Как открыть багажник на пежо 607

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Не открывается багажник. Как его отерыть?

Не могу понять по какой причине, но багажник вчера перестал открываться.
Не реагирует на кнопку. С ключа тоже не открывает.
Как быть?
Как заменить механизм если закрыт и все… вот что в таких ситуациях делать?!

Peugeot 607 2003, 133 л. с. — другое

Машины в продаже


Peugeot 607, 2006
Peugeot 607, 2006


Peugeot 607, 2001


Peugeot 607, 2001

Комментарии 19

да … по капоту пару раз стукнул )

)). Когда то тоже касяк такой был

Лучше прощупай косу в богажнике, чтобы не повторилось

сори… с термином "прощупай касу в богажнике" не встречался как то (
Поясни плиз !

Под полкой задней или где петля, проложены проводка, любят они обламываются. При открытом богажнике сними сними защиту на крышке и посмотри, где замок, запомни это место, чтобы в другой раз зацепить чем-нибудь и открыть из салона

Понял… спасибо )
borsuck ты понял ?) бо я не шарю …)))))

ЖЕНА БОЛГАРИНА ТЕБЕ В ПОМОЩЬ)))))
будем знать!

хахахах)))))
ты ж знаешь- я приеду !)))

Понял… спасибо )
borsuck ты понял ?) бо я не шарю …)))))

у меня при -25 водительская ручка тож прихватилась. потарахтел, отогрелся и открылся

сори… с термином "прощупай касу в богажнике" не встречался как то (
Поясни плиз !

У друга тоже с такого начиналось, причиной был переломанный плюсовой провод, в месте крепления хомутом к кузову.

Чудеса … пост анулируем, надеюсь навсегда…, ток что пришел … все открылось )

Женя, вытащи все из багажника и доберись до замка багажника изнутри. Там есть отверстие. Вставь отвертку и нажми в бок!
Что то ты давно в гости не заглядывал, приезжай, покажу ))

Кирюха … к вам в гости на кофе не заезжают )))))
Но приеду обязательно !

Так может предохранитель просто сгорел? Глянь, если и с ключа не открывает. А так, возможно, повредилась проводка в левом "держателе" или под задней полкой. Тогда, думаю, изнутри обшивку снимать и напрямую 12 В или поддёрнуть механизм.

Багажник моего Пежо 607 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Таким образом, вы познакомитесь с различными шагами, чтобы проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Peugeot 607. Будьте осторожны, однако, очевидно, что это не заменяет работу профессионала, а требует особого внимания. может пригодиться в сложной ситуации.

Неисправности багажника моего Пежо 607

Замки багажника на Peugeot 607 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто отрегулировать. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Пежо 607.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Как правило, во время этих неисправностей происходит то, что металлическая охватывающая часть должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Peugeot 607.
Он поврежден или смущен, и поэтому уже не может удерживать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Peugeot 607

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к закрывающему механизму.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь будет снята, вы должны дотянуться до механизма с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте износ обоих. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Peugeot 607. Если это так, его придется перефокусировать, чтобы удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа указывают, в каком направлении следует сдвинуть защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но их обычно не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. По возможности все очистите и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы советуем вам как можно скорее обратиться к профессионалу, чтобы не оказаться в деликатной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри, вдали от дома.

Пежо 607


Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

Версия от Heuliez

Неисполнившиеся планы

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Дизайн

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

как открыть багажник пежо 607 без аккумулятора:

Велосипедный багажник

Велосипедный багажник - металлическая конструкция над колесом, позволяющая разместить на велосипеде груз. Обычно багажник устанавливают над задним колесом, н.

Багажник

Багажник

Багажник - отделение в кузове или пассажирском салоне легкового автомобиля или автобуса, предназначенное для размещения и перевозки багажа. Наличествует прак.

The Nona Tapes

The Nona Tapes

Открыточелюстные

Открыточелюстные

Открыточелюстные, или безмышцеусые - ранее выделявшийся подкласс насекомых, характеризующийся "обычным" строением ротового аппарата, в отличие от скрыточелюс.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Цинк-бромный аккумулятор

Цинк-бромный аккумулятор - это вторичный химический источник тока, в котором анодом является цинк, электролит - водный раствор бромида цинка, катод - жидкий .

Эффект памяти аккумулятора

Эффект памяти аккумулятора

Эффект памяти аккумуляторной батареи - в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в некоторых типах электричес.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как открыть багажник на пежо 607

Фил


Просмотр профиля АЛЕКСАШКА


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля Djum


Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля Катятина


Просмотр профиля Djum


Просмотр профиля

5 минут помЁт нормальный ))

продувать после мойки. нормально все буит

ze0s Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля Djum


Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля Ash


Просмотр профиля

Всем доброго дня.

Проблема в следющем - не открывается багажник при нажатии на кнопку (нолик). Открыть его можно только с ключа. Галочку в меню убирал, разбирал саму кнопку и все там чистил, пробовал замыкать контакты кнопки - эффекта ноль, все равно не открывается. Как еще можно решить данную проблему?

P.S. Может еще кто-нибудь знает, что может скрипеть сзади справа на неровностях на маленькой скорости?

Eclipse


Просмотр профиля

Всем доброго дня.

Проблема в следющем - не открывается багажник при нажатии на кнопку (нолик). Открыть его можно только с ключа. Галочку в меню убирал, разбирал саму кнопку и все там чистил, пробовал замыкать контакты кнопки - эффекта ноль, все равно не открывается. Как еще можно решить данную проблему?

P.S. Может еще кто-нибудь знает, что может скрипеть сзади справа на неровностях на маленькой скорости?

командор


Просмотр профиля

Всем доброго дня.

Проблема в следющем - не открывается багажник при нажатии на кнопку (нолик). Открыть его можно только с ключа. Галочку в меню убирал, разбирал саму кнопку и все там чистил, пробовал замыкать контакты кнопки - эффекта ноль, все равно не открывается. Как еще можно решить данную проблему?

P.S. Может еще кто-нибудь знает, что может скрипеть сзади справа на неровностях на маленькой скорости?

если самостоятельному лечению не поддается - надо ехать на СТО. а вот скрипит скорее всего тросик ручника в колечках крепления к кузову.

ЧесТный Просмотр профиля

скрипят скорее всего задние сидухи, что б вылечить необходимо на те части замка, которые на кузове накрутить приличный слой изоленты, но только так что б они закрылись потом)

а по поводу кнопки у меня разок такое было после мойки, куда-то электричество пропало))) ЫЫЫЫ

я б начал с того, что тестером проверил бы приходит ли на кнопку плюс и есть ли минус. у меня проводок окислился, почистил его, графиточкой обильо смазал и забыл об этом раз и навсегда, но у меня все было.

как вариант можно посмотреть на предохранители, если знать какой именно отвечает за кнопку багажника (но уверен что если есть на нее предохранитель, то в любом случае там не только кнопка, в связи с чем полагаю, что должно еще что-нть не работать, если это предохранитель)

Пежо 607


Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

Версия от Heuliez

Неисполнившиеся планы

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Дизайн

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Багажник моего Пежо 607 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Таким образом, вы познакомитесь с различными шагами, чтобы проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Peugeot 607. Будьте осторожны, однако, очевидно, что это не заменяет работу профессионала, а требует особого внимания. может пригодиться в сложной ситуации.

Неисправности багажника моего Пежо 607

Замки багажника на Peugeot 607 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто отрегулировать. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Пежо 607.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Как правило, во время этих неисправностей происходит то, что металлическая охватывающая часть должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Peugeot 607.
Он поврежден или смущен, и поэтому уже не может удерживать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Peugeot 607

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к закрывающему механизму.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь будет снята, вы должны дотянуться до механизма с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте износ обоих. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Peugeot 607. Если это так, его придется перефокусировать, чтобы удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа указывают, в каком направлении следует сдвинуть защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но их обычно не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. По возможности все очистите и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы советуем вам как можно скорее обратиться к профессионалу, чтобы не оказаться в деликатной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри, вдали от дома.

Замок багажника.*

Подскажите пожалуста как открыть замок багажника?
Ключики потеряли (был отдельный) а электрика его не хочет отмыкать (раньше срабатывало) все двери открываются с брелка, а багажник увы.
машина- 605 91 года
Может есть какие не очень варварские способы

из салона чем то длинным через дырку в спинке

из салона чем то длинным через дырку в спинке

это шутка? давай так: если откроешь таким образом мой замок - забираешь мою машину, если не откроешь - я твою?

хм
у тя какого года?
пластиковая крышка сзади присутствует?

ха,ну если нет пластиковой крышки то эт то ерунда а вообще она вроди на всех должна стоять. в любом случаее адский гемор. у меня тоже ключик неподходит к замку богажника так вот пытаюсь перебрать личинку чтоб подходил,неохото с таким гемором сталкнуться.

хм
у тя какого года?
пластиковая крышка сзади присутствует?

96г.в., крышечка полюбому есть
ну а за лючком - упрешься в газовый балон

черт, я ожидал подвох

Я вообще снимал сиденье, перегородку высверливал и ползком, ползком.

был такой геморой, я зажимал кнопку на багажнике и открывал его с брелка сигнализации, нажимаешь на брелок и на кнопку багажника одновременно. и так многократно до открытия, попробуй может быть откроется

когда я зае открывать свой багажник ,-посмотрел в др 605 что где в замке находится изнутри ,просверлил дырочку мм 3 в диаметри и очень легко открыл тонкой отверткой ,беда одна дырка остается ,-закрыл пробкой-резинкой кокой -то и все

а я вообще замок убрал, открывается только с брелка ну а на случай если нет брелка вывел веревочку в потайное место

жесть на сколько больная тема.

Andry605_1991
комменты к фоткам будут или как?

комменты к фоткам будут или как?

Да. не прошло и пары недель .
Коментарии.
Вот, собственно, и он - привод, активатор, или как угодно, замка багажника. Как показала практика, но моей машине, сам механизм замка багажника вообще мостодонт Живёт долго, и всё ему по барабану, уже более 20 лет трудится, и готов и дальше. А вот кнопка замка, хромированная, и привод - вот эти ребята и подводят. Кнопка у многих, как и у меня, порой западает - причина - стёртое хромированное покрытие, создающее неровности + дофига грязи, вот и приходится порой оттягивать обратно кнопку ключом там, или отвёрткой. Решается всё разборкой этой кнопки, чисткой и смазкой. А вот привод - собака . Износа в механизме практически никакого, главная причина - это моторчик, на моей машине. Это из-за него привод либо молчит, моторчик порой подклинивает (как у меня), либо ему уже нихватает усилия чтобы сдвинуть защёлочку (на 5-й фотке). Тут, наверное, прямая дорога в радиомаг, либо в магаз радиоуправляемых игрушек , если кто хочет оставить родной привод. Кстати, здаётся мне, что привода на ДОрестайлах и ПОСЛЕрестайлах - отличаются. Полностью рестайлинговый не разбирал, но в щёлочку отни оличаются

Andry605_1991
на моей как раз механизм сломался , вот эта скоба на шестеренке ,которая рычаг в действие приводит , в этом месте буксовало , не разберешь только ломать.
Поставил привод целиком от жигулей за 120р.

Отредактировано ptw (26-04-2011 10:48)

Вчера разбирал этот электропривод,так и не въехал в принцип работы пары-большая мет шестеренка-пластиковое колесо в мет. ободе.Они же раздельно друг от друга крутятся руками.Как эта шестеренка проворачивает соседнее колесо с мет ободом чтобы то передвинуло пластиковую деталь с прикрепленой тягой.

matvei
там внутри этой шестеренки где круглая типа скоба стоит механизм , яж говорю не сделаешь ,только если ломать .
попробуй покрути в одну сторону ,увидишь рычаг пойдет потом в другую ,если идет через раз ,меня привод.

Отредактировано ptw (27-04-2011 00:38)

Я их разбирал(вытянул шпильку и снял шестеренки)-шестерня металлическая с пластиковым колесом никак не связана,крутятся по раздельности.Ничего вроде не сломано,зубья целы.Собрал-вроде работает,потом снова стало сбои давать.Поменяю конечно на другую,но так и не понял как мет. шестерня проворачивает колесо(которое в свою очередь двигает рычаг пластиковый).Они что склеены между собой были раньше?Нет думаю,чтобы при необходимости ключем открыть(рычаг при этом сдвигается,а моторчик не проворачивается).Любопытно).

Отредактировано matvei (27-04-2011 18:45)

Вы, о чём?
Ставим обычный эл.замок стоимостью 100 рублей (подгоняя) и всё !
Для "аварийного" открывания крепим леску(капроновую нить), и по периметру багажника выводим в "нужное" место.
Для наглядности прокинул "контрастный" шнур. Если непонятно к чему закреплен шнурок, просто нажмите кнопку открывания багажника.
Поскольку загиб железа не "трёт" шнур, и сама система "аварийного открывания" не предназначена для ежедневного пользования , то данного хватит на всю эксплуатацию.Пластиковый кожух(снят) - не мешает.
Всё проверено на практике, всё работает !

Отредактировано wovka (29-04-2011 21:05)

wovka
что указано стрелкой, леска что ли? расскажи как протягивал, гнул ли трубу под леску.

сделай комменты к последнему фото, зеленое - леска?

Параллельно с леской прокинул зеленый шнурок только для фото, поскольку саму леску увидеть трудно.

по хорошему толку леска в фигурной трубочке должна бегать, без нее открыть багажник, думаю, проблематично, т.к. много острых углов и вся работа лески будет идти на излом.

Там один угол, повторюсь - всё отлично работает.

а выводил в салон куда?
и что из кузовного нужно снять чтобы получить доступ к той самой тяге?

Я их разбирал(вытянул шпильку и снял шестеренки)-шестерня металлическая с пластиковым колесом никак не связана,крутятся по раздельности.Ничего вроде не сломано,зубья целы.Собрал-вроде работает,потом снова стало сбои давать.Поменяю конечно на другую,но так и не понял как мет. шестерня проворачивает колесо(которое в свою очередь двигает рычаг пластиковый).Они что склеены между собой были раньше?Нет думаю,чтобы при необходимости ключем открыть(рычаг при этом сдвигается,а моторчик не проворачивается).Любопытно).

я так понял там типо как на ремнях безопасности ,принцип шарика ,повернулось колесико до упора и сработал механизм обратки ,поставь от жигулей за 120 р.

а выводил в салон куда?
и что из кузовного нужно снять чтобы получить доступ к той самой тяге?

Оставил в багажнике.
Для доступа к тяге необходимо снять только пластиковую обивку.

В общем поменяв три! родных привода (все уже видно своё отжили - заклинивало, либо вообще не реагировали), пошёл в ближайший магазин автотазозапчастей, и как советовал народ купил активатор за 120 руб. В общем я счастлив! 20 мин. работы, одно отверстие в кузове 5мм (второе родное осталось), и напильником немного сделал тоньше пластиковое ушко активатора (в которое вставляется тяга), и теперь никакого гемороя с замком. Народ, пасиба большое!

Не обольщайся!
Данная система замка, подвержена "заклиниванию", и оно как правило происходит в режиме "закрытия". Поэтому и рекомендую поставить "аварийное" открывание - леской!
На "родных" замках , стоит система "антизаклинивания".

Как она устроена ?

В "13", на 2-м фото : серая шестерёнка с барабаном,который и "отвечает" за "анитизаклинивание".
Проще, не "париться", а сделать "аварийку".

Аварийка в виде отвёртки у меня уже есть (для тех кто понимает ) , а активатор за 120 руб. даёт почувствовать себя цувелизованным (это не очепятка) человеком, прям как те, которые на своих новеньких кредитных средствах передвижения. Цувелизованным это когда не лезешь за потайным тросиком, и не суёшь отвёртку, а просто подходишь и открываешь . багажник .

Цувелизованным это когда не лезешь за потайным тросиком, и не суёшь отвёртку,

Прошу прощения, наверно я не правильно выразился.
Я имел в виду "аварийку", как дополнение(а не основное) к установленному тобой замку.

Цувелизованным это когда не лезешь за потайным тросиком, и не суёшь отвёртку, а просто подходишь и открываешь .

а ну признавайся, что курил?
сорри за оффтоп

Ну как все таки открыть багажник?

Пока аккумулятор заряжался дома, мне потребовалось открыть багажник. Были ключи от него, которыми я пользовался всего пару раз до этого. Багажник открыл без проблем, потом захлопнул его. Потом снова захотел его открыть, но с ключа уже не открывает. Принес аккумулятор, с брелка тоже не открывает (хотя по звуку щелкает все как обычно внутри). Кнопка замка нажимается впустую. Т.е. похоже на то, что сам замок открывается (и с брелка и с ключа), но последний шаг, который делается нажатием кнопки, не проходит. Что делать теперь посоветуйте?

Андрей, как открыть не знаю , щелкай пока не сработает защелка , я так же мучился ,с включенным зажиганием получалось лучше , ну вот как отроешь меняй привод замка , я его ставил от жигулей , за 120 р. двух контактный .

щелкай пока не сработает защелка

Именно так.
Ребята, а для кого я выкладывал фото аварийного открывания с применением шнурка(лески) ? Места не занимает, на расход не влияет
При установке нового активатора (эл.замка) за 120 р. просто необходимо установить "аварийку", т.к. повторюсь - в нём нет системы "антизаклинивания". И шнурок(леску) необходимо закрепить(привязать)именно к механизму открывания багажника.

От какой нибудь япошки тросик с рычажком поставить, как у меня в ниссане было.

Ребята, а для кого я выкладывал фото аварийного открывания с применением шнурка(лески) ?

для меня
но все руки не доходят сделать)

Я теперь не то что веревочку, что угодно туда привяжу. Но. Как открыть-то теперь? Кто-то тут дырочку сверлил. Может нарисуете где сверлить-то? Посмотрите у себя, пожалуйста, где там что, а то с закрытым багажником этого не сделаешь. А курочить пыжа не охота.

щелкай пока не сработает защелка , я так же мучился ,с включенным зажиганием получалось лучше

Так она вроде срабатывает, и щелкает, и кнопка замка вздрагивает. Но без толку. Может не до конца отодвигается? Попробую с включенным зажиганием, и на заведенной тоже. А где, кстати, ближе всего подлезть к проводам которые идут на привод замка багажника?

Может тяга слетела?
Снизу думаю можно просверлить отверстие, так чтобы без последствий, но наверное бампер надо снимать.
Крышку багажника не пробовал прижимать, может легче пойдет.

Может не до конца отодвигается? Попробую с

расшаталось или отжался язычек ,щас не помню там проде пластмасса , надо смотреть
с болта запаски может можно залесть , проволокой типо крючка на конце ,за тягу потянуть .

Отредактировано ptw (10-09-2011 13:44)

Сложно советовать когда сам этого не делал, но я бы попробовал из салона начать. Сначала снять подушку заднего сиденья, потом спинку (вроде то-же можно её снять из салона, уже не помню, если нет то через лючок подлокотника), дальше уже по ходу дела, может пластмаску надо будет отрезать (может сломать даже). Можно конечно вызвать специалистов по вскрытию замков, сейчас много современной техники для этого есть, вот например в №9 "Зарулём" вскрывали замки.

Может нарисуете где сверлить-то? Посмотрите у себя, пожалуйста, где там что, а то с закрытым багажником этого не сделаешь.

Посмотрел, сделал фото, но камеру забыл .
Доступ к механизму - сложный. Если из багажника - курочить накладку. Основной "язычёк" отвечающий за открывание, находится на расстоянии от центра болта запаски 21 см (в сторону водителя), в высоту 12 см. Теоретически можно попробовать просверлить отверстие снизу, вплотную к усилителю (на данном 21 см расстоянии) "Г" образную отмычку просунуть между обивкой и кузовом, развернуть на 90 градусов в сторону задней части, а надавить как рычагом в сторону водителя (сам "язычёк" открывает в сторону пассажира) . Если ещё актуально ,пиши - вскроем

Основной "язычёк" отвечающий за открывание, находится на расстоянии от центра болта запаски 21 см (в сторону водителя), в высоту 12 см. Теоретически можно

можно жесткой проволокой залесть ,попытка не пытка

Если ещё актуально ,пиши - вскроем

Актуально. Езжу с закрытым багажником. Времени на радикальные действия пока нет. Но появится в ближайшее время. Снял с товарищем гаражный бокс с подъемником. Буду теперь ковыряться там. Подъемник правда не совсем рабочий, но думаю отремонтируем.

Напишу немного подробностей про замок. За пять лет владения пыжом проблема с замком багажника возникала лишь один раз. Зимой в мороз после мойки запала кнопка. Отогрел горелкой - все прошло. Больше проблем не было. Замок открывался совершенно без проблем с центрального замка (т.е. с пульта). Как часы, с первого раза, безо всяких заеданий. Как уже писал, при снятом на зарядку аккумуляторе потребовалось открыть багажник. Вспомнил про ключи что достались от предыдущего хозяина. Всего было четыре ключа, три от замка зажигания (подходят все, хотя ключи(ручки) разные), и один подходил к багажнику и бардачку. Пару лет назад уже открывал багажник ключом в аналогичной ситуации. Тогда все было нормально. В этот раз открыл багажник ключом , достал что хотел, не вытаскивая ключа из замка захлопнул багажник, через минуту подхожу пытаюсь открыть - замок не открывается, хотя ключ крутится в личинке. Причем чувствуется, что не в холостую крутится, а приводя что-то в движение внутри, с определенным усилием, т.е. крутится как и должен, наверное. Но не открывает, собака. Т.е. кнопка багажника нажимается не на всю глубину, как и должно быть когда багажник закрыт на замок. Притащил аккумулятор, надеясь открыть с ЦЗ. ЦЗ открывает все двери и лючок бензобака, но багажник не открывает. При нажатии на кнопку брелка, внутри замка багажника слышно щелканье, что-то там двигается, кнопка замка вздрагивает, т.е. все как обычно было когда замок функционировал нормально. Но замок не отпирается, кнопка его не прожимается до конца.
В чем может быть дело, исходя из последовательности событий? Как-то странно все это. Если дело в активаторе, то почему не открывает с ключа? Если дело в личинке, то почему не отпирает с ЦЗ? Как там вообще все увязано( активатор, личинка, запирающий элемент, кнопка открытия) может кто нибудь схематично нарисовать?

Еще такой вопрос, тем у кого все работает штатно. На какой угол должен повернуться ключ при открытии чтобы кнопка багажника стала прожиматься ( открывая при этом багажник). У меня сейчас ключ делает чуть меньше полуоборота. Т.е. градусов на 160 поворачивается от упора до упора. Т.е. в положении заперто ручка ключа паралельна полу, потом ключ вращается на 160 градусов против часовой стрелки, и доходит до упора немного не доходя до очередного горизонтального положения ручки. У всех так? Может ключ должен делать 180 градусов? А у меня просто не доворачивается?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Читайте также: