Как настроить радио в дэу матиз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

DaewooMatiz довольно популярная модель автомобиля, благодаря хорошему соотношению цена-качество выбор в его пользу делают многие автолюбители. А как обстоит дело с музыкой?

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Характеристики ClarionIdas

Наиболее простая и функциональная модель автомагнитолы, обладает лишь основными функциями и возможностями. Типоразмер устройства 1 DIN, устанавливается в штатное место под магнитолу в DaewooMatiz. Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно.

Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов форматов CD-Audio, MP3, WMA с CD-дисков R и RW типа. Воспроизведение DVD дисков устройством не поддерживается, как и воспроизведение более нового типа дисков — BlueRay. Данные о воспроизводимых композициях и другая актуальная информация выводятся на небольшой монохромный экран.

Магнитола ClarionIdas

Магнитола ClarionIdas

Качественное и громкое звучание в устройстве обеспечивает встроенный четырехканальный усилитель мощностью по 50 Ватт на каждый канал, для настройки воспроизводимых частот предназначен двух полосный эквалайзер. Управление устройством производится посредством кнопок на передней панели магнитолы или с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Управление магнитолой кнопками на руле, разработчиками устройства не предусмотрено. В виде дополнения есть возможность подключения блютуз адаптера BLT370.

Штатная ClarionIdas

Штатная ClarionIdas

Замена ClarionIdas

Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.

Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.

Подключение магнитолы

Подключение магнитолы

Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.

После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.

Извлечение устройства

Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.

Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz

Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:

Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

    • Магнитола не включается. Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи. Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки. Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Перегорание предохранителя часто происходит после процесса «прикуривания» или короткого замыкания в электрической сети.
    • Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает. Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще. Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F11. Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.
    • Также часто встречается ситуация, когда одновременно перестают работать и магнитола и прикуриватель. В первую очередь следует проверить предохранители и при обнаружении сгоревших, заменить их на исправные. Если же прозвон предохранителей показал их исправность, а проблема с прикуривателем и головным устройством все еще не решена, причину следует искать в контактной группе замка зажигания, так как именно здесь поворотом ключа запитывается линия АСС к которой собственно и подключены прикуриватель и магнитола.

    Магнитола КларионМатиз имеет еще одну проблему, возникающую на «ровном месте». После отключения аккумулятора и соответственно питания на магнитолу может произойти сбой памяти устройства, после чего ГУ затребует код разблокировки для дальнейшей работы. Эта защита предназначена для защиты ГУ от злоумышленников, но часто становится «поперек горла» законным владельцам аппаратуры, не знающим код по различным причинам. Для разблокировки потребуется четырехзначный числовой код, для устранения проблемы можно попытаться подобрать код из этого перечня: 1135, 1346, 1435, 2521, 3264, 3613, 4216, 4256, 4356, 5133, 5153, 6234, 6634.

    Как настроить часы на Матизе?

    Как вы видите, Дэу Матиз укомплектован электронными часами, находящимися в верхней части приборной панели. Они отображают время в формате AM/PM (12-часовой цикл день/ночь) и только при включенном зажигании. При этом часы Дэу Матиз имеют два режима яркости индикации, т.е. при включении наружного освещения (фар автомобиля), часы автоматически будут уменьшать яркость, чтобы не перегружать внимание водителя в тёмное время суток.

    Внешний вид часов выполнен в виде красивого овала, с утопленной внутрь поверхностью циферблата, которая уменьшает блики и влияние яркого солнечного света. На часах Дэу Матиза находится в нижней части 3 кнопки настройки. Вот небольшая, но понятная инструкция по настройке часов.

    Порядок настройки часов для Дэу Матизе:

    • Включаем зажигание (индикатор часов должен загореться светло-зеленым огоньками).
    • С помощью последовательного нажатия кнопки «Н» устанавливаем текущий час, а нажатием кнопки «М» производим установку минут. Если добираться до нужно значения долго, то кнопку (по отдельности) можно удерживать для автоматической смены значений.
    • Когда я купил машину, для меня было неизвестно предназначение таинственной кнопки «S». Оказывается с помощью неё можно добиться моментальной установки часов до округления до ближайшего часа, следуя сигналам точного времени по радио (для этого-то оказывается и оборудован наш Матиз радиоприемником!)
    • Округление до точного часа происходит в зависимость от показаний текущего времени на часах. Т.е., если вы нажмёте кнопку «S», когда часы Дэу Матиз показывают первую половину часа (к примеру – 10-15), то время округлится до 10-00, а если "минутная стрелка" находится во второй половине – до будущего (например – 9-50).

    Естественно при выключении зажигания электронные часы Дэу Матиз не сбрасываются. Однако если отсоединить аккумулятор или сгорит плавкий предохранитель – время придется устанавливать заново.

    Самое неудобное, во всём этом деле - удаленность часов от водительского кресла. Вам придется "придвинуть" свой корпус, как можно ближе к панелям приборов, чтобы дотянуться до кнопок часов. В остальном должно быть всё просто и понятно.

    Почему не работает спидометр на Матизе?

    Где находится датчик скорости на Daewoo Matiz?

    Daewoo Matiz Зверёк 0,8 › Бортжурнал › Датчик скорости P0501. Для начала, его необходимо найти в матизе. Находится он сверху на кпп, к нему подключен тросик спидометра. Чтобы легче было подлазить необходимо снять гофру с фильтром.

    Сколько стоит тросик спидометра на Матиз?

    Трос спидометра DAEWOO Matiz 0.8 HQ HQ96347901 аналог 96347901. ≈ 500 руб.

    Как снять трос спидометра Дэу Матиз?

    Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки: Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления. Все просто-откручиваем накладку панели, откручиваем сам приборный щиток, протискиваем руку вглубь панели и отсоединяем от него две колодки и собственно сам трос.

    Как проверить датчик скорости рабочий или нет?

    Проверка датчика скорости

    Сколько стоит датчик скорости на Дэу Матиз?

    Где находится датчик скорости на Дэу Нексия?

    Датчик скорости стоит на КПП, со стороны линии генератор-стартер-соединение КПП с блоком. (Нексия 2007 в.)

    Как проверить показания спидометра?

    Чтобы определить фактическую скорость, нужно поделить количество минут, необходимое для того, чтобы проехать расстояние, на 60 (количество минут в часе), а затем умножить эту цифру на пройденное расстояние. Видно, что спидометр автомобиля немного медленный, но, отклонение чуть более 3 км в час, беспокоиться не о чем.

    Как проверить датчик скорости на Audi 80?

    Датчик спидометра ауди 80 акпп. Ауди 80 датчик спидометра

    1. Поднять левое переднее колесо.
    2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
    3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
    4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .

    Как работает магнитный датчик скорости?

    Изменяющийся магнитный поток от вращающегося на оси магнита действует на измерительную схему, а именно — на ее магниторезистивный элемент, сопротивление которого изменяется под действием магнитного поля. Изменяющееся сопротивление фиксируется мостовой схемой, в итоге за один оборот получается 20 импульсов.

    1.64.9 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

    Для ручной настройки на радиостанцию нажмите на кнопку или и удерживайте нажатой не менее 2 сек. Затем нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения частоты радиоприема.

    Автоматический поиск радиостанций

    При кратковременном нажатии кнопки или начнется автоматический поиск по возрастанию или по убыванию частоты радиоприема. Поиск прекратится, когда радиоприемник найдет следующую по частоте радиостанцию. Если после полного прохождения диапазона не будет найдено ни одной новой станции, то радиоприёмник остановится на той частоте, с которой был начат поиск.

    Кнопки предварительной настройки радиостанций

    • Для выбора предварительно настроенной радиостанции кратковременно (не дольше 2 сек.) нажмите на соответствующую кнопку.

    • Если кнопка будет нажата дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана радиостанция, принимаемая в настоящий момент.

    • Для диапазонов FM и AM можно запрограммировать по шесть радиостанций.

    Настройка радиоприемника по перечню радиостанций

    При последовательном нажатии на кнопку режим перечня радиостанций будет изменяться след. образом: List mode (перечень радиостанций) Preset mode (предварительно запрограммированные радиостанции) List mode (перечень радиостанций)

    Выбор радиостанции из списка

    1. Выберите режим перечня радиостанций или режим предварительно запрограммированных станций нажатием кнопки

    2. Нажимайте на кнопку или для выбора следующей или предыдущей радиостанции из перечня радиостанций или из предварительно запрограммированных радиостанций.

    Если включен режим настройки на предварительно запрограммированные радиостанции, то можно выбрать одну из шести радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника. Однако в режиме перечня радиостанций можно запомнить до 50 радиостанций с достаточно сильным сигналом в частотных диапазонах FM или AM.

    • Если при включенном режиме перечня радиостанций удерживать кнопку нажатой дольше 2-х сек., радиоприемник находит и запоминает рабочие частоты радиостанций с самым сильным сигналом, вещающих в диапазоне FM или AM. Обновление перечня радиостанций может занять некоторое время.

    • Если радиостанция, которая принимается в данный момент, не является RDS-радиостанцией, то вместо наименования радиостанции на дисплей выводится частота вещания.

    Система радиоданных (RDS)

    Альтернативная частота радиосигнала (AF)

    • Функция AF выбора альтернативных частот радиосигнала может работать в любом режиме, кроме приема станций АМ-диапазона.

    • Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти в режим AF, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции AF ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включении функции AF на дисплей выводится надпись «AF».

    Функция автоматической перенастройки радиоприемника

    Радиоприемник сравнивает мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах, и автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

    Поиск по коду типа информации (PI) Если в результате поиска по перечню альтернативных частот AF радиоприемник не обнаружил ни одной приемлемой станции, то он автоматически переходит к поиску радиостанции по коду PI. Во время поиска по коду PI радиоприемник ищет все радиостанции RDS с таким же кодом PI. В процессе поиска по коду PI звук временно выключается, и на дисплее появляется надпись «SEARCHING» (поиск). Поиск по коду PI прекращается, как только радиоприемник находит подходящую радиостанцию. Если после проверки всего диапазона частот ни одной станции найти не удалось, то поиск прекращается и радиоприемник возвращается на ранее настроенную частоту.

    Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

    Если радиоприемник настраивается на радиостанцию RDS (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS, и на дисплей выводится название принимаемой станции.

    Режим приема местных радиостанций (REG)

    • Некоторые радиостанции местного значения объединены в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимого количества ретрансляторов. Если во время поездки уровень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится слишком слабым, то система RDS автоматически переключает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более сильным сигналом.

    • Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то настройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений на другие местные радиостанции происходить не будет.

    • Для того чтобы включить данный режим, нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти к режиму REG, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При последовательном выборе функции REG она попеременно включается (ON) и выключается (OFF). При включенной функции REG на дисплее появляется надпись «REG».

    • Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема станций AM-диапазона.

    • Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку ' (вниз), что бы перейти в режим ТА, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции ТА ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включенной функции ТА на дисплее появляется надпись «ТА».

    Режим ТА включается нажатием кнопки ТА. После включения этого режима на дисплее горит индикатор ТА.

    Режим ТА работает независимо от того, включен или выключен режим AF.

    Выбор по типу программы

    Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона. Режим РТУ включается, если активируется состояние PTY ON в меню выбора типа программы РТУ, или если кнопка РТУ нажата в состояние ON. На дисплее появляется символ PTY

    Режим выбора типа радиопрограммы PTY

    Для того чтобы установить требуемый тип радиопрограммы РТУ выполните следующее.

    1. Нажмите на кнопку SETTING.

    2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

    3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «РТУ», затем нажмите на кнопку ENTER.

    4. Выберите из меню желаемый тип программы, затем нажмите на кнопку ENTER для подтверждения выбора.

    5. Выберите для функции РТУ состояние ON. При последовательных выборах функции РТУ она попеременно включается (ON) и выключается (OFF).

    После настройки, для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку | три раза или один раз нажмите на кнопку CD или FM-AM.

    Функция поиска по заданному типу программы PTY

    • Аудиосистема включается в режим поиска по заданному типу программы РТУ при нажатии кнопки поиска или

    • Если во время поиска будет найдена радиостанция, транслирующая программу выбранного типа, то радиоприемник остановится на этой радиостанции, а громкость звука будет отрегулирована до заданного уровня для функции РТУ. Если Вы хотите найти другую радиостанцию, передающую программы того же типа, нажмите на кнопку поиска еще раз.

    • Режим PTY-ожидания может быть включен при работе аудиосистемы в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона.

    • Нажмите на кнопку PTY для того чтобы выключить режим PTY-ожидания. При этом индикатор PTY на дисплее погаснет.

    • Если радиоприемник обнаруживает программу с требуемым PTY-кодом, передаваемую радиостанцией, на которую настроен приемник, или EON-радиостанцией, то подается сигнал о прерывании, а на дисплей выводится наименование PTY-paдиостанции. На дисплее появится название прерывающей радиостанции PTY а громкость звука будет отрегулирована до уровня, установленного для функции PTY

    • Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку ТА, то радиоприемник вернется к предыдущему источнику воспроизведения. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

    • Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку выбора диапазона частот FM-AM или на кнопку проигрывателя компакт-дисков, то аудиосистема переключится на соответствующий источник сигнала. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

    Автоматическая перенастройка

    • Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не передает радиоданные RDS/EON, то при переключении аудиосистемы в режим воспроизведения компакт-дисков радиоприемник автоматически перенастраивается на RDS/EON-радиостанцию, передающую эти данные.

    • После возврата в режим радиоприемника он продолжает прием предварительно настроенной радиостанции.

    • Автоматическая перенастройка радиоприемника осуществляется в следующих случаях:

    Если при включенной функции AF и выключенной функции ТА радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 сек. или более.

    Режим регулировки громкости

    Для настройки функции SPEED VOL (уровень компенсации громкости в зависимости от скорости движения автомобиля), а также для настройки уровня громкости для функций PTY/TA выполните следующее:

    1. Нажмите на кнопку SETTING.

    2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

    3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Speed Sensitive Volume» или PTY/TA, затем нажмите на кнопку ENTER.

    4. Нажмите на кнопку (влево) или (вправо), чтобы отрегулировать громкость.

    5. Нажмите на кнопку ENTER, чтобы подтвердить свой выбор.

    Для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку дважды или нажмите один раз на любую из кнопок CD или FM/AM.

    Примечание: Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости.

    Дэу нексия магнитола инструкция

    Прикосновение к кнопке во время режима автоматического сохранения заканчивает
    запоминание станций.
    DISP
    Изменение содержания дисплея.

    (только при простых операциях)

    При прикосновении к кнопке в режиме ручной настройки радио включает автоматический
    или пошаговый поиск.

    При прикосновении и удерживании кнопки в режиме ручной настройки радио включает
    быстрый поиск.

    При каждом нажатии на кнопку режимы меняются в следующем порядке:
    Radio

    2. Дотроньтесь до [BАND] и выберите диапазон. При каждом прикосновении к

    [BАND] диапазоны меняются в следующем порядке:
    FM1→FM2→FM3→AM→FM1…

    1. Дотроньтесь и удерживайте кнопку [BАND] в течение одной секунды или более до

    появления на дисплее надписи “MANU”. Когда на дисплее появится надпись
    “SEEK”, станет доступен автоматический поиск.

    2. Дотроньтесь до ▲*▼

    тогда на дисплее появится надпись

    DOWN” и начнется поиск. Поиск будет прекращаться только на радиостанциях с
    хорошим приемом.

    3. Для прекращения поиска снова дотроньтесь до ▲*▼

    Ручная настройка
    Существует 2 способа ручной настройки: быстрая и пошаговая.

    1. Дотроньтесь и удерживайте [BАND] в течение одной секунды или более до

    появления на дисплее надписи“SEEK”. Когда надпись “MANU” появится на
    дисплее, станет доступна ручная настройка.

    2. Настройте станцию:

    a. Пошаговая настройка

    b. Быстрая настройка:

    Прикоснитесь к ▲*▼ на дисплее. Если вы уберете руку с панели, настройка остановится.

    Вызов радиостанции из памяти

    2. Нажмите соответствующую радиостанцию.
    *В режиме стандартного управления дисплеем эту функцию можно настроить при
    помощи ▲*▼.
    3. Для прекращения поиска дотроньтесь до [RTN]

    Ручная предустановка станций
    Всего может быть введено в память 24 станции (по 6 станций в каждом из диапазонов FM-
    1, FM-2, FM-3, AM).

    1. Нажмите [BAND] для переключения диапазона.
    2. Настройтесь на желаемую станцию.

    Со слов знаменитого капитана из юмористической повести Некрасова «Приключения капитана Врунгеля» – «Как вы яхту назовете, так она и поплывёт». И правда, данные слова очень точно описывают автомагнитолы компании «Кларион».

    Небольшая история про компанию

    Название японских авто-магнитол «clarion» пошло от духового инструмента, выдаваемого мелодию очень высокой и качественной частоты. S–образный агрегат, появившийся в XIV веке, замечательно держало звуковой баланс со многими центральными духовыми инструментами в оркестре.

    Дэу нексия магнитола инструкция
    Японская авто-магнитола «clarion»

    Исходя из вышесказанного выбор названия для компании был очевиден и намекало на очень близкую связь с миром музыки.

    Компания «Clarion» с начала своего существования занимает одно из лидирующих строк на рынке медиа–устройств для автомобилей. И уже более семидесяти лет почти постоянно впереди своих близких конкурентов. И правда эволюционирующий мир автомобилей первыми увидели японские авто–радиоприемники, первые стерео-системы и еще многое другое. Кампания «Кларион» предоставила самое лучшее качество быстро меняющемуся миру. Подключая магнитолу Кларион, в свой автомобиль, вы останетесь довольны.

    Цели компании

    Данная статья предоставляет возможность ознакомится с целями, поставленными перед компанией.

    Дэу нексия магнитола инструкция
    Обзор магнитол

    Достижение высокого уровня в качестве звучания штатной магнитолы Кларион, которая соответственно будет находится в непривычной для себя среде без каких-либо границ и исключений для акустики. Максимальное соединение в одном комплексе развлекательных и функциональных ресурсов автоэлектроники. Рекорд максимальной безопасности при управлении автомобилем, используя различные системы и оборудование, идущие в дополнения к штатной магнитоле Кларион.

    Дэу нексия магнитола инструкция
    Штатная магнитола

    К примеру, дополнительная функция «HandsFree» дает возможность разговаривать по мобильному телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем. А также управление всей акустикой родной магнитолы Кларион возможно через пульт дистанционного управления. Оптимальное соотношение цена – качество. Нельзя не согласится, что компания, которая достигла таких успехов, оставляет за собой не только постоянство работы из всех вышеизложенных пунктов, но и правильно выбранный путь развития. Если бы отношение к своему деянию у компании было бы другое, то она не смогла бы достичь такой высоты.

    Продукция компании

    Линейка магнитол, выпускаемая компанией Кларион очень большая и довольно разнообразная. Любая из моделей отличается собственной возможностью и личными характеристиками. Также среди них присутствуют универсальные модели с возможностью устанавливая почти в любую машину или специально выпущенные для определенной марки. Это все для того, что специальные автомагнитолы для какого–то вида машины функционируют с иной техникой, а совместимость между ними очень важный момент. Зачастую магнитолы Clarion устанавливают в авто фирмы Daewoo.

    Дэу нексия магнитола инструкция
    Функционал магнитол Clarion

    Степень их высочайшего качества и огромной функциональности, вы можете убедиться лично, осмотрев любую из моделей, которая вас заинтересовала, в специальных магазинах либо же у специалиста автомобильных медиа систем.

    Возникает вопрос, в чем же, все таки, различие между магнитолами выпущенные для определенных марок машин и тех, которые продаются самостоятельно. Все довольно просто. Дело в том, что мультимедийная возможность аппарата и самой машины работают совместно и в полном объеме, а подключение отдельно купленной магнитолы приводит к тому, что не которые функции будут отключены.

    Дэу нексия магнитола инструкция
    Мультимедийная возможность аппарата

    При установке, даже самой «прокаченной» модернизированной магнитолы, взамен стандартной кое-какие скрытые возможности машины так и остаются незадействованными.

    Только это не значит, что производство штатных головных механизмов совершает единственный автопроизводитель, на некоторые модели устанавливают продукцию других производителей.

    Так повелось, что модель автомагнитолы, которую устанавливает автопроизводитель не охватывает весь спектр модельного ряда. Чтобы убедиться, в вашей машине установлена не простая «двух диновая» автомагнитола вам понадобится инструкция, указывающая определенные модели авто и год их производства.

    Плюсы и минусы

    Положительных сторон у магнитолы много. Если обсуждать минусы, их мало и все они носят индивидуальный характер.

    Как правильно самому установить магнитолу Clarion

    Отсоедините контакты автомагнитолы от аккумулятора. Это необходимо сделать чтобы при подключении не замкнуло. Также запомните: данный механизм функционирует при напряжении 12В, это означает, что установку автомагнитолы целесообразнее производить в легковом автомобиле. В комплекте с устройством идет специальная шахта под магнитолу. Прежде чем подключать магнитолу, установите данную шахту на приборной доске.

    Дэу нексия магнитола инструкция

    Сюда же начните закреплять блок питания автомагнитолы. Сделать это возможно с помощью винтов либо шурупов, входящих в комплект покупки. Затем подсоедините все провода в правильной последовательности. Разъем устройства ISO, поэтому сделать это будет не сложно. Подключаем контакты в зависимости модели магнитолы Clarion, установленной на вашем авто.

    Штатная магнитола Кларион в Нексии

    Рассмотрим штатную магнитолу фирмы Кларион класса 2 din, установленной на Дэу Нексия. Аналогичные автомагнитолы устанавливают на DaewooMatiz. С развитием технологий стал изменяться интерьер салона Нексии и Матиза. Также модернизация коснулась и устанавливаемых автомагнитол. В данных автомобилях стали устанавливаться магнитолы Кларион размера 2 дин, прекрасно гармонирующие с приборной панелью и вообще салоном.

    Дэу нексия магнитола инструкция

    Модный дизайн и качественный звук предоставляют возможность радоваться поездке. Переключающие кнопки располагаются вертикально с двух сторон, ручка для настройки громкости по центру, над ними расположился мониторчик. Клавиши срабатывают от легкого нажатия. Стандартные автомагнитолы Clarion совместно с акустикой завода производителя могут проигрывать музыку в отличном качестве.

    Штатная автомагнитола Clarion для DaewooMatiz и DaewooNexia обладает следующими характеристиками:

    • Цвет – черный, темно-серый;
    • Размер – 2 din;
    • Подключается к стандартному разъему проводов;
    • Мощность на выходе – 50 Ват на 1 динамике (рассчитана на 4 динамика);
    • Имеется функция авто и ручной настройки FM-приемника;
    • Диапазон FM-частоты: 87,5 МГц -108 МГц;
    • Медиа-система, читающая CD-диски;
    • Эквалайзер высоких и низких частот, (можно подключить усилитель и сабвуфер)

    Минусы автомагнитол Кларион

    Минусов у этого устройства мало. Но кому-то они могут показаться важными. Одним из минусов является слабенький усилитель радиосигнала. Выезжая за город сначала вы услышите хрип, потом сигнал совсем пропадет. Данная трудность исправляется при помощи паяльника. Говоря проще – замените усилитель радиосигнала.

    Еще один важный минус – слабенькая мощность выходящего звука. Истинным любителям басов и громкой музыки такой недостаток может стать главной причиной для замены магнитолы. В некоторых моделях ухудшается качество воспроизводимой музыки если уменьшить громкость. Третий минус – отсутствует разъем для usb либо sd-флешки.

    В последнее время производители авто пытаются внедрить автомагнитолы в которых есть разъемы для разных носителей информации, а также управление функциями безопасности, навигации, климат-контроля, бортовым компьютером.

    В последнее время DaewooNexia и Matiz комплектуется штатными магнитолами Кларион с usb-разъемом и расширенным aux–выходом на динамики.

    Если вам не нравиться магнитола, которая уже находиться в автомобиле, который вы покупаете, за отдельную плату будет установлена необходимая вам магнитола и заменены динамики по вашему желанию. В данной ситуации гарантия производителя на авто не теряется, а вы сможете насладиться новым авто.

    Задать вопрос

    Внимание! Специалисты компании отвечают только на те вопросы, которые касаются автомобилей ТМ Uz-Daewoo: Daewoo Nexia и Daewoo Matiz.

    Перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и просмотрите эксплуатационное руководство по автомобилям Matiz и Nexia. Возможно на Ваш вопрос уже есть готовый ответ.

    Чтобы задать вопрос, заполните все поля, отмеченные (*) . Вся введённая информация (кроме текста вопроса) — конфиденциальна и отображаться в консультации не будет.

    DAEWOO Matiz: включаем логику

    В двух предыдущих статьях, посвященных диагностике двигателей, речь шла, если помните, об автомобиле Daewoo Matiz. Проблема там была сначала в задающем диске, расположенном внутри распределителя зажигания, а затем обнаружился еще и сбой в работе электронного блока управления двигателем.

    Как это ни покажется странным, следующий и очень даже интересный случай, о котором я хочу рассказать, также произошел на автомобиле этой же марки и модели. Небольшая разница в том, что это оказался двигатель без «трамблера», с тремя катушками зажигания, по одной на каждый цилиндр. Итак, Daewoo Matiz, год выпуска 2008, трехцилиндровый двигатель F8V, блок управления Sirius D32.

    Жалоба клиента, как это иногда бывает, никакой подсказки не дала: вроде бы был удар в заднее крыло, затем автомобиль простоял полгода, затем завели и даже какое-то время ездили. А вот теперь двигатель глохнет в движении. На холостом ходу вроде как даже и ничего, а вот в движении проблемы.

    Ладно, хоть что-то. Как выяснилось при осмотре, двигатель "затыкается" и на холостом ходу, если дать газу:

    Ну что, проблема, как говорится, имеет место быть. Не будем мудрить, а попробуем просто подключить сканер и посмотреть основные параметры двигателя при работе на холостом ходу:

    Что можно сказать, глядя на эти параметры? Во-первых, двигатель прогрет, дроссель закрыт полностью. Во-вторых, давление во впускном коллекторе очень хорошее, значит, никаких подсосов или чего-то подобного нет. Об этом же говорит положение регулятора холостого хода: на большинстве таких моторов оно находится на этом же уровне.

    Далее. Напряжение бортовой сети очень хорошее, с генератором явно проблем нет. Хорошо, учтем. Коэффициент коррекции подачи топлива вроде как немного в минусе, но это далеко не катастрофическое значение, да и после окончательного прогрева он может измениться.

    Резюмируя, можно сказать, что в общем-то никаких явных проблем на холостом ходу сканером не обнаружено. Да и двигатель работает достаточно ровно. Ну, настолько ровно, насколько это возможно при работе плохо уравновешенного трехцилиндрового мотора.

    Что ж, малой кровью обойтись не удалось, придется лезть глубже. И прежде всего открыть Chevrolet TIS и изучить документацию на этот двигатель. Нас интересует схема ЭСУД. В тисе она для удобства разбита на несколько частей. Бегло просмотрев все, выясняем, что данный двигатель оборудован датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала. В документации они обозначены как CranKshaft Position (CKP) Sensor – датчик положения коленчатого вала, CaMshaft Position (CMP) Sensor – датчик положения распределительного вала. В тисе содержатся не только электрические схемы, но и схемы расположения датчиков на двигателе (иллюстрации кликабельны):



    Так как звук работы двигателя и вообще его поведение в момент проявления дефекта явно напоминают срыв синхронизации, попробуем подключиться к обоим датчикам мотортестером и оценить их сигнал.

    • канал 2, осциллограмма желтого цвета – импульсы синхронизации, соответствующие моментам искрообразования (по сути импульсы искры);
    • канал 1, осциллограмма белого цвета – напряжение датчика положения коленчатого вала;
    • канал 3, осциллограмма зеленого цвета – напряжение на выходе датчика положения распределительного вала.

    Начинаем рассуждения. Ну, первый вывод очевиден: проблема есть, и проблема явная. Теперь попробуем включить логику и «допереть» до результата. Итак, поехали.

    Моменты искрообразования отмечены красной стрелкой с цифрой 1. Несмотря на очень кривую форму сигнала ДПРВ, искра все-таки есть. Хорошо, учтем.

    Осциллограмма ДПРВ отображает импульсы с этого датчика (красная цифра 2). Но на линии нуля явно видны искажения, причем очень характерной формы: как будто горочка (красная цифра 3). Сопоставив их с моментами появления искры, очень легко сделать вывод, что это периоды накопления энергии в катушках зажигания, и такая форма говорит, к сожалению, об отсутствии хорошей «массы». О том, как проверить качество питания и «массы», я подробно рассказывал в одной из статей, но вкратце напомню: эта горка представляет собой падение напряжения на паразитном сопротивлении, попросту говоря, на плохой «массе». Ток в катушках нарастает плавно, и точно в соответствии с ним так же плавно нарастает напряжение.

    Установив линейки, убеждаемся, что паразитное падение напряжения составило 0,7 В! Это весьма приличная потеря. Ладно, запомним и идем дальше.

    Совсем интересен момент, обозначенный цифрой 4. Это всплеск напряжения. Откуда? Поясню позже, а пока рассмотрим момент на осциллограмме, соответствующий моменту «затыка» двигателя:

    Этому моменту предшествовали сильные искажения формы сигнала ДПРВ и линии нуля. Настолько сильные, что в какой-то момент произошло нечто, и искра пропала совсем. Все, двигатель «заткнулся», что и слышно при перегазовке на видео. И опять всплески на осциллограмме ДПРВ (да и ДПКВ тоже)! Такие вещи однозначно говорят о проблеме с «массой», причем настолько серьезной проблеме, что ЭБУ попросту теряет питание и перезагружается. Что и проявляется как «затык» двигателя на несколько секунд.

    Рассмотрим еще раз электрическую схему подключения ДПРВ и «массы» ЭБУ (см. рисунки выше). Конечно же, «масса» ДПРВ подключена к блоку, об этом тоже подробно рассказано в одной из статей. А сам блок, если верить схеме, подключен к «массе» двигателя через контакты разъема 3, 33, 63, 67 и 28. Точка подключения, согласно схеме, G106. Отлично! А где она на двигателе?

    Обращаемся опять-таки к тису, к рисунку, который мы уже рассматривали. Вот эта точка на двигателе, она расположена под стартером:

    Поднимаем автомобиль на подъемнике, и вот оно. Болт «массы» едва прикручен, клемма уже давно окислилась. На фото клемма и место ее крепления уже тщательно очищены:

    «Масса» в этом месте давно уже мешала нормальной работе двигателя, а при сильной его вибрации приводила к потере питания ЭБУ. Приведя все в порядок и затянув болт, убеждаемся, что проблема решена.

    Но кое-что я припас, как говорится, на десерт. Вернемся чуть назад к нашим осциллограммам и рассмотрим вот этот выброс напряжения:

    Откуда он? Смотрим электросхему еще раз:

    Питание датчика берется из той же точки, что и питание соленоида продувки адсорбера, обозначенного на схеме как EVAP Canister Purge Solenoid. Так как соленоид – это все-таки катушка, обладающая заметной индуктивностью, то в момент пропадания «массы» на нем возникает всплеск напряжения самоиндукции, аналогично тому, как это происходит в катушках зажигания. Именно поэтому мы и видим на осциллограмме ДПРВ всплеск напряжения до 20 В.

    Какова мораль истории? Очень простая. Первое – нужно обязательно иметь под рукой базы данных и пользоваться ими. Второе – мотортестер рулит! Всего лишь сняв осциллку двух датчиков и чуть подумав, мы нашли не самый простой в поиске дефект.

    Инструкция к штатной магнитоле на Матизе — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2



    Продукция компании Линейка магнитол, выпускаемая компанией Кларион очень большая и довольно разнообразная.

    как настроить магнитолу кларион в дэу

    Любая из моделей отличается собственной возможностью и личными характеристиками. Также среди них присутствуют универсальные модели с возможностью устанавливая почти в любую машину или специально выпущенные для определенной марки. Это все для того, что специальные автомагнитолы для какого—то вида машины функционируют с иной техникой, а совместимость между ними очень важный момент. Зачастую магнитолы Clarion устанавливают в авто фирмы Daewoo.

    Функционал магнитол Clarion Степень их высочайшего качества и огромной функциональности, вы можете убедиться лично, осмотрев любую из моделей, которая вас заинтересовала, в специальных магазинах либо же как настроить магнитолу кларион в дэу специалиста автомобильных медиа систем.

    Возникает вопрос, в чем же, все таки, различие между магнитолами выпущенные для как настроить магнитолу кларион в дэу марок машин и тех, которые продаются самостоятельно. Все довольно. Дело в том, что мультимедийная возможность аппарата и самой машины работают совместно и в полном объеме, а подключение отдельно купленной магнитолы приводит к тому, что не которые функции будут отключены.

    как настроить магнитолу кларион в дэу

    Только это не значит, что производство штатных головных механизмов совершает единственный автопроизводитель, на некоторые модели устанавливают продукцию других производителей. Так повелось, что модель автомагнитолы, которую устанавливает автопроизводитель не охватывает весь спектр модельного ряда.

    Плюсы и минусы Положительных сторон у магнитолы. Если обсуждать минусы, их мало и все они носят индивидуальный характер. Как правильно самому установить магнитолу Clarion Отсоедините контакты автомагнитолы от аккумулятора. Это необходимо сделать чтобы при подключении как настроить магнитолу кларион в дэу замкнуло. Также запомните: В комплекте с устройством идет специальная шахта под магнитолу.

    Прежде чем подключать магнитолу, установите данную шахту на приборной доске. Сюда же начните закреплять блок питания автомагнитолы. Сделать это возможно с помощью винтов либо шурупов, входящих в комплект покупки. Затем подсоедините все провода в правильной последовательности.

    Разъем устройства ISO, поэтому сделать это будет не сложно. Подключаем контакты в зависимости модели магнитолы Clarion, установленной на вашем авто. Штатная магнитола Кларион в Нексии Рассмотрим штатную магнитолу фирмы Кларион класса 2 din, установленной на Дэу Нексия. Аналогичные автомагнитолы устанавливают на DaewooMatiz. С развитием технологий стал изменяться интерьер салона Нексии и Матиза. Также модернизация коснулась и устанавливаемых автомагнитол.

    Инструкция по эксплуатации Clarion DXZ955MC RU

    Происходит настройка на нужную станцию, а на дисплее появится номер кнопки нужной станции. Режим непрерывного поиска 5.

    В этом режиме происходит автоматический поиск станции. После приема станции настройка автоматически прекращается. Приемник начнет автоматически осуществлять поиск ближайшей станции с более высокой или более низкой частотой вещания. После уверенного приема настройка прекращается.

    При каждом последующем нажатии кнопки поиск продолжится до уверенного приема следующей станции. Если из-за слишком слабого сигнала настроиться не удается после однократного сканирования по всему диапазону частот, то поиск продолжитсяно при повышенной чувствительности, а на дисплее появится символ DX.

    Ручная настройка 9. При каждом нажатии кнопки происходит перескок к частоте, на которой возможно вещание. Нажмите несколько раз на кнопку LMU, до тех пор пока на дисплее не появится обозначение выбранного диапазона Как настроить магнитолу кларион в дэу, M или U.

    как настроить магнитолу кларион в дэу

    Вы можете установить до шести станций в каждом выбранном диапазоне на каждой нажатой кнопке. При установке станции проверьте те диапазоны, в которых нужная настройка уже.

    Настройка на станцию. Нажмите на одну из кнопок выбора станции и дождитесь звукового сигнала. При этом станция автоматически будет включаться при нажатии на данную кнопку, номер которой появится на дисплее. Чтобы занести в память настройку на новую станцию повторите описанную выше процедуру. Настройка на запрограммированную станцию стирается при отключении питания отсоединении батареи, перегорании предохранителя и.

    как настроить магнитолу кларион в дэу

    При переключении на дисплее появится название соответствующей радиостанции и символ RDS. Если настроиться на новую УКВ-станцию, вещающую RDS- информацию, то на дисплее появится значение частоты, а через 5 сек появится название соответствующей радиостанции. Настройка на нужную станцию, которая вещает дорожную информацию, осуществляется одним из следующих способов. Настройка путем программирования, автоматического поиска и вручную 4.

    Как вручную настроить радиостанции на штатной магнитоле Daewoo Matiz

    Порядок настройки описан выше. Настройка путем сканирования по всему диапазону 5. Когда на дисплее появляется символ ТР Traffic Programто это означает, что данная станция будет транслировать дорожную информацию и данные EON.

    Приемник переключается на диапазон TI нажатием кнопки "TI". При этом как настроить магнитолу кларион в дэу дисплее появится символ "TI". Если спустя 20 сек после нажатия кнопки "TI" приемник не обнаружит станцию, то начнется поиск станции на основе списка альтернативных частот списка AFкоторый заканчивается при обнаружении станции.

    Если настроиться на станцию после однократного сканирования по всему диапазону не удастся по причине слабого сигнала, то сканирование повторится, но при повышенной чувствительности, о чем будет свидетельствовать символ DX на дисплее. Если в течение еще 20 секунд приемник не настраивается на станцию TI-диапазона, то сканирование начнется сначала.

    Когда на дисплее появится TI, приемник будет принимать станцию TI только в как настроить магнитолу кларион в дэу случае если настройка производится путем поиска в автоматическом режиме. Если требуется получение дорожной информации, а станция, на которую настроен приемник, вещает другую программу, то нажмите кнопку TI и удерживайте до тех пор пока на дисплее не появится символ ТА Traffic Announcement.

    Не работает магнитола на дэу матиз

    Не работает магнитола на дэу матиз

    Каждый электрический контур нуждается в разной степени защиты.

    Следите за тем, чтобы маркировка на корпусе предохранителя соответствовала силе тока, на которую рассчитан соответствующий контур.

    Если замененный предохранитель немедленно перегорает, не разумно продолжать его замену. Прежде следует выявить и устранить причину его выбивания.

    В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание электропроводки контура, вызванное обрывом или повреждением изоляции провода. Предохранитель разрывает электрическую цепь при достижении током установленного значения. Таким образом осуществляется защита потребителя тока и его цепи от повреждений.

    При коротком замыкании, например, предохранитель расплавляется, защищая цепь. Если не горят оба стоп-сигнала, проверьте выключатель у педали тормоза, проводку и лампы.

    Дешёвые лампы могут перегорать часто, замените их на более дорогие. При замыкании контактов в выключателе или проводки дэу матиз не работает прикуриватель и магнитола сигналов торможения могут гореть постоянно, без нажатия на педаль тормоза. В этом случае устраните замыкание. Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику. F6 10 А — магнитола. Стандартная магнитола Clarion.

    Обычно магнитола включается только дэу матиз не работает прикуриватель и магнитола повороте ключа в 1 или 2 положение 2 — зажигание. Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде.

    Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив. Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма исправные, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или пропал контакт внутри на плате, или вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.

    F7 20 А — прикуриватель. Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает.

    Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла.

    Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли. При выходе дэу матиз не работает прикуриватель и магнитола строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания. Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей.

    F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.

    Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару.

    Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла.

    Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность. Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым. Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.

    Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, дэу матиз не работает прикуриватель и магнитола всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе.

    Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери дэу матиз не работает прикуриватель и магнитола задней части салона. Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в этом месте.

    Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую. Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме.

    Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал.

    F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели.

    Магнитола и прикуриватель включаются в странном положении ключа зажигания

    При проблемах дэу матиз не работает прикуриватель и магнитола иммобилайзером см. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон — снимите крышку и открутите 2 винта. Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу.

    Также проверьте концевые выключатели в дверях дэу матиз не работает прикуриватель и магнитола их провода. F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъём, контакты и проводку. Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера.

    Устранять эту неисправность придётся путём приобретения и установки нового прикуривателя.

    Если гнездо прикуривателя, владельцем автомобиля Дэу Матиз, часто используется в качестве розетки, в этом случае, самой распространённой неисправностью будет перегорание двадцати амперного предохранителя F7, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля.

    Находится этот монтажный блок слева от ручки, при помощи которой водитель открывает капот. Происходит это, по причине несоответствия размеров штекеров дополнительных устройств, которые ещё и неправильно подсоединяются к этому гнезду.

    Не вклюается магнитола на Nexia New — Автозвук — Daewoo Nexia Club

    Не работает магнитола на дэу матиз

    Склоняюсь к последнему варианту, хотя все предохранители целы.

    Не работает магнитола

    Система радиоданных RDS Приемник декодирует информацию, передаваемую одновременно с основным FM радиосигналом, использует ее для оптимизации качества приема и вывода на дисплей названия выбранной станции.

    Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › Замена контактной группы и проблема с магнитолой. …

    F7 30 А — бензонасос, топливные форсунки. Хорошо, если у вас под рукой будет тестер. Либо там где-то обрыв, либо там где-то КЗ.

    F9 30 А — стеклоочиститель, омыватель. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме.

    Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу. Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

    F10 10 А — электропривод замка крышки бензобака. F11 10 А — реле компрессора кондиционера. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте гараж, бокс, автомойка , чтобы уплотнительные соединения смазывались.

    Иначе их придётся менять весной.

    Дэу Нексия переподключение магнитолы

    При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора.

    Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть. Предохранители и реле Renault Logan Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра.

    При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек.

    Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчок , если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы.

    Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора. Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его. F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

    F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги.

    Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

    Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов. Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне. Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

    F16 30 А — электрические стеклоподъёмники. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинках , стандартная болезнь многих моделей Нексии.

    Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

    Автоматический поиск можно включить также с помощью рычага дистанционного управления на рулевой колонке. При поиске радиостанций вручную нажмите и удерживайте кнопки 17 или Предупреждение Если после сканирования всего диапазона не найдено ни одной вещающей радиостанции, радиоприемник переходит в режим поиска удаленных станций с более слабым сигналом.

    Запоминание настроек на радиостанции С помощью шести кнопок 1—6 можно предварительно настроить приемник на 30 станций: Частоты шести станций в диапазоне AST заносятся в память автоматически. Запоминание фиксированных настроек на выбранные радиостанции, работающие в других диапазонах, производятся вручную. Ручное запоминание настройки на выбранную станцию Выберите желаемый диапазон кроме AST.

    Настройте приемник на какую-либо станцию. Нажмите на одну из шести кнопок 1—6 и удерживайте ее не менее 2-х секунд.

    инструкция: после замены контактной группы не работает магнитола дэу нексия

    Дождитесь короткого звукового сигнала, который подтверждает запоминание текущей настройки приемника. Новая занесенная в память фиксированная настройка заменяет в памяти предыдущую радиостанцию, соответствующую данной кнопке предварительной настройки в данном диапазоне. Автоматическое запоминание радиостанций в диапазоне FM Функция AST обеспечивает автоматический поиск и запоминание настройки приемника на 6 наиболее мощных станций, работающих в диапазоне FM.

    Приемник автоматически занесет в память частоты шести наиболее мощных радиостанций в диапазоне предварительной настройки. После запоминания настройки на 6 станций приемник выдаст короткий звуковой сигнал и настроится на частоту, соответствующую кнопке 1 выбора предварительной настройки.

    Запоминание радиостанций при выключенной функции AF Если запоминание станций, работающих в диапазоне FM в стандарте системы RDS, производилось при выключенной функции AF, то включение предварительной настройки приемника не приводит к автоматическому включению функции AF функция AF обеспечивает выбор одной из частот вещания станции, на которой прием сигнала отличается наилучшим качеством.

    Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

    Система радиоданных RDS Приемник декодирует информацию, передаваемую одновременно с основным FM радиосигналом, и использует ее для оптимизации качества приема и вывода на дисплей названия выбранной станции. Если радиостанция ведет одновременное вещание на нескольких частотах, то приемник автоматически выбирает ту частоту, которая обеспечивает наилучшие условия приема.

    Оптимизация приема радиосигнала Включенная функция AF становится активной при ухудшении качества приема радиосигнала. Функция AF активизируется автоматически при изменении настройки приемника частоты или диапазона. Исключением является случай настройки на предварительно выбранную станцию, если запоминание настройки было произведено при выключенной функции AF.

    Притом, чем дальше, тем чаше это начинает происходить. Я поначалу грешил на то, что это наверное проблемы на самой радиостанции обычно я слушаю исключительно "Авторадио" , но переключившись на другую радиостанцию, получил тот же эффект.

    Следующий мой домысел был направлен на возможность пропадания контакта в разъеме с антенной. Но он так и остался домыслом, т. Вобщем вырубил я магнитолу и не включал ее до приезда домой. Перед гаражом попробовал ее включить.

    Ну, думаю, вот и повод поставить что-нибудь приличное на место танка. Решил, что танк сгорел. Но на этом эпопея не закончилась. Заглушил движок, пошел открывать гараж.

    Сажусь в машину, чтобы заехать в гараж. Поворачиваю ключ в замке зажигания.

    Читайте также: