Как настроить часы ниссан жук

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Памятка доп.функций

"Проводи меня домой". Функция, при которой головное освещение горит от 30 секунд до 2 минут и затем гаснет самостоятельно. Активация: выключатель в положение OFF, заглушить двигатель, вынуть ключ, открыть водительскую дверь, потянуть рычаг включения света на себя (один раз – горит 30 сек, два раза – 1 мин, три раза – 3 мин).

Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

После отсоединения аккумуляторной батареи система стеклоподъемников нуждается в повторном обучении. Это выполняется следующим образом: Нажмите и удерживайте выключатель стеклоподъемника на двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не опустится, затем отпустите выключатель.После этого потяние вверх и и удерживайте выключатель стеклоподъемника на двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не поднимется, и удерживайте выключатель еще 5 секунд, затем отпустите выключатель.

Сбросить ошибку Airbag
Если вы случайно разъединили какой-то разъем и после этого у Вас замигал значок неисправности Airbag, но Вы уверены, что ошибка связана не с неисправностью, а с вашей глупостью, то ваши действия следующие:
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.
Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.

Руководство Nissan Juke 2017 - страница 20


[Set Time] (Установить время), затем нажмите на кнопку
<ENTER>.

Разряд часов будет мигать.

TUNE/MENU>, чтобы установить пока-

зания в разряде часов.

Нажмите на кнопку <

ENTER>. Разряд минут будет ми-

TUNE/MENU>, чтобы установить пока-

зания в разряде минут.

Для выхода из меню после завершения настройки либо

повторно нажимайте кнопку <SETUP>, либо кнопку <

дождите 8 секунд.

Если показания часов выведены на дисплей

Включите аудиосистему нажатием на кнопку

Нажмите на кнопку <

[Clock] (Часы), затем нажмите кнопку <ENTER>

Выполните шаги 6 – 10, описанные выше, чтобы откор-

ректировать показания часов.

Радиоприемник LW-MW-FM с проигрывателем
компакт-дисков
(Тип В)

Включение дисплея часов и корректировка показаний часов

Если показания часов не выводятся на дисплей при положе-
нии выключателя зажигания ACC или ON, то вам необходи-
мо выбрать режим индикации показаний часов следующим
образом:

Включите аудиосистему нажатием на кнопку

Нажмите на кнопку <

[Clock] (Часы), затем нажмите кнопку <ENTER>

TUNE/MENU>, чтобы выбрать пункт

[ON/OFF], а затем нажмите на кнопку <ENTER>.

TUNE/MENU>, чтобы выбрать пункт

[ON] (Включено), затем нажмите на кнопку <ENTER>.

Включите аудиосистему нажатием на кнопку

Кратковременно нажмите на кнопку <

вращайте переключатель <MENU/VOL>

пока на дисплее не появится надпись [CLOCK] (Часы).

Нажмите на кнопку <ENTER>

. (На дисплее появится

надпись [CLOCK OFF] (Индикация показаний часов вы-
ключена.))

MENU/VOL>, чтобы включить

дисплей в режим индикации показаний часов. ([На дис-
плее появляется надпись [CLOCK ON] (Индикация часов
включена.))

Нажмите на кнопку <

ENTER>. Разряд часов будет ми-

Поверните ручку регулятора громкости <

чтобы откорректировать показания часов.

Нажмите на кнопку <

ENTER>. Разряд минут будет ми-

Поверните ручку регулятора громкости <

чтобы откорректировать показания часов.

Нажмите на кнопку <

ENTER>, чтобы завершить коррек-

тировку показаний часов.

Если показания часов выведены на дисплей

Включите аудиосистему нажатием на кнопку

Кратковременно нажмите на кнопку <

вращайте переключатель <MENU/VOL>

пока на дисплее не появится надпись [CLOCK] (Часы).

. (На дисплее появится над-

пись [CLOCK ON] (Индикация показаний часов включена.))

Выполните шаги 5 – 9, описанные выше, чтобы откор-

ректировать показания часов.


Приборная панель и органы управления

Перед тем как вставлять вилку в розетку или вынимать

ее из розетки, проверьте, чтобы электроприбор и зажи-
гание были выключены.

Вставьте вилку в электрическую розетку до упора. Если

электрический контакт в розетке будет ненадежным,
возможен перегрев вилки или перегорание встроенного
температурного предохранителя.

Следите за тем, чтобы в розетку не попадала вода.

Если вы не пользуетесь розеткой, закройте ее защитной

Электрические розетки предназначены для подключения
электрического оборудования.

Будьте осторожны, поскольку электрическая розетка и

вилка могут иметь высокую температуру, как во время
работы электроприбора, так и сразу после его выклю-
чения.

Данная электрическая розетка не предназначена для

включения прикуривателя.

Запрещается подключать к электрическим розеткам по-

требители электроэнергии, рассчитанные на напряжение
более 12 В или потребляющие электрическую мощность
более 120 Вт (ток 10 А). Запрещается включать в розет-
ку тройники для подключения одновременно более чем
одного электрического прибора.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи поль-

зуйтесь электрической розеткой только при работаю-
щем двигателе.

Не рекомендуется пользоваться электрической розет-

кой при включенном кондиционере, фарах или обогре-
вателе заднего стекла.

Радиоприемник AM-FM с проигрывателем
компакт-дисков и навигационной системой

Цифровые часы встроены в радиоприемник FM-AM с
проигрывателем CD и навигационной системой. Для более
подробной информации см. отдельное руководство по экс-
плуатации аудиосистемы со встроенной навигационной си-
стемой, распространяемому службой NISSAN Connect.


Приборная панель и органы управления

Подстаканники в центральной консоли

Подстаканники в панелях отделки дверей (передних и задних)

Держатель для мягкой деформируемой банки

Запрещается устанавливать в держатель для бутылок

другие предметы, которые при резком торможении или
аварии могут выпасть из него и причинить травмы пас-
сажирам.

Не устанавливайте в держатель для бутылок открытые

емкости с жидкостью.

РАЗМЕЩЕНИЕ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ

Если в подстаканниках находятся емкости с жидкостью,
избегайте резких разгонов и торможений, чтобы жидкость
не пролилась. Если жидкость горячая, она может причинить
ожоги водителю или пассажирам.

Не пользуйтесь отделениями для мелких вещей во вре-

мя движения, поскольку это отвлекает от управления
автомобилем.

Во время движения держите закрытыми крышки от-

делений для мелких вещей. В противном случае при
столкновении или резком торможении можно получить
травмы.

Чтобы открыть перчаточный ящик, потяните ручку

Для того чтобы закрыть ящик, нажмите на его крышку до
защелкивания фиксатора.

Водитель не должен пользоваться подстаканником во вре-
мя движения, поскольку это отвлекает его от управления
автомобилем.


Приборная панель и органы управления

Чтобы снять шторку багажного отделения:

Откройте дверь багажного отделения.

B от боковых панелей отделки

двери багажного отделения.

A от нижних панелей отделки

двери багажного отделения.

КРЮЧОК ДЛЯ ОДЕЖДЫ

Крючок для одежды расположен над задним боковым
окном.

Нагрузка на каждый крючок не должна превышать 2 кг.

ШТОРКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Запрещается класть на шторку багажного отделения

какие-либо вещи, независимо от их веса. Посторонние
предметы, размещенные на шторке багажного отделе-
ния, могут нанести вам и вашим пассажирам травму при
дорожно-транспортном происшествии или при резком
торможении автомобиля.

Не оставляйте шторку багажного отделения не закре-

пленной в кронштейне.

Верхняя стропа детской удерживающей системы может

быть повреждена в результате контакта со шторкой
багажного отделения или вещами, расположенными
в багажном отделении. Снимите шторку и уложите ее
в багажном отделении, или надежно зафиксируйте ее
и любой имеющийся багаж. Если верхняя стропа кре-
пления детского кресла будет повреждена, ребенок
может получить тяжелые травмы и даже погибнуть при
дорожно-транспортном происшествии.

Шторка багажного отделения позволяет закрыть от посто-
ронних взглядов предметы, находящиеся в багажном отде-
лении.

КРЫШКА НАПОЛЬНОГО ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Для того чтобы открыть напольный вещевой ящик, потяните
вверх панель A.

Как настроить время в автомобилях Nissan

Ремень газораспределения двигателя автомобиля управляет синхронизацией клапанов. Шкив распредвала приводит в действие ремень ГРМ. Шкив обеспечивает бесперебойную работу внутренних компонентов двигателя, контролируя, как клапаны открываются и закрываются в нужное время. Ремень ГРМ Nissan редко нуждается в регулировке, поскольку его контролируют датчики положения двигателя. Однако устройство освещения времени является отличным инструментом для определения натяжения ремня, если его необходимо отрегулировать.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как настроить время в Nissan Sentra
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как настроить время в Nissan Pathfinder
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как настроить время на границе Nissan
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как мне отрегулировать синхронизацию на 300ZX Twin Turbo?
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как настроить время в Nissan Sentra
  • Как настроить время в Nissan Pathfinder
  • Как настроить время на границе Nissan
  • Как мне отрегулировать синхронизацию на 300ZX Twin Turbo?

Как настроить время в Nissan Sentra

Найдите шкив коленчатого вала в передней части двигателя и удалите грязь или грязь, чтобы выявить следы зажигания ГРМ. Заведите автомобиль и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Заглушите двигатель и подсоедините световой индикатор к нужной батарее, а затем к проводу зажигания номер один на передней стороне двигателя.

Заведите автомобиль и переключитесь на нейтральную передачу, убедившись, что стояночный тормоз установлен. Удерживайте газ на 2000 об/мин в течение 2 минут и выключите двигатель. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки от передней части корпуса дроссельной заслонки.

Перезапустите машину и обгоните двигатель три раза по 1 секунде каждый. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.

Направьте световой индикатор на шкив коленчатого вала, чтобы определить величину необходимой регулировки. Ослабьте болты на распределителе и поворачивайте сборку до тех пор, пока желаемая отметка времени вращения коленчатого вала и средняя линия индикатора времени не совпадут.

Затяните распределитель и снова проверьте время, чтобы убедиться, что распределитель не двигался при затягивании. Заглушите двигатель и снимите световой индикатор. Замените провод зажигания номер один.

Предметы, которые вам понадобятся

Как настроить время в Nissan Pathfinder

Поставьте упоры под оба передних колеса и полностью включите стояночный тормоз. Выключите все аксессуары, такие как радио, климат-контроль и освещение. При выключенном двигателе найдите шкив коленчатого вала в нижней передней части двигателя и удалите грязь или грязь, чтобы обнажить метки газораспределения.

Запустите двигатель, чтобы он достиг нормальной рабочей температуры. Установите трансмиссию в нейтральное положение и удерживайте дроссель на 2000 об/мин в течение 2 минут. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты, затем обороты двигателя три раза по 1 секунде каждый.

При необходимости присоедините лампочку времени к аккумулятору, а затем к проводу зажигания номер один, который находится на стороне переднего пассажира двигателя на шестицилиндровом двигателе, или первый провод на стороне пассажира четырехцилиндрового двигателя.

Направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала, чтобы определить величину необходимой регулировки. Ослабьте крепежные болты распределителя и медленно поворачивайте распределитель, пока отметки времени шкива не совпадут со средней линией на индикаторе времени.

Затяните крепежные болты распределителя и перепроверьте время, чтобы убедиться, что распределитель не двигался во время затягивания. Выключите двигатель Nissan Pathfinder и снимите световой индикатор. Вставьте провод зажигания номер один на место.

Предметы, которые вам понадобятся

Как настроить время на границе Nissan

Посмотрите на нижнюю переднюю часть двигателя, чтобы найти шкив коленчатого вала. Удалите любой мусор со шкива и зубчатого ремня, чтобы обнажить отпечатанные стрелки.

Запустите двигатель с нейтральной трансмиссией и держите газ на 2000 об/мин. Не отпускайте ручной тормоз.

Подождите, пока двигатель не достигнет своей нормальной рабочей температуры, которая в хорошую погоду должна занять около двух минут. Тем временем выключите все аксессуары, такие как кондиционер и радио.

В течение одной минуты дайте двигателю поработать на нормальных оборотах, а затем нажмите три раза на акселератор на одну секунду.

Не отключайте двигатель, одновременно присоединяя устройство освещения ГРМ к аккумулятору и первый кабель зажигания, находящийся на стороне пассажира двигателя.

Определите требуемое регулировочное натяжение, направив индикатор времени на шкив коленчатого вала.

С помощью гаечного ключа ослабьте крепежные болты распределителя, медленно регулируя их, пока стрелки синхронизации не совпадут с центральной линией на индикаторе времени.

Затянуть крепежные болты распределителя.Проверьте синхронизацию на шкиве и ремне, чтобы убедиться, что распределитель неподвижен во время затягивания болтов.

Заглушите двигатель и отсоедините лампу газораспределительного механизма. Вставьте кабель зажигания на место.

Предметы, которые вам понадобятся

Устройство подсветки времени

Как мне отрегулировать синхронизацию на 300ZX Twin Turbo?

Припаркуйте 300ZX на ровной поверхности. Оставьте двигатель включенным, но отключите все аксессуары и оборудование, которые могут быть включены в ваш автомобиль, включая радио и кондиционер/отопление.

Выйдите из машины и поместите деревянные или металлические противооткатные упоры под переднюю и заднюю часть двух передних шин. Сядьте в свой автомобиль, включите нейтральную передачу и включите аварийный тормоз. Нажмите на газ, чтобы довести двигатель до скорости холостого хода 750 об/мин. Это прогреет двигатель, и при проверке на шаге 5 он может указать правильное время зажигания.

Выйдите из своего 300ZX, позволяя уровню оборотов вернуться к нулю. Откройте капот для работы на вашем двигателе. Включите опцию быстрого или теплого холостого хода, расположенную на модуле управления двигателем, чтобы двигатель оставался теплым. Он должен быть расположен на двигателе.

Подключите индикатор синхронизации к батарее, поместив сначала красный зажим на положительную клемму, а затем черный зажим на отрицательную клемму. Прикрепите зажимы габаритного фонаря к проводу свечи зажигания № 1. Провод свечи зажигания № 1 будет помечен как № 1 на конце. Проложите световой индикатор на шкиве, соединенном с коленчатым валом двигателя.

Проверьте, где находится отметка времени на шкиве по сравнению с меткой градуса на передней части двигателя, и вы сможете увидеть текущее время зажигания.

Найдите стопорный болт распределителя в основании корпуса распределителя и ослабьте его с помощью гаечного ключа. Отсоедините вакуумный шланг распределителя от корпуса распределителя и подключите его к электронному искровому компьютеру двигателя. Используйте соединительные кабели для заземления выключателя карбюратора, поместив красный зажим соединительного кабеля на выключатель и черный зажим на землю.

Рукой поворачивайте распределитель, пока отметка времени на шкиве не совпадет с отметкой градуса на передней части двигателя, чтобы создать время зажигания 15 градусов.

Отсоедините вакуумный шланг распределителя от электронного искрового компьютера и подсоедините его к корпусу распределителя. Затяните фиксирующий болт с помощью гаечного ключа и снимите соединительные кабели с выключателя карбюратора. Снимите компоненты освещения ГРМ с двигателя, закройте капот автомобиля и снимите противооткатные упоры.

ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ

Показания одометра и счетчика суточно­го пробега на две поездки появляются при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON».


Переключение режимов работы бортово­го компьютера происходит при нажатии на кнопку 18 (см. рис. 1.7). При этом разда­ется звуковой сигнал и происходит смена режимов работы:

Trip А (поездка А) -► Trip В (поездка В) -►Trip Computer modes (режим бортового компьютера)н*>Тпр А (поездка А).


Рис. 1.8. Жидкокристаллический дисплей: 1 - одо­метр; 2 - часы/счетчик суточного пробега/бортовой компьютер; 3 - индикаторы бортового компьютера; 4-указательтемпературы наружного воздуха; 5-указа­тель уровня топлива; б - индикатор положения рычага селектора вариатора (для автомобилей с вариатором); 7 - указатель температуры охлаждающей жидкости

Для сброса показаний выведенного на дисплей счетчика пробега (поездка А или поездка В) нажмите на кнопку 18 (см. рис. 1.7) и удерживайте ее нажатой более 1 с.

На автомобилях, оборудованных борто­вым компьютером, можно выбирать следу­ющие режимы работы компьютера:

- distance to empty (запас хода на остав­шемся в баке топливе);

- average fuel consumption (средний рас­ход топлива);

- average speed (средняя скорость дви­жения);

- journey time (время в пути).

Для сброса интересующего вас показания бортового компьютера, за исключением счетчика пробега (поездка А) и запаса хода по топливу, нажмите и удерживайте кнопку управления нажатой более трех секунд.

Приблизительное расстояние, которое авто­мобиль может проехать до очередной за­правки топливом, вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке и факти­ческого его расхода.

Если в баке осталось мало топлива, то про­бег до очередной заправки автоматически выводится на дисплей, причем данное сооб­щение мигает для привлечения внимания во­дителя. Пиктограмма предупреждения о не­достатке топлива «—► » продолжает мигать до заправки автомобиля топливом.

Если уровень топлива упадет ниже, то запас хода по топливу будет индицироваться на дисплее как «------------------------------------------------- ».

На жидкокристаллическом дисплее отоб­ражается также информация об уровне и интервале замены моторного масла.

Информация о моторном масле выво­дится на дисплей в следующем порядке:


- пробег до следующей замены масла (пиктограмма с изображением гаечного ключа);

- информация об уровне моторного мас­ла («OIL GOOD», «OIL LO»).

Для установки интервала замены мотор­ного масла поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON». В момент, когда на жидкокристаллическом дисплее отображается информация о пробеге до следующей замены масла (пиктограмма с изображением гаечного ключа), нажмите и удерживайте кнопку 18 (см. рис. 1.7) бо­лее трех секунд. Когда дисплей начнет ми­гать, нажмите на кнопку еще раз, что­бы войти в режим регулировки. Нажимайте на кнопку для изменения значения межсер- висного интервала. При каждом нажатии на кнопку изменяется значение межсер- висного интервала на 10ОО км пробега.


Рис. 1.9. Информация об уровне моторного масла:

1 - уровень моторного масла 1 (высокий); 2 - уровень моторного масла 2; 3 - уровень моторного масла 3; 4 - уровень моторного масла 4; 5 - уровень моторного масла 5 (низкий)

Для получения точной информации об уровне моторного масла поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON». В момент, когда на жидкокристалли­ческом дисплее отображается информация об уровне моторного масла, нажмите и удерживайте кнопку 18 (см. рис. 1.7) бо­лее трех секунд - на дисплее появится ин­формация, показанная на рис.1.9.

Если установить интервал замены моторного масла, равный 0, то функция напоминания

о замены масла будет отключена. При уста­новке ключа в замке зажигания в положение «ON» на дисплее не будут индицироваться изображение гаечного ключа и значение пробега до следующей замены.

Видео по теме "Nissan Juke ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ"

2014 NISSAN Juke - Vehicle Information Display How To Fix Nissan Quest LCD Display Problem - Replace Ribbon Cable 2012 NISSAN JUKE - Integrated Control System

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Очень личное: как превратить Nissan Juke в модный аксессуар


Говорят, что цвет автомобиля может многое сказать о владельце. Потенциальному покупателю Nissan Juke не составит труда показать всю многогранность свой личности – тут есть, где разгуляться. Например, для кузова можно выбрать один из десятка ярких колеров, а экстерьер можно персонализировать при помощи одного из четырех пакетов отделки: Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red.

Экстерьером персонализация не ограничивается: в салоне возможности не менее широки. В яркие оттенки могут быть выкрашены центральная консоль, воздуховоды климатической установки и накладки на ручках дверей. Кроме того, пестрыми вставками можно отделать обивку спортивных кресел, а также выбрать один из четырех цветов прострочки сидений, руля и козырька панели приборов.

Если этого недостаточно, можно сделать Juke уникальным, выбрав аксессуары в одном из 11 предложенных оттенков. Такой Juke точно не останется незамеченным в потоке.


Juke может адаптироваться не только под вкусы водителя, но и под его настроение. Nissan оснащается системой динамического изменения настроек, которая позволяет менять характер машины нажатием лишь одной кнопки. В каком бы настроении вы ни находились, у Juke найдется подходящий режим. Автомобиль можно настроить под себя, регулируя чувствительность педали «газа», усилие рулевого колеса, а также расторопность трансмиссии.


В Juke устанавливают продвинутую мультимедийную систему NissanConnect. Она отвечает за звук, навигацию и коммуникации. Управлять всеми функциями можно при помощи одного цветного тачскрина диагональю 5,8 дюйма.

На цветной дисплей мультимедиа также выводится изображение с камер системы кругового обзора. И тогда маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве становятся значительно проще.


Только не стоит думать, что Juke пытается пустить пыль в глаза внешней мишурой и современными гаджетами на борту. За яркими формами скрывается один из самых безопасных автомобилей в классе. И дело не только в том, что японский кроссовер заработал максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен одним из самых современных комплексов активной безопасности, который называется Safety Shield.


В основе системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым специалисты компании руководствуются при разработке и сборке каждого автомобиля. Помимо ставших привычными подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и датчиков давления в шинах, в Juke внедрили систему контроля рядности движения. Если водитель случайно пересек линию разметки полосы движения, то система предупредит его об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом она настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только включится сигнал поворота.

На Juke также устанавливается система распознавания движущихся объектов, которая не только облегчает процесс парковки автомобиля, но и помогает безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы предупреждают водителя о появлении вблизи движущихся объектов. Кроме того, кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон – очень полезная опция в городской толчее.

Как установить время на ниссан жук | Учим вместе



Приходится сильнее вдавить эту самую педаль, на что Джук отвечает резким скачком оборотов двигателя в область —где, спустя несколько секунд, начинается заветный, но вялый разгон.

настройка часов на ниссан жук

В общем, зависимость ускорения от нажатия на педаль акселератора при разгоне ни разу не линейная. И это очень странно. Расход топлива очень сильно зависит от умения работать педалью акселератора. Трогается бодро, подхват хороший.

настройка часов на ниссан жук

Двигатель крутится до оборотов и ускоряет авто на любой скорости. Ещё немного и GT-R! Жаль, что тормозит с рывками.

В движении обороты двигателя не опускаются ниже —что позволяет двигателю быстрее выйти на обороты максимального крутящего момента для активного ускорения. Ярко выражено торможение двигателем при отпускании педали акселератора.

Двигаться медленно, в пробках и. Пожалейте свои нервы.

И я был удивлён тем фактом, что большинство владельцев Джуков ничего не знает о ней настройка часов на ниссан жук никогда ей не пользовались! Сделано это, чтобы максимально быстро добавить динамики автомобилю и не заставлять водителя отвлекаться от дороги на выбор этого режима обычным путём — через меню D-MODE на торпедо.

Управлять таким автомобилем в городе, а особенно в условиях пробок, становится очень некомфортно, а, если речь идёт о начинающих водителях, то иногда даже опасно.

Я даже не говорю про скользкую дорогу. Плюс ко всему в этом режиме при езде по городу очень значительно увеличивается расход топлива, а толку почти никакого. Оказывается, выход есть, но давайте обо всём по порядку… Итак, в распоряжении настройка часов на ниссан жук три режима работы двигателя и трансмиссии: Такое ощущение, что Джук стал в три раза тяжелее.

Nissan Juke Инструкция по эксплуатации онлайн [143/275]

Педаль акселератора стала ватной и, нажимая на неё, кажется, что разгон не начнётся настройка часов на ниссан жук. Тоска, одним словом. Зато очень экономично. Только в пробках и тошнить в таком режиме. Ну, или до заправки, если до неё ещё далеко, а топливо уже на исходе. Стартует, вроде, нормально, но через несколько секунд в движении обороты падают, и тяга пропадает. И это не смотря на то, что сила нажатия на педаль акселератора не менялась.

Словно навстречу задул ураганный ветер. Приходится сильнее вдавить эту самую педаль, на что Джук отвечает резким скачком оборотов двигателя в область —где, спустя несколько секунд, начинается заветный, но вялый разгон. В общем, зависимость ускорения от нажатия на педаль акселератора при разгоне ни разу не линейная.

Andrey Настройка часов на ниссан жук Тоже задался этим вопросом. Пока смотрю на Пионеровские новинки, как раз и камера в штатное место как аксессуар.

Но надо сначала послушать. Кто-то в итоге ставил что-то стороннее?

настройка часов на ниссан жук

Katerina Oneida я поставила китайскую магнитолу сделана под Ниссан и камеру заднего вида, довольна! Проблем не возникло! Andrey Hambly Катерина, на гарантию такая манипуляция влияет, не знаете? Marina Chananiah Настройка часов на ниссан жук и ничего не скажет, но ровно до того момента пока не случится поломка и уж настройка часов на ниссан жук более не дай боже что то с электрикой, тогда то ОД и предъявит что снимание с гарантии, у меня знакомый работает у ОД все узнаю через него, вот к примеру вы уже наверное видели диодные фонари на жука, я хотела себе такие, ОД таких не продает так как нет таких оригиналов, я узнавала а если я куплю эти фонари принесу вам и вы их поставите, мне на это сказали не вопрос мы то поставим но если вдруг что с электрикой это будет не гарантийный случай так как зап часть не оригинал.

Katerina Oneida у ОД все не гарантийный случай и что теперь!

Как установить время на ниссан жук

Alexey Ziva Да забейте вы на эту гарантию: ОД всегда найдет как от неё отмазаться Elena Telfer Не знаю, я считаю, что с гарантией шутить не надо! Мне печку по гарантии заменили стоимость 75 тыс а люди и на вариатор попадают. Это не то на чем стоит экономить! Если нет денег на обслуживание, лучше не играть в русскую авоську а покупать себе таз Natasha Achintya На se нормальная магнитола?

Или лучше купить xe и установить туда нормальную? настройка часов на ниссан жук

Как сбросить сервисный интервал замены масла в Nissan Juke

Nissan Juke – это кроссовер, произведенный японским автопроизводителем Nissan. Он дебютировал на Женевской международной выставке в марте 2010 года, а также предназначен для североамериканского рынка. 11 февраля 2009 года Nissan объявил о начале производства в NMUK Washington, Великобритания, в 2010 году после того, как он появился в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне 2009 года в качестве Nissan Qazana.

Сброс межсервисного интервала Nissan Juke

Продажи Juke начались в Италии в октябре 2010 года с 16490 евро. В нашем регионе встречаются три двигателя с механической или автоматической коробкой передач. Для обеспечения работоспособности вашего Juke, ему необходимо своевременно предоставлять соответствующий сервис. Но как сбросить индикатор приближающегося техосмотра, если после СТО этого не произошло?

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

С точки зрения дизайна, нижняя часть Nissan Juke представляет собой чистый внедорожник с большими колёсами, широкими шинами, вытянутыми от уровня земли, и прочной конструкцией. Но верх – это спортивный автомобиль с высокой линией крыши, тонкой линией крыши в виде купе. В 2012 году он был изготовлен в версии R, построенной под наблюдением Nissan компанией Ray Mallock Ltd., автомобиль дополнял трансмиссию и подвеску, полученные от Nissan GT-R, и был оснащён двухтурбинным двигателем 3,8 V6 мощностью 545 л. с., что обеспечило разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды с максимальной скоростью 275 км/ч. Дизайн обновлён новыми аэродинамическими элементами.

Индикатор напоминания о техническом обслуживании появляется почти на всех комбинациях приборов современных автомобилей, когда требуется ТО. У каждого производителя есть свои критерии, чтобы определить, когда загорается индикатор. Общие критерии включают в себя: пройденное расстояние, количество часов работы двигателя и условия эксплуатации.

Панель приборов автомобиля Nissan Juke

Напоминание об обслуживании обычно сбрасывается нажатием кнопки или сочетанием действий, таких как нажатие педали при повороте ключа в замке зажигания. Некоторые автомобили оснащены простой кнопкой на панели доступа к предохранителям. Другие автомобили позволяют изменять настройки, учитывая качество масла и другие факторы.

Некоторые причины, по которым сервисное напоминание на вашем Juke может появиться преждевременно или не включиться, включают:

  • неисправный спидометр/приборная панель;
  • неисправная приборная лампа или неправильная настройка, которая была запрограммирована.

Например, если вы приобрели автомобиль, и для него установлено 3000 км. и вы используете масло, рассчитанное на межсервисную замену 5000, ваша система не будет знать о разнице и будет напоминать вам каждые 3000 км. до тех пор, пока настройка не будет обновлена. В то же время, если автомобиль запрограммирован на обслуживание каждые 4000 км. и вы получаете замену масла на 3000 км., механик может забыть сбросить напоминание о техобслуживании, и в этом случае свет загорится на 1000 км. после замены масла. В этих сценариях система напоминания будет неточной.

Приборная панель машины Nissan Juke

Корректировка срока техобслуживания

Чтобы сбросить межсервисный интервал Nissan Juke, выполните следующие инструкции:

  • Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель.
  • На приборной панели есть 2 кнопки, нажимайте правую, пока значок гаечного ключа и оставшееся расстояние до следующего сервиса не начнёт мигать.
  • Затем отпустите его и выключите зажигание.
  • Включите зажигание снова, нажмите и удерживайте обе кнопки на приборной панели, пока символ гаечного ключа не исчезнет.
  • Выключите зажигание и запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор был сброшен.

Эта процедура должна применяться к последнему поколению Nissan Juke (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015,2017,2018 и 2019 модельные годы). Если вы уже проводили ТО для своего Juke и сталкивались с ручным сбросом сервисного интервала техобслуживания, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Читайте также: