Как опустить ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

Стал ниже к земле — "" Техно рессор -30 мм "" и не только

Начну с того что множество владельцев переднеприводных ВАЗов 2108 -2115 семейства, особенно тех, кто помоложе и по амбициознее, интересует вопрос «занижения» своего авто, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения. Заниженный клиренс придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшается, почти как у именитых спорт-каров =))). И если задрать задок авто можно относительно просто, установив специальные поставки(или как их называют домики ) под крепления задних стоек, то с обратной процедурой — занижением, возникает множество вопросов, так как вариантов реализации этой идеи предлагается множество.

Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

Посидел подумал что лучше для меня будет оптимальным будет занижение на величину не более -30 мм — -35 мм. !
Но не хотел заниматься колхозом пилить витки !
При обычных стаканах и амортизаторах так как подвеска при таком занижении будет работать ! при другом занижении с обычными стаканами которые с завода будет вероятность что БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПРУЖИНА А НЕ САМ АМОРТИЗАТОР, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НАДО БУДЕТ ПОТОМ ПЕРЕБИРАТЬ ВСЮ ПОДВЕСКУ .

ЗЫ.При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть =))), основная стихия заниженных машин — ровный асфальт!

В общем выдался свободный денёк от работы =))решил заехать к знакомым в шино монтаж отбалансировать колёсики а то при 85км начилась вибрация отдавать в руль и не приятно ездить.Приехал и у них было свободное место на целый день =)))))как раз то что мне надо!=)))))
тут понеслось
За ранние было куплено :
1)Пружины -30 мм фирмы "Техно рессор"

2) Шумоизоляторы пружин задние фирмы " SS20."
3)Втулки для задних амортизаторах 4шт
4)Болты — 2шт и гайки 2шт для задних амортизаторах
5)отбойники задних пружин 2шт
6) Заглушки моторного проёма 2шт

Начал с задка, всё открутил и снял без проблем стойки =))
но тут началась ещё одна проблема как снять домики ? ведь болт внутри втулки закис намертво ! Пришлось взять друга "Болгарина", куда без него и спилить домики .25 мн и домики все были сняты …
Для сравнения Вам Пружины задка с лева сток а справа с занижением

установил Шумоизоляторы пружин потом одел пружину и отбойник

всё пружина готова к установки

Чтоб установить пружину и стойку на место надо домкрат чтоб без проблем всё это установить

как установить :
надо стойку в сборе воткнуть в стакан потом нижнею часть стойки наживить и потом под заднею балку воткнуть домкрат и потихоньку поднимать домкрат .(домкрат служит для сжатия пружины ) когда вышел шток амортизатора, устанавливаем резиновую втулку, потом шайбу большую, гровер и гайку на 17мм. и закручиваем до упора .(дальше разберётесь по ходу )

Разобрал стойку решил проверить пружины для сравнения
Левая сток правя занижена

Стойку собрал предварительно ещё до кучи смазал опорник, добавил ещё смазки =)))

Когда всё установил и собрал решил покрасить до кучи Бронь *****КРАСАВИЦЫ*****
Взял снял броню помыл за шкурил местами и покрасил .Краску когда брал продавец сказал что она светоотражающия(попадание света на неё она становится ярче и отражает лучи света )

Установил зашиту (БРОНЮ)
ЧТО БЫЛО

ЧТО СТАЛО С БРОНЁЙ СОВСЕМ ДРУГОЙ ВИД СТАЛ СРАЗУ

Вот что осталось старое от*****КРАСАВИЦЫ****
Пружины сток перед зад, заглушки или как их там пыльники рулевых тяг, домики, резинки от амиков, болты и гайки =))

Ну и вот результат занижения
ЧТО БЫЛО

Результатом доволен машинка стала меньше клевать при торможении
машинка стало лучше ехать и вид сразу стал другой, подвеска стала лучше работать прям ямки сглаживает как будто корабль по волнам

P.S.Забыл сказать что при каждом занижении надо отрегулировать регулятор тормозов или как его называют колдун, это делается для того чтоб равномерно брали тормоза!, а не так чтоб сперва брал зад а потом перед .И ещё надо отрегулировать наклон головного света так как у Вас машина уже занижена и наклон пучка света изменён

Выношу на ВАШ Суд

За фото не пинайте делал с мобилы
Всем СПАСИБО за внимание!
Всем Удачи на дорогах!
ВСЕМ МИР!

Отечественные автомобили

Ситуация: ВАЗ 21154 еще при покупке обратил внимание, что при нагрузке приседает - три человека сзади уже проблема серьезная. Вся подвеска в норме. Вопрос: как поднять "зад" на что это может повлиять.

Если сзади подвеска в норме,то такое не может происходить,похоже уставшие пружины или бывший хозяин-тюнингист обрезал их,поставь лутьше новые,а мудрить какие либо проставки,не советую.

От четверки вроде пружины поставить можно если это пятерка.

Вообще 21154 это пятерка или 15? я в них не очень разбираюсь

чтобы 3 чела на зад этому мопеду садилось и он не прогибался даже ?

Я бы тебе советовал неставить никакие проставки,а оставить как есть или уж если так сильно приспичило,то поменяй пружины с задними аммортизаторами и будет тебе счастье.а задерешьзад через некоторое время хана твоим передним подшибникам и машину когда будешь ехать один будет кидать после 90км.был у меня такой опыт ставил себе проставки потом снял.некрасиво смотрится.впечатление,что Гоги на ней свои арбузы возит уродство полное.вот так а там сам решай нужен тебе ара мобиль или нет.

я не стремлюсь что бы она была с задранным задом, мне нужно, что бы она могла трех человек держать нормально, а не волочиться по земле. вот в чем вопрос! а после того как поставил опоры ss-20 так вообще получается при нагрузке назад перед становится задран как катер. т.е. получается нужно поменять пружины.

У меня 11 но при загрузке всёравно проседает поставил проставки всё нормально. Но не подымай на последнее положение будут стучать когда пустая.

пружины севшие или лопнули

будешь менять - меняй вместе с резиновыми прокладками. прокладки кстати можно увеличенного размера поставить

решил поставить проставки, поднять слегка на одно деление (по крайней мере выровняю зад с передом после установки jопор ss-20). проверяли и амортизаторы и пружины, они нормальные! решил попробовать проставки. ставлю на сл. неделе потом отпишусь по ощущениям.

Как пружины проверили? У них просто метал уставший,поставь новые и будет нормал! А ашина какого года и какие проставки решил ставить,железные под стойки или резину под пружины?

скорей всего качели под стойку поставит.дешево и сердито,цена вопроса 100р.но положения они не исправят.Какого года машинка?

Если стойки неменялисьс завода,то братан тебе придется как и мне в свое время намучатся,хрн один болт выкрутишь,я спиливал болгаркой с последующей заменой и стоек.вот так поставил проставки хотел за 100р.а получилось за 2500.

буду ставить "качели" (кто как называет: кто "домики" кто еще как. ) машина 2007 года. еще можно сказать свежая. с покупки еще заметил, что слишком мягкий зад! а как проверили - зашли в соседний магазин и сели в новую пятнашку, села примерно так же. вчера менял задние колодки, посмотрел на болты, вроде выглядят "красиво". велико сомнение моё в том, что поставлю стойки и пружины новые, а что то изменится. зато денег потрачу не в пример больше! хотя и рекомендуют газо масляные стойки, или ss-20 поставить. но гарантию результата никто давать не хочет.

оставь все как есть немучай ни себя ни машину.

мультитроникс купил год назад, пользуюсь и очень доволен! всем рекомендую! а с проставками пока не решил. весь в раздумьях часто езжу один да по трассе, но и иногда "груз" везу и очень это при такой ситуации неприятно!

сегодня поступило предложение поставить пружины АСОМИ с переменным шагом витка, или поменять полностью комплект АСОМИ задние газомаслянные амортизаторы и пружины . ЧТО СКАЖЕТЕ В СВЕТЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.

Как опустить подвеску на ВАЗ

Опускаем подвеску на ВАЗ

Один из видов тюнинга автомобилей ВАЗ – доработка подвески. Рано или поздно с этим сталкивается любой автовладелец, решивший заняться комплексным улучшением своего транспортного средства. В последнее время пользуется популярностью так называемая заниженная посадка. В связи с этим часто возникают вопросы, как опустить подвеску на ВАЗ.

Помочь с данной процедурой могут в любой более-менее профессиональной автомастерской, особенно из числа тех, которые занимаются тюнингом авто. Однако в этом случае нужно быть готовым выложить определённую сумму денег.

Остаётся только один вариант – опустить подвеску на ВАЗ своими руками.

Что влияет на высоту подвески

Что влияет на высоту подвески

Подвеска во многом определяет качество управляемости транспортного средства. При увеличении мощности двигателя просто необходимо поработать с подвеской – опустить её, чтобы автомобиль стал более стабильным.

Другая причина – улучшение внешнего вида. Уменьшение клиренса – это популярный вид тюнинга среди некоторых автомобилистов.

На что необходимо обратить внимание

Следует помнить, что ходовая часть "опущенной машины" гораздо больше подвергается износам. Кроме того, она страдает от чрезмерного механического воздействия. Главным образом это относится к ШРУСам, подшипникам, наконечникам рулевых тяг и т.д.

В связи с этим, во-первых, следует позаботиться о том, чтобы вся работа была выполнена правильно. Во-вторых, нужно обеспечить должную защиту самой подвески. И в-третьих, для выполнения поставленной задачи лучше подбирать только качественны и сертифицированные запчасти, так как они лучше справятся с нагрузками.

Каким образом "опускается" автомобиль

Каким образом опускается автомобиль

Каким образом опускается автомобиль

Убираем пружину

Убираем пружину

Укорачивание

Укорачивание

Самый простой и очевидный способ опустить подвеску на ВАЗ – укоротить пружины. Для этого срезается несколько витков, благодаря чему подвеска сама становится ниже.

Кроме того, рекомендуется изначально использовать специальные укороченные пружины, чтобы впоследствии не было значительных потерь жёсткости. В дополнении к этому потребуются новые усиленные стабилизаторы.

В некоторых случаях, когда автомобиль уже не новый, для укрепления проседающих пружин используются специальные подставки. Так что если вы приобрели поддержанный автомобиль, возможно, стоит проверить, не стоят ли такие подставки или прокладки. Если их убрать, подвеска опуститься и без обрезаний пружин.

Каким образом срезаются пружины

Как срезают пружины для занижения подвески

Как срезают пружины для занижения подвески

Обработка концов пружин

Обработка концов пружин

Результат

Результат

Особых сложностей в данной процедуре нет. Для этого необходимо сначала снять их, после чего можно обрезать с помощью любых подручных инструментов.

Нельзя удалять больше 1-2 витков, иначе подвеска просядет слишком сильно (если не сразу, то со временем).

Ещё один вариант – присмотреть другие амортизаторы. Например, старые очень часто длиннее новых образцов. И именно они "задирали" зад автомобиля на прежних моделях. Либо можно просто подыскать просевшие амортизаторы и пружины.

Ещё один вариант – приобрести специальный комплект спортивных амортизаторов с укороченными пружинами. В данном случае плюс состоит в том, что они изготавливаются на заводе, так что никаких проблем с ними произойти не должно.

Какой способ лучше

Готовые решения для занижения

Готовые решения для занижения

Однозначного ответа на вопрос, как опустить подвеску на ВАЗ, нет. Кто-то использует новый заводской комплект амортизаторов и укороченных пружин. Кому-то проще обрезать свои собственные. У третьих пружины и так проседают, так что никаких особых мер для этого не требуется. А иногда используется сразу несколько способов, чтобы не повредить подвеску.

В любом случае действовать приходится по обстоятельствам, и каждый автомобилист проявляет свою сноровку и смекалку.

Перед тем как приступать к работе, необходимо всё тщательно взвесить и проанализировать, стоит ли это делать? Ведь после того как подвеска будет опущена, скоростные и динамические характеристики машины изменяться.

В любом случае следует подходить к этому вопросу предельно осторожно и аккуратно.

Вне зависимости от того, что вы выбрали, после того, как процедура по занижению будет завершена, обязательно следует провести диагностику и настройку. В частности следует заново отрегулировать тормозные силы задней оси. Также нужно будет проверить подвеску и днище автомобиля после нескольких тестовых поездок. Серьёзные механические повреждения очень быстро приведут всё в негодность, а трещины и царапины съест коррозия.

Слегка опущенная подвеска ВАЗа

Слегка опущенная подвеска ВАЗа

ВАЗ с сильно опущенной подвеской

ВАЗ с сильно опущенной подвеской

Заниженная подвеска

Заниженная подвеска

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Регулировка света фар на ВАЗ

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

Схема благодаря которой и осуществляется регулировка пучка света передних фар

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

Стрелкой указана ручка корректора фар, на некоторых автомобилях (Включая и автомобили семейства Самара 2) она выглядит точно так же как показано на фото

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Блок-фара и обратная её сторона с теми самыми регулировочными винтами

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Занижение на ваз 2114 -70 или -90 плюсы и минусы

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

Занижение -90 в круг. Стойки Астон

Добрый день. Это моя первая машина. Всегда хотел заниженную 14 с громкой музыкой. Растаял снег, пришло время ронять)))

Отправили меня с работы на карантин. Кое-как нашёл и приобрёл себе КХ АСТОН -90 перед и зад, пыльники и отбойники, также пружины технорессор -90 перед-зад (нужно было брать -120, далее расскажу).

И так. На помощь пришёл ко мне мой друг, у которого Приора просто в идеальнейшем состоянии. Тоже заниженная, все дела. Начали снимать задние амортизаторы (как нам повезло, что не пришлось работать с женой болгарина, все легко открутилось). После замены зада(ушло порядка полутора часов) мы принялись за перед.

И вот тут то нас настигли небольшие проблемки. Собрали стойку, закрутили ее на рычаг и пытались попасть штоком в маленько отверстие в стакане. Оооооой, часа 2 или 3 у нас ничего не выходило. Так как стяжек специальных у нас не было, ставить пружину под машину и опускали на домкрате, затем стягивали проволокой.

Но из этого ничего хорошего не вышло. В итоге мы кое-как все таки попали этим штоком в стакан. Счастью не было предела. Время — вечер, мы радостные закручиваем последнюю правую переднюю стойку и собираемся ставить колесо. Но на рулевом наконечнике на пальце оказалось сорвана резьба. В самом начале. Не понимаю каким образом. В итоге я расстроенный решил оставить это дело до завтра(так как было уже темно). На следующий день мы взяли гайку старше меня раза в 2-3 и ею нарезали резьбу на пальце.

Но, прежде я говорил что нужно было брать пружины на зад -120, так как зад все равно был выше чем перед, и это немного портило весь вид. Было принято решение отпилить по одному витку с задних пружин. Машина легла так, как я хотел.

В комплект входит:

  • Стойка телескопическая – 2 шт.
  • Амортизатор – 2 шт.
  • Пружина передняя – 2 шт.
  • Пружина задняя – 2 шт.
  • Опора стойки телескопической – 2 шт.
  • Буфер отбоя стойки – 2 шт.
  • Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.
  • Чашка стойки верхняя – 2 шт.

Занижение ВАЗ 2114

Занижение ВАЗ 2114 перед -50, зад -70

Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было. Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень. В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела. Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге. Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо. Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида. Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную. Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался): 1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70 2) Опоры Evolex 3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70 4) Отбойники SS20 Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации). После установки съездил на развал. Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины. Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15. Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше. Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто. Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

Было

Стало

Когда только купил машину на ней стояли сзади проставки домики под задние амортизаторы. Но меня тогда это не смущало. Потом захотелось занизить, спустя год я это сделал, занижал в первую очередь для того чтобы машина рулилась, тратить тыщ 15 на короткоходные стойки и пружины желания не было (как и самих 15 тыщ)), поэтому спилил 2 на 2 витка, но зад оказался высоко, и потом еще по витку сзади, итого 2 на 3.

Но стойки были подушатанные, и спустя месяцев 5 стало на кочках машину раскачивать, и на ямах из-за короткого хода пробивать подвеску, а все эти удары идут куда бы вы думали, правильно, на кузов и на твою спину, панель все дребезжит, магнитола однажды провалилась, да и жесткие удары в спину подзаебали. И к зиме с посадкой было покончено я купил новые стандартные стойки и пружины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

Сразу стал замечать, что управляемости не хватает, а почему сейчас расскажу. То что центр тяжести высоко это и так понятно, но главная хуйня в том, что жопа выше переда плюс еще и вся масса автомобиля впереди, получается перед перегружен, и когда заходишь в поворот машина наклоняется на переднее колесо внешнюю сторону поворота а жопа сзади легкая болтается когда гавно в проруби, держака никакого. Еще и кастор получается маленький, либо вообще отрицательный. Также комфорта нет опять же из-за неправильной развесовки.

Ну и теперь главное, как же решить данную проблему. Ну да, занизить жопу. 2 витка будет в самый раз. Перед лучше не трогать потому что уменьшается ход подвески, а с ней и комфорт, и дорожный просвет который необходим зимой выехать со двора, либо при езде по заснеженной трассе на которой может возникнуть препятствие посреди дороги которое не будет возможности объехать у меня такие ситуации случались, вообще занижая перед вы только ухудшите свойства машины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка
Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

При занижении зада получаем преимущества в виде лучшей развесовки, а это всегда очень ценится в автомобилях. Теперь в поворотах жопа стоит уверенней, нет кренов на переднее колесо, нагрузка распределяется ровней на перед и зад. Комфорт увеличился опять же из-за развесовки, потому что передние колеса не перегружены. Увеличился кастор, а значит машина лучше и легче поворачивает, а также при разгоне едет прямо, а не кидает ее во все стороны как было раньше. Машина наклонилась назад и даже сидеть в кресле стало удобней. По поводу перевозки мешков картошки и прочего, не переживайте ничего тереть не будет. Вот собственно и все что я планировал рассказать на данную тему, на своем опыте убедился, что данное занижение является лучшим решением и комфортным для повседневного использования.

Как на ваз 2115 поставить проставки

Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

Русские дороги заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  • Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  • Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  • винтовая подвеска.
  • установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  • установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  • установить межвитковые проставки в пружины
  • установить более высокие резинки под пружины
  • заменить резину и диски

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

  • В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  • Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  • В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

разница клиренса на разных колесахВ зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Подошли к вопросу установки проставок (домиков) между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески ваз 2110. Удобство этого метода поднятия автомобиля еще в том, что домики за счет специальных отверстий позволяют выбрать высоту увеличения клиренса.

Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно не забыть их отрегулировать.

Негативные последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

Заключение

Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 160-165мм. Если Ваш клиренс ниже этого значения, тогда для поднятия автомобиля будет достаточно установить новые амортизаторы и опорные подшипники. Приподнять перед или зад автомобиля больше штатных значений тоже можно, но как правило это уже влечет за собой негативные последствия. Спорить о преимуществах того или иного метода поднятия подвески автомобиля можно долго, но ясно одно, что не стоит делать из ВАЗ 2110 внедорожник, правильнее будет купить Тарзан, Пилигрим или Ниву. Хотя еще можно вспомнить про пневмоподвеску, но это уже совсем другая история !

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ-2114

alexx600oo › Blog › Моё хобби. Бюджетная посадка 2114 «супер авто».

Всем привет. Сегодня после работы приехал клиент для посадки очередного Ваза. Саму необходимость и смысл посадки у меня нет желания обсуждать, т.к. это будет тема-срач.
Но лично я ЗА адекватную посадку ВАЗА! Для меня от неё одни плюсы.

Я решил попытаться запечатлеть всё действо и отразить процесс подробно. Может лучше было бы создать запись в б/ж моей бывшей 08, но всё-таки к ней эта запись не совсем относится.

Итак, что мы имеем: ВАЗ 2114 с мотором и подвеской от приоры. Я не любитель экспериментов, поэтому заранее сказал человеку о необходимости приобретения передних пружин с занижением. Хоть убейте, но я не понимаю нагретые или попиленные передние приоровские пружины. Начинаем разбирать.

Снимаем колесо. Снимаем палец наконечника. Я пользуюсь съёмником, но многие обходятся ломом и молотком.

Далее достаем тормозной шланг из фиксатора на стойке и откручиваем и вынимаем болты, отвечающие за регулировку развала.

Затем откручиваем три гайки под капотом, которые крепят опорник к кузову.

Всё, стойка снята и готова к дальнейшей разборке. Пружину желательно сдавливать специальными стяжками, но я уже приноровился делать это без них.

«Низкие пружины» ставим вместо стока и собираем всё в обратном порядке, уже без использования стяжек.

Далее фиксируем стойку на кузове с помощью гаек опорника. Вставляем болты регулировки развала, вставляем в паз тормозной шланг и а также затягиваем и шплинтуем палец наконечника.

Вторая сторона проходит в таком же русле.

Теперь отдельно хочу поговорить о развале — схождении. Частенько мне попадаются записи, особенно в ВК, о том, что люди сажают авто, не делая при этом развала-схождения. Я с этим полностью не согласен, т.к. положение кузова относительно земли меняется, длинна рычага остаётся неизменной, следовательно развал уходит. А если уходит развал, то соответственно и схождение сбивается, а как раз из=за него начинает «жрать» резину. В общем это дело сугубо каждого — свою позицию я выразил.

Я всегда на ПП делаю развал немного в минусе, т.к. это положительно сказывается на управляемости и не причиняет вреда резине.

С задней осью всё проще: откручиваем верхнюю гайку в стакане под полкой, затем затем вывешиваем авто и выкручиваем нижний болт фиксации стойки в балке. Задние пружинки я не вижу смысла ставить заниженные, т.к. 99% автомобилей используются в гражданских целях и реальным спортом не пахнет. Да и занижение глобального не планируется обычно. Поэтому просто отпиливаем необходимое кол-во витков болгаркой. Кто не согласен — ради бога, покупайте готовые изделия, я ни капли не против.

Сборку нужно проводить не торопясь, т.к. важно не забыть ни каких резиночек. В противном случае придется всё разбирать по новой. Резинку на кузове нужно снять и установить на пружину, т.к. так проще будет посадить её на место.

В принципе всё. У меня весь процесс занимает от 1,5 до 2 часов — в зависимости от старости авто.

Важные мелочи: — не забудьте вставить тормозной шланг в паз; — пользуйтесь болгаркой в очках; — смажьте болты, которые регулируют развал, это значительно упростит их снятие в будущем и вставляйте эти болты шляпкой вперёд, а не наоборот, т.к. это упрощает регулировку развала.

Очень надеюсь, что данная запись сподвигнет кого-нибудь к самостоятельному ремонту, т.к. это реально сближает с авто. ))) Был рад помочь, если помог конечно.

Увеличение проходимости

Лада Тарзан

Что делать, если просто нравится внешний вид «Лады-2114», а вот высота не устраивает? Выходом из ситуации будет увеличение клиренса ВАЗ-2114. Ведь даже завод АвтоВАЗ выпускал одно время на базе модели 210924 внедорожник Тарзан (1997-2007). А так как удовольствие это не из дешевых, стараются люди заранее повысить дорожный просвет своего железного друга, сэкономив при этом на ремонте.

Пружины, которые видоизменяют любители тюнинга

Увеличение дорожного просвета для модели «Лада» может быть достигнуто несколькими путями:

  1. Базовый вариант с заменой шин на большие по диаметру – влечет за собой замедленное торможение за счет увеличения веса. Также завышенный клиренс ВАЗ-2114 будет ограничен колесными арками.
  2. Дополнительно устанавливают специальные (металлические, пластиковые) проставки под пружины, заменяют их на вариант с дополнительными витками или усиленные. Но тогда и амортизаторы тоже придется либо наращивать, либо покупать уже видоизмененные.
  3. Ставят бафферы (специальные накладки на пружины), которые противодействуют силам сжатия.

В первом и третьем случае из-за технических особенностей возможно небольшое увеличение клиренса, всего на 20 мм.

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

ВАЗ 2114 клиренс и дорожный просвет

ВАЗ 2114 клиренс

ВАЗ-2114 – компактный хэтчбек российского производства, который также выпускали на украинском предприятии в Запорожье. Машина разработана компанией АвтоВАЗ в Тольятти, на базе устаревшей модели ВАЗ-2109, который, в свою очередь, является одной из модификаций хэтчбека ВАЗ-2108 1980-ых годов. ВАЗ-2114 – обновленная машина с устаревшей конструкцией, которая не помешала «четырнадцатой» стать одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Серийное производство ВАЗ-2114 продолжалось с 2003 по 2013 год. Автомобиль конкурировал с Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, а также бюджетными китайскими машинами типа Geely CK.

Все потребители осведомлены о конструктивных недостатках ВАЗ-2114, однако устаревшие детали не были основополагающим фактором при покупке ВАЗ-2114. Главные достоинства данной модели – это ремонтопригодность, дешевизна эксплуатации, неплохая управляемость, хорошая обзорность, большой багажник и приспособленность к российским условиям.

ВАЗ-2114 был доступен с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 165-170 мм.

Отзывы владельцев

Видео — как увеличить клиренс

Способы занижения автомобиля

Почему автомобиль с маленьким клиренсом у некоторых групп людей вызывает больше эмоций, чем с завышенной подвеской ? Наверное, это вопрос, ответ на который будет не однозначным. Такой тюнинг подвески, как «уменьшить клиренс» можно сделать по-разному, часть способов можно назвать «правильными», а часть отнести к категории «колхоз». А Вы знаете, как занизить автомобиль своими руками ?

Как правильно занизить автомобиль

Пневмоподвеска.Самый дорогой способ опустить или поднять автомобиль по желанию. Останавливаться на ней я не буду, ознакомиться с такой регулируемой подвеской ВАЗ Вы можете в этой статьетатье.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом. В такой спортивный комплект амортизаторов входят стойки с регулируемым клиренсом и комплект специальных пружин. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, и при необходимости Вы всегда сможете изменить клиренс самостоятельно, в зависимости от желаний (например, зимой сделать автомобиль повыше, летом — пониже). Найти регулируемые амортизаторы на ВАЗ сейчас проблем не составляет, потому как производителей такой продукции множество.

С помощью замены стоек и амортизаторов

Способ установки проставок является наиболее эффективным и с наименьшими затратами. Минусом установки этого элемента является то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и амортизаторы. В таком случае продлится срок службы всей подвески.

При поднятии задней части автомобиля с помощью пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит управляемость автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит покупать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не залезть в стойки. Для того чтобы машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше заводских. Не стоит покупать самые жесткие из них, так как езда в таком автомобиле превратится в испытание.



Поможет замена пружин

Амортизаторы стоит выбирать жесткие, так как на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за малейшей неровности.

Некоторые люди устанавливают на отечественные автомобили пневмоподвеску, тогда клиренс увеличивается в разы, но особое удобство в том, что его можно регулировать.



Пневмоподвеска ВАЗ 2114

При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, так как все-таки это не внедорожник и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Это более дешевый вариант занижения автомобиля, в котором нет возможности менять клиренс по необходимости. Если говорить про ВАЗ, то пользуются популярностью комплекты подвески с занижением Асоми (серия SPORT).

Низкопрофильная резина. Если заменить шины на более низкие, то это опустит автомобиль на некоторую величину. Главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля. (Допустимые размеры шин и дисков для ВАЗ десятого размера)

Другие способы, как занизить подвеску

Эти способы опустить автомобиль требует существенно меньше времени и средств, но прибегать к ним специалисты не советуют.

Заниженные пружины. Купить более низкие пружины, а амортизаторы оставить прежние. Как показала практика, такой способ имеет множество недостатков и только одно преимущество — бюджет.

Обрезать пружины. Кто не собирается тратить деньги на покупки заниженных пружин решаются на то, чтобы отпилить витки пружин (от 1.5 до 3 витков). Подрезают пружины болгаркой, либо пилкой по металлу. После того, как машина свалилась, разрезают витки пополам, чтобы можно было их извлечь. Затем подрезают отбойник, и закрепляют пружину хомутом через просверленное отверстие.

  1. штатная высота подвески ВАЗ 2110
  2. отпилено 1.5-2 витка пружин
  3. отпилено 2.5-2.75 витка пружин

Мешок картошки в багажник. Кроме шуток, этот способ раньше многие применяли на рессорных машинах, после избыточного увеличения клиренса. При правке рессор — очень сложно рассчитать нужный размер. А в настоящее время, можно встретить автомобили, где мешок с цементом служит грузом для сверх быстрого занижения задней подвески. Кстати, о рессорах..

Убрать лист рессор. Чаще всего применялось на автомобилях ВАЗ, где задняя подвеска — рессорная. Изъятие листов позволит снизить жесткость, в результате чего автомобиль опустится.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему.

Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Как правильно занизить ваз 2114

Давно читал форум, но вот решил зарегится и спросить совета по занижению.

что имеем: 2114 со стандартной подвеской, колеса r13, резина 175/75

в будущем планирую колеса сменить на белую ковку r15 с резиной что-то типа 195/50

нужно занизить не пиля арок и не шоркая колесами о них.

Какие стойки с пружинами лучше купить? Или может лучше пилить сток, потомучто жесткость мне не нужна, а нужна красивая посадка? И реально ли это сделать самому, много ли гемору по замене стоек, или съездить на сто?

сейчас постараюсь в инете найти фотки чепырек с занижением которое мне нравится

Занижение автомобиля (например занижение ваз) — одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ.



Самое частое решение у начинающих тюнеров — это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен.

Что такое клиренс автомобиля

ГОСТ трактует клиренс, или дорожный просвет, как расстояние от поверхности дороги до самой нижней точки автомобиля. На первый взгляд, всё ясно. Но только на первый.

Самой нижней точкой может быть точка на днище картера двигателя. Или защиты картера, если она есть. Или картера сцепления.

Или выхлопной системы. Или нижних кронштейнов стоек амортизатора. Сколько автомобилей, столько нижних точек и, соответственно, расстояний до дорожного полотна.

А ещё надо учесть нагрузку на автомобиль при измерении дорожного просвета. Российский стандарт предписывает проводить измерения при полной нагрузке, то есть при максимальном числе пассажиров, загруженном багажнике и залитом топливном баке. В документации многих иномарок технические характеристики указываются при одном только водителе в салоне и без багажа.

А ещё документация производителя нередко предусматривает использование нескольких вариантов шин, размеры которых отличаются друг от друга. При этом дорожные просветы тоже отличаются. По этим причинам документация производителя ВАЗ 2114 содержит два значения дорожного просвета:

  • по нижней точке поддона двигателя — 170 мм;
  • по нижней точке картера сцепления — 160 мм.

ВАЗ 2114, как и большинство отечественных моделей, имеет вполне достаточный по меркам своего класса дорожный просвет.

Вернуться к оглавлению.

Установка проставок под передние амортизаторы

Для начала мы рассмотрим, как поднять перед на ваз 2114. Но перед тем, как приступить к увеличению клиренса машины, стоит подготовить весь необходимый инструмент. Так, понадобится набор ключей, молоток, а также подъемник либо смотровая яма (без них выполнить процедуру установки не удастся).

Сам процесс монтажа проставок производится в следующем порядке:

  1. Установить автомашину на яму.
  2. Поднять передок при помощи домкрата.
  3. Извлечь палец рулевой тяги из передней стойки (для этого может понадобится молоток и монтировка).

Извлечение пальца рулевой тяги.

  1. Выкрутить крепеж нижней опоры стойки.

Демонтаж крепления стойки.

  1. Выкрутить верхний крепеж амортизатора.

Верхний крепеж амортизатора.

  1. Установить проставку между кузовом и пружиной (если выбран подпружинный тип проставки).

Установка проставки на амортизатор.

  1. Выполнить обратный монтаж стойки в точно такой же последовательности, но в обратном порядке.
  2. Повторить аналогичную операцию со вторым амортизатором.

После того, как дорожный просвет передних колец увеличен, следует установить проставки и под задние стойки.

Читайте также: