Как настроить часы great wall safe

Обновлено: 05.07.2024

Китайский "проходимец": стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

Китайский


Именно поэтому бывалые "грэйтволоводы" рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника - на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: "рыжую чуму" на "китайцах" можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание - кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет - основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один - стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически "глючит", - многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных "глюков".

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его "здоровье". Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то "китаеводы" в большинстве своем уже давно отказались от "фирменного" китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается "скопированной" модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников - Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом "китайском" форуме.

Кстати о японских "донорах". Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания "Ирито" организовала "отверточную" сборку Great Wall Safe в Гжели - первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!


Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на "тойотовской" раме - у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и "хабами" в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили - это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы - "автоматы". Но главное - новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение "сидишь будто на полу" не было преувеличением.


При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых - под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга - в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких "глюков", поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму - это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Как настроить часы на great wall safe

Рис. 14А
Установите автомобиль как показано на рис.14 А, установите нагрузку на заднюю ось 800 кг (с учетом собственного веса автомобиля). Установите манометры для
измерения давления в тормозных механизмах и сделайте прокачку. Нормальное давление для передних колес 7845 кПа (80 кг/кв.м), для задних – 4313

±5кг/кв.м). При несоответствии давления вышеуказанному его необходимо отрегулировать (рис.14 Б).

Рис.14Б
Уменьшая расстояние , вы снижаете давление в тормозной системе задних колес. Расстояние должно быть в пределах 72-84 см.
Если указанным способом не удалось добиться нужных значений, следует изменить положение редукционного клапана (рис.14 В).

При перемещении клапана вверх давление в системе задних колес уменьшается, при перемещении вниз – возрастает.

Колесо является наиболее важным компонентом автомобиля, от которого зависит и безопасность, и управляемость. Периодически проверяйте колеса и меняйте

шины в установленные сроки. Проверять давление воздуха в шинах (в т. ч. и запасного колеса) следует не менее одного раза в месяц. Если давление в шине в норме,

Наверное это будет интересно тем, кто занимается ремонтом китайских внедорожников с электрической раздаткой, которая устанавливается на автомобили GREAT WALL SAFE/Hover/Sailor/Wingle

Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно, ну а если кому не будет понятно, пишите в личку, с удовольствием поделюсь информацией.

1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:

Распиновка разъёма блока управления раздаткой

1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)

Логика работы концевика положения на раздатке:

Датчика Раздатки очень часто выходит из строя и не всегда они есть в магазине, да и ценник на него не бюджетный. Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление номиналом 360 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как установит сопротивление, необходимо обрезать провода от родного датчика (строго у датчика), затем тщательно заизолировать.

При неисправности датчика раздатки я делаю так:

1. Вскрываю блок раздатки (фото выше)
2. Впаиваю сопротивление номиналом 360 Ом 0,25 Вт. между 7 и 20 выводами разъема блока.

3. Собираю все и устанавливаю блок на место.
4. На разъеме с проводами, который идет в блок перерезаю провод идущий на 7 вывод блока и изолирую концы, после чего весь пучок сматываю в жгут.

Если делать по моей схеме, то провода от самого датчика не трогаем.

В любом случае прежде чем ставить сопротивление, необходимо убедиться в неисправности самого датчика.

Логика работы джойстика переключения:

Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:

Электородвигатель включения полуоси на переднем мосту:

В данном механизме основной неисправностью является резиновый отбойник, как следствие срывает пружину, после чего проворачивает белую шестерню и контактную группу.

  • Датчик раздатки.
  • резиновый отбойник в передней механизме вкл. полуоси переднего моста.
  • сбой синхронизации в электродвигателе раздатки.
  • попадание влаги и электродвигатели.

Еще добавлю расположение блоков управления:

Блок управления вкл. полуоси переднего моста:

На Ховере, чтобы снять фишку нужно снять накладку с порога (осторожно очень хрупкая, часто ломаются пазы для пистонов) затем подлезть под сидение (район спинки) и сдернуть разъем, надавив на фиксатор. Если понадобится снимать блок, то надо снимать сидение.

  • Нравится
  • Не нравится

stin 06 Apr 2011

Датчика Раздатки очень часто выходит из строя и не всегда они есть в магазине, да и ценник на него не бюджетный. Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление номиналом 360 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).

Перед тем, как установит сопротивление, необходимо обрезать провода от родного датчика (строго у датчика), затем тщательно заизолировать.

Подскажите по данному абзацу, Вот повесить датчик и больше не надо больше ничего делать и будет работать включение ПП включая понижайку, или все таки надо еще и сопротивление вешать и резать провода. Извините за глупый вопрос, но я не могу понять. И почему этот датчик надо вешать под бардачком, если у меня дизель и все находится под водительским сидением?

stin , не совсем так Вы поняли. Кроме того, под бардачек конечно ничего Вам вешать не надо, т.к. на дизельном Ховере блок находиться под водительским сидением.
Прежде чем вешать или впаивать сопротивление, Вам необходимо убедиться в том, что неисправен именно датчик раздатки. Для этого Вам надо проверить сопротивление датчика, оно должно быть в пределах 370 Ом. Если сопротивление датчика в норме, то проблема у Вас далеко не в датчике. Если сопротивление датчика в обрыве, то в этом случае необходимо сделать следующее:
1. Отрезать провода от датчика (строго у датчика, а не у блока. ) и тщательно их заизолировать .
2. Снять блок управления раздаткой и разобрать его.
3. Впаять SMD сопротивление номиналом 360-370 Ом. между 7 и 20 выводом.
4. Собрать все в обратной последовательности.

Если с паяльником не дружите, то на провода, которые идут к 7 и 20 выводам блока в параллель подцепить ДПКВ от ВАЗ-2110 (у него правда сопротивление порядком 500 Ом, но ничего страшного все равно будет работать).

В любом случае, прежде чем что-то менять, убедитесь что именно это не работает. Не редки случаи, когда впаивали сопротивление в блок, при исправном датчике раздатки, только потому, что не работал ПП. Проблем, когда не работает полный привод может быть несколько, они описаны выше в первом посте.

  • Нравится
  • Не нравится

stin 06 Apr 2011

Понятно.
Но дело именно в датчике, я его уже запарился менять, 3 раза за 3 года, 4 раз я не выдержу. симптомы всегда одинаковые, поэтому в том, что не работает именно датчик, сомнений нет.

На всякий случай опишу симптомы: Сперва начинает моргать при заводке, потом может гореть или потухнуть. Если остается гореть, то полный включается, но понижайка уже нет, если потухнит, то все работает. Когда датчик полностью лишится жизни, то уже горит всегда и постоянно на панели и в этом случае работает только полный без понижайки. Замена датчика сразу же решает все симптомы, но не надолго, месяцев на 4-6, затем происходит то же самое.

Если будет проблема с датчиком, то ДПКВ от ВАЗ 2110 повесить лучше под сидением, но еще лучше в блок впаять сопротивление номиналом 360-370 Ом 25Вт. При этом от блока перекусить провод от 7 вывода и заизолировать.

Все понятно. Вам необходим тестер.

Делаем следующее:
1. Раздатка должна находится в положении 2Н
2. Снимаете бардачок и находим блок управления раздаткой (фото выше №1).
3. Снимаем с него фишку и делаем ниже указанные замеры.
4. между 7 и 20 выводами, сопротивление должно быть от 270 до 380 Ом. Сколько у Вас?
5. 20+17+5вывода на фишки должны звониться между собой. У Вас так?
6. Одеваем фишку обратно на контроллер.
7. Снимаем фишку с блока управления механизма блокировки переднего моста (блок находится правее там же за бардачком, фото выше № 7)
8. Цепляем контрольку крокодилом на +, иголку контрольки в 6 вывод. Ну или тестером один конец на постоянный +, второй в 6-й вывод фишки.
9. Заводим машину (джойстик не трогаем! Он должен быть в положении 2Н)
10. Что видим на 6-й выводе разъема? Пришел минус или нет?
11. Пока измерения на этом заканчиваем и цепляем разъем на место.

Жду от Вас информацию по замерам. (п.4; п.5; п.10)
По результатам замеров скажу, что делать дальше.

Ваще не слышал, что за авто то такое. =)

Это типа Оленя только цельнообъемный?

всезнающий гугль выдал вот чего :

Там же про него и отзывов читать не перечитать -24 стр.

У них всяких страхов наштамповано:

На первом фото,собственно Great Wall Safe

Далее- полет фантазии сумрачного китайского гения

Great Wall Safe 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, G5 (01.2001 - 09.2010) - технические характеристики и комплектации

Great Wall Safe 2001 - 2010

Интерьер Great Wall Safe вполне современен. Контрольные приборы легко читаются, их отличает хорошая подсветка. Крупные рычаги управления трансмиссией и рычаг стояночного тормоза не теряются на общем фоне. А вот посадку нельзя назвать удобной — сиденья низко расположены, и высоким людям (как водителю, так и пассажирам) придется сидеть с поднятыми выше обычного коленями. Этот недостаток был устранен с обновлением модели в 2006 году (модификация SUV F1). Одновременно с этим был заменен главный трансмиссионный узел — теперь в салон вынесен только рычаг управления коробкой передач, а во втором рычаге, управлявшем раздаткой, отпала необходимость — вместо него используется переключатель режимов: 2Н–4Н–4L. В стандартное оборудование внедорожника включены зеркала с подогревом, рейлинги, задний спойлер. Автомобиль имеет полный электропакет, кондиционер, двухступенчатый подогрев передних сидений, неплохую аудиосистему (4 динамика и CD-плейер), а за доплату можно было получить монитор в панели, охлаждаемый перчаточный ящик и другие полезные опции.

Двигатель марки GW 491Q, который установлен в Great Wall Safe, аналогичен проверенному временем японскому мотору Toyota 4Y. Он достаточно прост конструктивно, отличается невысокой степенью сжатия (8.8 или 9.1 в зависимости от модификации), с легкостью «переваривает» бензин марки АИ-92 и в то же время при достаточно скромной мощности в 105 л.с. (при 4600 об/мин) обладает приличным крутящим моментом в 190 Нм (при 3200 об/мин). Его тяговитый низкооборотистый характер как нельзя лучше подходит для неторопливого и надежного передвижения по плохим дорогам. Максимальная скорость машины — 120-140 км/ч, а для разгона до 100 км/ч потребуется не менее 17,5 секунд. Заявленный расход топлива: в городе — 12-14 литров, за городом — 10-11 литров на 100 км. В реальности же следует ожидать более высокого расхода. Объем топливного бака — 60-64 литра.

Ходовая часть Great Wall Safe — сочетание передней независимой двухрычажной подвески с торсионами и задней зависимой подвески на пружинах. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а сзади либо барабанные, либо дисковые. Высокую проходимость обеспечивает подключаемый полный привод. В модификации SUV F1 — с электронным управлением и тремя режимами: 2H (задний), 4H (полный) и 4L (понижающая передача). Передний мост подключается посредством электропривода в раздаточной коробке, это допускается делать на ходу на скорости до 60 км/ч, пониженную передачу можно включать только после остановки. Габариты автомобиля следующие: длина — 4560-4860 мм, высота — 1820 мм, ширина — 1775 мм. Колесная база машины — 2615 мм, при клиренсе в 20 см. Диаметр разворота — 12 метров. При массе автомобиля 1665-1760 кг допустимая полная масса составляет 1965-2085 кг. Багажное отделение имеет объем 930 литров. Откидной задний борт — несомненный плюс при погрузке. Некоторые неудобства доставляет разве что кронштейн с запасным колесом (но и здесь есть свой плюс).

Стандартная комплектация Great Wall Safe предусматривает наличие в машине антиблокировочной системы тормозов, системы распределения тормозного усилия, дополнительного стоп-сигнала, трехточечных ремней безопасности, за исключением поясного для центрального места второго ряда. Автомобиль успешно прошел краш-тест в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.). Однако недостатками можно назвать отсутствие системы ESP, креплений детских кресел и системы напоминания о непристегнутом ремне.

Как представитель китайского автопрома Great Wall Safe — вполне достойный недорогой внедорожник с хорошей базовой комплектацией. Причем с открытием крупноузловой сборки на заводе в подмосковной Гжели (в России выпускалась модификация Great Wall SUV F1) «Сейф» стал одним из самых доступных в своем классе на отечественном рынке. К недостаткам владельцы относят жесткую подвеску, плохую стойкость к коррозии (несмотря на заявленную оцинковку). Подержанные машины быстро теряют в цене. Перед покупкой полноприводного «Сейфа» необходимо также проверить состояние электрики подключения переднего моста — моторчик привода считается слабым местом.

Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009) – война бесконечности

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» - с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры - ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле - 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe - самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Как правильно выбирать запчасти на Great Wall Safe?

Как правильно выбирать запчасти на Great Wall Safe?

Сегодня, проработанные запчасти на Great Wall Safe, создают модный и изысканный стиль контурам этого автомобиля, которые намекают на его мощный двигатель. Разработка этого китайского автомобиля сопровождалась внедрением множества новых усовершенствований, которые припали по душе не только водителям из стран Азии, но и Европы. При сложной проходимости дороги, вы находясь в салоне, даже не почувствуете ни шума, ни вибрации, что достигается путем современного подхода комплектации и великолепной звукоизоляции. Все автомобильные запчасти на Грейт Вол Сафе выпускаются с применением современных импортных технологий.

Особенности представленных автозапчастей на Грейт Вол Сафе

Машина оснащена силовым агрегатом, который работает с многоточечным электрическим впрыском топлива, это позволяет экономично расходовать горючее, что отличает экологичность двигателя наряду с высокопродуктивной мощностью. Еще одним нововведением является управление зажиганием, а также иностранная система компьютерного мониторинга. Если говорить о его комфортности, то здесь ему нет равных – кожаный салон, электрозеркала, управляемая аудиосистема, стеклоподъемники, мощный кондиционер, понятный парктроник, а также еще множество других внедрений, которые не ставят его в одну линейку с другими автомобилями, произведенными в Китае. Благодаря таким удивительным нововведениям, запчасти на Грейт Вол Сафе просто пропитаны индивидуальностью. Автомобиль полностью отвечает самым модным тенденциям, поэтому очень важно оказывать ему своевременный уход. Постоянно обновлять непригодные механизмы, для полноценной работы автомобиля.

Особенности представленных автозапчастей на Грейт Вол Сафе

Каждый автовладелец просто обязан уметь разбираться в правильном выборе огромного ассортимента товаров, знать, как долго они прослужат, есть ли у них соответствующий срок гарантии, какая их цена, оправдывает ли она качество, не подведут ли они на дороге в экстренной ситуации? Для такого авторитетного автомобиля, вы должны выбирать практичные и долговечные запчасти на Great Wall Safe, которые оправдают покупку, а также безотказно прослужат. Попробуем разобраться, что представляет собой каждая группа автозапчастей. Сегодня можно выделить следующие виды комплектующих:

  1. Оригинальные.
  2. Неоригинальные.
  3. Лицензионные.
  4. Восстановленные.

Первая группа автомобильных запчастей является наиболее пропагандируемой, так как они отличаются сертифицированным качеством и распространением срока гарантии последующей работы. Эти детали производятся тем же заводом, что и сам автомобиль, поэтому риск купить некачественное изделие отсутствует, ведь любой автоконцерн дорожит своей репутацией. Устанавливать такие запчасти для Great Wall Safe является необходимым условием для полноценной работы транспортного средства во время его гарантийного срока, так как обеспечить отменную работы своих автомобильных единиц, можно при наличии в них проверенных деталей, которые создают слаженную работу, а именно выпускаются самим заводом.

Лицензионные детали – это очень хорошая альтернатива покупки оригинальным запчастям с меньшей стоимостью. Суть производства этих деталей ни чем не отличается от заводских, просто выпускается другими компаниями, которые заключили соглашение на обслуживание запасными частями автомобилей Great Wall. Они могут располагаться по всему миру, при этом производятся только при соблюдении всех требований главного автоконцерна. Поэтому по качеству такие детали отличить очень сложно, единственно, чем они будут отличаться, так это упаковочным материалом, его фирменным внешним видом.

На сегодняшний день, если вы дорожите своими оригинальными запчастями на Great Wall Safe, а купить новые у вас нет возможности, то можно обратиться к процедуре восстановления деталей. Это своего рода реконструкция ранее использованных запчастей, которые пришли в непригодности или с определенной периодичностью производят сбой. Такой методикой обладают как частные, так и государственные СТО, после приобретения специального оборудования и прохождения обучения этим автомобильным навыкам. В процессе чего, запчасти на Грейт Вол Сафе подвергают разборке, замены изношенных частей, а после фрезеровки и шлифовки. По завершению процедур изделия проверяют на исправность и предоставляют срок гарантии их последующей работы.

После ознакомления с представленными характеристиками автомобильных запчастей для вашего китайского автомобиля, вы должны пойти на рынок и купить необходимые изделия. Однако в последнее время, очень часто встречаются случаи, когда клиенту подсовывают дешевую подделку. Поэтому не спешите быстро покупать нужную запчасть, внимательно рассмотрите ее и пощупайте, проверьте наличие нужной информации, а также осмотрите состояние самого изделия. Если вы боитесь сделать ошибку, то можно воспользоваться следующими советами:

  1. Уточните у продавца, имеется ли гарантия на продаваемые товары и есть ли возможность его вернуть в случае несоответствия.
  2. Отдавайте выбор детали, которая распространяется у надежных проверенных продавцов, которые имеют положительные отзывы ваших знакомых, обладают большим ассортиментом и существуют на рынке не первый год. Это значит, что продукция пользуются спросом, а продавец не будет портить себе репутацию ради нескольких махинаций.
  3. Попросите своего знакомого, который разбирается в автомобильных делах, поехать вместе с вами, чтобы на месте дать полезный совет.

Так как установленные запчасти на Great Wall Safe отличаются инновационными особенностями и модными тенденциями, то в случаи их поломки они, конечно, же требуют качественную замену, которая будет полностью идентична родным. Поэтому, если у вас есть финансовая возможность покупки оригинальной продукции, то ни в коем случаи, не пытайтесь заменить их неизвестными товарами, так как это может сказаться на отказе не только отдельных единиц работы автомобиля, но и целой системы.

Характеристики Great Wall Safe (SUV G5) / Грейт Волл Сейф

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Грейт Вол Сафе, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Грейт Вол Сафе

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.


Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Грейт Вол Сафе. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2011 по 2021 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Great Wall Safe является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Грейт Вол Сафе является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Great Wall Safe подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Safe

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2011-2017.

В комплектации первого поколения Great Wall Safe присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.0 до 10.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 60-64 литрам.

Great Wall Safe Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.2 л. i, 105 л.с.МКПП9.07.912.1Бензин60-64
МКПП, AWD10.28.514.0

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Сафе, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Great Wall Safe в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Грейт Вол Сафе. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Сафе, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Грейт Вол Сафе может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;

Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

    распредвал;

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

Значение надписи Safe на магнитоле

Красивые и мощные иномарки иногда могут доставить вам неудобства в их эксплуатации. К примеру, после приобретения железного коня вы замечаете, как новая магнитола приветствует вас записью Safe. Если магнитола пишет Safe, то устройство на данном этапе использования заблокировано.

Автомагнитола с записью Safe

Краткое введение

Производители современных иномарок специально делают устройство с блокировкой, чтобы уберечь его от воровства и несанкционированного доступа. В частности, магнитола такого типа встречается в линейке моделей Ауди, Фольксваген и Опель. Музыкальный проигрыватель пишет Safe также после его длительного отключения от питания, примерно на 10-15 минут. В этом случае, для разблокировки используется специальный код. При вводе цифр будьте предельно внимательны, поскольку троекратное неверное введение автоматически блокирует систему. Такую технологию можно встретить в автомобиле Ауди А6.

Как разблокировать магнитолу Ауди

Владельцы престижной иномарки предпочитают посещать сервисный центр, чтобы привести устройство в работоспособное состояние. Итак, если ваш автомобиль выдает Safe на магнитоле Ауди, то спешить к специалистам не стоит вот почему:

  • для подключения устройства требуется его демонтаж;
  • установка лицензионного ПО требует отдельной платы;
  • также следует оплачивать услуги сервисного центра.

Автомагнитола с записью Safe

Что делать, если горит Safe на магнитоле? Для начала демонтируйте устройство с помощью специальных съемников, фото которых можно найти в сети. Номер кода разблокировки как для Ауди, так и для любой иномарки, указывается на первой странице руководства пользователя. Если информация отсутствует, скачайте из интернета калькулятор кодов для Ауди и введите ИНН устройства, который вы найдете на задней панели. Пропишите полученный ключ в магнитоле.

Чаще всего в автомобилях устанавливают оборудование фирмы Great wall. Несмотря на то, что такая магнитола считается бюджетной, она отличается качеством и долговечностью. Надпись Safe на экране устройства говорит о его блокировки, которую нужно снять с помощью специального кода.

Разблокировка устройства зависит от его модели. К примеру, в Ауди А6 распространена установка магнитолы фирмы Concert. Сочетание клавиш, последовательность действий и полное руководство к каждой модели вы можете найти в интернете.

Магнитола Ауди

Самые распространенные комбинации для автомобилей Ауди:

  • Beta FX+DX VW Alfa TA+TP;
  • Concert TP+RDS VW Gamma M+VF;
  • Delta FM+DX;
  • Gamma M+VF.

После первого неправильного ввода на экране возникает надпись 2 Safe. Это означает допустимость ввода значений повторно. Если вы неуверенны, что сможете устранить надпись Safe с экрана магнитолы самостоятельно, лучше обратитесь к специалисту.

Разблокировка магнитолы Фольксваген

Для начала нужно понять, почему же горит Safe на магнитоле Фольксваген и что с этим делать. Устройство выходит из строя после снятия аккумулятора, либо после неоднократного неверного введения кода разблокировки. Система Фольксваген также поддерживает 3 попытки введения пароля.

Магнитола Фольксваген

Ввод неправильного значения приводит к полной блокировке устройства.

Восстановить работоспособность системы можно следующим образом:

  1. Включите магнитолу и подождите, пока на экране не загорится надпись SAFELL.
  2. Оставьте устройство включенным на час, не прикасайтесь к кнопкам.
  3. Через указанное время магнитола напишет SAFE.
  4. Вводите корректные данные.

Если устройство заблокировалось после снятия аккумулятора, то механизм восстановления гораздо проще. Вам всего лишь нужно включить магнитолу, подождать пару часов. По истечению времени устройство разблокируется само.

Если на экране горит надпись Safe, а все указанные действия не помогли, скачайте из интернета программу с кодовыми значениями к вашей модели устройства. Магнитола Great wall Safe в Фольксвагене разблокируется таким же образом.

Как разблокировать магнитолу в Опеле

Что делать, если после включения устройства магнитола пишет надпись Safe? Нужно ввести подходящий код разблокировки, который можно прочесть в руководстве к использованию или скачать из сети.

Магнитола CD 300 RDS

Разберем пример включения на магнитоле CD 300 RDS:

  1. После того, как устройство пишет на экране Safe или 2Safe, найдите подходящую комбинацию чисел в руководстве.
  2. Удерживайте кнопку AS пару секунд, пока дисплей не покажет вам цифру 10 и ячейки для ввода кода.
  3. Введите значение.
  4. Снова зажмите кнопку AS, пока магнитола не издаст характерный сигнал.

Параметр 2 Safe говорит о том, что вы пытаетесь ввести код снова после троекратного некорректного ввода. Некоторые встроенные в Опель модели магнитол не имеют дисплея. Как же в таком случае понять, горит ли значение Safe, и как ввести нужный код. На самом деле, вам придется повторить ту же операцию, как и в случае с устройствами, имеющими дисплей.

Часто задаваемые вопросы форума

Автолюбители и владельцы, попавшие в непростое положение, черпают советы и делятся проблемами на тематических форумах.

Ниже приведены вопросы, которые являются топовыми в рейтинге разблокировки магнитолы:

  • Как ввести код, если магнитола пишет Safe уже второй раз? Оставьте устройство включенным на 2 часа оно должно автоматически предоставить вам поле ввода по истечению этого срока.
  • Заблокировал магнитолу Great wall и не знаю теперь, что делать. Для начала найдите инструкцию к машине и прочтите код разблокировки. Включите устройство и введите значения.

После прочтения статьи вы должны понять, что в блокировке магнитолы нет ничего страшного. Вы вполне можете самостоятельно настроить устройство, просто прочитав краткую инструкцию. Не обязательно тратить деньги на автосервис и демонтировать магнитолу, ведь все можно сделать гораздо проще.

Читайте также: