DSC
54 (20А) Блок управления топливным насосом, реле топливного насоса
55 (15А) Реле звукового сигнала
56 (5А) Электронный блок управления КПП (^03/07)
57 (7,5А) Блок управления электрооборудованием двери (со стороны водителя), датчик положения зеркал заднего вида, выключатель стеклоподъемника
58 (7,5А) Блок управления корректором фар(^03/07)
59 (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
60 (25А) Многофункциональный блок управления
61 (30А) Многофункциональный переключатель центральной консоли
62 (7,5 А) Дополнительный отопитель
63 (7,5А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
64
65 (30А) Блок управления электроприводом сиденья водителя, выключатель насоса регулировки поясничного упора сиденья водителя (03/07)
66 (10А) Замок зажигания
67 (5А) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы, датчик изменения объема (противоугонная система), иммобилайзер, внутреннее зеркало заднего вида
68 (30А) Реле обогревателя заднего стекла
69 (5А) Блок управления усилителем рулевого управления, блок управления системы контроля давления в шинах
70 (30А) Блок управления электроприводом сиденья пассажира, выключатель насоса регулировки поясничного упора сиденья пассажира(^03/07)
71 (30А) Многофункциональный блок управления

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 — 20А.

Блок с реле

Как видно из фотографии сам блок очень большой. На нем также располагаются и реле.


общая схема блока


Обозначение

1 Реле звукового сигнала
2 Реле противотуманных фар
3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4 Реле топливного насоса
5
6 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7 Реле насоса омывателя фар
8 Блок управления корректором фар
9 Блок управления усилителем рулевого управления
10 Многофункциональный блок управления 1 — функции: Противоугонная система, омыватели фар, внутреннее зеркало заднего вида, очиститель /омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

Реле в багажном отделении

Они расположены в разных местах. Например реле обогрева заднего стекла находится под обшивкой справа.


Другие находятся в районе аккумуляторной батареи для защиты всей цепи.

F108 (250А) Блок предохранителей/реле 1 приборной панели- предохранители F35-F63/F65-F71, блок предохранителей/реле 2 приборной панели-предохранители F102/F104-F107
F109 (40А) Блок предохранителей/реле в багажном отделении 2- предохранитель F80- без усилителя аудиосистемы со стереодинамиками
F203 (100А) Реле системы управления двигателем — Diesel
F80 (40А) Блок управления раздаточной коробкой
F81 (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Дополнительная информация

В данном видео можете посмотреть как добраться к главному блоку предохранителей в салоне бмв х3.

Руководство по эксплуатации

Больше информации о BMW X3 E83 может получить скачав полную инструкцию на русском языке.

Установка USB, SD card и AUX в BMW X3(в кузове e83)

Наверное у всех владельцев BMW X3 в кузове e83 возникали проблемы со штатным звуком, так как можно слушать музыку лишь с диска или радио, на сегодняшний день это не очень удобно , ведь обычно на много практичнее оперировать USB и SD картами. Но есть легкое решение этой проблемы, она обошлась нам всего лишь в 4300 рублей, зато взамен была получена возможность слушать музыку и смотреть фильмы, даже при помощи управления с руля.
Мы советуем вам присмотреться к устройствам: Dice Media Bridge и XCarLink. Более подробное описание вы сможете легко найти в гугле. Мы купили XCarLink, который удовлетворял все наши требования, да и цена в чуть больше 4 тысячи рублей, сравнительно не большая, вот фото:


Конечно же ее придется установить вручную, для этого понадобиться купить так называемые «врезки», которые подключаются к 4 проводам от питания и второй разъем вставляется в штатную колодку. Также советуем вывести сам девайс в бардачок, его снять не трудно совсем: 7 болтиков и готово.
Как уже сказали выше: больше информации можно найти в интернете по устройству, но вот только самые главные характеристики: громкая связь + телефон, читает флешки, SD карты, bluetooth и многое другое.
Но есть один нюанс: XCarLink будет работать вместо штатной магнитолы(CD), по этому при записи музыки придется называть папки: «CD01″,»CD02» до «CD06».
В общем все получилось довольно хорошо, при небольших финансовых затратах.

Сходное

У нас на дорогах, особенно в холодное время года используют кучу химических средств, которые способны разрушать важные механизмы вашей машины.…

Замена масла BMW X3 E83 своими руками

Выполним замену моторного масла на BMW X3 E83. Перед тем, как приступить к работе, нужно подготовить все необходимое. Идем в…

Чуть ниже представлены фотографии старого и нового топливного фильтра на BMW E83. Вроде в мануала мы не нашли никаких цифра,…

КАК СНЯТЬ МАГНИТОЛУ BMW E60

Снятие торпедо BMW E60 REST

BMW E60 5 SERIES ПОЧЕМУ МАГНИТОЛА ОТКЛЮЧАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ.

Как разобрать центральную консоль на BMW 5 серии своими руками

Снятие CIC CCC с BMW E60 E61 E63 E64 за 5 минут / BMW CIC CCC removal E60 E61 E63 E64 in 5 minutes

Установка магнитолы IQ NAVI на Андроиде для BMW 5 (E60/E61) 6 (E63/E64)

Снятие блока ССС магнитолы bmw e60

снять средний консоль на БМВ 525i E60

BMW E60:как установить AUX

Ремонт CCC BMW прогрев платы

как снять магнитолу блок ccc cic cc с BMW e60, e61, e65, e66, e70


  • ЧТО ПОЯВИЛОСЬ РАНЬШЕ БМВ ИЛИ МЕРСЕДЕС

  • КАКАЯ МАШИНА БЫСТРЕЕ МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ

  • БМВ Е39 КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА

  • КАК ЗАПУСТИТЬ АВТО ЧЕРЕЗ BMW CONNECTEDDRIVE

  • КАК ЗАМЕНИТЬ БАТАРЕЙКУ В КЛЮЧЕ БМВ Х3

  • ВИДЕО БМВ Е39

  • ВИДЕО ПРО БМВ 7

  • КАК СНЯТЬ БАМПЕР БМВ Е39 ПЕРЕДНИЙ

  • КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ НА БМВ 520I 2012 Г

BMW 5 (E39) | Часы | БМВ 5

Bmw 5 (e39) | установка времени и даты на тройном информационном дисплее | бмв 5

Bmw 5 (e39) | часы | бмв 5

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Для установки минут

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то
время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30
до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для
пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить)
для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01
до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с
9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Bmw 5 series ///m performance edition › бортжурнал › установка и программирование приборных панелей с м5 е39 и е53 4.6-4.8

Всем доброго времени суток!

Итак, пришло время поговорить об программировании и установке оригинальных приборных панелей с М5 е39 и е53 4.6-4.8, так как в наше современное время, многие устанавливают себе подобные приборки, и часто задают соответствующие вопросы.

Опять же, ходит много разговоров, мнений, по поводу этих панелей, есть ли в них смысл, или только внешняя красота и собственная моральная удовлетворенность что это оригинал, но, в данной записи, речь будет идти именно об установке данных приборок и работа с программами, дабы заставить эти самые приборки полноценно функционировать, все остальное мы опустим, так как спорить не вижу смысла, а навязывать свою точку зрения тем более.

В данной записи приведём и рассмотрим пример привязки приборки с Х5 е53 4.6 на дизельный Х5 е53!

Итак, для начала не большое вступление, как все таки функционируют дополнительные шкалы по температуре масла и шкалы прогрева на данных приборках — от датчика уровня масла, который находится в поддоне ДВС, блок DME получает информацию соответственно об уровне масла, после чего по Can-шине (а в более старых моделях по I-bus и K-bus) передает эту информацию на блок приборной панели, которая непосредственно преобразует эту информацию в работу необходимых нам шкал.

В подтверждение данных слов, можно обратиться к статье из WDS BMW:Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.

Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 — 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле.

Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня — от уровня масла.

На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким — при времени охлаждения около 750 мс.

Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния «Уровень масла достиг минимальной отметки» и «Распознан повышенный расход масла».

Итак, с этим разобрались, так как эбу двс моделей не М5 не передают информацию о температуре масла на приборку, можно попытаться сделать так, чтобы необходимая информация на приборку поступала от блока света Lcm.

Согласно ЕТК данный датчик имеет одинаковую применяемость. Но не забываем о том, что в данном случае может быть ситуация как и с контактным кольцом различных моделей БМВ, применяемость одна, а разъемы и пины имеют отличие.

Далее нам необходимо установить соответственно приборную панель в авто. Как известно приборки М5 и е53 только версии High. Если в авто установлена с завода приборка Low, то понадобится произвести дооснащение приборкой High, так как приборная панель Low имеет две фишки для подключения а приборка High — три, об этом подробнее я описывал здесь.

Далее нам будет необходимо «привязать» так сказать приборку к авто, прописать номер кузова и шифр ZCS в приборную панель. В этом нам поможет BMW Scanner 1.4, в простонародье «бобер». Как работать и основные функции программы я описал здесь.

Ну а непосредственно как прописать данные в приборку я описывал здесь, единственное, у Вас скорее всего не получится прописать свой пробег в приборку, так как в данных приборках установлен чип, который программируется с завода, для редактирования пробега понадобится пайка чипа а затем его программирование.

Но главная задача прописать номер кузова и шифр комплектации ZCS/FA, для полноценной работы приборки.Без выполненных выше действий, кодировочные данные могут не прописаться в приборку, а значит функционирование шкал и приборки будет под вопросом.

Далее нам понадобится в блоке света LCM при помощи программы NCS Expert найти следующие кодировочные строки:— toens_schwellen (версия датчика масла установленного на ваш ДВС, хотя бытует мнение что данный параметр дает информацию в случаях когда в ДВС низкий уровень масла)— motor_kennfeld (тип и объем ДВС установленный на ваш авто)

В этих параметрах указыватся тип и объем ДВС установленного на Ваш авто, Вам необходимо будет в этих строках выбрать параметр m62b44_e53_spez, при выборе других параметров NCS Expert выдаст ошибку и кодировочные данные не запишутся в блок.

Как работать с программой NCS Expert я описывал в данной статье.Далее так же в блоке света LCM находим строку — oelstand_motor_can и ставим её значение в aktiv (по умолчанию значение данной строки nicht_aktiv). Это параметр так сказать и активирует передачу данных по температуре масла от блока света.

На этом собственно все. Проверяем работоспособность прогревочных шкал и температуры масла на приборной панели. Если все сделали верно, то приборка должна полноценно функционировать.

Возможно, потребуется изменение некоторых дополнительных параметров кодировочных данных и самой приборки, например:OELTEMPERATUR_SKALA в aktiv и OELTEMPERATUR_ADC_WERT изменить принцип работы с ANALOG на DIGITAL.

Но не забываем о том что это теория, а на практике, получается так — каждый случай индивидуален, возможно потребуются дополнительные манипуляции, чтобы заставить полноценно функционировать данные приборки. Ведь кодировочные параметры в зависимости от кодировочного индекса блока и кузова авто могут отличаться, а в древних блоках их вообще может не быть, и потребуется замена блока на более свежий.

Так же может потребоваться изменить прошивку блока DME (о программировании блоков DME я описывал здесь), или замена ЭБУ DME, были и подобные случаи, после которых приборки начинали функционировать как положено.Зачастую данная проблема связана с тем, что управляющие сигналы, для прогревочных колец на М5 моделях, посылает блок управления мотором (DME).

Он рассчитывает температуру масла (датчика температуры масла на S62 двигателе нет), а также сообщает приборке какие «прогревочные секции» надо включить/выключить на данный момент. Информация эта передается по Сan-шине, соответственно ЭБУ DME моделей не М5, этого делать не умеют, от этого и различные вариации танцев с бубном.

У ДВС М62 ТУ нету датчика температуры масла, ровно как и на ДВС S62, поэтому приборку М5 можно заставить полноценно функционировать, описанным способом выше, единственное возможно потребуется прошивка блока DME. На ДВС М54, датчик температуры масла присутствует, для работы системы фаз газораспределения VANOS, но до определенного года прошивки блока DME не передавали информацию о температуре масла по Can-шине, и требуется обновление прошивки блока, ну а на бензиновых двигателях М52ТУ датчик температуры масла так же присутствует, но информацию по Can-шине он не передает и в последних прошивках блока, поэтому и прошивка блока в данном случае не поможет, такая же ситуация и с М57, где в отличии от М52ТУ датчика температуры масла нет с завода, соответственно и информацию по шине приборка не получает, здесь остается перепиновка датчика уровня масла, и подача сигнала напрямую к блоку света, ну а на ДВС М52 не ТУ, где отсутствует передача по Can-шине, возможно только приобретение эмулятора приборок М5 решит проблему и заставит полноценно функционировать оригинальные приборки.

Главное это лицезреть полноценную работу прогревочных огней и температуры масла на приборке. Ну и соответственно полноценную работу оригинальных приборок!

Bmw tis. просмотр документа

Внешнее измерение тока покоя

Описание ситуации: В автомобиле спорадически или постоянно проявляется большой ток покоя. Причинами этого могут быть неисправные электронные блоки управления.
Последствие: Повышенный ток покоя ведет к разряду аккумуляторной батареи. При плохом балансе заряда батареи, особенно в комбинации с неблагоприятным характером движения с частыми остановками/или длительными стоянками, этот процесс может быть еще ускорен.
Операция: Для оценки имеющихся при этом неисправностей в бортовой сети автомобиля нужно длительное время следить за током покоя.
Действия: Измерение тока покоя с помощью электроизмерительного зажима на 50 А.

В целях безопасности больше нельзя использовать для измерения тока покоя адаптер 61 2 300. Использование электроизмерительного зажима на 50 А исключает затраты времени на установку адаптера. Зажим устанавливается в комбинации с тестером GT1 или DISplus.

Примечание для E60, E61, E63, E64:

При отсоединении аккумуляторной батареи может произойти сброс информации в ЭБУ, так что имевшийся до тех пор слишком высокий ток покоя больше не проявится. На это нужно обратить особое внимание, если автомобиль не заводится вследствие разряженной аккумуляторной батареи.

В этом случае истинная причина рекламации не может быть найдена и устранена, и владелец вынужден будет повторно обращаться на СТО.

Оголить плюсовой провод аккумуляторной батареи к модулю питания в автомобиле.

Закрыть и запереть крышку багажника. Затем открыть капот и вытащить полностью вверх и заблокировать контактный выключатель капота (положение ремонтной зоны, имитация закрытого капота).

Закрыть капот. Затем открыть крышку багажника и заблокировать замок при открытой крышке с помощью отвертки или чего-нибудь подобного (имитация закрытой крышки багажника).

Подсоединить электроизмерительный зажим на 50 А к тестеру GT1 или DISplus.

Подсоединение к GT1:

При всех длительных измерениях тестер GT1 должен лежать на стыковочной станции.

Подсоединение к тестеру DISplus:

Калибровка электроизмерительного зажима на 50 А выполняется в соответствии с указанием на экране соответствующей диагностической системы во время настройки. При этом электроизмерительный зажим на 50 А должен быть отсоединен от автомобиля.

Настройка тестера GT1 и DISplus для длительных измерений

Выполнить следующие настройки на экране:

Установленный диапазон частоты Число измерений Максимальная длительность регистрации результатов измерения
(для одного периода)(500 за период)(максимальная емкость 10 периодов)
2 мГц1 в секунду83 минуты
1 мГц1 в 2 секунды2,7 часа
0,4 мГц1 в 5 секунд5,5 часов
0,1 МГц1 в 20 секунд27,7 часов

С помощью диапазона частоты задаются длительность индикации результатов измерения и частота, с которой получаются результаты измерений. Чем больше установленная частота, тем чаще производится измерение и тем меньше длительность индикации результатов измерения.

Подсоединение электроизмерительного зажима на 50 А к автомобилю

Неправильное измерение!
При подсоединении электроизмерительного зажима на 50 А обратить внимание на губки зажима.

Подсоединение на всех сериях кроме E65, E66:

Подсоединить электроизмерительный зажим на 50 А к минусовому проводу аккумуляторной батареи.

Подсоединение только на E65, E66:

Примечание для E65, E66:

Через плюсовой провод аккумуляторной батареи к модулю питания не определяются следующие потребители:

Такой компромиссный вариант рекомендуется, потому что используемый обычно минусовой провод аккумуляторной батареи трудно доступен.

Если с помощью такого метода измерения не удалось измерить повышенный ток покоя, тогда следует повторить измерение на минусовом проводе аккумуляторной батареи.

Начало и выполнение измерения тока покоя

По истечении минимум 16 минут после блокировки автомобиля (процесс засыпания) срабатывает функция отключения всех электрических потребителей. Только после этого устанавливается стабильный ток покоя.

Для определения процесса засыпания нужно запустить измерение незадолго до блокировки автомобиля.

При комплектации автомобиля телефоном может пройти до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя.

Только E60, E61, E63, E64, E65, E66/E87/E90, E91, E92/E70/R56:

На автомобилях этих серий, как правило, проходит до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя.

Показ результатов измерений перезапускается двукратным нажатием клавиши Стоп-изображение на экране.

Анализ длительных измерений

Показ результатов измерений прекращается однократным нажатием клавиши Стоп-изображение .

В зависимости от комплектации автомобиля ток покоя может достигать следующих максимально допустимых значений:

E60, E61, E63, E64 и
E65, E66:
50 миллиампер
E87, E90, E91, E9240 миллиампер

Примечание для E65, E66:

>Автомобиль в целом > Кузов > Питание > Контроль напряжения и тока > Характеристика тока покоя

При воздействии чужого ключа с передатчиком или другого радиопередатчика в диапазоне частот 433 МГц (США /Япония = 315 МГц), напр. дистанционного управления автономной системой отопления, при измерении тока покоя спорадически в течение нескольких секунд возможен повышенный ток. Это не является неисправностью.

В случае повышенного тока покоя :

Если вследствие большого тока покоя заменяется ЭБУ, нужно отметить измеренный ток покоя на ярлыке гарантийной детали.

После измерения тока покоя

Отсоединить электроизмерительный зажим на 50 А и собрать автомобиль.

Если отсоединялись полюса аккумуляторной батареи, нужно включить зажигание минимум на 5 секунд и снова выключить, для того чтобы избежать неисправности из-за неинициализированного ЭБУ.

Igor-s 23 июль 2021

Всем привет. поставил панель от е53 рестайл , на свою е39, вопрос: как настроить время, дату? По обычному не получается.

Zav 23 июль 2021

Всем привет. поставил панель от е53 рестайл , на свою е39, вопрос: как настроить время, дату? По обычному не получается.

Закодировать панель под комплектацию авто, и начнет получаться «по обычному».

Помогите разобраться с приборкой e39

Добрый день, вот уже третий день копаюсь в интернете и не могу найти инфо по настройке Даты и времени на приборной панели(( С помощью кнопочки BK та что на рычаге поворотников листаю до пункта Zeit (вроде как время на немецком) Высвечивается —:—, тоже самое с датой только там что то типа DATUM: —,—,2003. Друзья как настроить хотя бы время? Спасибо заранее)

Добавлено: 10.09.2021 15:04 Ответить

Спасибо) уже разобрался. Дело в том что заводской магнитолы уже и нет(( Понял что это невозможно

Читайте также: