Как открыть ауди а6 с5 через багажник

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Audi A6 седан: крышка багажного отсека не открывается самостоятельно

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) не открывается самостоятельно, особенно при низких температурах.

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) автомобиля Audi A6 (4F) разработана для обеспечения комфортного открывания и закрывания.

Такое ориентирование на комфортность работы может, при низких температурах, приводить к тому, что крышка после её отпирания не открывается сама.

На производстве в отдельных случаях в машины с автоматической крышкой багажного отсека устанавливались газовые пружины без металлических пружин в рабочих камерах, которые предназначены для а/м без автоматической крышки багажного отсека.

Отсутствие этих пружин приводит к тому, что усилие поднятия в нижней области хода оказывается недостаточным и крышка не открывается самостоятельно.

При неправильной регулировке установки крышки багажного отсека боковой ограничитель замка может упираться в скобу замка, возникающее между ними трение препятствует свободному открыванию крышки.

Установка упоров крышки багажного отсека с подпружиненными выталкивающими пальцами. Такие пальцы создают дополнительное поднимающее крышку усилие на протяжении первых 20 мм её хода.

С 09/04, номер шасси: 4F 5N 034 931

- 3. Оптимизация производственных процессов

С 09/04 номер шасси: 4F 5N 034 931

В случае рекламации установить два упора крышки багажника с подпружиненными выталкивающими пальцами, номер детали 8E5 827 249 B, как описано ниже.

Выкрутить левый и правый упоры (без выталкивающих пальцев) -A- из крышки багажного отсека.


Выкрутить упоры с выталкивающими пальцами -B- из узлов упора -E-, номер детали: 8E5 827 249 B, и вкрутить их в крышку багажника.


Вкрутить упоры в крышку багажника до упора.

После этого постепенно выкручивать упор.

Упор установлен правильно, когда он, при закрытой крышке багажного отсека, слегка касается кромки багажного отсека.


Выталкивающие пальцы -C- высвобождаются из фиксаторов и выдвигаются только после установки и регулировки упора. Для высвобождения пальца надо нажать на его торец отвёрткой на крест и слегка повернуть влево,

после этого палец выдвигается.


Проверить, установлены ли с обеих сторон правильные газовые пружины -D- -маркировка: толстый штрих -F- номер детали: 4F5 827 552 A или B-.

Если на а/м установлена неправильная газовая пружина, заменить её газовой пружиной (номер детали 4F5 827 552 B) .


Проверить, находится ли при закрывании крышки багажника скоба замка точно посередине между боковыми ограничителями замка, не касаясь их, и при необходимости отрегулировать.

Крышка багажника и скоба замка должны находиться в таком взаимном расположении, что скоба -G- входит при закрывании крышки в замок -F- точно посередине и не касается боковых ограничителей.

При закрытой крышке багажника скоба -G- не должна касаться бокового ограничителя -H- замка крышки.


Вследствие физических свойств газов, с понижением температуры усилие, развиваемое газовыми пружинами, также понижается. Поэтому начиная примерно с минус 5°С, даже после выполнения ремонтных работ, автоматического открывания крышки может не происходить, что является технической особенностью конструкции механизма подъёма крышки и не может рассматриваться как неисправность. Эту особенность необходимо объяснить клиенту.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как открыть Audi а6 с5 без ключа

– – – – – – – – – – ну чуток выше есть про то что данную релюшку я замыкал контакты.блоки не вышли.

Наверняка ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за награды есть?

а про этку я догадываюсь. но обычной версии чтобы стала и работала я пока не сумел скачать )) но я занимаюсь этим))

как я понимаю на картинке блок санкционирования допуска он же блокировка руля. тоже практически уверен что глюк где то внем. буду переводить. спасибо пинок посодействовал))

Ас, пинок в подходящем направлении. Отыщешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить)) 1.jpg

Для коллег ниже объясню, в красноватом квадрате нет питания. Если туда его кинуть, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса. 2.jpg

Наверняка ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за награды есть?

.да ты прав в диагностике я далековато не ас но в самих машинах я понимаю наверняка не ужаснее тебя))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем 15 на данной машине много и на неких нет 15 это тоже отыскал как и то что реле 15 не включено да и принудительное включение данного реле не очень помогает.

отыскал одну увлекательную странность блок санкционирования доступа лицезреет замок лицезреет все его положения. но в первой строке первом окне написано 15 отключено. ошибок нет. кто отключил пока не знаю

вот один из логов. кто отключил и почему питание блоков так и не сообразил

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Очередной клиент со шнурком и прогой.вася решил починить свое авто.

Как открыть Audi а6 с5 без ключа

Кодирование и диагностика Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) при помощи KKL Adapter и программки VAG Com (Ваг Ком) 30.06.2014 03:18

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления мотора можно выполнить функцию адаптации дроссельной заслонки.Делается это для того, чтоб поновой научить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. С течением времени из-за грязищи этот спектр малость изменяется, для его восстановления и проводится адаптация.Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все движки, но большая часть. поддерживает.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет припоминать водителю поехать поменять масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-1-х сброс его после подмены масла ВАГ-КОМом происходит так:

Дальше. На тех приборках, где зажигается In1 либо In2 (ln1 ln2):В ваг коме:

Блок 17. панель инструментов (устройств)Кнопка 10. Адаптация05 канал. OIL в тыщах километров06 канал. In1 в тыщах километров07 канал. In1 в 10-ках дней08 канал. In2 в тыщах км

Другими словами пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 означает что последующий раз In1 зажгется через 10 тыщ км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:1.Избираем контролер. 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)2.Дальше избираем. 07 Шифровка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)3.Прибавляем 32 к данному коду выходит. 06753, и вписываем его.4. Нажимаем окей и наслаждаемся!

Изменение языка приборки17 приборка 10 адаптация канал 04Выбор языка / SprachvarianteТолько для приборных панелей Midline/Highline00001 – Германский / Deutsch00002 – Британский (для Стране восходящего солнца и Арабских государств) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)00003 – Французский / Franzosisch00004 – Итальянский / Italenisch00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad). через VagCom добавляете к шифровке блока комфорта 32.

Вводить нужно способом складывания. Прибавление либо отнимание каждого числа от шифровки соответственно включает либо выключает функции.

Открытие с радио ключа000002. доказательство сигнализации светом000004. Поэтапное открытие дверей через брелок (поначалу водительская дверь, позже пассажирские)000008. Активация сигнализации (если установленна)000016. закрытие багажника при 5 км\ч000032. закрытие дверей после 15 км\ч000064. комфорт с радио ключа.000128. по правой стороне руль000256. Логика задних дверей000512. Мерцание один раз при закрытии001024. при закрытии звук сигнал. если установленна шттная сигналка.002048. набор для США004096. remote мерцание светом при открытии с радио ключа008192. деактивирует управление с радио ключа.

4- ступенчатая Коробка автомат Кодирование:000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)0 = DSP включено1 = DSP отключено 000x?: Режим работы0 = Заводской (Адаптивное поведение)1 = Экономный (переключения на более низких оборотах)2 = Спортивный (переключения на более больших оборотах)Общие установки:00000 = Заводской режим00011 = Экономный режим00012 = Спорт режим

Педаль акселератора с тросовым приводом:00000 = Эталон (DSP включена)00010 = Эталон (DSP отключена)

Педаль акселератора электрическая:0?xxx: Наличие функции типтроник. ручное переключение передач0 = Кнопки типтроника отсутствуют1 = Кнопки типтроника находятся 0x?xx: Стратегия переключения0 = Древняя стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)1 = Новенькая стратегия (Автоматом переключает вверх-вниз до заслуги лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)0 = DSP включена1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод1 = Полный привод (Большая часть государств)2 = Полный привод (Северо-Американский регион)3 = Фронтальный привод (Большая часть государств)4 = Фронтальный привод (Северо-Американский регион)6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Настройка для бензиновых агрегатов:

Логины:APT/APU = 01283, или 12830, или 07825, или 37825, 45678ADR (до 97 года вып.) = 06589ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256ADR (приблизительно после 98 г.вып.) = 02145ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102ACK ALF AGA = 01283APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825ABC: 02102AFB = 26281ASN = 12380Настройки дизельного мотора. Channel 01. кол-во впрыскиваемого горючего на Хол. ХодуChannel 02. регулировка оборотов Х.Х.логин не нуженChannel 03. работа системы рециркуляции отработавших газовChannel 04. не трогать. (угол впрыска)Channel 05. количество горючего при запускеChannel 12. изменение времени работы свеч накала ( обогрева перед пуском)Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только снизить, назад не вернёшь!

Login code:2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)для всех других дизелей = 12233,

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11]. вводим ваш код (т.к. без него не много что доступно будет), и потом в Адапатацию [10]по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть небезопасны (в особенности с углом впрыска), вобщем при незаводе машины, как разканал 04 и 05 могут и посодействовать.

Канал 02. обороты холостого ходазапомните цифру 32768. это базисная установка.значения ниже 32768 (32740 например). обороты холостого. ниже, выше 32768 (32800 например). выше обороты.сможете играть по собственному усмотрению, для Коробка автомат. выше чем для механики, но при полном приводе. ниже, чем при фронтальных ведущих.

Канал 03. система подачи отработавших газовсложный момент, всмысле сложны. в моральном и соц планах.снова же: 32768. это базисная установка.чем выше значение (приемлимо = 33768) тем меньше газов в мотор. больше в трубу.ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор. меньше в трубу.чем и кому дышать. думайте сами. к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение воздействия EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12. время работы свеч накала.здесь ничего потаенного нет, вопрос необходимости. если свечки и проводка до их а так же датчик ОЖ. исправны, наращивать либо уменьшать их время. имхо не имеет смысла.

Перевод панели устройств на европейский стандарт17 панель устройств 07. кодирование

ЗАПИШИ уникальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему возвратиться)

Германия (24 часовое время, литры, километры)1. весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)2. США (12 часовое время, галлоны, мили)3. Канада (12 часовое время, литры, килиметры)Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

открыть, audi, ключ

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува либо степени открытия вестгейта. Зависимо от типа мотора, нам пригодятся каналы 114/115 в Измерениях, или Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пробовать узнать живая ли турбина методом исследования показаний датчиков, лучше зрительно оглядеть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе движок (очень), также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет либо фактически нет масла (если его много, турбина уже практически «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Движок, 115 канал. Поглядеть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно. запрос, последующее. реальное давление).

Поглядеть 114 канал. когда движок выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то означает уже турбочка из последних сил старается.

На более старенькых движках АЕВ (и других более «старых» моторах) заместо 114 канала, заходим в Канал 025. Тут показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки таковой же, как обозначено выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

открыть, audi, ключ

Проверка турбины на TDI движках

Заходим в Измерения, Канал 011Запускаем Log данных (запись показаний)На высшей передаче (4я либо 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/минОткройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.На на сто процентов стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), потом давление должно удерживаться приблизительно на этом уровне от 1900об/мин и в протяжении всей зоны вероятных оборотов мотора (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, поначалу делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее нужно делать, если ключ ранее не употреблялся с машиной):

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

А это проверка круиз-контроля для тех у кого электронный дросель и педаль

Активация и проверка Круиз КонтроляПосле установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность. Для активации, имея диагностический шнур, заходим в01канал электроники двигателя, далее выбираем11 вход в сервисные функции

появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в01 — электроника двигателя08 — измеряемые группывводим 66 канал и видим исходную кодировку

далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )

теперь нажимаем на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1

нажимаем — и тоже смотрим за изменениями

переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопочек, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормозаЗдесь все изменения будут проходить во 2-ой строкеНажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется, появляется единичка, вместо 0

нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11

Таким образом полностью проверена система круиз контроля

Все действия Вы можете выполнить с помощью KKL Adapter с программой Vag Com (Ваг Ком) (Идет в комплекте)

Как открыть капот FORD Transit?

На многих моделях коммерческой техники Ford капот открывается только ключом – открывание рычагом из салона не предусмотрено. По мере эксплуатации механизм замка и ключ изнашиваются, что приводит к блокировке моторного отсека. Если проблема заключается в личинке, можно попробовать высверлить её с помощью электродрели и открыть капот. В случае неисправного ключа следует сделать дубликат по бирке с номером, которая идет в комплекте. В ней зашифрована информация о нарезке секретной части, подходящей к пинам личинки.

Если не открывается капот в модификациях со специальным рычагом в салоне, проблема заключается в изношенном или оборванном тросике привода замка. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, нужно сделать приспособление в виде тонкого металлического прутика с крюком на конце. Его необходимо вставить в отверстие радиаторной решетки, зацепить конец оборванного троса и резко потянуть.

открыть, audi, ключ

Также можно попробовать получить доступ к приводу замка снизу автомобиля. Предварительно придется поднимать переднюю часть машины домкратом и снимать защиту двигателя.

Помните, решать проблему неработающих замков в автомобиле без наличия специальных инструментов и навыков не рекомендуется. Это может привести к ещё более серьезной поломке запирающей системы, повреждению лакокрасочного покрытия и, как следствие, – дорогостоящему ремонту. Оптимальным решением будет обратиться за помощью к профессионалам. Сотрудники нашей службы приедут на вызов в течение 20 минут в любую точку Москвы и Подмосковья. Они откроют любой автомобиль максимально быстро и аккуратно.

Требуется вскрытие Ford Transit? Звоните нам прямо сейчас!

Как открыть Ford Transit без ключа

Магазин автозапчастей Авторесурс ТМ Чугуев

0953018176 0675765861 0633323740 0574642068

Слесарь с легкостью вскрыл машину. Куском длинной проволоки, привезенной с собой. Да, необходимо отметить, что тип блокировки замка — центральный. Для того, чтобы показать этот процесс, достаточно двух фото или небольших рисунков. Но публиковать их на в статье я не буду. Не хочется давать пособие начинающим взломщиков машин. Главное, что уяснил я и окружающие — это отчаиваться в данной ситуации не надо, и портить свое авто грубыми методами нецелесообразно. А если Вы в подобной ситуации не найдете такого слесаря, обратитесь в специализированные фирмы, занимающиеся вскрытием замков и сейфов (у них должна быть лицензия). Кстати, они процессы вскрытия не показывают, даже хозяевам. По моему, это правильно.

А вот личинки замков менять впоследствии пришлось. Ведь ключ не нашелся, а запасного не было. Это можно сделать самому. Но обязательно потребуется дрель для высверливания заклепок. При установке новой личинки не забудьте утопить фиксатор, иначе не вставите.

Бывает и так, что ключ есть, а замок не открывается. Значит грани у ключа стерлись. А вот что касается проводки, то есть системы центрального замка, сам бы я не экспериментировал. Лучше к спецам.

Раз речь зашла о замках, следует предупредить автовладельцев о новом виде мошенничества. Злоумышленники покупают замок, ну а дальнейшее видно на фото. Платить шантажистам конечно не надо. Но и ехать не стоит. Сильно поцарапаете краску двери и ручки, да и шум в салоне будет.

Умеете пользоваться ножовкой иди болгаркой? Тогда проблема быстро решится. Можно и ручку самому снять. А если не уверены в своих силах, то езжайте к профессионалом, предварительно хорошо обмотав замок и ручку двери изолентой.

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Уже сложная, еще ресурсная. Что надо знать, покупая подержанную Audi A6 C5

Вы спросите: какой смысл рассказывать про столь старую модель? Audi A6 С5 выпускалась в 1997-2005 годах, так что даже самым свежим экземплярам больше 15 лет, но это не мешает "шестерке" второго поколения оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

Факты

  • Поколение А6 С5 встало на конвейер в апреле 1997-го. Седан выпускали до 2004 года, универсал – до 2005-го.
  • Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал, при этом на базе второго была создана модель Allroad Quattro с изменяемым в пределах 142-208 мм дорожным просветом. Также в линейку вошли "заряженные" S- и RS-версии, самой мощной из которых была 480-сильная RS Plus.
  • На испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP, проведенных в 1998 году, А6 С5 заработала три звезды из пяти возможных.
  • Модернизация модели была проведена в мае 2001-го. Помимо незначительных изменений в дизайне и интерьере "шестерка" получила улучшенную шумоизоляцию, доработанное шасси, усиленный кузов, а также модель перевели на CAN-шину. Тогда же была обновлена линейка моторов.

Рынок

Самые дешевые экземпляры можно найти и за 2500$, но даже по фото видно, что собой представляют такие машины. Куда больше шансов отыскать что-то "живое" за 3500-4000$, и это наверняка будут автомобили первых лет выпуска с 4-цилиндровым бензиновым мотором и, скорее всего, на "механике". По другую сторону "баррикад" – наиболее свежие и ухоженные варианты по цене 7000-8000$ с дизельным или мощным бензиновым двигателем, как правило, в хорошей комплектации. Сюда же относятся и изначально более дорогие Allroad Quattro, но даже они не превышают планку 8000$.


Соотношение седанов и универсалов среди выставленных на продажу машин примерно равное, а вот дизельные версии заметно популярнее – две трети предложений. Это же можно сказать и про механическую коробку передач. Полный привод имеет в лучшем случае четверть автомобилей, впрочем, в эту статистику вошла только модель А6. Если добавить "заряженные" S6 и RS6, а также Allroad Quattro, то долю легко довести до 1/3.

Кузов, салон, электрика

Качественно собранный оцинкованный кузов может очень долго оставаться в достойном состоянии, но только при условии элементарного ухода за ним. Отсутствие брызговиков приводит к пескострую нижней части передних крыльев и порогов, "незалеченные" сколы со временем перерастают в очаги коррозии – ржавых "шестерок" на наших дорогах немало. В общем, все в руках владельца, благо по современным меркам кузов не очень сложный и дорогой в ремонте.


Салон собран из дорогих и качественных материалов, которые долго сохраняют хороший вид и старятся очень медленно, так что у аккуратного владельца интерьер вполне может выглядеть как новый. Жаль, таким долголетием не обладает электрооборудование, а его у А6 предостаточно, особенно в дорогих версиях.

Если еще 10 лет назад можно было перечислять наиболее известные "болячки", то сейчас скажем просто: перед покупкой проверяйте работу всех систем и "наворотов", при этом не забудьте про банальное – стеклоочистители (по славной традиции всего концерна VAG трапеция периодически закисает), стеклоподъемники (пластиковые направляющие ломаются), климат-контроль (тут все, от "глючащего" блока управления до отсутствия фреона из-за негерметичности системы).

Двигатели


Но сами по себе эти моторы и достаточно простые, и ресурсные, хотя сейчас с учетом их возраста все в большей степени зависит от того, как с ними обходились предыдущие владельцы. В любом случае по уровню эксплуатационных расходов и стоимости ремонта турбомотор 1.8 – очень неплохой вариант для небогатого покупателя.

Дело в том, что двигатели V6 в обслуживании обойдутся куда дороже. Скажем, при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. На этом фоне "умерший" лямбда-зонд или отказ любого из датчиков – происшествие не самое дорогое, но очень даже возможное (помним про возраст!).


Атмосферные двигатели 2.4 (136-170 л.с.), 2.8 (193 л.с.) и 3.0 (220 л.с.) достаточно надежны, но все равно могут потребовать внимания опять же из-за системы охлаждения, утечек масла, выхода из строя фазовращателей. Форсированный битурбомотор 2.7 (230-250 л.с.) считается менее надежным, хотя, возможно, все дело в том, что и "пришпоривают" его чаще, ведь покупается он не для спокойной езды. Из оригинальных "болячек" стоит отметить проблемы с турбинами. Про моторы V8, которые ставили на самые мощные версии, надо знать главное: уровень расходов у них соответствующий, к покупке такой техники надо быть и морально, и материально готовым.


Похожая история и с дизельными моторами. Да, 2.5 TDI V6 радует тягой (150-180 л.с. и 310-370 Нм), но конструктивно он сложен, дорог в обслуживании и ремонте, при этом не так уж надежен. Быстрый износ рокеров в ГРМ и недолговечный топливный насос VP44 давно стали притчей во языцех, да и ресурс цилиндропоршневой группы не считается рекордным.

В общем, на роль ресурсного и надежного 2.5 TDI не претендовал и раньше, а с возрастом "живых" моторов наверняка осталось еще меньше. Брать их можно, но только после тщательной диагностики и у заботливого владельца. При этом лучше искать экземпляры после 2003 года с усовершенствованным ГРМ.

Альтернатива – версия 1.9 TDI. До 2001 года самый слабый 110-сильный вариант имел систему распределенного впрыска, но все остальные модификации оснащались насос-форсунками. Двигатели считаются надежными, но сейчас вопрос в пробегах и состоянии "железа". Основные проблемы обычно касаются как раз насос-форсунок и износа их распредвала, также бывают вопросы по работе турбонаддува. Но вообще специалистов и запчастей (в том числе и б/у) хватает, так что с обслуживанием и ремонтом проблем не предвидится.

Трансмиссия

Проще и дешевле механическая коробка, хотя не стоит забывать, что в мощных версиях используется дорогой двухмассовый маховик. Классический "автомат" ZF применяли на полноприводных машинах, он считается надежным, но опять же многое зависит от стиля езды и обслуживания. Коробка не любит грязное масло и резвую езду, перегревы и неисправности гидротрансформатора для нее не такое уж редкое явление. А с учетом возраста и пробегов вероятность проблем только увеличивается.


Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.


Полный привод Quattro "настоящий". Постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом Torsen эффективен и долговечен, если только намеренно его не "убивать". Но, как показывает практика, проблем с узлами трансмиссии не возникает даже на самых старых и хорошо поездивших машинах.

Ходовая часть

Кстати, если у полноприводных машин сзади многорычажка, то у моноприводных – более простая подвеска с меньшим количеством деталей. Но это не особо принципиально: как раз задняя подвеска у С5 достаточно ресурсная. А вот передняя куда нежнее, притом что на каждое колесо – по четыре рычага. Понятно, что от заводских деталей там уже мало что осталось, теперь ресурс рычагов зависит от качества примененных запчастей. На Allroad Quattro применялась пневматическая подвеска, с возрастом проблем с ней хватает, так что важно убедиться, что она исправна. Впрочем, может статься, что она давно заменена на пружинную, – такое решение тоже практикуется.

Наш вердикт


По меркам 2021 года Audi A6 C5 – автомобиль прочный и долговечный. Разве что за исключением передней подвески, слишком сложной и не очень ресурсной. Но годы берут свое, к тому же сами автомобили дешевеют и переходят в руки менее состоятельных владельцев, притом что уровень затрат все равно остается внушительным, особенно если под капотом V6. Так что найти "шестерку" в достойном состоянии с каждым годом все сложнее, но еще можно. Главное – запастись терпением.

Искать и не сдаваться. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Как открыть Audi а6 без ключа

открыть, audi, ключ

.да ты прав в диагностике я далековато не ас но в самих машинах я понимаю наверняка не ужаснее тебя))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем 15 на данной машине много и на неких нет 15 это тоже отыскал как и то что реле 15 не включено да и принудительное включение данного реле не очень помогает.

отыскал одну увлекательную странность блок санкционирования доступа лицезреет замок лицезреет все его положения. но в первой строке первом окне написано 15 отключено. ошибок нет. кто отключил пока не знаю

вот один из логов. кто отключил и почему питание блоков так и не сообразил

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Жесткая проволока и фанерка

Сущность этого метода ординарна: необходимо попытаться достать до кнопки опускания стекла и надавить на нее. Как это сделать? Ищем достаточно жесткую проволоку, такую, чтоб она не согнулась при нажатии на кнопку и таковой длины, чтобы могла достать до кнопки. Отыскали проволоку, немного загибаем конец, чтобы удобнее было жать.

Сейчас нужно как — то просочиться вовнутрь. Для этого нужно немного отжать угол двери, тот, что ближе к стойке. Чтоб не разрушить краску машины, используем древесный клинышек, либо обматываем отвертку тряпкой, либо кусочек фанеры, узкой дощечки, щепку. Отогнув край двери, осторожно просовываем проволоку и жмем на кнопку. Стекло открыто.

Линейка

Если есть при для себя узкая железная линейка либо планка, можно использовать ее для того, чтоб надавить на кнопку опускания стекла либо зацепить и поднять клипсу дверного замка. В обоих случаях для начала отгибаем угол двери и уплотнителя, чтоб можно было просунуть линейку вовнутрь салона. Методы, с помощью которых можно это сделать, описаны выше. Потом просто просовываем линейку и жмем на кнопку опускания стекла. Если нужно поднять клипсу, придется за ранее на конце линейки пропилить нечто вроде крючка, которым подцепить ее и потянуть ввысь.

Тонкая веревка

Нужна веревка длиной в два с половиной раза больше, чем ширина двери. Чтобы протянуть ее вовнутрь, необходимо отогнуть угол двери со стороны стояка. Для этого используем хоть какой подручный предмет. Главное, чтобы он был довольно узкий, крепкий и не оцарапал покрытие машины. Можно отогнуть клином, отверткой, дощечкой, ножиком.

Заводим веревку вовнутрь салона, стараясь опустить ее до нижнего уровня стекла. Потом тянем очень за правый конец — вытягиваем из машина, чтобы завязать петлю. Петлю вяжем в таком месте, чтоб комфортно было позже набросить ее на клипсу. Необходимо завязать узел, как удавку. Он должен затягиваться, когда тянешь сразу за два конца веревки. Для этого делаем рядом две петли, одну петлю продеваем в другую, пропихиваем в нее палец и затягиваем. Выходит петля, которую можно затянуть, потянув за оба конца. Снова осторожно пропихиваем веревку в салон и накидываем петлю на клипсу. Тянем сразу за оба конца веревки горизонтально на лево и на право, затягиваем петлю на клипсе. Осталось сейчас левый конец веревки перевести в вертикальное положение, протянув ее ввысь и остановившись над клипсой. Сразу тянем за оба конца веревки ввысь и на право — клипса подымется. Дверь открыта.

Модификация способа 2 с проволокой

Повторяем все то же, что и в прошлом методе, но с внедрением узкой проволоки. Можно видоизменять этот метод, соорудив из 2-ух видов проволоки что — то подобно удочке. Для этого к более толстой проволоке привязываем потоньше с петлей на конце. Снова находим подручные материалы для отгибания угла фронтальной двери. Отгибаем угол двери, просовываем проволоку, цепляем клипсу и тянем ввысь. Готово.

Молоток

Если прошлые методы не подействовали и положение безнадежное, придется разбить стекло. Сделать это тоже не совсем не сложно, но, постаравшись, можно.

Первый способ: при помощи веревки или тесьмы.

Достаточно обычный метод, но востребует некой сноровки. Также, для вас необходимо будет где — то раздобыть узкую веревку либо тесьму таковой длины, чтоб можно было окутать дверь вашей машины по ширине трижды. Осторожно немного отгибаем в уголке двери (со стороны стойки) уплотнитель и с помощью узкого клинышка, ножика либо отвертки просовываем вовнутрь нашу веревку в ее центральной части. Сейчас тянем за оба конца веревки попеременно и заводим веревку таким макаром, чтоб она очутилась на уровне дверной защелки.

Подтягиваем к для себя правый конец веревки и завязываем на ней петлю таким макаром, чтоб ее можно было позже затянуть на дверной защелке. Петля делается так: складываем веревку петлей, рядом на ней делаем еще одну петлю и продеваем ее в первую. Указательный палец левой руки продеваем в петлю и затягиваем ее, сразу потянув за концы веревки в различные стороны.

Потом снова тянем за левый конец веревки так, чтоб петля оказалась снутри машины и заводим ее на дверную защелку. Тянем за оба конца веревки сразу и прочно затягиваем нашу петлю на дверной защелке. Сейчас нам необходимо поднять защелку дверного замка ввысь. Для этого правой рукою натягиваем веревку на право (по горизонтали), а левой — левый конец веревки пропихиваем ввысь, до заслуги вертикального положения (над дверной защелкой). Тянем сразу за оба конца веревки. Защелка должна подняться ввысь. Дверь открыта.

Третий способ: при помощи стальной линейки.

Тут, как и в прошлых 2-ух случаях нам нужно сделать приспособление, при помощи которого можно подцепить дверную защелку. Но не считая узкой длинноватой железной линейки, необходимо под рукою иметь к тому же точило, которым можно сделать на конце линейки пропил в виде треугольника. Так что если незадача произошла в месте, где вблизи нет мастерской либо у вас с собой нет ратфиля, придется туговато. Итак, пропиливаем отверстие на конце линейки таким макаром, чтоб вышел крючок. Осторожно, чтоб не разрушить покрытие автомобиля, просовываем линейку вовнутрь салона, цепляем за собачку и тянем наверх. После нескольких попыток, дверь раскроется.

Второй способ: с помощью проволоки разной толщины.

Чтоб открыть дверь машины этим методом, придется раздобыть где – то две различных проволоки: одну более – наименее гибкую (чтоб из нее можно было сделать петлю), другую потолще (можно использовать дюралевую), чтоб из нее вышла типичная удочка.

Сейчас изготавливаем типичное приспособление – петлю на палочке, которое необходимо просунуть вовнутрь салона. Чтоб аккуратненько сделать эту операцию и не разрушить лакокрасочное покрытие вашей машины, рекомендую пользоваться ножиком. Осторожно отгибаем верхний угол двери со стороны стойки, потом уплотнитель и просовываем вовнутрь наше приспособление.

Сейчас нужно попытаться, чтоб зацепить петлей за дверную защелку, да так, чтоб, когда будем тянуть, петля не соскочила с защелки. Осталось приложить последнее усилие и потянуть так именуемую собачку ввысь. Если ее конфигурация ровная – придется помучаться. Если повезет и петле есть за что зацепиться, дверь стремительно раскроется.

Четвертый способ: проникаем через багажник.

Для этого необходимо уметь открыть багажник. Открываем, надавливаем на локотник на заднем сиденье. Изготавливаем крючок или петлю, которые прикрепляем на какой — либо палке так, чтобы можно было дотянуться до дверной защелки. Накидываем петлю на собачку и тянем верх. Дверь открыта.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  • Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  • Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Открываем автомобиль без ключа?

Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет? (Евгений Седлов)

Как открыть Ауди А6 без ключа

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Как открыть багажник Ауди А6 изнутри?

Независимо от того, бежите ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Audi A6, имеет важное значение. Тем не менее, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемами, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту статью, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Ауди А6 изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашей машины, а во-вторых, как открыть багажник вашей Audi A6 из салона.

Почему багажник вашей Audi A6 заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Audi A6 изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник Audi A6.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу статью о замене ламп задних фонарей на Audi A6, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника Ваш Audi A6 заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Audi A6

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник Audi A6 изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Audi A6. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, хотя причина неисправности в большинстве случаев уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Ауди А6 изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Audi A6 изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для обеспечения необходимой безопасности. Эта ручка скрыта, и большинству людей даже не сообщают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит открыть багажник Audi A6 из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Audi A6 (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Audi A6 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Читайте также: