Как определить комплектацию шевроле круз

Обновлено: 04.07.2024

Комплектации Chevrolet Cruze

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

КомплектацияПериод выпуска
1.4 T AT LTZ2013 - производство продолжается
1.6 AT Base2010 - 2012
1.6 AT LS2011 - 2018
1.6 AT LT2013 -наше время
1.6 MT Base2011 - 2012
1.6 MT LS2011 - производство продолжается
1.6 MT LT2013 - наше время
1.8 AT LS2011 - 2015
1.8 AT LT2013 - производство продолжается
1.8 AT LTZ2013 - 2017
1.8 MT LS12.2011 - наше время
1.8 MT LT12.2011 - производство продолжается
1.8 MT LTZ01.2013 - 11.2016

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют нижеперечисленные цены:

  • новая машина 800-900 тыс. рублей;
  • бывший в использовании автомобиль 300-450 тыс. рублей.

Комплектация LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или из ткани черного, серого, синего цвета;
  • датчик дождя;
  • вариации регулировки рулевой рейки;
  • датчик света;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром на 16 дюймов;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Многие автовладельцы рекомендуют приобретать Шевроле Круз в комплектации LT, а в последующем самостоятельно доводить под себя, устанавливая дополнительные опции. Связано это с тем, что разница с LTZ не столь существенна, а цена при этом ниже.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Комплектация LTZ

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Проверка ШЕВРОЛЕ по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о ШЕВРОЛЕ. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о CHEVROLET можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Комплектации "Шевроле Круз": обзор, характеристики, цены

«Шевроле Круз» - легковой автомобиль С-класса, серийно производящийся с 2008 года. Машина пришла на смену устаревшему «Лачетти». Обновился дизайн, технические характеристики и комплектации. «Шевроле Круз» - весьма популярный в России автомобиль. За что он получил столь широкое распространение? Обзор «Шевроле Круз», комплектации и цены смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн автомобиля «Шевроле Круз»

Внешность машины базировалась на дизайне классических масл-каров «Шевроле».

комплектации шевроле круз

шевроле круз комплектации и цены

Салон автомобиля «Шевроле Круз»

Салон, спустя почти 10 лет после выхода, выглядит весьма современно. Американцам удалось покорить рынок благодаря рубленым формам, которые ранее не применял ни один производитель. Сейчас именно такая архитектура в моде. Сразу в глаза бросается массивная центральная консоль с многочисленными вставками «под алюминий». Довольно большой здесь и селектор коробки передач. Воздуховоды размещены вертикально. Посредине – цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. «Шевроле Круз» отличается стильной панелью приборов. Все шкалы помещены в отдельные «колодцы» с хромированной окантовкой. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления. Эргономика здесь на достойном уровне.

шевроле круз универсал комплектации

Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является плюсом для С-класса.

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Круз»

Для российского рынка предусмотрено три бензиновых силовых агрегата. В базовой комплектации «Шевроле Круз» оснащается 1,6-литровым 109-сильным двигателем. В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат соответственно). Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд. На автомате – на секунду дольше. Максимальная скорость – 185 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

шевроле круз базовая комплектация

Флагманская версия «Шевроле Круз» укомплектовывается турбированным 1,6-литровым мотором «ЭкоТек» на 184 лошадиные силы. Автомобиль имеет хороший запас крутящего момента в 235 Нм и разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива – 5,7 литра в смешанном цикле.

Помимо России, «Шевроле Круз» поставляется на рынок Китая и США. Эти автомобили могут укомплектовываться дополнительно дизельными двигателями.

новый шевроле круз

Ходовая часть автомобиля «Шевроле Круз»

Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади – полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях – дисковые (спереди – вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.

«Шевроле Круз»: комплектации и цены автомобиля

Автомобиль "Шевроле Круз" продается в трех исполнениях:

  • LS.
  • LT.
  • LTZ.

Итак, начнем по порядку. Начальная комплектация LS доступна по цене от 783 тысяч рублей. Базовое оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности, бюджетную аудиосистему, тканевый салон, кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники. Диски – штампованные, на 16 дюймов.

шевроле круз базовая комплектация

  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Кожаный салон.
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений и зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Датчики дождя и света.
  • Салонное зеркало на электроприводе.

Флагманская версия LTZ с турбированным мотором доступна по цене от 1 миллиона 27 тысяч рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования, сюда входит центральный замок, камера заднего вида, парктроник, мультируль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный комплекс MyLink с цифровым дисплеем на центральной консоли. За отдельную доплату производитель предлагает кожаную отделку руля и рычага КПП, а также металлизированную окраску кузова.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет новый «Шевроле Круз» технические характеристики, комплектации и цену. «Круз» является одним из наиболее востребованных автомобилей в С-классе. Машина довольно экономична, не лишена динамики, отличается приятным дизайном и современным интерьером.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь - и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке. Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.

Достоинства : вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.

Недостатки : шумоизоляция.

Chevrolet Cruze, 2011 г

Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 - вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали - 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше - странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze - низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.

Достоинства : безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.

Недостатки : низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.

Chevrolet Cruze, 2012 г

Достоинства : хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).

Недостатки : слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.

Chevrolet Cruze, 2013 г

Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот - почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс - по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен.

Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель - это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.

Достоинства : надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.

Недостатки : подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.

Chevrolet Cruze, 2013 г

Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze - мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу - очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично. Когда сел в машину, первое что мне понравилось - удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс - это минус. Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку - подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу - пока дальше расходников дело не заходило.

Достоинства : надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.

Недостатки : шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.

Chevrolet Cruze, 2014 г

Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду - 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.

Достоинства : цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.

Недостатки : слабый двигатель. ЛКП.

Chevrolet Cruze, 2013 г

Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений - даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков - туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс - бордюры и поездки на рыбалку - явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно - слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном - без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален - сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома - ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.

Достоинства : надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.

Недостатки : слабоват двигатель. ЛКП все в сколах - надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.

Chevrolet Cruze рестайлинг, покупка, стоимость, обзор, оснащение, и нюансы эксплуатации

Chevrolet Cruze был представлен на Российском рынке с 2008 по 2015 год, в 2012 году был проведен рестайлинг, изначально его продавали, только в кузове седан, в 2011 году вышел хэтчбек, а в 2012 универсал. С 2009-2012 года, Круз входил в Топ 10, самых продаваемых автомобилей в России. В этой статье я хочу поговорить о рестайлинговых автомобилях, которые можно купить в бюджете 400-650 тыс.руб..

На Chevrolet Cruze ставилось три бензиновых двигателя:

  • 1.6 л, 109 л.с., блок цилиндров чугунный, ремень ГРМ требует замы раз в 60 тыс.км. или раз в 4 года, у мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется, ресурс до первого капитального ремонта 350-450 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая. Силовой агрегат подойдет для любителей спокойной езды, агрегат надежный, а капитальный ремонт агрегата обойдется в 30-35 тыс.руб.
  • 1.8 л, 141 л.с., блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз в 90 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 90-100 тыс.км.. Ресурс двигателя 350-400 тыс.км.. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая;
  • 1.4 л, 140 л.с., турбированный, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ цепной, цепь требует замены раз 150 тыс.км. Турбина ходит 120-150 тыс.км., замена турбины обойдется в 35 -40 тыс.руб. Ресурс силового агрегата 300-350 тыс.км. Коробка шести ступенчатая автоматическая.

Механическая коробка надежная, масло рекомендуется менять раз в 90-100 тыс.км., сцепления хватает на 130-150 тыс.руб., стоимость комплекта от 15 тыс.руб.

Автоматическая коробка, имеет индекс 6Т30/6Т40, откровенно коробка не самая удачная, если с мотором 1.6 литра она, хоть как то ходит до 170-200 тыс.км., то со старшими силовыми агрегатами, ее хватает на 100-120 тыс.км.. Ремонт, с заменой гидроблока, обойдётся в 45-60 тыс.руб., что сопоставимо со стоимостью контрактного агрегата.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка. Клиренс 156 мм, что в условиях Российских городов очень мало. Подвеска жесткая, слабая и не отличается своей надежностью. Не оригинальные запчасти по доступным ценам.

Кузов, выполнен из тонкого метала, но метал хорошего качества, ржавчины на Крузе быть не должно. В зоне риска пороги, машины шли с завода без брызговиков, если владелец сэкономил на брызговиках, краска на порогах может быть отпескоструена.

Автомобиль, можно смело назвать безопасным , в краш тесте по методике Euro NCAP он набрал 5 звезд из пяти. Уже в базовой комплектации Cruze имеет: фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS. В более богатых комплектациях, список систем активной и пассивной безопасности, может быть более богатым, в него могут входить: боковые шторки безопасности; система электронного контроля устойчивости (ESP); Антипробуксовочная система (TCS); Задние датчики парковки.

Материалы салона , выглядят добротно, но пластик жесткий и легко царапается, в салоне множество покрашенных пластиковых элементов, они современен зашаркиваются и на пробеге 100-120 тыс.км., интерьер требует реставрации. Рычаг КПП и руль, если он отделан кожей, к пробегу 100 тыс.км., могут быть изрядно затерты и бояться этого не стоит, перетянуть кожей оба элемента обойдется в 4-6 тыс.руб. Размер салона позволяет с комфортом расположиться передний и задним пассажирам. Багажник седана 450 литров, универсала 500 литров, хэтчбека 413.

Оснащение может быть весьма достойным, в него может входить: Климат-контроль или кондиционер; отделка салона может быть тканевой или кожаной; руль мультимедийный, с кожаной отделкой и регулировкой в двух плоскостях; мультимедийная система, с камерой заднего вида и шестью динамиками; передние и задние ЭСП; подогрев передних сидений; система бесключевого доступа; бесключевой запуск двигателя; водительское сиденье регулируется в четырех положениях.

Подведем итог, Chevrolet Cruze надежный и не прихотливый автомобиль, самый распространенный кузов седан и хэтчбек, универсал встречается реже. Выбирая Круз на вторичном рынке лучше отдать предпочтение экземплярам с механической коробкой с моторами 1.6 или 1.8 литра. Сейчас ещё можно найти в объявлениях Круз на пробеге до 100 тыс.км. и с 1 владельцем.

Chevrolet Cruze: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Комплектация LSОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ. 100% ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. БЕРЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ПТС ОРИГИНАЛ. ЧИСТЫЙ НЕ ПРОКУРЕННЫЙ САЛОН. Автомобиль прошел комплексную.

1.8 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Все автомобили, представленные в продаже, проходят диагностику по более 48 параметрам, с результатами диагностики Вы можете ознакомиться при осмотре автомобиля. Предоставляем гарантию юридической чистоты, а так же год технической г.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Птс оригинал.По факту 2 хоз.Реальный пробег.Не битый.Кузов в родной краске,за исключением левого заднего крыла.Двигатель,ходовая и кпп без проблем.Кондиционер заправлен.Парктроник.Торг не большой!VIN XUFJF696JB3027182

1.6 л, Бензин, Автомат, Передний привод

2011 года выпуска. Весь в родном окрасе, крашеных элементов нет. Ездит девушка, дом - садик. Бережная Эксплуатация. Замена масла в двигателе каждые 6-7 тыс.км. Замена масла в коробке, каждые 40 тыс.км. На 130 тыс.км. заменены ре.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Новое поcтупление в Автосалoн СAR СITY! Paды видеть Вaс на пp. Mapшaла Голикова, 22 ежедневно c 9:00 дo 19.00! - Двигатeль 1600 cм3/109 л.с. - Mультимeдиa с - Электpостeклопoдъемники 2шт - SRS AIRВAG - AВS - Кондициoнep - Ги.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии.Родной пробег.Я собственник.Вся в родной краске.Сигнализация с автозапуском.Кондиционер.4 стеклоподъемника.Торг.Обмен.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Сигнализация с автозапуском. Было 2 несильных дтп

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в отличном состоянии два комплекта ключа ||stable price

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль в хорошем состоянии. Все интересующие вопросы по телефону. Торг

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Aвтомобиль в отличнoм теxническом соcтоянии B комплектации eсть вcе нeoбxoдимoe для кoмфортного передвижения Пoлный кoмплект ключeй Бeз Д.Т.П. Пoдвecка без пoстоpонниx звуков Cцеплeниe с запаcoм Kондиционep зaправлен и paботаeт.

Семь граней Chevrolet Cruze – комплектации на все случаи жизни

Вышедший в 2008 году Шевроле Круз за три года оброс множеством различных вариантов комплектации. Между некоторыми из них разница хорошо заметна. Отличить базовую оснастку от топовой сможет даже не особо искушённый в автомобилях человек. Но другие могут разниться одними лишь ковриками в салоне. Поэтому сегодня я подробно расскажу вам обо всех вариациях Chevrolet Cruze. Только помните, что в разных странах они могут отличаться, так что личное изучение возможной покупки ещё никто не отменял.

Начальная и нижайшая

Базовая комплектация с 2011 года носит название «LS». Колёса у неё 15-дюймовые, стальные, окрашенные в чёрный цвет с полными колпаками. Сиденья премиум-класса регулируемые, обиты тканью. А наклонно-телескопический руль щеголяет виниловыми вставками и элементами управления аудиосистемой. Что же касается электроники – присутствует кондиционер, бесключевой доступ, электропривод стёкол, стереосистема. Кроме того, доступен Bluetooth для громкой связи и спутниковое радио. В качестве двигателя предлагается бензиновый EcoTec Inline I4 на 1,8 литра. Мощность его составляет 139 лошадиных сил. Коробка передач только механическая, на шесть скоростей.

Что интересно: позже базовой версии выпустили чуть более дешёвый её вариант. И отличия, конечно, оказались чудовищно… Смешными! Бюджетная «L» отличалась от старшей сестры только отсутствием передних и задних ковриков. Да, под такое изменение действительно отвели отдельную модификацию. А системы безопасности, передние подушки, иммобилайзер, гидроусилитель руля и подогрев зеркал имелись везде.

Следующей ступенькой качества была комплектация «1LT». Колёса в ней выросли на один дюйм и стали алюминиевыми. Руль обили кожей, электропривод стал затрагивать люк и сиденье водителя. К прочей электронике прибавился круиз-контроль, телематическая система OnStar и вишенка на торте – 7-дюймовый тачскрин. Последний открывал доступ к информационно-развлекательному центру Chevrolet MyLink. Кроме того, возросла мощность аудиосистемы. Двигатель ставили 1,4-литровый, с турбонаддувом, силой в 148 «лошадок». Вместе с этим стала доступна автоматическая КПП.

На базе «1LT» создали версию «Eco». К экологии она отношения не имеет, зато старается помочь владельцу экономить. Поэтому основным нововведением был двигатель, потребляющий меньше топлива. Остальные его характеристики, впрочем, не особо изменились. Но в качестве дополнительного оснащения появилась кожаная обивка сидений и подогрев.

Лучше уже некуда

В шаге от совершенства остановился набор «2LT». Колёса вновь стали больше на дюйм, кожаные сиденья с подогревом шли в комплекте. Появилось оповещение для боковых слепых зон и о заднем перекрёстном движении, пакет RS, GPS-навигация. На основе «2LT» выпускали модификацию «Дизель». Нетрудно догадаться, в чём была её фишка. Она предлагала 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью в 148, 161 или 151 лошадиную силу. В разные годы и движки ставили разные.

Ну а на вершине восседает оснастка «LTZ». По большому счёту, это была всё та же «2LT», но отделка салона стала ещё качественнее. Кроме этого прибавилась система удалённого старта и эксклюзивные алюминиевые диски. Наибольшей популярностью в итоге пользовались версии «LT».

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Хэтчбек (2011 год)

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Спортивный Mazda3

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Kia Cerato

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Honda Civic

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Toyota Corolla

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

И два основных конкурента:

Ford Focus

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

И Opel Astra J

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право - в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 - 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

Двигатель

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Читайте также: