Как отключить абс на рено

Обновлено: 05.07.2024

Как отключить АБС: порядок работ. Антиблокировочная система

Практически на каждом современном автомобиле установлена антиблокировочная система. Основная задача - предотвратить аварию во время торможения, когда автомобиль теряет устойчивость. Устройство помогает сохранить водителю контроль над автомашиной и уменьшить тормозной путь. Не всем водителям пришлась по душе эта система. Приходится подумать над вопросом, как отключить АБС, что особенно часто интересует опытных водителей.

Некоторые причины для отключения антиблокировки

Что такое АБС

Вопрос, как отключить АБС, волнует автомобилистов, двигающихся по бездорожью. Устройство наилучшим образом показало себя только в условиях гладкой поверхности дорожного покрытия. Российские дорожные условия далеки от совершенства: автотрассы с ухабами, заснеженные, грязные - антиблокировка бесполезна в таких случаях. Ее наличие, наоборот, усугубляет ситуацию, увеличивая тормозное расстояние. Не меньше раздражает тот факт, что даже на маленькой скорости автомобиля антиблокировочная система срабатывает.

Странная проблема

отключить АБС

Почему происходит срабатывание ABS на небольшой скорости автомобиля, независимо от марки и страны-производителя? Случаются трудности с автомобилями с большим пробегом и на новеньких агрегатах. Распространенной причиной инженеры считают выход из строя датчиков или наличие неустойчивых контактов. В этом деле поможет первичная диагностика.

Исправление ситуации

Необязательно задаваться темой, как отключить АБС, при постоянном вождении в городских условиях. Для этого можно снять проблемный датчик, почистить его и отшкурить посадочное место. Неплохо поможет очистка от грязи электроконтактов, разъемов и плотное их подтягивание. При стабильной эксплуатации автомашины в условиях бездорожья придется все-таки задуматься над вопросом отключения антиблокировочной конструкции.

Реально ли отключение без последствий

Скорость автомобиля и безопасность

Задумываясь над тем, как отключить АБС на "Гранте", важно помнить: «самоуправство» приведет к некоторым вопросам при прохождении техобслуживания, о чем будет видно мастерам по бортовому компьютеру. При обращении в сервис во время гарантийного периода факт отключения ABS самостоятельно является причиной отказа в бесплатном ремонте.

Как провести процедуру правильно?

  1. Для начала открывается монтажный блок, где находятся предохранители. Он находится вблизи АКБ. Иногда приходится извлекать 15-амперный предохранитель, однако уточнить этот вопрос поможет инструкция к автомобилю.
  2. Дальше ненадолго включается зажигание, при этом важно, чтобы лампочки тормозной системы и ABS не гасли. После звукового сигнала зажигание нужно выключить.
  3. Затем идет съем блока с нижней крышкой. Электропровод от предохранителя разрезается вдоль и зачищаются его концы примерно на 2 см.

Проблема, как отключить АБС, решается легко: понадобится пятиконтактное реле, его можно приобрести в любом автомагазине. Тщательное изучение схемы контактов поможет провести процедуру без негативных результатов.

Начинается работа с контактов обмотки 86 и 85. К ним необходимо подключить провод, идущий на массу. Второй проводок отвечает за подачу сигнала. Контакт с маркировкой «30» должен соединиться с проводом, идущим от предохранителя, при этом 88 должен подключиться АБС. Кнопку выключения можно поставить в любой точке салона.

О временной блокировке работы

При условии эксплуатации автомашины в городской инфраструктуре делать это необязательно. При нормальных условиях использование технического ноу-хау действительно сокращает путь торможения, позволяет водителю взять контроль руля в свои руки в сложных ситуациях. Можно блокировать функционал ABS на некоторое время. При необходимости отсутствия времени на отключение системы можно прибегнуть к следующему способу.

К временной блокировке приведет резкое дергание ручного тормоза, блокирование задней колесной пары. Автотранспортное средство остановится без проблем. Не все понимают целесообразность устройства, поэтому стоит разобраться, что такое АБС на автомобиле и стоит ли спешить ее отключать.

Кратко о сути функционирования антиблокировки

Что такое АБС на автомобиле

Потеря рулевого контроля – распространенная причина автокатастрофы. Активация тормозных дисков возникает при нажатии тормоза. Неконтролируемое скольжение шин ведет к потере управления транспортом. Антиблокировочная конструкция была придумана для предотвращения подобной ситуации. Срабатывание ее дает водителю почувствовать пульсацию тормозной педали. Здесь главное - корректно воспользоваться неплохой инженерной разработкой.

Особенности торможения на автомашинах с АБС

О прерывистом, плавном торможении можно забыть. Автомобилисту не требуется постоянно следить за колесным сцеплением. Педаль тормоза нужно нажимать не слабо, не жалея приложить усилия. В данном случае отпадает необходимость использования моторной части. Установка предпочитает работать самостоятельно. В ситуации экстренного торможения приходится говорить об одновременном нажатии педалей тормоза и сцепления. Важно отключить двигатель от коробки передач. Большие надежды на электронику возлагать не стоит.

О самых частых причинах поломок

Ремонт блока ABS

На приборной панели загорелась АБС, слышен посторонний шум в тормозном узле, чересчур мягкой стала педаль тормоза, значит, высока вероятность серьезной неисправности. Первоначально автолюбителю предстоит убедиться в отсутствии воздуха в тормозной системе, в том, нет ли утечки масла, в нормальном уровне тормозной жидкости. С какими «болезнями» приходится столкнуться в СТО?

  • Колесные датчики не хотят работать.
  • Повреждены элементы механическим путем.
  • Вышел из рабочего режима насос ABS.
  • Отказал блок управления.
  • Последняя трудность вызывает множество нюансов.

Несмотря на сложности, стоит хорошенько подумать, оправдано ли отключение АБС конкретно для самого автособственника. Решаясь на подобный шаг, надо взвесить за и против, присмотреться к условиям вождения. Критерии во многом предопределены тонкостями конкретной дороги, по которой часто вынужден колесить «стальной конь».

«Приводим в чувство» блок управления

Ремонт блока ABS

Отказ в работоспособности агрегата – следствие перегорания контактов, к чему ведет повышенное напряжение. Второй причиной, что контакт отсутствует, служит механическое или химическое воздействие. При продуманном подходе ремонт блока ABS простой. Удобно расположив деталь на верстаке, необходимо вскрыть аккуратными действиями корпус, используя строительный ножик. Слишком глубоко его запускать не стоит, иначе можно повредить электропровода.

Выявив место обрыва, используя импульсный паяльник, выполняется перепайка поврежденных проводков. Можно использовать паяльную станцию Weller. Не рекомендуется перегревать керамическое основание, чтобы не испортить плату. Поврежденная плата ведет к замене. После этого остается собрать блок и установить его обратно.

Не всегда проблема заключается в блоке. Порой приходится менять датчики, размещенные на колесных дисках. При желании восстановить самостоятельно работоспособность прежнего прибора, не прибегая к установке нового, возникает необходимость в перемотке катушки, встроенной внутри датчика. Работа по восстановлению системы неблагодарная, поэтому рекомендуется обратиться в сервисные центры. Это намного сэкономить силы, нервы и денежные капиталы.

Как отключить АБС (ABS) на машине без последствий

Как отключить АБС (ABS) на машине без последствий

Бывают случаи, когда АБС в автомобиле есть, но водителю необходимо отключить ее. Самый распространенный вариант – если блок или один из датчиков АБС неисправны и езда с включенной системой становится даже опаснее, чем без нее. Второй вариант – использование авто в развлекательной и спортивной езде, к примеру для «дрифтинга» по гололеду или другим скользким поверхностям.

Некоторые автомобили позволяют выключить ABS в ручном режиме, путем нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи весьма редки, поскольку чаще всего завод-изготовитель предусматривает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.

Теперь представим, что внезапно на трассе у вас отошел один из датчиков АБС и педаль тормоза вдруг стала будто свинцовой. Вы остановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и понимаете, что ездить с включенной ABS будет невозможно, а починить ее прямо сейчас нет вариантов. В этом случае, самый простой способ отключения АБС – выдернуть соответствующий предохранитель из коробки предохранителей.

Важно знать, что у каждой марки и модели авто электрическая схема имеет свою специфику, так что вам в любом случае придется искать в интернете карту (схему) предохранителей для своего автомобиля. Благо, сегодня найти ее в интернете совсем не сложно. Вбиваете в гугл «схема предохранителей Х У», где х – марка, а у – модель вашего авто и находите тот самый, который отвечает именно за ABS. После этого, аккуратно вынимаете его из блока и едете дальше.

Можно ли отключить АБС (ABS) на автомобиле без каких-либо последствий

Здесь важно отметить два нюанса:

1. У разных машин предохранители находятся в разных местах, они могут быть как в салоне, так и под капотом. Если на схеме указано, что предохранителя у АБС сразу два, один – в салоне, второй – под капотом, выбирайте тот, который в салоне. Чаще всего салонные предохранители не связаны с таким количеством других систем.

2. Одновременно с выключением АБС у вас могут перестать работать другие системы. Например, на большинстве Renault без антиблокировочной системы не работают также спидометр и датчики пробега/расхода топлива. Правда, в этом даже плюс, ведь можно выдернуть датчик, проехать пару тысяч километров, а показатели пробега в авто визуально не изменятся.

Ну и самое главное, необходимо понимать, что отключение АБС – временная мера и не должна применяться постоянно. Современные легковые авто это очень технологичные механизмы, которые требуют внимательного ухода и не терпят вмешательства в их работу. К тому же, без антиблокировочной системы риск ДТП в экстренных ситуациях возрастает в разы, поэтому отключать ее без надобности не стоит.

Видео по теме

АБС на Рено Меган 2: принципы работы, датчики, отключение

Белый Меган

Полная блокировка колёс автомобиля при экстренном торможении на скорости опасна тем, что машина перейдёт в неконтролируемое скольжение. Вывести транспортное средство из так называемого состояния юза, когда авто движется по непредсказуемой траектории, даже профессиональному водителю с многолетним стажем и специальной подготовкой весьма проблематично. Для предотвращения подобной ситуации практически все современные автомобили оснащаются антиблокировочной системой (АБС), которая осуществляет экстренное торможение методом кратковременной блокировки колёс с прерываниями на их прокручивание.

Современное оборудование

На Рено Меган 2 работает система антиблокировки BOSCH 8.0, которая в зависимости от уровня комплектации автомобиля дополнительно оснащается системой стабилизации траектории (ССТ). Она контролирует реальную траекторию движения колёс, которая должна совпадать с оптимальными параметрами в конкретной ситуации. Корреляция пути колеса происходит путём приложения к нему определённого усилия, способного оптимизировать кручение колёс и предотвратить занос, срыв с заданной траектории автомобиля.

Система работает, выполняя весь возложенный на неё функционал с помощью электронного блока управления (ЭБУ) BOSCH, который распределяет усилия на колёса через электронасос, подающий необходимые усилия на электромагнитные клапаны. В блок регулировки входят 12 клапанов, распределяющих усилия на колёса увеличением или снижением давления жидкости в контурах. Распределение усилий ЭБУ происходит на основании информации получаемой с датчиков:

  • Давления;
  • Положения рулевого колеса, находящегося в электроусилителе руля (ЭРУ);
  • Ускорения;
  • Скорости вращения на каждом колесе.

элемент системы АБС

На основании сигналов с датчиков скорости вращения колёс и положения руля ЭБУ рассчитывает оптимальную траекторию для данной скорости и расположения автомобиля на дороге. Расчётные данные сравниваются с реальными показателями, которые ЭБУ получает с датчика ускорения, измеряющего угловые и поперечные параметры.

Особенности работы системы

Машина, оборудованная ABS BOSCH 8.0, находится под постоянным контролем электронного разума в виде датчиков, помогающего водителю с небольшим опытом вождения чувствовать себя уверенно за рулём автомобиля на высоких скоростях. Но иногда при движении по скользкому участку дороги она работает нелогично потому, что расчёт данных датчиков компьютер ведёт для нормальных дорожных условий.

Для таких экстремальных условий вождения инженеры Renault предусмотрели возможность отключения СТТ. Сделано это специально для опытных автомобилистов, способных вывести автомобиль из сложной ситуации на небольшой скорости, полагаясь на личный опыт и практические навыки управления. Поэтому стабилизационная система автомобиля начинает работать автоматически при скорости свыше 50 км/ч.

Рено Меган кофейного цвета

Многие отечественные автолюбители предпочитают отключать все датчики системы ABS, особенно в зимний период времени. Связанно такое поведение российских автолюбителей с тем, что зимние дороги вносят сильные коррективы в тормозной путь автомобиля и, при наличии определённых навыков вождения, можно остановить транспортное средство гораздо быстрее без помощи электронных помощников.

Лёгкое и безболезненное изъятие

Отключение антиблокировки производится изъятием соответствующего предохранителя из блока. Найти его можно по схеме, расположенной на внутренней стороне крышки блока предохранителей. На ней он изображён как кольцо с надписью ABS внутри. После проделанной операции при езде водитель будет оповещён об отключении АБС горящим значком на приборной панели – пиктограмма кольцо с надписью ABS.

В случаях, когда такое кольцо появляется по собственной инициативе, нужно обращаться на СТО для замены датчиков или ремонта антиблокировочной системы.

ABS на Рено Меган 2 является эффективным помощником водителя в экстренных дорожных условиях. Поэтому требуется вовремя обращаться в сервис, если появляется характерное кольцо, сигнализирующее о выходе из строя антиблокировочной системы. Как показывают последние данные мировых продаж, более 80% новых машин оснащены ABS. Такой показатель является лучшим свидетельством признания действенности системы антиблокировки колёс.

АБС на Рено Меган 2: принципы работы, датчики, отключение


Белый Меган

К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.

Наиболее надежным является 98 сильный бензиновый двигатель с объемом 1,4 л. К нему претензий возникало меньше всего.


Типичные болячки Рено Меган 2

Своей надежностью также не отличаются электростеклоподъемники, ткань обивки дверей также не блещет своей стойкостью к засаливанию. Уже через пару лет начинает облезать внутрисалонное резинопластиковое покрытие при интенсивной эксплуатации, которые наносили на внутренние дверные ручки.

У резиновых уплотнителей стёкол есть неприятное свойство сами по себе отклеиваться, а хэтчбеки 2005 г.в. могут «радовать» тем, что на первый взгляд без всяких видимых причин может разлететься на куски заднее стекло (правда такое бывает достаточно редко), так что при, когда совершаете покупку, то следует удостовериться, что бывший хозяин не «пропустил» отзывную компанию, которую проводила Рено. Дело в том, что они переборщили тем, что стекло по размеру идеально подходило, а нужно, чтобы был некоторый зазор между стеклом и металлом, так как кузов при прохождении поворотов и при преодолении пересеченной местности слегка деформируется.

Электроника

  • Глюк в ЭБУ с оборотами двигателя в холодную пору. Обороты сразу поднимаются, а потом резко падают и зависают на отметке 400 об.
  • Если на автомобиле стоит генератор Valeo, то после 60 тыс. км., он очень часто выходит из строя (проблема или в реле регулятора или щетках).
  • На 60 тысячах километров в рулевой колонке обрываетсяшлейф подушек безопасности. Поскольку купить можно только в сборе с рулевым переключателем долларов за 200, то оптимальным вариантом может быть только перепайка шлейфа. Признаком что шлейф скоро накроется и загорится лампочка подушек – будет шуршащий звук при вращении руля.
  • На авто старших 2006-го года в сырую погоду могут часто происходить чудеса с электроникой, в частности может пропасть изображение на табло бортовика.
  • Ближе к 60-80 тыс. км. могут отказать электростеклоподъемники, зачастую будут передние (ими пользуются больше всего). По причине разрушения перемычки в корпусе редуктора или же изнашивается барабан с тросиком.
  • Может сгореть моторчик стеклоочистителей (связано с местом его расположения). Когда забивается дринажное отверстие слива води, перед лобовым стеклом, она заливает моторчик.

Как Отключить Абс На Рено Логан

Система Абс в первый раз появилась в 1978 году на машинах марки Mersedes и с того времени стала одним из часто встречающихся электрических помощников водителя.

В почти всех европейских странах уже пару лет действует правило, что все новые машины должны быть обустроены Абс, в Рф такового требования пока нет, потому в нашей стране можно приобрести Logan как с антиблокировочной системой, так и без нее.

Брать Абс либо нет один из самых длительных и упрямых споров на форуме Логан-клуба. Практически каждую неделю сходу в 2-ух темах находятся желающие или перемыть косточки системе, или отпустить ей все грехи. Потому что спор давнешний, главные аргументы сторонники и противники системы высказали.

Те, кто без Абс не могут представить современный автомобиль, справедливо указывают на то, что антиблокировочная система на неплохом асфальте укорачивает тормозной путь.

Тормозить отлично можно и без Абс, но для того нужен недюжинный водительский опыт и чувство машины, которых нет у 99% современных водителей.

Абс позволяет тормозить даже чайникам утопил педаль тормоза в пол, а все другое машина сделает сама. И это 2-ой плюс этой системы.

3-ий и наверное самый главный с Абс машина при торможении сохраняет маневренность. Если автомобиль с заблокированными колесами летит по дороге как неуправляемый снаряд, то с Абс шофер получает возможность если не затормозить, то хотя бы объехать препятствие.

Противники антиблокировочной системы обычно молвят вот о чем. Если на асфальте машина с Абс затормозит еще резвее, чем без нее, то на льду, снежной каше и песке ситуация будет оборотная.

Каждый, кто пробовал тормозить с Абс по гололеду в критичной ситуации, наверное пережил не наилучший момент в жизни: на тормоз жмешь что есть мочи, а машина и не задумывается замедляться.

Это не только лишь личная оценка, да и беспристрастный факт: при торможении юзом заблокированные колеса собирают впереди себя бугорок снега либо песка, который содействует сокращению тормозного пути.

У врагов еще есть два маленьких резона. Во-1-х, Абс, как и неважно какая другая электрическая система, усложняет конструкцию машины, а означает, понижает надежность и наращивает цена вероятного ремонта, а во-2-х, Абс не бесплатная за нее необходимо доплачивать. Во всяком случае на Logan.

Как отключить АБС

Как отключить абс

.
Отключение абс
в экстренной ситуации.

Рено Меган 2. Отключение ABS

Отключение ABS на Рено

Меган 2. В данном варианте можно включать и
отключать ABS
не выходя из автомобиля. Иногда.

Маркетологи Renault с антиблокировочной системой поступили очень интересно. ABS не входит в базовое оснащение ни одной комплектации (даже самой богатой), но доступна, начиная с Expression, за доплату.

Любопытно то, что ABS идет только в комплекте со второй подушкой безопасности и третьим задним подголовником (если его нет) все это называется пакетом безопасности. Подход странный, но для нашей страны вполне оправданный.

Не секрет, что у нас о безопасности задумывается лишь небольшой процент водителей, поэтому отказ от установки ABS хорошая возможности снизить себестоимость и продавать автомобиль чуть дешевле. Ну а для тех, кто готов заплатить за ABS и вторую подушку, такая возможность всегда есть.

Для комплектации Expression доплата составляет 19800 рублей, для Prestige 19300 рублей (там третий подголовник уже включен в базовое оснащение комплектации). Много это и мало решает каждый сам для себя.

И это не неисправность, а особенность настройки колдуна (регулятора тормозных усилий). Особенность вынужденная блокировка задней оси может привести к заносу с непредсказуемыми последствиями. Лучше тормозить дольше, зато прямо, а не боком. Впрочем, даже без ABS и слабо помогающим задом тормоза Logan выглядят лучше, чем у ближайших конкурентов.

В отличие от многих других машин, оснащенных ABS, в Logan нет возможности вручную отключить систему кнопкой в салоне. Это не останавливает некоторых умельцев, которые придумали выдергивать предохранитель.

Но не случайно производитель не предусмотрел ручного отключения. На Logan с антиблокировочной системой колдуна нет, задние колеса схватят раньше, чем положено.

Ничем хорошим экстренное торможение в такой ситуации не закончится.

К самой ABS на Logan претензий нет. Renault ее делает не сам, а покупает у Bosch, ABS которой устанавливаются на самые дорогие и престижные автомобили. На Logan она проблем не создает.

В теории там есть чему ломаться: могут накрыться датчики (их 4 по одному на каждом колесе), проводка от них или блок управления, однако на Logan это большая редкость.

В теме Проблема с АБС форума Логан-клуба всего две страницы. И это самый красноречивый показатель надежности.

В случае чего, ABS о своей поломке скажет сама. При исправной системе лампочка ABS должна загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если она горит во время движения ABS не работает.

Долго так ездить не рекомендуется. И еще на автомобилях с ABS некоторые запчасти не совпадают с теми, которые устанавливаются на машинах без ABS. Речь идет о вакуумных усилителях, подшипниках ступицы и приводах.

Нужна ABS или нет, стоит ли за нее доплачивать каждый водитель решает для себя сам. Logan в данном вопросе предельно демократичен. Система не навязывается даже в дорогих комплектациях, но ее всегда можно заказать (за исключением Authentique) за доплату.

Трансмиссия

  • После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
  • Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
  • На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
  • Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.
  • Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).

Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.

Выхлопная система

  • Сильно подвергается коррозии выхлопная труба.
  • Малый ресурс катализатора. В большинстве случаев он должен служить не менее 150 тысяч, а на Мегане 2 едва 100 тысяч способен. Это еще одно слабое место Рено Меган.
  • Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).

Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.

Во время своей конвейерной жизни второе поколение Megane радовал своих покупателей ярким дизайном, высоким комфортом и безопасностью. Автомобиль даже по современным меркам не выглядит устаревшим, благодаря его делает довольно привлекательной покупкой.

Что же можно сказать о надежности модели?

Ведь ходит немало слухов о французских автомобилях, которые связаны с их невысокой надежностью и ремонтопригодностью. Однако, в случае с этой моделью дела на самом деле обстоят далеко не так уж и плохо. Итак, обо всем поподробнее и по порядку.

Если Вы уже являетесь владельцем Рено Меган 2 — предлагаем бесплатно скачать руководство по самостоятельному ремонту Megan 2, а если Вы только собираетесь обзавестись французом, то прочитав данную статью и вы узнаете нюансы и особенности, на которые следует обратить внимание при покупке «бэушного» Renault Megane 2.

Как Отключить Абс На Рено Дастер

Рено Логан "Eibach" FOR SALE ›Бортжурнал› Off Fuck Abs!

Абс определенно хорошая вещь! Лично она дважды помогала мне летом от удара рожей в направлении ВАЗ-2111 (чувак решил выпрыгнуть и повернуть после двух непрерывных внедорожников) и в задницу Volga Cyber ​​(внедорожник не хотел подвел меня в правый ряд, отвлекся, посмотрел вперед, а там уже в ручье волга помедленнее).

Это все здорово, НО! Зима это труба! Вы нажимаете на педаль тормоза, и если лед. это все, автомобиль полностью находится под контролем этого Abs, и он не позволяет колесам блокироваться. в результате чего автомобиль просто едет, как это было, когда много льда или снег под колесами. почти уже несколько раз останавливался в заднице первой машины, позже в один прекрасный момент решил передо мной повернуть налево, бездорожье (блондинка, у которой нихром ничего не знает об аварийной банде, когда она тормозит ни для приземления друга, ни для маркировки, остановки в середине дороги, ни для сигнала поворота перед торможением и поворотом )! Чтобы избежать удара дорогой пятой точкой, мне пришлось потянуть ручник, поработать с рулевым механизмом и дросселем, повернуть его обратно к внутреннему радиусу, где он мне больше не нужен, и громко ругаться с водителем, повернуть назад на дорогу назад !

Как опытный человек, он двигал мозгами, любил вырубать этот пресс на зиму.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Пожалуйста, не повторяйте этот опыт, если вы неопытный водитель или у вас нестабильная или неустойчивая шина. последствия могут быть ужасными!

Недолго думая, я решил тупо потянуть Абс предохранитель влево с приборной панели, от двери водителя и посмотрим что получится и как машина будет тормозить =)

Вам нужно нажать на фото, чтобы все было видно, выделено красным =)

Так!
Снимите внутреннюю крышку предохранителя и найдите, где в цепи скрыт предохранитель ABS:

Как Отключить Абс На Рено Дастер

Я нашел прямую полосу снега и льда на трассе. Мы будем ускоряться настолько, насколько сможем, и применяем тормоза к полу возле полюса линии электропередачи (в крайнем правом углу спереди). Я добрался до источника:

в качестве отключить ABS

Как отключить пресс. Глупый пресс в чрезвычайной ситуации.

Renault Меган 2. Отключение АБС

Отключение ABS на Renault Меган 2. В этом варианте можно включить отключить ABS не выходя из машины. Иногда.

Разгоняется ровно до 40 км / ч и тормозит на посту, трескается АБС и остаточноооооооооаааа:

Я немного откинулся назад, чтобы посмотреть, нет ли признаков торможения, и отметить остановку! Смотрим. да. есть две груды снега с передних колес:

Вернемся к оригиналу, удалим предохранитель, индикаторы неисправности АБС и восклицательный знак (который активируется при включении стояночного тормоза):

Мы снова ускоряем (я забыл посмотреть на спидометр, но я, вероятно, разогнался со скоростью более 40 км / ч, он заметно ехал), мы тупо тормозим на пол на той же колонне и скользим по льду и, с небольшим количеством снега мы останавливаемся и смотрим. мы ищем место глазами предыдущей остановки и находим его дальше, выходим из машины, смотрим. тормозной путь уменьшился на 1/3 пути! ! !

Я снова разошелся (я просто забыл сфотографировать), и уже тормоз ABS сработал правильно и осторожно! Результатом доволен очень и очень! Тормозной путь уменьшен на 50%!

Вождение по стране, торможение мягко и случайно. отличные результаты! И самое главное, адекватный, полностью контролируется торможения! Сразу по воле судьбы я наткнулся на неадекватного таксиста, который хотел выйти со двора передо мной проскользнул, но зашел слишком далеко с газом и медленно начал ползти, тяжело скользя по льду, и я могу дотянуться вправо до его левой стороны и под колесами чистого, избирательного, голого льда! С ABS я помню, как машина тормозила, и я смело могу сказать, что я буду тормозить от удара, по крайней мере, в снегу справа! И тут он отлично тормозил и не вызывал таксиста в салон =)

Я очень доволен результатом, но есть и недостатки! Мы читаем:

близко, потому что что-то вышло из специалистов всех наук. А потом. лезет. На все вопросы неоднократно отвечали в комментариях. Все уже обсуждалось там более 5 лет назад! ))) Читай, не ленись)))

Как Отключить Абс На Рено Логан

Как Отключить Абс На Рено Логан

Система Abs впервые появилась в 1978 году на автомобилях Mersedes и с тех пор стала одной из самых распространенных электрических систем. Практически во всех европейских странах на пару лет действует правило, что все новые автомобили должны быть оснащены Abs, такого требования нет, потому что в нашей стране вы можете купить Logan как с антиблокировочная система, так без этого.

Принимать Абс или нет. это одна из самых продолжительных и постоянных дискуссий на форуме. логан-клуб. Почти еженедельно, есть 2 темы, которые хотят либо промыть кости системы, либо простить все грехи. Поскольку спор давний, основные аргументы были высказаны сторонниками и противниками системы.

Те, кто не представляет современную машину без Abs, справедливо отмечают, что антиблокировочная система на хорошем асфальте сокращает тормозной путь. Вы также можете отлично тормозить без Abs, но для этого вам нужны отличные впечатления от вождения и ощущение автомобиля, которого нет у 99% современных водителей. Абс может замедлить даже манекены, которые ударяют педаль тормоза на полу, и машина сделает все остальное. И это второй плюс этой системы.

Третий и, пожалуй, самый важный тормозной автомат Abs. это маневренность. Если автомобиль с заблокированными колесами летит по дороге, как неуправляемый снаряд, то с помощью Abs у водителя есть возможность, если не снизить скорость, то хотя бы избежать препятствия.

Противники антиблокировочной системы обычно говорят об этом. Если автомобиль на тротуаре тормозит даже быстрее, чем без него, на льду, снегу и песке ситуация будет противоположной. Любой, кто пытался затормозить на льду в чрезвычайной ситуации, вероятно, не переживал лучший момент в жизни: вы нажимаете на мочу на тормозе, а машина даже не думает тормозить. Это не только личная оценка, но и непредвзятый факт: при скольжении на тормозах заблокированные колеса собирают кучу снега или песка, что помогает сократить тормозной путь.

У врагов есть две другие маленькие причины. Во-первых, Abs, как никакая другая электрическая система, усложняет конструкцию машины, что означает, что она снижает надежность и увеличивает стоимость вероятного ремонта; во-вторых, Abs не свободен. Все таки с логаном.

в качестве отключить ABS

Как отключить пресс. Глупый пресс в чрезвычайной ситуации.

Renault Меган 2. Отключение АБС

Отключение ABS на Renault Меган 2. В этом варианте можно включить отключить ABS не выходя из машины. Иногда.

Рено маркетологи с антиблокировочная система Получилось очень интересно. АБС не входит в базовое оборудование любой конфигурации (даже самой богатой), но доступно, начиная с Expression, за дополнительную плату. Интересно, что ABS поставляется только со второй подушкой безопасности и третьим задним подголовником (если его нет), все это называется пакетом безопасности. Странный подход, но для нашей страны он вполне оправдан. Не секрет, что лишь небольшой процент водителей думает о безопасности, поэтому отказ от установки АБС. это хорошая возможность сократить расходы и продать автомобиль немного дешевле. Ну а для тех, кто готов платить за ABS и вторую подушку, всегда есть такая возможность. Для пакета Expression дополнительная оплата составляет 19 800 рублей, для Prestige. 19 300 рублей (там третий подголовник уже входит в базовую комплектацию). Многое решают все.

В отличие от многих других машин, оснащенных ABS, Logan не способен к ручному управлению отключить Системная кнопка в салоне. Это не останавливает некоторых мастеров, которые придумали предохранитель. Но не случайно производитель не обеспечил ручное отключение. На логане с антиблокировочная система колдовства нет, задние колеса будут захвачены раньше, чем должны быть. В любой ситуации экстренное торможение в этой ситуации не заканчивается.

Логан не имеет претензий к самой АБС. Renault не делает это сам, а покупает у Bosch, чья ABS установлена ​​на самых дорогих и престижных автомобилях. Что касается Логана, то он не создает проблем. Теоретически возможно что-то сломать: датчики могут быть спрятаны (по четыре на каждом на каждом колесе), проводка от них или Устройство управления, однако, это очень редко для Логана. Тема темы в форуме ABS логан-клуб всего две страницы. И это самый красноречивый показатель надежности.

В этом случае сама АБС расскажет о своей неисправности. В операционной системе лампа ABS должна загораться при включении зажигания и при запуске двигателя. Если он загорается во время движения, ABS не работает. Длинная поездка не рекомендуется. А для автомобилей с ABS некоторые детали не соответствуют тем, которые установлены на автомобилях без ABS. Мы говорим о вакуумных усилителях, подшипники ступицы и диски.

Требуется ABS или нет, или платит ли он за то, что решает каждый водитель. Логан чрезвычайно демократичен в этом вопросе. Система не навязывается даже на дорогих уровнях обработки, но ее всегда можно заказать (кроме Authentique) за дополнительную плату.

как отключить ABS?

как отключить ABS? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Скважность импульсов ABS меняется в зависимости от давления, создаваемого педалью тормоза. Хотите сместить широтно-импульсную модуляцию в сторону "большей блокировки" колес - давите на педаль сильнее. Система поймет. Та же ситуация что и с АКПП - вроде бы автомат, но им можно управлять манипуляциями с педалью газа. Так и здесь. Хотите тормозить эффективнее - давите на стрекочущую педаль сильнее.

После девятки (понятно что без ABS) у меня был Опель Вектра, на котором ABS периодически отключалась (причину нашел только через год - треснувший кронштейн датчика). Так что я много поездил в обеих режимах на одной машине, заодно изучив теорию вопроса. С тех пор в базовые требования к машине ABS у меня входит на 100%. Тогда же внимательно изучил разницу комплектаций машины с ABS и без. Так вот - комплектацию менять нельзя! Ни снимать, ни ставить ABS. Машины отличаются не только блоком ABS и мозгами - без ABS ставится регулятор тормозных усилий задней оси (уже упоминал), для ABS ставятся другие тормозные трубки (большего сечения и диаметра), другой ГТЦ (легче блокирует колеса при меньшем усилии на педали) и так далее.

Помните - ABS не всегда сокращает тормозной путь! У нее совершенно другие основные задачи:

1) Сохранить прямолинейное положение кузова при торможении (для корректной сработки подушек и зон программируемой деформации кузова, отсутствие заноса задней оси);
2) Сохранить управляемость при торможении (возможность уйти от столкновения);
3) Однозначно сообщить водителю о скольжении колес (при отсутствии заноса это совершенно не очевидно);

Ну и если получится - сократить тормозной путь. То есть целостность тушек людей ставится существенно выше сохранения железа. Держите больше дистанцию и тормозите "в пол" - остальное за вас сделает ABS. Нормальная философия для семейной машины.

Своими руками отключать своего ангела-хранителя. Не понимаю.

Ну и последнее. Если у меня на торможении внезапно срабатывает ABS - значит я до этого выбрал неправильные параметры движения и чего то на дороге не предусмотрел. Это предупреждение - "так ездить не надо" - даже если ничего не случилось.

Я понимаю что спорить бесполезно, (можно хирургу пытатся втолковать как держать скальпель, один хер каждый держит посвоему. )Изанчально то абс у меня работала, как только она отключилась,я был страшно рад, режим езды не менял но опасных аварийных ситуаций без абс стало меньше.

А по поводу педалей, раз было страшно чуть руль не вырвал давя на педаль, трещит и откидывает ногу только сильнее. , сделал выводы что надо поймать момент между сработкой абс и плавным торможением.

А в данный момент, у нас в сибири снега буран и выводы делаю конкретные в пользу отсутствия абс, день езжу на рабочем хайсе с рабочей абс все остальное время на личном ноахе без абс, выводы однозначные КОНКРЕТНО МНЕ БЕЗ АБС живется легче. Каждому нравится свое.

Полное блокирование колес автомобиля во время критического торможения на скорости опасно, так как автомобиль будет скользить в неконтролируемое скольжение. Выводить транспортное средство из его так называемого пользовательского состояния, когда автомобиль движется по непредсказуемой полосе движения, даже профессиональный водитель с многолетним опытом и специальной подготовкой является весьма проблематичным. Чтобы предотвратить эту ситуацию, все современные машины оснащены антиблокировочной тормозной системой (Abs), которая производит критическое торможение путем короткого замыкания колес с прерываниями для их вращения.

Как Отключить Абс На Рено Меган 2

Renault Megan 2.7 имеет антиблокировочную систему BOSCH 8.0, которая, в дополнение к уровню оснащенности автомобиля, дополнительно оснащена системой CCT. Он держит под контролем реальную траекторию колес, которая должна совпадать с хорошими параметрами в конкретной ситуации. Корреляция колесного пути обусловлена ​​приложением определенного усилия, которое может улучшить вращение колес и предотвратить скольжение, нарушение заданной линии движения автомобиля.

Система работает, выполняя все функции, назначенные ей электрическим блоком управления BOSCH (ECU), который распределяет усилие на колеса с помощью электрического насоса, который подает необходимую силу на электрические клапаны. Блок управления включает в себя 12 клапанов, которые распределяют усилие по колесам путем увеличения или уменьшения давления воды в контурах. Усилия по развертыванию ECU основаны на информации от датчиков:

  • Давление;
  • Положение руля расположено в усилителе руля (ЕСВ);
  • Ускорение;
  • Скорость вращения на каждом колесе.

Производные фонари Renault sandero ABS.mp4

Благодаря сигналам от датчиков скорости вращения колеса и положения рулевого управления компьютер рассчитывает лучшую линию движения для заданной скорости и положения автомобиля на трассе. Рассчитанные данные сравниваются с фактической производительностью компьютера от датчика ускорения, который измеряет угловые и боковые характеристики.

Автомобиль, оснащенный Abs BOSCH 8.0, постоянно находится под контролем мозга компьютера в виде датчиков, что помогает водителю с небольшим опытом вождения чувствовать себя уверенно за рулем автомобиля на высоких скоростях. Однако время от времени при движении по скользкой дороге это не работает, поскольку компьютер рассчитывает эти датчики для нормальных дорожных условий.

Для таких экстремальных критериев вождения инженеры Renault предусмотрели возможность отключения CTT. Он специально разработан для опытных автомобилистов, которые могут вывести автомобиль из сложной ситуации на низкой скорости, опираясь на личный опыт и практические навыки вождения. Следовательно, система стабилизации транспортного средства начинает работать автоматически со скоростью более 50 км / ч.

Вероятно, российские автовладельцы предпочитают отключать у нашего клиента датчики, которые позволяют отслеживать (программно) Abs, особенно в холодную погоду. Такое поведение российских автовладельцев связано с тем, что на зимних дорогах устанавливаются строгие корректировки тормозного пути автомобиля, и при определенных способностях вождения вы можете подвесить автомобиль еще быстрее без помощи электрических помощников.

Отключение антиблокировочного устройства выполняется путем удаления соответствующего предохранителя из устройства. Вы можете найти его по схеме на внутренней стороне крышки предохранителя. Здесь он изображен в виде кольца с надписью Abs внутри. По завершении операции водитель будет уведомлен об отключении Abs светящимся значком на приборной панели. значком вызова со словом Abs.

Когда, когда такое кольцо возникает по вашей собственной инициативе, вам следует обратиться к 100, чтобы заменить датчики для другого восстановления антиблокировочной системы, которое учитывает учет (программное обеспечение).

Abs на Renault Megane 5. эффективная помощь водителю в критических дорожных условиях. Таким образом, будет справедливо связаться со службой, если есть особый звонок, который сигнализирует о выходе из антиблокировочной системы учета. Последние данные о продажах показывают, что более 80% новых автомобилей оснащены Abs. Этот показатель является лучшим доказательством эффективности ряда программ учета колес антиблокировочной системы.


ABS на Рено Сандеро Степвей

ABS на Рено Сандеро Степвей

Как это работает: в общих чертах

Работу ABS можно условно разделить на три фазы, в которые входит:

- Сброс давления в тормозном цилиндре;
- Поддержание стабильного давления в тормозном цилиндре;
-Повышение давления в тормозном цилиндре до определённого уровня;

Конструкция ABS простая и состоит из 4 элементов:

- Блок управления (мозги);
- Датчик, контролирующий скорость автомобиля;
- Рабочая магистраль, для подачи тормозной жидкости;
- Гидравлический блок;


Гидравлический блок монтируется непосредственно в тормозную систему авто с определённой последовательностью. Он встраивается непосредственно за главным тормозным цилиндром.

Электромагнитные клапаны осуществляют роль своеобразного крана. Они контролируют прохождение жидкости: открывают и блокируют её подачу к тормозным цилиндрам колёс.

ЭБУ передаёт обработанные данные с датчиков скорости движения для осуществления работы системы торможения и контроля.

В первой фазе торможения ABS считывает показания с датчиков колёс, и постепенно снижает скорость авто. Если одно из колёс скользит, сигнал мгновенно передаётся на блок управления.

После этого, активируется выпускной клапан: прекращается подача жидкости в тормозной цилиндр колеса. В это время, насос отбирает тормозную жидкость, возвращая её в гидравлический аккумулятор.

Таким образом, снимается блокировка. Когда крутящий момент автопокрышки превысит скоростной предел, ABS перекрывает отпускной клапан. Открывается впускной элемент.

Насос активируется и начинает работать в обратном режиме. В тормозном цилиндре нагнетается давление, что даёт возможность колесу притормаживать.

Столь сложные, в техническом плане процессы, проходят мгновенно: 4-10 повторов за одну секунду. Процессы продолжаются вплоть до полной остановки транспортного средства.

Renault Sandero Stepway: особенности системы торможения

В систему ABS автомобиля Сандеро Степвей входит:

- Гидравлический электронный блок с электромагнитными клапанами;
- Датчики частоты вращения колёс;
- Насос, оснащённый электрическим приводом;
- Сигнальная лампа;


ABS необходима для регулировки давления в тормозных механизмах всех, без исключения колёс, в нестандартных ситуациях, предотвращая блокировку колёс и создавая определённые преимущества, а именно:

- Повышает степень безопасности при объезде препятствий. Это касается и экстренного торможения;
- При резком нажатии на педаль тормоза сокращается тормозной путь. При этом сохраняется курсовая устойчивость автомобиля. Не теряется управляемость транспорта, даже при прохождении крутых поворотов;

Рабочая тормозная система Степвея – это двухконтурная конструкция с диагональным соединением механизмов торможения передних и задних колёс. Один контур гидравлического привода отвечает за работу правого переднего и левого заднего тормозного механизма. Второй контур гидравлического привода контролирует левое переднее и заднее правое колесо. Точнее, тормозные механизмы.

Если один из контуров системы торможения Renault Sandero Stepway вышел из строя, его страхует второй элемент, останавливая авто. При этом, эффективность торможения не теряется.

Контролируемый тормозной процесс стал возможен благодаря включению в гидравлический привод вакуумного усилителя и двухконтурного регулятора давления тормозов, расположенных в задней части авто.

Почему не следует отключать ABS на Рено Сандеро Степвей

Многие водители, особенно зимой, отключают ABS, рассчитывая повысить эффективность торможения. И это большая ошибка! При отключении антиблокировочной системы резко увеличивается вероятность заноса, при этом, существенно снижается возможность манёвра в нестандартной дорожной ситуации. Особенно пагубно отключение ABS сказывается при вхождении в поворот и резком торможении.

Читайте также: