Как открыть ауди q7 без ключа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Открыть автомобиль Ауди Q7

Открыть автомобиль Ауди Q7

Как открыть транспортное средство марки Ауди Q7 (КУ7)

Иногда случается так, что водитель выходит из автомобиля, оставив ключи внутри салона. Само собой разумеется, что двери Ауди Q7 (КУ7) заблокированы. Что делать в такой ситуации? Тут возможно несколько вариантов.

  • Как открыть Ауди Q7 (КУ7) проволокой и леской
  • Открыть Ауди Q7 (КУ7), когда аккумулятор разрядился
  • Открытие Audi Q7 когда ключ находится в замке зажигания​
  • Открыть Ауди Q7 (КУ7) при помощи линейки​
  • Открытие Ауди Q7 (КУ7) в случае закисания личинки замка​

Наиболее распространенным способом открытия двери Ауди Q7 (КУ7) на текущий момент времени является использование лески или же проволоки.

Данный способ подразумевает своего рода отщелкивание блокиратора двери Ауди Q7 (КУ7) или же как минимум достать до стеклоподъемника. Ничего особо сложного в этом способе нет. Достаточно просто сделать из проволоки или же лески самозатягивающуюся петлю. Далее эту петлю необходимо будет опустить в салон транспортного средства через угол в двери. Самое главное – это накинуть петлю на блокиратор двери Audi Q7. После того как вам удастся это сделать, просто потяните петлю вверх и дверь автомобиля Ауди Q7 (КУ7) откроется.

Открыть автомобиль Ауди Q7

Открыть капот или «отщелкнуть кнопку блокиратора» - лайфхак о том, как открыть Ауди Q7 (КУ7), когда аккумулятор разрядился.

Открыть автомобиль Ауди Q7

Для того, чтобы получилось открыть Ауди Q7 (КУ7), вам потребуется отыскать местонахождение тросика капота. Его нужно осторожно поддеть и открыть капот. Далее следует подключить заряженный аккумулятор и подождать пока запуститься система. Также возможно испытать вариант с кнопкой блокиратора на двери. Его нужно привести в открытое положение и открыть дверь снаружи.

Открытие Ауди Q7 (КУ7), когда ключ находится в замке зажигания

Берем обычную проволоку с загнутым концом. Исследование всех мелочей для вскрытия автомобиля Audi Q7 не займет у вас много времени, так как это очень простая процедура, которая не требует специальных знаний. Без повреждений получить доступ к машине даст проволока на 5 мм длиной около полутора метра. Дополнительно может пригодиться пластмассовый или деревянный рычаг, с гладкой поверхностью, чтобы не повредить покрытие кузова. Он нужен для того, чтобы осторожно отогнуть дверной уголок (на 1 см). Следующим действием будет захват внутренней ручки тросиком.

Как открыть ауди q7 без ключа

вот я сразу по эту форточку подумал!
менять опускающееся стекло мне кажется накладнее и дороже.

Короче - спас нас пластиковый ключик.
Я помнил, что дома видел его где то, но не был уверен, что он от Q5, а не от ТТ которую я продал в 2006))))

Вот у меня всегда так - когда я начинаю паниковать и думать о плохом - сразу все получается хорошо) Напиши еще в начале темы, что у меня есть надежды на ключ дома - точно я бы его не нашел))))
Сорри за панику, храните один ключ дома! а не как моя жена, то один, то другой, и тут бах совпало что оба в рюкзаке в машине))))

Нажала на брелок, потом ввгружала ребенка и ключи остались в салоне сзади. Я тоже часто блокирую, а потом копошусь там.

У меня младшая дочь оставила ключ в багажнике, когда мы были на природе, что то ей там нужно было достать.Мы были за двести км от города. Стекло бить не стал , позвонил старшей дочке и она привезла второй ключ. С тех пор стали с ключами обходиться аккуратнее.

вообще странно. я даже опыт ставил (в какой-то из тем спор был):
с открытым багажником закрываю тачку -> кладу ключ в багажник -> закрываю багажник -> багажник на замок не защелкивается, его еще раз можно открыть! -> достаю ключ -> еще раз закрываю -> замок защелкивается, багажник уже не открывается.

ВНИМАНИЕ! При проведении подобного опыта второй ключ иметь в зоне быстрого доступа! Мало ли чего.

может на ресте мозги подправили :unknown:

Можыт, у вас есть бесключевой доступ?)))

тогда должен запираться, обычный ключ ничо не излучает)))

Ничего не понимаю. С бесключевым доступом захлопнуть ключи в салоне невозможно - пока ключ внутри двери просто не заблокируются. А с ключевым - нужен ключ, чтобы закрыть снаружи. Единственный алгоритм , который приходит в голову при ключевом, - закрыть двери ключом при открытом багажнике, положить в багажник ключ и захлопнуть?

ап том и спик выше)))
или закрыть при открытой задней двери, покласть сумку с ключами на сиденье и дверь после этого захлопнуть)))

ап том и спик выше)))
или закрыть при открытой задней двери, покласть сумку с ключами на сиденье и дверь после этого захлопнуть)))


Хотел проехаться по поводу "эти жены такие затейницы", но вовремя вспомнил, как на Аккорде в лесу (по грибы ходил) открыл багажник, положил корзину и куртку, захлопнул и понял, что ключи в куртке :))))

Юр, это кстати, ответ к другой теме по поводу фарша. пользуешься ими(здесь случай с отсутствием бесключевого) и даже не подозреваешь что может быть как то иначе. мелочь-а приятно)))

Ты проверь еще разок)))
мне кажется он заблокируется даж с ключом внутри))))

может тогда сначала лампочку в рот?))

ну как вариант для начала)))

лампочку потом. а вот багажник сходил проверил. закрыл с ключа авто,подошёл с ключём к багажнику,открыл,положил,нажал на кнопочку ,багажник закрылся, поворотники моргнули ииии. багажник не закрылся)))

У меня сигналка была в паралель. она и закрыла. там цепь событий была, описывал ранее)
От они сигналки, создают проблемы хозяевам, но не проф.угонщикам. ;)

У меня у соседа Лохус-Прадо был. Со всеми сигналками-мигналками. Приехал в офис на нём, вышел через полдня - нет его.
В тот день в городе угнали около 15-ти машин и увезли в неизвестном направлении.

Сегодня проверил. Двери при закрытии блокируются.
Сигналки и бесключевого доступа нет. Машин 14-го года.

А габажник? Сеоега ж про него аппелировал)))

ещё при вкл. ДВС или зажигании с ключом в руках снаружи не открыть пассажирские двери и багажник, только с внутр. кнопок двери водителя или с внутр. кнопок пасс. дверей (при наличии их там)
шнурком можно галочку поставить и с брелока/за ручки при наличии рядом ключа тоже будет открываться при данных условиях.
А так же при мойке авто с бесключевым доступом, лучше ключ оставлять внутри, т. к. когда ключ в кармане, даже при направлении струи воды на ручки срабатывает закрытие авто, скл. зеркал и пр. блокировки (особенно когда они опущены для стока воды и моторчик начинает скрежетать - жесть!)
достаточно просто от машины отойти (чтобы тачка ключ не чуяла рядом) и ничего подобного происходить не будет

Keyless рулит!
+100500))

достаточно просто от машины отойти (чтобы тачка ключ не чуяла рядом) и ничего подобного происходить не будета мыть ты ее как брался?

Рулит-рулит, только для автоворов
а отсутствие оного сильно защищает, прямо сама безопасность, :vinsent:Лёх?

бывает еще кстати, когда багажник на крыше: трамбуешь что-нить туда и пузом/ногой/еще чем нить по датчику шмяк. и тачка закрывается)))

а отсутствие оного сильно защищает, прямо сама безопасность, :vinsent:Лёх?

Сельнее однозначно. Я так думаю, что все Ку5, которые угнали, были с кейлесс

Сельнее однозначно. Я так думаю, что все Ку5, которые угнали, были с кейлесс

Зажал денег в свое время, теперь завидуешь)

Не, просто менегер, при заказе авто, убедильно убеждал, что геморроя с этой опцией не избежать. За что был награждён почетным знаком и грамотой:ROFL:

Вы покусились на самое святое, что у нас есть, на КОНСТИТУЦИЮ. (с)

У меня проще, в меню настроек mmi 3g+ шнурок не нужен, можно выставить несколько вариантов блокировки разных дверей, а функция блокировок всех замков при начале движения более 10 км/ч мне оч. нравится. Кнопки блокировки-разблокировки стоят на каждой двери авто, бывает кто-то оставшись в машине могут управлять центр. замком.
ну у меня та же 3г+, но насколько я помню в меню нельзя выставить, чтобы при заведенной машине (вкл. зажигании) и запертых всех дверях можно было бы выйти и открыть например багажник и/или дверь какого-нить пассажира. но видел в меню шнурковом такой битик.

Да ты-чё, не знал! А кто будет держать пистолет керхера на даче? Тёща с женой на клумбах с цветами, дети в инете, помогают только вечером жрать шашлык!
на это я уже ответил выше. Повторю: думал, речь о мойке не своими силами

Открыть Audi Q7 — без повреждений

Открыть Audi Q7 — без повреждений

Специалисты LOCKSERVICE круглосуточно производят аварийное открытие Audi Q7 на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться данной услугой может понадобиться в различных сложных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi, и способы их решения

1. Не открывается лючок бензобака Ауди Q7

Открыть лючок бензобака Audi
Проблемы с открыванием лючка бака для топлива возникают из-за образования ржавчины. Причина – скопление влаги вокруг запорного механизма. В результате его язычок заедает и перестает исправно функционировать. Для решения проблемы можно воспользоваться пластиковой картой – просто просунуть её в щель между крышкой бака и кузовом, приложить усилия и сдвинуть заклинивший язычок. Ещё один метод – воспользоваться съемниками из пластика, предназначенными для демонтажа крепежных клипс и обшивки в салоне автомобиля. Также поддеть язычок запорного механизма можно плоской отверткой. Однако стержень отвертки предварительно нужно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие машины. Чтобы не возникало проблем с открыванием замочных механизмов из-за образования ржавчины, время от времени их нужно обрабатывать специальным средством с антикоррозийными свойствами «WD-40».

2. Не получается открыть капот в Ауди Q7

Открыть капот Audi
В ситуациях, когда не получается открыть переднюю крышку по причине износа и обрыва тросика, можно сделать следующее: поддомкратить передние колеса машины и снять нижнюю защиту двигателя. Затем взять велосипедную спицу или любой другой длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка и просунуть через образовавшийся проём под крышку капота. Там зацепиться за конец порванного тросика, потянуть и открыть капот Audi Q7. Если причина заключается в заедании или поломке замка, можно сделать так: аккуратно просунуть в щель между передней крышкой машины и держателем запорного механизма отвертку с плоским стержнем, надавить на её ручку. Фиксатор механизма отщелкнет, произойдет его разблокировка. Также открыть заевший замок можно при помощи жидкого ключа «WD-40». Чтобы устранить неисправность, после открывания механизм нужно полностью очистить от скоплений пыли и грязи, от ржавчины. Затем произвести обработку смазочной жидкостью – «Hi Gear», «STELS», «LIQUI MOLY», «Silicone Grease», «TECHNISUB» и др.

3. Не открывается крышка багажника

Открыть багажник Audi
Проблемы с открыванием пятой двери машины данной марки возникают в основном зимой. Самый оптимальный вариант, как открыть замок – применить жидкий размораживатель. Специалисты рекомендуют использовать размораживающие жидкости «AGAT AG1301», «Astrohim АС-102», «Вэлв», «Fenom FN1199» и др. После открывания запорный механизм нужно обязательно обработать жидким силиконом или машинным маслом, так как размораживатели вымывают его родную смазку.

Часто багажник перестает открываться из-за сбоев в работе центрального замка, ввиду чего не срабатывает ни кнопка на брелоке управления, ни кнопка в салоне автомобиля. Чтобы произвести открытие багажника Ауди Q7 в такой ситуации, нужно просто сбросить клеммы аккумулятора. Это «обнулит» систему и устранит сбой, ЦЗ снова начнет исправно функционировать. Если это не помогло, произвести аварийное открытие можно вручную из салона. Учитывая тип кузова, получить доступ к замку багажной крышки внутри машины не составит труда: нужно снять часть обшивки, демонтировать пластиковую заглушку на механизме, в образовавшееся отверстие вставить отвертку и повернуть, сдвинув тем самым фиксатор. Затем подойти к внешней стороне авто и рукой открыть пятую дверь.

Самостоятельное вскрытие Audi

У большинства автовладельцев не получается решить вопрос с открыванием своего транспортного средства самостоятельно. Неквалифицированные действия в отношении замочных механизмов приводят к их окончательной поломке и блокировке. Часто остаются повреждения на лакокрасочном покрытии и на кузове машины. Чтобы избежать подобных последствий и дорогостоящего ремонта, при возникновении любых проблем лучше сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE знают, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор или перестал работать замок багажника. Они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вся работа выполняется быстро и аккуратно. Благодаря равномерному распределению штата по всей Москве/МО и собственному отделу логистики, время приезда мастера на место вызова не превышает 15 минут.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как открыть Audi Q7 с севшим аккумулятором?

Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, иногда забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Audi Q7 разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы рассмотрим как открыть ауди Q7 с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Audi Q7 с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Ауди Q7 с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с открытие багажника Audi Q7 с разряженным аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет батареи, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае одной из простых альтернатив получить доступ к салону вашего Audi Q7, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, не установлен ли на вашем Audi Q7 «скрытый» замок багажника, некоторые виды отделки и некоторые годы не поставляются с ним. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу-люк, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет сделано, у вас будет возможность открыть багажник вашего Audi Q7 с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье своего Audi Q7, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему руководству, в котором описано, как это сделать.

Как открыть капот Audi Q7 с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Audi Q7 с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Audi Q7, вам нужно будет: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. После этого вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Audi Q7. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Audi Q7 с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Audi Q7, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных решения, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Audi Q7 ключом.

.
Первое решение может показаться очевидным, но если вы откроете свой Audi Q7, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже пытались открыть свой Audi Q7 с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверцу вашего Audi Q7, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Audi Q7

Это решение не применимо ко всем Audi Q7, в действительности, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Audi Q7 и подключить к нему прикуриватель or у вас есть возможность поставить свечи на вашем Audi Q7 и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их, а также подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Audi Q7

И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Audi Q7 с разряженной батареей. Неудивительно, что это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем работать, и составьте контракт, и осторожно выбирайте стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.

Чтобы получить больше советов по Audi Q7, взгляните на Audi Q7 категория.

Как запустить Audi с разряженным аккумулятором?

Есть два способа запустить Audi. Вы можете использовать вспомогательный автомобиль для запуска разряженного аккумулятора Audi или использовать поле для прыжков. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запустить Audi с помощью обоих этих методов.

Это общие инструкции, предназначенные для помощи владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 выньте ключ из замка зажигания
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите клеммы аккумулятора
    • 3.4 Подключите отрицательный кабель
    • 3.5 Быстрый старт Audi
    • 3.6 Запустить двигатель

    симптомы

    Типичные симптомы разряженной батареи Audi включают в себя:

    • Audi не заводится,
    • Двигатель Audi не заводится,
    • Вы слышите щелчок, щелчок, щелчок, когда вы нажимаете старт

    Что тебе понадобится

    • Переносная коробка для прыжков
      -или же-
    • Соединительные кабели

    инструкции

    Если ваша батарея Aud разряжена, брелок не будет работать. Выньте металлический ключ из брелка и вручную откройте дверь водителя. Для получения дополнительной информации о том, как извлечь металлический ключ из брелка, посмотрите эти видео.

    выньте ключ из замка зажигания

    Выньте ключ из замка зажигания. Современные автомобили очень чувствительны к перепадам напряжения, и такие модели Audi, как A3 A4, A5 S6 Q5 TT, не являются исключением. Чтобы избежать электрических проблем, убедитесь, что зажигание выключено.


    СОВЕТ . Если вы не можете отпереть дверь с помощью пульта дистанционного управления, используйте аварийный металлический ключ, вставленный в ваш брелок, чтобы вручную отпереть дверь водителя.

    Открытый капюшон

    Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.

    Найдите клеммы аккумулятора

    Найдите терминалы, где вы можете начать свою Audi. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору. Вместо этого используйте клеммные стартовые клеммы.



    Позиционные клеммы Audi A4 и Q5.

    Подключите соединительные кабели здесь, если ваша Audi не имеет отдельного положительного поста, показанного на предыдущем шаге. На этом терминале вы можете подключить красный зажим из вашей перемычки или красный зажим перемычек.


    Подключите отрицательный кабель

    Здесь вы можете подключиться к отрицательному терминалу.



    Болт на стойке стойки или специальной стойке также можно использовать для подключения отрицательного кабеля (черный зажим).

    Быстрый старт Audi

    Если вы используете поле перехода, не забудьте включить его. Если вы используете другое транспортное средство для быстрого запуска Audi, подключите соединительные кабели к другому автомобилю. Помните красный на красном (положительный), черный на черном (земля).

    Запустить двигатель

    Запустить двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, проверьте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соприкасаются. Дайте батарее зарядиться в течение нескольких минут, прежде чем уезжать.

    Замена аккумулятора Ауди Q7 (фото, видео, где находится аккумулятор на Ауди Q7)

    Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить полный спектр работ (включая прописывание) по замене аккумулятора на Ауди Q7 (бензин/дизель 3,0 TDI, 4,2 TDI, 5,9 TDI) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

    Но, если Вы решили менять аккумулятор Ауди самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

    На любом автомобиле время от времени требуется замена узлов, агрегатов, технических жидкостей и прочего. Не исключение из правил и аккумуляторная батарея. Срок службы как правило не один год, но со временем, особенно в таких насыщенных электроникой автомобилях как Ауди Q7 аккумуляторная батарея начинает быстрее садится и не заряжаться от генератора, и в один прекрасный день может сложиться такая ситуация, когда аккумулятор сел полностью и вы не сможете даже не то что запустить двигатель, но открыть двери своего Ауди Q7. Мы конечно поможем со открытием дверей на Ауди, если сел аккумулятор , но всех этих проблем можно избежать, если следить за состоянием аккумулятора, и при необходимости, заменить его.

    Где находится аккумулятор Ауди Q7 (фото, видео)?

    Итак, где находится аккумулятор на Ауди Q7 - и на бензиновой и на дизельном Q7 - штатное место под сидением водителя. Иногда, в зависимости от исполнения, Q7 мог комплектоваться дополнительной АКБ, находящийся в багажнике.

    Оригинальный аккумулятор для ауди q7 дизель (3,0 TDI, 4 TDI, 5,9 TDI) - АКБ компании VAG, емкостью 110 а-ч, сила тока при холодном запуске порядка 850 А. Для бензиновых двигателей - оригинальная батарея тоже фирмы VAG, но емкостью 95 А-ч.

    Оба аккумулятора обратной полярности, но при снятии и замене обратите внимание, что аккумулятор на дизельной АУДИ q7 больше по размерам, чем на бензиновой (выше на 4 см). Размер оригинального аккумулятора для дизельной Ауди 393x175x190 мм.

    Замена аккумулятора на Ауди Q7

    Внимание! При снятии и замене на Ауди - если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки аудиоцентра и другого электрооборудования, поэтому на время замены рекомендуем подключать переносное пуско-зарядное устройство (бустер) или дополнительный аккумулятор к штатным клеммам для « прикуривания ».

    После замены необходимо прописать аккумулятор Ауди q7.

    Для замены АКБ на Ауди ку7, нужны инструменты:

    • набор ключей
    • отвертка прямая и крест
    • звездочки (биты) для болтов сиденья (см. фото ниже)
    • торцевые головки
    • дополнительный аккумулятор или бустер
    • и желательно теплое помещение, чтобы не сломать пластиковые детали

    gde-akkumulyator-audi-q7

    Как снять аккумулятор Ауди Q7:

    Сам способ замены АКБ на АУДИ мало чем отличается от замены АКБ в других соплатформенных автомобилях концерна Фольксваген (группа VAG - Порше Кайенн и Фольксваген Туарег ), главное знать что и в какой последовательности делать.

    Для начала нужно сдвинуть кресло максимально вперёд и наклонить спинку. Под сидением находится дефлектор, аккуратно откручиваем и снимаем его, снимаем заднюю накладку и накладки на направляющих сидения. Теперь кресло убираем максимально назад, и снимаем накладки закрывающие передние крепёжные болты под звездочку (см. фото) , откручиваем их. Откидываем сидение назад, регулируя его положение, для комфортной работы дальше, при этом необходимо следить за кабелем питания сидения, возможно необходимо будет снять его крепления.

    Снимаем облицовку АКБ, откручиваем два крепления батареи, одно слева сверху, второе ниже, правее. Подключаем зарядное устройство к клеммам под капотом в режиме буферной компенсации. Откручиваем клеммы от батареи отслуживший свой срок, сначала отрицательную клемму, затем положительную. Плюсовую клемму лучше изолировать на время замены старой АКБ на новую. Отключаем вентиляционный шланг и вынимаем АКБ. Ставим новую, подключаем вентиляционный шланг, плюсовую клемму, минусовую клемму, затягиваем их. Отключаем зарядное устройство. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

    После замены на Ауди Q7 необходимо прописать новый аккумулятор в бортовой компьютер автомобиля.

    Как прописать аккумулятор Ауди Q7

    При замене аккумулятора на ауди ку седьмой, и других соплатформенных авто концерна VAG, АКБ необходимо прописывать, в противном случае бортовой компьютер (ЭБУ - электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи, особенно если вы поставили аккумулятор большей мощности, т.к. в ЭБУ есть запись о старом аккумуляторе с меньшей емкостью и новый может не полностью заряжаться. Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS, и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается.

    Видео замены и где находится аккумулятор Ауди Q7

    Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор на Ауди Q7.

    Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

    Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

    Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

    Двигатели

    Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

    После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

    3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

    Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

    Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

    При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

    Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

    Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

    Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

    На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

    Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

    Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

    Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

    После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

    Трансмиссия

    Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

    Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

    С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

    Ходовая

    Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

    Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

    Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

    Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

    После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

    Кузов и салон

    На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

    Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

    Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

    Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

    Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

    Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

    Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

    Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

    Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

    Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

    Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

    Заключение

    Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

    Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

    VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















    Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

    - разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

    - Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

    - опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

    Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

    - активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


    - активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


    - отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

    - тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

    - активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

    - корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

    - активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

    - активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

    - симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
    - возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

    - вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

    - вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

    - отключение омывателя фар

    - увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

    - вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

    - увеличение температуры обогрева рулевого колеса

    - опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


    - отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

    - опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

    ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

    Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

    12000 руб. 10 000 руб.

    Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

    Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

    Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

    Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

    Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

    Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

    Читайте также: