Как отключить полный привод на чери тигго т11

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Особенности конструкции трансмиссии полноприводного автомобиля Chery Tiggo

Часть автомобилей Chery Tiggo выпускают с автоматически подключаемым приводом на задние колеса.

Крутящий момент к задним колесам передается через раздаточную коробку - 2, переднюю карданную передачу - 4, электромагнитную муфту - 5, заднюю карданную передачу - 6, редуктор - 7 заднего моста и приводы - 8 задних колес.

Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала.

Раздаточная коробка двухступенчатая: первая ступень составлена цилиндрическими ведущей и ведомой шестернями, последняя из которых, в свою очередь, выполнена за одно целое с конической гипоидной ведущей шестерней второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня, на которой установлен фланец, служащий для присоединения карданной передачи. Вал ведомой конической шестерни раздаточной коробки опирается на двухрядный шариковый подшипник.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на основании кузова.

Полости картера раздаточной коробки уплотнены сальниками.

Валы передней и задней карданных передач изготовлены из тонкостенной стальной трубы.

Передний карданный шарнир передней карданной передачи соединен с ведомым валом раздаточной коробки через шлицевое соединение. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира передней карданной передачи присоединена тремя болтами к фланцу ведущего вала электромагнитной муфты.

Передний шарнир задней карданной передачи представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира задней карданной передачи присоединена четырьмя болтами к фланцу ведущего вала редуктора заднего моста.

Электромагнитная муфта передает крутящий момент с передней карданной передачи на заднюю только в том случае, когда муфта частично или полностью блокируется по сигналу блока управления полным приводом (при пробуксовке передних колес).

Электронный блок управления полным приводом установлен в салоне автомобиля под сиденьем водителя.

Блок управления получает следующую информацию:

1 – нагрузка двигателя (от блока управления двигателем);

2 – продольное ускорение автомобиля (от датчика продольного ускорения, расположенного под консолью панели приборов);

3 – скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес);

4 – режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).

По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.

Редуктор заднего моста установлен на поперечине задней подвески.

Полость картера редуктора закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой. В картере выполнены маслоналивное и маслосливное отверстия, закрытые пробками.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная.

В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Конструкция приводов задних колес аналогична описанной выше в этом же разделе конструкции приводов передних колес.

Для ремонта раздаточной коробки, редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта указанных агрегатов обращайтесь на специализированный сервис.

Электромагнитная муфта подключения полного привода не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Первый полноприводный Chery: почему Tiggo 8 Pro не стоит продавать в России?

Всем здрасти! И сегодня мы поговорим о чудесах китайского автопрома. Точнее, об одном чуде под названием Chery Tiggo 8 Pro . B пусть вас не смущает отсутствие кавычек. Машина знаменательна для нашего рынка, как первый «китаец» с полным приводом от этого производителя. Раньше мы такого опыта не имели.

А стоит ли им обзавестись? Об этом и речь. Сразу скажу, что в 2020 году мне удалось поездить на 2-3 Чери на тест-драйвах. И эти машины у меня оставили противоположные впечатления. Печально говорить, что возникло дежавю, будто бы просматриваю копеечные товары на алиэкспресс. Вроде бы на картинке вещь выглядит дорого, но когда приходит – то случатся бывают разочарования. Вот также вышло и с нашими кроссоверами. Если вкратце, то отделка салона не понравилась.

Итак, что у нас с Tiggo 8 Pro ? Это большой 7-местный авто, который в других странах называется не Про, а Плюс. И на это есть причины. Ведь машина больше, чем все остальные её «соплеменники», построенные на этой же базе. Речь, разумеется, только о Чери, а не обо всех кроссоверах из КНР сразу. Стоит сразу рассказать о технической части. Tiggo 8 Pro будет оборудован 1.6-литровым турбомотором с отдачей 186 л.с. Этот бензиновый агрегат соединяется с 7РКПП (два мокрых сцепления в корзине). Подвеска по кругу традиционно независимая. Но вот что интересно, китайцы сделали привод и для задней оси!

Причины провала

1. Недоверие российских потребителей к китайским товарам.

2. Субъективно высокая цена даже за комплектацию 4Х4.

3. Недостаточный функционал на бездорожье.

4. Всё-таки не лучшие материалы в салоне.

5. Не до конца налаженная система сбыта расходников и запчастей во всех регионах страны.

6. Крета и Дастер уже забрали всех потребителей. А ещё есть Карок, Селтос и тьма конкурентов.

Если последний пункт немного шуточный, то все остальные – ничуть. И я действительно считаю, что версия 4Х4 не сможет кардинально выровнять продажи китаймобилей в России. Пока массово их не берут и не будут!

Внедорожные возможности

· Подключаемый полный привод. Постоянная тяга будет только на передние колёса.

· Несколько режимов для работы «робота» в зависимости от дорожных условий.

· Отсутствие блокировки межколёсного или переднего дифференциала.

По информации из сети, кроссовер должен поступить на прилавки в начале весны. Ровно год назад была премьера других паркетников этого же бренда. И её потребители встретили довольно скромно. Вообще, даже сама процедура продажи сделана иногда странно. Каково же было моё изумление, когда я под одной крышей встретил Jeep и Chery .

Какую цену назначат на версию Pro ?

Стандартный «вседорожник» Tiggo 8 сейчас вроде бы предлагается от 1.5 млн. руб. на официальном сайте. Учитывая, что у машины есть два разных двигателя, стоит опираться на цену более дорогого, 2-литрового. Получается, что по факту Чери обойдётся не меньше 1.7 млн. руб.

Сегодня самая дорогая версия стартует с этой суммы. Учитывая наличие другого двигателя (более современного) и роботизированной полноприводной трансмиссии стоит прибавить ещё минимум 250 тыс. руб. Итого, получим, что рекламная цена будет в районе 1.9 млн. руб.

Всё это лишь мои доводы и предположения. Время покажет, насколько оправданы они окажутся. Спасибо, что прочитали материал, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Довести до ума Вортекс тинго

Ребята! Нужна помощь.
Хотелось бы привезти в здравое состояние Вортекс Тинго 2011г.в.
Проблема в том, что зимой авто бесполезен в принципе.
Есть ли возможность и смысл доработать до полного привода, или поставить блокировку, или хорошая зимняя резина решит вопрос (тогда тоже нужен совет какая, за сколько), или какие еще есть варианты улучшить проходимость?

Думаю не лишним было бы поставить лебедку, т.к. живу в лесу и иногда это единственный способ выбраться из сугробов. Опять же кто может поставить? Почем?

Сразу скажу продать и купить другое авто не вариант - китайцы продаются не ахти, купить лучше за эти деньги не получится, заморачиваться с переоформлением не хочу. В целом машина устраивает, поэтому проще вложить немного в нее.

Заранее спасибо всем, кто скажет что то по делу :)

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вортексы были полноприводные?

не мучайте эту машину,


пс. по поводу продажи, тигго в своё время пользовались неплохим спросом.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Хорошая резина (именно для снега, хотя на льду может стать хуже) и научиться ездить на моноприводной машине по сугробам.
Лопату в машину и часто копать.
Траки, цепи.
Не знаю насколько поможет стравливание давления.

далее проще поменять на шниву или нечто другое

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

бампера много там не решат, углы в принципе не плохие у этой авто

почему извращение, проставки на многие легковушки продаются
а то что нивы лифтуются проставками, это не извращение уже?!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если есть желание, то надо смотреть по месту, пишите

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


и если двигатель до 2.0 литров, то полный привод заметно уменьшит динамику

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Полноприводный Chery tiggo

Полноприводный Chery tiggo

Полный привод постоянно остаётся полным приводом. Независимо от времени года, погодных и климатических условий. На рынке на данный момент находится огромное количество внедорожников, но глядя на их цену, большая часть потенциальных клиентов знают, что автомобиль с колесной формулой 4х4 – это через чур дорогое наслаждение. Но, все же, к счастью, на рынке имеется более менее дешёвые бюджетные ответы. И как раз о таком автомобиле на данный момент отправится обращение.

Итак, встречайте Черри Tiggo.
Согласитесь, что возможность приобретения автомобиля с подключаемым дорожным просветом и полным приводом более двадцати сантиметров за больше, чем 100тыс. гривен, достаточно приятна. Но для начала нужно разобраться и узнать, как разрекламированный автомобиль оптимален в действительности? Этим мы и займемся!
Твёрдый и время от времени не весьма приятный на ощупь пластик на панелях автомобиля не злит, поскольку грубо говоря цена автомобиля некоторым образом готовит к этому. Не смотря на то, что ручки управления климат-контролем все-таки неудобны, несмотря кроме того на бюджетный класс. Приборная панель читается прекрасно и есть достаточно информативной. Но лишь днем… светло синий подсветка в темноте видна достаточно плохо а также при трансформации ее интенсивности хорошего результата добиться вряд ли удастся. Что касается сидений в автомобиле – то они выполнены достаточно как следует и сидеть в автомобиле комфортно.

Версия 4х4 с мотором 2,4 л. Снабжена кроме этого подогревом передних сидений и достаточно нужными «противотуманками».
Салон автомобиля достаточно просторный. Радует возможность сдвигать задние сиденья для повышения грузового места. Передние кресла оснащены не только регулировками продольного наклона положения и уровня спинки, и вдобавок и уровнем наклона подушки.
В общем, впечатления от внутреннего мира Черри Tiggo неоднозначны. С одной стороны не весьма радует твёрдый пластик, зазоры на панелях между элементами, и не сильный звукоизоляция. С другой же стороны радует достаточно приличный уровень оснащения автомобиля.

В него входят кондиционер, центральный замок, электропривод окон на подогрев сидений и всех дверях, о котором было сообщено выше.
Двигатель мощностью 2,4 литра предлагается вместе с механической коробкой и полным приводом переключения передач либо же с «автоматом», но передним приводом. Выбор очень не равноценный, но выбирать все-таки придется и если Вы являетесь любителем езда на автоматической коробке переключения передач, то, увы, нужно будет пожертвовать полным приводом.
Порадовали органы управления Черри Tiggo. Коробка передач, равно как и педали характеризуются отсутствием и чёткостью люфтов. Разгон, переключение и торможение передач трудятся как один цельный прекрасно отлаженный механизм, что весьма радует.
Наименование автомобиля Черри Tiggo есть сокращением от Tiger («тигр»). И, как положено настоящему тигру, автомобиль цепляется за дорогу и пробует пройти через каждые препятствия. Крутящий момент в критической обстановке (пробуксовка к примеру) распределяется грамотно, помогая тем самым выходить из данной ситуации. Автомобиль достаточно задорно преодолевает легкое распутье и зыбучую местность.

Но, трогаться в таких условиях нужно очень осторожно, поскольку мощности двигателя не всегда бывает достаточно ион требует значительной прогазовки для хорошего старта. Для таких обстановок понадобился бы пониженный последовательность, но по таковой цене эта опция вероятнее останется в мечтах, поскольку таковой механизм увеличил бы не только сумму, которую просятза автомобиль дистрибьюторы, а и его вес.
Подбивая итоги осмотра Chery Tiggo возможно заявить, что портрет абстрактного совершенного внежорожника в бюджетной категории хорошо сходится с образом автомобиля Черри Tiggo. Вас не должны отпугивать не высокий уровень качества зазоры и пластика на панели, поскольку в первую очередь это бюджетный и дешёвый автомобиль. Увеличение качества материалов неизбежно привело бы к заметному увеличению цены автомобиля в целом. Что же касается ощущений, каковые испытываешь при езде в Черри Tiggo, то они весьма хорошие. Автомобиль резво цепляется за легкое распутье, но для поездки на настоящее распутье в пересеченную местность он вряд ли подойдет. Все-таки класс имеется класс.

В общем же автомобиль заслуживает лишь хороших отзывов. Радует кроме этого много автомобилей Черри Tiggo на улицах, поскольку это указывает, что значительных неприятностей с запчастями и сервисом появиться недолжно.

В обязательном порядке к прочтению:

Черри Tiggo FL. Моторы 139


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4x4 на бездорожье: профпригодность

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4x4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

11.jpg

12.jpg

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4x2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

13.jpg

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — "незадушенный". Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды "табун" нужно пришпоривать, активно же работая рычагом "механики": вся мощь — после 3500 оборотов.

0.jpg

3.jpg

2.jpg

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4x4 неплохую геометрическую проходимость.

4.jpg

5.jpg

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном "озере", которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет "низов". Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает "вверху".

6.jpg

8.jpg

7.jpg

Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх "на передке". И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и "Lock", которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер - Сложно сменить на что-то ещё!

Эта тачка уже объездила со мной уже весь южный Урал и не только.

Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер фото

У меня Тигго 2012 года выпуска. Со мной с 2014. 4x4,2 литра, чистокровный китаец. До нее было 5 "легковушки" - Логан, сандера, калина, спарк, королла . И всегда мне чего-то не хватало в машине, поэтому часто их менял.

Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер фото

На Чери Тигу заглядывался давно, всегда хотел кроссовер. Новый стоил дорого. Однажды я до него "дорос" - купил суперсвежий на вторичке двухлетний с пробегом всего 40 т. за 450 т. р.

Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер фото

Это конечно, ребята, небо и земля. За эти деньги тачка упакована что надо. Вся электроника рабочая, салон трансформируется, места в салоне полно. Полный привод * (за него звезду сниму далее). Вообщем удобный, комфортный автомобиль для города и не только. По началу надсажал его по полной, что только не возил - и в салоне и на рейлингах. Из-за этого перебирал подвеску регулярно. Сейчас на счетчике уже более 150 тыщ пробега - машина всё еще со мной. И вот почему! Цена данной машины сегодня отсилы максимум, несмотря на все в нее вложение, тыщ 300. Что ты купишь за эти деньги хоть немного напоминающее Чери Тигго по функционалу?! Ближайший по цене свежий кроссовер (Рено Дустер 2018 года) - 1 млн рублей - А он ничем сильно не отличается (разве что посвежее годом).

Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер фото

Последние два года обслуживаю автомобиль самостоятельно. Так как устал от косяков криворуких слесарей.

Из конкретных недостатков модели:
1. слабое всё, что связано с задним приводом - подшипники карданов разбиваются, сами карданы неотбалансированы нормально, электромуфта может глючить, задние ШРУсы отдельно от привода сложно достать подходящие.
2. Кузов неоцинкован, при сколе краски ржавеет.
3. Лёд набивает в двери и замки.
4. Не читаются ошибки АБС большинством сканеров.

Из конкретных преимуществ модели:
1. Полноценный полноприводный комфортный кроссовер за 300 - 400 т. р.
2. Компактность снаружи и отличная вместительность внутри.
3. Нормальная ремонтопригодность (не ВАЗ конечно, но всё же) и адекватная стоимость запчастей.
4. Все опции в комплекте в базе: Эл. зеркала, аудиосистема, 4 колонки, стеклоподъемники все, подушки безопасности, подогрев попы, туманки, .

Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер фото

Итог размышлений:
Если ты в машине разбираешься - Авто как авто, ничего необычного - руль, четыре колеса, мотор, коробка. ходовка. подвеска все стандартно, только значительно дешевле многих аналогов. Если ты в машине ничего не шаришь - не бери, сервисмены денег сдерут и загубят.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 4000 км
Средний расход топлива 9 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 6000 / 9800 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6000 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 000 р.
Транспортный налог 5145 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 8 р./км

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Кроссоверы Chery получат полный привод. Это сделает их популярнее в России

Chery полный привод

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 Plus получит полный привод.

Кроссоверы Chery уже в этом году получат полный привод. Первым таким образом оснастят Tiggo 8 Plus, который ждут в России. Об этом «Китайским коллегам» сообщил наш партнер в Китае Пэн ЯНЬСЮН.

По его данным, уже скоро на рынок выйдет новая версия Chery Tiggo 8 Plus – с 2-литровым мотором и полным приводом. Турбированный двигатель будет выдавать аж 254 л.с. и 390 Нм. Получит ли такое же оснащение и прежний Tiggo 8, пока неясно. Но якобы такой автомобиль в настоящее время уже проходит тесты. Да и в случае рыночного успеха полноприводной «плюсовой» модификации это, естественно, не исключено.

Напомним, что до сих пор в модельной гамме Chery не было автомобилей, имеющих полный привод. Исключение – кроссоверы под брендом Exeed. В то же время это обстоятельство сдерживало интерес к продукции компании в России, где традиционно ценятся версии 4×4. В представительстве бренда не раз обещали предоставить клиентам выбор. Но, кажется, именно сейчас компания подошла максимально близко к решению проблемы.

Напомним, для Tiggo 8 в Chery использовали платформу T1X. Ее называют «инновационной разработкой международной команды Chery International». Речь идет о сотрудничестве с Jaguar Land Rover. Удивительно, но изначально эту «тележку» называли исключительно переднеприводной.

— По сравнению с другими моделями на аналогичных колесных базах, автомобили на платформе T1X более просторны в передней и задней части салона, обладают большим клиренсом, углами въезда и съезда. Автомобили на данной платформе прекрасно ведут себя вне дорог, хотя основное их призвание — быть городскими жителями. Ширина колесной базы T1X варьируется от 2 560 до 2 800 мм, дорожный просвет – от 145 до 190 мм, — говорится в официальной презентации «тележки»

Что любопытно: если в Chery действительно смогут реализовать этот проект, то полный привод может появиться и в соплатформенных моделях. Это, в частности, Tiggo 4.

платформа Chery T1X

На фото: платформа T1X используется Chery для целого ряда кроссоверов.

Напомним, что Tiggo 8 Plus под названием 8 Pro ожидается в России в марте. В представительстве марки утверждают, что модель уже сертифицировали. Правда, пока неясно, с какими моторами.

По информации «Китайских автомобилей», скорее всего, для начала это будет турбированный 1.6 мощностью 186 л.с. в паре с «роботом». Такой агрегат знаком россиянам по CheryExeed TXL. Но возможны и варианты с 2-литровым двигателем – как у актуального Tiggo 8.

Читайте также: