Как отключить сигнал скорости на паджеро

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

8. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Если требуется не превышать определенную скорость движения, можно установить ограничение скорости.

При превышении предварительно установленного ограничения скорости система предупредительной сигнализации (мигает установленное ограничение скорости и включается звуковая сигнализация) работает до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже ограничения скорости.

Во время работы контроля ограничения скорости активация системы круиз-контроля невозможна.

Выключатель контроля ограничения скорости

CANCEL: Отменяет установленное ограничение скорости. Включает или выключает систему контроля ограничения скорости. Восстанавливает или увеличивает ограничение скорости, контролируемое системой.

Устанавливает или уменьшает ограничение скорости, контролируемое системой.

Установка ограничения скорости:

Загорается контрольная лампа ограничения скорости.

3. Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-, пока не будет выбрана нужная скорость, затем отпустите кнопку.

Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-. Скорость увеличится или уменьшится на 5 км/ч (3 мили/ч). Нажмите и немедленно отпустите кнопку RES+ или SET-.

Скорость увеличится или уменьшится на 1 км/ч.

На комбинации приборов загорится скоростное ограничение.

Установленное ограничение скорости появится на дисплее.

Чтобы двигаться со скоростью, превышающей установленное ограничение, следует с усилием нажать педаль акселератора (более чем на 82%) так, чтобы с щелчком сработал механизм переключения на низшую передачу. После этого мигает установленное ограничение скорости и подается звуковой сигнал до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже установленного ограничения.

• При нажатии педали акселератора менее чем на 50% скорость автомобиля не превысит ограничение скорости, но будет поддерживаться ниже ограничения скорости.

• Щелчок, издаваемый механизмом переключении на низшую передачу при полностью выжатой педали акселератора - это нормальное состояние.

Чтобы выключить контроль ограничения скорости, выполните одно из следующих действий:

• Повторно нажмите кнопку ограничения скорости.

Если нажать кнопку отмены один раз, установленный предел скорости будет отменен, но система не будет отключена.

Для сброса ограничения скорости до нужной скорости нажмите кнопку RES+ или SET-.

Если индикатор мигает, вероятно наличие неисправности в системе контроля ограничения скорости. В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Как отключить сигнал скорости на паджеро

Главное меню

как отключить на паджеро4 esp?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Есть, кнопка отключения ESP (под рулевой колонкой), правда полность всё равно не отключает.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Читал, что если найти предохранитель системы ESP и вынуть его, то система, естесственно, полностью отключится.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

всместе со всеми остальными штуками (Абс и тд и тп))) если в качестве подрифтить - то оч даже супер))) но отключать на совсем не советую)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Я отключал и давал подрифтовать мелкому, по мокрой траве, вылез довольный, с большими глазами)))))))))))))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Мы с Русом зимой, на льду дрифтили, с отключеннм, все равно выравнивает.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Привет! В чем суть: заехал в жижу в лесной колее на уклоне и с мокрой травой, соответственно, еще и поперечные промоины. Режим 4LLc, заблокирован клавишей задний дифф, откл кнопкой под рулем система, чтобы не мешала буксовать и не жглись колодки. Вот, что странно: нажимаю педаль газа, чтобы выехать, а обороты падают, авто как будто думает ехать или не ехать, потом опять едет. Мигает индикация, например, переднего правого колеса. Что делать, чтобы нажать газ и уверенно переть через грязищу и пересеченку? Как на механике: подключил всё и попер вперед, только шуба заворачивается! И что происходит, когда вроде включены все внедорожные девайсы, откл система антипробуксовки, а авто как сам по себе и душится.
Вылезти я вылез, но неприятно было.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

На самом деле штатная система ЕСП на падже очень удачна! хотя на первый взгляд и странновата))
могу сказать только от себя, ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь)

1. включать полный привод и все остальные остальные офф прибамбасы нужно заранее. перед тем как штурмуете препятствие
2. ГОЛОВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ НИКОГДА.
3. если вы уже сидите или испытываете затруднение в трогании и преодолевании - то большое количество газа как правило во вред. колеса срываются в пробуксовку, резина замыливается и как следствие теряется сцепление с грунтом.
4. большой газ хорош только при движении ходом через препятствие! на стоячем авто много газа прямопропорчионально закапывает авто .
5. малое количество газа, так же как и режим 4LLc, оно же есть пониженная, не позволяет колесам набирать большие обороты, тем самым более менее сохряняется сцепление с грунтом. а счепление с грунтом это и есть ваше спасение.
6. большой газ еще более менее работает на авто с резиной серии МТ (Mud Terrein), там вопрос очищаемости на порядок выше стоит чеет на HT\AT\ATR
7. эээ. что еще. газом надо уметь работать. в этот то и состоит главный залог успеха )

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Согласен! Просто впервые коснулся бездорожья на акпп паджа, до этого на мкпп на турбодизеле на мпс штурмовал гов. ища!

Несколько способов деактивации ограничителя скорости

Современный автомобиль оборудован большим количеством опций. Большинство из них направлены на то, чтобы сделать поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Есть отдельная категория опций, которыми может пользоваться исключительно автомобилист. Кроме того, автопроизводители в процессе создания транспортного средства не забывают и о системах безопасности. В современном автомобиле предусматривается целый комплекс опций, которые направлены на то, чтобы сохранить жизнь водителя и пассажиров, а также же не навредить транспортному средству в движении. Одной из таковых является ограничитель скорости.

2953c59fa007569083889e7627f192f5_w650.jpg

Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку

Ограничитель скорости - это не сложная система. Его можно настроить даже самостоятельно. Но перед этим нужно определиться, какую максимальную скорость будет развивать транспортное средство. Некоторые автомобилисты прибегают к методам для полного отключения ограничителя скорости. Это может понадобиться по различным причинам. Однако, не у всех такая процедура получается. Рассмотрим несколько способов, которые помогут снять ограничитель скорости.

Секретный режим блока управления. Многие автопроизводители из соображений маркетинга поступают не самым честным образом. Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку. Простыми словами - следует просто перекусить провод или добавить/исключить перемычку. После этого производители делают контролируемую утечку информации и получают преимущества над конкурентами. В автомобиле имеется ограничитель скорости, но все владельцы прекрасно знают как его отключать. И когда водитель встает перед выбором - взять автомобиль с отключаемым ограничителем скорости или со стандартным, решение в большинстве случаев будет очевидно.

025fadaf9fe6d1f83f8637e682ad8a0a_w650.jpg

Программа, в которую входит ограничитель скорости, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов

Прошивка блока управления. Все современные мотоциклы и автомобили уже давно управляются при помощи бортовых компьютеров. Данная система выполняет команду, которая загружается при старте ПЗУ, интегрированного в блок управления. Постоянное запоминающее устройство - это обычный чип, который тоже можно перепрошить. Конечно, для подобных доработок нужно разбираться в электронике. Бывали случаи, когда автомобилисты просто портили блок управления и не получали никакого эффекта.

Дополнительные устройства. Наиболее простой и доступный способ для снятия ограничителя скорости. Программа, в которую входит ограничитель, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов. Получается, если поставить в конструкцию устройство, которое позволит обманывать блок управления и будет сообщать ему неверные показания, можно убрать ограничитель скорости.

5d74184da1c10ad18a4d39fa4e77e740_w650.jpg

Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

При деактивации такой важной системы в автомобиле следует понимать всю ответственность за подобные действия. В данном случае речь идет о безопасности на дороге для всех участников движения. Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

Итог. Ограничитель скорости - опция современного автомобиля, которая не позволяет развивать скорость выше заданной. Есть несколько способов, которые позволяют отключить данную опцию.

МП4 - не перестают мигать лампочки приводов ((

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Приветствую , коллеги.

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Скорее всего не выключилась блокировка. Попробовать проехать желательно с небольшим выворотом

Если не поможет, то лезть смотреть привод

  • AntDroid и uomo это нравится

Как выключал пониженную?

  • Matrosov это нравится

Очень часто закисают контакты клапанов привода РК, тем более сейчас при езде в солёной жиже. Нужно чистить. И ещё: понижайки и блокировки (с учётом наличия задней межколёсной) выключаем в той же последовательности, что и включали, с ожиданием их полного последовательного выключения, иногда нужно "дёрнуть" машину вперёд/назад на пару метров для довыключения. Если всё повыключать сразу без задержки и полного промежуточного выключения, раздатка может "зависнуть" в каком-то положении. Ещё выключить полностью зажигание до обесточивания секунд на 30-40 и пробовать снова, так можно сбить зависшую ошибку в "мозках". Пока так, если не помогут простейшие манипуляции - будем думать дальше.

Уточните: какие именно моргают индикаторы?

  • uomo это нравится
  • uomo, Piligriм и Matrosov это нравится

Игорь и если мне память не изменяет коробка наджна быть в нейтрали в это время . а некоторые в суматохе делают это в паркинге

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы.

Приветствую , коллеги.
Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.
Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Первая попытка(это так у Навары делается) - ровная поверхность, нейтраль в коробке, 2Н в приводе,и поехали - на D и катаемся взад-вперёд раз . много, естественно блок задний тоже выключен. Пока индикаторы не того.

Если ж0па продолжается - яма, снимаем штеккер питания раздатки, можно ещё акк вырубить(клемму) , перекур с кофе - и должно в тёплом боксе всё быть в ажуре. Это если там лёд солёный намёрз как айсберг.

Если всё это не помогает - тогда волшебная отвёртка в помощь.

Доброе утро . Всем спасибо большое за советы . Узнал много нового о работе с раздаткой и блокировками )))

Проблему решил после первого ответа и изучения букваря машины :

- выехал на пустырь с легким ледком (на всякий случай) и с не большим вывором колес сделал несколько кругов ,

периодически включая на ходу нейтральную передачу , после проката , когда машина останавливалась , руль стваил ровно и пару раз делал прогазовку. на втором кругу все стало на свои места ))) (хотя при первом включении нейтралки колеса были , как бы заблокированны).

Вообщем машинка продолжает радовать . Всем еще раз огромное спасибо и С Наступающим !

С ув. к сообществу Сергей

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы.

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується.

Кажется гдето ошибка, (сама она не включаетс\я) или я неправ.

Відключається при швидкості більшій за 20км/год. І коли швидкість знов зменшується то знов включається.

у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується. Якшо при включеній задній блокіровці, ричагом перейти з пониженої на задній або повний з розблокованим міжосьовим то всі блоки виключаться автоматично. Деколи треба легеньку пробукслвку для цього. Понижена включається і виключається тільки на нейтралці і нерухомій машині.

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно. бывает такой бред выкладывают, диву даёшься. проверяйте сами.

Сергею uomo удачи в пользовании Мицика, если правильно за ним следить, будет только приятно удивлять возможностями и радовать.

И ВСЕХ с наступающим Новым Годом .

у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч

У вас задний межосевой, похоже, самоблок LSD, тогда может.

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно. бывает такой бред выкладывают, диву даёшься. проверяйте сами.

Простите, но откуда такая рекомендация? Я впервые это слышу. Этого нет ни в одном мануале по Pajero. Ваш совет вреден как для авто, так и для посторонних людей, которые могут пострадать.

Никогда, повторюсь, никогда не разгоняйтесь до скоростей упомянутых выше на межколесных блокировках, вы не сможете повернуть в случае чего. Либо врежетесь в дерево, либо порвете полуось, редуктор, либо еще 1000+1 вещей, которые могут пойти не так.

4wd и ручной режим (типтроник) Pajero – ответы на 7 простых вопросов

Несколько достаточно известных фактов о работе трансмиссии Pajero, тем не менее эти вопросы регулярно всплывают, поэтому я решил их собрать в одной статье со своими пояснениями.

Все блокировки

На всех блокировках Pajero гребет 4-мя колесами – это не так. Если мы исключим из рассмотрения антипробуксовочную системы (электронные блокировки), то в минимальной комплектации Pajero оснащен только блокировкой межосевого дифференциала, при котором 50% крутящего момента двигателя передается ровно на переднюю и на заднюю ось. Однако, как она распределяется между передними и задними колесами уже зависит от их сцепления с дорогой. В худшем случае мы получаем вращение колес по диагонали (одно заднее и одно переднее) – так называемое диагональное вывешивание (одна из основных проблем паркетников). Если мы добавляем «блокировку заднего дифференциала», то ситуация улучшается. Теперь Pajero «гребет» 3-мя колесами из 4-х, при этом на оба задних приходится ровно по 25% момента, на переднюю ось – 50%. В худшем случае одно переднее колесо может пробуксовывать, в то время как второе переднее наоборот не будет вращаться. Таким образом, теоретически Паджеро может вытащить себя на «одном колесе», при условии, если это колесо будет заднее. Более совершенной трансмиссией обладает например Jeep Grand Cherokee, по заявлению производителя трансмиссия Quadra-Drive II может перераспределять все 100% крутящего момента двигателя на любое колесо. В этом случае Jeep действительно может теоретически вытащить себя, если хотя бы одно любое его колесо имеет сцепление с дорогой.

Ручной режим

4wd

Более грамотная версия от Владимира Волкова из Мурманска:

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Как отключить контроль тяги на Mitsubishi Pajero?

Вы хотите знать, как отключить контроль тяги на вашем Mitsubishi Pajero ? Действительно, это устройство направлено на gérer условия опасный. Тем не менее, если вы застрявший в снег или грязь или когда вы хотите оттолкнуть автомобильные ограничения, может быть необходимо дезактивировать . Однако сначала мы довольно быстро напомним вам о его роль et принцип его действия. Это даст вам возможность лучше понять как il активирует на твоей машине. После этого мы расскажем, можно ли ездить без трекшн-контроля на Mitsubishi Pajero и как отключить это .

Какую роль играет противобуксовочная система на Mitsubishi Pajero?

Контроль тяги - это . Это дает водителю возможность обнаружить ускорение быстрое одно или несколько колес. И снова для диагностики потеря сцепления шины. Таким образом, эта поддержка при вождении сможет предвидеть Потеря контроля et съезды с дороги путем корректировки коробка передач скорость к колесам.

Как распознать раздвижной Mitsubishi Pajero?

Когда колеса вашего Митсубиси Паджеро кататься на коньках, это означает, что шины ведущие колеса не придерживайтесь больше как положено в дороге. Это случается, особенно если вы ускориться внезапно на дороге скользкий когда он Neige или лед . В общем, вы можете столкнуться с подобной ситуацией на ЗАТЯНУТЫЙ из машины. Однако этот эффект может быстро привести к потере управления автомобилем.

Однако, как только вы застряли в boue эффект катание на коньках дополнительные колеса с тягой от автомобиля могут быть выгодны. Так что в этой ситуации может быть полезно отключите антипробуксовочную систему.

Как работает трекшн-контроль на Mitsubishi Pajero:

Контроль тяги является частью вместе de системы помощь при вождении. Фактически, это обычно связано с ESP et l'ABS в зависимости от мощности двигателя вашего Mitsubishi Pajero. На практике для более мощных двигателей помощь важнее. Например, потому что ускорения внезапные изменения, вызывающие потерю управления, встречаются чаще, чем менее мощные двигатели. Однако на этих моделях Спортивный вы сможете добраться до отключение помощи .

На самом деле на Mitsubishi Pajero ставится много датчиков . Это даст возможность вычисление la Витесс колеса и их путь et адгезия к дороге. Таким образом, датчики смогут фиксировать мощный разгон колес, затем проанализируйте сцепление шин с дорогой. Или определите несоответствие скорости между колесами, если одно из них проскальзывает. Когда эти данные будут отправлены, помощь остановит передачу скорости на колесах. Это позволит снизить скорость колес, которые кататься на коньках чтобы не потерять контроль над автомобилем.

В связи с этой операцией у вас будет ESP что служит для сохранения путь автомобиля, регулируя силу торможение колеса. И в то же время l'ABS чтобы избежать блокирование колес при экстренном торможении.

Можем ли мы ездить на Mitsubishi Pajero без трекшн-контроля?

Контроль тяги - это помощь , так что, это faisable ездить без этого механизма. Тем не менее это увеличивается очень сильно ваши шансы иметь авария дороги. Так что перед его снятием необходимо разобраться когда он активируется на вашем Mitsubishi Pajero, чтобы узнать, необходимо ли его отключить.

Когда срабатывает антипробуксовочная система на Mitsubishi Pajero?

Антипробуксовочная система активирована автоматически когда данные, предоставляемые датчиками, указывают на потенциальную потерю управления. Поэтому, когда вы едете в хорошие погодные условия, его не нужно активировать. Более того, когда он активируется, вы сможете увидеть свет ESP. вспышка на приборной панели.

С другой стороны, если последнее зафиксировано, это означает, что антипробуксовочная система отключен. Это может быть связано к дисфункция на уровне датчиков. В случае, если они больше не могут отправлять данные, необходимые для активация помощь при вождении. В этом случае было бы целесообразно обратиться к профессионалу, не дожидаясь слишком долгого времени.

Чтобы отключить противобуксовочную систему Mitsubishi Pajero:

Так что если ты хочешь отключить контроль тяги , необходимо определить кнопка со значком контроля тяги. Он расположен в салоне вашего Mitsubishi Pajero и обычно находится на уровне консоль . Вы сможете легко идентифицировать его по символу Машине предшествуют две извилистые линии символизировать потерю контроля. Чтобы помочь вам лучше идентифицировать кнопку, вы также можете обратиться к руководство по эксплуатации вашего Mitsubishi Pajero.

Чтобы закончить : Противобуксовочная система на Митсубиси Паджеро - это система поддержки вождения что улучшает ваш безопасность вождение. Вследствие этого, настоятельно не рекомендуется удалять эта система. В основном потому, что он срабатывает только в опасных ситуациях на дороге. Поэтому вы совершите свое ответственность в случае несчастный случай .

Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы Мицубиси Паджеро

 Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы Mitsubishi Pajero

При включении указателей поворотов сигнальная стрелка будет работать в унисон с внешними указателями поворотов. При включении аварийной сигнализации обе сигнальные стрелки начнут мигать.

Сигнальная лампа включения фар дальнего света

Синяя лампа зажигается, когда включаются фары дальнего света.

Индикатор включенной передачи автоматической коробки передач (для моделей с автоматической коробкой передач)

При повороте ключа в замке зажигания в положение ON лампа освещения индикатора загорается, и индикатор показывает, какая передача включена на автоматической коробке.

Сигнальная лампочка, предупреждающая о незакрытой двери

Эта сигнальная лампа зажигается, если какая-либо из дверей открыта или закрыта неплотно.

Перед началом поездки проверьте, чтобы эта сигнальная лампа была выключена.

Сигнальная лампа тормозной системы

Эта сигнальная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение ON (двигатель выключен).

После запуска двигателя лампа должна погаснуть. Если поставить автомобиль на стояночный тормоз или если уровень тормозной жидкости упадет ниже определенного уровня, лампа загорится.

Перед тем как трогаться с места, снимите автомобиль со стояночного тормоза и проверьте, чтобы сигнальная лампа погасла. Если сигнальная лампа не гаснет после того, как автомобиль был снят со стояночного тормоза, это свидетельствует о неисправности выключателя лампы или что уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже определенного уровня.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если он слишком низок, необходимо отыскать и устранить причину понижения уровня тормозной жидкости. До этого управлять автомобилем опасно.

Предупреждение

Если заглушить двигатель после снятия автомобиля со стояночного тормоза, сигнальная лампа загорится, это является нормальным явлением. лампа погаснет после запуска двигателя.

Сигнальная лампа системы антиблокировки тормозов (если установлена)

Сигнальная лампа загорается в случае неисправности в системе антиблокировки тормозов. Она также загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, после запуска двигателя она должна погаснуть.

Всегда проверяйте, чтобы лампа погасла, перед тем как отправляться в поездку.

Если лампа загорается при управлении автомобилем, остановите автомобиль и заглушите двигатель. Проверьте систему АБС, запустив двигатель и проехав на автомобиле со скоростью примерно 10 км/ч и выше в течение 20 с или дольше. Если сигнальная лампа погаснет, все в порядке. Если лампа не погаснет или загорится снова, значит в системе антиблокировки тормозов есть неисправность и функционирует только обычная тормозная система.

В этом случае обратитесь к специалистам для проверки и ремонта системы АБС.
Предупреждение

Если лампа не гаснет после запуска двигателя, это значит, что функционирует только обычная тормозная система, без системы АБС (см. подраздел 11.16).

Сигнальная лампа и звуковой сигнал, предупреждающие о необходимости пристегнуться ремнем безопасности

При повороте ключа в замке зажигания в положение ON сигнальная лампа загорится на 4–8 с, даже если водитель пристегнулся.

Если водитель не был пристегнут при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, звуковой сигнал будет звучать примерно в течение 4–8 с для напоминания водителю о том, что необходимо пристегнуть ремень безопасности.

Если пристегнуться в течение этого периода времени, звуковой сигнал прекратится.

Сигнальная лампа, предупреждающая о низком уровне топлива

Сигнальная лампа загорается, если уровень топлива в топливном баке уменьшится примерно до 11 л.

Рекомендуется заполнить топливный бак как можно скорее, после того как загорится сигнальная лампа.
Предупреждение

Не управляйте автомобилем с очень низким уровнем топлива: если у вас кончится топливо, каталитический нейтрализатор может быть поврежден.

Индикатор системы круиз-контроля

Этот индикатор загорится при включении системы круиз-контроля.

Индикатор режима работы коробки передач (если установлен)

Если ключ в замке зажигания повернуть в положение ON, загорится один из индикаторов PWR или HOLD.

При включении нормального режима работы коробки передач оба индикатора должны погаснуть.

Индикатор выключения повышенной передачи (модели с автоматической коробкой передач)

Этот индикатор загорится, когда выключатель повышающей передачи будет переведен в положение OFF (Выключено).

Сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач (модели с автоматической коробкой передач)

Сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач загорается, когда температура жидкости автоматической коробки передач поднимается слишком сильно. Чрезмерное повышение температуры жидкости автоматической коробки передач обычно вызвано тяжелыми условиями эксплуатации двигателя и коробки передач. Обычно уменьшение скорости работы двигателя и более спокойное вождение с меньшей скоростью разгона позволяют охлаждающей жидкости вернуться к нормальной температуре, после чего сигнальная лампа должна погаснуть. Если она не гаснет, убавьте обороты двигателя и остановите автомобиль. Затем включите парковочную передачу и оставьте двигатель работать в режиме холостого хода. Подождите, пока не погаснет сигнальная лампа. Когда сигнальная лампа погаснет, можно будет ехать дальше. Если сигнальная лампа не гаснет, обратитесь к специалистам для проверки двигателя и коробки передач.
Предупреждение

Если уровень трансмиссионной жидкости будет понижен, это может способствовать перегреву коробки передач и преждевременному ее износу.

На автомобилях, на которых установлена автоматическая коробка передач с возможностью переключения режимов ее работы, сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости может начать мигать, если в системе управления коробкой передач есть неисправность. Когда сигнальная лампа мигает, включается предохранительный механизм, который сохраняет постоянную скорость движения, но не позволяет двигателю работать на полную мощность при разгоне или на подъеме. Если сигнальная лампа перегрева мигает, необходимо обратится к специалистам для проверки коробки передач и двигателя (cм. подраздел 1.16.8).

Контрольная лампа работы двигателя/ лампа, предупреждающая о появлении неисправности

Эта сигнальная лампа загорается, если выходит из строя какой-либо из элементов системы контроля выхлопов, система не работает нормально и уровень СО выше нормы.

Эта сигнальная лампа также загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON и затем гаснет через несколько секунд.

Если она загорается при управлении автомобилем или не загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, обратитесь к специалистам для проверки системы контроля выхлопов.

Лампа, предупреждающая о необходимости технического обслуживания

Для того чтобы система понижения токсичности выхлопа работала исправно, ее необходимо периодически проверять. Сигнальная лампа загорается после 80 000 км пробега, 130 000 км пробега и 160 000 км пробега, предупреждая о том, что необходимо провести проверку системы понижения токсичности выхлопа.

Если сигнальная лампа загорается, обратитесь к специалистам для проверки и обслуживания системы понижения токсичности выхлопа.
Предупреждение

Если вы продолжаете управлять автомобилем при горящей сигнальной лампе, это может отрицательно сказаться на работе системы понижения токсичности выхлопа.

Для получения более подробной информации по интервалам технического обслуживания автомобиля смотрите подраздел 2.1.

Сигнальная лампа низкого давления масла (если установлена)

Сигнальная лампа загорается, когда давление масла падает ниже нормального уровня. Если лампа загорается при управлении автомобилем, остановитесь и заглушите двигатель как можно скорее и не управляйте автомобилем, пока причина понижения давления масла не будет устранена. Сигнальная лампа не показывает уровень масла в картере двигателя. Уровень масла необходимо проверить при помощи щупа для измерения уровня масла при неработающем двигателе.
Предупреждение

Если уровень масла будет сильно понижен, это может привести к повреждению двигателя.

Сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора

Сигнальная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (двигатель выключен). После запуска двигателя лампа должна погаснуть. Если она продолжает гореть после запуска двигателя, вероятно, в системе зарядки аккумулятора присутствует неисправность. В этом случае обратитесь к специалистам для проверки системы.

Сигнальная лампа воздушной подушки безопасности

Сигнальная лампа загорается, если система воздушной подушки безопасности неисправна. Она также загорается примерно на 7 с позже после поворота ключа в замке зажигания в положение ON или после запуска двигателя. По прошествии 7 с лампа гаснет.

Проверяйте работу лампы каждый раз при запуске двигателя.

Если она не загорается, или горит дольше, чем 7 с, после поворота ключа в замке зажигания в положение ON или после запуска двигателя, или если она загорается при управлении автомобилем, обратитесь к специалистам для проверки системы воздушной подушки безопасности (см. подраздел 1.9.2).

Рычаг включения фар головного света, переключения ближнего/дальнего света фар и включения указателей поворотов

Фары головного света

 Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы Mitsubishi Pajero

Парковочный фонарь, передние и задние габаритные огни, фонарь освещения заднего номерного знака или лампы освещения приборного щитка включены

Звуковой сигнал, предупреждающий о включении фар головного света

Если открыть дверь водителя, когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK или АСС или если его достать из замка зажигания, когда рычаг включения фар находится в положении $, то раздастся звуковой сигнал, напоминающий водителю о необходимости выключения фар.

Снятие кнопки сигнала Mitsubishi Pajero

Ребята подскажите как на ИО добраться до кнопки сигнала весь руль облазил не как не могу дернуть по сильнее боюсь отломлю чего нить или с подушку испорчу буду признателен!

to cova2000: Какой именно Pajero?

to mATr1xX: Pajero IO. Pajero Junior - по европейкой классификации.

to cova2000: Попробуй с помощью зеркальца заглянуть с обратной стороны баранки. Если память мне не изменяет там есть винты под крестовую отвертку. Они и держат корпус подушки.

Но для начала найди в подрулевом кожухе провода идущие с клаксона и замерь сопротивление на них. Если при нажатии на клаксон сопротивление падает до нуля - разбирать руль нужды нет. Кнопка клаксона работает. Либо сам сигнал подох, либо его релюха.

Привет. Может не в тему, но тоже про руль. Кто знает, можно от терминатора поставить руль на предыдущую модель? Смысл не в airbag, просто симпатичней.

to cova2000: Если руль с подушкой, то алгоритм следующий:

1. Отключить АКБ и выждать как минимум 5 минут.
2. Снять верхний и нижний кожухи с рулевой колонки
3. Открутить 2 гайки с противоположной стороны руля. Теперь можно снять блок подушки с кнопкой сигнала.
4. Отсоединить разъем подушки и гудка. Сам разъем запирается сложным замком с двумя пружинками. ВНИМАНИЕ! При вскрытии пружинки могут выстрелить и улететь!
5. Снимаем пластмассовый кожух пиропатрона (он просто одет на резьбах торчащих болтов)
6. Откручиваем 4 гайки и вынимаем пиропатрон
7. Убираем железный кожух
8. Отверткой отгибаем пластиковый кожух от собачек алюминиевой пластины подушки (их там штук 10), чтобы первые не вставали назад, в образовавшуюся щель следует вставлять подходящие по размерам предметы, типа сверел.
9. Аккуратно достаем подушку
10. Доступ к контактам сигнала открыт.

Сам контакт пред-ставляет из себя две склееные пластиковые пластины. Дальнейшая их разборка приведет только к выбросу на помойку. Лучше просто помять эту конструкцию в руках, дабы разлипло, если что-то залипло, слегка обстучать и прозвонить.

rtavto

— Здравствуйте! У меня Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро). Машину пытались угнать, и отключили две весьма недешевых
сигнализации всего за одну минуту (было видно с камеры видеонаблюдения). Если бы не случайно проезжавшие мимо ППС, машину бы точно угнали. Если не трудно, посоветуйте какую-нибудь самодельную противоугонку. Что-то дешевое, но сердитое. Сам я раньше занимался ремонтом телевизоров и соответствующие навыки у меня есть.
Эдуард. Москва

— Эдуард, добрый день! Способов, разумеется, существует масса. Вот один оригинальный рецепт как раз для вас — дешево и сердито! Для этого нам понадобится монтажный провод черного цвета, примерно, 10 метров и разъем COM-порт (штекер + гнездо).

В целом, идея такова. Нужно подключить последовательно к розетке COM-порта 4 цепи, отвечающие за работу электронного блока управления (ЭБУ). Допустим, питание контроллера при включенном зажигании (+15), массу контроллера, цепи форсунок и так далее. Соответственно, коммутироваться цепи будут через перемычки в штекере COM-порта. COM-порт имеет 9 контактов и, таким образом, заблокировать можно 4 цепи (см. схему).

Распиновку разъема на блок управления вы можете скачать в Интернете. ЭБУ в вашем автомобиле расположен на правой передней стойке. Там же удобно подключиться к жгуту проводов. Место подключения желательно сделать
неудобным для угонщиков. Для этого, например, намотайте побольше изоленты или используйте её вместе с термоклеем. Если уж совсем хотите усложнить жизнь угонщикам, то место подключения к жгуту проводов можно защитить еще и дополнительной металлической накладкой, которую нужно прикрепить к кузову саморезами, а их грани завольцевать (слизать). Вот
это будет настоящий геморрррой! Такую противоугонку ни какими сканером не отключить.

Перемыкать наугад у угонщиков так же не получится — будут перегорать предохранители и т.д. Так называемый ключ, полностью
оригинален, так как конфигурация перемычек будет известна только вам. Желательно изготовить не один, а два ключа, на всякий случай. Сам разъем разместите в районе рулевой колонки. Желательно, чтобы его не было видно с улицы, иначе, если злоумышленник обнаружит секретку, то попытается украсть у вас ключи.

А вот что придумывают народные умельцы
Самый оригинальный противоугонный «комплекс» нам довелось наблюдать на автомобиле ГАЗ 2410. Его автором является водитель такси, который вместо задней части глушителя вварил кусок обычной водопроводной трубы вместе с вентелем крана (скорее всего по причине отсутствия запчастей… дело было давно) до которого можно было дотянуться из под арки заднего колеса. Если закрыть кран, глушитель перекрывался и машина не заводилась!

У нас все лечилось заменой бегунка. Стоит отметить, что такой дефект мы наблюдали только на 103-х моторах. Обычно, когда бегунок прошит (пробит) на центральном проводе, искра есть, а на свечах нет. Тут все понятно, либо бегунок, либо крышка трамблера. Но в вашем случае все сложнее. При наполовину пробитом бегунке искра будет и на центральном
проводе и на свечах, но её энергии не будет хватать на бесперебойную работу двигателя. Это связано с тем, что половина энергии искрового разряда будет уходить в «землю» через микротрещину в бегунке на массу двигателя. Так что советуем проверить бегунок. Если дело в нем, рекомендуем вместе с ним заменить и крышку трамблера + свечи зажигания.

Если у вас не получилось самостоятельно установить защиту от угона — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Читайте также: