Как называется самая дорогая комплектация пежо 508

Обновлено: 06.07.2024

Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение

Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

Новый кузов в стиле купе

Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки

Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

Интерьер i-Cockpit и ночное видение

Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

1.6 PureTech 180 л.с.;
1.6 PureTech 225 л.с.
Трио дизелей выглядит так:

Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

Выбор комплектации

Стартовая цена нового Peugeot 508 составляет 839 000 рублей.

В базовую комплектацию Access с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с. и АКП EGS6 входят 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо.

Дополнительно для комплектации Access доступны следующие опции:

-Подогрев передних сидений;
-Покрытие металлик.

Комплектация Active – потенциальный бестселлер, соответствующий запросам и ожиданиям большинства клиентов. Версия включает наиболее востребованный набор оборудования в дополнение к базовой комплектации: круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, аудиосистема с двумя дополнительными динамиками (8 вместо 6). Стартовая цена для автомобиля в комплектации Active с бензиновым двигателем 1,6 (120 л.с.) и АКПП EGS составляет 894 000 рублей. Также данную комплектацию можно приобрести с двигателем THP150 (цена – от 994 000 рублей) и дизельным 2.0 HDI (цена - от 1 089 000 рублей) - оба варианта с автоматическими шестиступенчатыми коробками передач.

Дополнительно для комплектации Active доступно следующее оборудование:

-Ксенон, светодиодные огни дневного света, омыватели фар;
-Кожаные сиденья с электрорегулировками;
-Русифицированная навигационная система RT6;
-Обивка сидений кожа и ткань с электрорегулировками;
-Покрытие металлик.

Комплектация Allure – предложение для требовательного клиента, подчеркивает уникальность приобретаемого продукта и индивидуальность покупателя. Включает в себя бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, русскоязычную навигационную систему с проекционным head-up дилеем, ксеноновые и светодиодные фары, омыватели фар, систему управления дальним светом, задние датчики парковки и обивку сидений кожей. Цена для автомобиля в комплектации Allure с бензиновым двигателем 1,6 (150 л.с.) и АКПП6 составляет 1 164 000 рублей, а с дизельным 2.0 HDi – 1 259 000 рублей.

В качестве опций, для комплектации Allure доступно 2 пакета:

Пакет 1 : люк с электроприводом и четырехзонный климат-контроль;
Пакет2: аудиосистема премиум-класса JBL, передние датчики парковки, сигнализация.

Комплектация GT — специальная серия с эксклюзивной комплектацией для ценителей динамичной езды. Включает четырехзонный климат-контроль, сигнализацию, передние и задние датчики парковки, люк с электроприводом, Hi-Fi аудиоcитему JBL, специальную обивку сидений и элементы декора GT. Цена нового Peugeot 508 в максимальной комплектации с дизельным двигателем 2,2 (204 л.с.) и АКПП6 составит 1 479 000 рублей.

Комплектацию также можно дооснастить пакетом опций:

Обивка сидений кожей Nappa и легкосплавные диски R19.

Все автомобили Peugeot 508, поставляемые в Россию, имеет набор адаптаций для российских условий:

-3 года гарантии / 100 000 км пробега;
-Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых двигателей и +20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.);
-Усиленная подвеска (кроме версии GT);
-Металлическая защита картера;
-Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы;
-Предпусковой программируемый топливный обогрев двигателя и салона Webasto (устанавливается серийно для дизельных двигателей).
-Послепусковой догреватель двигателя Webasto (серийно для 1.6 THP 150 л.с.);
-Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.

Комплектации Peugeot 508

Peugeot 508 является пятидверным фастбэком французского производства. Автомобиль построен на модульной современной платформе EMP2. Efficient Modular Platform облегчила машину на семьдесят килограмм. Транспортное средство получилось динамичным, стильным и максимально безопасным.

Peugeot 508 в кузове седан

Автомобиль комплектуется высокотехнологичным салоном i-Cockpit. В нем устанавливается премиальное оборудование. Под капотом стоят высокоэффективные современные силовые установки PureTech и BlueHDi. Машина имеет несколько начинок, что позволяет максимально покрыть желания покупателей. Пежо 508 выпускается в кузовах седан и универсал. Внешний вид автомобиля можно посмотреть на прилагаемых фото.

Peugeot 508 в кузове универсал

Обзор разновидностей Peugeot 508

Цена и комплектация на автомобиль Peugeot 508 плотно взаимосвязаны. Чем богаче начинка, тем выше стоимость машины. При этом новый Пежо 508 имеет большую стоимость по сравнению с поддержанными транспортными средствами. В приведенной ниже таблице указаны ориентировочные стоимости на автомобиль с разной начинкой.

Вид сзади на Peugeot 508

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации используется бензиновая или дизельная силовая установка. Двигатель непосредственно влияет на технические характеристики Peugeot 508. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортного средства с различными начинками.

Внешний вид салона Peugeot 508

Обзор комплектации Active

Приобретая Peugeot 508 в минимальной комплектации, владелец получает авто, в начинку которого входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • антиблокировочная система;
  • пассивный круиз-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • интерфейс для связи с телефоном;
  • подушки-шторки для переднего и заднего ряда;
  • парктроник;
  • система помощи при старте на подъем;
  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • сенсоры света и дождя.

Авто в комплектации Active

Основные отличия 1.6 Allure

Силовая установка и трансмиссия полностью схожи с агрегатами, которые применяются в предыдущей комплектации. Поэтому начинка 1.6 Allure имеет идентичные динамические показатели, как и базовая модель. Отличия имеются лишь в пределах погрешности измерения.

Автомобиль в комплектации 1.6 Allure имеет биксеноновые фары. Они значительно улучшают освещенность дороги и видимость. Поэтому движение на Peugeot 508 с ксеноном в темное время суток значительно безопасней.

Ксеноновые фары

Помимо наличия биксенона для улучшения качества освещения дороги фары выполняются адаптивными. В результате пучок света оптимальней направляется и корректируется в зависимости от дорожной ситуации.

В предыдущей комплектации кожаный салон можно было заказать за отдельную плату. Для этого следовало дополнительно отдать 60 000 рублей. Начинка 1.6 Allure предполагает наличие кожаного салона по умолчанию. В результате дизайн внутри машины становится более стильным, элегантным и престижным, а сидения и прочие поверхности меньше пачкаются.

За дополнительную плату в комплектации Allure можно заказать люк в крышу. Он позволяет проветрить салон транспортного средства. Люк в крыше оптимально дополняет штатный климат-контроль. Наиболее оптимальна данная опция для регионов с теплым климатом.

Сидения водителя и переднего пассажира имеют сервопривод. С его помощью выполняется электрорегулировка посадочных мест. Наличие данной опции повышает комфорт пользования машиной, так как нет необходимости регулировать сидения в ручную.

Опционно имеется возможность установить мультмедиасистему премиум-класса. Для этого потребуется дополнительно заплатить около 35000 рублей. Аудиосистема порадует водителя чистым звуком и возможностью читать большинство современных музыкальных форматов.

В предыдущей комплектации навигационная система шла в пакете опций. За ее установку необходимо было заплатить 50000 рублей. В начинке Allure навигационная система присутствует по умолчанию.

Автоматический стояночный тормоз удобен как при старте на уклонах, так и для фиксации транспортного средства. Он присутствует в комплектации Allure. При этом дополнительная плата за его установку не потребуется, так как это штатный элемент.

В начинке Allure присутствует ключ-карта. С ее помощью можно запустить силовой агрегат нажатием кнопки. Данная функция существенно повышает комфорт пользования автомобилем.

Внешний вид авто с двигателем на 1.6 литра с комплектацией Allure

Особенности комплектации 2.0 Allure

Начинка Allure автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом аналогична предыдущей по комфорту и безопасности. Разница есть только в двигателе и, как результат в динамических показателях и расходе горючего.

Более мощная силовая установка позволяет обеспечить интенсивный разгон до сотни, на который требуется на 0.7 секунды меньше. Мотор позволяет достигнуть рекордные для Peugeot 508 230 км/ч.

Перед авто в максимальной комплектации

Масса автомобиля с двухлитровым двигателем возросла до 1540 кг. Несмотря на это и улучшившуюся динамику расход топлива снизился. Причиной этого является переход с бензиновой силовой установки на дизельную.

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Комплектации и цены обновленного Peugeot 508, фото

Выводя на рынок Peugeot 508, французы тем самым обеспечили преемника сразу двум уходящим моделям – 407 и 607. Но, новый «бизнес-пежо» приглянулся далеко не всем потребителям, став довольствоваться лишь вниманием отъявленных почитателей парижского шарма. Способен ли изменить ситуацию рестайлинговый вариант, который был презентован в августе 2014 года на Московском автошоу?

Фото Пежо 508 2020-2021 года: другие бамперы, диодные фары, обновленный салон

Обновленный Peugeot 508

Хотя внешность седана в ходе рестайлинга радикально и не менялась, прогресс заметен сразу. На место округлым и невыразительным формам передка пришли прямые линии, контуры с четко выраженными гранями. Как нельзя лучше вписались в общий антураж угловатых фар светодиодные элементы. Теперь модель предлагается с пакетом оснащения Full LED Technology, включающим 44 диода, одновременно отвечающих как за основной свет, так и за габариты, повороты, дневные ходовые огни. Важным дизайнерским решением следует назвать «переселение» эмблемы льва с капота на решетку радиатора. Сзади новшеств меньше, в глаза бросаются разве что новые кристаллические полоски оптики а-ля шрамы от львиных когтей. Также исчезла хромированная полоска, а под самой крышкой багажника появилась выемка.

В плане материалов внутренней отделки ситуация тоже изменилась к лучшему. Список тканевых салонов расширился, имеются бежевый, светло-серый и практически черный варианты. Есть комбинированная обивка Dynamique tramontane, а также четыре кожаных позиций, включая черную и коричневую наппу. Примечателен интерьер и конструктивными изменениями. Главное из них – отказ от джойстика управления на центральной консоли в пользу неказистого, но так недостающего бокса под различную мелочь вроде телефона. Управление функциями мультимедийной системы отныне возложено на новый 7-дюймовый сенсорный экран (стандартное оборудование), за счет чего удалось снизить число кнопок на передней консоли. А вот кнопки на руле остались почти без изменений.

Бизнес-класс за умеренную стоимость

Бизнес-класс за умеренную стоимость

Чтобы улучшить «капитанский мостик», дизайнеры доработали приборную панель, добавив еще одну шкалу – температуры масла. Обновленный дисплей бортового компьютера может показаться слегка устаревшим по графике, но читаемость на высоте, а белые символы на черном фоне прекрасно сочетаются с основной подсветкой приборов.

Среди новых опций:

  • аудиосистема JBL;
  • улучшенная мультимедийная система с доступом в Интернет и навигатором (около $500, стандарт для топовой комплектации);
  • электрический «ручник»;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камера заднего вида;
  • проекционный дисплей.

У дилера можно заказать такие аксессуары, как алюминиевые крепления для велосипеда на рейлинги, съемный фаркоп, дефлекторы на двери, боковые и задняя солнцезащитные шторки, кронштейн для установки планшета на подголовник переднего сиденья, а также разделительная решетка для багажного отделения. Кстати, о багажнике. Он совершенно не изменился в ходе рестайлинга и в походном состоянии предоставляет 545 л полезного объема. Если опустить спинки дивана – 1581 л.

Технические характеристики Peugeot 508 в кузове седан

На фотоснимке Пежо 508 2020-2021 года

  • длина – 4792 мм;
  • ширина – 1853 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2817 мм;
  • клиренс (приподнятая версия для России) – 170 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова SCx составляет 0,62. Емкость топливного бака – 72 л.

Универсал

Peugeot 508 в кузове универсал

В Европе, помимо статусного седана, также неплохо продается Peugeot 508 SW, рассчитанный на роль единственного автомобиля в семье. В целом модели идентичны, но «сарай» длиннее своего донора почти на 2 см (4810 мм). Отличаются и багажники. Более вместительный вариант хвастает объемом 660 л против 545 л у седана. Если же сложить спинки второго ряда сидений, то получится загрузить в салон до 1865 л.

Бензиновый двигатель 1.6 с АКПП

Основным для российского рынка мотором является бензиновый 1.6 THP мощностью 150 л.с. Пиковый крутящий момент, благодаря турбине, достигает 240 Нм и доступен в очень широком частотном диапазоне вращения коленвала – от 1400 до 4000 об/мин. Уровень токсичности – Евро 5. Двигатель агрегатируется с безальтернативным «автоматом» Tiptronic на шесть передач. Динамика полуторатонного седана (точный вес – 1485 кг) с таким оснащением не вызывает особых эмоций (от ноля до сотни – 9,2 с). Но для города мотор подходит оптимально, радуя приемистостью с самых низов и эластичностью. Расход в городе/на шоссе/смешанный режим – 10,5/5,2/7,1 л на 100 км.

Дизель: мощность, динамика, интервал замены масла

Дизельный двигатель под капотом

Дизельный двигатель под капотом

Гамма дизельных агрегатов состоит из двух турбомоторов HDI объемом 2 и 2,2 литра. Первый выдает 136 л.с. и целых 340 Нм. Правда, 100 км/ч такая версия набирает за те же 9,2 с. Пиковый момент достигается позже (2000 об/мин), да и доступен в относительно узком диапазоне, что снижает показатель эластичности мотора, вынуждая 6-ступенчатый «автомат» переключаться чаще. Приятным бонусом является расход «тяжелого» топлива – всего 7,6 л в городском режиме, менее 5 л на шоссе. Табун 2.2 HDI насчитывает уже 204 «лошадки», а его максимальная тяга составляет 450 Нм и доступна с 2000 по 2750 об/мин. Как результат, от нуля до сотни можно разогнаться за 8,2 с. «Аппетит» при этом остается умеренным: ровно 8 л/100 км в городе и 4,4 л за его пределами, в среднем – 5,7 л.

На дизельных двигателях интервал замены масла составляет 30 000 км или 2 года, замена фильтра твердых частиц – 180 тыс. км.

Гибридная установка: 2.0HDI + электромотор и NiMH аккумулятор

На базе 508 SW компания дополнительно создала универсал повышенной проходимости с приставкойRXH в названии. Модель отличается увеличенным на 5 см дорожным просветом и гибридной силовой установкой, позаимствованной у кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4. Тандем 2-литрового дизеля и 37-сильного электромотора на задней оси предоставляет ровно 200 л.с. (450 Нм). Потребление топлива в комбинированном цикле – 4,2 л. К сожалению, ни первая, ни вторая модификации Пежо 508 SW к нам не поставляются.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Коиплектации и цены Пежо 508

Салон самого дорогого Пежо не дотягивает до премиум сегмента

У многих владельцев вызывает нарекания салон автомобиля. В то время как основной объем пластика производит неплохое впечатление, кнопки часто выполнены из не самого приятного на ощупь материала. Разочаровать могут и передние сиденья. Далеко не самые удобные в классе они даже за доплату лишены вентиляции и массажа.

А на заднем диване из-за ниспадающей крыши будет явно некомфортно рослым седокам, придется сильно пригибаться во время посадки. Еще одной проблемой можно считать слабую обзорность при довольно длинных свесах. Причем камера заднего вида дает мало информации, так как установлена слишком низко. К тому же, в вечернее время на 7-дюймовом экране что-то разглядеть уже проблематично.

Как и положено бизнес-седану, 508 радует комфортной подвеской. Но если покупатель желает большей собранности в поворотах, то стандартные «макферсоны» могут быть заменены опциональной конструкцией с двойными поперечными рычагами. В таком случае автомобиль рулится гораздо уверенней, а всеядность подвески остается на прежнем уровне.

Комплектации и цены в Москве

Рослым пассажиром будет неуютно на заднем ряду

На данный момент в России официально доступна лишь одна версия 508 – седан с двигателем 1.6 на 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Начальная комплектация стоит 1 819 000 руб., носит названиеActive и включает: полный набор электронных помощников, двухзонный «климат», 16-дюймовое «литье», тканевый салон, кожаную обивку руля, задние датчики парковки, светодиодные ПТФ и ДХО.

Второй вариант называется Allure и стоит 1 999 000 руб. Помимо/вместо оборудования из списка Activeпредлагается следующее: бесключевой доступ, полностью светодиодные фары, русифицированный навигатор, 17-дюймовые колеса, электрорегулировка сидений, комбинированная обивка, электрический стояночный тормоз.

Видео: тест-драйв Peugeot 508

За сколько можно купить б/у Пежо 508, не требующий ремонта

Начальная цена ухоженных моделей, выпущенных до 2014 года, составляет 600 000 руб. Экземпляры, прошедшие меньше 100 тыс. км, стоят от 800 000 руб. Если рассматривать только рестайлинговый седан, то к оплате придется приготовить не менее миллиона рублей. Подавляющее большинство представленных на вторичном рынке машин оснащены бензиновым мотором 1.6 с АКПП. Турбодизели2.0 и 2.2 – редкость. Еще реже встречаются дизельные моторы 1.6 с «роботом». Как правило, таким силовым агрегатом оснащаются универсалы, пригнанные из Европы.

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем .

Фургон 2020-2021 года: назван победитель престижного конкурса

Жюри, состоящее из 24 представителей разных стран, присудило титул Van of the Year 2017 семейству легких грузовиков Volkswagen Crafter. Второе место заняли близнецы ­Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения. На третьей строчке итогового протокола разместился Iveco Daily, недавно переживший небольшое обновление. .

СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО

Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на несколько категории. Полис класса «эконом» подразумевает выплату 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (такие выплаты действуют сейчас), «стандарт» — одного миллиона за каждый риск, «премиум» — двух миллионов рублей. За каждое расширение придется .

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, .

В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda

В режиме полного цикла Горьковский автозавод производит для марки Skoda модели Yeti и Octavia, а для Volkswagen — седан Jetta. Этот список вскоре должен пополнить кроссовер Skoda Kodiaq, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Но учитывая, что новинка должна выйти на российский рынок весной-летом следующего года, первые машины .

Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее

C 1 июля для «топовых» комплектаций GL, GLC и LE+ существующий пакет безопасности будет дополнен трёхточечным ремнём безопасности для среднего пассажира заднего ряда, системой ISOFIX улучшенной конструкции и сигнализатором непристёгнутого ремня безопасности водителя. Как сообщает пресс-служба GM-АвтоВАЗ, дополнительно полностью изменена конструкция спинок и кронштейнов крепления задних .

Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей

Службу эвакуации в Москве поймали на массовых нарушениях

К такому выводу пришла прокуратура, проведя проверку действий «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП) и Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) по заявлению депутата Госдумы Ярослава Нилова. Об этом сообщает «Коммерсант». Как пояснял депутат, сотрудники МАДИ и АМПП опечатывают автомобили наклейками «Спецстоянка» и устанавливают захваты на колёса для поднятия автомобиля .

Японский автопром: скоро появится новый производитель машин

Представители этой японской фирмы уже не раз намекали о желании начать выпуск не только мотоциклов, но и машин. Судя по всему, речь идет о суперкаре, который будет создан по мотивам концепта Sports Ride. Последняя модель была представлена на моторшоу в Токио в ноябре 2015 года. И уже тогда она удивила весьма спорной внешностью. .

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне — новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций .

Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .

Рейтинг надежных машин 2020-2021 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Peugeot 508 2011, седан, 1 поколение (02.2011 - 07.2014) - технические характеристики и комплектации

Peugeot 508 2011 - 2014

Если говорить о составе базовой комплектации Peugeot 508, то в эту версию (Access) включены стальные диски 16 дюймов, противотуманные фары, электрозеркала с повторителями, мультифункциональный кожаный руль с регулировкой по наклону и вылету, тканевая обивка салона, электропакет, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема (MP3 + USB + Bluetooth). Комплектация Active включает легкосплавные диски 16 дюймов, хромированные вставки, электрорегулировку поясничной поддержки сиденья водителя, подогрев передних сидений, два дополнительных динамика аудиосистемы. В комплектации Allure —легкосплавные диски 17 дюймов, ксеноновые фары, светодиодные огни дневного света, кожаные сиденья с электрорегулировками, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал и электрический стояночный тормоз. Дополнительные опции для Allure — люк с электроприводом, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса JBL. Комплектация GT предложит тот же набор, что и Allure, плюс легкосплавные диски 18 дюймов, эксклюзивная обивка кожа-ткань GT, а за доплату — кожа Nappa, функция массажа для водителя, 19-дюймовые легкосплавные диски.

Под капотом Peugeot 508 — новые моторы. Для России седан оснащается бензиновыми двигателями 1.6 VTi мощностью 120 л.с (160 Нм) и турбомотором 1.6 THP мощностью 150 л.с. (240 Нм), а также дизельными двигателями 2.0 HDi FAP (136 л.с., 320 Нм) и 2.2 HDi FAP (204 л.с., 450 Нм). Микрогибридный дизельный 1.6 HDi до рынка России не добрался. Предложенные коробки передач — автоматические 6-ступенчатые. В самой скромной версии 1.6 VTi используется трансмиссия EGS6 («робот»), на остальных — AT6 («автомат»). В самой мощной версии 2.2 Hdi AT GT седан Peugeot 508 способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 8,2 секунды, максимальная скорость — 234 км/ч. Все моторы отвечают требованиям по экологической безопасности «Евро-5». Средний заявленный расход топлива лежит в пределах 6,2-7,1 л/100 км для бензиновых версий и 5,7 л/100 км для дизельных. Объем бака — 72 л.

Peugeot 508 отвечает современным требованиям безопасности. В базовом оснащении уже установлена не только ABS+EBD, но и система стабилизации ESP с системой помощи на подъеме. Имеются 6 подушек безопасности, детские крепления. Комплектация Active дополнительно предлагает круиз-контроль, датчики света и дождя. В Allure ко всему перечисленному добавятся система автоматического управления дальним светом, задние датчики парковки, контроль давления в шинах, проекционный дисплей, а за доплату — передние датчики парковки и сигнализация. Euro NCAP дает Peugeot 508 максимальную оценку в пять звезд.

Компания Пежо полностью раскрыла карты, выложив всю информацию о новой модели 508 2019 модельного года. Теперь это уже не седан, а гораздо более практичный лифтбек с просторным багажником и более спортивным дизайном.

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Peugeot 508 2019

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Пежо 508 2019

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Peugeot 508

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой. Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

Peugeot 508

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Передний капот имеет удлиненную форму, что придает машине стремительности во внешнем облике. Арки циркульной формы, в которые легко помещаются диски 16-19 дюймов в диаметре.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Peugeot 508 2019

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Peugeot 508 interior

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Peugeot 508 interior

Peugeot 508 2019

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Старт продаж в России

В России новый кузов Пежо 508 должен появиться летом 2019 года, так как уже согласованы все версии для нашего рынка.

Комплектации и цены

Официальный дилер ещё не объявил цены и комплектации на новую модель Пежо 508 2019, как только информация станет доступной мы разместим её на сайте.

Читайте также: