Как настроить часы на фольксваген т4

Обновлено: 02.07.2024

как настроить часы на фольксваген т4:

Амфибия (часы)

Часы были разработаны в 1967 году Михаилом Фёдоровичем Новиковым и Верой Фёдоровной Беловой. Название выбрали в честь амфибии - существа, комфортно чувствующ.

Заря (часы)

Заря (часы)

В 1949 году завод переходит на производство исключительно женских моделей часов. В связи с этим изготовление часов "Победа" перешло на другие заводы страны. .

Молния (часы)

Молния (часы)

Челябинский часовой завод "Молния" начал выпуск продукции 17 ноября 1947 года на основании распоряжения Совета Министров СССР. Первое время основным заказчик.

Победа (часы)

Победа (часы)

Стоимость часов "ЗиМ" и "Победа" в СССР в 1980-е годов не превышала 27 рублей. В СССР часы "Победа" были широко известны и пользовалась настоящей народной сл.

Ракета (часы)

Ракета (часы)

"Ракета" - марка часов, выпускаемая Петродворцовым часовым заводом - старейшим заводом России. Предприятие входило в число 13 крупнейших часовых заводов Сове.

Чайка (часы)

Чайка (часы)

Чайка - модели механических наручных часов производства часового завода "Чайка", выпускавшиеся до 2006 года. Самые маленькие часы завода чайка - это модель ч.

Фольксваген-Арена

"Фольксваген-Арена" - многоцелевой стадион в городе Вольфсбурге, Германия. В основном используется для футбольных матчей. Домашний стадион клуба "Вольфсбург".

Знакомство с T4

Доброго вечера. Потихоньку разбираюсь по машине, что и как досталось от старого хозяина.
1. Как настраивать часы на панели приборов?
2. Что лучше установить сбоку от водителя, двойное сидение, либо одиночку чтобы проход был в салон либо так оставить? И ставить оригинал или можно заморочиться и поставить от любой машины?
3. Второй ряд, удобно когда еще одиночка складная? и какая цена на нее примерно?
4. Бардачек не закрываеться, видно нехватает детали.
5. Моргает лампочка с температурным флажком, в чем может быть ошибка?
6. Не заводиться с ключа, завожу с толкача, при повороте ключом все лампочки гаснут
7. Где запаска установлена по заводу, домкрат и знак аварийки.

Volkswagen Transporter 1991, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 2001


Volkswagen Transporter, 1996


Volkswagen Transporter, 1991


Volkswagen Transporter, 2000

Комментарии 25

На перед покупай однушку, сейчас зимой столкнулся с проблемой примерзания резинки на боковой сдвижной двери. Вот через перед забегаю и изнутри дверь легко открыть) нужно купить силикон и попшикать резинки, да никак руки не дойдут.

Контактную группу в заике замени и будет ключа заводиться

Смотри релюху на стартер и замок зажигания, просмотр колодку на замок.

В бардачке не хватает похоже верхней планки куда заходит замок, не в чем защелкиваться.проверь просто контакты на АКБ, возможно нет контакта просто.

завожу перемыкая принудительно плюс на стратере и втягивающее, а с ключа никак

Ах да, глянь ещё провод массы на кузов.зарядку мерял?

завожу перемыкая принудительно плюс на стратере и втягивающее, а с ключа никак

У меня, вообще ключ только зажигание включает и свечи нагривает, а так заводу с кнопки, записаны прямиком от стартера.

Это варіант еслі деньгі не тратіть, как термостат выкінуть еслі не работает

Доброго времени суток.
1. Как настраивать часы на панели приборов?
В правом нижнем углу есть кнопочка. Нажатие на нее переводит минутную стрелку. Зажав её переводится быстрее. Часы работают от батареи всегда.
2. Что лучше установить сбоку от водителя, двойное сидение, либо одиночку чтобы проход был в салон либо так оставить? И ставить оригинал или можно заморочиться и поставить от любой машины?
Тут уж по своему желанию смотри. Как комфортней — так и делай. Тебе ездить на ней. Остальные побоку.
3. Второй ряд, удобно когда еще одиночка складная? и какая цена на нее примерно?
Есть каравелловское двойное сидение, у которого третье складывается в подлокотник, а при необходимости раскладывается в полноценную сидуху. Вот оно удобней, чем со складной спинкой. Себе такое ищу, но пока тщетно.
4. Бардачек не закрываеться, видно нехватает детали.
Таки да, не хватает чего то. Разборки в помощь.
5. Моргает лампочка с температурным флажком, в чем может быть ошибка?
Или Низкий уровень антифриза, или перегрев. Проверь датчик на расширительном бачке или приборку.
6. Не заводиться с ключа, завожу с толкача, при повороте ключом все лампочки гаснут.
Тут надо смотреть на аккумулятор. Скорее всего он или мертв или его не хватает. Вторым номером стартер. Умирающий стартер подает такие же симптомы.

складное за 100$ предлагают

Да, оно. Гораздо удобней прочих.

Не знаю, мне в Украине не попадались и за эту цену.

складное за 100$ предлагают

Мне вообще повезло, конкретно, на авито нашёл складное за 1к.в достойном состоянии))

Доброго времени суток.
1. Как настраивать часы на панели приборов?
В правом нижнем углу есть кнопочка. Нажатие на нее переводит минутную стрелку. Зажав её переводится быстрее. Часы работают от батареи всегда.
2. Что лучше установить сбоку от водителя, двойное сидение, либо одиночку чтобы проход был в салон либо так оставить? И ставить оригинал или можно заморочиться и поставить от любой машины?
Тут уж по своему желанию смотри. Как комфортней — так и делай. Тебе ездить на ней. Остальные побоку.
3. Второй ряд, удобно когда еще одиночка складная? и какая цена на нее примерно?
Есть каравелловское двойное сидение, у которого третье складывается в подлокотник, а при необходимости раскладывается в полноценную сидуху. Вот оно удобней, чем со складной спинкой. Себе такое ищу, но пока тщетно.
4. Бардачек не закрываеться, видно нехватает детали.
Таки да, не хватает чего то. Разборки в помощь.
5. Моргает лампочка с температурным флажком, в чем может быть ошибка?
Или Низкий уровень антифриза, или перегрев. Проверь датчик на расширительном бачке или приборку.
6. Не заводиться с ключа, завожу с толкача, при повороте ключом все лампочки гаснут.
Тут надо смотреть на аккумулятор. Скорее всего он или мертв или его не хватает. Вторым номером стартер. Умирающий стартер подает такие же симптомы.

машина также заводиться если принудительно перемыкать втягивающее и + на стартере

Раз от перемыкания заводится — однозначно контактная группа.

Доброго времени суток.
1. Как настраивать часы на панели приборов?
В правом нижнем углу есть кнопочка. Нажатие на нее переводит минутную стрелку. Зажав её переводится быстрее. Часы работают от батареи всегда.
2. Что лучше установить сбоку от водителя, двойное сидение, либо одиночку чтобы проход был в салон либо так оставить? И ставить оригинал или можно заморочиться и поставить от любой машины?
Тут уж по своему желанию смотри. Как комфортней — так и делай. Тебе ездить на ней. Остальные побоку.
3. Второй ряд, удобно когда еще одиночка складная? и какая цена на нее примерно?
Есть каравелловское двойное сидение, у которого третье складывается в подлокотник, а при необходимости раскладывается в полноценную сидуху. Вот оно удобней, чем со складной спинкой. Себе такое ищу, но пока тщетно.
4. Бардачек не закрываеться, видно нехватает детали.
Таки да, не хватает чего то. Разборки в помощь.
5. Моргает лампочка с температурным флажком, в чем может быть ошибка?
Или Низкий уровень антифриза, или перегрев. Проверь датчик на расширительном бачке или приборку.
6. Не заводиться с ключа, завожу с толкача, при повороте ключом все лампочки гаснут.
Тут надо смотреть на аккумулятор. Скорее всего он или мертв или его не хватает. Вторым номером стартер. Умирающий стартер подает такие же симптомы.

как настроить часы на фольксваген т4:

Амфибия (часы)

Часы были разработаны в 1967 году Михаилом Фёдоровичем Новиковым и Верой Фёдоровной Беловой. Название выбрали в честь амфибии - существа, комфортно чувствующ.

Заря (часы)

Заря (часы)

В 1949 году завод переходит на производство исключительно женских моделей часов. В связи с этим изготовление часов "Победа" перешло на другие заводы страны. .

Молния (часы)

Молния (часы)

Челябинский часовой завод "Молния" начал выпуск продукции 17 ноября 1947 года на основании распоряжения Совета Министров СССР. Первое время основным заказчик.

Победа (часы)

Победа (часы)

Стоимость часов "ЗиМ" и "Победа" в СССР в 1980-е годов не превышала 27 рублей. В СССР часы "Победа" были широко известны и пользовалась настоящей народной сл.

Ракета (часы)

Ракета (часы)

"Ракета" - марка часов, выпускаемая Петродворцовым часовым заводом - старейшим заводом России. Предприятие входило в число 13 крупнейших часовых заводов Сове.

Чайка (часы)

Чайка (часы)

Чайка - модели механических наручных часов производства часового завода "Чайка", выпускавшиеся до 2006 года. Самые маленькие часы завода чайка - это модель ч.

Фольксваген-Арена

"Фольксваген-Арена" - многоцелевой стадион в городе Вольфсбурге, Германия. В основном используется для футбольных матчей. Домашний стадион клуба "Вольфсбург".

Монтаж дополнительной печки на Volkswagen Transporter T4

Популярность VW Transporter Т4 в нашей стране вполне объяснима: этот многофункциональный автомобиль идеален для как для осуществления хозяйственной деятельности, так и для чисто пассажирских перевозок. Неудивительно, что всего в мире было продано около 10 миллионов автомобилей четвёртого поколения Т4. Нас в основном интересует грузопассажирский вариант Transporter, отличающийся от чисто грузового наличием остекления и перегородки, разделяющей грузовой отсек от пассажирского. Имеется в стандартной комплектации и вторая печка, поскольку автомобиль длиннобазный, и одного штатного отопителя явно не хватает для обеспечения обогрева задней части салона. Но дело в том, что большая часть грузопассажирских Транспортёров, колесящих по российским дорогам – это переделки из чисто грузовых версий.

Как установить дополнительную печку на Volkswagen Transporter Т4

Дело в том, что такой вариант значительно дешевле как по стоимости, так и в плане растаможки, а фирм, занимающихся такой переделкой, в европейской части РФ более чем достаточно. Но на грузовых модификациях дополнительный обогреватель отсутствует в силу понятных причин, поэтому автовладельцам приходится предпринимать меры. чтобы задние пассажиры не мёрзли. Один из вариантов – установка теплоизоляции. Но, как показывает практика, такой способ не гарантирует, что в задней части автомобиля будет тепло, к тому же установка теплоизоляции – мероприятие достаточно затратное. Намного проще установить доп. печку на Volkswagen Т4 (если этого не было сделано во время переделки грузовой модификации в пассажирскую), однако и здесь имеется множество нюансов.

Мы постараемся осветить особенности монтажа дополнительной печки на Т4 на примере установки штатного обогревателя, стоимость которого колеблется в пределах 500-700 рублей (диаметр патрубков – 20 мм.). Кроме собственно радиатора, понадобится также вентилятор (подойдёт вазовский от «восьмёрки» стоимостью 700 рублей – он не относится к разряду дефицитных запчастей). Для облегчения монтажных работ советуем обзавестись заводским заклёпочником стоимостью 200 рублей. Он обеспечиваем достаточно компактные по размерам крепежи, которые легко высверлить в случае необходимости и заклепать заново. Ещё нам понадобится резистор с функцией защиты от перегрева (можно приобрести тройное сопротивления от ВАЗ 2110 стоимостью 100 рублей, а также четырёхскоростной переключатель с подсветкой (например, от «Лады Калины» стоимостью 80 рублей. Для соединения проводов вместо колодок можно использовать бюджетный аналог – втычные клеммы (3 рубля штука)

Резистор с функцией защиты от перегрева

Особенностью штатного обогревателя является боковое расположение патрубков для подводки шлангов. Главный разъем подключения доп. печки на Т4 лучше сделать двухконтактным – так удобнее с ним работать (придётся потратить ещё 30 рублей). В качестве дефлекторов можно тоже использовать недорогие вазовские (круглые от «шестёрки» стоят 60-70 рублей, понадобится две штуки).

А теперь рассмотрим, как подключить дополнительную печку к VW T4 Transporter. Приобретаем за 20 рублей кнопку с подсветкой, устанавливаем её на панели управления климатической системы вместо одной из заглушек. Если снять панель, то можно обнаружить резервные колодки, предназначенные для установки переключателей – используем её для подключения печки одножильным проводом (штатный переключатель – удовольствие недешёвое, стоит порядка полутора тысяч рублей).

Панель управления климатической системы

Потребуются также фитинги (два Т-образных, два Г-образных). Патрубки для врезки в магистраль можно взять от Газели, они стоят 50 рублей за штуку. Краник отопителя можно взять вазовский и убрать всё лишнее (ещё 100-150 рублей). Подходящее место для установки дополнительной печки на VW T4 – между теплоизоляцией трубы и топливным баком, под водительским сидением. Понадобятся два бензомаслостойких шланга диаметром 18 мм и длиной 140 сантиметров (их примерная стоимость – 250 рублей/метр).

Подключение шлангов отопительной системы

Подключаем шланги к штатной печке по параллельной схеме, крепим их с помощью подвесных кронштейнов (по минимуму хватит и двух). Когда будете врезаться в магистраль, подложите под это место пустую ёмкость – в неё сольётся 0.5-1.0 литров ОЖ (помним, что доливать нужно такую же жидкость, или же менять её полностью). При врезке шлангов их придётся обрезать. Лучше всего делать это ножницами по металлу – ножом заметно тяжелее и менее эстетично. Закрепляем их хомутами (понадобится 12 штук по 10 рублей). При желании обеспечиваем пучку виброизоляцией, что избавит от лишнего шума при работе вентилятора и продлит ресурс печки.

При такой компоновке до краника и переключателя достать легко, так что проблем с управлением дополнительной печкой не будет. Если врезку шлангов делать аккуратно, они не будут видны из-под сиденья, и не будут закрывать доступ воздуха в направлении заднего ряда сидений. Если внешний вид короба отопителя не нравится, никто не мешает задекорировать его в соответствии с вашими вкусовыми предпочтениями (покрасить или задрапировать).

При условии наличия всех комплектующих стоимостью около 3 тысяч рублей на монтаж дополнительной печки уйдёт от силы 2-3 часа. Можете не сомневаться – результат вас удовлетворит, причём вторая печка будет жарить не в ущерб основной.

Кодировки VW Multivan через VAG-COM

К сожалению, возможности программирования определенных функций, на таком коммерческом транспорте как Multivan, сильно урезаны по сравнению с легковыми автомобилями VW.

Все кодировки указанные в данной статье, тестировались на следующей версии авто:

-Т5 GP Multivan CovfortLine 2,0 дизель 140 л.с. c опциями (Мультируль, круиз контроль, теперь РНС510, передний и задний парктроник, электрозеркала, штатная сигнализация с анти откатом, полный привод ).
-Блок комфорта 089 F, что дает расширенный функционал.

1. Вызов скрытого меню RNS-510 при нажатии и удерживании кнопки SETUP.

2. Активация навигации и смена магнитолы (при ее замене)
-Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают).
-Открываем "список установленного оборудования"
-Указываем наличие 37 блока — Навигационной системы
-Затем переходим в 37 "Навигационная система" блок (или 56 "Магнитола" блок — все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте — 7 бит, это необходимо для отображения вкладки "Навигация " на MFA+.

3. Отображение в меню МФА Место в баке
Блок 17, адаптация 10, с списке каналов выбираем пункт "volume to be replenished", ставим значение "display".

4. Смена зоны ДВД РНС 510, что бы проигрывались все диски…
Блок №37 или 56. — Адаптация 10., выбираем вручную канал 130 и выставляем значение — 5, проверить, сохранить.
DVD Возможные зоны DVD:
1 — Canada, United States, U.S. territories; Bermuda
2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
3 — Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
4 — Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
5 — Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
6 — Mainland China
5. Запрет напоминания о непристегнутом ремне
Блок №17. Кодирование — 07 — Длинное кодирование — .
Байт 1 -Бит 1 (просто поставить или снять галочку)

6. Количество морганий поворотником
-Блок №9. Адаптация — 10. Канал 31 Значение от 1 до.5.

В блоке управления бортовой сети 09 — раздел Адаптация:
В списках каналов можно включить следующие функции:

канал № 3
Включить закрывание центрального замка при скорости > 15 км/ч — записать 1
Выключить — 0
канал № 4
Включить открывание центрального замка при вынимание ключа из замка зажигания — 1
Выключить — 0
канал № 6
Включить сигнал сирены при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 7
Включить сигнал сирены при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 8
Включить мигание аварийки при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 9
Включить мигание аварийки при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 10
Тип сигнала при срабатывание сигнализации, записать —
1 — сигнал для Европы
2 — сигнал для Германии
3 — сигнал для Британии

Блок парктроников № 76
Раздел адаптация:
канал № 1
Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 2
частота звука для заднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
канал № 3
Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 4
частота звука для переднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
Webasto блок № 18 (7D)
раздел адаптация
канал № 3
1 — разблокировка Webasto, если она заблокировалась из за ошибок
разблокировать можно, если сначала стереть все ошибки !
канал № 4 — если установлен клапан N279
1 — прогрев только салона
0 — отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (на свой страх и риск)
Блок № 17 Раздел кодирование, изменить Ваше значение на число равное ВАШЕ -2. Включить соответственно +2.
Насчет блока комфорта — блок №46.

Есть возможность отключить контроль салона (если стоит штатная сигналка) при двойном нажатие "Закрыть" кнопки на ключе.
Адаптация 5 — включить данную функцию записать 1, выключить — 0.

При включении дальнего света чтоб отключались противотуманки
При моргании дальним получается стробоскопический эффект
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Кодирование
Длинное кодирование
Байт 21
Бит 5 ставим галку
сохранить, готово.

Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя — всех остальных
на фэйс-лифте (правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9)

Программирование брелков дистанционного открывания дверей.
46 блок комфорта
10 адаптация
01 канал тест (цифра в первом окне количество прописанных брелков)
00 канал сброс на заводские установки
далее собираем в кучу все брелки которые будем прописывать
включая и те которые уже открывают машину потому что Процедуры стирания
как таковой нет — при программировании все \"старые\" ключи забываются автоматически и запоминаются те,
которые были привязаны за один сеанс программирования.
всего можно прописать до 4 брелков
01 канал вводим количество брелков.
записать новое значение.
далее последовательно но не позднее 30 секунд на каждом брелке нажимаем обе кнопки одновременно,
слышим \"ПИК\"… и наши брелки прописаны.
( сие мероприятие проводил на машине с ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ)

Как настроить электронные часы с 4 кнопками


Назначение различных кнопок у разных производителей может отличаться, в том числе и у разных моделей часов, и в качестве первоисточника по настройке лучше всего обратиться к оригинальной инструкции прибора.

Но иногда такие инструкции теряются или не имеют перевода на русский язык, а визуальное сопровождение совершенно не понятно.

Ниже мы предлагаем ознакомиться с настройкой электронных часов с 4 кнопками наиболее популярных производителей.

Как настраиваются часы с 4 кнопками

Что значат названия кнопок и какие они выполняют функции на четырехкнопочных электронных часах

Для того, чтобы минимизировать обращения к инструкциям некоторые производители стараются отразить основные функции кнопок специальными надписями на корпусе.

Надписи делаются на английском языке и могут быть следующими:

Значение надписей на корпусе наручных часов с 4 кнопками

Так как же с помощью этих подсказок(надписей), настроить например популярные китайские электронные часы 4 кнопки.

  1. Для этого нужно нажать кнопку «MODE», а потом, когда цифры часов замигают, нажать сначала на «SET», а затем на одну из двух дополнительных кнопок.
  2. Первая (верхняя или левая, в зависимости от модели) увеличивает значение, вторая – уменьшает. После этого нужно снова нажать на «MODE» и проделать те же действия с минутами.

Теперь рассмотрим инструкции по настройке часов Casio G-SHOCK и Montana

На рисунке 1 для удобства и наглядности пронумеруем кнопки (часы на изображении представлены без привязки к бренду или конкретной модели).

У многих производителей наручных часов кнопки расположены по обеим боковым граням от дисплея.

  • Casio / Casio G- SHOCK

Внешний вид четырехкнопочных часов Casio может отличаться, за подсветку отвечает отдельная кнопка (обозначена как «L», см. рис.).

В большинстве случаев функционал кнопок сводится к следующему:

  • (A) Настройка часов, обратного отсчета, секундомера, будильника, двойного времени;
  • (C) Выбор того, что именно отображается на дисплее (время/обратный отсчет/секундомер/сигнал (будильник)/двойное время), в режиме настройки – переключение изменяемых значений (секунды/минуты/часы/формат времени/месяц/число/день недели и т.д.);
  • (B) Увеличение значения в режиме настройки, включение/отключение режима автоподсветки (при поднятии руки), сброс значений в режиме секундомера и обратного отсчета, переключение режима звуковых сигналов;
  • (D) Уменьшение значения в режиме настройки, старт/пауза счетчиков (секундомер и обратный отсчет).

Настройка 4 кнопочных часов Casio

Настройка Casio W-93 выглядит следующим образом:

  1. Кнопкой 2 (C) устройство переводится в режим отображения текущего времени,
  2. Кнопкой 1 (A) производится переход в режим настройки (удерживается до момента начала мигания изменяемого значения),
  3. Кнопкой 2 выбирается требуемое значение, а клавишами 3 (B) и 4 (D) оно увеличивается или уменьшается. Выйти из настройки – кнопка 1 (A).

Указанная инструкция актуальна для модели Casio W-93, в других устройствах назначение и функции кнопок могут не совпадать или совпадать частично.

К примеру, Casio GW-2300 / 2310 могут устанавливать время автоматически сразу после ввода кода города.

Но обычно кнопка 1 переводит часы в режим настройки/установки, кнопка 2 позволяет выбрать требуемый параметр, а кнопка 3 – увеличивает изменяемое значение.

  • Montana

Легендарные часы с 4 кнопками, отвечающими за:

  1. Подсветку (запуск и отключение.);
  2. Выбор режима работы (показ времени/секундомер/установка будильника/настройка времени);
  3. Многофункциональная кнопка (показ даты в режиме отображения часов / запуск или остановка секундомера / добавление числа у настраиваемого параметра в режиме настройки будильника, часов, даты / включает пятиминутную отсрочку будильника при его срабатывании);
  4. Еще одна многофункциональная кнопка (время круга в режиме секундомера, при остановке секундомера кнопкой 3 сбрасывает значение на 0 / в режиме настройки времени, даты или будильника позволяет выбрать изменяемый параметр / при срабатывании будильника отключает сигнал на сутки).

Чтобы настроить время, действуем так:

  1. Тройное нажатие кнопки 2 запускает настройку часов,
  2. Кнопкой 3 выбирается изменяемый параметр даты или времени,
  3. Кнопкой 4 выставляется нужное значение.
  4. Чтобы вернуть часы к показу времени, нажимаем кнопку 2.
  • 4+3 – изменение мелодии будильника, его выключение;
  • 2+3 – включение /отключение сигнала каждый час;
  • 2+4+3 – тест дисплея.

Что делать, если не работает 1 из кнопок на четырехкнопочных часах

Как и было сказано выше, каждая кнопка отвечает за определенный функционал. Это значит, что, если хоть одна из кнопок выйдет из строя, ее функционал станет полностью недоступен.

С высокой вероятностью поломка кнопки связана с отломившимся контактом.

Самостоятельный ремонт производить не рекомендуется даже не из соображений безопасности или лишения официальной гарантии, а ввиду того, что нарушение целостности корпуса при его вскрытии может изменить нормальную работу часов.

Особо актуально это для хронометров с высокой степенью защиты от воды (предназначенных для погружения).

Самое лучшее решение – обращение в авторизованный сервисный центр, а если гарантийный срок вышел – к любому опытному часовому мастеру.

Самостоятельный ремонт осложняется в том числе и отсутствием необходимых инструментов (например, ключей для вскрытия корпуса, специальных миниатюрных отверток и т.п.), а также запасных частей (нужен как минимум донор, то есть аналогичные часы с рабочей запчастью).

В редких случаях причиной блокировки кнопки может быть попадание грязи. Очистка с помощью кусочка ваты, смоченного в спирте, может спасти ситуацию и восстановить работу контакта (в любом случае, вскрытие часов необходимо производить с высокой осторожностью, а при протирании ни в коем случае не залить электронный блок).

Электросхемы

10.20. Электросхемы В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов. При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления течения тока и кабельные соединения.


Расшифровка цвета проводников

10.20.2. Расшифровка цвета проводников Расшифровка цвета проводников bl синий br коричневый gе желтый gn зеленый gr серый rt красный sw черный ws белый Проводники, соединяющиеся друг с другом отдельными или многоконт.

Комплект предохранителей

10.20.3. Комплект предохранителей Комплектование предохранителями и реле может изменяться в зависимости от оснащения машины и года постройки. Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Нумерация предохранителей .


Идентификация электросхем

10.20.4. Идентификация электросхем Вследствие большого объема нельзя уследить за всеми электросхемами каждого года выпуска моделей. Однако можно соориентироваться и на настоящей электросхеме, даже если машина относится к другому году выпуска, так как изменения затрагивают только, как правило, отдель.


Инструкция по использованию электросхемы

10.20.5. Инструкция по использованию электросхемы Предупреждение Все выключатели и контакты находятся в механически нерабочем положении. 1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи 2. Внутренне соединения (тонкие штрихи). Эти со.


Обозначение элементов в электросхемах

10.20.6. Обозначение элементов в электросхемах .


Генератор, аккумуляторная батарея, стартер, замок зажигания

10.20.7. Генератор, аккумуляторная батарея, стартер, замок зажигания А. Аккумуляторная батарея В. Стартер С. Генератор С1. Регулятор напряжения D. Замок зажигания Е19. Выключатель стояночного света J59. Разгрузочное реле Х-контакта L9. Лампа освещения выключателя R. Радиоприемник Т.


Система зажигания, блок управления системой впрыска Digifant

10.20.8. Система зажигания, блок управления системой впрыска Digifant F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передач G40. Датчик Холла 042. Датчик температуры входящего воздуха G62. Датчик температуры охлаждающей жидкости J169. Управляющее устройство системы Digif.


Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики


Блок управления системы впрыска топлива Digifant

10.20.10. Блок управления системы впрыска топлива Digifant F88. Выключатель усилителя рулевого механизма G. Датчик запаса топлива G23. Топливный насос с датчиком подачи топлива G39. Лямбда-зонд (00525-2342) J17. Реле топливного насоса J169. Блок управления системы впрыска топлива Di.


Щиток приборов: контрольные приборы

10.20.11. Щиток приборов: контрольные приборы F1. Датчик давления масла F22. Датчик давления масла (0,3 бара) F95. Термовыключатель системы охлаждения G1. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости G32. Д.


Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов

10.20.12. Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов Е2. Переключатель указателей поворотов Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей G54. Спидометр J6. Стабилизатор напряжения J285. Блок управления контрольными лампами К2. Контрольная лампа .


Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы

10.20.13. Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала G5. Тахометр J285. Блок управления контрольными лампами К1. Контрольная лампа включения фар К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормо.


Вентилятор (150W, 250W) и дополнительный насос системы охлаждения

10.20.14. Вентилятор (150W, 250W) и дополнительный насос системы охлаждения F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости V7. Вентилятор системы охлаждения V51. Д.


Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы

10.20.15. Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы F9. Выключатель ручного тормоза F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости L28. Лампа подсветки прикуривателя R. Разъем для радиоприемника Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной п.


Освещение салона

10.20.16. Освещение салона F2. Концевой выключатель левой двери F3. Концевой выключатель правой двери F7. Концевой выключатель сдвижной двери F160. Концевой выключатель задней двери Т1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1f. Одноконтактный разъем в задней части ре.


10.20.17. Фары L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фары М1. Лампа габаритного огня, левая МЗ. Лампа габаритного огня, правая 119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте задней фары 120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте задней фары .


Система регулировки фар

10.20.18. Система регулировки фар Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала Е102. Сопротивление настройки фар L54. Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Двухконтактный разъем в задней части релейной платы Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом пер.


Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней

10.20.19. Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней Е2. Переключатель указателей поворота ЕЗ. Выключатель аварийной сигнализации Е19. Выключатель парковочных огней J2. Реле-прерыватель аварийной сигнализации К6. Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b. Че.


Указатели поворота, задние фары

10.20.20. Указатели поворота, задние фары F. Переключатель стоп-сигналов М2. Лампа левого габаритного огня М4. Лампа правого габаритного огня М5. Лампа указателя поворотов, передняя левая М6. Лампа указателя поворотов, задняя левая М7. Лампа указателя поворотов, передняя правая М8. .


Выключатель освещения, подсветка номерного знака

10.20.21. Выключатель освещения, подсветка номерного знака Е1. Выключатель освещения Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей К4. Контрольная лампа стояночных огней L9. Лампа подсветки переключателей освещения T1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной п.


Противотуманные фары, огни заднего хода

10.20.22. Противотуманные фары, огни заднего хода Е23. Выключатель противотуманных огней F4. Выключатель огней заднего хода J5. Реле противотуманных фар К13. Контрольная лампа противотуманных огней L20. Лампа противотуманной фары L22. Лампа левой противотуманной фары L23. Лампа прав.


Вентиляторы систем охлаждения (150, 250W), обогрева и вентиляции

10.20.23. Вентиляторы систем охлаждения (150, 250W), обогрева и вентиляции Е9. Выключатель вентилятора F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения L16. Лампа подсветки управления системой вентиляции и обогрева N23. Добавочные сопротивления для вентилятора системы вентиляци.


Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал

10.20.24. Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал Е15. Выключатель обогрева заднего стекла Н1. Звуковой сигнал J4. Реле звукового сигнала К10. Контрольная лампа обогрева заднего стекла L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла Т1о. Одноконтактный разъем правой задне.


Стеклоочиститель и стеклоомыватель лобового стекла

10.20.25. Стеклоочиститель и стеклоомыватель лобового стекла Е22. Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя Н. Выключатель звукового сигнала J31. Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителя Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконта.


Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла

10.20.26. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла J30. Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла Т2k. Двухконтактный разъем правой задней фары T2I. Двухконтактный разъем за стенкой моторного отсека, справа V12. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла V59.


Дизель: система предварительного подогрева, клапан отсечки топлива

10.20.27. Дизель: система предварительного подогрева, клапан отсечки топлива G. Датчик указателя уровня топлива G27. Датчик температуры двигателя J52. Реле свечей накаливания N109. Электроклапан отсечки подачи топлива Q6. Свечи накаливания S39. Предохранитель свечей накаливания 16.


Дизель: щиток приборов, контрольные лампы

10.20.28. Дизель: щиток приборов, контрольные лампы F1. Датчик давления масла F22. Датчик давления масла (0,3 бара) F95. Термовыключатель системы охлаждения G1. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости .


Дизель: щиток приборов, тахометр, контрольные лампы

10.20.29. Дизель: щиток приборов, тахометр, контрольные лампы G5. Тахометр J6. Стабилизатор напряжения J285. Блок управления контрольными лампами К1. Контрольная лампа включения фар К2. Контрольная лампа генератора К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза К29. Конт.


Дизель: радиоприемник, прикуриватель и подкапотная лампа

10.20.30. Дизель: радиоприемник, прикуриватель и подкапотная лампа F9. Выключатель ручного тормоза F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости L28. Лампа подсветки прикуривателя R. Разъем для радиоприемника Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы .


Дизель: противотуманные фары, огни заднего хода

10.20.31. Дизель: противотуманные фары, огни заднего хода КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ Е23. Выключатель противотуманных огней F4. Выключатель огней заднего хода К13. Контрольная лампа противотуманных огней L20. Лампа противотуманной фары L40. Лампа подсветки выключателя.


Дизель: вентилятор обогрева, дополнительный насос охлаждения

10.20.32. Дизель: вентилятор обогрева, дополнительный насос охлаждения Е9. Выключатель вентилятора L16. Лампа подсветки управления системой вентиляции и обогрева N23. Добавочные сопротивления для вентилятора системы вентиляции S24. Предохранитель вентилятора Т4. Четырехконтактный р.


Дизель: вентиляторы системы охлаждения (2 х 350W)

10.20.33. Дизель: вентиляторы системы охлаждения (2 х 350W) F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения J286. Реле последовательного и одновременного включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения S42. Предохранители двигателей вентиляторов Т2r. Двухконтак.


Дизель (ABL): система нейтрализации отработанных газов

10.20.34. Дизель (ABL): система нейтрализации отработанных газов F2. Концевой выключатель спереди слева F166. Выключатель системы нейтрализации отработанных газов F188. Выключатель клапана системы нейтрализации отработанных газов G27. Датчик температуры двигателя J52. Реле свечей на.


Дизель (ABL): свечи накаливания, дополнительный насос охлаждения

10.20.35. Дизель (ABL): свечи накаливания, дополнительный насос охлаждения F95. Термовыключатель системы охлаждения G. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости Q6. Свечи накаливания S39. Предохранитель свечей накаливания Т1с. Одноконтактный штекерв задне.


Дизель (АВВ): система предварительного подогрева, отсечка топлива

10.20.36. Дизель (АВВ): система предварительного подогрева, отсечка топлива G. Указатель уровня топлива G27. Датчик температуры двигателя J52. Реле свечей накаливания К29. Контрольная лампа предпускового подогрева N109. Электроклапан отсечки подачи топлива Q6. Свечи накаливания S39.


Дизель (АВВ): дополнительный насос системы охлаждения

10.20.37. Дизель (АВВ): дополнительный насос системы охлаждения F95. Термовыключатель системы охлаждения G2. Датчик указателя температуры системы охлаждения G3. Указатель температуры системы охлаждения J235. Реле дополнительного насоса системы охлаждения J285. Блок управления к.


Система центральной блокировки дверей

10.20.38. Система центральной блокировки дверей F7. Концевой выключатель сзади справа (сдвижной двери) F59. Выключатель системы центральной блокировки дверей (на водительском месте) F114. Выключатель системы центральной блокировки дверей (на пассажирском месте) S52. Предохранител.


Двигатели замков задних дверей

10.20.39. Двигатели замков задних дверей Т2а. Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху Т2b. Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху ТЗе. Трехконтактный разъем в задней двери T3f.Трехконтактный разъем на задней боковой двери V53. Электродвигатель замка зад.


Подключение дополнительного аккумулятора с ноября 1990 г.

10.20.40. Подключение дополнительного аккумулятора с ноября 1990 г. А. Аккумулятор А1. Дополнительный аккумулятор под сидением водителя J7. Реле подключения дополнительного аккумулятора – – – Электрические соединения при отсутствии дополнительного аккумулятора - - - Электрические с.

Буквенное обозначение важнейших приборов

10.20.1. Буквенное обозначение важнейших приборов Буквенное обозначение Прибор, устройство А Аккумуляторная батарея В Стартер С Генератор D Замок зажигания Е Ручной выключатель F Механический выключатель G Датчик, конт.

Читайте также: