Как настроить запирание дверей в киа спортейдж

Обновлено: 04.07.2024

6.1 Блокировка дверей

1. В комплект входят 2 ключа с пультом дистанционного управления центральным замком. Любым ключом можно запустить двигатель, отпереть и запереть двери, заднюю дверь и лючок топливозаливной горловины.

2. Для отпирания дверей нажмите на кнопку разблокировки замков, при этом указатели поворота мигают один раз, потяните ручку двери и откройте дверь.

1 - кнопка разблокировки замка задней двери, 2 - кнопка разблокировки замков дверей, 3 - кнопка блокировки замков дверей, 4 - кнопка извлечения ключа зажигания, 5 - кнопка активации противоугонной системы.

- Если в течение 40 секунд после отпирания ни одна из дверей не будет открыта, двери автоматически запрутся (заблокируются).

- В экстренной ситуации дверь водителя может быть разблокирована механически.

- Если ключ находится в замке зажигания отпирание и запирание дверей при помощи пульта дистанционного управления невозможно.

3. Чтобы запереть боковую дверь изнутри нажмите на кнопку блокировки, как показано на рисунке.

1 - кнопка блокировки, 2 - ручка открывания.

Чтобы опереть и открыть боковую дверь, потяните за ручку открывания, при этом дверь отопрется (разблокируется), и откройте дверь.

4. Для отпирания только задней двери нажмите на кнопку разблокировки замка задней двери на пульте дистанционного управления (при этом блокировка остальных дверей и лючка топливозаливной горловины сохраняется). Для открывания задней двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания.

5. Для отпирания задней двери изнутри передвиньте фиксатор вправо. Для открывания двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания, 2 - фиксатор.

6. Для закрывания задней двери потяните за ручку и надавите на нижнюю часть двери, пока замок не закроется.

7. Для запирания всех дверей и лючка топливозаливной горловины нажмите на кнопку блокировки на ключе, при этом указатели поворота мигнут три раза.

8. В автомобиле предусмотрена дополнительная блокировка задних боковых дверей. Эта функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для запирания нажмите на фиксатор вниз, как показано на рисунке.

1 - фиксатор, 2 - кнопка блокировки.

Автоматическое запирание дверей

1. Двери автоматически запираются при скорости автомобиля около 15 км/ч. Если после этого изнутри открыть переднюю дверь - все замки откроются. Примечание: двери автоматически запираются, если ключ зажигания находится в положении "1" и вращается переднее левое колесо, поэтому необходимо выключить автоматическую блокировку при толкании автомобиля, при замене колеса или на испытательном стенде.

2. Чтобы отключить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель центрального замка, показанный на рисунке, с нижней стороны.

1 - заблокировать/включить автоматическую блокировку, 2 - разблокировать/выключить автоматическую блокировку.

Чтобы включить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель с верхней стороны.

Аварийное отпирание/запирание дверей

1. Если не удается отпереть двери при помощи пульта дистанционного управления центральным замком, воспользуйтесь ключом. Чтобы отпереть дверь водителя, снимите с замка колпачок и вставьте в отверстие замка ключ. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть дверь, чтобы запереть - поверните по часовой стрелке.

Примечание: при отпирании двери водителя ключом, сразу после открытия, срабатывает противоугонная сигнализация. Чтобы ее отключить нажмите на кнопку разблокировки или блокировки на пульте дистанционного управления или вставьте ключ в замок зажигания и переведите его в положение "1".

2. Если не удается запереть двери при помощи пульта дистанционного управления, заприте их следующим образом:

- закройте все двери, кроме двери водителя;

- нажмите на выключатель центрального замка на центральной консоли со стороны блокировки замков и убедитесь, что кнопки блокировки замков (на дверях) утоплены;

- заприте дверь водителя снаружи ключом.

Возможный вариант комбинации приборов. 1 - указатель температуры охлаждающей жидкости, 2 - указатель количества топлива, 3 • индикатор левого указателя поворота, 4 - спидометр, 5 - индикатор срабатывания систем ETS/ESP, 6 - датчик света, 7 - индикатор правого указателя поворота, 8 - тахометр, 9 - термометр, 10 - переключатель режимов счетчиков и регулятор яркости подсветки комбинации приборов, 11 - индикаторы комбинации приборов, 12 - одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST, 13 - индикатор системы "спидтроник", 14 - переключатель настройки времени, 15 - индикатор диапазона АКПП, 16 - часы.

Описание и работа

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

Система позволяет пользователю открывать (разблокировать) автомобиль, не выполняя никаких действий с помощью брелока электронного ключа.

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

Система позволяет выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком электронного ключа. См. спецификацию системы пуска двигателя с помощью кнопки.

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с БРЕЛКОМ ЭЛ. КЛЮЧА ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА генерирует запрос (опознавательный сигнал) в виде закодированного и модулированного до частоты 125 кГц сигнала на выходы индуктивной антенны и принимает ответ от БРЕЛКА ЭЛ. КЛЮЧА через внешний РЧ приемник.

Основные функциональные блоки SMK ECU :

Низкочастотный усилитель антенны/формирователь сигнала генерирует синусоидальный несущий сигнал с частотой 125 кГц, который передается на другие антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелока электронного:

Антенны

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.

Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

Салон и багажник автомобиля охватывают до трех антенн: две находятся в салоне и одна в багажном отсеке.

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ответный сигнал от брелока электронного ключа получен с помощью радиочастотного приемника.

Ручка двери

Ручки передних дверей (водителя / пассажира) оснащены излучающими низкочастотными антеннами для излучения сигналов с частотой 125 кГц. На ручках передних дверей также имеются нажимные кнопки.

Кнопка

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.

Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 - 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др. Изготовление чипа для автозапуска Киа Спортейдж 2019 г.в., Раменское KIA Sportage 2019 - отзыв реального владельца! Как запустить видео на штатном экране Kia Sportage 4

Отчеты

Ну что дамы и господа прошу к вашему вниманию решение проблемы с закрыванием дверей ( свои сегодня отрегулировал - как говорится как у холодильника ).

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

3. Что касается замков - это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери - у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

Далее пишу пошаговый процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие не устраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если не наблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной - "густой" смазкой ).

3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем не заедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим похрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Скрытное подключение регистратора в Kia Sportage 3

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания: + 12 — красный и чёрный зажигание 1 — бело/синий зажигание 2 — белый АСС — зелёный стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери): Передний левый — розовый Передний правый — красно/чёрный Задний левый — красный Задний правый — сине/белый

Сигнализация на Киа Спортаж (KIA Sportage)


KIA Sportage – популярный среди российских водителей автомобиль SUV класса. Этот кроссовер корейского производителя который год продолжает находиться в зоне риска наиболее угоняемых автомобилей.


Преступники угоняют КИА Спортейдж преимущественно для дальнейшего разбора на запасные части. Машины данной марки востребованы как среди угонщиков Санкт-Петербурга, где KIA Sportage занимает 5 место среди самых угоняемых машин, так и у злоумышленников Москвы, где по статистике корейский паркетник находится на 6 месте.


Данному факту способствует низкий уровень заводской защиты от угона и наличие спроса на запасные части на вторичном рынке.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше). Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит — зеленый провод, в пороге водителя. Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода. Концевик капота — установить. Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос. Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше). Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий – отпирание (-). зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева). Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания) Красный или белый – плюс. Синий – IG1. Оранжевый – IG2. Розовый – АСС. Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный. АСС – оранжевый. Габариты – красный желтый. Ключ в замке – черный (напротив красно желтого). Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый. синий (+); красный (-) – перед правый. коричневый (+); белый (-) – тыл правый. зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Механическая защита Kia Sportage

Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.

Кожух на дверной разъем KIA

Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.

Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.

Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.

Что такое «блокировка штатного радиоканала? И сколько это стоит?

Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.

В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания: + 12 — красный и чёрный зажигание 1 — бело/синий зажигание 2 — белый АСС — зелёный стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери): Передний левый — розовый Передний правый — красно/чёрный Задний левый — красный Задний правый — сине/белый

Общие плюсы Киа Спортейдж

Чтобы понять, какие достоинства есть у Кия Спортейдж, нужно прочитать отзывы владельцев, которые успели «понять» транспортное средство и оценить его.

Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля:

  • Хорошая подвеска. На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет.
  • Базовая комплектация. В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение.
  • Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника.
  • Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам.
  • Динамика. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне.

Отдельно некоторые автолюбители выделяют дешевое обслуживание, просторный багажник и надежность основных узлов транспортного средства.

Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New».

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше). Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит — зеленый провод, в пороге водителя. Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода. Концевик капота — установить. Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос. Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше). Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий – отпирание (-). зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева). Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания) Красный или белый – плюс. Синий – IG1. Оранжевый – IG2. Розовый – АСС. Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный. АСС – оранжевый. Габариты – красный желтый. Ключ в замке – черный (напротив красно желтого). Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый. синий (+); красный (-) – перед правый. коричневый (+); белый (-) – тыл правый. зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Единый замок/противоугонная сигнализация Киа Спортейдж

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  3. Единый замок/противоугонная сигнализация

Единый замок/противоугонная сигнализация
На все рассматриваемые модели серийно устанавливается единый замок с функцией противоугонной сигнализации.

Удостоверьтесь, что все двери (включая дверь задка) и капот закрыты (на моделях Кабриолет замок двери задка должен быть к тому же ЗАПЕРТ), затем ключом заприте замок любой из передних дверей, — исправность активации системы подтверждается коротким срабатыванием клаксона.

При попытке несанкционированного открывания любой из дверей (включая дверь задка) или капота происходит приблизительно трехминутная активация клаксона в режиме сирены, сопровождающаяся срабатыванием аварийной световой сигнализацией, — для отключения сигнализации отоприте любую из передних дверей ключом.

↓ Комментарии ↓

1. Органы управления и приемы эксплуатации

1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей — общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия

9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески

12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Прерыватели цепи — общая информация 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры

14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений

15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

KIA Sportage Grand 2.0 TD › Бортжурнал › Установка сигнализации

Добрый Дед Мороз в моем лице приобрел подарок не только для Корандоса, но и про спортягу не забыл ) Прикупил для нее комплект центрального замка:

А так же блок сигнализации с обратной связью, автозапуском и прочими плюхами Centurion S9:

Решение сменить охранную систему пришло не спонтанно — вместе со спортягой мне досталась некая сигналка-открывашка которая со временем начала глючить и перед самым новым годом уже окончательно отказалась работать — перестала орать сирена, перестали моргать поворотники с одной стороны, работал привод замка только на одной двери (та еще радость открыв одну только дверь, причем заднюю, потом вручную открывать остальные) ну и еще куча мелочей, которые привносит в жизнь обычная сигналка-открывашка.

Ну и на выходных занялся выкорчевыванием старой системы из проводки:

Вот примерно так все выглядело…

Визуально косяков особо на плате нет, видимо просто релюхи «приехали» ну или дорожки повредились…

Новый комплекс ставил «по следам» старой сигналки, чтобы лишних «соплей» не развешивать. Но конечно же с учетом более обширного функционала:

Однако же не обошлось без факапов. Т.к. лениво было абсолютно все концы промерять с тестером, один из силовых «концов» привязал немного не туда. В итоге не особо корректно отрабатывает автозапуск. Ну тут на выходных поковыряюсь в замке с тестером — найду нужный провод, куда воткнуться надо… Главное турбо-таймер пашет теперь, определение заведенного двигателя вроде бы

Схемы электрических соединений Киа Спортейдж

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 и 2020 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

[Описание Киа Спортейдж 1] [Описание Киа Спортейдж 2] [Описание Киа Спортейдж 4]

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Доступ к блоку в салоне

Пример схемы с крышки блока

Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

Схема в таблице

Схема блока под рулём

Описание

120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
27,5А RF-приемник (радио антенна)
320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
420А Эл. привод водительского сидения.
510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
615А Выключатель управления люком
725А Усилитель рулевого управления
87,5А Рычаг селектора АКП
910А Лампы освещения поворота
1015А Обогрев сиденья водителя.
1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
1515А Замок двери задка
1615А Аварийная сигнализация
1710А Задние противотуманные фонари
1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
1910А Стартер
2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
2120А Блок предохранителей моторного отсека
2210А Сигнализатор подушки безопасности
2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
2425А Стеклоочиститель ветрового окна
2515А Правая передняя электрическая розетка
2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
3015А Стеклоочиститель окна двери задка
3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
367,5А Блок управления кондиционером
377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

Схема

Назначение

  1. Реле крышки багажника
  2. Реле охранной сигнализации
  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
  4. Реле стеклоподъёмника

расшифровка блока предохранителей Киа Спортейдж 3
Дополнительный блок Киа Спортейдж 2

Как защитить KIA Sportage?

Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам.

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.

Плохо закрываются двери на киа спортейдж 3

Киа Спортейдж третьего поколения начал выпускаться в конце 2010 года. Почти сразу же новый кроссовер обрел популярность, о чем ярко свидетельствует статистика продаж, по результатам которой он обошел даже своего «собрата» Хендай-ix35. Во второй половине 2011 года КИА объявила о техническом «рестайлинге» Спортейдж, который затронул шумоизоляцию, подвеску и интерьер. Спортейдж доступен с 2-х литровыми бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с и 184 л.с.) двигателями.


Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.

К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.

Многим не нравится специфическая работа бензонасоса, издающего свистящий звук. Как показывает опыт, свист в данном случае не является предупредительным признаком приближающейся «кончины» насоса. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей.

А вот гофру выхлопной системы не мешало бы доработать. При ускорениях нередко слышно «тарахтенье» или «дребезжанье», возникающее в месте соединения труб выхлопной системы «гибким» элементом.


Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.

Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.

Неприятности доставляет и задняя подвеска. При пробеге более 20 тыс. км начинают проседать задние пружины. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков – пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку. Зафиксировать «разгулявшуюся гофру» можно усадкой пыльника на место и его фиксацию с помощью герметика или хомута. На моделях Kia Sportage 2012 года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места.

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.

Зимой некоторые владельцы были потрясены, увидев горизонтальную трещину на лобовом стекле, берущую начало в месте подогрева щеток стеклоочистителей. Возможная причина недостаточная устойчивость к перепадам температуры. Впрочем, и на иных марках «автопрома» такая проблема не редкость.


Часто передние фары Sportage в комплектациях «Престиж» и «Премиум» с ксеноном подвержены запотеванию в области диодной дорожки.

Салон иногда начинает звучать, чаще в морозы. Источником скрипа нередко становится пластиковая накладка («жабо») снаружи внизу лобового стекла. Может «побрякивать» фальшпол над запаской в багажнике. Скрипеть может и подлокотник, лечится проклейкой мест опоры крышки на тоннель или смазкой резинки на язычке замка с внутренней стороны. Реже возникают скрипы в передних сиденьях.

Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.

Электрика сюрпризов, как правило, не преподносит. Чаще встречается «глюк» блока управления автоматическим режимом работы стеклоочистителей и неверные показания температуры воздуха «за бортом». Автомобили, на которых навигационная система отображала информацию только на английском, попали под отзывную компанию для перепрошивки.

Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.


Отрегулировать замки достаточно просто. Понадобится звездочка Т40 для откручивания скоб и молоток. Начинать регулировку нужно с передних дверей (водительская, затем пассажирская), после чего переходить к задним. При этом все двери, кроме регулируемой, должны быть закрыты.

Далее нужно открутить оба болта крепления скобы и при помощи молотка передвинуть скобу в самое нижнее положение. Верхний болт необходимо немного «подкрутить», нижний же можно не подтягивать. Далее нужно двигать скобу вверх (шаг = 1мм), постукивая молотком по ее нижней части, после чего закрутить верхний болт и проверить, лучше ли закрывается дверь. Когда результат достигнут, необходимо полностью закрутить оба болта.

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

Далее пишу пошаговый процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие не устраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем не заедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим похрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Установка сигнализации на Kia Sportage

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Жгут проводов замка зажигания:
12В – белый
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – синий/красный
ACC – чёрный/красный

Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий
Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный
Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый

Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали

Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

на замке зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/белый

на рулевой колонке:
габариты – зелёный/оранжевый
дальний свет – синий/красный

центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине

стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге

стеклоподъёмники:
водительский – зелёный/жёлтый
левый задний – зелёный/синий
правый передний – жёлтый/чёрный
правый задний – белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания:
+ 12 – красный и чёрный
зажигание 1 – белый/синий
зажигание 2 – белый
АСС – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый

Повороты – красный/синий и красный/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей – жёлтый/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый – розовый
Передний правый – красный/чёрный
Задний левый – красный
Задний правый – синий/белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота – установить.
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель

Замок зажигания:
12 – белый и красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
АСС – розовый
стартер – зелёный

Щиток приборов:
двери – оранжевый на среднем разъёме
тахометр – синий на среднем разъёме

багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной

Левый порог:
ручник - синий/оранжевый
повороты - жёлтые

центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления

KIA Sportage 2009 левый разъём

KIA Sportage 2009 средний разъём

KIA Sportage 2009 правый разъём

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)

Замок зажигания или тройной разъём спереди БП:
+12В – красный
АСС – белый
Зажигание1 – зелёный
Зажигание2 – синий
Стартер – белый

Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу):
ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрный
ЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ)
Концевик багажника (-) – белый
Отпирание багажника (+) – синий
Повороты – 2 белых (зад и повторители)

Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева):
Повороты – белый, жёлтый (перед)
Концевик капота (-) – красный/чёрный
Контроль (зарядка) – зелёный

Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке

Читайте также: